Друг PDALIFE
Комментарии 49/75
Отзывы 36/50
Лайки 51/60
Оценка приложений 35/50
Оценка файлов 12/15
Samsung Galaxy A01 Qualcomm Adreno 505
➻ Сергей Ейбог, ABCB, Художник-кун, мы все прое… Ахтунг, ахтунг – спойлеры(?)... Приветствую. Перед тем как поставить минус за мой отзыв хотелось бы сказать, что я являюсь в какой-то степени тем, кому первый проект Soviet Games понравился. Большое количество наигранных часов в Steam и мое творчество тому подтверждение, поэтому все-таки не стоит считать меня за чужака в летосфере. В любом случае на повестке дня рассматривается уже второй проект от этих разработчиков, однако, обозревать детище на трезвую голову никто не отменял, так что оставим в сторонке светлые чувства к Бесконечному Лету, пускай лучше БЛ примерит на себя роль продукта для сравнения текущей семилетней работы. Обо всем по порядку. Сюжет встречает читателя с Японией восьмидесятых годов. События разворачиваются вокруг Николая, русского человека и ученика выпускного класса, его родители – это советские эмигранты, но, к сожалению, близкие главного героя давным-давно нет в живых. Такова преамбула. История на ранних стадиях знакомит с будням иностранного гражданина и по мере того, как читатель ближе знакомиться с действующим лицом, он, наверное, вслух скажет: «где-то с этим парнем я уже виделся». Ощущение абсолютно ложное, когда Николай понемногу открывается нам и показывает свое ментальное, физическое течение в стенах далеко не самой заурядной школы. Здесь начинается пропасть, бездна, точка невозврата. Сюжет, говоря откровенно, по моими ощущениям, идет в конфликт с психологическим портретом протагониста. Коля – собирательный образ ОЯШа. Почему «собирательный образ»? Он, буду честен, самый худший представитель в своем роде. Не битард, не думер на худой конец, а именно ОЯШ. Он ведет себя ядовито, некрасиво, некорректно по отношению к некоторым приятелям, а последним остается молчать в тряпочку или вскинуть бровь, так как перед ним ту*ой баран, страдающий пограничным расстройством личности и переходным возрастом. А, ему же восемнадцать, упс! Эти вспышки ярости (в простонародье биполярное расстройство) дополняют целостную структуру персонажа, дополняют в оболочке безмозглого е*аната, если что. Также Коля любить поныть. Да, Семён тоже допускал себе подобное, но в ситуации со смуглым товарищем без глаз несколько иначе, его нытье – это рассказ, открывающее окно в повествовании пролога новеллы, а когда нытье прослеживается будучи находясь в пионерлагере, читатель понимает, что персонаж занимается эмоциональной разгрузкой, ты узнаешь о нем что-то новое, то в чем читатель заблуждался или не знал с самого начала, игрок становится ближе к нему. Коля же ноет по одной причине – засорять хронометраж. Согласен, Семен грешил аналогично, но… его-то некоторые умозаключения к завершению мысли имели логику, стоящую пищу для размышления, а Коля, простите, просто напоминает о себе, дескать, «эй, читатель, я страдаю, мучаюсь, я вовсе не теряюсь в этом нудном тексте, помоги, pls». Это напрочь отбивает желание пожать руку ГГ в стиле Арнольда Шварценеггера и его афроамериканского товарища со словами «парень, мы с тобой горы перевернем». Поведение Коли ужасное. Он рогоносец-куколд. Да, представьте себе. Была у нашего героя любовь, в силу определенных обстоятельств, ничего не сказав Коле, пассия растворяется из его жизни. Обидно, печально, грустно, понимаю, но… если к тебе, дружище, так относятся, почему не послать ее на три буквы? А, она же девушка, ну, так пускает сядет туда. Нет, Коля терзается сомнениями, кошки скребут в его душе, ждет как Хатико, а проку? Хорошо, допустим, она вернулась, повезло, но как все протекает? Через ж*пу. Кэтрин – это энергетический вампир, тролль, играет со слабостью героя. Отдам должное – Колян попытался с ней мирно обкашлять вопросики, однако, поведение последней хуже всяких женских манипуляторных штук. И такое еще больше злит Колю, ему снова дают возможность побыть в шкуре мудака. Найдутся такие личности, которые будут тыкать мне в грудь с заявлением: «Чел, Семён был таким же, не гони». Я не несу чушь, я констатирую факты. Принесем абстрактный пример: Семён мог бы быть прародителем Коляна, но главное отличие кроется в том, что безликий попадает в неведомый ему мир, он не знаком с этими ребятами; из-за этого ему приходится быть нейтральным ко всем людям, несмотря на поведение пионеров и пионерок, а Коля живет в Японии, учится в школе, знаком исключительно с подругой детства, с сотрудниками учреждения и парочкой чуваков из класса, на других протагонистыч клал болт, реагировал на незнакомцев как недовольный, вредный ребенок в зоопарке. Чувствуете разницу? В Бесконечном Лете Игрок и Семен неожиданно попадают в другое место, в другой мир, а Коля остается в стране Восходящего Солнца. Разница есть, абсолютно другой спектр. Продолжим насчет сюжета. Безусловно, сюжет есть, как говориться, может зацепить, но… подача отдельный разговор. Начну с того, что Ритан не набил руку за семи лет работы над проектом. Это меня серьезно разочаровало. Стиль письма можно описать так – «Бесконечное Лето, если бы герой оставался в квартире и жил жизнью обыкновенной амебы в милой РФ». Серьезно, почитайте вступительные арки этих игр, – отличий нет. Все-таки не могу называть вещи своими именами, мысли Коли во всплывающей табличке с текстом более-менее реалистичны, это не те сказочные дифирамбы Семена в позе мыслителя. Хотя… оба героя имеют разный возраст, разный уровень образованности и разные, не