Друг PDALIFE
Комментарии 168/250
Отзывы 34/50
Лайки 578
Оценка приложений 181
Оценка файлов 32/50
Xiaomi Redmi Note 10 ARM Mali-G57 MC5
Шедевр. Игра с ТРОЙНЫМ дном. Вы полагаете, что в # вы будете снова убегать от низкополигональной 🔞бабки🔞? Как бы не так! Эта игра подарит вам уникальнейший опыт: здесь Вы, именно Вы будете играть за старую рахитозную 🔞бабку🔞! Игра даст вам возможность ходить на невидимых, но очевидно кривых ногах, 🔞лапать🔞 всяко разные предметы своими не менее невидимыми, но явно трясущимися ручонками! Более того, # позволяет Вам вставать 🔞раком🔞, причём делается это на отдельную кнопку! Ко всем этим объективным достоинствам прилагается великолепнейший геймплей, сочетающий в себе стелс против глухослепого 🔞бомжа🔞, поиск ключей для 🔞засовывания🔞 в задний проход и прочих 🔞приблуд🔞для плотских утех. Сюжет написан лично Анитой Саркисян, поэтому главная героиня,🔞бабка🔞, борется против токсично-маскулинного 🔞бомжа🔞, что завёлся в её доме. Для этого она использует свою ⚠️power⚠️и сдристывает из дома. 10/10.
Случалось ли с вами такое, что, попробовав что-то и, казалось бы, насытившись этим, вы вдруг (совершенно спонтанно, порой через неделю и более) осознавали, что оно неимоверно притягивает вас? Именно это я чувствовал, когда возвращался в Иден спустя продолжительный период времени после знакомства. И эта игра снова и снова затягивает меня. Возможно кто-то сочтёт моё возвращение на Pdalife странным и неуместным, но что может быть приятнее снова открыть проход в мир, который ты столь скоропостижно покинул? После своего возрождения я не утратил человечности, не стал полым. А по сему, свою отработанную схему обозревания игр я до сих пор помню. Графика. Достойная, по меркам мобильной игры. Однако приятные модельки персонажей и разнообразные анимации идут в диссонанс с крайне посредственной детализацией окружения. Серьёзно, большинство текстур на локациях - чудовищно ординарные серые стены. Повторюсь, графика достойна, она заслуживает 8/10. Но визуал - это не сильная сторона игры. Вот сам геймплей - да. Заслуживает подробного разбора. Геймплей. На первый взгляд - полная копирка DbD: жертвы, коим не посчастливилось угодить в логова маньяка, необходимо починить 5 генераторов и убежать от кровожадного преследователя. Казалось бы, очередной суррогатный клон DbD. Но Иден намного глубже. А именно, тактическая сторона геймплея практически полностью лишена элемента случайности: архитектура карт в игре фиксированная, плюс персонажей дозволено менять, находясь в лобби. А персонажей в игре великое множество, и все они кардинально отличаются друг от друга. Особенно разнообразны охотники : преследование, контроль территорий и охрана пленников - вот три основные архетипа персонажей, призванных удержать прочих участников игрищ в Поместье любой ценой. Сказать по правде, я крайне редко играю за жертву. Мне по душе азарт охоты, посему мой персональный опыт на 85% состоит из погонь, поиска и выслеживания. Иден очень располагает к билдостроению: помимо уникальных навыков для каждого участника игрищ, присутствует общее дерево навыков, позволяющее переквалифицировать героя на свой вкус. Плюс охотник может выбрать один общий активный навык. Несмотря на такую разнообразность, игра на редкость сбалансированная для представителя подобного жанра. И, что особенно приятно, игра абсолютно не pay-to-win. Всех персонажей игра позволяет приобрести за базовую валюту, а за реальные деньги предлагает лишь костюмчики к ним. И большинство костюмов можно получить и без доната. Это не может не радовать. Многие жалуются на высокий пинг, однако я с подобной проблемой не сталкивался. Играю я всегда с хорошим Вай-Фаем, и разрывов/дисконнектов у меня ни разу не происходило. За геймплей однозначно поставлю 10/10. + одно весьма приятное отличие Идена от DbD. Здесь игра за охотника идёт от 3-го лица. Это мелочь, но так в разы комфортнее, чем от первого. Саунддизайн. Музыка в Идене приятная (особенно тема, играющая в особняке Г. Г.). Ну а звуковой дизайн простенький. Ничего примечательного. 7/10. Управление. Оно просто комфортное. Всё лаконично, пнопки на своих местах. Некоторые аспекты управления можно настроить. Тут без неожиданностей. 10/10. Отдельно хочется отметить сюжет. Он здесь есть, что уже хорошо. И он действительно неплох. Не буду спойлерить, скажу лишь, что изучать истории персонажей реально интересно. По итогу, Иден - одна из моих любимых игр на мобильной платформе. Достаточно сложная, визуально приятная и богатая геймплейно, она умножает на ноль всех прочих конкурентов DbD и даёт ощутимую фору неповторимому оригиналу. Однозначно рекомендую Иден любому, кому нравятся игры подобного жанра.
