Друг PDALIFE
Комментарии 1210
Отзывы 30/50
Лайки 617
Оценка приложений 85
Оценка файлов 75
Xiaomi Redmi Note 7 Qualcomm Adreno 512
Итак. Сегодня у меня праздник (1 апреля, день дyрaкa, ну про меня короче) поэтому порадую всех неравнодушных обзором (я знаю что всем на меня абсолютно нacpать). Короче приветствую всех, у кого спина сегодня белая, а остальных попрошу покинуть заседание клоунов. Надеюсь я вызвал у вас чувство рвоты своим несмешным юмором, теперь можно начать. Borderlands 2, Диабло с пушками, веселый лутер шутер под пивас да с друзьями. Как ещё можно назвать эту игру? Короче борда. Изначально я покупал свою виту именно ради этой игры, хоть я и знал на что иду. Как итог более 40 часов в игре за 3 месяца. Прошёл один раз и на этом не остановлюсь. Графика в игре хорошая. Точнее она сильно урезана, но мне кажется что для портативной консоли которой 10 лет приемлимо, хотя вообще оптимизация у игры не очень хорошая. Текстуры порой прорисовываются прямо перед игроком, освещение порезано и при этом игра умудряется ЛАГАТЬ. Более того, фпс большую часть времени держится в районе 20,а в нагруженных и не очень моментах она может... Просто намертво зависнуть...?? Ладно. Самый прикол в том, что иногда локация наполнена врагами, игра лагает, но консоль терпит это, а потом, когда ты всё зачистил, частота кадров стабилизировалась и всё казалось бы стало нормально, ты заходишь в инвентарь и она зависает. Как это работает? Я не понимаю. По геймплею это та же борда. Мультиплеер оставили, но лобби только на двух игроков. Кстати играть с друзьями весело, я лично проверял. Управление сносное. Понятное дело, что шутеры на геймпадах это кощунство, но привыкнуть можно. При этом для покупки (ну или скачивания если вы вдруг решили ощутить приятный морской бриз и взять на абордаж пару несчастных богатых студий разработчиков которые гребут огромную кучу денег продавая свои игры) доступны все дополнения для игры. И вот по моему рассказу можно решить что это того не стоит, что после прохождения этой игры вы начнёте свои же зубы глотать от злости, что вы разобъете консоль за 10к рублей об стену и начнёте рыдать от безысходности. Но нет. Несмотря на то, что я только что рассказал что это неиграбельно, мне было весело. Нет, я не мазахист. Нет, я не псих. Мне просто было весело поиграть в весёлую игру. И это нормально. Все эти зависания и вылеты конечно портят впечатление об игре, но не надолго. Вот игра зависла, ты побесился, но продолжил проходить. И пройдя ты получил удовольствие. Так что я думаю что оно того все таки стоит. Ну а если не понравится, то всегда есть килзон, о котором я вроде уже рассказывал. Ну как-то так. Теперь самое время поставить мне миллиард дизов за то что я пытался шутить и вызвал у вас приступ кринжа. Специально старался, я же клоун в конце концов. С днём дypaка вас всех, а я пойду отмывать белую краску от спины.
