Друг PDALIFE
Комментарии 5/25
Отзывы 9/15
Лайки 1/10
Оценка приложений 6/15
Оценка файлов 0/5
Темп (2/5): В первой игре темп относительно неплохой (примерно 1 новое растение и 1 новый зомби на уровень), но в этой игре он просто отвратительный. Поскольку в игре 20-30 уровней за раунд, вы не разблокируете растение после каждого уровня, но новый зомби появляется почти случайно и чаще, чем когда вы зарабатываете растения. Так что в отличие от предыдущей игры, где вы разблокировали растение, специально созданное для борьбы с новым зомби, в этой игре вы практически застряли со "старыми" растениями, пока не пройдете около 5-6 уровней, при этом открывая новых зомби. Но даже с увеличением количества уровней есть возможность разблокировать больше растений. Подробнее о количестве растений - в отдельном разделе. Валюта (4/5): Когда игра только вышла, я бы поставил этому разделу 1-⅖. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло довольно много лет, EA удалось найти баланс между растениями, которые можно купить в игре/разблокировать, и растениями, которые можно купить за реальные деньги. Я бы все равно предпочел купить полную игру, но они буквально отдают эту игру (в которой около 11 миров с 20-30 уровнями в каждом) бесплатно. Выпущенные со временем обновления сделали покупки в приложениях разумными. Даже если вам придется "сразиться" с кем-то в игре, кто платит за растения, вы все равно сможете победить, и это не будет большой проблемой. Кроме того, в игре сохранилось множество сложных платных уровней, которые были изначально, но в них можно бесплатно использовать премиум-растения, что очень здорово. В игре также есть система пакетов с семенами, похожая на карточную систему в Clash Royale. Если вы соберете достаточно пакетов с семенами, то сможете улучшать свои растения, используя внутриигровые деньги. Я никогда не пользовался этой функцией, поскольку в ней нет ничего оригинального и она не "вписывается" в игру, но если вы соберете 10 пакетиков семян для одного премиум-растения, вы сможете разблокировать его бесплатно. Правда, это работает только с одним премиум-растением, и мне жаль, что я не знал об этом. Я бы разблокировал Снежный горошек, а не Торчвуд (оба растения были бесплатными в оригинальной игре, но в этой они немного изменены). Растения (5/5): Новые растения очень красивые, и я предпочитаю использовать их оригинальным растениям. Однако из-за системы пакетов с семенами вам придется либо ждать, пока вы заработаете пакет с семенами для определенного растения, чтобы разблокировать его, либо играть в другие режимы игры, чтобы попытаться разблокировать его. У меня есть около 10-20 БЕСПЛАТНЫХ растений, которые я до сих пор не разблокировал из-за системы пакетов с семенами. Это заставляет меня задуматься, почему я не могу просто разблокировать эти растения чаще, играя на обычных уровнях, как это делается в первой игре (см. раздел "Темп"). Когда игра только вышла, за некоторые из заблокированных растений нужно было платить реальные деньги, так что, по крайней мере, они сделали обновления, чтобы сделать больше растений бесплатными. Это скорее проблема темпа, но мне кажется уместным включить ее в этот раздел. Тем не менее, мне нравятся новые растения, а те несколько премиум-растений, которые я использовал, очень приятны, и это не растения мгновенного выигрыша. Они определенно облегчают игру, но со временем их удалось сбалансировать, чтобы уровни оставались сложными, даже когда вы их используете. Опять же, это преимущество обновлений. Для старых растений, которые теперь стоят 4,99 доллара, это где-то (551 Русс. рублей или 210 Укр. гривен) они немного изменили способности, чтобы сделать их более "премиальными" (например, снежный горох теперь полностью замораживает свою цель в случайные промежутки времени). Кроме того, мне нравится боб чили. Обновления (4/5): Команда разработчиков игры активно прислушивается к мнению игроков, что очень приятно. Когда игра только вышла, она была фактически платной, и в ней было всего 4-5 миров. Со временем постоянные обновления сделали игру довольно интересной, даже если вы не хотите тратить деньги, и теперь в ней 11 миров, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Печально, что EA не удалось сделать