Друг PDALIFE
Комментарии 58/75
Отзывы 14/15
Лайки 8/10
Оценка приложений 20/30
Оценка файлов 0/5
Сложно оценивать такие необычные игры, поэтому просто отмечу плюсы и минусы (ладно, на самом деле мне просто лень) +: Красивая пиксельная графика Прикольное музло Залипательный геймплей, который всегда обновляется новыми правилами Классные диалоги Отсылочки -: Мне не хватило мини игр, игра чуть затянутая Поиграть стоит, прикольная игрушка
Слешер на андроид-страшное словосочетание, которое в голове у меня вызывает боёвку в одну кнопку, и разбитую правую сторону экрана, смогла ли игра развеет мои образы в голове? Ну... Сюжет тут прост, землю захватили зомби, вы один из оставшихся выживших. Персонажи никакие, диалоги скучные, катсцен нет, но есть красивые картинки в стиле комиксов. - ГеймПлей тут обычный как у обычного слешера, вы можете бить, бить сильнее, прожимать скилы, и стрелять из пушки, и боёвка не приедается к концу игры, она довольно - таки разнообразна. Враги тут разнообразные, но душные, пока сломаешь броню, случится страшное - минус правая сторона экрана, и вот иза них как раз игра под конец надоедает. А ещё надоедают однотипные уровни, ну реально, прям очень однотипные. +/- Графика тут нормальная, она подобающе выглядит для своего времени Звук тут нативный, саунды не в тему Личные хотелки: Ну сделайте вы как вначале игры уровни с интересными поворотами камеры Что мне субъективно не зашло: Дизайн зомби, какой-то он детский В итоге норм для убивания времени, но однообразность убивает
Вообще обленился, игру прошёл неделю назад, а отзыва нет, а #@$&🤬 все-таки ждут, надо исправлять Графоний это пожалуй самый главный плюс игры, он выполнен в комиксном стиле, и выглядит клёво, ну и вот все плюсы закончилось... Завязка сюжета бредятина, прочитайте здесь описание и сами поймёте почему. В финале очень ожидаемая развязка, развязка к которой игра шла 62 миссии, из которых 36 - только для количества, они никак не влияют на сюжет, но при этом все равно присутствуют. Персонажи никакие, все тупые утырки, впрочем как и главный герой... Иногда даже появляется чувство, что делали игру, "случайно" зделали гг тупым, и потом решили других персонажей сделать ещё тупее, чтоб гг казался хоть на их фоне умным. Катсценах в игре нет, вся надежда на рофельные/харизматичные разговоры, но... Но мы имеем кринге диалоги двух тупых утырков с кучей воды, мдэээ. Сюжет #@$&🤬 короче ГеймПлей ездить - пойдёт, стрелять - тоже, но сами миссии душная, повторяющееся #@$&🤬, интересных заданий не более 7, остальное - скучный кал с основной целью "иди и зачисть" или "иди и зачисть, и что - то уничтожь/пригони". При этом большинство заданий как я и сказал выше, абсолютно не продвигают сюжет. Также присутствуют мини игры, но сначала нам будут показывать какие-то геймплейные фишки с ними, но пот #@$&🤬 на это забьют. Как говорит моя классуха "Нууууу, таке" Музыка здесь это просто инструментал, сильно не приедается, но и не запоминается. А вот в катсценах музончик абсолютно не передаёт настроение, если это "важный" момент для истории, до смеритесь с тем что играет тудудун, + она очень приедается именно в катсценах. Вообщем выключить музыку не хочется, но и включать желанием не горю В итоге мы получили проект с скучными миссиями, никаким ростянутым сюжетом, но приятной визуальной частью. Игра никакая, для Нинтендо ДС - пойдёт, а именно на этой платформе она выходила, но если сейчас на нее посмотреть- неоч
Какой большой банан... Графен радует глаз. Про сюжет сказать нечего, он тут просто для того что у игры была завязка. Управление удобное. ГеймПлей состоит в том чтобы крутить сальтухи в замедленном действии и стрелять в врагов, видов оружия четыре, но разняться они не сильно, просто визуальная оболочка, также и с врагами, но так как игр проходиться за 3 часа, это геймплейная однотипность не сильно бросается в глаза. Про музыку нечего сказать не могу, тк проходил в школе на уроках. В итоге неплохой, зрелищный убивач времени, 9
