Друг PDALIFE
Комментарии 373/375
Отзывы 12/15
Лайки 340
Оценка приложений 37/50
Оценка файлов 15/30
Samsung Galaxy A21s ARM Mali-G52
Я обожаю Вайс Сити. Не игру, а именно город. Это красивый город, в котором переплетаются всевозможные стили архитектуры. Вайс Сити - город гламура и гангстерских разборок, в котором живут как и богачи, так и обычные работяги с гетто, которые готовы умереть ради неведомой Американской Мечты. В играх, действия которой происходят в Вайс Сити, особая атмосфера; лихие 80-ые: модные люди, крутые копы (и мощные отсылки на Miami Vice), расцветающий хип-хоп с попсой и понтующие гангстеры в шикарных костюмах, с Uzi в руках... это крутой город, и мне бы хотелось увидеть его в предстоящей GTA 6. А еще я решил вернуться, в очередной раз, чтобы напомнить, что я жив. Я очень долго играл в Red Dead Redemption 2, и с мыслями вроде "Пора закругляться" решил написать обзор на мою любимую (после San Andreas) GTA, а именно Grand Theft Auto: Vice City Stories. GTA: Vice City Stories - игра спин-офф в серии Grand Theft Auto, разработанная Rockstar Leeds, дочерней компанией Rockstar Games, и выпущенная эксклюзивно для консоли Sony PSP. Позже вышла версия для PS2, но это вообще не важно. Игра вышла 31 октября 2006-го года, и снискала славу и популярность среди игроков, наравне с не менее крутой Liberty City Stories. Игру, кстати, разработали на собственном движке Rockstar Leeds, разработанную для игр с PSP. С игрой, как бы странно ни было, я познакомился в 2020, когда мне подарили мой Samsung Galaxy A21s. Я скачал PPSSPP, и пару-тройку игр к ней. И вот, однажды, когда я искал очередные игры для PSP, я наткнулся на VCS. Быстренько скачав её, я начал в нее играть. И, о боже, это, пожалуй, одна из лучших, если не самая лучшая игра на PSP. В ней и крутая графика, которая выжимает все соки консоли, и отличный геймплей в лучших традициях серии, да и музон не подкачал. Ну а сейчас я подробно опишу все аспекты игры! Графика в игре хороша. Я не знаю, как еще можно прокачать графику, PSP была далеко не мощной портативкой. Неплохая игра света и тени, более-менее хорошие текстуры, и цветокоррекция, что-ли. И всё это отлично вписывается в атмосферу чумовых 80-ых. Стоит лишь учесть, что для хорошего разрешения (например, X4 или Х5) потребуется неплохой мобильник. А еще игра залочена на 30FPS (а как иначе, это игра на PSP). Музыка: Джентльменский набор из роцка, попсы, испанской попсы и многого другого. Вот рэпа нет, но он и не нужен: он банально не вписывается во временную линию игры. Но даже этот саундтрек хорош, я вот частенько слушаю Espantoso и VRock (да да, я слушаю не только рэп). Геймплей: Ооо, это уже жемчужина игры. Всё по классике: погони, убойные перестрелки, весёлые задания, ну и свобода действий. Ты можешь отыгрывать роль законопослушного гангстера (а это как?), расширяя свою наркоимперию по-тихому, или же играть за сурового раздолбая, который способен убить мирного человека просто за косой взгляд. Еще в игре можно открыть свой особый бизнес, тесно связанный с названием альбома "The Chronic" и не только (загуглите, если не поняли прикола). И с этой темой банды и бизнеса связана куча механик и мини-игр, вроде сутенерства, контрабанды Weed, защиты своих предприятий, и т.д. Ну и самый сок - в VCS можно, как в SA, захватывать территории вражеских кланов. Конечно, я упустил многое, вроде улучшенной физики мотоциклов, или расширенного рукопашного боя, но если описать абсолютно всё, в деталях, то получится огромный обзор, который вряд ли заинтересует кого-нибудь. Да и банально лень:) Раз уж я завершил разбор геймплея, то пора б перейти к сюжету и вселенной игры! Лихие 80-ые. Все ходят в модных и пёстрых костюмах, в мейнстрим попадают новые хитовые исполнители, расцветает кинематограф. И на фоне этого растёт и влияние преступных группировок. Повсюду бродят торговцы запрещёнными веществами, в гетто так и вовсе идут жестокие войны между разными бандами (вроде Чолос и парнями Умберто). И на фоне всей этой содомии, молодому вояке Виктору Вэнсу выпадает редкий шанс выбиться в люди. Однако, у этой возможности есть и обратная сторона медали: тесная связь с криминалом. И Виктору придётся лавировать между своими принципами и желанием наживы, чтобы не потерять гуманность, и остаться в "игре". GTA VCS - это приквел к Vice City, поэтому тут встречаются множество персонажей оттуда. В этой части раскрываются "бэкграунд" всех второстепенных персонажей оригинальной VC. Например, здесь Лэнс предстаёт в качестве надоедливого и неопытного "игрока". Но со временем он растёт, и из зелёного бандита он превращается в хладнокровного преступника, который позже сыграет большую роль в становлении "семьи Версетти". Большего про сюжет я не расскажу, вам же нужно самому что-то узнавать. Да и спойлерить кому-то все сюжетные повороты не шибко хочется. Управление: Так как игра была разработана для PSP, раскладка немного отличается от привычных: тут нельзя свободно управлять камерой (так как у стоковой PSP не было второго стика). Ну а так, управление в этой игре удобное. Опять же, у каждого свои предпочтения, и не каждому зайдёт такая раскладка, но лично меня всё устраивает. Итог: Как и множество других проектов Rockstar Games, Vice City Stories оставляет приятные впечатления после прохождения. Отличная сюжетная линия, написанная Дэном Хаузером, грамотно подобранный саундтрек лишь подчёркивают крутость этой игры. Конечно, в игре есть косяки, вроде рутинности механик, связанных с бизнесом, но они меркнут при виде плюсов этой игры. Моя оценка игре: 9.5 Чолос из 10 Лэнсов Вэнсов. Ну что-ж, я наконец-то дописал этот обзор. Играйте в отличные игры, ломайте копчики, и не забывайте про легендарные игры PSP. С вами был Хейтер, всем удачи!