похожие друг на друга векторы прямого развития. Про объем смешно говорить. Хвастаться тем, что ты создал толстую книгу в кожаном переплете… чем бы дитя не тешилось… С такой логикой мне стоит перечитать Войну и Мир по причине внушительного объема, а не из-за классного сюжета, м-м-м. Некоторые описания происходящего вырвиглазны: «… пошел в магазин, купил что-то там, вышел, пошел следом за преследователем». Такое вроде я читал в треш-модах, когда в одном предложении герой оплодотворяет женщину, грабит банк и катается на поняшках, облизывая шоколадное мороженое. Как автор прокачивал перк «захватывающее повествование»? Пивасом и игрой в фифу? Не, ну че, база. Правда, кринжовая, но не будем об этом. В целом, те же проблемы с текстом, что и в Бесконечном Лете. Где-то косяков поубавилось, где-то прибавилось; например, канцелярита, раздражающего высокого слога и слов-пустышек особо не приметил во время прохождения. Сюжетные дыры по всем канонам Ритана есть. Приведу пример с упоминанием Коляна про очень частые прогулы, уходы с последних уроков. Как бы это сказать, ты сам говорил, что денег на банальное вступление в университете у тебя нет, а на данный момент чебупелер учится в престижной интернациональной школе. Как его оттуда еще не выгнали? На чем держалось его обещание не повторять такого снова перед директором? На монашьей вере?.. Вот так задачка. Нестыковки сами будут мелькать перед глазами при внимательном прочтении. Руты, не буду лгать, это базис всей истории, то, ради чего мы все здесь собрались. Но есть такая навязчивая деталь, немного убивающая общий концептупаж – первоначальное отношение девушек к Коле, кроме Химицу. Кэтрин – странная нечто, ибо ведет себя как самая последняя стерва, выводит вспыльчивого героя на очередной конфликт, делая вид, что не понимает смысла своих действий, а на деле – получает удовольствие, вот ведь неожиданность. Элли – надменная девушка, считающая себя пупом земли, но, к счастью, это относительно рассеивается на ранних этапах сюжета, хотя не буду исключать ее выходки. Кагомэ – серая мышь, которая на первых моментах относится к Николаю нейтрально, но девушка все же таила в себе нотки предвзятости. Химицу – просто хорошая подруга, не больше, не меньше. На мой взгляд малое количество героинь в новой игре должно было как-то помочь сценаристу облегчить миссию с раскрытием персонажей. Спойлер: не-а. Этого не будет. Единственная, кто хорошо прописана, имхо – Элли. Ребенок богатых родителей, жизнь расписана наперед, рай наяву, не правда ли? Вот именно ей я выдал кредит доверия и, кажется, это дело окупилось. Впрочем, такое надо прочувствовать самому. Что до остальных… Думаю, если сказать, что Химицу в начале истории предстает верной подругой, то и… она, по сути, такой и остается в конце, составить общую картину не составит труда. Да, мы узнаем, естественно, о пережитой боли бедной барышни, но это опять раскрывает ее со стороны товарищества, а не как человека. Руты девушек вышли… вялыми что-ли, неинтересными, недописанными до логического завершения. На самом деле масла в огонь дополнительно подливал наш горячо любимый Коленька. С читателем он предпочитает не дружить, а с девушками дела намного-намного хуже. Коля в стабильном темпе во всем неуверенный. Предположим, он что-то чувствует к человеку, которого знает очень давно, который предан ему и всячески для него старается, герой уже готов сделать выбор, но… барабанная дробь… он как последний кретин вспоминает энергетического вампира в юбке, а ей до него нет никакого дела, лишь бы высасывать из него всю жизненную энергию. Почему в других рутах везде пихают постороннюю персону? Почему главный герой, даже когда понимает, что ставки уже сделаны и назад пути нет, продолжает верить и надеяться на манну небесную? Для него отношения что-то вроде Вилки Нортона и без помощи читателя выполнить эту непостижимую цель окажется в его представлении сюром. Короче говоря, понять будет проще, если привести в пример Семёна. Условно представим игрока, окутанного в темную, непроглядную оболочку, словно призрак, одетый в пионерскую форму и товарища Семена. Когда читатель делает выбор за протагониста, онный, скажем абстрактно, «понимает» эту политику вмешательства извне. И в его приоритете лежит задача по выполнению конкретной цели. Мы видим прогресс персонажа, его рост. А теперь вообразим того же читателя, но уже в японской школьной униформе в компании Коли. Мы делаем выбор, Николай принимает и согласен с нашим решением, идет выполнять, а шкала прогресса остается пустой на протяжении всего повествования. Мы не делаем его лучше, не делаем лидером митол-группы, не делаем его банкиром, мы устраиваем спине Коли толкучку, чтобы имитировать развитие, подражать продвижению из мертвой, черт возьми, точки. А те счастливые выходы на рут – не толчок в спину, а пинок под зад. Если Семеныч видел перед собой абстрактного читателя, протягивающего руку помощи по доброте душевной с намерением показать ему дорогу, говоря не «следовать», а «пойти со мной», то Коля, извиняюсь за выражение, заглатывает по самые небритые яйца дяди Богдана. Не всё в этой новелле плохое. Тут прекрасно сочиненные композиции, вытягивающие атмосферу, взаправду годная аудиодорожка, каждая мелодия красиво подстроена под то, что происходит в той или иной сцене, без раздутости, говорю как есть. Дизайнеры фонов и ЦГ не останутся без похвалы. Тона имеют выцветший оттенок, цвета мягкие, прям конфетка, но со спрайтами не все так однозначно. Кому-то понравилось, ничего не