#@$&🤬 какой Тони худой Графика: Где-то прям суперультрадуперкласс, где-то кринге, но в целом не сильно режет глаза, возможно только в катсценах, потому что персонажи и их анимации выглядят топорно, но в целом пойдёт Управление, и оптимизация: Управление хорошее, камера не живёт своей жизнью, в узких помещениях Сиприани не пропадает в текстурах, управление даже под себя можно настроить, но вот чувствительность... Сколько не крути ползунок будет то слишком резкая и быстрая чувствительность, то слишком медленная и долгая, но так как будет только 2 миссии где этот косяк будет мешать, простим рокзвёздам такой маленький error. Что касательно оптимизации,у меня на телефоне игра шла нормально. Геймплей: Типичная ГТАшка, стреляй, води, взрывай. Играется бодро, у машин физика примерно третья часть, только их заносит сильнее. насчёт стрельбы тоже не налажали, автоприцел стал вменяемым, он не так сильно упрощает стрельбу как в Вайс Сити, но и не усложняет за счёт сильных противников, враги тут скорее что - то среднее между Вайс Сити и Трёшкой, за счёт чего нельзя тупо зажать кнопку атаки как в солнечном городе, но и не по миллион раз перезапускать миссию как в истории про Клода. А вот насчёт миссий... Они однообразные, да встречается пару прикольных заданий, но остальные это приедь и убей, хоть это и играется сначало интересно, ой, то есть в середине, но под конец игры уже надоедает, а почему в середине? Потому что игра в начале оооочеееееень затянута, куча ненужных миссий которые встречаются и под конец игры но уже в меньшем количестве, и сначала игру я проходил не хотя, но когда дошёл до разворушки сюжета и перехода во второй город, был удивлён, миссии стали сложнее от чего было интереснее играть, но всё ровно были однообразными, и ненужные задания тоже появлялись. Геймплей больше +, но без минусов не обошлось, вроде интересно и динамично, но очень заёбывает, затянуто как и в плане геймплея, так и в плане сюжета... И вот на такой ноте переходим к сюжету Сюжет спорный, вот есть несколько ярких персонажей, и диалоги забавные, но вот мотивацию, цель ради которой мы и выполняем поручения эти нескольких ярких персонаже с забавными диалогами не понятна. Если описывать сюжет в двух словах, то получится что - то типо, "я главный, а ты нет", и от этого игра ещё больше заёбывает, ведь непонятно зачем мы это делаем? Но благодора персонажам и смешным диалогам + парочке персонажей из третьей части которые тут раскрыты лучше, а именно Мария(очень хорошо раскрывала пиз... Ой, душу), Маме Сиприани, и обнаглевшему, хитрому старикану Сальваторе, следить за сюжетом хоть и утомляет, иза отсутствия цели, но всё же наблюдать интересно. Атмосфера и радио📻 : Атмосфера тёмного Либерти Сити выдержана ещё лучше чем в оригинальной истории, тк . Одежда героя(которую к слову можно менять) более туманная расцветка города(туман тут присутствует кста), и всякому прочему kalu(отсылочка) она(топишл атмосфера) прекрасная. Радио тут перенесенно с ГТА 3, такое же разнообразное и крутое, кароч за этот пунктик игрек огромнейший плюс. По и тогу та чё получается? Итооооооог!!!! ГТА Либерти Сити это игра с выдержанной сложностью, которая не портит твои нервы, но при этом не даёт расслабиться, немного затянутыми и однообразными миссиями, с без инициативным главным героем, но яркими персонажами с забавными диалогами, и с ахуительной атмосферой и радио. Что касательно меня, игра зашла намного больше чем ГТА 3, но при этом на чуточку меньше чем Вайс Сити, играть стоит Бля, тут ещё и Рэй такой молодой
Функционал в разработке!