Знаете, пока я проходил эту игру, я перестал есть пельмени. Обычно я не ем пельмени, когда их нет, или когда я забил на них (что невозможно). Вот настолько эта игра поглотила мое внимание. И да, посаны, забудьте про обзор на рогалик. Он не выйдет в ближайшее время, я еще не оправился после Noita:) Вангеры - сумасшедшая игра. Пока ты поймёшь, что происходит в этом мире: почему незнакомые тачки EBUT тебя, почему жирные черви разговаривают на человеческом языке, и почему все так странно - успеешь выучить все 55 томов ПСС Ленина. Сюжет игры настолько базированный, что его даже Булджать боится пересказывать (а Бебс на раз-два уделал). Вангеры - это когда ты с ощущением непонимания происходящего, мечешься туда-сюда, в поисках ответов (а в итоге наоборот, возникает больше вопросов), полностью забывая про сюжет. Вангеры - это когда ты теряешь репутацию в игре, даже не зная, как противодействовать этому. Вангеры - это когда все другие игры теряют свой шарм, только из-за наличия супа в Вангерах. Вангеры - это игра, которая заменяет тебе наркотический трип. Графоний, геймплей, сюжет - всё это вперемешку устраивает твоему мозгу такой gangbang, что даже просмотр фильма про временные петли (или отборное гачимучи) не дарит такие эмоции. Я вернулся, чтобы написать балладу о такой весёлой и незамысловатой игре, как Вангеры. Так вот, Вангеры (Vangers: One for the Road) - action-гонки с элементами открытого мира и RPG, разработанная КД-ЛАБ, русскими (давайте без политоты, мужыки) разрабами из Калининграда. Игра вышла в далёком 1998 году, и завоевала популярность среди игроков. В 2014 году вышел ремастер, разработанный KranX Productions - студией Андрея Кузьмина, главным геймдизайнером КД-ЛАБ. А порт этот фанатский - его разрабатывает энтузиаст по имени Александр Гурьянов. Если хотите пообщаться с ним, или играть с другими игроками по сети - можете заглянуть в Telegram-канал игры. КД-ЛАБ, если вы не знали, до этого выпустила другую игру - "Периметр". Такая же странная стратегия, действия которой происходят в той же вселенной, что и в Вангерах. Ну что-ж, про историю разработки игры я не шибко многое знаю, поэтому приступим к летальному разбору игры: Графоний у Вангеров - моё почтение. Не знаю как тебе, гэймер, но мне такая воксельная каша по вкусу. Иногда кажется, что на экране творится какая-то неведомая фигня, но это нормально для такой игры. Гамеплай: самая ни на что есть странная каша. Изначально тебе вдалбывают про историю мира игры (которую я вообще не понял). После этого коктейля из фантастики и наркомании ты видишь червя. А червяк этот тот еще гад - видите ли, возомнил себя крутым, и наезжает на нас. Выдаёт нам первое задание, и... всьо. Остальное - как нам это задание выполнить, куда ехать, что вообще делать - он нам нормально не объясняет. В итоге, выбираем тачку и покидаем поселение. А там... Оооо, на поверхности оооочень весело. Ничего не понятно, вокруг тебя кружат чужие мехосы (машины), и многое, многое другое. И ты, вообще не понимая, что происходит, едешь в направлении соседнего эскейва... Исходя из этого, можно сделать вывод, что вся игра - такая непонятная дичь, в которой придется очень долго разбираться. Но мне такая дичь нравится. Я будучи игроком в Dark Souls могу с уверенностью заявить, что поиск информации о вселенной по крупицам - мое хобби. Надеюсь и тебе понравится такой крутой гамеплей. Для самых ленивых: в этой мы едем по обширному миру, выполняем квесты, прокачиваем свой мехос и таким образом проходим игру. Про сюжет я ничего не напишу, ибо лень, да и не понял, что тут да как. Какие-то черви, криспо, пальцы... ну его, сами разберётесь. Музыка: уж что-что, но саундтрек у игры самый лучший. Эта космическая, "внеземная", но такая приятная музыка... кайф для ушей. Итог: Вангеры - игра не для всех. Чтобы играть в неё, и получить удовольствие, нужно быть готовым к тому, что придется очень долго копаться в мелочах, досконально изучать любые сюжетные вбросы, и всё такое. За этой завесой хардкорности скрывается очень даже крутая игра, с несколько философским сюжетом, сюрреалистичным, но интересным геймплеем, с очешуительной музыкой и незабываемой атмосферой. Единственный минус игры, а точнее порта - наличие доната в виде премиум версии (которая практически не влияет ни на что). Моя оценка: 10 суровых червей из 10! Ну что-ж. Играйте в годноту, дождитесь релиза Wreckfest, и не душите змея - недрочабрь ведь. Ладно, посаны, удачи. Я пошел спать. 5 ноября в результате ДТП, в Калининграде, скончался Андрей Кузьмин, автор этой игры. Светлая ему память.
