Друг PDALIFE
Комментарии 11/25
Отзывы 7/15
Лайки 51/60
Оценка приложений 60/75
Оценка файлов 16/30
Huawei MatePad LTE ARM Mali-G52 MP6
Скачал игру, признаться честно, довольно-таки удивительный геймплей. Пиксельная графика довольно приятная, некоторые спецэффекты есть, но лично мне не очень понравились. Что касается сюжета, он скорее так, для галочки, потому что здесь основная задача это проходить уровни и гриндить. Уровни кстати сделаны хорошо, ты сам выбираешь по какому пути пройти до босса локации. Геймплей. Сделан уникально. У каждого персонажа есть свои навки, они скидываются картами в колоду. У вас есть мана, которая постепенно накапливается (А ля Клэш Рояль), как только вам хватает маны, вы можете использовать навыки персонажей против мобов. Как только вы используете навыки одного и того же персонажа определенное количество раз, рамка персонажа заблестит и можно будет воспользоваться ультимейтом. Игра на любителя, лично мне не понравилась, потому что здесь необходимо именно что гриндить и прокачивать персонажей и меня лично ничего не зацепило.
Шикарная, замечательная игра. Напишу краткий отзыв, потому что немного бесят последние сообщения о невозможности пройти те или иные локации и тд. 1. Графика. Приятные пиксели радуют глаз, здесь ничего необычного. 2. Геймплей. На самом деле играл исключител но за мага, поскольку смысла в других классах вообще не вижу, поскольку в игре на выбор 3 компаньона Плут Воин и Клерик. Логично, что нам будет не хватать мага. На самом деле Магом можно пройти всю игру спокойно, поскольку у него выбор заклинаний просто запредельный, стоит попасть в Айсмист и вы меня поймёте. Поскольку я как прошелся по ним, сразу сбросил все эти молнии и вихри с фаерболами. Играл через Каменного голема, барьер и дебаффы, ну и пользовался имбовыми посохами со встроенными эффектами (у меня получилось собрать коллекцию из посохов со всеми видами магии, поэтому любые локации были для меня не такими уж и сложными). По сути Плут это тот же самый лучник, ибо в ближнем бою от него нет смысла, враги слишком сильные становятся по прохождению. Луки иногда выпадают довольно неплохие, поэтому переодически от плута бывает толк.Квест Адаона с его дядей лучше всего проходить с луком с атрибутом смерти и запасом свитком каменных големов. Воин. Гризенда неплохо себя показывает как танк. Но как было сказано уже не один раз, таскать с собой комплекты с устойчивостью всех типов неблагодарное дело. На самом деле есть универсальные сборки в которых достаточно только сильные кольца устойчивости менять. А так на заметку. Чаще всего встречается именно нежить и магия тлена. Клерик. Хирджи стоит вложений, которые вы в неё сделаете. Способность которая мне спасала большинство локаций это когда она теряет все хп, её оставшаяся мана конвертируется в хп и она выживает. Я только и успевал по одному мелкому зелью маны ей вливать, пока дубасил высокоранговых врагов. Да и к защите у неё там достаточно баффов есть. Её личный квест считается самым сложным из квестов трёх компаньонов, поскольку против теней тяжело было подобрать тип магии (по секрету скажу, что больше подходит не огонь, а святая, посох звездочета из квеста с Адаоном в помощь) Маг. Компаньона такого там нет, поэтому из личного опыта кратко расскажу про интересности с магией. Самое полезное заклинание это телепорт с макс прокачкой. Вам не надо будет бегать