Друг PDALIFE
Комментарии 203/250
Отзывы 18/30
Лайки 36/60
Оценка приложений 32/50
Оценка файлов 4/5
Samsung Galaxy A10 ARM Mali-G71
Итак, shovel knight pocket dungeon. Графика: она пиксельная и приятно выглядящая. Геймплей: игра является одной из немногих что берёт казуалку а-ля соедини как можно больше плиток и делает её интересной. Мы играем за лопатного рыцаря а на нас будут падать враги, блоки и предметы, которые мы должны складывать вместе. Чем больше сложим предметов вместе–тем больше получим денег (да, как и в пк собрате всё завязано на деньгах). Также на нас будут падать сундуки с предметами типа меча, копья, щита и так далее. Наша цель заключается в том чтобы нас не забросали предметами и чтобы мы не умерли иначе игра будет окончена. В конце каждого уровня будет проход на следующий, в конце 3 уровней будет босс. Боссы в игре классные, прямо как в оригинале они испытывают тебя и твои навыки, у них всегда здоровья больше твоего (под конец вообще 50 хп), а потому надо ухищряться, выжидать момент и уворачиваться от атак. Всё боссы взяты с оригинала и их довольно много. После победы над боссом он открывается как персонаж, каждый из них уникален. (лично мой любимчик это чумной рыцарь так как может отравить врагов) Начиная со 2 уровня открывается магазин с предметами, которые облегчают прохождение. Также все эти деньги тратятся на новые предметы в игре (а-ля магаз из етг) и на fast travel в более поздние локации. Сюжет в игре простой: гулял лопатный рыцарь и наткнулся на куб, коснулся и оказался в другом измерении из которого он должен выбраться и спасти остальных, кто также там заточён. Музыка: приятные ремиксы музыки из пк версии, которые хорошо дополняют игру. Управление: управление в игре приятное, есть вариант играть свайпами но я играл крестовиной. Баги: не встречал. Итог: отличная игра, особенно под телефоны. Весёлая убивалка времени и самое то чтобы просто почилить. В игре ещё есть доп контент вроде дуели на 1 устройстве (а это редкость) и ачивки. Насчёт нетфликса, постоянного подключения к интернету и возможностью контролировать количество жизней, скорость и т.д: игра незаслуженно получила низкую оценку из-за того что нетфликс ей владеет, игра сама отличная и она не виновата в том что ей владеет нетфликс, подписка и постоянный интернет на совести именно нетфликса, а не самой игры. Ещё видел претензию насчёт настройки игры: сама игра по дефолту стоит как раз на 1 жизни, вдобавок если ты будешь что-то менять (к примеру уберёшь боссов, подкрутишь жизней, урона) то ачивки тебе не будут считаться ибо это по сути легальные читы. Да и сама игра сделана именно под рогалик о чём в описании и написано, а также сам игровой процесс об этом говорит (рандомные предметы, враги, боссы, при особом желании можно даже уровень поставить рандомный) да и плюс–кто сказал что нельзя поставить всё в другую крайность? Чтобы блоки за секунду падали, чтобы враги ваншотали, чтобы 1 жизнь была, чтобы надо было именно выживать. Вот в том и дело. Ладно, итоговая оценка 8.5/10 игра звёзд с неба не хватает, но и мусором её нельзя назвать, по идее тут должна быть скорее 9 но не хватает ей какой-нибудь экстра сложности или большего количества контента, а так просто хорошая игра. Всем удачи, а кто читает отзыв ночью спокойной ночи и пока.
Итак, постал и хоть я в него не играл на телефоне зато на пк наиграл пару часиков и даже повыбивал ачивок. Ну начну я с геймплея: игра представляет собой шутерок с видом сверху где нам даётся сделать определённое количество убийств и когда выполняем переходим на следующий уровень (на пк нажать надо ф1) и так до самого конца. Локации довольно разнообразные: шахты, богатые дома, мосты, города и в конце даже школа. Сюжет: наш шизоид ебанулся и подумал что все чем-то заражены и их надо срочно истребить и с каждым новым дневником мы будем офигевать всё сильнее от чувака. Музыка: если правильно помню то её нет вообще и всю игру будут только звуки стрельбы и ор людишек. Баги: вроде были, точно не помню. Графика: как я сказал сначала игра шутан с видом сверху ну и ещё немного пиксельная. Итог: геймплей: 6/10 единственное что меняется–локации и враги а так мы отстреливаем всё что движется. Графика:7/10 90е года, что ещё вы хотели? Сейчас графика полная параша но раньше была неплохой. Музыка: 0/10 её тут нет. Баги: вроде не были. Сюжет: 9/10 всё таки смотреть как шиза героя прогрессирует крайне жутко и интересно. Итог:7.5/10 сейчас если и играть в игру то только в качестве ознакомления с ней но не более и то, лучше не в эту версию а в редукс в стиме: там и графика получше и звуки, и контента больше а эта... хз зачем.