Привет, давненько я не появлялся на сайте, да и уже думал забросить, а то и удалить аккаунт. Но так сложилось, что я по прежнему этого не сделал, однако вместе с этим ещё и обзавёлся портативкой PlayStation Vita. И какую же игру я скачал одной из первых? Правильно, Killzone mercenary. Почему? Щас расскажу. Killzone mercenary (Killzone наёмник в русской локализации) эта один из лучших эксклюзивов Виты, лучший шутер на виту и вообще чуть ли не самая крутая игра на эту консоль. По факту только ради килзона стоит покупать виту, а остальные игры оставить на втором плане. Килзон прекрасен во всём. В нём есть сюжет (пусть и не самый интересный), в нём крутая (особенно для портативок) графика и, что самое главное для шутера, в нём охренеть какая приятная стрельба. Управление тоже довольно приятное. Сюжет повествует нам о наёмнике по имени Арран Даннер, который работает по контракту в войне между Хелгастами и Вектанцами. Весь сюжет спойлерить не буду, несмотря на то что спойлерить там особо нечего. Но там есть некоторые неожиданные повороты (точнее он там один, но не важно) и красивые заставки, показывающие сюжет. Озвучена игра кстати тоже неплохо, по крайней мере в русской локализации. Но как же бесит то что во многих словах неправильно расставлены ударения. Это единственная беда русской озвучки. В плане геймплея есть только одна претензия, а именно финальный босс. Это очкo очкa, серьёзно. Хз, может на низкой сложности всё не так плохо, но я прошёл игру пока один раз и это было на максимальной сложности. Как бы вся игра была сложная по нормальному, но финальный босс это ужас. Я по итогу даже убил его случайно блин. Также очень жаль, что сервера игры отключены. Я бы сыграл в мультиплеер хотя бы просто чтобы посмотреть, но приходится играть в бои с ии, благо такая альтернатива онлайну есть. Но онлайновые достижения там не получить, так что я не смогу выбить платину. Печально. В целом, как я уже сказал, это отличный эксклюзив, ради которого покупка консоли была бы оправдана. Несмотря на общую продолжительность в ~10 часов, странный финал и слабоватый сюжет, эта игра меня порадовала. Так что я думаю она вполне заслуживает 9 из 10
Не так давно (месяц назад) я начал играть в такой эксклюзив Sony как Bloodborne, после чего очень заинтересовался жанром Soulslike. В один момент мне захотелось найти игру данного жанра на андроид и я естественно вспомнил две игры: Pascal's Wager и эту. Первую я отбросил сразу, потому что весит она дoxpeнa а места у меня и так нет (чтобы вы понимали, больше 2-3 Гб у меня не бывает). И тогда я решил вновь скачать данный проект, отзыв на который я собственно и пишу. И так, перейдем же к самой игре. Во первых тут красивая графика. Для мобилок уж точно, но есть один маленький момент: локации очень пустые. Здесь нет никаких деталей на локациях, в основном это просто коробки с парой ящиков и столов в них. Ходить по таким локациям очень скучно. Управление в игре довольно приятное. Как и подобает играм данного жанра тут есть уклонение, удары и возможность закрепить противника у себя перед глазами. Тут добавить особо нечего. Также мне тут очень понравились анимации, они сделаны хорошо. Но знаете в чем главная проблема игры? В последних мaть его обновлениях. Я точно помню, что раньше например был какой-то сюжет и даже вступление где игроку хоть что-то, да объясняют. Сейчас этого просто нет. Ты просто спавнишся в замке и всё. Иди куда хочешь, не наши проблемы. Во вторых из игры выпилили офлайн режим. Мало того что это банально исключает возможность играть бед интернета, так и локации теперь полностью забиты игроками из-за чего это уже не соулс, а ММОРПГ какая-то. Серьёзно, они убрали очень качественно сделанные вещи, но при этом оптимизацию добавить или детализировать локации они и не думают. Как так можно? То из-за чего игра выглядит максимально дёшего они не исправляют, зато то, что выглядело хорошо и выделяло её на фоне других игр они решили убрать. Это максимально странное решение. Пока что больше 5 я этой игре поставить не могу. Уж простите.
Чтож, вот наконец-то у меня появилась возможность пройти эту игру. Не на айфоне, конечно, но всё же. А прошёл я её с помощью эмулятора windows phone, вышедшего совсем недавно. Он называется wpr, найти его можно на гитхабе или 4рdа. Думаю нет нечего плохого в том, что я проходил не iOS версию, так как сильных различий, насколько я знаю, там нет. Так что можно приступить к обзору. Начну как обычно с графики. Ну во первых не стоит забывать, что игра вышла в далёком 2008,так что претензии к графике будут довольно странными. Однако если опустить этот факт, то можно смело сказать — графика не очень. Она не сильно хуже чем в shift, вышедшем годом позднее, но всё равно не очень. Текстуры мыльноватые, но терпимо. Машин по ощущениям больше, чем в shift. Хотя на