Ух суъка, добавили всё таки! Это отличный раннер. Кто не знал, это "порт" такой же игры с аркадных автоматов из игры Cyberpunk 2077. Мне понравилась графика, она приятная. Ну и музон хороший. Однозначно 10/10! P.S. А на самом деле я снова анонсирую свой обзор. Он будет на рогалик, притом хороший. Можете так и оценить этот рофл-обзор, так и не оценивать. Удачи, пельмешки мои:)
Здравствуйте, безумные, грустные, радостные пирожки! После долгого забвения я решил, что пора вернуться и завершить дилогию обзоров на Doom. Да, там Волохатый успел написать обзор, и даже историю вкратце рассказал, но что поделать? Я тоже хочу завершить свою дилогию. Так что начну рассказывать тебе легенду о Doom, и о порте чуть-чуть потолкую. И так, изначально, чтобы не нарушать традиции, расскажу историю разработки и выпуска игры (возможно, будут ошибки). Далёкий 1993 год. Молодые пацаны - Том Холл, Джон Ромеро, Адриан и Джон Кармаки(?) кайфуют после оглушительного успеха Wolfenstein. Деньги капают, количество фанатов растёт, сенаторы охреневают от такой дерзкoй игры, да и отдыхать надо. И вроде весь штат разработчиков безусловно хотели разработать что-нибудь, но идей не было. Но вдруг... ...Однажды, за беседой (или за игрой в D&D), мужички начали обсуждать идеи. И бац - останавливаются на идее "Бойня на Марсе". Начинается разработка. Но, перед полноценной работой над новой игрой, iD выпускает дополнение к Wolfenstein 3d, именуемый Spear of Destiny. Про сюжет и геймплей, я ясень пень, не расскажу, ибо это не обзор Wolfenstein. Так вот. Разработка игры была весёлой. Идеи придумывались на ходу, Джон Кармак в поте лица трудился над совершенствованием своего id Tech, а Адриан с Ромеро рисовали арты и спрайты, и просто веселились от души. Но одному Тому Холлу не было до веселья. Ему хотелось работать над продолжением Commander Keen, однако эту идею никто не поддерживал. Вскоре, после того, как два Джона начали по-полной игнорировать его идеи (он написал "Библию Doom", в котором подробно рассказывается про нашествие демонов, про происхождение Фраерка а.к.а Думгай, и в целом про мир игры, но эту затею тоже отвергнули, как и локации, созданные им, ибо они были слишком реалистичными), он покинул студию. Но ни этим едины. К Ид присоединяются такие разработчики, как Сэнди Петерсен, Кевин Клауд, Шон Грин, и многие другие талантливые ребята. Они заметно продвигают процесс разработки. С Сэнди так вообще связана одна забавная история: В ходе разработки, ему объяснили, что да как в этой игре, а игра, как вы знаете, про мохач с демонами. Сэнди, который является мормоном, заявил "'Всё в порядке. Мы ж убиваем демонов!", и продолжил своё дело. И вот. Спустя столь долгое время, пацаны отправляют Shareware (тип монетизации игры, схожая с играми, которые имеют демо-версию) версию игры в один из форумов. Это было ночью 10 декабря 1993 года. Стоит ли говорить, что игра быстро приобрела популярность? Из-за колоссальной количества посетителей, что хотели попробовать эту игру, сервера многих сайтов не выдерживали и засыпали:) Вот и вся история. И снова я привёл некоторые факты с "Повелители Doom" Дэвида Кушнера. Повторюсь: могут быть ошибки и упрощения. Можете написать в комментариях, что-ли. Теперь приступим непосредственно к игре. Doom - это легендарная игра в жанре First Person Shooter (можно сказать, что даже прародитель этого жанра). В игре хорошая даже по современным меркам графика, весёлый геймплей, бодрая музыка от Бобби Принса, и т.д. Отличительной чертой игры является её крайняя жестокость, упоминания сатанизма, и забавный мультиплеер, представленный в качестве Deathmatch и кооперативного режимов. Игру всюду запрещали, снимали с продаж и критиковали. Кажись, именно из-за этой игры появились ESRB (Entertainment System Rating Bureau(?)), но это не помешало продажам и роста популярности среди игроков. И главное, игру можно было переделывать как угодно: игра, так скажем, состояла из WAD файлов, в которой хранились все данные игры. Её можно было спокойно редактировать под свой лад. Вот эта хитрая штуковина лишь помогала игре. Ведь таким образом, появлялись пользовательские локации/TC (Total Conversion, игры на основе Id Tech), а это, в свою очередь, помогает игре оставаться на плаву. Чего уж там говорить, даже сейчас мододелы делают моды. Вон, загляните в Moddb. Там уйма модификаций, начиная с обычных правок геймплея заканчивая эпическими "Standalone" TC. Теперь по подробнее: Графика: Она хороша. Отличный пиксель арт, не брезгующий кровью и мясом, хоть и не настолько, как Brutal Doom. Если захотелось, можно поставить моды, и прокачать графику (даже можно моды с поддержкой RTX ставить, хотя для этого нужен хороший ПК). Геймплей: Классический First Person Shooter девяностых. Кишкообразные локации, нормальное количество оружия разной степени убойности, боссы, и эпизодичность. Если накатить определённые моды, то можно превратить игру в Counter Strike GO (и я не вру. Мод называется Counter Strike: Martian Offensive. Можете поискать в Moddb и убедиться в этом)! Сюжет: После неудачного эксперимента, демоны ворвались в Деймос и на Марс. Обычному солдафону (Фраерку) предстоит спасти свой зад, и параллельно узнавать, что за суматоха вообще произошла. Музыка: Бодренький рок от Бобби Принса. Не то, чтобы BFG Division Мика Гордона, но тоже неплохо. Как заметил Слимак, тут очень много плагиатщины. Похлеще, чем песни Киркорова:) Ну а теперь поговорим о порте. Порт невероятно слабый. Довольно таки странное решение, ставить восьмой андроид в качестве требования, и продавать игру за баснословные деньги. Притом, в порте нету ни нормальных модов, ни нормального управления. Если у тебя есть желание, то можно выпросить у Эмиля промокод для Delta Touch, и вообще не заморачиваться с игрой. В Дельтаче вообще 6 разных движков, "эмулирующих" оригинальный Id Tech (начиная с GZDoom, который нацелен на моды и TC, заканчивая Retrodoom, который остаётся верным классике). Также в большинстве двидков, представленных в Delta Touch, есть мультиплеер. Да и модов, которых тянет дельтач (и твой мобильник), тьма тьмущая. Так что не скачивайте этот слабый порт от Bethesda, у которого неоправданно высокие системные требования. Не рискуйте своими нервами! Я предупредил! Итог: Шедевральная игра на все года, которая всё ещё жива благодаря мододелам. Отличная графика, весёлый геймплей и неистовая музыка. Оценка игры: 10 Кибердемонов из 10! Оценка порта: 7.5 ухмыляюшихся Думгаев из 10! Играйте в хорошие игры, обращайтесь, если захотелось посмотреть гачи, и доделывайте, наконец, свою домашку. С тобой был Хейтер. Удачи!