Pdalife стремительно разваливается на куски, во многом благодаря подобным выceрам игровой индустрии и всем, кто их поддерживает и яростно агрится на любого, кто посмеет осквернить сию святыню. Посему принял решение закончить свою деятельность на Pdalife, но напоследок высказать всё, что я думаю: Сперва графика. Она омерзительна. Даже на максималках она выглядит настолько убого, что DOOM2 с модами превосходит её по всем фронтам. Разумеется, господа разрабы и знать не знают о так называемой "оптимизации", посему в это " чудо" вынужден был играть на минималках. Глаза начали кровоточить уже через пол часа: текстуры настолько размытые, будто взяты с Юнити, об освещении и эффектах частиц вообще можно забыть, в добавок fps держался в районе 30. Срaнь Господня, за такой позорный визуал и один-то из десяти ставить - слишком много; меньше, увы, невозможно. 1/10. Гейплей. Да. Только так. Ибо кроме как дoлбежкой в зaдницу подобное охарактеризовать невозможно. Суть игры такая же, как и в остальных убогих представителях убогого жанра королевской битвы: бегай по однообразной, пустой и скучной карте, ищи елдaк помажористей и долби им всех, кого встретишь. Разнообразие? Какое к чёрту разнообразие! Секретные подземные тоннели, враждебная флора и фауна, - кому всё это нужно! Уж явно не школоте, готовой до посинения срaться с каждым, кто выскажет свои претензии к poop new state! Билдостроение? Какая-то прокачка? Навыки? - ты слишком много хочешь! Возможность устраивать засады, ставить ловушки? - Дoлбись, не отвлекайся! Надоело дoлбиться? Задонать на скин, и дoлбись с особым цинизмом! Разница в гейплее будет кардинальная, уж поверь! .... Игры с открытым миром, тысяча чертей, так не делаются. Защищать подобный проект будет лишь тот, кто не играл в игры с настоящим открытым миром! Да тот же Genshin (хоть я и не являюсь анимешником) в разы интереснее и многограннее, чем эта чушь! Однако poop new state - идеальный вариант для тех, кому нечем заняться на уроке в школе. Вот здесь создатели преуспели, ничего не скажешь. 1/10. Управление. Оно неплохое, но могло бы быть в разы лучше. И автострельба - для казуалов. 5/10. Вердикт... Зачем я его выношу? Школота, рассадником которой стал Pdalife, несомненно, разнесёт в пух и прах и меня, и этот мой последний обзор, и мою мамку в придачу, Собственно, я прощаюсь со всеми пользователями сайта, сохранившими рассудок; спасибо всем, кто общался со мной, критиковал и поддерживал. И я советую всем, кто раздумывает над тем, чтобы покинуть Pdalife, сделать также, как я. Лучше этот сайт всё равно уже не станет
"Тебя прет от боли и ранений? Ты или идиот, или чертов гений! " — Tаnri, Justice. И так. Крупные обновления не предвидятся, посему настало время написать обзор на этот проект. Сперва поговорим о графике, да и о визуале в целом. Черт, это, пожалуй, лучший пиксель-арт среди андроид игр, и один из лучших на более крупных платформах. Поначалу может показаться странным, что игру, мир которой так отчётливо навеян серией Souls, разработчики разукрасили столь яркими цветами. Признаюсь честно, поначалу мне было некомфортно бродить по залитым Солнцем просторам. Но за счёт этой контрастности Dead Cells выгодно выделяется на фоне других игр подобной тематики. Как правило, в играх мне наиболее запоминается дизайн противников, но в DC локации вырываются на первое место. Серьёзно, дизайн уровней здесь просто шикарный: локации разнообразны, богаты атрибутами по типу мебели и украшений, эффекты частиц радуют глаз, трассировке лучей позавидуют многие современные AAA-игры. Бэкграунды - это отдельная тема. Они шикарны. Особенно на локациях под открытым небом (более всего меня поразили Расколотые Святилища и Бессмертные Берега). У каждой локации - своя атмосфера, которую лишь усиливает шикарная инструментальная музыка (но об этом позже). Проходя локации, испытываешь весь спектр чувств: от глубокой скорби до сильнейших эмоциональных подъемов (оргaзмы прилагаются). И даже на машине Древних, счастливым обладателем которой я являюсь, всё это великолепие работает на макс. настройках графики и при стабильных 45 fps. Это не может не радовать. Теперь дизайн противников. Монстры прекрасно поддерживают общую атмосферу, задаваемую локацией. Они разнообразны, но увы, их арсенал зачастую состоит из двух-трёх атак. Боссов в игре оказалось на удивление немного, зато каждый из них уникален. Как в плане общей атмосферы боя, так и геймплейно. За визуал ставлю 10/10. Теперь геймплей. DC - это смесь рогалика и метроидвании: присутствует permadeath, локации генерируются случайным образом, все предметы игрок получает лишь до конца текущего забега; локации многоуровневые, зачастую даже вертикальные. Очевидно, элементов рогалика в разы больше, чем элементов метроидвании (Я бы предпочёл наоборот, но это субъективно).