самом деле я не знаю, не считал. Открываются они по разному. Какие-то открываются после прохождения определённого заезда, а какие-то после получения определённого количества опыта. Опыт можно получать за дрифт, слипстрим, близкие проезды около машин траффика и подобные действия. Заездов в игре всего 24, 3 эпизода в каждом по 8 гонок. Эпизод, в нашем случае — это кусок карты, города. Сами же гонки делятся на несколько типов: 1 круговая гонка с соперниками 2 гонка где нужно оторваться от соперника на определённое расстояние 3 погоня с копами, где нужно за выделенное время разбить определённое количество полицейских машин 4 погоня за соперником, по факту это битвы с боссами. В них нужно догнать и разбить автомобиль босса 5 нанесение ущерба государству — нужно проехать выделенный участок трассы сбивая всё на своём пути. За каждый сбитый объедок (шучу, объект) начисляются очки (ущерб нанесённый государству в деньгах) По прохождении карьеры открываются дрифт состязания. Всего их 9, насколько я помню. Проходятся они легко, нужно только привыкнуть к управлению, что вы вероятно успеете сделать к концу с*ка карьеры. Управление... Это ад. Если вам в шифте дрифт показался убогим, вы просто умрёте от этого. Это просто капец. Во первых, для любителей стрелочек плохие новости: управление только наклонами. Во вторых, дрифт работает абсолютно рандомно. Во первых тачка далеко не всегда заходит в занос. Во вторых, ты не можешь менять траекторию во время дрифта, из-за чего ближе к середине поворота ты так или иначе влетишь в автомобиль траффика, потому что он там обязательно будет, а объехать его нельзя. Ну и в третьих. Cyкa, объясните мне кто-нибудь, как выйти из заноса? Иногда машина сама выходит из заноса, иногда ты ещё по пути продолжаешь ехать боком по прямой а иногда, если ты совсем забил на всё, машину разворачивает. К слову, последнего легко избежать, там всё понятно. Но какого хрена дрифт такой рандомный? Я прошёл игру два раза и так и не понял, как нормально играть. Там всё понятно кроме дрифта. Эта какая-то жесть. А не дрифтить нельзя, ведь за него дают нитро. Короче странная это штука, идём дальше. Сюжет в игре тот же, что и в старшей версии с ПК и консолей. Ничего нового сказать не могу. Прокачка в игре есть, но если честно играть можно и без неё. Куда интереснее лично мне было проходит всё на стоковых тачках. В принципе без улучшений можно до середины второгг эпизода дойти. Ну а по внешке пара винилов, настройка цвета, один бодикит на каждый автомобиль и выбор дисков. Также проблемой является экономика. Денег в игре платят мало, а цены большие. И например если цена на автомобиль открывшийся в конце будет раз в 7 больше чем у машин из начала, то за звезды будут также платить в начале эпизода около 10к и в конце эпизода ну примерно 25к. Плюс тачки продаются по принципу б/у. Но это логично и вполне нормально, однако тут цена продажи уменьшается в 3 раза. В shift эту систему улучшили, после чего цены на автомобили росли, но и минимальная выплата за заезд тоже росла. И продавать машины тут не настолько дешевле чем покупать, в отличие от ковра. В принципе, на этом всё. Если бы не устаревшая графика и отвратное управление, я бы поставил игре 10,но из-за всего этого ставлю 7. Наконец я написал обзоры на все мобильные игры серии нфс, теперь мне остался один обзор до 3 уровня на сайте. Думаю напишу его и пропаду, потому что впадлу уже чтото писать. Да и игр нормальных не так много. Обо всём что мне было интересно я уже почти рассказал. Единственное, там Wreckfest и CarX Street намечаются, но их ещё ждать надо, да и не факт что мой кирпич их потянет. Вот так вот. Короче, ждите меня в обзоре на Smash Hit (это вам микроспойлер такой) ну и в принципе всё. Пока что всем пока.
Чтож, пора рассказать уже про эту игру, несколько месяцев уже тяну. Need for speed most wanted —это игра, которая не нуждается в представлении. Ну все же в детстве играли, все помнят ту БМВ, Рейзора, копов и чёрный список. Кто не играл в оригинал 2005 года тот #@$&🤬, который ничего не понимает. В общем то увидев успех этой игры и увидев провал the run решили значит EA сделать продолжение мв. Поручили это студии Criterion games. Не вижу смысла долго рассказывать про то что там произошло с игрой, кому надо, тот сам более подробную информацию найдёт. Если кратко, то когда уже приближалась дата релиза, у разработчиков была готова лишь малая часть игры, а времени, очевидно, не хватало. Что же решил сделать издатель? Отложить релиз игры? Дать время на разработку? Нет конечно, они решили вырезать большую часть контента из игры, а чтобы её покупали оставить название Most wanted. И получилось то что получилось. Нет смысла описывать то сколько хейта на неё вылилось. Это и так все знают. Причём правда раскрылась далеко не сразу, по началу во всём винили не