Друг PDALIFE
Комментарии 4/25
Отзывы 11/15
Лайки 13/30
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
Очень неинтересная рпг. Предметов мало, квестов мало, навыков для прокачки мало. Мир пустой и серый, как бетонная стена. Редко можно найти обломки или "данжи". Спасибо разработчикам, что маркеры сделали. Благодаря им можно отвлечься от этих ужасных локаций во время путешествия. Города неинтересные, отличительных мест мало и потеряться очень просто. Музыка как в бегущем по лезвию, понравилась. Через 2 часа удалил, а вам даже пробовать этот ужас не советую.
Хороший TD с мясом и музыкальным сопровождением AS. Карты интересные, вместо башен тут 7 видов войск. Каждый вид войск можно снаряжать разным оружием, которое выпадает из ящиков, а так же их можно тренировать. У каждого вида войск своя ветка прокачки, но особо интересного там ничего нет(Обычно можно им улучшить скорость стрельбы, урон по здоровью или по броне, радиус атаки и тд.). Так же во время тренировок войска нельзя использовать, что конечно же минус. Так же нельзя подробно посмотреть, какие противники будут во время волны, так что войска придется брать наугад.
Отличный симулятор выживания с элементами рпг. Ролевая система здесь не такая богатая, как в классическом Fallout, но работает превосходно. В начале игры вам предоставят 12 навыков и 6 недостатков, благодаря недостаткам можно выбрать больше навыков, но игра может стать очень сложной. Навыки очень разные, сила позволит переносить больше предметов и наносить больше урона в ближнем бою, а ботаника поможет находить больше вещей в лесу и отличать ядовитые ягоды и грибы от съедобных. Игра делиться на 3 части: путешествие по миру, события и бой. Мир генерируется каждую игру заново, но важные локации остаются на прежнем месте. В пошаговой системе вы сможете перемещаться по разным гексам, на ход дается несколько очков действий, их количество зависит от навыков и общего состояния персонажа. Гаждый гекс стоит разное количество очков действий и имеет свои свойства (поляны не загораживают обзор и легко проходимы, в некоторых жилмассивах есть свет, из-за чего их видно глубокой ночью и тд). Во время путешествия вы можете в случае опасности убежать(при этом очки действия на тратятся в 2 раза медленнее, но вы оставляете следы), попытаться скрыться(тут с точностью да наоборот), обыскать гекс или отдохнуть. Событий в игре не очень много, но они очень разные и интересные. Тут вы сможете пообедать с каннибалами, посмотреть как роботы режут людей, при этом закусывать говядиной, найти спальный мешок в старом автомобиле. В событии вам предложат различные действия. Это ответы на вопросы, применение предмета и навыка. Бои тоже пошаговые. Действий в бою очень много, одиночный, но точный удар, серия ударов, подножка, перекаты, занятие укрытия, побег или предложение мира(некоторые навыки дают дополнительные действия). В бою вы можете использовать большое количество предметов: бутылки, стекло, стрелы, кострюли, приклад, мультитул, кулаки, луки, копья и куча других вещей. В самом бою в учет берется ланшафт(на поляне будет трудно найти укрытие и избежать урона от дальних атак) расстояние и общее состояние персонажа(голодный персонаж не сможет дать отпор большинству противников). Инвентарь персонажа сделан очень интересно. Без предметов ваш персонаж может переносить максимум два предмета в руках, но в игре можно найти много контейнеров. Так же много предметов, которые можно одеть на разные участки тела. Прицел на шнурке можно надеть на шею, ружье с ремнем накинуть накинуть на плече, пакет маечку надеть как рюкзак. У куртки или у джинс тоже могут быть маленькие карманы, куда можно засунуть пакеты, патроны и зажигалки. У предметов есть свой процент мощности, так что стоит держать вещи про запас. Так же есть очень богатый крафт и вкладка медицины. Каждый бой без предметов дается очень трудно, да и в ходе лутинга можно пораниться, а попив грязной воды можно заболеть. Во вкладке медицины надо будет промывать и забинтовывать раны, а если у вас есть навык медицины, то вы сможете подробно оценить свое здоровье. У персонажа надо поддерживать его состояние. Голод, жажда, температура, энергия, нагруженность и общее физическое здоровье надо держать на удовлетворительном уровне, иначе ваш персонаж погибнет и придется начинать игру заново. В общем, это симулятор выживания, глубины механик тут предостаточно и разбираться в игре придётся много. Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение. Большую часть игры вас будут сопровождать звуки шагов и интерфейса. Музыка начинается неожиданно, и так же неожиданно заканчивается, оставляя после себя сильное чувство одиночества.