Итак, наиграв больше нескольких недель в bombsquad пора уже и обзор про неё написать. Начну я пожалуй с графики: она тут платсилиновая, объекты будто взяты из реального мира и помещены в игру. Геймплей: в игру можно играть как каждый сам за себя так и командой на команду, есть захват флага, режим где надо сделать первее определённое количество убийств и всё. Музыка: классическая музыка, неплохо дополняет игру, ноя предпочитаю играть со своей музыкой. И самое основное, то ради чего вы и будете в игру заходить неделями, комьюнити: абсолютно разное, некоторые называют игру мобильной дотой, причём очень даже не зря, если вы плохо играете вас обязательно назовут долбоёбом, если слишком хорошо, то вашу мать шатали во все трубы, но помимо таких людей есть и адекваты которые если ты что-то сделаешь не так поржут с ситуации и пойдут играть дальше, даже если это происходит в их команде, они могут даже когда проигрывают не растраиваются и продолжают играть. Ещё была недавно такая история где я захожу на сервер а там 3 человека покрывают друг друга трёхэтажным матом а я и ещё 1 челик их разнимали (в конце всё закончилось хорошо кстати), также есть новички которые только учатся играть и про игроки которые так вертят всю эту вашу гравитацию и физику что можно просто охренеть. В игре также есть всякие приёмы, допустим на одной из карт есть горка чтобы срезать путь, новичок будет долго обходить всю карту, про игрок же понесётся прямо на горку и сиганёт чтобы срезать. Ещё в игре куча про-движений которые вы поймёте лишь со временем. Также каждый персонаж не является скином: к примеру у дефолтного челика всё среднее: и скорость, и урон, а у кронка маленькая скорость +ему нужно разгоняться со временем но большой урон, а если разбежаться и прыгнуть то можно убить противника 1 ударом. Донат: не влияет, в основном скины и контент для игры с друзьями. Из существенного только возможность купить персонажей, а так он ни на что не влияет. Итог: графика–10/10 интересное совмещение предметов из реального мира и пластилина. Геймплей–10/10 легко научиться–трудно стать мастером. Музыка: 10/10 классическая музыка это... необычно Комьюнити: 10/10 прикольные ребята, но встречаются и мудаки, но так во всех играх. Донат: 9/10 кроме персов ни на что больше и не влияет. Итог: 10/10 старая классика проверенная временем, с, если повезёт, приятным и весёлым Комьюнити. Ну а я буду прощаться, всем удачи и пока.
Итак, cataclysm dda. Хоть наиграл в неё каких-то жалких 6 часов но есть чем поделиться. Начну я с графики (беру по умолчанию так как её можно кастомизировать модами) а она вполне себе приятная, всё хорошо видно, зомби сразу узнаются по внешнему виду, одежда тоже хорошо видна и дома легко можно узнать. 10/10 просто и понятно Музыка и звуки: их просто нет, однако мне это вообще не мешает. 0/10 их же нет Геймплей: игра представляет собой пошаговый выживач вроде project zomboid только усложнённый и увеличенный в 10 раз, нужно следить за кучей показателей, но так как игра пошаговая у тебя всегда есть время подумать как действовать дальше, в игре нереально большое количество профессий: от выжившего и гольфиста до БДСМ-раба или же фанатки аниме у которой кроме трусов и аниме ушёк ничего и нет, также в игре просто огромное количество всяких нюансов, вроде дождя, снега, света, дня или ночи и даже настроения персонажа, также все твои показатели могут легко сойти на нет, было 12 силы? Стало 7 так как ты не качался, и даже в бою такое может произойти, в игре ещё есть много самых разных механик: от вождения машины, до крэка которым можно накуриться и получить адреналин что увеличит вашу силу, или же можно стать машиной для убийств и голыми руками разрывать кишки. Но перед этим нужно сделать себе персонажа: можно сделать с нуля, выбрать шаблон (если вы сохраняли персонажа) или же помолиться на рандом чтобы вам не выпал неграмотный #@$&🤬 у которого есть только трусы и майка а из оружия кулаки, но потом если что-то не нравится можно настроить персонажа, или надеяться на полный рандом без возможности просмотра что тебе выпало. Короче геймплей: 11/10 тут дохуя всего, а ведь я не рассказал про базы, турели, некромантию, бионику, мутации и ещё много чего ещё. Управление: а вот тут реально проблема. Управление это грёбанное пианино где вам в нем разобраться помогут только молитвы и внимательный осмотр каждой кнопки. Но когда вы в нём разберётесь то никаких трудностей оно не будет вызывать: 8/10 Баги: не встречал ни разу Сюжет: зависит от сценария но классика это вы эвакуированный чел который должен выжить в этом мире наполненным зомби. Итог: очень затягивающая игра которая геймплеем и пошаговостью захватывает тебя с головой и не даст выбраться, столько механик, ещё не изучено, столько ещё предстоит понять и узнать. 