имею против такого мнения, а лично мне – 👎. Анимация спрайтов спорная тема (благо можно вырубить это дно в настройках). Японцы вроде бы не пользуются такими дешевыми трюками. Этот прием больше всего идет всяким задникам, когда происходит какое-либо действие. И здесь за это можно поставить плюс. Если не обращать внимание на глупые фейлы с нарративом истории, здесь, наверное, можно проследить специфичную атмосферу. Но что мы имеем в итоге? На что семь лет, Рита? Мнение моего друга из дисика (спойлеры) для закрепления: Бетка была на четверку, просто на четверку. Полная версия заставила меня изменить мое мнение кардинально. В первый раз, играя в полную версию, я решил, что буду выходить на рут рыжеволосой или Эли. Вышел на смерть Эли, а все потому что сделал, блин, один неправильный выбор, который полностью сменил мой курс с лучшей концовки на худшую. Такого бреда я давно, если честно, не видел. ГГ - е*лан, руко*луд, ху*глот, пер*ун, пе*ис, х*р, шл*ха и т. д. по списку Окси – и это факт. В условном Бесконечном лете герой был асоциальной пустышкой и мы могли в 99.9% выйти на нормальный рут любой героини, так как всë было понятно и логично. В "Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл" герой - е*аная агрессивная мусорка, бухающая по поводу и без, так ещë и полностью противоречащая выборам. Первую половину игры Николя, необычный мальчик, не любящий решать задачки, пытался самостоятельность свалить к своей бывшей девке, хотя я этого категорически не хотел. То он за ней из класса побежит, то мечтать о ней начнëт. Вторая половина игры - вода, бред, пиз*ец, девочки. Меня кроме бывшей телки "Николая" бесила так же черноволосая тихоня. Так вот... Во второй половине игры омежка из яой-манхвы aka Неглотай постоянно пытался быть с ней. Как бы я ее не гнобил и не огараживал пацана от нее - бесполезно. Так ещë в конце встречаться и е*аться начали без моего разрешения... (напомню, выходил на рут Эли) Выборы противоречат друг другу. Система очков любви – бред. Концовка, зависящая от одного выбора в конце – бред в квадрате. Скиллуха Ритана в сценарном мастерстве – бред, помноженная на вечность. По итогу разочаровался в игре, но постараюсь пройти рут на рыжеволосую. + Плюсы: Композиции, фоны, своя атмосфера, техническая составляющая, приятные отсылки. - Минусы: Отталкивающий от себя главный герой, плохо прописанные персонажи — сами эти создания не виноваты, не бывает плохих персонажей, есть плохой сценарист; сюжетные прорехи, нелогичности и несостыковки в ходе самого повествования, необоснованные факты в истории (вспомните то, что гэгыч не в силах принять японскую культуру, хотя этот имбецил живет в аниме-государстве больше десяти лет). P. S. Ждем DLC, если его завезут. А сама игрушка – проходняк. Всего хорошего, друг. А перед Сергеем Ейбогом, Художник-куном и ABCB... простите меня, простите нас, они несли откровенную чушь, забыв снять штаны. Ведь говорили, мол, сделаем лучше и без них, а на деле... P. S. S. Я безмолвно объявил главному сценаристу что-то вроде заявления, которая включает в себя полное переписывание сюжета, создания, так сказать, истории с полного нуля. Не ищу супер-поддержки, но простецкое пожелание удачи будет очень приятно прочитать. М-да уж... теперь я стал крестоносцем звездной пыли с ручкой и листиком бумаги в руках. ❦ Achievement unlocked: «Разбитые надежды».
➣ Да прибудет с тобой сила. Приветствую, ДжоДжофанов, ожидающих каменного океана. Сегодня мы обкашляем вопросики касательно данной игры. В этом проекте огромное количество самых разных персонажей из «Звездных войн», что и создает ампулу основного концепта: собирай всех микрочеликов и прокачивай их. В первую очередь при твоем самом первом заходе в игру ты удивляешься, искривляя лицо не хуже героя из мема «hot tubs», большое количество опций и сложный для восприятия функционал вызывает неприятные чувства, но туториал с переменным успехом расставит все по полочкам, главное не пропускать мимо ушей, иначе твоя реакция по завершению обучалки запредельно ясна, как божий день. Здесь можно делать всё, что по дефолту исполняется в играх подобного жанра, но отличительной чертой стоит выделить прохожденине за темную сторону, которая не открывается сразу. Регуляротив строится на собирание осколков за которых открываются на персонажи, не стоит игнорировать ваших старых боевых юнитов, есть риск проиграть битву, ибо не прокаченное снаряжение и личные характеристики неплохой катализатор преждевременной отправки в загробной мир ваших падших воинов. Единственное, что может не понравится рядовому игроку — энергия. К сожалению из-за маленькой выдаваемой порции по истечению каждых 12 часов ты банально не можешь что-либо делать, потому что не хватает. Здесь мы слышим первые звоночки, игра от электроников, неудивительно. Игра рано или поздно будет подталкивать тебя на микротранзакции, от чего желание проходить дальше отпадает, хотя без доната вполне можно пробиться в топ-200 без дополнительного вливания ресурсов и скрафтить мощный сквад, как это было с моим другом, да и экономика игры адекватная, участвуешь везде - тебе всегда и всего достаточно, хорошая формула. Рекомендую обзавестись мощным телефоном. Из-за обновлений ваш слабый девайс будет греться как печка, расходовать батерею со зверским аппетитом и зависать в стиле Саери. Кстати, тема с гильдиями просто смех, все твои действия и действия товарищей сводятся к одному: — Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец. Да, и ожидать активного онлайна от них стоит.