через все эти замудреные локации и в тяжелый момент вы можете просто тпшнуться куда хотите. Стоит немного очков опыта. Однако телепорт вы сможете отыскать ток где-то ближе скорее к концу игры. На мага очень хорошо заходят посохи, поскольку элементарно от них урона больше, чем от палочек, а отталкивать врагов может и барьер улучшенный. Поэтому вкачивать посохи в макс советую, но не сразу, хотя чем раньше, тем лучше. Важно иметь под боком заклинания, которые помогут выйграть время, мне всегда помогала молния, важно прицелить её нормально. Забавный факт. В огненные локации в помощь лучше призывать огненного элементаля, а в холодных ледяного. Почему? Они могут очень долго танчить, поскольку такие локации их хилят, а вам важно передамажить хил противника. Каменный голем имеет хорошую защиту и что важно высокую устойчивость, его можно пронять только кислотой. Железного же голема я вроде как холодом пронимал, потому что у него устойчивость даже к кислоте нормальная уже. Все квесты проходимые, важно к каждому правильно подготовиться и выработать тактику действий. Не стесняцтесь купить сейф в банке, я купил 3 сейфа по ходу игры, ибо занял два ящика Тремодана и почти полностью три сейфа. Почему? Я собирал полезные комплекты снаряжение для всех классов под разные нужды. А с собой носил только кольца с разными сопротивлениями и посохи с разной магией. Драгоценные камни я копил, а не продавал всё и сразу. Изумруды копите обязательно. Они нудны для квестов с минотаврами, а потом можете найти торговца, которому всучите их за очень хорошую сумму. Ещё можете копить белые и отличные шкуры волков, их охотно скупают ночью Вараннари, они появляются ночью близ Ланнегара или Кингстоуна. Очень много драгоценного оружия и снаряги выпадает, но может не подходить вам, все равно оставляйте, бывают ситуации, когда вам необходимо сменить компаньона и снаряжение, иначе не пройдёте тот или иной квест, пока не соберёт сборку заново. ВАЖНО!!! Большая часть снаряжения в игре появляется в единственном экземпляре, тобишь если вы его потеряете или продадите, то больше никогда не найдёте. Осоьенно это касается квестовых предметов. Продадите их и смело перезапускайте игру, ибо все квесты вы уже не пройдёте. Кстати, в игре есть ветка сюжета с Вараннари. Поэтому по ходу игры старайтесь защищать их, даже в минус отношений с другими странами. Репутацию у стран заработать легко, а у Вараннари невозможно, если делали неверный выбор по ходу сюжета. 3. Управление. Ничего особенного, джойстик и восемь сторон для движения, кстати, когда бежит под углом, скорость выходит в два раза быстрее, чем если бежать прямо. Все удобно и отлично, главное не нажимайте на вопросительный знак у Интеллекта, придется перезапускать игру. 4. В целом. Мир на самом деле неживой. Вы единственный живой персонаж, остальные лишь неподвижные фигурки с репликами. Редко что-то кардинально меняется. Но в целом играть интересно. Однозначно стоит того. Головоломки и квесты хорошие, банальщина по типу найди принеси бывает, но не так часто, как в других играх. Если застопорились в прохождении чего-то, то просто загляните в интернет, там выложено детальное прохождения всей игры. Куда веселее конечно самому всё проходить и открывать, но иногда можно воспользоваться опытом тех, кто игру снизу вверх прошёл и даде расписал уровень сопротивоения у мобов ко всем типам атак и магии.