10/10 Удачи вам в освоении этого непонятного мира катаклизма, кишащим как смертельным опасностями, так и классными вещами, ну а я буду прощаться. Всем удачи и пока! Senator armstrong, p.s я забыл рассказать про целую отдельную настройку своего мира где можно сделать его как только душеньке угодно. Лично я сделал себе гигантский мир с кучей нпс которые к сожалению оказались зомби. P.s.s: ещё в игре можно встретить не только трупы нпс но и даже трупы ваших предыдущих персонажей со всеми вещами что у вас лежали, что прикольно.
Классная аркадка-рогалик с элементами bullet hell с видом сбоку. Но начну я с графики, а она пиксельная и вполне красочная 9/10 Геймплей: мы играем за кораблик и наша задача дойти до конца (ну собственно как во всех рогаликах), рогаликом игра является из-за того что оружие из вражин и боссов рандомное. 9/10 Музычка: является космической киберпанковской электроникой, качает причём очень хорошо, особенно на боссах 10/10 Баги: хз не встречал Сюжет: запускал игру 1 год назад поэтому ничего не помню. Итог: классная игруля чтобы убить время под качёвый саунд. Твёрдая девяточка из 10.
Функционал в разработке!
Итак, shovel knight pocket dungeon. Графика: она пиксельная и приятно выглядящая. Геймплей: игра является одной из немногих что берёт казуалку а-ля соедини как можно больше плиток и делает её интересной. Мы играем за лопатного рыцаря а на нас будут падать враги, блоки и предметы, которые мы должны складывать вместе. Чем больше сложим предметов вместе–тем больше получим денег (да, как и в пк собрате всё завязано на деньгах). Также на нас будут падать сундуки с предметами типа меча, копья, щита и так далее. Наша цель заключается в том чтобы нас не забросали предметами и чтобы мы не умерли иначе игра будет окончена. В конце каждого уровня будет проход на следующий, в конце 3 уровней будет босс. Боссы в игре классные, прямо как в оригинале они испытывают тебя и твои навыки, у них всегда здоровья больше твоего (под конец вообще 50 хп), а потому надо ухищряться, выжидать момент и уворачиваться от атак. Всё боссы взяты с оригинала и их довольно много. После победы над боссом он открывается как персонаж, каждый из них уникален. (лично мой любимчик это чумной рыцарь так как может отравить врагов) Начиная со 2 уровня открывается магазин с предметами, которые облегчают прохождение. Также все эти деньги тратятся на новые предметы в игре (а-ля магаз из етг) и на fast travel в более поздние локации. Сюжет в игре простой: гулял лопатный рыцарь и наткнулся на куб, коснулся и оказался в другом измерении из которого он должен выбраться и спасти остальных, кто также там заточён. Музыка: приятные ремиксы музыки из пк версии, которые хорошо дополняют игру. Управление: управление в игре приятное, есть вариант играть свайпами но я играл крестовиной. Баги: не встречал. Итог: отличная игра, особенно под телефоны. Весёлая убивалка времени и самое то чтобы просто почилить. В игре ещё есть доп контент вроде дуели на 1 устройстве (а это редкость) и ачивки. Насчёт нетфликса, постоянного подключения к интернету и возможностью контролировать количество жизней, скорость и т.д: игра незаслуженно получила низкую оценку из-за того что нетфликс ей владеет, игра сама отличная и она не виновата в том что ей владеет нетфликс, подписка и постоянный интернет на совести именно нетфликса, а не самой игры. Ещё видел претензию насчёт настройки игры: сама игра по дефолту стоит как раз на 1 жизни, вдобавок если ты будешь что-то менять (к примеру уберёшь боссов, подкрутишь жизней, урона) то ачивки тебе не будут считаться ибо это по сути легальные читы. Да и сама игра сделана именно под рогалик о чём в описании и написано, а также сам игровой процесс об этом говорит (рандомные предметы, враги, боссы, при особом желании можно даже уровень поставить рандомный) да и плюс–кто сказал что нельзя поставить всё в другую крайность? Чтобы блоки за секунду падали, чтобы враги ваншотали, чтобы 1 жизнь была, чтобы надо было именно выживать. Вот в том и дело. Ладно, итоговая оценка 8.5/10 игра звёзд с неба не хватает, но и мусором её нельзя назвать, по идее тут должна быть скорее 9 но не хватает ей какой-нибудь экстра сложности или большего количества контента, а так просто хорошая игра. Всем удачи, а кто читает отзыв ночью спокойной ночи и пока.
