Друг PDALIFE
Комментарии 7/25
Отзывы 8/15
Лайки 8/10
Оценка приложений 7/15
Оценка файлов 5/15
Realme 8i ARM Mali-G57 MC2
Думаю пришло время написать отзыв-обзор на одну из лучших (по-моему мнению) рпг, начнем. 1-ПОРТ: А начнем мы с самого плохого, порт сделан, мягко говоря, не очень. Самая большая проблема—шрифт, который ОООЧЕНЬ маленький, что для игры, в которой 60% вашего времяпровождение это чтение просто ужасно. Но если шрифт с горем попалам можно исправить (ищите на просторах интернета), то вот проблемы с взаимодействием с некоторыми маленькими объектами уже не исправить. Также, иногда, бывает неудобно перемещать отряд по карте, ИИ очень плохо простраивает маршруты движения (ради справедливости отмечу, что на ПК ситуация аналогичная, порт очень дотошно перенес старые проблемы) 4/10 2-ГРАФИКА Старая добрая изометрия, персонажи выглядят на оценку-сойдет, а вот здания и крупные монстры, и особенно драконы выглядят очень хорошо. Вцелом игра смотрится довольно неплохо, особенно если учесть её возраст. (и да, я знаю, что это enhanced edition, но графика там почти не изменилась. В большей степени это просто подгонка под новые устройства) 9/10 3-ГЕЙМПЛЕЙ Геймлей по сравнению с первой частью остался абсолютно таким же, то же самое ADnD второй редакции, все тот же воин в моей команде, который промахивается 9 раз из 10, все тот же маг, который уходит на привал после каждого боя, ибо ячейки заклинаний кончились. Спасибо хоть, что почти все оружие в игре +1 (то есть магическое, а то есть не ломается) и как бы я не орал на своих инвалидов, которые проваливают все спасброски против вражеских заклинаний, есть в геймплеи этой игры, что-то уникальное. И может, когда-нибудь я за**усь бафаться по полчаса перед очередным боссфайтом, но только не сегодня. Быть может когда нибудь я забуду как писать, но я никогда не забуду, что паутина+облако-убийца+череп ловушка=лучшие спелы для мага. К слову во второй части для каждого класса есть строгхолды (для всех, кроме шамана. Но за него все равно никто не играет, так что плевать) по сути дела, стронхолд представляет для вас этакую вашу личную базу, которую вы получите за определённый квест. Например у война-это крепость Де'Армисов, аля свой замок, у друида своя роща, у следопыта своя деревня и т.д. И причем у каждого стронхолда после получения есть своя квестовая линия, в конце каждого квеста из этой линии вы будете получать награду, в зависимости от ваших решений. Ну и раз уж я в своем отзыве на первую часть, почти не затронул классы и расы, распишу все здесь. Классы: Воин-типичный чел с огромной (или не очень) елдой, типичный танк-dd. Подклассы воина-ну тут вообще смех, берсерк, увы не из аниме, х*йня, как и механика с яростью, варвар туда же. Убийца волшебников и того хуже, не возможность использовать магические предметы, кроме оружия уже повод оборвать все контакты с людьми выберающими этот подкласс. Кенсай впринце интересный, особенно в дуале с магом, но ты, как говорится еще доживи до того момента, когда уровень мага сровняется с уровнем кенсая(для тех, кто не в курсе, в bg2 есть мультиклассы доступные всем, кроме людей, в мультиклассе прокачка идет равномерно, то есть если у вас мультикласс маг/жрец, и вцелом у вас 500000 опыта, то у каждого из классов будет по 250000. Мульткласс можно выбрать только при создании персонажа. В то время как у людей присутствует фишка двойного класса, её уже нельзя взять при создании персонажа, зато она работает с подклассами (как минимум с первым) и вы можете взять двойной класс в любой момент времени например вкачав 7 уровней воина, остальные вкачивать в мага. Но есть нюанс пользоваться всеми фишками первого класса вы сможете, только когда уровень второго сравняется с первым/превысит его, возможно, сейчас них*я непонятно, но если спросите на форумах (если они еще живы) вам обязательно все подробнее объяснят). А и еще если вы играйте за бородатого, толстого и некрасивого карлика, который в этой игре зовётся дворфом, сможете стать виртуальным скуфом, а ещё взять подкласс дворфский защитник, воин с большим упором в танкование. Паладин-добрый чел, душевный. Может показаться, что он полностью с*сет воину, но так вы будете думать пока не узнайте, что только у паладина может быть двуручный меч +6. А ещё на хайлевелах может кастовать жреческие заклинания до третьего круга. Подклассы паладина: инквизитор-правильный убийца волшебников. Рыцарь-бафнутый паладин(камон невозможность использовать стрельковое оружие, ни капельки не перекрывает его бонусы). Убийца нежети, ну он существует, на самом деле он может быть очень полезен, за счет нескольких очень важных иммуннов, да и нежить в игре встречается довольно часто. А ещё можете стать bad boy'ем, ака черный страж, который #@$&🤬. Берите, только если играйте за злого персонажа или в целях отыгрыша. Несмотря на всю ахеренность паладина, быть им могут тольку люди. Волшебники-оп класс, самый полезный, к сожалению разрабы решили "сбалансировать" его, и ему нужно каждый раз после одного-двух файтов спать, дабы восстановить свои нервы и ячейки заклинаний. Подклассы волшебника-маг самый лучший, у него есть