Однако сами разработчики заявляли, что в игре присутствуют элементы соулс-лайка. Но вся соулсность заключается в способностях перекатываться и парировать щитом. И да. Игра чудовищно сложная. Это заметно уже в самом начале, если вы непривычны к подобного рода играм. Однако, освоившись, вы перестанете ощущать вот этот вот хардкор. Но это продолжится лишь до убийства Десницы Короля. После получения первой клетки босса приходит осознание того, что весь путь, пройденный вами, это даже не середина, это лишь начало: "Ты крут? Ну чтож, а может, это ложь? " - такой вопрос с ехидной усмешкой задаёт игроку DC, когда тот, офигевая, понимает, что впереди его ждут ещё четыре стволовые клетки босса. И после начала нового, усложненного прохождения, хардкора у вас будут прям полные штаны. После смерти игра услужливо пояснит вам, сколько нервных клеток вы потеряли на этом забеге. Принципиально в игре можно выделить три типа геймплея: с оружием ближнего боя, дальнего боя и щитом. Звучит не очень разнообразно, но поверьте, это совсем не так. Dead Cells предлагает широчайшие возможности для создания билдов (как по мне, билдостроение - один из наиболее важных аспектов любого рогалика). Образцов вооружения огромное количество, плюс примерно столько же видов расходников: создавать интересные синергии между предметами, выбирать мутации (список коих также неимоверно велик), менять случайные модификаторы - по итогу этих манипуляций можно получить сборку абсолютного уничтожения. Однако сделать вы это сможете далеко не на первом забеге. И даже не на десятом. И не на пятидесятом. По мере продвижения вперед появится возможность получать предметы строго определённого типа, что сделает билдостроение гораздо покладистей. Вот тогда и начинается настоящее веселье! И, что весьма приятно, всё это разнообразие есть, где применять! Контента в игре чудовищно много: чтобы побывать на каждой локации, встретить каждого врага и убить каждого босса, мне потребовалось примерно 30 забегов. И это только удачные. Про сотни провальных и говорить не буду. Очевидно, такой многогранный, проработанный и хардкорный геймплей заслуживает минимум 20 баллов из 10 возможных. Да. 20/10. Управление. Играть на сенсоре не рекомендую. Несмотря на то, что все кнопки можно растащить по экрану так, как душе угодно, я всё равно зачастую путался в пнопках и умирал, как настоящий казуальщик) Однако с геймпадом (который у меня, благо, есть) эта проблема решается. За управление, сенсорная версия которого тянет на 6/10, а контроллерная - на 10 из 10, поставлю 8/10. Я обещал поговорить про саундтрек. Он шикарен. Инструментальная/симфоническая музыка, иногда и с хором, составляет прекрасное дополнение к общей атмосфере локаций. Но она хороша и как самостоятельный продукт. Многие композиции из Dead Cells пополнили мою коллекцию саундтреков. Отдельно надо отметить одну весьма интересную особенность игры: в Dead Cells присутствует весьма глубокий лор, о деталях которого мы узнаем из записок, описаний и случайно оброненных реплик персонажей. В итоге собирать картину мира игроку предстоит самостоятельно. Как я и люблю. Но, вместо того, чтобы подавать этот жёстокий лор с серьёзной миной, разработчики идут в диссонанс и приправляют повествование издевательскими шуточками и сарказмом. Один гигант, закончивший свой пафосный монолог показом среднего пальца, уже дорогого стоит. Серьёзно, такой подход вновинку для игровой индустрии, и он не может не радовать. По итогу, мы получаем шикарный продукт. У игры лишь один недостаток - сенсорное управление. Но с геймпадом игра идеальна. Мастхэв как для поклонников рогаликов, так и для ценителей метроидваний и соулслайков. "Тебя прет от боли и ранений? Ты или идиот, или чертов гений! " — Tаnri, Justice. И так. Крупные обновления не предвидятся, посему настало время написать обзор на этот проект. Сперва поговорим о графике, да и о визуале в целом. Черт, это, пожалуй, лучший пиксель-арт среди андроид игр, и один из лучших на более крупных платформах. Поначалу может показаться странным, что игру, мир которой так отчётливо навеян серией Souls, разработчики разукрасили столь яркими цветами. Признаюсь честно, поначалу мне было некомфортно бродить по залитым Солнцем просторам. Но за счёт этой контрастности Dead Cells выгодно выделяется на фоне других игр подобной тематики. Как правило, в играх мне наиболее запоминается дизайн противников, но в DC локации вырываются на первое место. Серьёзно, дизайн уровней здесь просто шикарный: локации разнообразны, богаты атрибутами по типу мебели и украшений, эффекты частиц радуют глаз, трассировке лучей позавидуют многие современные AAA-игры. Бэкграунды - это отдельная тема. Они шикарны. Особенно на локациях под открытым небом (более всего меня поразили Расколотые Святилища и Бессмертные Берега). У каждой локации - своя атмосфера, которую лишь усиливает шикарная инструментальная музыка (но об этом позже). Проходя локации, испытываешь весь спектр чувств: от глубокой скорби до сильнейших эмоциональных подъемов (оргaзмы прилагаются). И даже на машине Древних, счастливым обладателем которой я являюсь, всё это великолепие работает на макс. настройках графики и при стабильных 45 fps. Это не может не радовать. Теперь дизайн противников. Монстры прекрасно поддерживают общую атмосферу, задаваемую локацией. Они разнообразны, но увы, их арсенал зачастую состоит из двух-трёх атак. Боссов в игре оказалось на удивление немного, зато каждый из них уникален. Как в плане общей атмосферы боя, так и геймплейно. За визуал ставлю 10/10. Теперь геймплей. DC - это смесь рогалика и метроидвании: присутствует permadeath, локации генерируются случайным образом, все предметы игрок получает лишь до конца текущего забега; локации многоуровневые, зачастую даже вертикальные. Очевидно, элементов рогалика в разы больше, чем элементов метроидвании (Я бы предпочёл наоборот, но это субъективно).