Друг PDALIFE
Комментарии 62/75
Отзывы 6/15
Лайки 36/60
Оценка приложений 26/30
Оценка файлов 17/30
Samsung Galaxy A21s ARM Mali-G52
Да боже, как вы можете в это играть, этот порт с пк ужасен. Я не могу например достать ноживку с удочки, интерфейс не продуман. Так и в других моментах чёт вскроется вскоре. Короче порт сделан был, чтоб чисто денег больше было, норм игра только на пк. А вообще даже в пк версии мне не нравиться что сейв может быть испорчен если ты например за 3 года не успеешь выполнить условия чтоб получить коё-какую уникальную вещь. И например пасхалка с Concerned apps в "Любимой вещи". Если делать пасхалки, то выполнимые. Некоторые предметы потерять навсегда можно, софт локи так называемые. Багов и читов много. Они даже пасхалку сделали, для них норм багоюзать в игре. Ужас. И ладно бы если они бы сделали переключатель читов, но нет, обычный игрок может случайно их импользовать по не знанию, не желая этого, как спидранерф гта сан андрес случайно вбивают комбинации читов и портят себе раны. Ну а ещё нет внутриигрового источника информации полноценного. Нельзя всё узнать без wiki. Графика 4 потому что нет тактического режима как в invisible inc, чтоб можно было легко понять что есть что, да даже если бы просто разрешение норм сделали было бы понятнее, а не эти пиксели. Но на самом деле норм, просто обьясняю почему не 5. 4 за геймплей, потому что он приятный и продуманный, но было бы лучше если были бы внутриигровые источники информации, а то по незнаюнию игроки делаю глупости. Я не прошу чтоб каждого игрока форсили делать это, кому-то в кайф делать как делаеться. Но я хочу иметь выбор, поизучать что-то, и получить что-то уникальное, или делать что-то эффективнее, или забить и делать как делаеться. А управление 1 потому что портит игру инцидент с наживками. Я наживку хотел береч на редкую рыбу, а приходиться её тратить зря из-за этого тупого бага. Кстати ещё лагает на старых телефонах. Особенно когда отдаляешь вид. Ну то есть это проблема оптимизации, рендер то простой, 2д пиксели, и при этом лагает, позор. И дело не в симуляции большого мира игры, а именно в рендере, потому что при приближении камеры фпс норм. А мне хотелось бы без бродильничества по лесу сразу видеть где всякие дикие растения. Кстати вот тут как раз тактический вид из invisible inc (там на клавишу alt он включаеться) пригодился бы. Потому что некоторая дикая фигня растёт прям за деревьями, и мы её не видим, даже по телеку совет етсь выпиливать деревья (хотя он возможно относиться к тому что тем больше места тем больше шанс спавна). Так вот, это не логично, мы то смотрим сверху, а перс прям там на земле, он должен видеть всё. Но даже включать тактический вид странно, сделали бы подсветку невидных нам за деревьями растений просто, или червяков кста, хотя это уже будет чит, потому что червяков сложно заметить
Самая популярная и качественная игра этого жанра. Я даже не видел подобных по графике, дизайну уровней и физике игр. Неданий mooseman не сравнится с такой графикой и smooth phisics. Жаль что таких приятных игр уже не делают. Если забить на то, что порой управление не всегда удобное, то можно максимальный балл ставить. Но с другой стороны, я не могу представить как можно сделать удобнее. Ещё полностью скрытый интерфейс не нарушают атмосферу, как в Dead Space mobile. Игра поддерживает клавиатуру, если её подключить через otg. Ctrl и стрелочки, ещё Esc — вот всё управление
Это первая моя игра из серии моих любимых, которую я могу назвать... ПОЛЕЗНОЙ. Это чудесная игра с консервативным геймплеем и атмосферой, позволяющей тебя чувствовать спасителем мира, каким-то мудрым дяденькой, и не рас####яем, потому что игра основанна на реальных событиях (пардон, реальных мифах). И это делает её очень уникальной. Её суть в том, что весь путь который ты проходишь в этой игре является повевствованием исторических мифов и легенд. По этому можно сказать что эта игра через себя частицу пользы приносит от того что ты поиграл. Вот бы так всю историю учить, я бы не отказался, хотя вряд-ли наверное получится так атмосферно, как именно с этими мифами... Из минусов тут только то, что желающим увидеть мир во всех красках прийдёться прокликивать способность перемещения в мир духов. Мне неприятно что тут нужно часто это делать. Но решение приходит на ум сомнительно – сделать два сабэкрана, или сделать сначала проходку в мире духов, а затем в обычном. Короче только идея с сабэкранами пойдет но только с двумя физическими дисплеями. Так что незначительный минус. Но значительный минус всё-таки в графике. Она какая-то неорганичная, не смогли разрабы то-ли запилить ресурсы, или возможно они не до конца понимали как отобразить то, что у них в головах в компьютерной графике, короче это наносит урон атмосфере. Я думаю это их дизморалило, но хорошо что они её завершили хотя бы в таком виде. Limbo хороший пример, там нельзя сказать что есть какие-то графические элементы, или игровые объекты, эффекты, которые выбиваются из общей атмосферы