Играю эту игру довольно давно, могу точно сказать, что это стоит того, она довольно хорошо проработана, многим кажется сырой, но на самом деле достаточно просто изучить все функции и как что работает. Итак, начало игры. На выбор даются первоначальные настройки Звездного скопления. Далее выбор расы. Важный момент. Изначально у каждой расы есть своя характеристика, знамя и черты в виде бонусов, но вы можете кастомизировать как вам нравится. Выбрать цвет, знамя, вид кораблей и выбрать бонусы. Сам игровой процесс. В зависимости от выбранной расы, у вас будет уникальная начальная планета, они по сути мало друг от друга чем отличаются, но разница есть. Поначалу стоит конечно развивать именно производственную часть, потому что от неё потом будут зависеть и ваш доход и будущее развитие. Но не стоит забывать и про пищу, в начальных этапах игры она в дефиците, как и деньги. Начальная планета поможет обеспечить продовольствием пару других колонизаций, если они проходят на планетах, где с продовольствием беда. Старайтесь перво наперво изучить дальность полёта ваших кораблей, так вы изучите большую область космоса вокруг родного мира и сможете найти наиболее удобные планеты для заселения на раннем этапе игры. Что бы было более понятно. Игра рассчитана на долгие часы вдумчивого нажатия на кнопку следующего хода, потому что здесь все происходит довольно медленно. Самый большой прирост населения 2 млн в ход, для планеты с лимитов в 200млн на это понадобиться 100 ходов. А лимиты могут достигать и 370 млн. К слову, каждая планета имеет свою уникальную структуру. Размер, климат, гравитацию, ресурсы и уникальные ресурсы. Климат и гравитацию можно изменить в поздней игре, когда откроете соответствующие технологии. 1 млн насления может производить 1 из 3ёх ресурсов, пищу, производство, науку. Проценты населения распределяются автоматически по умолчанию, но вы можете менять по приоритетам. Допустим на планете, где на 1 млн можно производить 1 ед пищи и 7 ед производства, имеет смысл максимально сбавить процент, стоящий на пище в пользу производства. В идеале в средней игре, помимо родного мира, у вас должно быть несколько планет, имеющие большое население ≈50% от лимита и соответственно хорошую производственную мощность. Это необходимо для поддержания военного потенциала. Военка. Лично я никогда не развиваю свою военку в биооружие, торпеды и заряды, мой флот всегда акцентируется на лазерах и прицеливании, а вместо биорудия я использую десант, который к слову тоже прокачиваю в ветке с лазером, это удобно. По мере изучения новых видов оружия их можно вставлять на корабли, для этого в меню планет, где у вас постройка флота, есть прямо на кнопке флота кнопка шестеренки, где вы можете редактировать ваши корабли. В начале игры лазеры слабы из-за низкой точности, но уже в средней игре вам не будет равных. А от зарядов и торпед можно уклоняться! Достаточно отлететь подальше и спрятаться за крупный астероид, если он есть, торпеда или харяд просто взорвутся о него. Ещё инфа касательно флота. Там есть лимиты, преодолевая которые у вас увеличиваются расходы на содержание. Оранжевые слипшиеся стрелочки или погоны рядом с иконками кораблей показывает сколько места они занимают во флота и их уровень. Этот же значок рядом с иконками зданий показывает сколько это здание добавляет места в этот лимит На карте звёзд справа есть меню с разными кнопками, не бойтесь ими пользоваться. Там есть кнопка с инфой о вашем флоте, с инфой о каждой планете и о проблемах на этих планет, скажем, когда не хватает пищи, электроэнергии или яего другого. Кнопка с иконкой вашего знамени окрывает полную статистику по экономике. Там расписаны доходы и расходы, есть пункт налога на промышленность. Крайне не рекомендую его вообще трогать, это даст вам деньги, но уменьшит на этот же процент производственные мощи всех планет и замедлит стройку всего. Если вам прям сильно не хватает денег, вы можете особо крупные по объему производства планеты поставить на производство товаров, это принесёт много денег. В поздней игре, когда вы изучили все технологии и все здания на определенных планетах построены, вы смело можете бегунок науки выкрутить в ноль, в пользу промышленности и включать производство товаров. Так же в поздней игре, когда у вас мнрго источников дохода и казна огого, можете слаборазвитые планеты застраивать за кредиты в один ход. На иконке, где ваша стройка в очеди, справа есть кнопка, которая позволяет потратить кредиты и сделать постройку мгновенной. Ещё есть иконка с внешней политикой Внешняя политика. Если вы выбрали среди настроект не Вечную войну, а дипломатию. То вы можете торговать, сотрудничать и заключать взаимовыгодные сделки с другими расами. Сразу предупрежу. Многие расы изначально агрессивно настроены и им надо своей военной мощью показать их место, тогда они как миленькие попросят мир и готовы будут к торговле, исследованиям и альянсу. Важно!!! Вы можете обмениваться изученными технологиями, это значительно ускорит ваш прогресс, ведь когда вы изучите все технологии, то можете на всех планетах выкрутить бегунрк науки в ноль, в пользу промышленности. Как происходит торговля и почему она жрёт деньги, а не дает их? Всё очень просто. Изначально любой бизнес это убыточное дело, пока не начнет окупаться и выходить в плюс. Торговля здесь устроена так же. С каждым ходом торговля меньше жрёт кредиты и в один прекрасный момент достигает плюса. Но есть один нюанс, плюс всегда небольшой. Больше 24-30 не поднимется. В поздней игре это копейки. Договор об исследованиях тоже поначалу много денег жрёт, но потом меньше и меньше, добавляя вам к исследованиям, опять же копейки. Самое выгодное это обмениваться технологиями. От вам небольшой отзыв и гайд, возможно повысит интерес для тех, кто изначально не понял игру. Лично я среди черт выбираю бонусы на население и на рабочих. Потому что это актуально всю игру. Наука и пища актуальны до середины или поздней игры. С военкой проблем и так не должно быть. С деньгами проблем может не быть вовсе, если умело колонизировать миры и не допускать в начале игры расходы на доставку пищи или из-за переполненного флота.