Однако сами разработчики заявляли, что в игре присутствуют элементы соулс-лайка. Но вся соулсность заключается в способностях перекатываться и парировать щитом. И да. Игра чудовищно сложная. Это заметно уже в самом начале, если вы непривычны к подобного рода играм. Однако, освоившись, вы перестанете ощущать вот этот вот хардкор. Но это продолжится лишь до убийства Десницы Короля. После получения первой клетки босса приходит осознание того, что весь путь, пройденный вами, это даже не середина, это лишь начало: "Ты крут? Ну чтож, а может, это ложь? " - такой вопрос с ехидной усмешкой задаёт игроку DC, когда тот, офигевая, понимает, что впереди его ждут ещё четыре стволовые клетки босса. И после начала нового, усложненного прохождения, хардкора у вас будут прям полные штаны. После смерти игра услужливо пояснит вам, сколько нервных клеток вы потеряли на этом забеге. Принципиально в игре можно выделить три типа геймплея: с оружием ближнего боя, дальнего боя и щитом. Звучит не очень разнообразно, но поверьте, это совсем не так. Dead Cells предлагает широчайшие возможности для создания билдов (как по мне, билдостроение - один из наиболее важных аспектов любого рогалика). Образцов вооружения огромное количество, плюс примерно столько же видов расходников: создавать интересные синергии между предметами, выбирать мутации (список коих также неимоверно велик), менять случайные модификаторы - по итогу этих манипуляций можно получить сборку абсолютного уничтожения. Однако сделать вы это сможете далеко не на первом забеге. И даже не на десятом. И не на пятидесятом. По мере продвижения вперед появится возможность получать предметы строго определённого типа, что сделает билдостроение гораздо покладистей. Вот тогда и начинается настоящее веселье! И, что весьма приятно, всё это разнообразие есть, где применять! Контента в игре чудовищно много: чтобы побывать на каждой локации, встретить каждого врага и убить каждого босса, мне потребовалось примерно 30 забегов. И это только удачные. Про сотни провальных и говорить не буду. Очевидно, такой многогранный, проработанный и хардкорный геймплей заслуживает минимум 20 баллов из 10 возможных. Да. 20/10. Управление. Играть на сенсоре не рекомендую. Несмотря на то, что все кнопки можно растащить по экрану так, как душе угодно, я всё равно зачастую путался в пнопках и умирал, как настоящий казуальщик) Однако с геймпадом (который у меня, благо, есть) эта проблема решается. За управление, сенсорная версия которого тянет на 6/10, а контроллерная - на 10 из 10, поставлю 8/10. Я обещал поговорить про саундтрек. Он шикарен. Инструментальная/симфоническая музыка, иногда и с хором, составляет прекрасное дополнение к общей атмосфере локаций. Но она хороша и как самостоятельный продукт. Многие композиции из Dead Cells пополнили мою коллекцию саундтреков. Отдельно надо отметить одну весьма интересную особенность игры: в Dead Cells присутствует весьма глубокий лор, о деталях которого мы узнаем из записок, описаний и случайно оброненных реплик персонажей. В итоге собирать картину мира игроку предстоит самостоятельно. Как я и люблю. Но, вместо того, чтобы подавать этот жёстокий лор с серьёзной миной, разработчики идут в диссонанс и приправляют повествование издевательскими шуточками и сарказмом. Один гигант, закончивший свой пафосный монолог показом среднего пальца, уже дорогого стоит. Серьёзно, такой подход вновинку для игровой индустрии, и он не может не радовать. По итогу, мы получаем шикарный продукт. У игры лишь один недостаток - сенсорное управление. Но с геймпадом игра идеальна. Мастхэв как для поклонников рогаликов, так и для ценителей метроидваний и соулслайков.
Давайте будем честны. Soul Knight - это гибрид Айзека, Трона и Gungeon'а. Игра стала популярна достаточно давно, ввиду своей простоты и доступности для казуальщиков на фоне вышеупомянутых проектов. Поначалу у меня она вызывала лишь презрение, мол, "очередная казуальщина, о ней скоро все забудут". Но со временем SK начал обрастать собственными механиками, новым контентом, и в итоге игра развилась до самостоятельного, полноценного продукта. Но, как и все бесплатные рогалики, она осквернена донатом. Без него реально играть и побеждать, но делать это как-то неинтересно. Посему, лучшим выбором будет взломанная версия. Что до геймплея, он весьма прост: урона игрок наносит много, враги (и даже боссы) стаггерятся от атак, плюс механика брони (самостоятельно регенящегося здоровья) очень способствует оказуаливанию. Враги разнообразные, боссы тоже, разного оружия много; но вот локации декорированы очень и очень слабо: ёлочки в лесу, колонны в храме и всё. За геймплей поставлю 7/10. Насчёт графики - я терпеть не могу чибиков, а здесь все персонажи нарисованы в таком стиле. Но пиксель-арт приятный. Присутствуют эффекты частиц, хоть и примитивные. 6/10. Управление - оно просто комфортное. Все кнопки на своих местах, ничего не отвлекает и не мешает. 10/10. Насчёт звука - он очень посредственный. Музыка примитивная и, как по мне, абсолютно безвкусная, сами звуки вызывают ощущение, будто их делали школьники, несведущие в звукорежиссуре. По итогу, мы получили неплохой рогалик, который никогда не сможет заменить шедевры, которым он так пытается подражать.