➤ Пробудитесь мои ма... механики?.. И снова здравствуй, дорогой читатель, а ДжоДжофагам пламенный привет. Старый добрый, но любимый поклонниками проект, чьи определенные части по личному опыту свидетеля рождались чуть не ли каждый месяц, что у некоторых фанатов возникал локальный синдром «я ничего не понимаю... я до сих пор ничего не понимаю»... Если говорить в стиле «мне всё равно на серию, но в новую часть сыграю», то вы услышите что-то в духе: «не рерайтинг статьи в вики, а, чтоб-его-собака-кусака-в-лесу-о*ьебала, игры». В какой-то степени эти некто могут оказаться правы: ремикс старых навыков и боевых единиц и подправленный сюжетаново – есть предел Адептус Механикусов. Упоминая от своего лица могу с уверенность обьявить: я с этим тайтлом обращаюсь на «wazzup», поэтому мне всегда было интересно узнать о некоторых эпитетах на темных страницах Империи. По большей части я должен говорить спасибо прочитанным романам, но с «игрового» угла взглянуть на машин-богов затея весьма интересная для непросвященных поклонников. То, что стоит за главной картой и её основной целью – сделана с уважением, но грешок в виде чересчур затянутых боевок туго обвивается вокруг желания начать следующую битву. Благословит ли разработчиков Омниссия за это? Не думаю. Механикусы против некронов происходят так: 1. Придумай стратегию против сил врага и после победы получаешь новое оружие и броню. В каждой миссии показаны награды-ресуры за которых прокачивают механикусов. 2. По мере развития срабатывет динамическая сложность. По началу деремся со слабыми торчками-некромонами, а вот уже потом к нам в ♂️gym♂️ непрочь и ♂️dungeon masters♂️ заглянуть. Там еще по моей памяти вроде как можно нанимать сервиторов, но это уже совсем другая история. Если ты поклонник Вахи, играющий чисто в хитовые части, то к этой у тебя возникнет много вопросов, ибо может сложится, что из-за разведки черепа тут будто бы казуально как-то. А если ты непрочь покатать в боевого молота беря под командование техножрецов: ♂️C'mon. Let's go!♂️.
➤ Промах – и нет пробития. Привет, читатель. Не смотря на то, что в названии «Collection», автор отзыва попатается выразить мнение в привычном потоке. Поведуем лучше о экспериенсе на PS4. Вспоминая бизарную эдвенчуру первой части и глядя на сюжет второй, я задавался простым, но в то же резонным вопросом: «What the f*ck is this?». То есть, потраченные нервы ушли на то, что инопришеленцы всё-таки захватил мир. И это чертовски здорово! А фигли нам, избранным. Что мешает игроку повторно окунутся во все прелести людей (двусмысленно прозвучало), которые не желают мирится с иноспланетным гнетом? Ничего не мешает. Визуальная картинка чуточку поменялась в лучшую сторону по сравнению с первой частью, а тот самый only try hardcore заметно ощущается во время прохождения. Вместо pablo, получаемый за развитию правительства игроку предлагают сделать врум-врум по всей карте с целью установления дружеских отношений с сопротивлением, выручающие нас с приобретением необходимов ресов. Лично для меня ресурсов всегда не хватало и не будет хватать в таких играх. Положение спасет, если геймер должным образом строит отсеки базы. С бойцами разработчики поработали на славу. Они заметно отличаются от собратьев первой части. Им можно менять национальность, пол, дополнительные аксессуары и много чего другого. Я думаю, что представители радужной расы не станут язвить. А, остались бодипозитивщицы... С научными кадрами принесли немножечко хардкора. Теперь их приходится спасать и забирать себе в рабство под предлогом вознаграждения от бравых сил сопротивления. Интересная деталь именно кроется в отсутствии линейности. Каждое ваше решение влияет на ход игры. Инопришеленцы так же как и мы развиваются, враги прокачиваются, ведут исследования, угарают с того, как наши элитные отряды сливаются в начале битвы. Про противников говорить толком не стоит, но создатели вернули в строй бравых товарищей из предудыщей части. Они конечно знатно переборщили со стрелой. 『Requiem』за счет интеллекта и оружия — вот оно как обстоит. Благодарю за чтение. Свидимся.
➤ То, что нужно. Здравствуй, читатель. Лично для меня эта программа является одной из самых лучших приложений, ориентированные на поддержание и улучшение физической формы без вспомоготательных устройств, но если Вы при выполнении некоторых упражнений чувствуете слишком легкий процесс её исполнения, то программа посоветует вам воспользоваться ими, или наоборот: если вам слишком тяжело – программа подскажет упрощенный вариант упражнения и не стоит перенебрегать этим советом. Перед началом вас вроде как попросят поставить уровень сложности. При первой тренировки дается ближе к более усредненному комплексу упражнений и после её завершения вас ещё попросят описать ощущение от «было слишком легко» до «было слишком тяжело». Выбор влияет на то, какой акцент делается при выполнении тренировок первого блока "7х4" (в последующих тоже), где предпочтение отдается, либо кардио, либо силе. Рекомендую указать в профиле рост и вес, чтобы следить за изменениями в ходе тренировок. Интерфейс простой, но в тоже время удобный. Собран весьма богатый комплекс упражнений. Ни одна часть тела не будет обделена нагрузкой. При выполнении некоторых упражнений закрепляется таймер, что сильно помогает следить за временем. К каждому упражнению есть инструкция выполнения, а если хотите увидеть вживую – видеоинструкция в помощь. Однозначно рекомендую к установке. Благодарю за чтение.