Неплохой симулятор, конечно есть куда развиваться, но уже сейчас получилось вполне себе неплохо. Даже карту добавили, баланс присутствует и считаю адекватный. Последние обновления добавили много интересных событий и персонажей. Надеюсь, что разработчики продолжат развивать свой проект. Проходится в среднем за несколько часов целиком. Сюжет: косвенный, судя по карте вы австрийский бедняк и становясь Герцогом имеете владения в Австрии, потом постепенно завоевываете Европу. Бои прописаны интересно, но разнообразия мало, и повлиять на них нельзя, кроме как собирание нудных циферок. Графика: Приятные глазу изображения, стилистика годная, не наскучивает. Сама по себе игра это тыкалка, но тыкалка интересная
Приятная пиксельная игра. Звуковых эффектов и музыки как я понял здесь нет, а сама игра нацелена на то, чтобы вы больше ходили в реальности, по типу тех самых игр, что по геолокации и прочим примочкам определяют ваше передвижение. Без этих самых шагов игра останавливается и вы ничего не можете сделать. Идея неплохая, исполнение посредственное. Будем смотреть что дальше. Пока предварительно поставлю 10
Функционал в разработке!
Скачал игру, признаться честно, довольно-таки удивительный геймплей. Пиксельная графика довольно приятная, некоторые спецэффекты есть, но лично мне не очень понравились. Что касается сюжета, он скорее так, для галочки, потому что здесь основная задача это проходить уровни и гриндить. Уровни кстати сделаны хорошо, ты сам выбираешь по какому пути пройти до босса локации. Геймплей. Сделан уникально. У каждого персонажа есть свои навки, они скидываются картами в колоду. У вас есть мана, которая постепенно накапливается (А ля Клэш Рояль), как только вам хватает маны, вы можете использовать навыки персонажей против мобов. Как только вы используете навыки одного и того же персонажа определенное количество раз, рамка персонажа заблестит и можно будет воспользоваться ультимейтом. Игра на любителя, лично мне не понравилась, потому что здесь необходимо именно что гриндить и прокачивать персонажей и меня лично ничего не зацепило.