Так-с. Неужели никто не стал обозревать эту махину игровой индустрии? НЕ ПОРЯДОК!!! С тобой, мой slave, снова Хейтер, и я начну читать целую лекцию о Doom II. И да, если ты действительно хочешь прочесть всё, то я удивлён. Я намерен забабахать обзор побольше, чем у Волохатого. А у него ой-какие обзоры, читай по самое не хочу... Так вот. Начну с истории разработки этой части великолепной серии игр. После удачного выпуска Wolfenstein 3D и Doom 1, ребята из Id просто кайфовали. Я читаю книгу "Повелители Doom", и там написано, что они тупо рубились в десматч своего детища,а также в каком-то смысле стали филантропами. Например, Джон Кармак, чудик конторы, выделил 3000 зелёных на покупку нормального оборудования для классов информатики. А еще Джон Ромеро, чудик #2, оплатил поездку своих дедушки и бабушки в Лас Вегас. Так вот, пацаны кайфовали, и к ним как-то заскочил Рон из GT. Он предложил им выпустить новый Doom, но без системы всяких "демо", т.е. без Shareware фигни. Те, колеяблясь, согласились, и выпросили у GT два ляма на разработку. 24 августа 1994-ого вышла эта игра. Как и прошлая часть, этот Doom стал хитом. Вот краткая история разработки Doom II. Я мог упустить что-то, или мог даже упростить. Но зачем мне просто копировать текст из Википедии? Сами подумайте! Мне за это еще и может влететь, мол, "ПЛАГИАТИШЬ! АГА, ЕЩЕ И ХЕЙТЕРОМ ЗОВЕТСЯ!!!". Кхм. Так вот. Теперь собственно об игре. DOOM II - это прямое продолжение первой части. Игра ничем не отличается от батяни, разве что двухстволка, карты и некоторые противники новые. Если не ошибаюсь, также в движке были внесены некоторые мелкие изменения. Типа какие-то исправления для дверей. А также небольшое отличие "сыночка" заключается в том, что тут один цельный эпизод (вместо 3), разделённый, собственно, на уровни. Геймплейно игра ничем не отличается от первой части. Все так же убиваем демонов, ищем тайники (закладки, хых), проходим уровни и т.п. Сюжет в игре таков: после нехилого мохача в Аду, фраерок возвращается на Землю. Он думал, что его будут чтить как героя, и все такое, но хрен там плавал. Его ждут те же ублюдки-демоны, которые теперь €бут Землю, нежели Марс и его спутники. И теперь фраерку предстоит избавиться от этих ублюдков навсегда. Да... играя в игру, невольно вспоминаешь слова его разработчика, Джона Кармака: "Сюжет в Doom есть, но как в ГАЧИМУЧИ: Он есть, но он вовсе не важен." (возможно допущены ошибки). Музыка: Ну я чертов рэпер (OG, homie!!!), но отмечу, что музыка в игре неплохая. Не уровень моего любимого "Get Low", но тоже неплохо:)) Итог: Вы всерьёз думаете, что я решил завершить обзор? Нет, гомибои, нет. НЕитог: Теперь поговорим о порте. Порт крайне слабый. Перенесли всю игру (а ведь можно тупо в ChocDoom/PRboom/RetroDoom в Дельтаче погонять), а вот про модификации (не все, конечно, но именитых здесь тоже маловато) позабыли. Как так? Если не ошибаюсь, то тут есть мод , "REKKR", который, мягко говоря, плох. Тщетная попытка визуализации полноценного 3д в спрайтах... Рядовые моды и то получше этого бастарда. Поищите в просторах MODDB "SCHIZM", и вы поймёте, о чём я. Предупрежу: не пытайтесь переубедить меня в комментариях! Даже очевидного Brutal Doom нема, а ведь BD - один из самых лучших модов для дума... Ладно. Также в порте кривое управление. Но повторюсь: это уже сугубо субъективщина. Авось найдётся человек, которому управление кажется удобным... Пора закругляться. Ну что-ж... ...итог: Один из легендарных шутеров всех времен. Чудная графика, которая даже сейчас выглядит неплохо (если накатить нужные модификации, то вообще кайф), бодрый геймплей, который также улучшается с помощью определнных модификаций, и многое другое. Моя оценка: Сама игра: 10 Арчвайлов из 10. Порт: 8.5 HDOOM из 10! Ух ты ж... да. Вот такой обзор получился. Играй в футбол, ходи в школу, и страдай фигней. С тобой был хороший Хейтер. Удачи! P.S. Обзор получился компактным:)
Функционал в разработке!