Функционал в разработке!
➻ Сергей Ейбог, ABCB, Художник-кун, мы все прое… Ахтунг, ахтунг – спойлеры(?)... Приветствую. Перед тем как поставить минус за мой отзыв хотелось бы сказать, что я являюсь в какой-то степени тем, кому первый проект Soviet Games понравился. Большое количество наигранных часов в Steam и мое творчество тому подтверждение, поэтому все-таки не стоит считать меня за чужака в летосфере. В любом случае на повестке дня рассматривается уже второй проект от этих разработчиков, однако, обозревать детище на трезвую голову никто не отменял, так что оставим в сторонке светлые чувства к Бесконечному Лету, пускай лучше БЛ примерит на себя роль продукта для сравнения текущей семилетней работы. Обо всем по порядку. Сюжет встречает читателя с Японией восьмидесятых годов. События разворачиваются вокруг Николая, русского человека и ученика выпускного класса, его родители – это советские эмигранты, но, к сожалению, близкие главного героя давным-давно нет в живых. Такова преамбула. История на ранних стадиях знакомит с будням иностранного гражданина и по мере того, как читатель ближе знакомиться с действующим лицом, он, наверное, вслух скажет: «где-то с этим парнем я уже виделся». Ощущение абсолютно ложное, когда Николай понемногу открывается нам и показывает свое ментальное, физическое течение в стенах далеко не самой заурядной школы. Здесь начинается пропасть, бездна, точка невозврата. Сюжет, говоря откровенно, по моими ощущениям, идет в конфликт с психологическим портретом протагониста. Коля – собирательный образ ОЯШа. Почему «собирательный образ»? Он, буду честен, самый худший представитель в своем роде. Не битард, не думер на худой конец, а именно ОЯШ. Он ведет себя ядовито, некрасиво, некорректно по отношению к некоторым приятелям, а последним остается молчать в тряпочку или вскинуть бровь, так как перед ним ту*ой баран, страдающий пограничным расстройством личности и переходным возрастом. А, ему же восемнадцать, упс! Эти вспышки ярости (в простонародье биполярное расстройство) дополняют целостную структуру персонажа, дополняют в оболочке безмозглого е*аната, если что. Также Коля любить поныть. Да, Семён тоже допускал себе подобное, но в ситуации со смуглым товарищем без глаз несколько иначе, его нытье – это рассказ, открывающее окно в повествовании пролога новеллы, а когда нытье прослеживается будучи находясь в пионерлагере, читатель понимает, что персонаж занимается эмоциональной разгрузкой, ты узнаешь о нем что-то новое, то в чем читатель заблуждался или не знал с самого начала, игрок становится ближе к нему. Коля же ноет по одной причине – засорять хронометраж. Согласен, Семен грешил аналогично, но… его-то некоторые умозаключения к завершению мысли имели логику, стоящую пищу для размышления, а Коля, простите, просто напоминает о себе, дескать, «эй, читатель, я страдаю, мучаюсь, я вовсе не теряюсь в этом нудном тексте, помоги, pls». Это напрочь отбивает желание пожать руку ГГ в стиле Арнольда Шварценеггера и его афроамериканского товарища со словами «парень, мы с тобой горы перевернем». Поведение Коли ужасное. Он рогоносец-куколд. Да, представьте себе. Была у нашего героя любовь, в силу определенных обстоятельств, ничего не сказав Коле, пассия растворяется из его жизни. Обидно, печально, грустно, понимаю, но… если к тебе, дружище, так относятся, почему не послать ее на три буквы? А, она же девушка, ну, так пускает сядет туда. Нет, Коля терзается сомнениями, кошки скребут в его душе, ждет как Хатико, а проку? Хорошо, допустим, она вернулась, повезло, но как все протекает? Через ж*пу. Кэтрин – это энергетический вампир, тролль, играет со слабостью героя. Отдам должное – Колян попытался с ней мирно обкашлять вопросики, однако, поведение последней хуже всяких женских манипуляторных штук. И такое еще больше злит Колю, ему снова дают возможность побыть в шкуре мудака. Найдутся такие личности, которые будут тыкать мне в грудь с заявлением: «Чел, Семён был таким же, не гони». Я не несу чушь, я констатирую факты. Принесем абстрактный пример: Семён мог бы быть прародителем Коляна, но главное отличие кроется в том, что безликий попадает в неведомый ему мир, он не знаком с этими ребятами; из-за этого ему приходится быть нейтральным ко всем людям, несмотря на поведение пионеров и пионерок, а Коля живет в Японии, учится в школе, знаком исключительно с подругой детства, с сотрудниками учреждения и парочкой чуваков из класса, на других протагонистыч клал болт, реагировал на незнакомцев как недовольный, вредный ребенок в зоопарке. Чувствуете разницу? В Бесконечном Лете Игрок и Семен неожиданно попадают в другое место, в другой мир, а Коля остается в стране Восходящего Солнца. Разница есть, абсолютно другой спектр. Продолжим насчет сюжета. Безусловно, сюжет есть, как говориться, может зацепить, но… подача отдельный разговор. Начну с того, что Ритан не набил руку за семи лет работы над проектом. Это меня серьезно разочаровало. Стиль письма можно описать так – «Бесконечное Лето, если бы герой оставался в квартире и жил жизнью обыкновенной амебы в милой РФ». Серьезно, почитайте вступительные арки этих игр, – отличий нет. Все-таки не могу называть вещи своими именами, мысли Коли во всплывающей табличке с текстом более-менее реалистичны, это не те сказочные дифирамбы Семена в позе мыслителя. Хотя… оба героя имеют разный возраст, разный уровень образованности и разные, не похожие друг на друга векторы прямого развития. Про объем смешно