спецальзации, их много, но я могу посоветывать вам не выбирать не одну из них и оставаться дефолтным магом. Ещё есть клоун, ой, то есть необузданный/дикий маг, одним словом: хочешь скаставать фаербол, вместо него кастуется молния, которая рикошетит обратно в тебя и убивает #@$&🤬, вообщем, не берите дикого мага. (я знаю, что с должными бафами его дверомеры могут все анигилировать, но с*ка, даже со всеми бафами он может скастовать какую-то #@$&🤬) Колдун-тот же маг, с немного другой механикой магии. Как по мне не очень Из подклассов лучше берите ученика драконов. Следопыт-еще один добряк, только с луком и кинжалами. Неплохой дд, в ближнем бою хуже воина, но если качаться через лук, с соответствующим подклассом, содет быть очень грозным. Один минус-в канализациях не продают стрелы. Подклассы-все #@$&🤬, кроме лучника. Жрец-хороший баффер/дебаффер, обязательный чел в вашей пати, если вы не хотите после каждой откачки уровня от вампиров ходить в храм и тратить кучу шекелей. Подклассы, у него куча доменов, они вцелом не очень отличаются, кроме пары особенностей. Почитайте описания богов, которым поклоняется тот или иной домен и выбирете понравившейся. Вор-сколь бы бессмысленным ты не был в бою, помни если ты не будешь обезвреживать ловушки и взламывать замки-ни одна пати далеко не уйдет. На самом деле касаемо бессполезности в бою я наврал, у вора есть мастхевные ловушки. Подклассы-ассасин и теневой танцор-нахер не нужны. Серьёзно, после 4 прохождений я так и не понял, на кой #@$&🤬 в этой игре нужна скрытность, и как ей адекватно пользоваться. Головорез гораздо лучше, это уже больше аналог война, но урона мало, хп мало, есть смысл дать ему лук, но урона будет чуть больше, чем ноль, а стрелы не бесконечные. Охотник за головами, как и писал выше ловушки-мастхев, и по логике класс усиливающий ловушки должен быть крутым, и это так вплоть до того момента пока на определённом уровне его "уникальные" ловушки, вместо нанесения урона, будут делать какую-то херню. Вообщем шлак. Друид-если вы защитник природы, то теперь вы можете защищать природу даже в виртуальном мире. Заклинания друида варьируется от "что это за ху*ня и кто это добавил в игру?" до "о боже, это же ахеренное заклинание! Буду юзать его каждый файт" а ещё вы можете превращаться в животных (бессполезная фишка). Подклассы-на самом деле я не так хорошо разбираюсь в их подклассах, оборотень меняет все свои превращения в животных, на единственное превращение в вервольфа. Тотемный друид хз, что делает, как и мститель. Бард-смесь вора с магом и воином, этакий мастер на все руки, который в конечном итоге не шипко-то и полезен, но с точки зрения ролплея прокатит. Подклассы-шут-дебаффер, рубака-воин с оружием в обеих руках и скальд-баффер Монах-если вы слишком круты для доспехов и оружия, хотите бегать со скоростью 200км/ч и наносить 300 ударов в секунду выбирайте его. Подклассы-монах солнечной души-добрый, спрсобности относительно бесполезны. Монах темной луны-злой, способности бесполезны. Лучше берите дефолтного монка и не парьтесь. Шаман-в душе не е*у, что он делает. Расы: Человек-обычный, нет ни недостатков, ни приемуществ. Гном-человек низкого роста, который, зная, что находиться в фэнтези мире называет себя гномом. Имеют инфравиденье, приемущество в спасбросках и ещё по мелочи. А также +1 интеллект и - 1 мудрость. Пойдет на вора или мага. Дворф-скуф, имеет инфравиденье и приемущество к спасброскам. А также +1 телосложение - 1 ловкости и - 2 харизмы. Хорош в роли танка Полурослики-+1 THACO к пращам. +1 ловкости, - 1силы и мудрости. Хорошие воры Полуорки-сильные, а еще уродливые (прямо как я +100 к реализму) +1 силы и телосложения - 2 интеллекта. Инфравиденье Полуэльфы-для тех кто хочет мультикласс, но не хочет играть за эльфа. Инфравиденье. 30% сопротивление магии очарования и усыпления Эльфы-90% сопротиаление магии очарования и усыпления. Инфравиденье. +1 ловкость и - 1 телосложение. 10/10 4-СЮЖЕТ это продолжение 1-ой части, вот только даже если вы играли в первую часть, то все равно нихрена не поймете поначалу. Вроде как есть Siege of Dragonspiere которая объясняет события между первой и второй частью, но я её не проходил. Вообщем завязка в том, что вас похищает маг Айреникус, который очень интересуется вашей кровью Баала, дальше разбирайтесь сами. К слову в этой части больше взаимодействия между компаньонами, некторых даже можно заромансить, таких всего четверо. Знакомтесь Аэри-эльфика, бывшая циркачка, вечно ноет. Джахейра-Халид в этрй части умер, так что она теперь вдова, портрет у неё кстати тоже стал лучше(видимо Айреникус, помимо пыток, предоставлял услуги пластического хирурга) милфхантерам зайдет. Викония-дроу, злая, доминируйте над ней, иначе она задоминирует над вами. Аномен-рыцарь, человек, он гетеро, из-за чего я не смог построить с ним романтические отношения, но если создадите женского персонажа можете легко его охмурить. И ещё есть 4 напарника, которых добавил нам enhanced edition, также он добавил нам гомосексуальные связи. Краткий список: Дорн: полуорк-шиз Расаад: монах, человек, одержим местью за брата Нира: полуэльф, несмешно шутит(прям как я) Хескет: вампир, лесби Сюжет хорошо завершает длс трон Баала, куча сложных файтов, достойные эпилоги для ваших напарников 9/10 Итог: 8/10. Отличная игра, интересные побочные квесты, добротный сюжет. На первое прохождение потратил около недели (даже чуть больше) и примерно 70-80 часов. Рекомендую
