Шершень
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 2
-
Карма: 251.4 (0.4)
Достижения
-
Комментарии 264/375
4/5 -
Отзывы 72/75
4/5 -
Лайки 54/60
2/5 -
Оценка приложений 24/30
2/5 -
Оценка файлов 41/50
3/5
Мои гаджеты
-
Samsung Galaxy A23 Qualcomm Adreno 610
-
Samsung Galaxy Tab A7 Wi-Fi Qualcomm Adreno 610
-
Samsung Galaxy J1 (2016) ARM Mali-T720 MP1
Прикупил себе эту длс-шку, шобы было во что поиграть на диване, а потом и в больничке. В принципе, игра своих денег стоит. Играется после 1500ч в дс тугезер очень бодро, интересно и освежающе. Рисовка приятная, как всегда, на уровне. Цвета в этот раз красочные, более "тропические". Музыка тоже тематическая. В итоге, аудио- и видеосоставляющие игры создают атмосферу тропиков, что мне нравится. Основной замысел вроде похож на обычный дс. Тоже собираешь ресурсы, строишь своё гнездо, исследуешь мир и просто живёшь. Но есть особенности в лице мореходства и новых (сильно изменённых старых) сезонов. Тоесть передвигаешься не на своих 2-х (на островах всё же на 2), а на различных плотах и лодках. А каких именно - зависит от твоего материального положения и назначения самого средства передвижения. Ну и тюнинг есть, тоже разный и для разных классов общества. Собрав свой титаник (или титан), можно выходить в открытый океан и путешествовать по архипелагу. Ну, тут конечно как повезёт, если погода настроена отрицательно, поплавать нормально не получится. Сезонов, как и раньше, 4. Стартовый сезон - умеренный. Лучшее время для путешествий и сбора ресурсов, так как ничего угрожающего нет. Дальше идёт сезон ураганов. Ветер, ливни, гроза - это ключевые черты этого сезона. Время для того, чтобы укреплять базу, добывать еду и противостоять погоде. Далее идёт сезон муссонов. Ну, много не скажешь, острова идут на дно. К этому моменту у игрока развилка: или он убегает с острова и живёт 24/7 на воде, или имеет подготовленную к потопу базу. Ну и потом идёт засушливый сезон. Жара, засуха и кое-что очень интересное. Боссы свои есть, отличаются от стандартных. Имеют свои козыри в рукавах и неопытного игрока могут неприятно удивить. Ну и стоит упомянуть баги самого порта. Сенсорное управление иногда доставляет неприятности. Частенько конфликтует с ивентарём. Это раздражает, но терпимо всё же. В общем, интересное дополнение, в которое не грех поиграть. Конечно, если есть компик, стоит там всё это дело брать. Но если компа нет или просто нет желания корячиться на стульчике, то это идеальный вариант.
Шляпа. Не умеет автор пранковать, от слова совсем. Ощущение, будто в прошке просто все клише в куче собраны. Это не страшно, это смешно, причём тому, кого разыгрывают. В своё время интересную прошку нашли. "Взлом амогуса на шапки". Предложили приятелю на уроке время скоротать. Ну он открывает, а там прон на весь экран, громкость мобилки на всю и стоны женские. И ничего сделать не может, мобилу заблочило намертво, отключил мобилу доставанием батареи. Вот это розыгрышь такой, каким он должен быть. Даже учитель немного шокирован был. А тут фигня скучная.