говорить. Хвастаться тем, что ты создал толстую книгу в кожаном переплете… чем бы дитя не тешилось… С такой логикой мне стоит перечитать Войну и Мир по причине внушительного объема, а не из-за классного сюжета, м-м-м. Некоторые описания происходящего вырвиглазны: «… пошел в магазин, купил что-то там, вышел, пошел следом за преследователем». Такое вроде я читал в треш-модах, когда в одном предложении герой оплодотворяет женщину, грабит банк и катается на поняшках, облизывая шоколадное мороженое. Как автор прокачивал перк «захватывающее повествование»? Пивасом и игрой в фифу? Не, ну че, база. Правда, кринжовая, но не будем об этом. В целом, те же проблемы с текстом, что и в Бесконечном Лете. Где-то косяков поубавилось, где-то прибавилось; например, канцелярита, раздражающего высокого слога и слов-пустышек особо не приметил во время прохождения. Сюжетные дыры по всем канонам Ритана есть. Приведу пример с упоминанием Коляна про очень частые прогулы, уходы с последних уроков. Как бы это сказать, ты сам говорил, что денег на банальное вступление в университете у тебя нет, а на данный момент чебупелер учится в престижной интернациональной школе. Как его оттуда еще не выгнали? На чем держалось его обещание не повторять такого снова перед директором? На монашьей вере?.. Вот так задачка. Нестыковки сами будут мелькать перед глазами при внимательном прочтении. Руты, не буду лгать, это базис всей истории, то, ради чего мы все здесь собрались. Но есть такая навязчивая деталь, немного убивающая общий концептупаж – первоначальное отношение девушек к Коле, кроме Химицу. Кэтрин – странная нечто, ибо ведет себя как самая последняя стерва, выводит вспыльчивого героя на очередной конфликт, делая вид, что не понимает смысла своих действий, а на деле – получает удовольствие, вот ведь неожиданность. Элли – надменная девушка, считающая себя пупом земли, но, к счастью, это относительно рассеивается на ранних этапах сюжета, хотя не буду исключать ее выходки. Кагомэ – серая мышь, которая на первых моментах относится к Николаю нейтрально, но девушка все же таила в себе нотки предвзятости. Химицу – просто хорошая подруга, не больше, не меньше. На мой взгляд малое количество героинь в новой игре должно было как-то помочь сценаристу облегчить миссию с раскрытием персонажей. Спойлер: не-а. Этого не будет. Единственная, кто хорошо прописана, имхо – Элли. Ребенок богатых родителей, жизнь расписана наперед, рай наяву, не правда ли? Вот именно ей я выдал кредит доверия и, кажется, это дело окупилось. Впрочем, такое надо прочувствовать самому. Что до остальных… Думаю, если сказать, что Химицу в начале истории предстает верной подругой, то и… она, по сути, такой и остается в конце, составить общую картину не составит труда. Да, мы узнаем, естественно, о пережитой боли бедной барышни, но это опять раскрывает ее со стороны товарищества, а не как человека. Руты девушек вышли… вялыми что-ли, неинтересными, недописанными до логического завершения. На самом деле масла в огонь дополнительно подливал наш горячо любимый Коленька. С читателем он предпочитает не дружить, а с девушками дела намного-намного хуже. Коля в стабильном темпе во всем неуверенный. Предположим, он что-то чувствует к человеку, которого знает очень давно, который предан ему и всячески для него старается, герой уже готов сделать выбор, но… барабанная дробь… он как последний кретин вспоминает энергетического вампира в юбке, а ей до него нет никакого дела, лишь бы высасывать из него всю жизненную энергию. Почему в других рутах везде пихают постороннюю персону? Почему главный герой, даже когда понимает, что ставки уже сделаны и назад пути нет, продолжает верить и надеяться на манну небесную? Для него отношения что-то вроде Вилки Нортона и без помощи читателя выполнить эту непостижимую цель окажется в его представлении сюром. Короче говоря, понять будет проще, если привести в пример Семёна. Условно представим игрока, окутанного в темную, непроглядную оболочку, словно призрак, одетый в пионерскую форму и товарища Семена. Когда читатель делает выбор за протагониста, онный, скажем абстрактно, «понимает» эту политику вмешательства извне. И в его приоритете лежит задача по выполнению конкретной цели. Мы видим прогресс персонажа, его рост. А теперь вообразим того же читателя, но уже в японской школьной униформе в компании Коли. Мы делаем выбор, Николай принимает и согласен с нашим решением, идет выполнять, а шкала прогресса остается пустой на протяжении всего повествования. Мы не делаем его лучше, не делаем лидером митол-группы, не делаем его банкиром, мы устраиваем спине Коли толкучку, чтобы имитировать развитие, подражать продвижению из мертвой, черт возьми, точки. А те счастливые выходы на рут – не толчок в спину, а пинок под зад. Если Семеныч видел перед собой абстрактного читателя, протягивающего руку помощи по доброте душевной с намерением показать ему дорогу, говоря не «следовать», а «пойти со мной», то Коля, извиняюсь за выражение, заглатывает по самые небритые яйца дяди Богдана. Не всё в этой новелле плохое. Тут прекрасно сочиненные композиции, вытягивающие атмосферу, взаправду годная аудиодорожка, каждая мелодия красиво подстроена под то, что происходит в той или иной сцене, без раздутости, говорю как есть. Дизайнеры фонов и ЦГ не останутся без похвалы. Тона имеют выцветший оттенок, цвета мягкие, прям конфетка, но со спрайтами не все так однозначно. Кому-то понравилось, ничего не имею против такого мнения, а лично мне – 👎. Анимация спрайтов спорная тема (благо можно вырубить это дно в настройках). Японцы вроде бы не пользуются такими дешевыми трюками. Этот прием больше всего идет всяким задникам, когда происходит какое-либо действие. И здесь за это можно поставить плюс. Если не обращать внимание на глупые фейлы с нарративом истории, здесь, наверное, можно проследить специфичную атмосферу. Но что мы имеем в итоге? На что семь лет, Рита? Мнение моего друга из дисика (спойлеры) для закрепления: Бетка была на четверку, просто на четверку. Полная версия заставила меня изменить мое мнение кардинально. В первый раз, играя в полную версию, я решил, что буду выходить на рут рыжеволосой или Эли. Вышел на смерть Эли, а все потому что сделал, блин, один неправильный выбор, который полностью сменил мой курс с лучшей концовки на худшую. Такого бреда я давно, если честно, не видел. ГГ - е*лан, руко*луд, ху*глот, пер*ун, пе*ис, х*р, шл*ха и т. д. по списку Окси – и это факт. В условном Бесконечном лете герой был асоциальной пустышкой и мы могли в 99.9% выйти на нормальный рут любой героини, так как всë было понятно и логично. В "Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл" герой - е*аная агрессивная мусорка, бухающая по поводу и без, так ещë и полностью противоречащая выборам. Первую половину игры Николя, необычный мальчик, не любящий решать задачки, пытался самостоятельность свалить к своей бывшей девке, хотя я этого категорически не хотел. То он за ней из класса побежит, то мечтать о ней начнëт. Вторая половина игры - вода, бред, пиз*ец, девочки. Меня кроме бывшей телки "Николая" бесила так же черноволосая тихоня. Так вот... Во второй половине игры омежка из яой-манхвы aka Неглотай постоянно пытался быть с ней. Как бы я ее не гнобил и не огараживал пацана от нее - бесполезно. Так ещë в конце встречаться и е*аться начали без моего разрешения... (напомню, выходил на рут Эли) Выборы противоречат друг другу. Система очков любви – бред. Концовка, зависящая от одного выбора в конце – бред в квадрате. Скиллуха Ритана в сценарном мастерстве – бред, помноженная на вечность. По итогу разочаровался в игре, но постараюсь пройти рут на рыжеволосую. + Плюсы: Композиции, фоны, своя атмосфера, техническая составляющая, приятные отсылки. - Минусы: Отталкивающий от себя главный герой, плохо прописанные персонажи — сами эти создания не виноваты, не бывает плохих персонажей, есть плохой сценарист; сюжетные прорехи, нелогичности и несостыковки в ходе самого повествования, необоснованные факты в истории (вспомните то, что гэгыч не в силах принять японскую культуру, хотя этот имбецил живет в аниме-государстве больше десяти лет). P. S. Ждем DLC, если его завезут. А сама игрушка – проходняк. Всего хорошего, друг. А перед Сергеем Ейбогом, Художник-куном и ABCB... простите меня, простите нас, они несли откровенную чушь, забыв снять штаны. Ведь говорили, мол, сделаем лучше и без них, а на деле... P. S. S. Я безмолвно объявил главному сценаристу что-то вроде заявления, которая включает в себя полное переписывание сюжета, создания, так сказать, истории с полного нуля. Не ищу супер-поддержки, но простецкое пожелание удачи будет очень приятно прочитать. М-да уж... теперь я стал крестоносцем звездной пыли с ручкой и листиком бумаги в руках. ❦ Achievement unlocked: «Разбитые надежды».
➣ Да прибудет с тобой сила. Приветствую, ДжоДжофанов, ожидающих каменного океана. Сегодня мы обкашляем вопросики касательно данной игры. В этом проекте огромное количество самых разных персонажей из «Звездных войн», что и создает ампулу основного концепта: собирай всех микрочеликов и прокачивай их. В первую очередь при твоем самом первом заходе в игру ты удивляешься, искривляя лицо не хуже героя из мема «hot tubs», большое количество опций и сложный для восприятия функционал вызывает неприятные чувства, но туториал с переменным успехом расставит все по полочкам, главное не пропускать мимо ушей, иначе твоя реакция по завершению обучалки запредельно ясна, как божий день. Здесь можно делать всё, что по дефолту исполняется в играх подобного жанра, но отличительной чертой стоит выделить прохожденине за темную сторону, которая не открывается сразу. Регуляротив строится на собирание осколков за которых открываются на персонажи, не стоит игнорировать ваших старых боевых юнитов, есть риск проиграть битву, ибо не прокаченное снаряжение и личные характеристики неплохой катализатор преждевременной отправки в загробной мир ваших падших воинов. Единственное, что может не понравится рядовому игроку — энергия. К сожалению из-за маленькой выдаваемой порции по истечению каждых 12 часов ты банально не можешь что-либо делать, потому что не хватает. Здесь мы слышим первые звоночки, игра от электроников, неудивительно. Игра рано или поздно будет подталкивать тебя на микротранзакции, от чего желание проходить дальше отпадает, хотя без доната вполне можно пробиться в топ-200 без дополнительного вливания ресурсов и скрафтить мощный сквад, как это было с моим другом, да и экономика игры адекватная, участвуешь везде - тебе всегда и всего достаточно, хорошая формула. Рекомендую обзавестись мощным телефоном. Из-за обновлений ваш слабый девайс будет греться как печка, расходовать батерею со зверским аппетитом и зависать в стиле Саери. Кстати, тема с гильдиями просто смех, все твои действия и действия товарищей сводятся к одному: — Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец. Да, и ожидать активного онлайна от них стоит.