Я обожаю Вайс Сити. Не игру, а именно город. Это красивый город, в котором переплетаются всевозможные стили архитектуры. Вайс Сити - город гламура и гангстерских разборок, в котором живут как и богачи, так и обычные работяги с гетто, которые готовы умереть ради неведомой Американской Мечты. В играх, действия которой происходят в Вайс Сити, особая атмосфера; лихие 80-ые: модные люди, крутые копы (и мощные отсылки на Miami Vice), расцветающий хип-хоп с попсой и понтующие гангстеры в шикарных костюмах, с Uzi в руках... это крутой город, и мне бы хотелось увидеть его в предстоящей GTA 6. А еще я решил вернуться, в очередной раз, чтобы напомнить, что я жив. Я очень долго играл в Red Dead Redemption 2, и с мыслями вроде "Пора закругляться" решил написать обзор на мою любимую (после San Andreas) GTA, а именно Grand Theft Auto: Vice City Stories. GTA: Vice City Stories - игра спин-офф в серии Grand Theft Auto, разработанная Rockstar Leeds, дочерней компанией Rockstar Games, и выпущенная эксклюзивно для консоли Sony PSP. Позже вышла версия для PS2, но это вообще не важно. Игра вышла 31 октября 2006-го года, и снискала славу и популярность среди игроков, наравне с не менее крутой Liberty City Stories. Игру, кстати, разработали на собственном движке Rockstar Leeds, разработанную для игр с PSP. С игрой, как бы странно ни было, я познакомился в 2020, когда мне подарили мой Samsung Galaxy A21s. Я скачал PPSSPP, и пару-тройку игр к ней. И вот, однажды, когда я искал очередные игры для PSP, я наткнулся на VCS. Быстренько скачав её, я начал в нее играть. И, о боже, это, пожалуй, одна из лучших, если не самая лучшая игра на PSP. В ней и крутая графика, которая выжимает все соки консоли, и отличный геймплей в лучших традициях серии, да и музон не подкачал. Ну а сейчас я подробно опишу все аспекты игры! Графика в игре хороша. Я не знаю, как еще можно прокачать графику, PSP была далеко не мощной портативкой. Неплохая игра света и тени, более-менее хорошие текстуры, и цветокоррекция, что-ли. И всё это отлично вписывается в атмосферу чумовых 80-ых. Стоит лишь учесть, что для хорошего разрешения (например, X4 или Х5) потребуется неплохой мобильник. А еще игра залочена на 30FPS (а как иначе, это игра на PSP). Музыка: Джентльменский набор из роцка, попсы, испанской попсы и многого другого. Вот рэпа нет, но он и не нужен: он банально не вписывается во временную линию игры. Но даже этот саундтрек хорош, я вот частенько слушаю Espantoso и VRock (да да, я слушаю не только рэп). Геймплей: Ооо, это уже жемчужина игры. Всё по классике: погони, убойные перестрелки, весёлые задания, ну и свобода действий. Ты можешь отыгрывать роль законопослушного гангстера (а это как?), расширяя свою наркоимперию по-тихому, или же играть за сурового раздолбая, который способен убить мирного человека просто за косой взгляд. Еще в игре можно открыть свой особый бизнес, тесно связанный с названием альбома "The Chronic" и не только (загуглите, если не поняли прикола). И с этой темой банды и бизнеса связана куча механик и мини-игр, вроде сутенерства, контрабанды Weed, защиты своих предприятий, и т.д. Ну и самый сок - в VCS можно, как в SA, захватывать территории вражеских кланов. Конечно, я упустил многое, вроде улучшенной физики мотоциклов, или расширенного рукопашного боя, но если описать абсолютно всё, в деталях, то получится огромный обзор, который вряд ли заинтересует кого-нибудь. Да и банально лень:) Раз уж я завершил разбор геймплея, то пора б перейти к сюжету и вселенной игры! Лихие 80-ые. Все ходят в модных и пёстрых костюмах, в мейнстрим попадают новые хитовые исполнители, расцветает кинематограф. И на фоне этого растёт и влияние преступных группировок. Повсюду бродят торговцы запрещёнными веществами, в гетто так и вовсе идут жестокие войны между разными бандами (вроде Чолос и парнями Умберто). И на фоне всей этой содомии, молодому вояке Виктору Вэнсу выпадает редкий шанс выбиться в люди. Однако, у этой возможности есть и обратная сторона медали: тесная связь с криминалом. И Виктору придётся лавировать между своими принципами и желанием наживы, чтобы не потерять гуманность, и остаться в "игре". GTA VCS - это приквел к Vice City, поэтому тут встречаются множество персонажей оттуда. В этой части раскрываются "бэкграунд" всех второстепенных персонажей оригинальной VC. Например, здесь Лэнс предстаёт в качестве надоедливого и неопытного "игрока". Но со временем он растёт, и из зелёного бандита он превращается в хладнокровного преступника, который позже сыграет большую роль в становлении "семьи Версетти". Большего про сюжет я не расскажу, вам же нужно самому что-то узнавать. Да и спойлерить кому-то все сюжетные повороты не шибко хочется. Управление: Так как игра была разработана для PSP, раскладка немного отличается от привычных: тут нельзя свободно управлять камерой (так как у стоковой PSP не было второго стика). Ну а так, управление в этой игре удобное. Опять же, у каждого свои предпочтения, и не каждому зайдёт такая раскладка, но лично меня всё устраивает. Итог: Как и множество других проектов Rockstar Games, Vice City Stories оставляет приятные впечатления после прохождения. Отличная сюжетная линия, написанная Дэном Хаузером, грамотно подобранный саундтрек лишь подчёркивают крутость этой игры. Конечно, в игре есть косяки, вроде рутинности механик, связанных с бизнесом, но они меркнут при виде плюсов этой игры. Моя оценка игре: 9.5 Чолос из 10 Лэнсов Вэнсов. Ну что-ж, я наконец-то дописал этот обзор. Играйте в отличные игры, ломайте копчики, и не забывайте про легендарные игры PSP. С вами был Хейтер, всем удачи!
