Друг PDALIFE
Комментарии 42/75
Отзывы 3/5
Лайки 18/30
Оценка приложений 8/15
Оценка файлов 17/30
POCO X3 Pro Qualcomm Adreno 640
На моём полёт нормальный. Как и оригинальная версия, эта сохраняет жуткую атмосферу, будто вот-вот тебя кто-то поймает. Забегая вперед, хочу сказать, что не могу поставить оценку ниже, т.к. нет никаких альтернатив для Андроида в подобном сегменте (сегменте портов крупных ААА проектов тех времён) Что по игре? Как обычно, сюжет связан с Чужим, скитающимся по кораблю и убивабщий всё живое. А мы снова за персонажа, который уже не Рипли, но на 50%. В начале снова какая-то катастрофа, а далее - всё по канону жанра: надо найти выход и сообщить о произошедшем другим. Что по геймплею? Интересный микс из коридорного экшна, хоррора майнкрафта (ну или Rust, кому как удобно). Ходишь, собираешь ресурсы, крафтишь простые (не всегда простые) предметы, пытаешься обойти или сразиться с врагами, коих тут три типа: бандиты, андроиды и Хищник, точнее Хищники; стараешься найти выход. Сохранения есть, но в виде терминалов. Оружия мало, патронов еще меньше (хотя от режима сложности зависит), поэтому лучше 100 раз подумать, прежде чем кидать в кого-то самодельную бомбу (правда, лучше подумать, она ведь и в руках может взорваться. Шутка). Что по графике? Лучшего я еще не видел на телефон. Оптимизация бесподобная, как и в оригинале. Чего еще ожидать от коридорного хоррора? Что по управлению? Всё очень удобно. Удобный джойстик. Удобное расположение кнопок. Интерфейс оптимизирован под экраны смартфонов. Один минус: если у вас телефон, как у меня, то на про высокий фпс можно забыть: консольные 30 фпс в лучшем случае, с просадками до 20. Впечатление об игре немного портит, но если уж очень хочется, а хорошего компьютера нет, то можно и потерпеть. Только вот аккумулятор быстро сажает такой графон В целом как? Играбельно (не слайд-шоу), интересно, в меру страшно, посоянно какое-то напряжение. P.S. Непонятно только, что в настройках дают "дополнительные опции", точнее какие команды туда писать. Искал в интернете - не нашел. Либо плохо искал, либо это для избранных P.P.S. Вижу, у многих проблемы с распаковкой. Я использовал ES Проводник для этого
Что может быть прекраснее проснуться под звон колоколов после вечерней битвы с монстрами? Вторая часть игры порадовала разнообразием и не таким тупым ИИ, как в первой части, однако... Даже на самом высоком уровне сложности игра проходится без особых усилий. Что касается атмосферы - так тут всё хорошо. Та же смена времён года; всё тот же лес, который можно вырубить, получив монетки; всё те же монетки, которые валятся из мешочка при переполнении. В общем, - уносит. Пиксельный графон не мешает получать удовольствие от игры, скорее даже наоборот, благодаря простоте и плавности впечатление остается лишь положительное. А какие детали... А почти полное отсутствие обучения делает эту игру еще более особенной. Это добавляет хардкорности и повышает реиграбельность на 500% В общем, эта игра для тех, кто устал от шаблонных проектов, а также кто хочет погрузиться с головой в мир создания своего королевства и битв с Жадностями Конечно, есть похожие проекты, например, тот же Craft the World. Но атмосфера в последней далеко не такая, как в Кингдом. P.S. Я бы хотел забыть, что я её прошёл, и получить заново те эмоции, которые получал во время прохождения
Прикольная игруха, залип. Плохая оптимизация и неудобное управление делают эту игру более хардкорной. Так, поугорать можно, бегая от страшного босса. Всё как в жизни: ты - простой работяга боишься попасться на глаза боссу, но узнав его поближе, можно оказывается угореть вместе) Тема с бананами вообще мозг вышибла. Впервые вижу юморной хоррор. Однозначно лайк, буду ждать чего-то нового подобного и напоминающего Hello Neighbor
Функционал в разработке!