игру с первой попытки, как это удалось PopCap, но они также активно работают над устранением проблем. Загляните в раздел "Организация", чтобы понять, почему это не 5/5. По какой-то причине они не стали заказывать оригинальною музыку для этой игры. Они заимствует мелодии из оригинальных песен для некоторых композиций и указывает оригинального автора. Оригинальность (4/5): Новые возможности (например, растительная пища), растения и миры цементируют PVZ 2 как продолжение оригинальной игры, но при этом сохраняют свою индивидуальность как самостоятельная игра. Особенности каждого мира очень уникальны, как и зомби. Некоторые зомби пинают ваши растения, когда звучит музыка, а другие вызываются динозаврами в меловом периоде (?). Есть несколько зомби, которые почти копируют тех, что были в оригинальной игре, и я действительно задаюсь вопросом, почему они просто не добавили оригинальных зомби вместо этих, но их не так много, чтобы жаловаться. Эта игра также по-новому взглянула на особенности оригинальной игры. Например, вместо того чтобы сажать кувшинки исключительно в воде, вы можете посадить их на песке в ожидании приливов и отливов. Сад дзен теперь имеет и другое предназначение, помимо зарабатывания внутриигровых денег. Если вы полностью вырастите свои растения, они получат прибавку к одному уровню в игре. Другими словами, PVZ 2 делает многое правильно, не полагаясь на шумиху первой игры, чтобы стать хорошей игрой. Некоторые обновления "неорганизованны" и явно являются случайной попыткой исправить проблемы с оплатой за победу. Они наделили некоторые растения способностями, которые не имеют смысла. Но в игре так много классных растений, что ошибки нескольких из них не портят игру. Некоторые обновления не так хороши и не так хорошо интегрированы. Например, когда игра только вышла, вам нужно было победить зомби-гаргантюаров одного мира, чтобы открыть ключ к следующему миру. Теперь вы разблокируете все мировые ключи после победы над первым гагантюаром в игре, но вы по-прежнему получаете произвольный ключ после победы над другими гагантюарами. Итак, в целом: стоит ли играть в эту игру? Я думаю, что маркетинговый ход игры только для мобильных устройств создает у людей ложное впечатление, что ее можно пройти быстро. Мобильные игры обычно быстро проходятся и являются просто способом скоротать время. Но, как и первая игра, эта требует времени на прохождение. Если вы хотите потратить на нее время, то это действительно хорошая игра. Обновления со временем буквально спасли игру, и только благодаря им я продолжил играть. Первоначальное впечатление о том, что игра платная, сложилось у многих еще в момент ее выхода, но разработчики сделали все возможное, чтобы решить ее проблемы. Пусть некоторые из этих решений не так хорошо интегрированы, но таких очень мало. Если кто-то подходит к вам и говорит, что PVZ 2 не похожа на настоящее продолжение первой игры, скорее всего, он играл в PVZ 2, когда она только вышла. За исключением мобильной эксклюзивности игры, PVZ 2 ощущается как настоящее продолжение первой игры, которое изменило свою модель получения денег, чтобы идти в ногу с развивающейся игровой индустрией. Так что, да, стоит поиграть, если вы были поклонником первой части. Мне очень понравилось!
Я никогда раньше не обращал особого внимания на фангеймы, но я также никогда не видел, чтобы интернет взрывался из-за подобных игр, поэтому я попробовал. Это, пожалуй, вторая моя любимая фан-игра про Соника. Мне очень нравится, что это как бы альтернативная временная линия, где Соник на самом деле убил Роботника в конце S3&K, а действие происходит через некоторое время после этого. Дизайн уровней - это все, что мне нравилось в Sonic CD, только расширенный. Новые бонусы, такие как Скала и Ледяной щит, - это ОЧЕНЬ приятные дополнения, и игра получилась довольно эпичной, несмотря на её минусы. Единственное, что мне не нравится, - это особые этапы, потому что они могут быть очень сложными, а также очень дешевые сцены (почему они не могли использовать спрайтовую анимацию для них - это выше моего понимания). Но это все, что я могу вспомнить. Здесь как-то мало оценок, хотелось бы узнать мнение других. Сообщите свои мысли об игре. Как положительные, так и отрицательные.