Шикарная, замечательная игра. Напишу краткий отзыв, потому что немного бесят последние сообщения о невозможности пройти те или иные локации и тд. 1. Графика. Приятные пиксели радуют глаз, здесь ничего необычного. 2. Геймплей. На самом деле играл исключител но за мага, поскольку смысла в других классах вообще не вижу, поскольку в игре на выбор 3 компаньона Плут Воин и Клерик. Логично, что нам будет не хватать мага. На самом деле Магом можно пройти всю игру спокойно, поскольку у него выбор заклинаний просто запредельный, стоит попасть в Айсмист и вы меня поймёте. Поскольку я как прошелся по ним, сразу сбросил все эти молнии и вихри с фаерболами. Играл через Каменного голема, барьер и дебаффы, ну и пользовался имбовыми посохами со встроенными эффектами (у меня получилось собрать коллекцию из посохов со всеми видами магии, поэтому любые локации были для меня не такими уж и сложными). По сути Плут это тот же самый лучник, ибо в ближнем бою от него нет смысла, враги слишком сильные становятся по прохождению. Луки иногда выпадают довольно неплохие, поэтому переодически от плута бывает толк.Квест Адаона с его дядей лучше всего проходить с луком с атрибутом смерти и запасом свитком каменных големов. Воин. Гризенда неплохо себя показывает как танк. Но как было сказано уже не один раз, таскать с собой комплекты с устойчивостью всех типов неблагодарное дело. На самом деле есть универсальные сборки в которых достаточно только сильные кольца устойчивости менять. А так на заметку. Чаще всего встречается именно нежить и магия тлена. Клерик. Хирджи стоит вложений, которые вы в неё сделаете. Способность которая мне спасала большинство локаций это когда она теряет все хп, её оставшаяся мана конвертируется в хп и она выживает. Я только и успевал по одному мелкому зелью маны ей вливать, пока дубасил высокоранговых врагов. Да и к защите у неё там достаточно баффов есть. Её личный квест считается самым сложным из квестов трёх компаньонов, поскольку против теней тяжело было подобрать тип магии (по секрету скажу, что больше подходит не огонь, а святая, посох звездочета из квеста с Адаоном в помощь) Маг. Компаньона такого там нет, поэтому из личного опыта кратко расскажу про интересности с магией. Самое полезное заклинание это телепорт с макс прокачкой. Вам не надо будет бегать через все эти замудреные локации и в тяжелый момент вы можете просто тпшнуться куда хотите. Стоит немного очков опыта. Однако телепорт вы сможете отыскать ток где-то ближе скорее к концу игры. На мага очень хорошо заходят посохи, поскольку элементарно от них урона больше, чем от палочек, а отталкивать врагов может и барьер улучшенный. Поэтому вкачивать посохи в макс советую, но не сразу, хотя чем раньше, тем лучше. Важно иметь под боком заклинания, которые помогут выйграть время, мне всегда помогала молния, важно прицелить её нормально. Забавный факт. В огненные локации в помощь лучше призывать огненного элементаля, а в холодных ледяного. Почему? Они могут очень долго танчить, поскольку такие локации их хилят, а вам важно передамажить хил противника. Каменный голем имеет хорошую защиту и что важно высокую устойчивость, его можно пронять только кислотой. Железного же голема я вроде как холодом пронимал, потому что у него устойчивость даже к кислоте нормальная уже. Все квесты проходимые, важно к каждому правильно подготовиться и выработать тактику действий. Не стесняцтесь купить сейф в банке, я купил 3 сейфа по ходу игры, ибо занял два ящика Тремодана и почти полностью три сейфа. Почему? Я собирал полезные комплекты снаряжение для всех классов под разные нужды. А с собой носил только кольца с разными сопротивлениями и посохи с разной магией. Драгоценные камни я копил, а не продавал всё и сразу. Изумруды копите обязательно. Они нудны для квестов с минотаврами, а потом можете найти торговца, которому всучите их за очень хорошую сумму. Ещё можете копить белые и отличные шкуры волков, их охотно скупают ночью Вараннари, они появляются ночью близ Ланнегара или Кингстоуна. Очень много драгоценного оружия и снаряги выпадает, но может не подходить вам, все равно оставляйте, бывают ситуации, когда вам необходимо сменить компаньона и снаряжение, иначе не пройдёте тот или иной квест, пока не соберёт сборку заново. ВАЖНО!!! Большая часть снаряжения в игре появляется в единственном экземпляре, тобишь если вы его потеряете или продадите, то больше никогда не найдёте. Осоьенно это касается квестовых предметов. Продадите их и смело перезапускайте игру, ибо все квесты вы уже не пройдёте. Кстати, в игре есть ветка сюжета с Вараннари. Поэтому по ходу игры старайтесь защищать их, даже в минус отношений с другими странами. Репутацию у стран заработать легко, а у Вараннари невозможно, если делали неверный выбор по ходу сюжета. 3. Управление. Ничего особенного, джойстик и восемь сторон для движения, кстати, когда бежит под углом, скорость выходит в два раза быстрее, чем если бежать прямо. Все удобно и отлично, главное не нажимайте на вопросительный знак у Интеллекта, придется перезапускать игру. 4. В целом. Мир на самом деле неживой. Вы единственный живой персонаж, остальные лишь неподвижные фигурки с репликами. Редко что-то кардинально меняется. Но в целом играть интересно. Однозначно стоит того. Головоломки и квесты хорошие, банальщина по типу найди принеси бывает, но не так часто, как в других играх. Если застопорились в прохождении чего-то, то просто загляните в интернет, там выложено детальное прохождения всей игры. Куда веселее конечно самому всё проходить и открывать, но иногда можно воспользоваться опытом тех, кто игру снизу вверх прошёл и даде расписал уровень сопротивоения у мобов ко всем типам атак и магии.