Всем привет, это мой обзор на Papers please, начнем. 1-графика. Пиксель арт, конечно, не прямо какой-то выдающиеся, но что-то этакое в нем есть. На мой взгляд вцелом неплохо, да и игра не про графон. 7/10 2-геймплей. А вот тут уже намного интересней. В игре вам предстоит играть роль таможенника (или как нам говорит описание игры иммиграционного инспектора), звучит довольно скучно, но не дайте себя обмануть. Собственно все, что от вас требуется это проверять документы тех, кто хочет попасть в самую лучшую великую невзъебенную страну под названием Арстоцка. Первые дни все легко, можно спокойно проверить и пропустить 10-15 человек за день. Но правительство не дремлет и с каждым днём начинает принимать новые указы. И уже к 14 дню накопится много доп факторов и документов, которые вы должны проверить, и тут уже становится затруднительно прописать даже 8 человек в день. На самом деле описание может показаться скучным, но на самом деле это далеко не так. Ах да, чуть не забыл. Ещё у вас родственники и так как по всей видимости все в вашей семье это бездельники вы должны все расходы брать на себя, то бишь отопление и пропитание. Если вы не будете отапливать дом, то родственники могут заболеть, а позже и вовсе скопытятся. Аналогично и с едой. Не то чтобы их смерть как то влияла на геймплей, но все же лучше жизнь им пытаться сохранить. К слову ваша ЗП, на которую вы покупаете еду и оплачивайте отопление зависит от количества пропущенных людей за день. Думаю не стоит объяснять, что за ошибки вас штрафовать (например, если пропустили человека без какого-либо документа и ТД) 9/10 3-сюжет. В один прекрасный день в САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ АРСТОЦКА, вам выдали должность таможенника, который должен контролировать поток иммигрантов в вашу, бессомненно, лучшую страну. К слову думаю вы уже поняли, что в Арстоцке правит *тоталитарный режим* (зачеркнуто) демократия. Сюжет я вам спойлерить не буду, но он вцелом неплохой. Также в игре присутствуют второстепенные персонажи со своими короткими сюжетными линиями (к примеру иногда на КПП приходят люди, которые ставят вас перед определенным моральным выбором и вы вольны решать проявить человечность или бескомпромиссно следовать указам начальства). В игре присутствуют большое количество концовок, конкретно 17. 10/10 Итог 8,6/10. Papers please-это замечательная игра, которую я рекомендую пройьюти всем или хотя бы ознакомиться с ней.
Всем привет, это мой обзор на baldurs gate, пожалуй начнем. 1-ГРАФИКА: Вцелом неплохо, графика несмотря на свой преклонный возраст выглядит очень не дурно (дело даже не в enchanted edition графику там подправили не столь значительно) особенно хорошо выглядят здания и предметы окружения. 9/10 2-Порт: К моему большому разочарованию порт сделали криво, где-то очень сложно попасть на сундук/ящик (особенно это заметно вначале когда надо нажать на сено чтобы получить книгу) Шрифт, хз как обстоят дела на андроид 10 или ниже но у меня на 12 (при первом прохождении играл ещё на 11) все очень печально, благо это легко пофиксить (об этом позже). Несмотря на это вцелом игра остаётся проходимой. 6/10 3-Геймплей: При первом прохождении я испытывал адскую боль в районе поясницы (до этого я не играл в подобные РПГ) и горело у меня от двух вещей 1-это великий и могучий рандом. 2-это не понимание кого брать в пати и как их правильно качать. Собственно из-за этого я и встрял при первом прохождении (почти в самом конце) и пришлось все начинать сначала. И запомните всегда берите в пати мага и вора (без них прохождении становится либо невозможно, либо почти невозможно) и магу желательно как можно быстрее изучать заклинание фаербол (огненный шар) и да, смотрите на мировоззрение ваших компаньонов. В игре есть система репутации из-за высокой репутации(хорошой) злые компаньоны без объяснения причин уйдут, и наоборот при низкой репутации уходят добрые. Система боя не столь сложна если разобраться (в настройках рекомендую включить паузу при начали боя, при убийстве противника, при поломке оружия). В остальном будет не столь сложно разобраться.(Чуть не забыл берите свиток защиты от окаменения или изучайте его магом! В игре есть момент с василисками где он почти обязателен!) 10/10 4-СЮЖЕТ: Он хорош, немного банален, но интересный, множество квестов (некоторые с разным исходом и решениями, хотя встречаются и довольно банальные)в остальном проходите сами, не хочу спрйлерить сюжет(единственное отмечу что игра больше подталкивает за отыгрыш доброго персонажа, нежели злого.) 9,5/10 Итог: врата балдура отличное РПГ которое я рекомендую попробовать всем(желательно конечно на ПК, там нет проблем порта) Оценка игры 9,5/10 Оценка игры с учётом порта 8,6/10 Фикс шрифта: идём на известный сайт на цифру 4 там идём на 118 стр. Комментов под постом игры и 3 коммент то что нам нужно.
Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко, я заходил на 4pda и скачивал там со странице игры и замену шрифтов. Есть и другие сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко, я заходил на 4 pda и скачивал там со странице игры и замену шрифтов. Есть и другие сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко. Есть и сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко. Есть сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10
Привет всем, это мой обзор на Dont starve, не буду долго затягивать и начнем. 1. Графика-Выплнена в рисованном стиле и довольно хорошо, анимации плавные, глаза не режет. 9/10 2. Геймплей-Возможно вы уже догадались о цели игры по названию. "Не голодай" и это будет основной вашей заботой, игра представляет из себя не типичный сурвайвал. И не типичный он потому что помимо двух основных характеристик: голода и здоровья, нам представлена ещё одна-рассудок. И к слову по ощущениям именно рассудок главный параметр в игре. Но обо всем по порядку, игра делится на три фазы дня, утро-день, вечер и ночь. Утром-днем вы должны искать лут ввиде еды, предметов для крафта и дров. Вечер является своеобразным напоминанием о скорой ночи и ненавязчиво говорит, что "Эй давай закругляться и делать костер". И собственно ночь, видите ли в мире Не голодайки тьма ваш главный враг, гг может находиться в ней около 3-4 секунд после чего умирает. Чтобы избежать этого вы должны создать костер (или бегать с факелом) на котором можно готовить еду, пока вы ждёте окончания ночи, к слову еда портиться не забывайте её есть. Помните я говорил о рассудке? Так вот если вы будете ее контактировать со всякой сомнительной фигнёй, по типу черваточин которые переносят вас в рандомное место и работают как двухсторонний портал, рассудок будет медленно понижаться. При средних показателях у вас начнутся галюны в виде теней монстров, некоторые животные по типу кроликов изменятся, но пока все это не приченит вам вреда. А вот при низком значении рассудка это тени перестанут быть галюнами и начнут вас п*здить. Благо рассудок можно восстановить: можно собирать цветы, сделать венок из цветов и некоторая еда тоже восстанавливает рассудок. Что думайте это все ваши проблемы? Да как бы не так, ещё есть монстры ввиде пауков, энтов, свиней(они побольшей части нейтральны и вы можете с ними подружиться), а так же гончие которые приходят к вам примерно каждую неделю и нападают на вас, так что если слышите их вой то готовтесь. Ещё вам нужно заниматься исследованиями, это реализовано довольно приметивно, просто строиться более крутой верстак чем ваши руки и там можно создавать разные плюшки. В игре есть четыре сезона: осень, зима, весна и лето. Условно их можно поделить на два типа-осень и весна подготовительные, в них вы должны запасаться лутом и готовиться к трудностям зимы и лета, к слову это так же и начальные сезоны с которых стартует ваша игра. Летом ОЧЕНЬ ЖАРКО и некоторые постройки, деревья и прочее будет самовозгораться. Зимой холодно и вам нужна будет теплая одежда что не замёрзнуть насмерть. В игре присутствуют различные персонажи со своими уникальными фишками, к примеру пироманьячка которая при низком рассудке поджигает все подряд, дровосек который считает топор за свою жену, и превращается в бобра когда срубает много деревьев. И ну последние очки хочу рассказать это боссы есть стандартные боссы которые привязаны к местности, а в дополнение появились и боссы которые приходят каждый сезон, с ними интересно сражаться, хотя если вы неподготовлены то с большей вероятностью умрёте. 9,5/10 3. Порт-качественный, единственное что немного не удобное управление лично для меня. 8,5/10 Итого-9/10 это пожалуй лучшая игра из жанра выживания в которые я играл однозначно рекомендую.
Функционал в разработке!