Это стартовая коллекция выше среднего уровня для тех, кто не вырос на Genesis, а возможность менять версии - отличная функция, но во-первых в ней отсутствует слишком много известных игр, и во-вторых эмуляция иногда дает сбои. Проблемы с эмуляцией можно в основном простить, но вот с составом - проблема. В основном это тот же набор игр, который мы всегда получаем в подобных сборниках, с несколькими дополнительными, новыми для этой коллекции. Здесь нет Sonic 3 & Knuckles, Eternal Champions, Ecco the Dolphin или Ecco: The Tides of Time на консоли (хотя они есть в версии для ПК), нет спортивных игр, хотя это было одним из самых больших преимуществ Genesis по сравнению с SNES, и слишком много обязательных игр, которых здесь нет. Где находится OutRun или OutRunners? Где "Earthworm Jim"? Где Zombies Ate My Neighbors? Почему они не заключили сделку с Disney, чтобы включить в нее классические игры Disney, такие как Castle of Illusion, World of Illusion, Aladdin или The Lion King? Это только самые популярные игры, а вы можете легко составить список еще большего количества игр, которые должны быть здесь.
Начнем с приятного. У него есть свои проблемы, и есть вещи, которые можно сделать лучше, но речь идет о том, чтобы тусоваться со стримерами и сообществами. В малейшей степени не интересуюсь большими стримерами, но небольшое сообщество стримеров настолько полезно и весело, если вы найдете нужную группу людей. Это добавляет столько ценности, когда вы можете поделиться ими с единомышленниками, так что даже со всеми оговорками я считаю, что это отличная платформа. •Я без проблем смотрю стримеров, которые хочу, и без проблем транслирую на платформу для тех, кто хочет меня посмотреть. •Объемы рекламы были стабильными, и их можно было избежать там, где это было необходимо, цены были стабильными, а качество потока было стабильным с обеих сторон. •Инструменты модов и функции управления потоками продолжают развиваться. Эмоции также были расширены. Я совершенно не понимаю смысла тегов, если они уже не стандартизированы, как раньше. Еще хотелось бы, чтобы расширили возможности, связанные с канальными точками, но это более личное. Что мне действительно не нравится в настоящее время, - это панель "Истории" на мобильном телефоне и порно. Мне хотелось бы удалить это из поля зрения. Я ненавижу современный Twitch по сравнению с тем, что было 10 лет назад, как с корпоративной стороны, так и с развившейся культурой стримеров Я искренне считаю, что 98% стримерской культуры - это собачье #@$&🤬, вредит обществу в целом. Есть, может быть, 6 или 7 стримеров, которые я действительно могу регулярно смотреть, и все. Один из огромных минусов это порно оно свободно и изобилует, я серьезно ненавижу, как они так сильно толкают девушек. Они явно используют людей ценой своего бренда. И они, черт возьми, не слушают, когда я говорю: "Мне это не интересно". У меня есть несколько стримеров, которые мне нравятся, но я никогда не смотрю что-то другое на twitch, потому что они всегда выдвигают рекомендации по мусору.
Функционал в разработке!
Темп (2/5): В первой игре темп относительно неплохой (примерно 1 новое растение и 1 новый зомби на уровень), но в этой игре он просто отвратительный. Поскольку в игре 20-30 уровней за раунд, вы не разблокируете растение после каждого уровня, но новый зомби появляется почти случайно и чаще, чем когда вы зарабатываете растения. Так что в отличие от предыдущей игры, где вы разблокировали растение, специально созданное для борьбы с новым зомби, в этой игре вы практически застряли со "старыми" растениями, пока не пройдете около 5-6 уровней, при этом открывая новых зомби. Но даже с увеличением количества уровней есть возможность разблокировать больше растений. Подробнее о количестве растений - в отдельном разделе. Валюта (4/5): Когда игра только вышла, я бы поставил этому разделу 1-⅖. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло довольно много лет, EA удалось найти баланс между растениями, которые можно купить в игре/разблокировать, и растениями, которые можно купить за реальные деньги. Я бы все равно предпочел купить полную игру, но они буквально отдают эту игру (в которой около 11 миров с 20-30 уровнями в каждом) бесплатно. Выпущенные со временем обновления сделали покупки в приложениях разумными. Даже если вам придется "сразиться" с кем-то в игре, кто платит за растения, вы все равно сможете победить, и это не будет большой проблемой. Кроме того, в игре сохранилось множество сложных платных уровней, которые были изначально, но в них можно бесплатно использовать премиум-растения, что очень здорово. В игре также есть система пакетов с семенами, похожая на карточную систему в Clash Royale. Если вы соберете достаточно пакетов с семенами, то сможете улучшать свои растения, используя внутриигровые деньги. Я никогда не пользовался этой функцией, поскольку в ней нет ничего оригинального и она не "вписывается" в игру, но если вы соберете 10 пакетиков семян для одного премиум-растения, вы сможете разблокировать его бесплатно. Правда, это работает только с одним премиум-растением, и мне жаль, что я не знал об этом. Я бы разблокировал Снежный горошек, а не Торчвуд (оба растения были бесплатными в оригинальной игре, но в этой они немного изменены). Растения (5/5): Новые растения очень красивые, и я предпочитаю использовать их оригинальным растениям. Однако из-за системы пакетов с семенами вам придется либо ждать, пока вы заработаете пакет с семенами для определенного растения, чтобы разблокировать его, либо играть в другие режимы игры, чтобы попытаться разблокировать его. У меня есть около 10-20 БЕСПЛАТНЫХ растений, которые я до сих пор не разблокировал из-за системы пакетов с семенами. Это заставляет меня задуматься, почему я не могу просто разблокировать эти растения чаще, играя на обычных уровнях, как это делается в первой игре (см. раздел "Темп"). Когда игра только вышла, за некоторые из заблокированных растений нужно было платить реальные деньги, так что, по крайней мере, они сделали обновления, чтобы сделать больше растений бесплатными. Это скорее проблема темпа, но мне кажется уместным включить ее в этот раздел. Тем не менее, мне нравятся новые растения, а те несколько премиум-растений, которые я использовал, очень приятны, и это не растения мгновенного выигрыша. Они определенно облегчают игру, но со временем их удалось сбалансировать, чтобы уровни оставались сложными, даже когда вы их используете. Опять же, это преимущество обновлений. Для старых растений, которые теперь стоят 4,99 доллара, это где-то (551 Русс. рублей или 210 Укр. гривен) они немного изменили способности, чтобы сделать их более "премиальными" (например, снежный горох теперь полностью замораживает свою цель в случайные промежутки времени). Кроме того, мне нравится боб чили. Обновления (4/5): Команда разработчиков игры активно прислушивается к мнению игроков, что очень приятно. Когда игра только вышла, она была фактически платной, и в ней было всего 4-5 миров. Со временем постоянные обновления сделали игру довольно интересной, даже если вы не хотите тратить деньги, и теперь в ней 11 миров, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Печально, что EA не удалось сделать игру с первой попытки, как это удалось PopCap, но они также активно работают над устранением проблем. Загляните в раздел "Организация", чтобы понять, почему это не 5/5. По какой-то причине они не стали заказывать оригинальною музыку для этой игры. Они заимствует мелодии из оригинальных песен для некоторых композиций и указывает оригинального автора. Оригинальность (4/5): Новые возможности (например, растительная пища), растения и миры цементируют PVZ 2 как продолжение оригинальной игры, но при этом сохраняют свою индивидуальность как самостоятельная игра. Особенности каждого мира очень уникальны, как и зомби. Некоторые зомби пинают ваши растения, когда звучит музыка, а другие вызываются динозаврами в меловом периоде (?). Есть несколько зомби, которые почти копируют тех, что были в оригинальной игре, и я действительно задаюсь вопросом, почему они просто не добавили оригинальных зомби вместо этих, но их не так много, чтобы жаловаться. Эта игра также по-новому взглянула на особенности оригинальной игры. Например, вместо того чтобы сажать кувшинки исключительно в воде, вы можете посадить их на песке в ожидании приливов и отливов. Сад дзен теперь