Задумка хорошая, но реализация хромает. Есть альтернатива - Endless sky (Но там нужна клава мышь и знание английского, но это хотя бы играбельно) Управление в игре не удобное и сильно лагает. Чтобы полазить по менюшкам и сравнить характеристики модулей надо долго страдать, потому что все 2d меню лагают. То есть это минус по отзывчивости интерфейса. Так же нет нормального фильтра товаров. Разработчик сильно привязался к то ли движку UI то ли незнаю что, гибкость и удобство интерфейса хромает из-за единого подхода ко всему. Еще жирный минус из-за того что при переходе в следующую систему из-за её подгрузки очень приятный эффект перехода проходить в 3 fps, и им сложно насладиться. Можно же сделать подгрузку как в халф-лайф, где у тебя игра останавливается, а потом 60fps? Да и вообще не понятно что там нужно так долго грузить, наверное система каждый раз генерируется, чтобы не захламлять место в памяти... Тут огромный процедурно генерируемый мир, но всегда есть наша солнечная система в центре. Мир огромный, но сказать что это плюс сложно, потому что пустоватый. Мне даже в Galaxy on Fire 2 мир казался избыточно большим, ну то есть не было баланса между наполненностью и размерами. Вообще не понимаю разработчика, с####ил идею с другой игры, сделал ###ню, так и ещё не хочет следовать требованиям фанатов той игры, которую он стырил, и заявляет, что он хочет сделать что-то своё. Единственное что хорошо это визуал. Меня такие простенькие и продуманные эффекты по типу удлинения частиц при наборе скорости сильно подкупают. Есть ещё свечение около полосок хп и щита, но оно не мерцает при нанесении урона, а хотелось бы
Очень атмосферная игра благодаря музыке, приятному голосу спутницы, диалогам и геймплею. Суть игры в прохождении локаций с испытаниями, в продвижении на следующие локации до конца игры. Тут чередуется простой паркур и решение головоломок. Ни в одном из этапов я не тупил, сложность сбалансированная. Вместе с прогрессом будет происходит диалог с неизвестно откуда идущим голосом на какие-то философские темы, но вначале персонаж будет выяснять как он сюда попал и кто она такая. Так же локации часто довольно богатые на секретные места в которые нужно ещё постараться добраться. Там находяться аудио-сообщения спутницы и другое, по типу цветов для тазера. Дальнейшее предложение может оказаться спойлером, но лучше иметь выбор между спойлером и потерей прогресса прохождения (собранные предметы не теряются): под конец игры лучше вдумчиво выбирать вариант дальнейшего прохождения, и если понятно какой правильный, то нет смысла никакого идти в неправильный и тестить, а что же будет в неправильном варианте, потому что прогресс потеряется. То есть в неправильном варианте концовки уникальной какой-то нет, есть только потеря, так что сначала надо правильную концовку, а затем плохую если хочется. Это негативный момент. (edit: я наврал немного, прогресс сброситься, но можно будет заново выбрать предпоследний уровень, я наверное протупил тогда что заново проходил) Ещё негативный момент заключается в использовании тазера. Из него приходиться стрелять, а всё таки стрелять с телефона не очень удобно, тем более при решении головоломок очень бесит нужно попасть в движущуюся мишень. На пк это уместнее, но тут лучше бы сделали супер крутое автонаведение. А лучше бы дали возможность заморозить вреия и привязать прицел к какой-то поверхности, чтоб он следовал за ней, а то автоприцелы не иедальны. В плане внешнего вида, хоть в игре и есть hd графика, освещение и всякие крутые эффекты, выглядит не очень приятно, видно что разработчик далёк от графического дизайна, сами модели и текстуры не очень красивые (edit: скорее тут не красота моделей и текстур проблема, а сам некачественный дизайн уровней, что влияет плохо на атмосферу, и недостаток органичности уровней что-ли и даже интерфейса. Классно было бы если всё было стилизовано в стилистике игры, его мира, а тут просто квадраты, плоские текстуры и простые кнопки в интерфейсе т.д. Из-за них вспоминаешь что играешь в игру, и это ухудшает погружение в игру. Хотя тут ещё проблема что у игры нет особо стилистики… Сама игры как-будто бы про игру…) Кстати разработчик до сих пор её обновляет, и выкладывает фичи в своём ютуб канале
Функционал в разработке!