На моём полёт нормальный. Как и оригинальная версия, эта сохраняет жуткую атмосферу, будто вот-вот тебя кто-то поймает. Забегая вперед, хочу сказать, что не могу поставить оценку ниже, т.к. нет никаких альтернатив для Андроида в подобном сегменте (сегменте портов крупных ААА проектов тех времён) Что по игре? Как обычно, сюжет связан с Чужим, скитающимся по кораблю и убивабщий всё живое. А мы снова за персонажа, который уже не Рипли, но на 50%. В начале снова какая-то катастрофа, а далее - всё по канону жанра: надо найти выход и сообщить о произошедшем другим. Что по геймплею? Интересный микс из коридорного экшна, хоррора майнкрафта (ну или Rust, кому как удобно). Ходишь, собираешь ресурсы, крафтишь простые (не всегда простые) предметы, пытаешься обойти или сразиться с врагами, коих тут три типа: бандиты, андроиды и Хищник, точнее Хищники; стараешься найти выход. Сохранения есть, но в виде терминалов. Оружия мало, патронов еще меньше (хотя от режима сложности зависит), поэтому лучше 100 раз подумать, прежде чем кидать в кого-то самодельную бомбу (правда, лучше подумать, она ведь и в руках может взорваться. Шутка). Что по графике? Лучшего я еще не видел на телефон. Оптимизация бесподобная, как и в оригинале. Чего еще ожидать от коридорного хоррора? Что по управлению? Всё очень удобно. Удобный джойстик. Удобное расположение кнопок. Интерфейс оптимизирован под экраны смартфонов. Один минус: если у вас телефон, как у меня, то на про высокий фпс можно забыть: консольные 30 фпс в лучшем случае, с просадками до 20. Впечатление об игре немного портит, но если уж очень хочется, а хорошего компьютера нет, то можно и потерпеть. Только вот аккумулятор быстро сажает такой графон В целом как? Играбельно (не слайд-шоу), интересно, в меру страшно, посоянно какое-то напряжение. P.S. Непонятно только, что в настройках дают "дополнительные опции", точнее какие команды туда писать. Искал в интернете - не нашел. Либо плохо искал, либо это для избранных P.P.S. Вижу, у многих проблемы с распаковкой. Я использовал ES Проводник для этого
Что может быть прекраснее проснуться под звон колоколов после вечерней битвы с монстрами? Вторая часть игры порадовала разнообразием и не таким тупым ИИ, как в первой части, однако... Даже на самом высоком уровне сложности игра проходится без особых усилий. Что касается атмосферы - так тут всё хорошо. Та же смена времён года; всё тот же лес, который можно вырубить, получив монетки; всё те же монетки, которые валятся из мешочка при переполнении. В общем, - уносит. Пиксельный графон не мешает получать удовольствие от игры, скорее даже наоборот, благодаря простоте и плавности впечатление остается лишь положительное. А какие детали... А почти полное отсутствие обучения делает эту игру еще более особенной. Это добавляет хардкорности и повышает реиграбельность на 500% В общем, эта игра для тех, кто устал от шаблонных проектов, а также кто хочет погрузиться с головой в мир создания своего королевства и битв с Жадностями Конечно, есть похожие проекты, например, тот же Craft the World. Но атмосфера в последней далеко не такая, как в Кингдом. P.S. Я бы хотел забыть, что я её прошёл, и получить заново те эмоции, которые получал во время прохождения
Прикольная игруха, залип. Плохая оптимизация и неудобное управление делают эту игру более хардкорной. Так, поугорать можно, бегая от страшного босса. Всё как в жизни: ты - простой работяга боишься попасться на глаза боссу, но узнав его поближе, можно оказывается угореть вместе) Тема с бананами вообще мозг вышибла. Впервые вижу юморной хоррор. Однозначно лайк, буду ждать чего-то нового подобного и напоминающего Hello Neighbor