ЕА а Criterion. Однако несмотря на тот факт, что игра фактически провалилась, они всё равно портировали её на телефоны. Ну точнее переделали другую игру. Если кто не в курсе, изначально это был мобильный the run, но из-за низкого качества продукта его решили переделать ив most wanted. Кстати ещё этот The run согласно полученной народом информации должен был выйти только на IOS. Неизвестно точно, планировали ли они порт на Android. В общем то что там по поводу самой игры? А игра получилась отличная. Графика очень крутая, особенно учитывая что игра 2012 года. Серьёзно, если раньше я делал скидку за возраст, то сейчас я имею ввиду что это прям круто. Графика почти как на консолях и ПК. И при этом игра нормально работала даже на слабых устройствах. Даже в No limits не так всё хорошо. В основном из-за того что там плохая оптимизация, а хороший графон только на айфонах. Управление нормально. Плохо что нет стрелок, кого-то может огорчить и отбить желание играть. Однако мне всё равно. Есть наклоны, на экранный руль и геймпады moga (вроде так) Кстати в Samsung версии есть поддержке геймпадов Samsung. Геймплей динамичный. Есть копы, которые кстати весьма агрессивны. Соперники тоже не тyпые. В целом играть интересно. Автомобилей много, кроме всех доступных в автосалоне машин есть также машины nfs edition. Они имеют эксклюзивную чёрную краску и более крутые характеристики. При этом доступный для покупки автомобиль nfs edition меняется через определённое время. И стоят они на порядок дороже. Кастомизации в игре нет, только цвет можно выбрать. Прокачка только на один заезд, потом нужно покупать вновь. В целом игра очень крутая, я поставлю ей 9/10. Потому что управление всё таки могли сделать разнообразнее. Но ээто ещё не всё. Ведь это не единственная версия игры. В целом эта часть обзора не так важна, её можно смело пропускать, так как по основной версии игры я ничего уже не скажу. Сейчас я буду говорить о других, менее известных версиях игры и затрону некоторый бета контент из The Run и ранних билдов Most Wanted. ————————— Need for speed most wanted online. Эта версия игры была изначально только на IOS. И она великолепна, как говорят в интернете. Там был живой онлайн, винилы на авто, эксклюзивный автомобиль Jaguar и многое другое. Где можно найти эту игру я не знаю, если но вроде она была в паблике "Клуб любителей nfs most wanted на Android" Во ВКонтакте. Ещё кстати в ней были зелёные барьеры, которые в основной версии жёлтые. Мод на них вроде тоже был в этой группе, могу ошибаться ———————— Most wanted online на Android. Помните всё то что я сказал про IOS версию? Забудьте. Здесь нет ничего из этого. В этой игре ужасная графика, саундтрек состоит из нескольких песен в ужасном качестве и донат. Ещё тут топливо как в no limits. При этом онлайн не настоящий. В эту игру не стоит играть, уж лучше играть в обычную версию. ———————————————— Кстати по поводу онлайна. Видел я группу в вк где человек делает онлайн мод для мобильного мв, это так, к слову об онлайн версиях. ———————————————— Samsung версия включает в себя Porsche 911 с уникальной раскраской и соответствующими винилами. Машина открывается после нового, также эксклюзивного заезда на время, который открывается по прохождения номера 9 в чёрном списке. Эту машину и гонку можно добавить и в обычную версию. Мод можно найти всё в той же группе в вк. Также эта версия поддерживает геймпады Samsung, о чем я уже говорил выше. ———————————————— Huawei версия. По факту та же игра, но с поддержкой облачного сохранения на устройствах Huawei. Также есть донатная валюта и управление на стрелочки. Лично мне так и не удалось нормально поиграть, автомобили в игре просто не покупались, потому что игра жаловалась на интернет (без него там ничего купить нельзя) Даже на планшете Huawei была эта проблема. Скачать её можно всё там же. ———————————————————————————————————————— Бета контент Тут довольно трудно всё вспомнить. Скорее всего я чего-то не упомяну так что советую посмотреть видео на канале КтоPlay на эту тему. Во первых из игры были убраны номера, которые можно найти в файлах игры и вроде на каких-то автомобилях. Также были заменены билборды, которые остались в Online версиях игры. Были убраны некоторые автомобили траффика. Также из игры ушли некие заезды Gamescom. Вероятно они были только для презентации игры, другого объяснения не знаю. Ещё изначально у копов были синие расцветки а не чёрные. Был изменен интерфейс игры. В принципе это всё что я вспомнил, всё таки рекомендую ознакомиться с видео с канала КтоPlay, оно действительно интересное и он не забыл половину вещей, в отличие от меня. На этом всё, скоро я напишу обзор на Undercover, так как смог таки ознакомиться с этой игрой с помощью недавно вышедшего эмулятора Windows Phone. Пока что всем пока
Функционал в разработке!