Да боже, как вы можете в это играть, этот порт с пк ужасен. Я не могу например достать ноживку с удочки, интерфейс не продуман. Так и в других моментах чёт вскроется вскоре. Короче порт сделан был, чтоб чисто денег больше было, норм игра только на пк. А вообще даже в пк версии мне не нравиться что сейв может быть испорчен если ты например за 3 года не успеешь выполнить условия чтоб получить коё-какую уникальную вещь. И например пасхалка с Concerned apps в "Любимой вещи". Если делать пасхалки, то выполнимые. Некоторые предметы потерять навсегда можно, софт локи так называемые. Багов и читов много. Они даже пасхалку сделали, для них норм багоюзать в игре. Ужас. И ладно бы если они бы сделали переключатель читов, но нет, обычный игрок может случайно их импользовать по не знанию, не желая этого, как спидранерф гта сан андрес случайно вбивают комбинации читов и портят себе раны. Ну а ещё нет внутриигрового источника информации полноценного. Нельзя всё узнать без wiki. Графика 4 потому что нет тактического режима как в invisible inc, чтоб можно было легко понять что есть что, да даже если бы просто разрешение норм сделали было бы понятнее, а не эти пиксели. Но на самом деле норм, просто обьясняю почему не 5. 4 за геймплей, потому что он приятный и продуманный, но было бы лучше если были бы внутриигровые источники информации, а то по незнаюнию игроки делаю глупости. Я не прошу чтоб каждого игрока форсили делать это, кому-то в кайф делать как делаеться. Но я хочу иметь выбор, поизучать что-то, и получить что-то уникальное, или делать что-то эффективнее, или забить и делать как делаеться. А управление 1 потому что портит игру инцидент с наживками. Я наживку хотел береч на редкую рыбу, а приходиться её тратить зря из-за этого тупого бага. Кстати ещё лагает на старых телефонах. Особенно когда отдаляешь вид. Ну то есть это проблема оптимизации, рендер то простой, 2д пиксели, и при этом лагает, позор. И дело не в симуляции большого мира игры, а именно в рендере, потому что при приближении камеры фпс норм. А мне хотелось бы без бродильничества по лесу сразу видеть где всякие дикие растения. Кстати вот тут как раз тактический вид из invisible inc (там на клавишу alt он включаеться) пригодился бы. Потому что некоторая дикая фигня растёт прям за деревьями, и мы её не видим, даже по телеку совет етсь выпиливать деревья (хотя он возможно относиться к тому что тем больше места тем больше шанс спавна). Так вот, это не логично, мы то смотрим сверху, а перс прям там на земле, он должен видеть всё. Но даже включать тактический вид странно, сделали бы подсветку невидных нам за деревьями растений просто, или червяков кста, хотя это уже будет чит, потому что червяков сложно заметить
Самая популярная и качественная игра этого жанра. Я даже не видел подобных по графике, дизайну уровней и физике игр. Неданий mooseman не сравнится с такой графикой и smooth phisics. Жаль что таких приятных игр уже не делают. Если забить на то, что порой управление не всегда удобное, то можно максимальный балл ставить. Но с другой стороны, я не могу представить как можно сделать удобнее. Ещё полностью скрытый интерфейс не нарушают атмосферу, как в Dead Space mobile. Игра поддерживает клавиатуру, если её подключить через otg. Ctrl и стрелочки, ещё Esc — вот всё управление
Это первая моя игра из серии моих любимых, которую я могу назвать... ПОЛЕЗНОЙ. Это чудесная игра с консервативным геймплеем и атмосферой, позволяющей тебя чувствовать спасителем мира, каким-то мудрым дяденькой, и не рас####яем, потому что игра основанна на реальных событиях (пардон, реальных мифах). И это делает её очень уникальной. Её суть в том, что весь путь который ты проходишь в этой игре является повевствованием исторических мифов и легенд. По этому можно сказать что эта игра через себя частицу пользы приносит от того что ты поиграл. Вот бы так всю историю учить, я бы не отказался, хотя вряд-ли наверное получится так атмосферно, как именно с этими мифами... Из минусов тут только то, что желающим увидеть мир во всех красках прийдёться прокликивать способность перемещения в мир духов. Мне неприятно что тут нужно часто это делать. Но решение приходит на ум сомнительно – сделать два сабэкрана, или сделать сначала проходку в мире духов, а затем в обычном. Короче только идея с сабэкранами пойдет но только с двумя физическими дисплеями. Так что незначительный минус. Но значительный минус всё-таки в графике. Она какая-то неорганичная, не смогли разрабы то-ли запилить ресурсы, или возможно они не до конца понимали как отобразить то, что у них в головах в компьютерной графике, короче это наносит урон атмосфере. Я думаю это их дизморалило, но хорошо что они её завершили хотя бы в таком виде. Limbo хороший пример, там нельзя сказать что есть какие-то графические элементы, или игровые объекты, эффекты, которые выбиваются из общей атмосферы