Сложно оценивать такие необычные игры, поэтому просто отмечу плюсы и минусы (ладно, на самом деле мне просто лень) +: Красивая пиксельная графика Прикольное музло Залипательный геймплей, который всегда обновляется новыми правилами Классные диалоги Отсылочки -: Мне не хватило мини игр, игра чуть затянутая Поиграть стоит, прикольная игрушка
Слешер на андроид-страшное словосочетание, которое в голове у меня вызывает боёвку в одну кнопку, и разбитую правую сторону экрана, смогла ли игра развеет мои образы в голове? Ну... Сюжет тут прост, землю захватили зомби, вы один из оставшихся выживших. Персонажи никакие, диалоги скучные, катсцен нет, но есть красивые картинки в стиле комиксов. - ГеймПлей тут обычный как у обычного слешера, вы можете бить, бить сильнее, прожимать скилы, и стрелять из пушки, и боёвка не приедается к концу игры, она довольно - таки разнообразна. Враги тут разнообразные, но душные, пока сломаешь броню, случится страшное - минус правая сторона экрана, и вот иза них как раз игра под конец надоедает. А ещё надоедают однотипные уровни, ну реально, прям очень однотипные. +/- Графика тут нормальная, она подобающе выглядит для своего времени Звук тут нативный, саунды не в тему Личные хотелки: Ну сделайте вы как вначале игры уровни с интересными поворотами камеры Что мне субъективно не зашло: Дизайн зомби, какой-то он детский В итоге норм для убивания времени, но однообразность убивает
Вообще обленился, игру прошёл неделю назад, а отзыва нет, а #@$&🤬 все-таки ждут, надо исправлять Графоний это пожалуй самый главный плюс игры, он выполнен в комиксном стиле, и выглядит клёво, ну и вот все плюсы закончилось... Завязка сюжета бредятина, прочитайте здесь описание и сами поймёте почему. В финале очень ожидаемая развязка, развязка к которой игра шла 62 миссии, из которых 36 - только для количества, они никак не влияют на сюжет, но при этом все равно присутствуют. Персонажи никакие, все тупые утырки, впрочем как и главный герой... Иногда даже появляется чувство, что делали игру, "случайно" зделали гг тупым, и потом решили других персонажей сделать ещё тупее, чтоб гг казался хоть на их фоне умным. Катсценах в игре нет, вся надежда на рофельные/харизматичные разговоры, но... Но мы имеем кринге диалоги двух тупых утырков с кучей воды, мдэээ. Сюжет #@$&🤬 короче ГеймПлей ездить - пойдёт, стрелять - тоже, но сами миссии душная, повторяющееся #@$&🤬, интересных заданий не более 7, остальное - скучный кал с основной целью "иди и зачисть" или "иди и зачисть, и что - то уничтожь/пригони". При этом большинство заданий как я и сказал выше, абсолютно не продвигают сюжет. Также присутствуют мини игры, но сначала нам будут показывать какие-то геймплейные фишки с ними, но пот #@$&🤬 на это забьют. Как говорит моя классуха "Нууууу, таке" Музыка здесь это просто инструментал, сильно не приедается, но и не запоминается. А вот в катсценах музончик абсолютно не передаёт настроение, если это "важный" момент для истории, до смеритесь с тем что играет тудудун, + она очень приедается именно в катсценах. Вообщем выключить музыку не хочется, но и включать желанием не горю В итоге мы получили проект с скучными миссиями, никаким ростянутым сюжетом, но приятной визуальной частью. Игра никакая, для Нинтендо ДС - пойдёт, а именно на этой платформе она выходила, но если сейчас на нее посмотреть- неоч
Какой большой банан... Графен радует глаз. Про сюжет сказать нечего, он тут просто для того что у игры была завязка. Управление удобное. ГеймПлей состоит в том чтобы крутить сальтухи в замедленном действии и стрелять в врагов, видов оружия четыре, но разняться они не сильно, просто визуальная оболочка, также и с врагами, но так как игр проходиться за 3 часа, это геймплейная однотипность не сильно бросается в глаза. Про музыку нечего сказать не могу, тк проходил в школе на уроках. В итоге неплохой, зрелищный убивач времени, 9