Итак. Сегодня у меня праздник (1 апреля, день дyрaкa, ну про меня короче) поэтому порадую всех неравнодушных обзором (я знаю что всем на меня абсолютно нacpать). Короче приветствую всех, у кого спина сегодня белая, а остальных попрошу покинуть заседание клоунов. Надеюсь я вызвал у вас чувство рвоты своим несмешным юмором, теперь можно начать. Borderlands 2, Диабло с пушками, веселый лутер шутер под пивас да с друзьями. Как ещё можно назвать эту игру? Короче борда. Изначально я покупал свою виту именно ради этой игры, хоть я и знал на что иду. Как итог более 40 часов в игре за 3 месяца. Прошёл один раз и на этом не остановлюсь. Графика в игре хорошая. Точнее она сильно урезана, но мне кажется что для портативной консоли которой 10 лет приемлимо, хотя вообще оптимизация у игры не очень хорошая. Текстуры порой прорисовываются прямо перед игроком, освещение порезано и при этом игра умудряется ЛАГАТЬ. Более того, фпс большую часть времени держится в районе 20,а в нагруженных и не очень моментах она может... Просто намертво зависнуть...?? Ладно. Самый прикол в том, что иногда локация наполнена врагами, игра лагает, но консоль терпит это, а потом, когда ты всё зачистил, частота кадров стабилизировалась и всё казалось бы стало нормально, ты заходишь в инвентарь и она зависает. Как это работает? Я не понимаю. По геймплею это та же борда. Мультиплеер оставили, но лобби только на двух игроков. Кстати играть с друзьями весело, я лично проверял. Управление сносное. Понятное дело, что шутеры на геймпадах это кощунство, но привыкнуть можно. При этом для покупки (ну или скачивания если вы вдруг решили ощутить приятный морской бриз и взять на абордаж пару несчастных богатых студий разработчиков которые гребут огромную кучу денег продавая свои игры) доступны все дополнения для игры. И вот по моему рассказу можно решить что это того не стоит, что после прохождения этой игры вы начнёте свои же зубы глотать от злости, что вы разобъете консоль за 10к рублей об стену и начнёте рыдать от безысходности. Но нет. Несмотря на то, что я только что рассказал что это неиграбельно, мне было весело. Нет, я не мазахист. Нет, я не псих. Мне просто было весело поиграть в весёлую игру. И это нормально. Все эти зависания и вылеты конечно портят впечатление об игре, но не надолго. Вот игра зависла, ты побесился, но продолжил проходить. И пройдя ты получил удовольствие. Так что я думаю что оно того все таки стоит. Ну а если не понравится, то всегда есть килзон, о котором я вроде уже рассказывал. Ну как-то так. Теперь самое время поставить мне миллиард дизов за то что я пытался шутить и вызвал у вас приступ кринжа. Специально старался, я же клоун в конце концов. С днём дypaка вас всех, а я пойду отмывать белую краску от спины.
Привет, давненько я не появлялся на сайте, да и уже думал забросить, а то и удалить аккаунт. Но так сложилось, что я по прежнему этого не сделал, однако вместе с этим ещё и обзавёлся портативкой PlayStation Vita. И какую же игру я скачал одной из первых? Правильно, Killzone mercenary. Почему? Щас расскажу. Killzone mercenary (Killzone наёмник в русской локализации) эта один из лучших эксклюзивов Виты, лучший шутер на виту и вообще чуть ли не самая крутая игра на эту консоль. По факту только ради килзона стоит покупать виту, а остальные игры оставить на втором плане. Килзон прекрасен во всём. В нём есть сюжет (пусть и не самый интересный), в нём крутая (особенно для портативок) графика и, что самое главное для шутера, в нём охренеть какая приятная стрельба. Управление тоже довольно приятное. Сюжет повествует нам о наёмнике по имени Арран Даннер, который работает по контракту в войне между Хелгастами и Вектанцами. Весь сюжет спойлерить не буду, несмотря на то что спойлерить там особо нечего. Но там есть некоторые неожиданные повороты (точнее он там один, но не важно) и красивые заставки, показывающие сюжет. Озвучена игра кстати тоже неплохо, по крайней мере в русской локализации. Но как же бесит то что во многих словах неправильно расставлены ударения. Это единственная беда русской озвучки. В плане геймплея есть только одна претензия, а именно финальный босс. Это очкo очкa, серьёзно. Хз, может на низкой сложности всё не так плохо, но я прошёл игру пока один раз и это было на максимальной сложности. Как бы вся игра была сложная по нормальному, но финальный босс это ужас. Я по итогу даже убил его случайно блин. Также очень жаль, что сервера игры отключены. Я бы сыграл в мультиплеер хотя бы просто чтобы посмотреть, но приходится играть в бои с ии, благо такая альтернатива онлайну есть. Но онлайновые достижения там не получить, так что я не смогу выбить платину. Печально. В целом, как я уже сказал, это отличный эксклюзив, ради которого покупка консоли была бы оправдана. Несмотря на общую продолжительность в ~10 часов, странный финал и слабоватый сюжет, эта игра меня порадовала. Так что я думаю она вполне заслуживает 9 из 10