Функционал в разработке!
Шедевр. Игра с ТРОЙНЫМ дном. Вы полагаете, что в # вы будете снова убегать от низкополигональной 🔞бабки🔞? Как бы не так! Эта игра подарит вам уникальнейший опыт: здесь Вы, именно Вы будете играть за старую рахитозную 🔞бабку🔞! Игра даст вам возможность ходить на невидимых, но очевидно кривых ногах, 🔞лапать🔞 всяко разные предметы своими не менее невидимыми, но явно трясущимися ручонками! Более того, # позволяет Вам вставать 🔞раком🔞, причём делается это на отдельную кнопку! Ко всем этим объективным достоинствам прилагается великолепнейший геймплей, сочетающий в себе стелс против глухослепого 🔞бомжа🔞, поиск ключей для 🔞засовывания🔞 в задний проход и прочих 🔞приблуд🔞для плотских утех. Сюжет написан лично Анитой Саркисян, поэтому главная героиня,🔞бабка🔞, борется против токсично-маскулинного 🔞бомжа🔞, что завёлся в её доме. Для этого она использует свою ⚠️power⚠️и сдристывает из дома. 10/10.
Случалось ли с вами такое, что, попробовав что-то и, казалось бы, насытившись этим, вы вдруг (совершенно спонтанно, порой через неделю и более) осознавали, что оно неимоверно притягивает вас? Именно это я чувствовал, когда возвращался в Иден спустя продолжительный период времени после знакомства. И эта игра снова и снова затягивает меня. Возможно кто-то сочтёт моё возвращение на Pdalife странным и неуместным, но что может быть приятнее снова открыть проход в мир, который ты столь скоропостижно покинул? После своего возрождения я не утратил человечности, не стал полым. А по сему, свою отработанную схему обозревания игр я до сих пор помню. Графика. Достойная, по меркам мобильной игры. Однако приятные модельки персонажей и разнообразные анимации идут в диссонанс с крайне посредственной детализацией окружения. Серьёзно, большинство текстур на локациях - чудовищно ординарные серые стены. Повторюсь, графика достойна, она заслуживает 8/10. Но визуал - это не сильная сторона игры. Вот сам геймплей - да. Заслуживает подробного разбора. Геймплей. На первый взгляд - полная копирка DbD: жертвы, коим не посчастливилось угодить в логова маньяка, необходимо починить 5 генераторов и убежать от кровожадного преследователя. Казалось бы, очередной суррогатный клон DbD. Но Иден намного глубже. А именно, тактическая сторона геймплея практически полностью лишена элемента случайности: архитектура карт в игре фиксированная, плюс персонажей дозволено менять, находясь в лобби. А персонажей в игре великое множество, и все они кардинально отличаются друг от друга. Особенно разнообразны охотники : преследование, контроль территорий и охрана пленников - вот три основные архетипа персонажей, призванных удержать прочих участников игрищ в Поместье любой ценой. Сказать по правде, я крайне редко играю за жертву. Мне по душе азарт охоты, посему мой персональный опыт на 85% состоит из погонь, поиска и выслеживания. Иден очень располагает к билдостроению: помимо уникальных навыков для каждого участника игрищ, присутствует общее дерево навыков, позволяющее переквалифицировать героя на свой вкус. Плюс охотник может выбрать один общий активный навык. Несмотря на такую разнообразность, игра на редкость сбалансированная для представителя подобного жанра. И, что особенно приятно, игра абсолютно не pay-to-win. Всех персонажей игра позволяет приобрести за базовую валюту, а за реальные деньги предлагает лишь костюмчики к ним. И большинство костюмов можно получить и без доната. Это не может не радовать. Многие жалуются на высокий пинг, однако я с подобной проблемой не сталкивался. Играю я всегда с хорошим Вай-Фаем, и разрывов/дисконнектов у меня ни разу не происходило. За геймплей однозначно поставлю 10/10. + одно весьма приятное отличие Идена от DbD. Здесь игра за охотника идёт от 3-го лица. Это мелочь, но так в разы комфортнее, чем от первого. Саунддизайн. Музыка в Идене приятная (особенно тема, играющая в особняке Г. Г.). Ну а звуковой дизайн простенький. Ничего примечательного. 7/10. Управление. Оно просто комфортное. Всё лаконично, пнопки на своих местах. Некоторые аспекты управления можно настроить. Тут без неожиданностей. 10/10. Отдельно хочется отметить сюжет. Он здесь есть, что уже хорошо. И он действительно неплох. Не буду спойлерить, скажу лишь, что изучать истории персонажей реально интересно. По итогу, Иден - одна из моих любимых игр на мобильной платформе. Достаточно сложная, визуально приятная и богатая геймплейно, она умножает на ноль всех прочих конкурентов DbD и даёт ощутимую фору неповторимому оригиналу. Однозначно рекомендую Иден любому, кому нравятся игры подобного жанра.