Сколько бы эту игрушку ни называли убийцей блица, сколько бы ни говорили, что блицу конец, блиц всё равно будет на коне, ибо он занял свою нишу. А тундра, скорее всего, повторит судьбу танк компани или пабга нью стейт - неудачных попыток занять позицию, которую стойко держат годами другие продукты. Из позитивных моментов отмечу графику, она приятна глазу и является некой репликой графики настольной версии. Также изменено систему прокачки, теперь это не ветки техники от стюарта до удаления игры, а взводы, пачки техники, которые довольно быстро качаются. Даже можно тигра за вечерок выкачать, что не может не радовать. На этом плюсы всё, окончены Управление неудобное, слишком резкое и кривое. Целиться сложно, автоприцел вроде есть, а вроде и не работает. Мини-картоха будет приятнее в этом плане. Рандома как в картохе нет, но бредовых ситуаций как-то столько же. Безвредные пробития боеукладки 88мм снарядом, резкие изменения траектории снаряда при входе в гусеницы в сторону экипажа и прочий бред выводит на эмоции, причём потому что такого ты ну явно не ждёшь. Стоит отметить, что хоть нет полоски хп как в блице, полоска хп есть у бк и экипажа, её просто не видно. Так что можно сложить кол-во хп экипажа и получить хп танка. Вот и весь реализм, ага. Механики засвета нет... или стоп, она всё же есть, тк тебе подсвечиваются враги (а точнее инфа о них), когда ты смотришь в их сторону. И тогда их проще вычислить, когда они в тех же кустах, ибо никнейм над кустом даёт тебе понимание, что что-то с кустом не так. Наверное, во время ВМВ также было. Ну да ладно, я просто утрирую. Ну и оптимизация. Возникло ощущение, будто разрабам сказали:"Делать тундру как на пк." Ну сделали, но как на пк и для пк. На мобиле захожу, на, держи 20-30 фпс. Прям как пк-вариант на ноуте с 4 гб озу, кстати. Вместе с корявым управлением это превращается в пытку, потому что ты играешь на раскалённой сковородке. Благо жрёт батарею быстро и пальцы не сильно сгорают. Не сможет это стать убийцей блица, никак и никогда. Блиц удобнее, понятнее и идёт везде. Поэтому Миша с завода зайдёт в него, а тундру и не заметит. Сядет за ягу, одной рукой поедет в кусты и крысить будет, а другой пивко держать и заливать в бак...
-Джонни, они на деревьях -Какие деревья? Где ты здесь видишь деревья? Интересная леталка в своё время была. Залипательная. Некая песочница, но ты - самолёт и можешь делать всё, что самолётам угодно - бомбить, стрелять, летать. Также есть вертолёты: Чинуки, Хьюи, Кобры. Выбор небольшой, но для 200мб неплохо. Также есть мультиплеер, где даже сейчас люди играют. Суть мультиплеера в том, что к вам могут подключиться люди с другими длс-ишками. Например, к вам может подсесть друг-коммунист с длс на Миги и вы можете устроить побоище. Что разочаровало - так это графика и управление. Графика заканчивается на самолёте, а дальше идёт мыло. Вот представьте пол, а на нем распечатанные на А4 текстуры травы или карта города. И я не шучу, посмотрите на вьетнамский город и сразу поймёте о чем я. Диалог в начале отзыва тоже к этому отсылает. Минус в принципе простительный, тк проработку всего в то время не потянул бы никакой мобильник. Так что остаётся наслаждаться лишь добротными модельками техники. Управление какое-то бесячее, лишние инверсии, которые никак не отключить, слишком высокая чувствительность на вертушках (на Кобре нереально летать). Ну и aim-ракеты ведут себя странно и редко попадают, даже если ты на хвосте врага и держишь его на прицеле. В общем, на пару часиков можно и скачать. Потыкать, попробовать, а потом забыть.
Помню, на эту шнягу в своё время подсело немало людей. Людей школьного возраста (есть исключения), которым до сих пор в кайф слушать левые комментарии, от которых обесценивается юмор, к различным играм. Ну да ладно, на эту тему можно бесконечные тирады разводить, пора бы игру оценить. Это кликер. Без идей, без смысла, без ничего, просто кликаешь или даже не кликаешь. У тебя есть человечки, которые вечно лупят всяких монстров. Они делают это сами, но если тыкать, процесс ускоряется. Всё, это то, чем вы будете заниматься вечность. 30 минут, час или два это мой предел, дальше корзина, ибо скучно. Отстой, выезжающий на имени ютубера и не отличающийся от аналогов. Не знал бы, что за Мармок - игру бы никогда не скачал.