Не так давно (месяц назад) я начал играть в такой эксклюзив Sony как Bloodborne, после чего очень заинтересовался жанром Soulslike. В один момент мне захотелось найти игру данного жанра на андроид и я естественно вспомнил две игры: Pascal's Wager и эту. Первую я отбросил сразу, потому что весит она дoxpeнa а места у меня и так нет (чтобы вы понимали, больше 2-3 Гб у меня не бывает). И тогда я решил вновь скачать данный проект, отзыв на который я собственно и пишу. И так, перейдем же к самой игре. Во первых тут красивая графика. Для мобилок уж точно, но есть один маленький момент: локации очень пустые. Здесь нет никаких деталей на локациях, в основном это просто коробки с парой ящиков и столов в них. Ходить по таким локациям очень скучно. Управление в игре довольно приятное. Как и подобает играм данного жанра тут есть уклонение, удары и возможность закрепить противника у себя перед глазами. Тут добавить особо нечего. Также мне тут очень понравились анимации, они сделаны хорошо. Но знаете в чем главная проблема игры? В последних мaть его обновлениях. Я точно помню, что раньше например был какой-то сюжет и даже вступление где игроку хоть что-то, да объясняют. Сейчас этого просто нет. Ты просто спавнишся в замке и всё. Иди куда хочешь, не наши проблемы. Во вторых из игры выпилили офлайн режим. Мало того что это банально исключает возможность играть бед интернета, так и локации теперь полностью забиты игроками из-за чего это уже не соулс, а ММОРПГ какая-то. Серьёзно, они убрали очень качественно сделанные вещи, но при этом оптимизацию добавить или детализировать локации они и не думают. Как так можно? То из-за чего игра выглядит максимально дёшего они не исправляют, зато то, что выглядело хорошо и выделяло её на фоне других игр они решили убрать. Это максимально странное решение. Пока что больше 5 я этой игре поставить не могу. Уж простите.
Чтож, вот наконец-то у меня появилась возможность пройти эту игру. Не на айфоне, конечно, но всё же. А прошёл я её с помощью эмулятора windows phone, вышедшего совсем недавно. Он называется wpr, найти его можно на гитхабе или 4рdа. Думаю нет нечего плохого в том, что я проходил не iOS версию, так как сильных различий, насколько я знаю, там нет. Так что можно приступить к обзору. Начну как обычно с графики. Ну во первых не стоит забывать, что игра вышла в далёком 2008,так что претензии к графике будут довольно странными. Однако если опустить этот факт, то можно смело сказать — графика не очень. Она не сильно хуже чем в shift, вышедшем годом позднее, но всё равно не очень. Текстуры мыльноватые, но терпимо. Машин по ощущениям больше, чем в shift. Хотя на самом деле я не знаю, не считал. Открываются они по разному. Какие-то открываются после прохождения определённого заезда, а какие-то после получения определённого количества опыта. Опыт можно получать за дрифт, слипстрим, близкие проезды около машин траффика и подобные действия. Заездов в игре всего 24, 3 эпизода в каждом по 8 гонок. Эпизод, в нашем случае — это кусок карты, города. Сами же гонки делятся на несколько типов: 1 круговая гонка с соперниками 2 гонка где нужно оторваться от соперника на определённое расстояние 3 погоня с копами, где нужно за выделенное время разбить определённое количество полицейских машин 4 погоня за соперником, по факту это битвы с боссами. В них нужно догнать и разбить автомобиль босса 5 нанесение ущерба государству — нужно проехать выделенный участок трассы сбивая всё на своём пути. За каждый сбитый объедок (шучу, объект) начисляются очки (ущерб нанесённый государству в деньгах) По прохождении карьеры открываются дрифт состязания. Всего их 9, насколько я помню. Проходятся