Pdalife стремительно разваливается на куски, во многом благодаря подобным выceрам игровой индустрии и всем, кто их поддерживает и яростно агрится на любого, кто посмеет осквернить сию святыню. Посему принял решение закончить свою деятельность на Pdalife, но напоследок высказать всё, что я думаю: Сперва графика. Она омерзительна. Даже на максималках она выглядит настолько убого, что DOOM2 с модами превосходит её по всем фронтам. Разумеется, господа разрабы и знать не знают о так называемой "оптимизации", посему в это " чудо" вынужден был играть на минималках. Глаза начали кровоточить уже через пол часа: текстуры настолько размытые, будто взяты с Юнити, об освещении и эффектах частиц вообще можно забыть, в добавок fps держался в районе 30. Срaнь Господня, за такой позорный визуал и один-то из десяти ставить - слишком много; меньше, увы, невозможно. 1/10. Гейплей. Да. Только так. Ибо кроме как дoлбежкой в зaдницу подобное охарактеризовать невозможно. Суть игры такая же, как и в остальных убогих представителях убогого жанра королевской битвы: бегай по однообразной, пустой и скучной карте, ищи елдaк помажористей и долби им всех, кого встретишь. Разнообразие? Какое к чёрту разнообразие! Секретные подземные тоннели, враждебная флора и фауна, - кому всё это нужно! Уж явно не школоте, готовой до посинения срaться с каждым, кто выскажет свои претензии к poop new state! Билдостроение? Какая-то прокачка? Навыки? - ты слишком много хочешь! Возможность устраивать засады, ставить ловушки? - Дoлбись, не отвлекайся! Надоело дoлбиться? Задонать на скин, и дoлбись с особым цинизмом! Разница в гейплее будет кардинальная, уж поверь! .... Игры с открытым миром, тысяча чертей, так не делаются. Защищать подобный проект будет лишь тот, кто не играл в игры с настоящим открытым миром! Да тот же Genshin (хоть я и не являюсь анимешником) в разы интереснее и многограннее, чем эта чушь! Однако poop new state - идеальный вариант для тех, кому нечем заняться на уроке в школе. Вот здесь создатели преуспели, ничего не скажешь. 1/10. Управление. Оно неплохое, но могло бы быть в разы лучше. И автострельба - для казуалов. 5/10. Вердикт... Зачем я его выношу? Школота, рассадником которой стал Pdalife, несомненно, разнесёт в пух и прах и меня, и этот мой последний обзор, и мою мамку в придачу, Собственно, я прощаюсь со всеми пользователями сайта, сохранившими рассудок; спасибо всем, кто общался со мной, критиковал и поддерживал. И я советую всем, кто раздумывает над тем, чтобы покинуть Pdalife, сделать также, как я. Лучше этот сайт всё равно уже не станет
"Тебя прет от боли и ранений? Ты или идиот, или чертов гений! " — Tаnri, Justice. И так. Крупные обновления не предвидятся, посему настало время написать обзор на этот проект. Сперва поговорим о графике, да и о визуале в целом. Черт, это, пожалуй, лучший пиксель-арт среди андроид игр, и один из лучших на более крупных платформах. Поначалу может показаться странным, что игру, мир которой так отчётливо навеян серией Souls, разработчики разукрасили столь яркими цветами. Признаюсь честно, поначалу мне было некомфортно бродить по залитым Солнцем просторам. Но за счёт этой контрастности Dead Cells выгодно выделяется на фоне других игр подобной тематики. Как правило, в играх мне наиболее запоминается дизайн противников, но в DC локации вырываются на первое место. Серьёзно, дизайн уровней здесь просто шикарный: локации разнообразны, богаты атрибутами по типу мебели и украшений, эффекты частиц радуют глаз, трассировке лучей позавидуют многие современные AAA-игры. Бэкграунды - это отдельная тема. Они шикарны. Особенно на локациях под открытым небом (более всего меня поразили Расколотые Святилища и Бессмертные Берега). У каждой локации - своя атмосфера, которую лишь усиливает шикарная инструментальная музыка (но об этом позже). Проходя локации, испытываешь весь спектр чувств: от глубокой скорби до сильнейших эмоциональных подъемов (оргaзмы прилагаются). И даже на машине Древних, счастливым обладателем которой я являюсь, всё это великолепие работает на макс. настройках графики и при стабильных 45 fps. Это не может не радовать. Теперь дизайн противников. Монстры прекрасно поддерживают общую атмосферу, задаваемую локацией. Они разнообразны, но увы, их арсенал зачастую состоит из двух-трёх атак. Боссов в игре оказалось на удивление немного, зато каждый из них уникален. Как в плане общей атмосферы боя, так и геймплейно. За визуал ставлю 10/10. Теперь геймплей. DC - это смесь рогалика и метроидвании: присутствует permadeath, локации генерируются случайным образом, все предметы игрок получает лишь до конца текущего забега; локации многоуровневые, зачастую даже вертикальные. Очевидно, элементов рогалика в разы больше, чем элементов метроидвании (Я бы предпочёл наоборот, но это субъективно).