Играю эту игру довольно давно, могу точно сказать, что это стоит того, она довольно хорошо проработана, многим кажется сырой, но на самом деле достаточно просто изучить все функции и как что работает. Итак, начало игры. На выбор даются первоначальные настройки Звездного скопления. Далее выбор расы. Важный момент. Изначально у каждой расы есть своя характеристика, знамя и черты в виде бонусов, но вы можете кастомизировать как вам нравится. Выбрать цвет, знамя, вид кораблей и выбрать бонусы. Сам игровой процесс. В зависимости от выбранной расы, у вас будет уникальная начальная планета, они по сути мало друг от друга чем отличаются, но разница есть. Поначалу стоит конечно развивать именно производственную часть, потому что от неё потом будут зависеть и ваш доход и будущее развитие. Но не стоит забывать и про пищу, в начальных этапах игры она в дефиците, как и деньги. Начальная планета поможет обеспечить продовольствием пару других колонизаций, если они проходят на планетах, где с продовольствием беда. Старайтесь перво наперво изучить дальность полёта ваших кораблей, так вы изучите большую область космоса вокруг родного мира и сможете найти наиболее удобные планеты для заселения на раннем этапе игры. Что бы было более понятно. Игра рассчитана на долгие часы вдумчивого нажатия на кнопку следующего хода, потому что здесь все происходит довольно медленно. Самый большой прирост населения 2 млн в ход, для планеты с лимитов в 200млн на это понадобиться 100 ходов. А лимиты могут достигать и 370 млн. К слову, каждая планета имеет свою уникальную структуру. Размер, климат, гравитацию, ресурсы и уникальные ресурсы. Климат и гравитацию можно изменить в поздней игре, когда откроете соответствующие технологии. 1 млн насления может производить 1 из 3ёх ресурсов, пищу, производство, науку. Проценты населения распределяются автоматически по умолчанию, но вы можете менять по приоритетам. Допустим на планете, где на 1 млн можно производить 1 ед пищи и 7 ед производства, имеет смысл максимально сбавить процент, стоящий на пище в пользу производства. В идеале в средней игре, помимо родного мира, у вас должно быть несколько планет, имеющие большое население ≈50% от лимита и соответственно хорошую производственную мощность. Это необходимо для поддержания военного потенциала. Военка. Лично я никогда не развиваю свою военку в биооружие, торпеды и заряды, мой флот всегда акцентируется на лазерах и прицеливании, а вместо биорудия я использую десант, который к слову тоже прокачиваю в ветке с лазером, это удобно. По мере изучения новых видов оружия их можно вставлять на корабли, для этого в меню планет, где у вас постройка флота, есть прямо на кнопке флота кнопка шестеренки, где вы можете редактировать ваши корабли. В начале игры лазеры слабы из-за низкой точности, но уже в средней игре вам не будет равных. А от зарядов и торпед можно уклоняться! Достаточно отлететь подальше и спрятаться за крупный астероид, если он есть, торпеда или харяд просто взорвутся о него. Ещё инфа касательно флота. Там есть лимиты, преодолевая которые у вас увеличиваются расходы на содержание. Оранжевые слипшиеся стрелочки или погоны рядом с иконками кораблей показывает сколько места они занимают во флота и их уровень. Этот же значок рядом с иконками зданий показывает сколько это здание добавляет места в этот лимит На карте звёзд справа есть меню с разными кнопками, не бойтесь ими пользоваться. Там есть кнопка с инфой о вашем флоте, с инфой о каждой планете и о проблемах на этих планет, скажем, когда не хватает пищи, электроэнергии или яего другого. Кнопка с иконкой вашего знамени окрывает полную