они легко, нужно только привыкнуть к управлению, что вы вероятно успеете сделать к концу с*ка карьеры. Управление... Это ад. Если вам в шифте дрифт показался убогим, вы просто умрёте от этого. Это просто капец. Во первых, для любителей стрелочек плохие новости: управление только наклонами. Во вторых, дрифт работает абсолютно рандомно. Во первых тачка далеко не всегда заходит в занос. Во вторых, ты не можешь менять траекторию во время дрифта, из-за чего ближе к середине поворота ты так или иначе влетишь в автомобиль траффика, потому что он там обязательно будет, а объехать его нельзя. Ну и в третьих. Cyкa, объясните мне кто-нибудь, как выйти из заноса? Иногда машина сама выходит из заноса, иногда ты ещё по пути продолжаешь ехать боком по прямой а иногда, если ты совсем забил на всё, машину разворачивает. К слову, последнего легко избежать, там всё понятно. Но какого хрена дрифт такой рандомный? Я прошёл игру два раза и так и не понял, как нормально играть. Там всё понятно кроме дрифта. Эта какая-то жесть. А не дрифтить нельзя, ведь за него дают нитро. Короче странная это штука, идём дальше. Сюжет в игре тот же, что и в старшей версии с ПК и консолей. Ничего нового сказать не могу. Прокачка в игре есть, но если честно играть можно и без неё. Куда интереснее лично мне было проходит всё на стоковых тачках. В принципе без улучшений можно до середины второгг эпизода дойти. Ну а по внешке пара винилов, настройка цвета, один бодикит на каждый автомобиль и выбор дисков. Также проблемой является экономика. Денег в игре платят мало, а цены большие. И например если цена на автомобиль открывшийся в конце будет раз в 7 больше чем у машин из начала, то за звезды будут также платить в начале эпизода около 10к и в конце эпизода ну примерно 25к. Плюс тачки продаются по принципу б/у. Но это логично и вполне нормально, однако тут цена продажи уменьшается в 3 раза. В shift эту систему улучшили, после чего цены на автомобили росли, но и минимальная выплата за заезд тоже росла. И продавать машины тут не настолько дешевле чем покупать, в отличие от ковра. В принципе, на этом всё. Если бы не устаревшая графика и отвратное управление, я бы поставил игре 10,но из-за всего этого ставлю 7. Наконец я написал обзоры на все мобильные игры серии нфс, теперь мне остался один обзор до 3 уровня на сайте. Думаю напишу его и пропаду, потому что впадлу уже чтото писать. Да и игр нормальных не так много. Обо всём что мне было интересно я уже почти рассказал. Единственное, там Wreckfest и CarX Street намечаются, но их ещё ждать надо, да и не факт что мой кирпич их потянет. Вот так вот. Короче, ждите меня в обзоре на Smash Hit (это вам микроспойлер такой) ну и в принципе всё. Пока что всем пока.
Чтож, пора рассказать уже про эту игру, несколько месяцев уже тяну. Need for speed most wanted —это игра, которая не нуждается в представлении. Ну все же в детстве играли, все помнят ту БМВ, Рейзора, копов и чёрный список. Кто не играл в оригинал 2005 года тот #@$&🤬, который ничего не понимает. В общем то увидев успех этой игры и увидев провал the run решили значит EA сделать продолжение мв. Поручили это студии Criterion games. Не вижу смысла долго рассказывать про то что там произошло с игрой, кому надо, тот сам более подробную информацию найдёт. Если кратко, то когда уже приближалась дата релиза, у разработчиков была готова лишь малая часть игры, а времени, очевидно, не хватало. Что же решил сделать издатель? Отложить релиз игры? Дать время на разработку? Нет конечно, они решили вырезать большую часть контента из игры, а чтобы её покупали оставить название Most wanted. И получилось то что получилось. Нет смысла описывать то сколько хейта на неё вылилось. Это и так все знают. Причём правда раскрылась далеко не сразу, по началу во всём винили не ЕА а Criterion. Однако несмотря на тот факт, что игра фактически провалилась, они всё равно портировали её на телефоны. Ну точнее переделали другую игру. Если кто не в курсе, изначально это был мобильный the run, но из-за низкого качества продукта его решили переделать ив most wanted. Кстати ещё этот The run согласно полученной народом информации должен был выйти только на IOS. Неизвестно точно, планировали ли они порт на Android. В общем то что там по поводу самой игры? А игра получилась