Игра вызвала очень смешанные чувства. В рпг плане игра не плоха. У вас есть ряд навыков, холодное оружие, дробящее оружие, магия, луки, арбалакты, защита. Они быстро прокачиваются и влияют только на урон. Так же классические характеристики персонажа: сила, ловкость, выносливость и энергия. Так же противники - единственный источник опыта. За уровень вы получаете по одному очку характеристик и талантов. В талантах можно прокачать скорость бега, высоту прыжка, увеличение опыта, урон в близи, от магии и от лука, восстановление здоровья и энергии. Где-то через 4 часа активной игры можно прокачать свои основные навыки. Квестов мало, но они хороши. Тут вас и за вором по крышам побегать заставят, и шкуры медведей подабывать, и за семейной реликвией сбегать. Есть даже один квест с выбором. Основной квест заставит вас собрать 3 камня, которые будут в своеобразном данже. В данже будет много врагов, так же встречаются ловушки, одна головоломка(если ее можно так назвать, надо будет с помощью руны ветра передвинуть блок на кнопку) и арена. Это наверное самые интересные локации во всей игре. Так же в ходе основного квеста вам будут выдавать руны, но их мало. Руна силы - усиленный удар вблизи, руна огня - наносит урон врагам и ломает ледяные сталактиты, руна льда - замораживает противников, руна ветра - аналог телекинеза, которая поможет в ходе поиска второго камня, и отталкивающая руна - а-ля кулак ветра из готики, самая кайфовая руна из всех, поможет скидывать противников с обрыва и получать за это опыт. Но это экшн рпг, и тут уже появляются проблемы. Во время боя можно блокировать удары, но в основном бой - затыкивание противника мечом. Все анимации топорные, ИИ противников расчитан только на сокращение дистанции и нанесении урона, из-за чего дальники не будут стараться держать вас на расстоянии, а какие-то варги будут бежать за вами даже, когда вы в воде(они еще смогут наносить вам удары). Если пробегать беглым взглядом локации, то они красивые, когда начинаешь активно бегать и изучать ее, то тут понимаешь, что локации пустые, благо противники встречаются часто. Музыкальное сопровождение во всех локациях разное и придает локации нужное настроение, но, если надолго задержаться в одной локации, то музыка начинает надоедать. В целом, если закрыть глаза на не красивые анимации и не очень приятную графику, то мы имеем простенькую и короткую рпг, где разработчики хотя бы посидели и подумали над квестами.
Морровинд - культовая экшн рпг, которая задала направление другим играм этого жанра. О самом Морровинде я думаю речь поднимать особо не стоит. В интернете есть десятки обзоров на эту лучшую фэнтези рпг. Я хочу поговорить о самом порте. В целом все очень хорошо. Каст сцены есть, озвучка персонажей есть, возможность настроить управление под себя есть. Управление немного не удобное, но к нему быстро привыкаешь и оно не сложное. В Морровинд самый лучший инвентарь. Просто открыв инвентарь перед вами будет море информации. 4 окна, в первом характеристики персонажа, его репутацию, штрафы и принодлежность к гильдии, во втором карта мира и местности, в третьем ваши предметы и ваш персонаж, можно лишний раз оценить его внешность и защиту, в четвёртом ваши заклинания, их стоимость и шанс успеха, баффы и дебаффы. Но вот все эти окна не очень умещаются на маленьком экране. Из-за большого шрифта информации в этих окнах мало, а из-за не самого удобного управления прокручивать их не очень удобно. В целом игра через порт ощущается как сломанная нога. Сломали ногу и вам выдали костыли. Ходить можно, но далеко не тоже самое, что со здоровой ногой. Но человек ко всему привыкает. Так что под конец игры можно спокойно к этим вещам привыкнуть и просто получать удовольствие оот самой атмосферной и приятной фэнтези рпг. К слову, очень порадовала встроенная клавиатура. Вам не придется скачивать сторонние приложения, чтобы написать имя персонажа.
Функционал в разработке!
Очень неинтересная рпг. Предметов мало, квестов мало, навыков для прокачки мало. Мир пустой и серый, как бетонная стена. Редко можно найти обломки или "данжи". Спасибо разработчикам, что маркеры сделали. Благодаря им можно отвлечься от этих ужасных локаций во время путешествия. Города неинтересные, отличительных мест мало и потеряться очень просто. Музыка как в бегущем по лезвию, понравилась. Через 2 часа удалил, а вам даже пробовать этот ужас не советую.
