Друг PDALIFE
Комментарии 4/25
Отзывы 2/5
Лайки 6/10
Оценка приложений 1/5
Оценка файлов 0/5
Ранний доступ как он есть. Китайский младший брат Таркова. UPD: ставил на Xiaomi Poco X3, Snapdragon 732G, 6 gb ram: выдает почти стабильные 60 фпс с редкими фризами, но графика при этом, мягко говоря, не самая топовая. Так что оптимизация здесь и правда пока пососная. Сразу по фактам давайте. Начнём со стрельбы и оружия: Из плюсов определённо выделю систему модификации оружия - китайцы угорели немножко по ганпорно и сделали почти копию моддинга из таркова: меняется почти всё от мушки до ложи, можно изменить ствол до неузнаваемости. Ну и конечно каждая деталь влияет на характеристики. Теперь о грустном. Хоть движок, скажем так, и механика стрельбы во всех шутерах схожая, но реализована везде по разному. В Lost light, как и во многих играх, импакт оружия не ощущается от слова совсем. Разброс выполнен в виде рандомно разлетающихся в разные стороны пуль при любом контроле ствола. Лично для меня эталоном для меня пока что является Pubg, где этот момент наиболее честно сделан. Из неприятного ещё то, что пока совершенно нет эффектов получения урона. Т.е. в перестрелке, особенно на дальние дистанции, вы не поймёте сколько раз и как по вам попали пока не посмотрите на свой HP-бар. Теперь по механикам. Тут самое интересное! Система лечения тоже старательно приближена к тарковской. Урон проходит в каждую конечность, конечности лечатся отдельно, отдельно лечится кровотечение от которого вполне себе можно отъехать, если вовремя не спрятаться и не перевязаться. Точнее система как бы есть, но есть и кнопка прямо на главном экране, которая делает все автоматически (лишняя как по мне, убивает всю суть наличия всей этой системы). Ждём обезболов, адреналинов, жгутов и т.д. Чёрный рынок между игроками, системы квестов с принеси/сделай на локации и получи отношения с нпс. Половина дверей так же любезно закрыты на ключи, которые приходится выкупать или искать в мире. Локаций пока три, но чего-то интересного на них, к сожалению, нет. Разбросан лут, рандомные дикари, матерящиеся на китайском (лол), залетные ЧВКшники. Боссов, ивентов или каких-то интересных квестов пока не встречал. Контента очевидно не хватает, а тот что есть необходимо балансировать в экономическом плане. За день здесь вполне можно нафармить на топовую снарягу и идти овнить всех на сервере в пати. По этой же причине нет смысла играть за дикого. Залетев в трусах с пистолетом на локу вполне безопасно можно выносить хороший хабар. В общем, учитывая даже то, что это альфа, игра всё равно весьма и весьма пока. Главное, что есть хорошие механики с большим потенциалом, осталось ждать реализации. А пока на пару дней повеселиться вполне хватит.
Если оценивать игру серьезно, то она из разряда тех, которые «не являются, но очень хотят казаться». Итак, по порядку: Визуальная часть «5/10» - картинка совсем не топовая, это касается и объектов в отдельности, и локаций в целом. Разве что чуть лучше San Andreas в былые времена. Интерфейс громоздкий, неудобный и малоинформативный. Нельзя настроить размер, прозрачность кнопок на экране, только расположение. Геймплей «2/10» - с первых нот чувствуется веяние сталкача с фолом, знакомые звуки инвентаря, кпк и... На этом сходство заканчивается. Главная суть всех шутеров с рпг составляющей - стрельба. Которая здесь выполнена крайне убого: разброс выполнен методом рандомного разлета пуль в то время как ствол абсолютно не смещается. Отдачи соответственно никакой нет, после, например, Pubg воспринимается не иначе как со слезами. Звуки выстрелов похожи на детский игрушечный автомат, но точно не на боевую винтовку. Также в угоду баланса, видимо, завезли противников, которые танкуют очереди в голову и живут, забудьте про хэдшоты. Также стоит отметить отъявленную кривизну игры в плане... Ощущения врагов: они не топают, носятся в разы быстрее главного героя, респятся в метре за вашей спиной, проходят сквозь закрытые двери и чувствуются не более чем пушечное мясо. Вторая составляющая - квесты. С самого начала вам дают жидкую затравку для сюжета из которой мало что понятно и тут же отправляют мотаться по мини-карте в духе «принеси, убей». Как бы как в сталкере, но вот только там было вполне обосновано, почему потерявший память главный герой носится с дурацкими поручениями жадного торгаша. А тут, грубо говоря, выйдя за хлебом мы через пятнадцать минут начинаем воевать с какой-то супер-пупер-мега-корпорацией в постапокалиптическом мире *facepalm*. В общем, тем, кто ищет интересного экшена с сюжетом тут делать нечего. Извращенцам, которые жаждут поиграть во все существующие вариации сталкера сомнительного качества, добро пожаловать.