Задумка хорошая, но реализация хромает. Есть альтернатива - Endless sky (Но там нужна клава мышь и знание английского, но это хотя бы играбельно) Управление в игре не удобное и сильно лагает. Чтобы полазить по менюшкам и сравнить характеристики модулей надо долго страдать, потому что все 2d меню лагают. То есть это минус по отзывчивости интерфейса. Так же нет нормального фильтра товаров. Разработчик сильно привязался к то ли движку UI то ли незнаю что, гибкость и удобство интерфейса хромает из-за единого подхода ко всему. Еще жирный минус из-за того что при переходе в следующую систему из-за её подгрузки очень приятный эффект перехода проходить в 3 fps, и им сложно насладиться. Можно же сделать подгрузку как в халф-лайф, где у тебя игра останавливается, а потом 60fps? Да и вообще не понятно что там нужно так долго грузить, наверное система каждый раз генерируется, чтобы не захламлять место в памяти... Тут огромный процедурно генерируемый мир, но всегда есть наша солнечная система в центре. Мир огромный, но сказать что это плюс сложно, потому что пустоватый. Мне даже в Galaxy on Fire 2 мир казался избыточно большим, ну то есть не было баланса между наполненностью и размерами. Вообще не понимаю разработчика, с####ил идею с другой игры, сделал ###ню, так и ещё не хочет следовать требованиям фанатов той игры, которую он стырил, и заявляет, что он хочет сделать что-то своё. Единственное что хорошо это визуал. Меня такие простенькие и продуманные эффекты по типу удлинения частиц при наборе скорости сильно подкупают. Есть ещё свечение около полосок хп и щита, но оно не мерцает при нанесении урона, а хотелось бы
Очень атмосферная игра благодаря музыке, приятному голосу спутницы, диалогам и геймплею. Суть игры в прохождении локаций с испытаниями, в продвижении на следующие локации до конца игры. Тут чередуется простой паркур и решение головоломок. Ни в одном из этапов я не тупил, сложность сбалансированная. Вместе с прогрессом будет происходит диалог с неизвестно откуда идущим голосом на какие-то философские темы, но вначале персонаж будет выяснять как он сюда попал и кто она такая. Так же локации часто довольно богатые на секретные места в которые нужно ещё постараться добраться. Там находяться аудио-сообщения спутницы и другое, по типу цветов для тазера. Дальнейшее предложение может оказаться спойлером, но лучше иметь выбор между спойлером и потерей прогресса прохождения (собранные предметы не теряются): под конец игры лучше вдумчиво выбирать вариант дальнейшего прохождения, и если понятно какой правильный, то нет смысла никакого идти в неправильный и тестить, а что же будет в неправильном варианте, потому что прогресс потеряется. То есть в неправильном варианте концовки уникальной какой-то нет, есть только потеря, так что сначала надо правильную концовку, а затем плохую если хочется. Это негативный момент. (edit: я наврал немного, прогресс сброситься, но можно будет заново выбрать предпоследний уровень, я наверное протупил тогда что заново проходил) Ещё негативный момент заключается в использовании тазера. Из него приходиться стрелять, а всё таки стрелять с телефона не очень удобно, тем более при решении головоломок очень бесит нужно попасть в движущуюся мишень. На пк это уместнее, но тут лучше бы сделали супер крутое автонаведение. А лучше бы дали возможность заморозить вреия и привязать прицел к какой-то поверхности, чтоб он следовал за ней, а то автоприцелы не иедальны. В плане внешнего вида, хоть в игре и есть hd графика, освещение и всякие крутые эффекты, выглядит не очень приятно, видно что разработчик далёк от графического дизайна, сами модели и текстуры не очень красивые (edit: скорее тут не красота моделей и текстур проблема, а сам некачественный дизайн уровней, что влияет плохо на атмосферу, и недостаток органичности уровней что-ли и даже интерфейса. Классно было бы если всё было стилизовано в стилистике игры, его мира, а тут просто квадраты, плоские текстуры и простые кнопки в интерфейсе т.д. Из-за них вспоминаешь что играешь в игру, и это ухудшает погружение в игру. Хотя тут ещё проблема что у игры нет особо стилистики… Сама игры как-будто бы про игру…) Кстати разработчик до сих пор её обновляет, и выкладывает фичи в своём ютуб канале