Итак, постал и хоть я в него не играл на телефоне зато на пк наиграл пару часиков и даже повыбивал ачивок. Ну начну я с геймплея: игра представляет собой шутерок с видом сверху где нам даётся сделать определённое количество убийств и когда выполняем переходим на следующий уровень (на пк нажать надо ф1) и так до самого конца. Локации довольно разнообразные: шахты, богатые дома, мосты, города и в конце даже школа. Сюжет: наш шизоид ебанулся и подумал что все чем-то заражены и их надо срочно истребить и с каждым новым дневником мы будем офигевать всё сильнее от чувака. Музыка: если правильно помню то её нет вообще и всю игру будут только звуки стрельбы и ор людишек. Баги: вроде были, точно не помню. Графика: как я сказал сначала игра шутан с видом сверху ну и ещё немного пиксельная. Итог: геймплей: 6/10 единственное что меняется–локации и враги а так мы отстреливаем всё что движется. Графика:7/10 90е года, что ещё вы хотели? Сейчас графика полная параша но раньше была неплохой. Музыка: 0/10 её тут нет. Баги: вроде не были. Сюжет: 9/10 всё таки смотреть как шиза героя прогрессирует крайне жутко и интересно. Итог:7.5/10 сейчас если и играть в игру то только в качестве ознакомления с ней но не более и то, лучше не в эту версию а в редукс в стиме: там и графика получше и звуки, и контента больше а эта... хз зачем.
Итак, наиграв больше нескольких недель в bombsquad пора уже и обзор про неё написать. Начну я пожалуй с графики: она тут платсилиновая, объекты будто взяты из реального мира и помещены в игру. Геймплей: в игру можно играть как каждый сам за себя так и командой на команду, есть захват флага, режим где надо сделать первее определённое количество убийств и всё. Музыка: классическая музыка, неплохо дополняет игру, ноя предпочитаю играть со своей музыкой. И самое основное, то ради чего вы и будете в игру заходить неделями, комьюнити: абсолютно разное, некоторые называют игру мобильной дотой, причём очень даже не зря, если вы плохо играете вас обязательно назовут долбоёбом, если слишком хорошо, то вашу мать шатали во все трубы, но помимо таких людей есть и адекваты которые если ты что-то сделаешь не так поржут с ситуации и пойдут играть дальше, даже если это происходит в их команде, они могут даже когда проигрывают не растраиваются и продолжают играть. Ещё была недавно такая история где я захожу на сервер а там 3 человека покрывают друг друга трёхэтажным матом а я и ещё 1 челик их разнимали (в конце всё закончилось хорошо кстати), также есть новички которые только учатся играть и про игроки которые так вертят всю эту вашу гравитацию и физику что можно просто охренеть. В игре также есть всякие приёмы, допустим на одной из карт есть горка чтобы срезать путь, новичок будет долго обходить всю карту, про игрок же понесётся прямо на горку и сиганёт чтобы срезать. Ещё в игре куча про-движений которые вы поймёте лишь со временем. Также каждый персонаж не является скином: к примеру у дефолтного челика всё среднее: и скорость, и урон, а у кронка маленькая скорость +ему нужно разгоняться со временем но большой урон, а если разбежаться и прыгнуть то можно убить противника 1 ударом. Донат: не влияет, в основном скины и контент для игры с друзьями. Из существенного только возможность купить персонажей, а так он ни на что не влияет. Итог: графика–10/10 интересное совмещение предметов из реального мира и пластилина. Геймплей–10/10 легко научиться–трудно стать мастером. Музыка: 10/10 классическая музыка это... необычно Комьюнити: 10/10 прикольные ребята, но встречаются и мудаки, но так во всех играх. Донат: 9/10 кроме персов ни на что больше и не влияет. Итог: 10/10 старая классика проверенная временем, с, если повезёт, приятным и весёлым Комьюнити. Ну а я буду прощаться, всем удачи и пока.