Однако сами разработчики заявляли, что в игре присутствуют элементы соулс-лайка. Но вся соулсность заключается в способностях перекатываться и парировать щитом. И да. Игра чудовищно сложная. Это заметно уже в самом начале, если вы непривычны к подобного рода играм. Однако, освоившись, вы перестанете ощущать вот этот вот хардкор. Но это продолжится лишь до убийства Десницы Короля. После получения первой клетки босса приходит осознание того, что весь путь, пройденный вами, это даже не середина, это лишь начало: "Ты крут? Ну чтож, а может, это ложь? " - такой вопрос с ехидной усмешкой задаёт игроку DC, когда тот, офигевая, понимает, что впереди его ждут ещё четыре стволовые клетки босса. И после начала нового, усложненного прохождения, хардкора у вас будут прям полные штаны. После смерти игра услужливо пояснит вам, сколько нервных клеток вы потеряли на этом забеге. Принципиально в игре можно выделить три типа геймплея: с оружием ближнего боя, дальнего боя и щитом. Звучит не очень разнообразно, но поверьте, это совсем не так. Dead Cells предлагает широчайшие возможности для создания билдов (как по мне, билдостроение - один из наиболее важных аспектов любого рогалика). Образцов вооружения огромное количество, плюс примерно столько же видов расходников: создавать интересные синергии между предметами, выбирать мутации (список коих также неимоверно велик), менять случайные модификаторы - по итогу этих манипуляций можно получить сборку абсолютного уничтожения. Однако сделать вы это сможете далеко не на первом забеге. И даже не на десятом. И не на пятидесятом. По мере продвижения вперед появится возможность получать предметы строго определённого типа, что сделает билдостроение гораздо покладистей. Вот тогда и начинается настоящее веселье! И, что весьма приятно, всё это разнообразие есть, где применять! Контента в игре чудовищно много: чтобы побывать на каждой локации, встретить каждого врага и убить каждого босса, мне потребовалось примерно 30 забегов. И это только удачные. Про сотни провальных и говорить не буду. Очевидно, такой многогранный, проработанный и хардкорный геймплей заслуживает минимум 20 баллов из 10 возможных. Да. 20/10. Управление. Играть на сенсоре не рекомендую. Несмотря на то, что все кнопки можно растащить по экрану так, как душе угодно, я всё равно зачастую путался в пнопках и умирал, как настоящий казуальщик) Однако с геймпадом (который у меня, благо, есть) эта проблема решается. За управление, сенсорная версия которого тянет на 6/10, а контроллерная - на 10 из 10, поставлю 8/10. Я обещал поговорить про саундтрек. Он шикарен. Инструментальная/симфоническая музыка, иногда и с хором, составляет прекрасное дополнение к общей атмосфере локаций. Но она хороша и как самостоятельный продукт. Многие композиции из Dead Cells пополнили мою коллекцию саундтреков. Отдельно надо отметить одну весьма интересную особенность игры: в Dead Cells присутствует весьма глубокий лор, о деталях которого мы узнаем из записок, описаний и случайно оброненных реплик персонажей. В итоге собирать картину мира игроку предстоит самостоятельно. Как я и люблю. Но, вместо того, чтобы подавать этот жёстокий лор с серьёзной миной, разработчики идут в диссонанс и приправляют повествование издевательскими шуточками и сарказмом. Один гигант, закончивший свой пафосный монолог показом среднего пальца, уже дорогого стоит. Серьёзно, такой подход вновинку для игровой индустрии, и он не может не радовать. По итогу, мы получаем шикарный продукт. У игры лишь один недостаток - сенсорное управление. Но с геймпадом игра идеальна. Мастхэв как для поклонников рогаликов, так и для ценителей метроидваний и соулслайков. "Тебя прет от боли и ранений? Ты или идиот, или чертов гений! " — Tаnri, Justice. И так. Крупные обновления не предвидятся, посему настало время написать обзор на этот проект. Сперва поговорим о графике, да и о визуале в целом. Черт, это, пожалуй, лучший пиксель-арт среди андроид игр, и один из лучших на более крупных платформах. Поначалу может показаться странным, что игру, мир которой так отчётливо навеян серией Souls, разработчики разукрасили столь яркими цветами. Признаюсь честно, поначалу мне было некомфортно бродить по залитым Солнцем просторам. Но за счёт этой контрастности Dead Cells выгодно выделяется на фоне других игр подобной тематики. Как правило, в играх мне наиболее запоминается дизайн противников, но в DC локации вырываются на первое место. Серьёзно, дизайн уровней здесь просто шикарный: локации разнообразны, богаты атрибутами по типу мебели и украшений, эффекты частиц радуют глаз, трассировке лучей позавидуют многие современные AAA-игры. Бэкграунды - это отдельная тема. Они шикарны. Особенно на локациях под открытым небом (более всего меня поразили Расколотые Святилища и Бессмертные Берега). У каждой локации - своя атмосфера, которую лишь усиливает шикарная инструментальная музыка (но об этом позже). Проходя локации, испытываешь весь спектр чувств: от глубокой скорби до сильнейших эмоциональных подъемов (оргaзмы прилагаются). И даже на машине Древних, счастливым обладателем которой я являюсь, всё это великолепие работает на макс. настройках графики и при стабильных 45 fps. Это не может не радовать. Теперь дизайн противников. Монстры прекрасно поддерживают общую атмосферу, задаваемую локацией. Они разнообразны, но увы, их арсенал зачастую состоит из двух-трёх атак. Боссов в игре оказалось на удивление немного, зато каждый из них уникален. Как в плане общей атмосферы боя, так и геймплейно. За визуал ставлю 10/10. Теперь геймплей. DC - это смесь рогалика и метроидвании: присутствует permadeath, локации генерируются случайным образом, все предметы игрок получает лишь до конца текущего забега; локации многоуровневые, зачастую даже вертикальные. Очевидно, элементов рогалика в разы больше, чем элементов метроидвании (Я бы предпочёл наоборот, но это субъективно).