Знаете, пока я проходил эту игру, я перестал есть пельмени. Обычно я не ем пельмени, когда их нет, или когда я забил на них (что невозможно). Вот настолько эта игра поглотила мое внимание. И да, посаны, забудьте про обзор на рогалик. Он не выйдет в ближайшее время, я еще не оправился после Noita:) Вангеры - сумасшедшая игра. Пока ты поймёшь, что происходит в этом мире: почему незнакомые тачки EBUT тебя, почему жирные черви разговаривают на человеческом языке, и почему все так странно - успеешь выучить все 55 томов ПСС Ленина. Сюжет игры настолько базированный, что его даже Булджать боится пересказывать (а Бебс на раз-два уделал). Вангеры - это когда ты с ощущением непонимания происходящего, мечешься туда-сюда, в поисках ответов (а в итоге наоборот, возникает больше вопросов), полностью забывая про сюжет. Вангеры - это когда ты теряешь репутацию в игре, даже не зная, как противодействовать этому. Вангеры - это когда все другие игры теряют свой шарм, только из-за наличия супа в Вангерах. Вангеры - это игра, которая заменяет тебе наркотический трип. Графоний, геймплей, сюжет - всё это вперемешку устраивает твоему мозгу такой gangbang, что даже просмотр фильма про временные петли (или отборное гачимучи) не дарит такие эмоции. Я вернулся, чтобы написать балладу о такой весёлой и незамысловатой игре, как Вангеры. Так вот, Вангеры (Vangers: One for the Road) - action-гонки с элементами открытого мира и RPG, разработанная КД-ЛАБ, русскими (давайте без политоты, мужыки) разрабами из Калининграда. Игра вышла в далёком 1998 году, и завоевала популярность среди игроков. В 2014 году вышел ремастер, разработанный KranX Productions - студией Андрея Кузьмина, главным геймдизайнером КД-ЛАБ. А порт этот фанатский - его разрабатывает энтузиаст по имени Александр Гурьянов. Если хотите пообщаться с ним, или играть с другими игроками по сети - можете заглянуть в Telegram-канал игры. КД-ЛАБ, если вы не знали, до этого выпустила другую игру - "Периметр". Такая же странная стратегия, действия которой происходят в той же вселенной, что и в Вангерах. Ну что-ж, про историю разработки игры я не шибко многое знаю, поэтому приступим к летальному разбору игры: Графоний у Вангеров - моё почтение. Не знаю как тебе, гэймер, но мне такая воксельная каша по вкусу. Иногда кажется, что на экране творится какая-то неведомая фигня, но это нормально для такой игры. Гамеплай: самая ни на что есть странная каша. Изначально тебе вдалбывают про историю мира игры (которую я вообще не понял). После этого коктейля из фантастики и наркомании ты видишь червя. А червяк этот тот еще гад - видите ли, возомнил себя крутым, и наезжает на нас. Выдаёт нам первое задание, и... всьо. Остальное - как нам это задание выполнить, куда ехать, что вообще делать - он нам нормально не объясняет. В итоге, выбираем тачку и покидаем поселение. А там... Оооо, на поверхности оооочень весело. Ничего не понятно, вокруг тебя кружат чужие мехосы (машины), и многое, многое другое. И ты, вообще не понимая, что происходит, едешь в направлении соседнего эскейва... Исходя из этого, можно сделать вывод, что вся игра - такая непонятная дичь, в которой придется очень долго разбираться. Но мне такая дичь нравится. Я будучи игроком в Dark Souls могу с уверенностью заявить, что поиск информации о вселенной по крупицам - мое хобби. Надеюсь и тебе понравится такой крутой гамеплей. Для самых ленивых: в этой мы едем по обширному миру, выполняем квесты, прокачиваем свой мехос и таким образом проходим игру. Про сюжет я ничего не напишу, ибо лень, да и не понял, что тут да как. Какие-то черви, криспо, пальцы... ну его, сами разберётесь. Музыка: уж что-что, но саундтрек у игры самый лучший. Эта космическая, "внеземная", но такая приятная музыка... кайф для ушей. Итог: Вангеры - игра не для всех. Чтобы играть в неё, и получить удовольствие, нужно быть готовым к тому, что придется очень долго копаться в мелочах, досконально изучать любые сюжетные вбросы, и всё такое. За этой завесой хардкорности скрывается очень даже крутая игра, с несколько философским сюжетом, сюрреалистичным, но интересным геймплеем, с очешуительной музыкой и незабываемой атмосферой. Единственный минус игры, а точнее порта - наличие доната в виде премиум версии (которая практически не влияет ни на что). Моя оценка: 10 суровых червей из 10! Ну что-ж. Играйте в годноту, дождитесь релиза Wreckfest, и не душите змея - недрочабрь ведь. Ладно, посаны, удачи. Я пошел спать. 5 ноября в результате ДТП, в Калининграде, скончался Андрей Кузьмин, автор этой игры. Светлая ему память.