Думаю пришло время написать отзыв-обзор на одну из лучших (по-моему мнению) рпг, начнем. 1-ПОРТ: А начнем мы с самого плохого, порт сделан, мягко говоря, не очень. Самая большая проблема—шрифт, который ОООЧЕНЬ маленький, что для игры, в которой 60% вашего времяпровождение это чтение просто ужасно. Но если шрифт с горем попалам можно исправить (ищите на просторах интернета), то вот проблемы с взаимодействием с некоторыми маленькими объектами уже не исправить. Также, иногда, бывает неудобно перемещать отряд по карте, ИИ очень плохо простраивает маршруты движения (ради справедливости отмечу, что на ПК ситуация аналогичная, порт очень дотошно перенес старые проблемы) 4/10 2-ГРАФИКА Старая добрая изометрия, персонажи выглядят на оценку-сойдет, а вот здания и крупные монстры, и особенно драконы выглядят очень хорошо. Вцелом игра смотрится довольно неплохо, особенно если учесть её возраст. (и да, я знаю, что это enhanced edition, но графика там почти не изменилась. В большей степени это просто подгонка под новые устройства) 9/10 3-ГЕЙМПЛЕЙ Геймлей по сравнению с первой частью остался абсолютно таким же, то же самое ADnD второй редакции, все тот же воин в моей команде, который промахивается 9 раз из 10, все тот же маг, который уходит на привал после каждого боя, ибо ячейки заклинаний кончились. Спасибо хоть, что почти все оружие в игре +1 (то есть магическое, а то есть не ломается) и как бы я не орал на своих инвалидов, которые проваливают все спасброски против вражеских заклинаний, есть в геймплеи этой игры, что-то уникальное. И может, когда-нибудь я за**усь бафаться по полчаса перед очередным боссфайтом, но только не сегодня. Быть может когда нибудь я забуду как писать, но я никогда не забуду, что паутина+облако-убийца+череп ловушка=лучшие спелы для мага. К слову во второй части для каждого класса есть строгхолды (для всех, кроме шамана. Но за него все равно никто не играет, так что плевать) по сути дела, стронхолд представляет для вас этакую вашу личную базу, которую вы получите за определённый квест. Например у война-это крепость Де'Армисов, аля свой замок, у друида своя роща, у следопыта своя деревня и т.д. И причем у каждого стронхолда после получения есть своя квестовая линия, в конце каждого квеста из этой линии вы будете получать награду, в зависимости от ваших решений. Ну и раз уж я в своем отзыве на первую часть, почти не затронул классы и расы, распишу все здесь. Классы: Воин-типичный чел с огромной (или не очень) елдой, типичный танк-dd. Подклассы воина-ну тут вообще смех, берсерк, увы не из аниме, х*йня, как и механика с яростью, варвар туда же. Убийца волшебников и того хуже, не возможность использовать магические предметы, кроме оружия уже повод оборвать все контакты с людьми выберающими этот подкласс. Кенсай впринце интересный, особенно в дуале с магом, но ты, как говорится еще доживи до того момента, когда уровень мага сровняется с уровнем кенсая(для тех, кто не в курсе, в bg2 есть мультиклассы доступные всем, кроме людей, в мультиклассе прокачка идет равномерно, то есть если у вас мультикласс маг/жрец, и вцелом у вас 500000 опыта, то у каждого из классов будет по 250000. Мульткласс можно выбрать только при создании персонажа. В то время как у людей присутствует фишка двойного класса, её уже нельзя взять при создании персонажа, зато она работает с подклассами (как минимум с первым) и вы можете взять двойной класс в любой момент времени например вкачав 7 уровней воина, остальные вкачивать в мага. Но есть нюанс пользоваться всеми фишками первого класса вы сможете, только когда уровень второго сравняется с первым/превысит его, возможно, сейчас них*я непонятно, но если спросите на форумах (если они еще живы) вам обязательно все подробнее объяснят). А и еще если вы играйте за бородатого, толстого и некрасивого карлика, который в этой игре зовётся дворфом, сможете стать виртуальным скуфом, а ещё взять подкласс дворфский защитник, воин с большим упором в танкование. Паладин-добрый чел, душевный. Может показаться, что он полностью с*сет воину, но так вы будете думать пока не узнайте, что только у паладина может быть двуручный меч +6. А ещё на хайлевелах может кастовать жреческие заклинания до третьего круга. Подклассы паладина: инквизитор-правильный убийца волшебников. Рыцарь-бафнутый паладин(камон невозможность использовать стрельковое оружие, ни капельки не перекрывает его бонусы). Убийца нежети, ну он существует, на самом деле он может быть очень полезен, за счет нескольких очень важных иммуннов, да и нежить в игре встречается довольно часто. А ещё можете стать bad boy'ем, ака черный страж, который #@$&🤬. Берите, только если играйте за злого персонажа или в целях отыгрыша. Несмотря на всю ахеренность паладина, быть им могут тольку люди. Волшебники-оп класс, самый полезный, к сожалению разрабы решили "сбалансировать" его, и ему нужно каждый раз после одного-двух файтов спать, дабы восстановить свои нервы и ячейки заклинаний. Подклассы волшебника-маг самый лучший, у него есть спецальзации, их много, но я могу посоветывать вам не выбирать не одну из них и оставаться