Функционал в разработке!
Ранний доступ как он есть. Китайский младший брат Таркова. UPD: ставил на Xiaomi Poco X3, Snapdragon 732G, 6 gb ram: выдает почти стабильные 60 фпс с редкими фризами, но графика при этом, мягко говоря, не самая топовая. Так что оптимизация здесь и правда пока пососная. Сразу по фактам давайте. Начнём со стрельбы и оружия: Из плюсов определённо выделю систему модификации оружия - китайцы угорели немножко по ганпорно и сделали почти копию моддинга из таркова: меняется почти всё от мушки до ложи, можно изменить ствол до неузнаваемости. Ну и конечно каждая деталь влияет на характеристики. Теперь о грустном. Хоть движок, скажем так, и механика стрельбы во всех шутерах схожая, но реализована везде по разному. В Lost light, как и во многих играх, импакт оружия не ощущается от слова совсем. Разброс выполнен в виде рандомно разлетающихся в разные стороны пуль при любом контроле ствола. Лично для меня эталоном для меня пока что является Pubg, где этот момент наиболее честно сделан. Из неприятного ещё то, что пока совершенно нет эффектов получения урона. Т.е. в перестрелке, особенно на дальние дистанции, вы не поймёте сколько раз и как по вам попали пока не посмотрите на свой HP-бар. Теперь по механикам. Тут самое интересное! Система лечения тоже старательно приближена к тарковской. Урон проходит в каждую конечность, конечности лечатся отдельно, отдельно лечится кровотечение от которого вполне себе можно отъехать, если вовремя не спрятаться и не перевязаться. Точнее система как бы есть, но есть и кнопка прямо на главном экране, которая делает все автоматически (лишняя как по мне, убивает всю суть наличия всей этой системы). Ждём обезболов, адреналинов, жгутов и т.д. Чёрный рынок между игроками, системы квестов с принеси/сделай на локации и получи отношения с нпс. Половина дверей так же любезно закрыты на ключи, которые приходится выкупать или искать в мире. Локаций пока три, но чего-то интересного на них, к сожалению, нет. Разбросан лут, рандомные дикари, матерящиеся на китайском (лол), залетные ЧВКшники. Боссов, ивентов или каких-то интересных квестов пока не встречал. Контента очевидно не хватает, а тот что есть необходимо балансировать в экономическом плане. За день здесь вполне можно нафармить на топовую снарягу и идти овнить всех на сервере в пати. По этой же причине нет смысла играть за дикого. Залетев в трусах с пистолетом на локу вполне безопасно можно выносить хороший хабар. В общем, учитывая даже то, что это альфа, игра всё равно весьма и весьма пока. Главное, что есть хорошие механики с большим потенциалом, осталось ждать реализации. А пока на пару дней повеселиться вполне хватит.
Если оценивать игру серьезно, то она из разряда тех, которые «не являются, но очень хотят казаться». Итак, по порядку: Визуальная часть «5/10» - картинка совсем не топовая, это касается и объектов в отдельности, и локаций в целом. Разве что чуть лучше San Andreas в былые времена. Интерфейс громоздкий, неудобный и малоинформативный. Нельзя настроить размер, прозрачность кнопок на экране, только расположение. Геймплей «2/10» - с первых нот чувствуется веяние сталкача с фолом, знакомые звуки инвентаря, кпк и... На этом сходство заканчивается. Главная суть всех шутеров с рпг составляющей - стрельба. Которая здесь выполнена крайне убого: разброс выполнен методом рандомного разлета пуль в то время как ствол абсолютно не смещается. Отдачи соответственно никакой нет, после, например, Pubg воспринимается не иначе как со слезами. Звуки выстрелов похожи на детский игрушечный автомат, но точно не на боевую винтовку. Также в угоду баланса, видимо, завезли противников, которые танкуют очереди в голову и живут, забудьте про хэдшоты. Также стоит отметить отъявленную кривизну игры в плане... Ощущения врагов: они не топают, носятся в разы быстрее главного героя, респятся в метре за вашей спиной, проходят сквозь закрытые двери и чувствуются не более чем пушечное мясо. Вторая составляющая - квесты. С самого начала вам дают жидкую затравку для сюжета из которой мало что понятно и тут же отправляют мотаться по мини-карте в духе «принеси, убей». Как бы как в сталкере, но вот только там было вполне обосновано, почему потерявший память главный герой носится с дурацкими поручениями жадного торгаша. А тут, грубо говоря, выйдя за хлебом мы через пятнадцать минут начинаем воевать с какой-то супер-пупер-мега-корпорацией в постапокалиптическом мире *facepalm*. В общем, тем, кто ищет интересного экшена с сюжетом тут делать нечего. Извращенцам, которые жаждут поиграть во все существующие вариации сталкера сомнительного качества, добро пожаловать.