имеет и другое предназначение, помимо зарабатывания внутриигровых денег. Если вы полностью вырастите свои растения, они получат прибавку к одному уровню в игре. Другими словами, PVZ 2 делает многое правильно, не полагаясь на шумиху первой игры, чтобы стать хорошей игрой. Некоторые обновления "неорганизованны" и явно являются случайной попыткой исправить проблемы с оплатой за победу. Они наделили некоторые растения способностями, которые не имеют смысла. Но в игре так много классных растений, что ошибки нескольких из них не портят игру. Некоторые обновления не так хороши и не так хорошо интегрированы. Например, когда игра только вышла, вам нужно было победить зомби-гаргантюаров одного мира, чтобы открыть ключ к следующему миру. Теперь вы разблокируете все мировые ключи после победы над первым гагантюаром в игре, но вы по-прежнему получаете произвольный ключ после победы над другими гагантюарами. Итак, в целом: стоит ли играть в эту игру? Я думаю, что маркетинговый ход игры только для мобильных устройств создает у людей ложное впечатление, что ее можно пройти быстро. Мобильные игры обычно быстро проходятся и являются просто способом скоротать время. Но, как и первая игра, эта требует времени на прохождение. Если вы хотите потратить на нее время, то это действительно хорошая игра. Обновления со временем буквально спасли игру, и только благодаря им я продолжил играть. Первоначальное впечатление о том, что игра платная, сложилось у многих еще в момент ее выхода, но разработчики сделали все возможное, чтобы решить ее проблемы. Пусть некоторые из этих решений не так хорошо интегрированы, но таких очень мало. Если кто-то подходит к вам и говорит, что PVZ 2 не похожа на настоящее продолжение первой игры, скорее всего, он играл в PVZ 2, когда она только вышла. За исключением мобильной эксклюзивности игры, PVZ 2 ощущается как настоящее продолжение первой игры, которое изменило свою модель получения денег, чтобы идти в ногу с развивающейся игровой индустрией. Так что, да, стоит поиграть, если вы были поклонником первой части. Мне очень понравилось!
Я никогда раньше не обращал особого внимания на фангеймы, но я также никогда не видел, чтобы интернет взрывался из-за подобных игр, поэтому я попробовал. Это, пожалуй, вторая моя любимая фан-игра про Соника. Мне очень нравится, что это как бы альтернативная временная линия, где Соник на самом деле убил Роботника в конце S3&K, а действие происходит через некоторое время после этого. Дизайн уровней - это все, что мне нравилось в Sonic CD, только расширенный. Новые бонусы, такие как Скала и Ледяной щит, - это ОЧЕНЬ приятные дополнения, и игра получилась довольно эпичной, несмотря на её минусы. Единственное, что мне не нравится, - это особые этапы, потому что они могут быть очень сложными, а также очень дешевые сцены (почему они не могли использовать спрайтовую анимацию для них - это выше моего понимания). Но это все, что я могу вспомнить. Здесь как-то мало оценок, хотелось бы узнать мнение других. Сообщите свои мысли об игре. Как положительные, так и отрицательные.
Это стартовая коллекция выше среднего уровня для тех, кто не вырос на Genesis, а возможность менять версии - отличная функция, но во-первых в ней отсутствует слишком много известных игр, и во-вторых эмуляция иногда дает сбои. Проблемы с эмуляцией можно в основном простить, но вот с составом - проблема. В основном это тот же набор игр, который мы всегда получаем в подобных сборниках, с несколькими дополнительными, новыми для этой коллекции. Здесь нет Sonic 3 & Knuckles, Eternal Champions, Ecco the Dolphin или Ecco: The Tides of Time на консоли (хотя они есть в версии для ПК), нет спортивных игр, хотя это было одним из самых больших преимуществ Genesis по сравнению с SNES, и слишком много обязательных игр, которых здесь нет. Где находится OutRun или OutRunners? Где "Earthworm Jim"? Где Zombies Ate My Neighbors? Почему они не заключили сделку с Disney, чтобы включить в нее классические игры Disney, такие как Castle of Illusion, World of Illusion, Aladdin или The Lion King? Это только самые популярные игры, а вы можете легко составить список еще большего количества игр, которые должны быть здесь.