Ух суъка, добавили всё таки! Это отличный раннер. Кто не знал, это "порт" такой же игры с аркадных автоматов из игры Cyberpunk 2077. Мне понравилась графика, она приятная. Ну и музон хороший. Однозначно 10/10! P.S. А на самом деле я снова анонсирую свой обзор. Он будет на рогалик, притом хороший. Можете так и оценить этот рофл-обзор, так и не оценивать. Удачи, пельмешки мои:)
Здравствуйте, безумные, грустные, радостные пирожки! После долгого забвения я решил, что пора вернуться и завершить дилогию обзоров на Doom. Да, там Волохатый успел написать обзор, и даже историю вкратце рассказал, но что поделать? Я тоже хочу завершить свою дилогию. Так что начну рассказывать тебе легенду о Doom, и о порте чуть-чуть потолкую. И так, изначально, чтобы не нарушать традиции, расскажу историю разработки и выпуска игры (возможно, будут ошибки). Далёкий 1993 год. Молодые пацаны - Том Холл, Джон Ромеро, Адриан и Джон Кармаки(?) кайфуют после оглушительного успеха Wolfenstein. Деньги капают, количество фанатов растёт, сенаторы охреневают от такой дерзкoй игры, да и отдыхать надо. И вроде весь штат разработчиков безусловно хотели разработать что-нибудь, но идей не было. Но вдруг... ...Однажды, за беседой (или за игрой в D&D), мужички начали обсуждать идеи. И бац - останавливаются на идее "Бойня на Марсе". Начинается разработка. Но, перед полноценной работой над новой игрой, iD выпускает дополнение к Wolfenstein 3d, именуемый Spear of Destiny. Про сюжет и геймплей, я ясень пень, не расскажу, ибо это не обзор Wolfenstein. Так вот. Разработка игры была весёлой. Идеи придумывались на ходу, Джон Кармак в поте лица трудился над совершенствованием своего id Tech, а Адриан с Ромеро рисовали арты и спрайты, и просто веселились от души. Но одному Тому Холлу не было до веселья. Ему хотелось работать над продолжением Commander Keen, однако эту идею никто не поддерживал. Вскоре, после того, как два Джона начали по-полной игнорировать его идеи (он написал "Библию Doom", в котором подробно рассказывается про нашествие демонов, про происхождение Фраерка а.к.а Думгай, и в целом про мир игры, но эту затею тоже отвергнули, как и локации, созданные им, ибо они были слишком реалистичными), он покинул студию. Но ни этим едины. К Ид присоединяются такие разработчики, как Сэнди Петерсен, Кевин Клауд, Шон Грин, и многие другие талантливые ребята. Они заметно продвигают процесс разработки. С Сэнди так вообще связана одна забавная история: В ходе разработки, ему объяснили, что да как в этой игре, а игра, как вы знаете, про мохач с демонами. Сэнди, который является мормоном, заявил "'Всё в порядке. Мы ж убиваем демонов!", и продолжил своё дело. И вот. Спустя столь долгое время, пацаны отправляют Shareware (тип монетизации игры, схожая с играми, которые имеют демо-версию) версию игры в один из форумов. Это было ночью 10 декабря 1993 года. Стоит ли говорить, что игра быстро приобрела популярность? Из-за колоссальной количества посетителей, что хотели попробовать эту игру, сервера многих сайтов не выдерживали и засыпали:) Вот и вся история. И снова я привёл некоторые факты с "Повелители Doom" Дэвида Кушнера. Повторюсь: могут быть ошибки и упрощения. Можете написать в комментариях, что-ли. Теперь приступим непосредственно к игре. Doom - это легендарная игра в жанре First Person Shooter (можно сказать, что даже прародитель этого жанра). В игре хорошая даже по современным меркам графика, весёлый геймплей, бодрая музыка от Бобби Принса, и т.д. Отличительной чертой игры является её крайняя жестокость, упоминания сатанизма, и забавный мультиплеер, представленный в качестве Deathmatch и кооперативного режимов. Игру всюду запрещали, снимали с продаж и критиковали. Кажись, именно из-за этой игры появились ESRB (Entertainment System Rating Bureau(?)), но это не помешало продажам и роста популярности среди игроков. И главное, игру можно было переделывать как угодно: игра, так скажем, состояла из WAD файлов, в которой хранились все данные игры. Её можно было спокойно редактировать под свой лад. Вот эта хитрая штуковина лишь помогала игре. Ведь таким образом, появлялись пользовательские локации/TC (Total Conversion, игры на основе Id Tech), а это, в свою очередь, помогает игре оставаться на плаву. Чего уж там говорить, даже сейчас мододелы делают моды. Вон, загляните в Moddb. Там уйма модификаций, начиная с обычных правок геймплея заканчивая эпическими "Standalone" TC. Теперь по подробнее: Графика: Она хороша. Отличный пиксель арт, не брезгующий кровью и мясом, хоть и не настолько, как Brutal Doom. Если захотелось, можно поставить моды, и прокачать графику (даже можно моды с поддержкой RTX ставить, хотя для этого нужен хороший ПК). Геймплей: Классический First Person Shooter девяностых. Кишкообразные локации, нормальное количество оружия разной степени убойности, боссы, и эпизодичность. Если накатить определённые моды, то можно превратить игру в Counter Strike GO (и я не вру. Мод называется Counter Strike: Martian Offensive. Можете поискать в Moddb и убедиться в этом)! Сюжет: После неудачного эксперимента, демоны ворвались в Деймос и на Марс. Обычному солдафону (Фраерку) предстоит спасти свой зад, и параллельно узнавать, что за суматоха вообще произошла. Музыка: Бодренький рок от Бобби Принса. Не то, чтобы BFG Division Мика Гордона, но тоже неплохо. Как заметил Слимак, тут очень много плагиатщины. Похлеще, чем песни Киркорова:) Ну а теперь поговорим о порте. Порт невероятно слабый. Довольно таки странное решение, ставить восьмой андроид в качестве требования, и продавать игру за баснословные деньги. Притом, в порте нету ни нормальных модов, ни нормального управления. Если у тебя есть желание, то можно выпросить у Эмиля промокод для Delta Touch, и вообще не заморачиваться с игрой. В Дельтаче вообще 6 разных движков, "эмулирующих" оригинальный Id Tech (начиная с GZDoom, который нацелен на моды и TC, заканчивая Retrodoom, который остаётся верным классике). Также в большинстве двидков, представленных в Delta Touch, есть мультиплеер. Да и модов, которых тянет дельтач (и твой мобильник), тьма тьмущая. Так что не скачивайте этот слабый порт от Bethesda, у которого неоправданно высокие системные требования. Не рискуйте своими нервами! Я предупредил! Итог: Шедевральная игра на все года, которая всё ещё жива благодаря мододелам. Отличная графика, весёлый геймплей и неистовая музыка. Оценка игры: 10 Кибердемонов из 10! Оценка порта: 7.5 ухмыляюшихся Думгаев из 10! Играйте в хорошие игры, обращайтесь, если захотелось посмотреть гачи, и доделывайте, наконец, свою домашку. С тобой был Хейтер. Удачи!