Итак, cataclysm dda. Хоть наиграл в неё каких-то жалких 6 часов но есть чем поделиться. Начну я с графики (беру по умолчанию так как её можно кастомизировать модами) а она вполне себе приятная, всё хорошо видно, зомби сразу узнаются по внешнему виду, одежда тоже хорошо видна и дома легко можно узнать. 10/10 просто и понятно Музыка и звуки: их просто нет, однако мне это вообще не мешает. 0/10 их же нет Геймплей: игра представляет собой пошаговый выживач вроде project zomboid только усложнённый и увеличенный в 10 раз, нужно следить за кучей показателей, но так как игра пошаговая у тебя всегда есть время подумать как действовать дальше, в игре нереально большое количество профессий: от выжившего и гольфиста до БДСМ-раба или же фанатки аниме у которой кроме трусов и аниме ушёк ничего и нет, также в игре просто огромное количество всяких нюансов, вроде дождя, снега, света, дня или ночи и даже настроения персонажа, также все твои показатели могут легко сойти на нет, было 12 силы? Стало 7 так как ты не качался, и даже в бою такое может произойти, в игре ещё есть много самых разных механик: от вождения машины, до крэка которым можно накуриться и получить адреналин что увеличит вашу силу, или же можно стать машиной для убийств и голыми руками разрывать кишки. Но перед этим нужно сделать себе персонажа: можно сделать с нуля, выбрать шаблон (если вы сохраняли персонажа) или же помолиться на рандом чтобы вам не выпал неграмотный #@$&🤬 у которого есть только трусы и майка а из оружия кулаки, но потом если что-то не нравится можно настроить персонажа, или надеяться на полный рандом без возможности просмотра что тебе выпало. Короче геймплей: 11/10 тут дохуя всего, а ведь я не рассказал про базы, турели, некромантию, бионику, мутации и ещё много чего ещё. Управление: а вот тут реально проблема. Управление это грёбанное пианино где вам в нем разобраться помогут только молитвы и внимательный осмотр каждой кнопки. Но когда вы в нём разберётесь то никаких трудностей оно не будет вызывать: 8/10 Баги: не встречал ни разу Сюжет: зависит от сценария но классика это вы эвакуированный чел который должен выжить в этом мире наполненным зомби. Итог: очень затягивающая игра которая геймплеем и пошаговостью захватывает тебя с головой и не даст выбраться, столько механик, ещё не изучено, столько ещё предстоит понять и узнать. 10/10 Удачи вам в освоении этого непонятного мира катаклизма, кишащим как смертельным опасностями, так и классными вещами, ну а я буду прощаться. Всем удачи и пока! Senator armstrong, p.s я забыл рассказать про целую отдельную настройку своего мира где можно сделать его как только душеньке угодно. Лично я сделал себе гигантский мир с кучей нпс которые к сожалению оказались зомби. P.s.s: ещё в игре можно встретить не только трупы нпс но и даже трупы ваших предыдущих персонажей со всеми вещами что у вас лежали, что прикольно.
Классная аркадка-рогалик с элементами bullet hell с видом сбоку. Но начну я с графики, а она пиксельная и вполне красочная 9/10 Геймплей: мы играем за кораблик и наша задача дойти до конца (ну собственно как во всех рогаликах), рогаликом игра является из-за того что оружие из вражин и боссов рандомное. 9/10 Музычка: является космической киберпанковской электроникой, качает причём очень хорошо, особенно на боссах 10/10 Баги: хз не встречал Сюжет: запускал игру 1 год назад поэтому ничего не помню. Итог: классная игруля чтобы убить время под качёвый саунд. Твёрдая девяточка из 10.