Начнем с приятного. У него есть свои проблемы, и есть вещи, которые можно сделать лучше, но речь идет о том, чтобы тусоваться со стримерами и сообществами. В малейшей степени не интересуюсь большими стримерами, но небольшое сообщество стримеров настолько полезно и весело, если вы найдете нужную группу людей. Это добавляет столько ценности, когда вы можете поделиться ими с единомышленниками, так что даже со всеми оговорками я считаю, что это отличная платформа. •Я без проблем смотрю стримеров, которые хочу, и без проблем транслирую на платформу для тех, кто хочет меня посмотреть. •Объемы рекламы были стабильными, и их можно было избежать там, где это было необходимо, цены были стабильными, а качество потока было стабильным с обеих сторон. •Инструменты модов и функции управления потоками продолжают развиваться. Эмоции также были расширены. Я совершенно не понимаю смысла тегов, если они уже не стандартизированы, как раньше. Еще хотелось бы, чтобы расширили возможности, связанные с канальными точками, но это более личное. Что мне действительно не нравится в настоящее время, - это панель "Истории" на мобильном телефоне и порно. Мне хотелось бы удалить это из поля зрения. Я ненавижу современный Twitch по сравнению с тем, что было 10 лет назад, как с корпоративной стороны, так и с развившейся культурой стримеров Я искренне считаю, что 98% стримерской культуры - это собачье #@$&🤬, вредит обществу в целом. Есть, может быть, 6 или 7 стримеров, которые я действительно могу регулярно смотреть, и все. Один из огромных минусов это порно оно свободно и изобилует, я серьезно ненавижу, как они так сильно толкают девушек. Они явно используют людей ценой своего бренда. И они, черт возьми, не слушают, когда я говорю: "Мне это не интересно". У меня есть несколько стримеров, которые мне нравятся, но я никогда не смотрю что-то другое на twitch, потому что они всегда выдвигают рекомендации по мусору.
Темп (2/5): В первой игре темп относительно неплохой (примерно 1 новое растение и 1 новый зомби на уровень), но в этой игре он просто отвратительный. Поскольку в игре 20-30 уровней за раунд, вы не разблокируете растение после каждого уровня, но новый зомби появляется почти случайно и чаще, чем когда вы зарабатываете растения. Так что в отличие от предыдущей игры, где вы разблокировали растение, специально созданное для борьбы с новым зомби, в этой игре вы практически застряли со "старыми" растениями, пока не пройдете около 5-6 уровней, при этом открывая новых зомби. Но даже с увеличением количества уровней есть возможность разблокировать больше растений. Подробнее о количестве растений - в отдельном разделе. Валюта (4/5): Когда игра только вышла, я бы поставил этому разделу 1-⅖. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло довольно много лет, EA удалось найти баланс между растениями, которые можно купить в игре/разблокировать, и растениями, которые можно купить за реальные деньги. Я бы все равно предпочел купить полную игру, но они буквально отдают эту игру (в которой около 11 миров с 20-30 уровнями в каждом) бесплатно. Выпущенные со временем обновления сделали покупки в приложениях разумными. Даже если вам придется "сразиться" с кем-то в игре, кто платит за растения, вы все равно сможете победить, и это не будет большой проблемой. Кроме того, в игре сохранилось множество сложных платных уровней, которые были изначально, но в них можно бесплатно использовать премиум-растения, что очень здорово. В игре также есть система пакетов с семенами, похожая на карточную систему в Clash Royale. Если вы соберете достаточно пакетов с семенами, то сможете улучшать свои растения, используя внутриигровые деньги. Я никогда не пользовался этой функцией, поскольку в ней нет ничего оригинального и она не "вписывается" в игру, но если вы соберете 10 пакетиков семян для одного премиум-растения, вы сможете разблокировать его бесплатно. Правда, это работает только с одним премиум-растением, и мне жаль, что я не знал об этом. Я бы разблокировал Снежный горошек, а не Торчвуд (оба растения были бесплатными в оригинальной игре, но в этой они немного изменены). Растения (5/5): Новые растения очень красивые, и я предпочитаю использовать их оригинальным растениям. Однако из-за системы пакетов с семенами вам придется либо ждать, пока вы заработаете пакет с семенами для определенного растения, чтобы разблокировать его, либо играть в другие режимы игры, чтобы попытаться разблокировать его. У меня есть около 10-20 БЕСПЛАТНЫХ растений, которые я до сих пор не разблокировал из-за системы пакетов с семенами. Это заставляет меня задуматься, почему я не могу просто разблокировать эти растения чаще, играя