➤ Пробудитесь мои ма... механики?.. И снова здравствуй, дорогой читатель, а ДжоДжофагам пламенный привет. Старый добрый, но любимый поклонниками проект, чьи определенные части по личному опыту свидетеля рождались чуть не ли каждый месяц, что у некоторых фанатов возникал локальный синдром «я ничего не понимаю... я до сих пор ничего не понимаю»... Если говорить в стиле «мне всё равно на серию, но в новую часть сыграю», то вы услышите что-то в духе: «не рерайтинг статьи в вики, а, чтоб-его-собака-кусака-в-лесу-о*ьебала, игры». В какой-то степени эти некто могут оказаться правы: ремикс старых навыков и боевых единиц и подправленный сюжетаново – есть предел Адептус Механикусов. Упоминая от своего лица могу с уверенность обьявить: я с этим тайтлом обращаюсь на «wazzup», поэтому мне всегда было интересно узнать о некоторых эпитетах на темных страницах Империи. По большей части я должен говорить спасибо прочитанным романам, но с «игрового» угла взглянуть на машин-богов затея весьма интересная для непросвященных поклонников. То, что стоит за главной картой и её основной целью – сделана с уважением, но грешок в виде чересчур затянутых боевок туго обвивается вокруг желания начать следующую битву. Благословит ли разработчиков Омниссия за это? Не думаю. Механикусы против некронов происходят так: 1. Придумай стратегию против сил врага и после победы получаешь новое оружие и броню. В каждой миссии показаны награды-ресуры за которых прокачивают механикусов. 2. По мере развития срабатывет динамическая сложность. По началу деремся со слабыми торчками-некромонами, а вот уже потом к нам в ♂️gym♂️ непрочь и ♂️dungeon masters♂️ заглянуть. Там еще по моей памяти вроде как можно нанимать сервиторов, но это уже совсем другая история. Если ты поклонник Вахи, играющий чисто в хитовые части, то к этой у тебя возникнет много вопросов, ибо может сложится, что из-за разведки черепа тут будто бы казуально как-то. А если ты непрочь покатать в боевого молота беря под командование техножрецов: ♂️C'mon. Let's go!♂️.
➤ Промах – и нет пробития. Привет, читатель. Не смотря на то, что в названии «Collection», автор отзыва попатается выразить мнение в привычном потоке. Поведуем лучше о экспериенсе на PS4. Вспоминая бизарную эдвенчуру первой части и глядя на сюжет второй, я задавался простым, но в то же резонным вопросом: «What the f*ck is this?». То есть, потраченные нервы ушли на то, что инопришеленцы всё-таки захватил мир. И это чертовски здорово! А фигли нам, избранным. Что мешает игроку повторно окунутся во все прелести людей (двусмысленно прозвучало), которые не желают мирится с иноспланетным гнетом? Ничего не мешает. Визуальная картинка чуточку поменялась в лучшую сторону по сравнению с первой частью, а тот самый only try hardcore заметно ощущается во время прохождения. Вместо pablo, получаемый за развитию правительства игроку предлагают сделать врум-врум по всей карте с целью установления дружеских отношений с сопротивлением, выручающие нас с приобретением необходимов ресов. Лично для меня ресурсов всегда не хватало и не будет хватать в таких играх. Положение спасет, если геймер должным образом строит отсеки базы. С бойцами разработчики поработали на славу. Они заметно отличаются от собратьев первой части. Им можно менять национальность, пол, дополнительные аксессуары и много чего другого. Я думаю, что представители радужной расы не станут язвить. А, остались бодипозитивщицы... С научными кадрами принесли немножечко хардкора. Теперь их приходится спасать и забирать себе в рабство под предлогом вознаграждения от бравых сил сопротивления. Интересная деталь именно кроется в отсутствии линейности. Каждое ваше решение влияет на ход игры. Инопришеленцы так же как и мы развиваются, враги прокачиваются, ведут исследования, угарают с того, как наши элитные отряды сливаются в начале битвы. Про противников говорить толком не стоит, но создатели вернули в строй бравых товарищей из предудыщей части. Они конечно знатно переборщили со стрелой. 『Requiem』за счет интеллекта и оружия — вот оно как обстоит. Благодарю за чтение. Свидимся.
➤ То, что нужно. Здравствуй, читатель. Лично для меня эта программа является одной из самых лучших приложений, ориентированные на поддержание и улучшение физической формы без вспомоготательных устройств, но если Вы при выполнении некоторых упражнений чувствуете слишком легкий процесс её исполнения, то программа посоветует вам воспользоваться ими, или наоборот: если вам слишком тяжело – программа подскажет упрощенный вариант упражнения и не стоит перенебрегать этим советом. Перед началом вас вроде как попросят поставить уровень сложности. При первой тренировки дается ближе к более усредненному комплексу упражнений и после её завершения вас ещё попросят описать ощущение от «было слишком легко» до «было слишком тяжело». Выбор влияет на то, какой акцент делается при выполнении тренировок первого блока "7х4" (в последующих тоже), где предпочтение отдается, либо кардио, либо силе. Рекомендую указать в профиле рост и вес, чтобы следить за изменениями в ходе тренировок. Интерфейс простой, но в тоже время удобный. Собран весьма богатый комплекс упражнений. Ни одна часть тела не будет обделена нагрузкой. При выполнении некоторых упражнений закрепляется таймер, что сильно помогает следить за временем. К каждому упражнению есть инструкция выполнения, а если хотите увидеть вживую – видеоинструкция в помощь. Однозначно рекомендую к установке. Благодарю за чтение.