дефолтным магом. Ещё есть клоун, ой, то есть необузданный/дикий маг, одним словом: хочешь скаставать фаербол, вместо него кастуется молния, которая рикошетит обратно в тебя и убивает #@$&🤬, вообщем, не берите дикого мага. (я знаю, что с должными бафами его дверомеры могут все анигилировать, но с*ка, даже со всеми бафами он может скастовать какую-то #@$&🤬) Колдун-тот же маг, с немного другой механикой магии. Как по мне не очень Из подклассов лучше берите ученика драконов. Следопыт-еще один добряк, только с луком и кинжалами. Неплохой дд, в ближнем бою хуже воина, но если качаться через лук, с соответствующим подклассом, содет быть очень грозным. Один минус-в канализациях не продают стрелы. Подклассы-все #@$&🤬, кроме лучника. Жрец-хороший баффер/дебаффер, обязательный чел в вашей пати, если вы не хотите после каждой откачки уровня от вампиров ходить в храм и тратить кучу шекелей. Подклассы, у него куча доменов, они вцелом не очень отличаются, кроме пары особенностей. Почитайте описания богов, которым поклоняется тот или иной домен и выбирете понравившейся. Вор-сколь бы бессмысленным ты не был в бою, помни если ты не будешь обезвреживать ловушки и взламывать замки-ни одна пати далеко не уйдет. На самом деле касаемо бессполезности в бою я наврал, у вора есть мастхевные ловушки. Подклассы-ассасин и теневой танцор-нахер не нужны. Серьёзно, после 4 прохождений я так и не понял, на кой #@$&🤬 в этой игре нужна скрытность, и как ей адекватно пользоваться. Головорез гораздо лучше, это уже больше аналог война, но урона мало, хп мало, есть смысл дать ему лук, но урона будет чуть больше, чем ноль, а стрелы не бесконечные. Охотник за головами, как и писал выше ловушки-мастхев, и по логике класс усиливающий ловушки должен быть крутым, и это так вплоть до того момента пока на определённом уровне его "уникальные" ловушки, вместо нанесения урона, будут делать какую-то херню. Вообщем шлак. Друид-если вы защитник природы, то теперь вы можете защищать природу даже в виртуальном мире. Заклинания друида варьируется от "что это за ху*ня и кто это добавил в игру?" до "о боже, это же ахеренное заклинание! Буду юзать его каждый файт" а ещё вы можете превращаться в животных (бессполезная фишка). Подклассы-на самом деле я не так хорошо разбираюсь в их подклассах, оборотень меняет все свои превращения в животных, на единственное превращение в вервольфа. Тотемный друид хз, что делает, как и мститель. Бард-смесь вора с магом и воином, этакий мастер на все руки, который в конечном итоге не шипко-то и полезен, но с точки зрения ролплея прокатит. Подклассы-шут-дебаффер, рубака-воин с оружием в обеих руках и скальд-баффер Монах-если вы слишком круты для доспехов и оружия, хотите бегать со скоростью 200км/ч и наносить 300 ударов в секунду выбирайте его. Подклассы-монах солнечной души-добрый, спрсобности относительно бесполезны. Монах темной луны-злой, способности бесполезны. Лучше берите дефолтного монка и не парьтесь. Шаман-в душе не е*у, что он делает. Расы: Человек-обычный, нет ни недостатков, ни приемуществ. Гном-человек низкого роста, который, зная, что находиться в фэнтези мире называет себя гномом. Имеют инфравиденье, приемущество в спасбросках и ещё по мелочи. А также +1 интеллект и - 1 мудрость. Пойдет на вора или мага. Дворф-скуф, имеет инфравиденье и приемущество к спасброскам. А также +1 телосложение - 1 ловкости и - 2 харизмы. Хорош в роли танка Полурослики-+1 THACO к пращам. +1 ловкости, - 1силы и мудрости. Хорошие воры Полуорки-сильные, а еще уродливые (прямо как я +100 к реализму) +1 силы и телосложения - 2 интеллекта. Инфравиденье Полуэльфы-для тех кто хочет мультикласс, но не хочет играть за эльфа. Инфравиденье. 30% сопротивление магии очарования и усыпления Эльфы-90% сопротиаление магии очарования и усыпления. Инфравиденье. +1 ловкость и - 1 телосложение. 10/10 4-СЮЖЕТ это продолжение 1-ой части, вот только даже если вы играли в первую часть, то все равно нихрена не поймете поначалу. Вроде как есть Siege of Dragonspiere которая объясняет события между первой и второй частью, но я её не проходил. Вообщем завязка в том, что вас похищает маг Айреникус, который очень интересуется вашей кровью Баала, дальше разбирайтесь сами. К слову в этой части больше взаимодействия между компаньонами, некторых даже можно заромансить, таких всего четверо. Знакомтесь Аэри-эльфика, бывшая циркачка, вечно ноет. Джахейра-Халид в этрй части умер, так что она теперь вдова, портрет у неё кстати тоже стал лучше(видимо Айреникус, помимо пыток, предоставлял услуги пластического хирурга) милфхантерам зайдет. Викония-дроу, злая, доминируйте над ней, иначе она задоминирует над вами. Аномен-рыцарь, человек, он гетеро, из-за чего я не смог построить с ним романтические отношения, но если создадите женского персонажа можете легко его охмурить. И ещё есть 4 напарника, которых добавил нам enhanced edition, также он добавил нам гомосексуальные связи. Краткий список: Дорн: полуорк-шиз Расаад: монах, человек, одержим местью за брата Нира: полуэльф, несмешно шутит(прям как я) Хескет: вампир, лесби Сюжет хорошо завершает длс трон Баала, куча сложных файтов, достойные эпилоги для ваших напарников 9/10 Итог: 8/10. Отличная игра, интересные побочные квесты, добротный сюжет. На первое прохождение потратил около недели (даже чуть больше) и примерно 70-80 часов. Рекомендую