отличная. Графика очень крутая, особенно учитывая что игра 2012 года. Серьёзно, если раньше я делал скидку за возраст, то сейчас я имею ввиду что это прям круто. Графика почти как на консолях и ПК. И при этом игра нормально работала даже на слабых устройствах. Даже в No limits не так всё хорошо. В основном из-за того что там плохая оптимизация, а хороший графон только на айфонах. Управление нормально. Плохо что нет стрелок, кого-то может огорчить и отбить желание играть. Однако мне всё равно. Есть наклоны, на экранный руль и геймпады moga (вроде так) Кстати в Samsung версии есть поддержке геймпадов Samsung. Геймплей динамичный. Есть копы, которые кстати весьма агрессивны. Соперники тоже не тyпые. В целом играть интересно. Автомобилей много, кроме всех доступных в автосалоне машин есть также машины nfs edition. Они имеют эксклюзивную чёрную краску и более крутые характеристики. При этом доступный для покупки автомобиль nfs edition меняется через определённое время. И стоят они на порядок дороже. Кастомизации в игре нет, только цвет можно выбрать. Прокачка только на один заезд, потом нужно покупать вновь. В целом игра очень крутая, я поставлю ей 9/10. Потому что управление всё таки могли сделать разнообразнее. Но ээто ещё не всё. Ведь это не единственная версия игры. В целом эта часть обзора не так важна, её можно смело пропускать, так как по основной версии игры я ничего уже не скажу. Сейчас я буду говорить о других, менее известных версиях игры и затрону некоторый бета контент из The Run и ранних билдов Most Wanted. ————————— Need for speed most wanted online. Эта версия игры была изначально только на IOS. И она великолепна, как говорят в интернете. Там был живой онлайн, винилы на авто, эксклюзивный автомобиль Jaguar и многое другое. Где можно найти эту игру я не знаю, если но вроде она была в паблике "Клуб любителей nfs most wanted на Android" Во ВКонтакте. Ещё кстати в ней были зелёные барьеры, которые в основной версии жёлтые. Мод на них вроде тоже был в этой группе, могу ошибаться ———————— Most wanted online на Android. Помните всё то что я сказал про IOS версию? Забудьте. Здесь нет ничего из этого. В этой игре ужасная графика, саундтрек состоит из нескольких песен в ужасном качестве и донат. Ещё тут топливо как в no limits. При этом онлайн не настоящий. В эту игру не стоит играть, уж лучше играть в обычную версию. ———————————————— Кстати по поводу онлайна. Видел я группу в вк где человек делает онлайн мод для мобильного мв, это так, к слову об онлайн версиях. ———————————————— Samsung версия включает в себя Porsche 911 с уникальной раскраской и соответствующими винилами. Машина открывается после нового, также эксклюзивного заезда на время, который открывается по прохождения номера 9 в чёрном списке. Эту машину и гонку можно добавить и в обычную версию. Мод можно найти всё в той же группе в вк. Также эта версия поддерживает геймпады Samsung, о чем я уже говорил выше. ———————————————— Huawei версия. По факту та же игра, но с поддержкой облачного сохранения на устройствах Huawei. Также есть донатная валюта и управление на стрелочки. Лично мне так и не удалось нормально поиграть, автомобили в игре просто не покупались, потому что игра жаловалась на интернет (без него там ничего купить нельзя) Даже на планшете Huawei была эта проблема. Скачать её можно всё там же. ———————————————————————————————————————— Бета контент Тут довольно трудно всё вспомнить. Скорее всего я чего-то не упомяну так что советую посмотреть видео на канале КтоPlay на эту тему. Во первых из игры были убраны номера, которые можно найти в файлах игры и вроде на каких-то автомобилях. Также были заменены билборды, которые остались в Online версиях игры. Были убраны некоторые автомобили траффика. Также из игры ушли некие заезды Gamescom. Вероятно они были только для презентации игры, другого объяснения не знаю. Ещё изначально у копов были синие расцветки а не чёрные. Был изменен интерфейс игры. В принципе это всё что я вспомнил, всё таки рекомендую ознакомиться с видео с канала КтоPlay, оно действительно интересное и он не забыл половину вещей, в отличие от меня. На этом всё, скоро я напишу обзор на Undercover, так как смог таки ознакомиться с этой игрой с помощью недавно вышедшего эмулятора Windows Phone. Пока что всем пока