#@$&🤬 какой Тони худой Графика: Где-то прям суперультрадуперкласс, где-то кринге, но в целом не сильно режет глаза, возможно только в катсценах, потому что персонажи и их анимации выглядят топорно, но в целом пойдёт Управление, и оптимизация: Управление хорошее, камера не живёт своей жизнью, в узких помещениях Сиприани не пропадает в текстурах, управление даже под себя можно настроить, но вот чувствительность... Сколько не крути ползунок будет то слишком резкая и быстрая чувствительность, то слишком медленная и долгая, но так как будет только 2 миссии где этот косяк будет мешать, простим рокзвёздам такой маленький error. Что касательно оптимизации,у меня на телефоне игра шла нормально. Геймплей: Типичная ГТАшка, стреляй, води, взрывай. Играется бодро, у машин физика примерно третья часть, только их заносит сильнее. насчёт стрельбы тоже не налажали, автоприцел стал вменяемым, он не так сильно упрощает стрельбу как в Вайс Сити, но и не усложняет за счёт сильных противников, враги тут скорее что - то среднее между Вайс Сити и Трёшкой, за счёт чего нельзя тупо зажать кнопку атаки как в солнечном городе, но и не по миллион раз перезапускать миссию как в истории про Клода. А вот насчёт миссий... Они однообразные, да встречается пару прикольных заданий, но остальные это приедь и убей, хоть это и играется сначало интересно, ой, то есть в середине, но под конец игры уже надоедает, а почему в середине? Потому что игра в начале оооочеееееень затянута, куча ненужных миссий которые встречаются и под конец игры но уже в меньшем количестве, и сначала игру я проходил не хотя, но когда дошёл до разворушки сюжета и перехода во второй город, был удивлён, миссии стали сложнее от чего было интереснее играть, но всё ровно были однообразными, и ненужные задания тоже появлялись. Геймплей больше +, но без минусов не обошлось, вроде интересно и динамично, но очень заёбывает, затянуто как и в плане геймплея, так и в плане сюжета... И вот на такой ноте переходим к сюжету Сюжет спорный, вот есть несколько ярких персонажей, и диалоги забавные, но вот мотивацию, цель ради которой мы и выполняем поручения эти нескольких ярких персонаже с забавными диалогами не понятна. Если описывать сюжет в двух словах, то получится что - то типо, "я главный, а ты нет", и от этого игра ещё больше заёбывает, ведь непонятно зачем мы это делаем? Но благодора персонажам и смешным диалогам + парочке персонажей из третьей части которые тут раскрыты лучше, а именно Мария(очень хорошо раскрывала пиз... Ой, душу), Маме Сиприани, и обнаглевшему, хитрому старикану Сальваторе, следить за сюжетом хоть и утомляет, иза отсутствия цели, но всё же наблюдать интересно. Атмосфера и радио📻 : Атмосфера тёмного Либерти Сити выдержана ещё лучше чем в оригинальной истории, тк . Одежда героя(которую к слову можно менять) более туманная расцветка города(туман тут присутствует кста), и всякому прочему kalu(отсылочка) она(топишл атмосфера) прекрасная. Радио тут перенесенно с ГТА 3, такое же разнообразное и крутое, кароч за этот пунктик игрек огромнейший плюс. По и тогу та чё получается? Итооооооог!!!! ГТА Либерти Сити это игра с выдержанной сложностью, которая не портит твои нервы, но при этом не даёт расслабиться, немного затянутыми и однообразными миссиями, с без инициативным главным героем, но яркими персонажами с забавными диалогами, и с ахуительной атмосферой и радио. Что касательно меня, игра зашла намного больше чем ГТА 3, но при этом на чуточку меньше чем Вайс Сити, играть стоит Бля, тут ещё и Рэй такой молодой