статистику по экономике. Там расписаны доходы и расходы, есть пункт налога на промышленность. Крайне не рекомендую его вообще трогать, это даст вам деньги, но уменьшит на этот же процент производственные мощи всех планет и замедлит стройку всего. Если вам прям сильно не хватает денег, вы можете особо крупные по объему производства планеты поставить на производство товаров, это принесёт много денег. В поздней игре, когда вы изучили все технологии и все здания на определенных планетах построены, вы смело можете бегунок науки выкрутить в ноль, в пользу промышленности и включать производство товаров. Так же в поздней игре, когда у вас мнрго источников дохода и казна огого, можете слаборазвитые планеты застраивать за кредиты в один ход. На иконке, где ваша стройка в очеди, справа есть кнопка, которая позволяет потратить кредиты и сделать постройку мгновенной. Ещё есть иконка с внешней политикой Внешняя политика. Если вы выбрали среди настроект не Вечную войну, а дипломатию. То вы можете торговать, сотрудничать и заключать взаимовыгодные сделки с другими расами. Сразу предупрежу. Многие расы изначально агрессивно настроены и им надо своей военной мощью показать их место, тогда они как миленькие попросят мир и готовы будут к торговле, исследованиям и альянсу. Важно!!! Вы можете обмениваться изученными технологиями, это значительно ускорит ваш прогресс, ведь когда вы изучите все технологии, то можете на всех планетах выкрутить бегунрк науки в ноль, в пользу промышленности. Как происходит торговля и почему она жрёт деньги, а не дает их? Всё очень просто. Изначально любой бизнес это убыточное дело, пока не начнет окупаться и выходить в плюс. Торговля здесь устроена так же. С каждым ходом торговля меньше жрёт кредиты и в один прекрасный момент достигает плюса. Но есть один нюанс, плюс всегда небольшой. Больше 24-30 не поднимется. В поздней игре это копейки. Договор об исследованиях тоже поначалу много денег жрёт, но потом меньше и меньше, добавляя вам к исследованиям, опять же копейки. Самое выгодное это обмениваться технологиями. От вам небольшой отзыв и гайд, возможно повысит интерес для тех, кто изначально не понял игру. Лично я среди черт выбираю бонусы на население и на рабочих. Потому что это актуально всю игру. Наука и пища актуальны до середины или поздней игры. С военкой проблем и так не должно быть. С деньгами проблем может не быть вовсе, если умело колонизировать миры и не допускать в начале игры расходы на доставку пищи или из-за переполненного флота.
Неплохой симулятор, конечно есть куда развиваться, но уже сейчас получилось вполне себе неплохо. Даже карту добавили, баланс присутствует и считаю адекватный. Последние обновления добавили много интересных событий и персонажей. Надеюсь, что разработчики продолжат развивать свой проект. Проходится в среднем за несколько часов целиком. Сюжет: косвенный, судя по карте вы австрийский бедняк и становясь Герцогом имеете владения в Австрии, потом постепенно завоевываете Европу. Бои прописаны интересно, но разнообразия мало, и повлиять на них нельзя, кроме как собирание нудных циферок. Графика: Приятные глазу изображения, стилистика годная, не наскучивает. Сама по себе игра это тыкалка, но тыкалка интересная
Приятная пиксельная игра. Звуковых эффектов и музыки как я понял здесь нет, а сама игра нацелена на то, чтобы вы больше ходили в реальности, по типу тех самых игр, что по геолокации и прочим примочкам определяют ваше передвижение. Без этих самых шагов игра останавливается и вы ничего не можете сделать. Идея неплохая, исполнение посредственное. Будем смотреть что дальше. Пока предварительно поставлю 10