Так-с. Неужели никто не стал обозревать эту махину игровой индустрии? НЕ ПОРЯДОК!!! С тобой, мой slave, снова Хейтер, и я начну читать целую лекцию о Doom II. И да, если ты действительно хочешь прочесть всё, то я удивлён. Я намерен забабахать обзор побольше, чем у Волохатого. А у него ой-какие обзоры, читай по самое не хочу... Так вот. Начну с истории разработки этой части великолепной серии игр. После удачного выпуска Wolfenstein 3D и Doom 1, ребята из Id просто кайфовали. Я читаю книгу "Повелители Doom", и там написано, что они тупо рубились в десматч своего детища,а также в каком-то смысле стали филантропами. Например, Джон Кармак, чудик конторы, выделил 3000 зелёных на покупку нормального оборудования для классов информатики. А еще Джон Ромеро, чудик #2, оплатил поездку своих дедушки и бабушки в Лас Вегас. Так вот, пацаны кайфовали, и к ним как-то заскочил Рон из GT. Он предложил им выпустить новый Doom, но без системы всяких "демо", т.е. без Shareware фигни. Те, колеяблясь, согласились, и выпросили у GT два ляма на разработку. 24 августа 1994-ого вышла эта игра. Как и прошлая часть, этот Doom стал хитом. Вот краткая история разработки Doom II. Я мог упустить что-то, или мог даже упростить. Но зачем мне просто копировать текст из Википедии? Сами подумайте! Мне за это еще и может влететь, мол, "ПЛАГИАТИШЬ! АГА, ЕЩЕ И ХЕЙТЕРОМ ЗОВЕТСЯ!!!". Кхм. Так вот. Теперь собственно об игре. DOOM II - это прямое продолжение первой части. Игра ничем не отличается от батяни, разве что двухстволка, карты и некоторые противники новые. Если не ошибаюсь, также в движке были внесены некоторые мелкие изменения. Типа какие-то исправления для дверей. А также небольшое отличие "сыночка" заключается в том, что тут один цельный эпизод (вместо 3), разделённый, собственно, на уровни. Геймплейно игра ничем не отличается от первой части. Все так же убиваем демонов, ищем тайники (закладки, хых), проходим уровни и т.п. Сюжет в игре таков: после нехилого мохача в Аду, фраерок возвращается на Землю. Он думал, что его будут чтить как героя, и все такое, но хрен там плавал. Его ждут те же ублюдки-демоны, которые теперь €бут Землю, нежели Марс и его спутники. И теперь фраерку предстоит избавиться от этих ублюдков навсегда. Да... играя в игру, невольно вспоминаешь слова его разработчика, Джона Кармака: "Сюжет в Doom есть, но как в ГАЧИМУЧИ: Он есть, но он вовсе не важен." (возможно допущены ошибки). Музыка: Ну я чертов рэпер (OG, homie!!!), но отмечу, что музыка в игре неплохая. Не уровень моего любимого "Get Low", но тоже неплохо:)) Итог: Вы всерьёз думаете, что я решил завершить обзор? Нет, гомибои, нет. НЕитог: Теперь поговорим о порте. Порт крайне слабый. Перенесли всю игру (а ведь можно тупо в ChocDoom/PRboom/RetroDoom в Дельтаче погонять), а вот про модификации (не все, конечно, но именитых здесь тоже маловато) позабыли. Как так? Если не ошибаюсь, то тут есть мод , "REKKR", который, мягко говоря, плох. Тщетная попытка визуализации полноценного 3д в спрайтах... Рядовые моды и то получше этого бастарда. Поищите в просторах MODDB "SCHIZM", и вы поймёте, о чём я. Предупрежу: не пытайтесь переубедить меня в комментариях! Даже очевидного Brutal Doom нема, а ведь BD - один из самых лучших модов для дума... Ладно. Также в порте кривое управление. Но повторюсь: это уже сугубо субъективщина. Авось найдётся человек, которому управление кажется удобным... Пора закругляться. Ну что-ж... ...итог: Один из легендарных шутеров всех времен. Чудная графика, которая даже сейчас выглядит неплохо (если накатить нужные модификации, то вообще кайф), бодрый геймплей, который также улучшается с помощью определнных модификаций, и многое другое. Моя оценка: Сама игра: 10 Арчвайлов из 10. Порт: 8.5 HDOOM из 10! Ух ты ж... да. Вот такой обзор получился. Играй в футбол, ходи в школу, и страдай фигней. С тобой был хороший Хейтер. Удачи! P.S. Обзор получился компактным:)