на обычных уровнях, как это делается в первой игре (см. раздел "Темп"). Когда игра только вышла, за некоторые из заблокированных растений нужно было платить реальные деньги, так что, по крайней мере, они сделали обновления, чтобы сделать больше растений бесплатными. Это скорее проблема темпа, но мне кажется уместным включить ее в этот раздел. Тем не менее, мне нравятся новые растения, а те несколько премиум-растений, которые я использовал, очень приятны, и это не растения мгновенного выигрыша. Они определенно облегчают игру, но со временем их удалось сбалансировать, чтобы уровни оставались сложными, даже когда вы их используете. Опять же, это преимущество обновлений. Для старых растений, которые теперь стоят 4,99 доллара, это где-то (551 Русс. рублей или 210 Укр. гривен) они немного изменили способности, чтобы сделать их более "премиальными" (например, снежный горох теперь полностью замораживает свою цель в случайные промежутки времени). Кроме того, мне нравится боб чили. Обновления (4/5): Команда разработчиков игры активно прислушивается к мнению игроков, что очень приятно. Когда игра только вышла, она была фактически платной, и в ней было всего 4-5 миров. Со временем постоянные обновления сделали игру довольно интересной, даже если вы не хотите тратить деньги, и теперь в ней 11 миров, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Печально, что EA не удалось сделать игру с первой попытки, как это удалось PopCap, но они также активно работают над устранением проблем. Загляните в раздел "Организация", чтобы понять, почему это не 5/5. По какой-то причине они не стали заказывать оригинальною музыку для этой игры. Они заимствует мелодии из оригинальных песен для некоторых композиций и указывает оригинального автора. Оригинальность (4/5): Новые возможности (например, растительная пища), растения и миры цементируют PVZ 2 как продолжение оригинальной игры, но при этом сохраняют свою индивидуальность как самостоятельная игра. Особенности каждого мира очень уникальны, как и зомби. Некоторые зомби пинают ваши растения, когда звучит музыка, а другие вызываются динозаврами в меловом периоде (?). Есть несколько зомби, которые почти копируют тех, что были в оригинальной игре, и я действительно задаюсь вопросом, почему они просто не добавили оригинальных зомби вместо этих, но их не так много, чтобы жаловаться. Эта игра также по-новому взглянула на особенности оригинальной игры. Например, вместо того чтобы сажать кувшинки исключительно в воде, вы можете посадить их на песке в ожидании приливов и отливов. Сад дзен теперь имеет и другое предназначение, помимо зарабатывания внутриигровых денег. Если вы полностью вырастите свои растения, они получат прибавку к одному уровню в игре. Другими словами, PVZ 2 делает многое правильно, не полагаясь на шумиху первой игры, чтобы стать хорошей игрой. Некоторые обновления "неорганизованны" и явно являются случайной попыткой исправить проблемы с оплатой за победу. Они наделили некоторые растения способностями, которые не имеют смысла. Но в игре так много классных растений, что ошибки нескольких из них не портят игру. Некоторые обновления не так хороши и не так хорошо интегрированы. Например, когда игра только вышла, вам нужно было победить зомби-гаргантюаров одного мира, чтобы открыть ключ к следующему миру. Теперь вы разблокируете все мировые ключи после победы над первым гагантюаром в игре, но вы по-прежнему получаете произвольный ключ после победы над другими гагантюарами. Итак, в целом: стоит ли играть в эту игру? Я думаю, что маркетинговый ход игры только для мобильных устройств создает у людей ложное впечатление, что ее можно пройти быстро. Мобильные игры обычно быстро проходятся и являются просто способом скоротать время. Но, как и первая игра, эта требует времени на прохождение. Если вы хотите потратить на нее время, то это действительно хорошая игра. Обновления со временем буквально спасли игру, и только благодаря им я продолжил играть. Первоначальное впечатление о том, что игра платная, сложилось у многих еще в момент ее выхода, но разработчики сделали все возможное, чтобы решить ее проблемы. Пусть некоторые из этих решений не так хорошо интегрированы, но таких очень мало. Если кто-то подходит к вам и говорит, что PVZ 2 не похожа на настоящее продолжение первой игры, скорее всего, он играл в PVZ 2, когда она только вышла. За исключением мобильной эксклюзивности игры, PVZ 2 ощущается как настоящее продолжение первой игры, которое изменило свою модель получения денег, чтобы идти в ногу с развивающейся игровой индустрией. Так что, да, стоит поиграть, если вы были поклонником первой части. Мне очень понравилось!