Однако сами разработчики заявляли, что в игре присутствуют элементы соулс-лайка. Но вся соулсность заключается в способностях перекатываться и парировать щитом. И да. Игра чудовищно сложная. Это заметно уже в самом начале, если вы непривычны к подобного рода играм. Однако, освоившись, вы перестанете ощущать вот этот вот хардкор. Но это продолжится лишь до убийства Десницы Короля. После получения первой клетки босса приходит осознание того, что весь путь, пройденный вами, это даже не середина, это лишь начало: "Ты крут? Ну чтож, а может, это ложь? " - такой вопрос с ехидной усмешкой задаёт игроку DC, когда тот, офигевая, понимает, что впереди его ждут ещё четыре стволовые клетки босса. И после начала нового, усложненного прохождения, хардкора у вас будут прям полные штаны. После смерти игра услужливо пояснит вам, сколько нервных клеток вы потеряли на этом забеге. Принципиально в игре можно выделить три типа геймплея: с оружием ближнего боя, дальнего боя и щитом. Звучит не очень разнообразно, но поверьте, это совсем не так. Dead Cells предлагает широчайшие возможности для создания билдов (как по мне, билдостроение - один из наиболее важных аспектов любого рогалика). Образцов вооружения огромное количество, плюс примерно столько же видов расходников: создавать интересные синергии между предметами, выбирать мутации (список коих также неимоверно велик), менять случайные модификаторы - по итогу этих манипуляций можно получить сборку абсолютного уничтожения. Однако сделать вы это сможете далеко не на первом забеге. И даже не на десятом. И не на пятидесятом. По мере продвижения вперед появится возможность получать предметы строго определённого типа, что сделает билдостроение гораздо покладистей. Вот тогда и начинается настоящее веселье! И, что весьма приятно, всё это разнообразие есть, где применять! Контента в игре чудовищно много: чтобы побывать на каждой локации, встретить каждого врага и убить каждого босса, мне потребовалось примерно 30 забегов. И это только удачные. Про сотни провальных и говорить не буду. Очевидно, такой многогранный, проработанный и хардкорный геймплей заслуживает минимум 20 баллов из 10 возможных. Да. 20/10. Управление. Играть на сенсоре не рекомендую. Несмотря на то, что все кнопки можно растащить по экрану так, как душе угодно, я всё равно зачастую путался в пнопках и умирал, как настоящий казуальщик) Однако с геймпадом (который у меня, благо, есть) эта проблема решается. За управление, сенсорная версия которого тянет на 6/10, а контроллерная - на 10 из 10, поставлю 8/10. Я обещал поговорить про саундтрек. Он шикарен. Инструментальная/симфоническая музыка, иногда и с хором, составляет прекрасное дополнение к общей атмосфере локаций. Но она хороша и как самостоятельный продукт. Многие композиции из Dead Cells пополнили мою коллекцию саундтреков. Отдельно надо отметить одну весьма интересную особенность игры: в Dead Cells присутствует весьма глубокий лор, о деталях которого мы узнаем из записок, описаний и случайно оброненных реплик персонажей. В итоге собирать картину мира игроку предстоит самостоятельно. Как я и люблю. Но, вместо того, чтобы подавать этот жёстокий лор с серьёзной миной, разработчики идут в диссонанс и приправляют повествование издевательскими шуточками и сарказмом. Один гигант, закончивший свой пафосный монолог показом среднего пальца, уже дорогого стоит. Серьёзно, такой подход вновинку для игровой индустрии, и он не может не радовать. По итогу, мы получаем шикарный продукт. У игры лишь один недостаток - сенсорное управление. Но с геймпадом игра идеальна. Мастхэв как для поклонников рогаликов, так и для ценителей метроидваний и соулслайков.
Давайте будем честны. Soul Knight - это гибрид Айзека, Трона и Gungeon'а. Игра стала популярна достаточно давно, ввиду своей простоты и доступности для казуальщиков на фоне вышеупомянутых проектов. Поначалу у меня она вызывала лишь презрение, мол, "очередная казуальщина, о ней скоро все забудут". Но со временем SK начал обрастать собственными механиками, новым контентом, и в итоге игра развилась до самостоятельного, полноценного продукта. Но, как и все бесплатные рогалики, она осквернена донатом. Без него реально играть и побеждать, но делать это как-то неинтересно. Посему, лучшим выбором будет взломанная версия. Что до геймплея, он весьма прост: урона игрок наносит много, враги (и даже боссы) стаггерятся от атак, плюс механика брони (самостоятельно регенящегося здоровья) очень способствует оказуаливанию. Враги разнообразные, боссы тоже, разного оружия много; но вот локации декорированы очень и очень слабо: ёлочки в лесу, колонны в храме и всё. За геймплей поставлю 7/10. Насчёт графики - я терпеть не могу чибиков, а здесь все персонажи нарисованы в таком стиле. Но пиксель-арт приятный. Присутствуют эффекты частиц, хоть и примитивные. 6/10. Управление - оно просто комфортное. Все кнопки на своих местах, ничего не отвлекает и не мешает. 10/10. Насчёт звука - он очень посредственный. Музыка примитивная и, как по мне, абсолютно безвкусная, сами звуки вызывают ощущение, будто их делали школьники, несведущие в звукорежиссуре. По итогу, мы получили неплохой рогалик, который никогда не сможет заменить шедевры, которым он так пытается подражать.