Всем привет, это мой обзор на Papers please, начнем. 1-графика. Пиксель арт, конечно, не прямо какой-то выдающиеся, но что-то этакое в нем есть. На мой взгляд вцелом неплохо, да и игра не про графон. 7/10 2-геймплей. А вот тут уже намного интересней. В игре вам предстоит играть роль таможенника (или как нам говорит описание игры иммиграционного инспектора), звучит довольно скучно, но не дайте себя обмануть. Собственно все, что от вас требуется это проверять документы тех, кто хочет попасть в самую лучшую великую невзъебенную страну под названием Арстоцка. Первые дни все легко, можно спокойно проверить и пропустить 10-15 человек за день. Но правительство не дремлет и с каждым днём начинает принимать новые указы. И уже к 14 дню накопится много доп факторов и документов, которые вы должны проверить, и тут уже становится затруднительно прописать даже 8 человек в день. На самом деле описание может показаться скучным, но на самом деле это далеко не так. Ах да, чуть не забыл. Ещё у вас родственники и так как по всей видимости все в вашей семье это бездельники вы должны все расходы брать на себя, то бишь отопление и пропитание. Если вы не будете отапливать дом, то родственники могут заболеть, а позже и вовсе скопытятся. Аналогично и с едой. Не то чтобы их смерть как то влияла на геймплей, но все же лучше жизнь им пытаться сохранить. К слову ваша ЗП, на которую вы покупаете еду и оплачивайте отопление зависит от количества пропущенных людей за день. Думаю не стоит объяснять, что за ошибки вас штрафовать (например, если пропустили человека без какого-либо документа и ТД) 9/10 3-сюжет. В один прекрасный день в САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ АРСТОЦКА, вам выдали должность таможенника, который должен контролировать поток иммигрантов в вашу, бессомненно, лучшую страну. К слову думаю вы уже поняли, что в Арстоцке правит *тоталитарный режим* (зачеркнуто) демократия. Сюжет я вам спойлерить не буду, но он вцелом неплохой. Также в игре присутствуют второстепенные персонажи со своими короткими сюжетными линиями (к примеру иногда на КПП приходят люди, которые ставят вас перед определенным моральным выбором и вы вольны решать проявить человечность или бескомпромиссно следовать указам начальства). В игре присутствуют большое количество концовок, конкретно 17. 10/10 Итог 8,6/10. Papers please-это замечательная игра, которую я рекомендую пройьюти всем или хотя бы ознакомиться с ней.
Всем привет, это мой обзор на baldurs gate, пожалуй начнем. 1-ГРАФИКА: Вцелом неплохо, графика несмотря на свой преклонный возраст выглядит очень не дурно (дело даже не в enchanted edition графику там подправили не столь значительно) особенно хорошо выглядят здания и предметы окружения. 9/10 2-Порт: К моему большому разочарованию порт сделали криво, где-то очень сложно попасть на сундук/ящик (особенно это заметно вначале когда надо нажать на сено чтобы получить книгу) Шрифт, хз как обстоят дела на андроид 10 или ниже но у меня на 12 (при первом прохождении играл ещё на 11) все очень печально, благо это легко пофиксить (об этом позже). Несмотря на это вцелом игра остаётся проходимой. 6/10 3-Геймплей: При первом прохождении я испытывал адскую боль в районе поясницы (до этого я не играл в подобные РПГ) и горело у меня от двух вещей 1-это великий и могучий рандом. 2-это не понимание кого брать в пати и как их правильно качать. Собственно из-за этого я и встрял при первом прохождении (почти в самом конце) и пришлось все начинать сначала. И запомните всегда берите в пати мага и вора (без них прохождении становится либо невозможно, либо почти невозможно) и магу желательно как можно быстрее изучать заклинание фаербол (огненный шар) и да, смотрите на мировоззрение ваших компаньонов. В игре есть система репутации из-за высокой репутации(хорошой) злые компаньоны без объяснения причин уйдут, и наоборот при низкой репутации уходят добрые. Система боя не столь сложна если разобраться (в настройках рекомендую включить паузу при начали боя, при убийстве противника, при поломке оружия). В остальном будет не столь сложно разобраться.(Чуть не забыл берите свиток защиты от окаменения или изучайте его магом! В игре есть момент с василисками где он почти обязателен!) 10/10 4-СЮЖЕТ: Он хорош, немного банален, но интересный, множество квестов (некоторые с разным исходом и решениями, хотя встречаются и довольно банальные)в остальном проходите сами, не хочу спрйлерить сюжет(единственное отмечу что игра больше подталкивает за отыгрыш доброго персонажа, нежели злого.) 9,5/10 Итог: врата балдура отличное РПГ которое я рекомендую попробовать всем(желательно конечно на ПК, там нет проблем порта) Оценка игры 9,5/10 Оценка игры с учётом порта 8,6/10 Фикс шрифта: идём на известный сайт на цифру 4 там идём на 118 стр. Комментов под постом игры и 3 коммент то что нам нужно.
Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко, я заходил на 4pda и скачивал там со странице игры и замену шрифтов. Есть и другие сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко, я заходил на 4 pda и скачивал там со странице игры и замену шрифтов. Есть и другие сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК, я скачивал с 5play. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко. Есть и сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10 Привет всем, это мой обзор на легендарные врата балдура, не буду долго затягивать и начну. Стоит отметить что для меня игра началась с проблем, во-первых на pdalife не активированы длс, и приходится качать либо лаки патчер, либо искать другой АПК. Во-вторых мелкий шрифт, очень уж он режет глаза. Благо найти решение легко. Есть сайты и форумы, поищите если надо. Ну, а теперь сам обзор 1)Графика:для игры 98 года очень презентабельно (даже не учитывая что это небольшое переиздание) пиксели не каша и понятно что дракон это дракон, а рыцарь это рыцарь. 9/10 2)Геймплей:Ох уж это d&d, у меня было 2 прохождения этой игры первое я запорол и не закончил, а второе прошло плавно. Ну собственно о геймплее, начинается все с создания персонажа и это уже испытание, на разборку что, за что отвечает может уйти около получаса если не больше. От себя дам совет берите на первое прохождение либо бойца в качестве танка, либо мага(боец лучше в первой половине игры, а маг нагибает к концу). Геймплей делится на две части (условно) первая эта текст (о нем в графе сюжет) и бои, собственно о них и поговорим. Бои представлены в реал тайме с возможностью активной паузы, я вам настоятельно рекомендую покапаться в настройках и включить автоппузу при убийстве врага и их обнаружении (очень помогает) в остальном все стандартно выбираем каждому бойцу цель для атаки, воин бьёт, лучник стреляет, маг кастует спелы, а вор-просто вор ищет ловушки взламывает сундуки и делает прочие воровские штучки. (К слову о магах смотрите свитки которые покупайте или находите, тут все устроено так что заклинания надо именно записывать в вашу книгу через свитку, определить это просто если у мага в инвенте свиток в зелёном квадрате его можно записать. Это не касается колдунов!) В этой игре также есть магические предметы и я не советую одевать их без опазнания, так как эти предметы могут быть прокляты и сняты могут быть только у священика, а ещё иметь необычный эффект, например в ходе квеста я нашел пояс и надел его, каково же было мое удивление когда в диалогах ко мне стали обращаться не милорд или госпадин, а госпажа или миледи. Можно было долго описывать геймплейные тонкости игры, но это будет слишком долго. Так что веселитесь и открывайте для себя что-то новое. 10/10 3)Сюжет:подаётся сюжет через текст и около 40% игры вы будете читать и это неплохо. Текст в этой игре интересно читать, диалоги не затянуты и вниз действительно интересно вчитываться. Сам сюжет я писать не буду(ибо спойлеры), скажу лишь что он неплох и каждый игрок получит свою уникальную историю. 9,5/10 Порт:впринцепе неплохо, единственное что подкачало это управление, иногда сложно попасть по некоторым тайникам и сундукам. Ну текст конечно же. 7/10 Итог: врата балдура это очень годное РПГ как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной, помимо этого большенство сайдов уникальны и интересны. 8,8/10
Привет всем, это мой обзор на Dont starve, не буду долго затягивать и начнем. 1. Графика-Выплнена в рисованном стиле и довольно хорошо, анимации плавные, глаза не режет. 9/10 2. Геймплей-Возможно вы уже догадались о цели игры по названию. "Не голодай" и это будет основной вашей заботой, игра представляет из себя не типичный сурвайвал. И не типичный он потому что помимо двух основных характеристик: голода и здоровья, нам представлена ещё одна-рассудок. И к слову по ощущениям именно рассудок главный параметр в игре. Но обо всем по порядку, игра делится на три фазы дня, утро-день, вечер и ночь. Утром-днем вы должны искать лут ввиде еды, предметов для крафта и дров. Вечер является своеобразным напоминанием о скорой ночи и ненавязчиво говорит, что "Эй давай закругляться и делать костер". И собственно ночь, видите ли в мире Не голодайки тьма ваш главный враг, гг может находиться в ней около 3-4 секунд после чего умирает. Чтобы избежать этого вы должны создать костер (или бегать с факелом) на котором можно готовить еду, пока вы ждёте окончания ночи, к слову еда портиться не забывайте её есть. Помните я говорил о рассудке? Так вот если вы будете ее контактировать со всякой сомнительной фигнёй, по типу черваточин которые переносят вас в рандомное место и работают как двухсторонний портал, рассудок будет медленно понижаться. При средних показателях у вас начнутся галюны в виде теней монстров, некоторые животные по типу кроликов изменятся, но пока все это не приченит вам вреда. А вот при низком значении рассудка это тени перестанут быть галюнами и начнут вас п*здить. Благо рассудок можно восстановить: можно собирать цветы, сделать венок из цветов и некоторая еда тоже восстанавливает рассудок. Что думайте это все ваши проблемы? Да как бы не так, ещё есть монстры ввиде пауков, энтов, свиней(они побольшей части нейтральны и вы можете с ними подружиться), а так же гончие которые приходят к вам примерно каждую неделю и нападают на вас, так что если слышите их вой то готовтесь. Ещё вам нужно заниматься исследованиями, это реализовано довольно приметивно, просто строиться более крутой верстак чем ваши руки и там можно создавать разные плюшки. В игре есть четыре сезона: осень, зима, весна и лето. Условно их можно поделить на два типа-осень и весна подготовительные, в них вы должны запасаться лутом и готовиться к трудностям зимы и лета, к слову это так же и начальные сезоны с которых стартует ваша игра. Летом ОЧЕНЬ ЖАРКО и некоторые постройки, деревья и прочее будет самовозгораться. Зимой холодно и вам нужна будет теплая одежда что не замёрзнуть насмерть. В игре присутствуют различные персонажи со своими уникальными фишками, к примеру пироманьячка которая при низком рассудке поджигает все подряд, дровосек который считает топор за свою жену, и превращается в бобра когда срубает много деревьев. И ну последние очки хочу рассказать это боссы есть стандартные боссы которые привязаны к местности, а в дополнение появились и боссы которые приходят каждый сезон, с ними интересно сражаться, хотя если вы неподготовлены то с большей вероятностью умрёте. 9,5/10 3. Порт-качественный, единственное что немного не удобное управление лично для меня. 8,5/10 Итого-9/10 это пожалуй лучшая игра из жанра выживания в которые я играл однозначно рекомендую.