Хороший TD с мясом и музыкальным сопровождением AS. Карты интересные, вместо башен тут 7 видов войск. Каждый вид войск можно снаряжать разным оружием, которое выпадает из ящиков, а так же их можно тренировать. У каждого вида войск своя ветка прокачки, но особо интересного там ничего нет(Обычно можно им улучшить скорость стрельбы, урон по здоровью или по броне, радиус атаки и тд.). Так же во время тренировок войска нельзя использовать, что конечно же минус. Так же нельзя подробно посмотреть, какие противники будут во время волны, так что войска придется брать наугад.
Отличный симулятор выживания с элементами рпг. Ролевая система здесь не такая богатая, как в классическом Fallout, но работает превосходно. В начале игры вам предоставят 12 навыков и 6 недостатков, благодаря недостаткам можно выбрать больше навыков, но игра может стать очень сложной. Навыки очень разные, сила позволит переносить больше предметов и наносить больше урона в ближнем бою, а ботаника поможет находить больше вещей в лесу и отличать ядовитые ягоды и грибы от съедобных. Игра делиться на 3 части: путешествие по миру, события и бой. Мир генерируется каждую игру заново, но важные локации остаются на прежнем месте. В пошаговой системе вы сможете перемещаться по разным гексам, на ход дается несколько очков действий, их количество зависит от навыков и общего состояния персонажа. Гаждый гекс стоит разное количество очков действий и имеет свои свойства (поляны не загораживают обзор и легко проходимы, в некоторых жилмассивах есть свет, из-за чего их видно глубокой ночью и тд). Во время путешествия вы можете в случае опасности убежать(при этом очки действия на тратятся в 2 раза медленнее, но вы оставляете следы), попытаться скрыться(тут с точностью да наоборот), обыскать гекс или отдохнуть. Событий в игре не очень много, но они очень разные и интересные. Тут вы сможете пообедать с каннибалами, посмотреть как роботы режут людей, при этом закусывать говядиной, найти спальный мешок в старом автомобиле. В событии вам предложат различные действия. Это ответы на вопросы, применение предмета и навыка. Бои тоже пошаговые. Действий в бою очень много, одиночный, но точный удар, серия ударов, подножка, перекаты, занятие укрытия, побег или предложение мира(некоторые навыки дают дополнительные действия). В бою вы можете использовать большое количество предметов: бутылки, стекло, стрелы, кострюли, приклад, мультитул, кулаки, луки, копья и куча других вещей. В самом бою в учет берется ланшафт(на поляне будет трудно найти укрытие и избежать урона от дальних атак) расстояние и общее состояние персонажа(голодный персонаж не сможет дать отпор большинству противников). Инвентарь персонажа сделан очень интересно. Без предметов ваш персонаж может переносить максимум два предмета в руках, но в игре можно найти много контейнеров. Так же много предметов, которые можно одеть на разные участки тела. Прицел на шнурке можно надеть на шею, ружье с ремнем накинуть накинуть на плече, пакет маечку надеть как рюкзак. У куртки или у джинс тоже могут быть маленькие карманы, куда можно засунуть пакеты, патроны и зажигалки. У предметов есть свой процент мощности, так что стоит держать вещи про запас. Так же есть очень богатый крафт и вкладка медицины. Каждый бой без предметов дается очень трудно, да и в ходе лутинга можно пораниться, а попив грязной воды можно заболеть. Во вкладке медицины надо будет промывать и забинтовывать раны, а если у вас есть навык медицины, то вы сможете подробно оценить свое здоровье. У персонажа надо поддерживать его состояние. Голод, жажда, температура, энергия, нагруженность и общее физическое здоровье надо держать на удовлетворительном уровне, иначе ваш персонаж погибнет и придется начинать игру заново. В общем, это симулятор выживания, глубины механик тут предостаточно и разбираться в игре придётся много. Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение. Большую часть игры вас будут сопровождать звуки шагов и интерфейса. Музыка начинается неожиданно, и так же неожиданно заканчивается, оставляя после себя сильное чувство одиночества.
Игра вызвала очень смешанные чувства. В рпг плане игра не плоха. У вас есть ряд навыков, холодное оружие, дробящее оружие, магия, луки, арбалакты, защита. Они быстро прокачиваются и влияют только на урон. Так же классические характеристики персонажа: сила, ловкость, выносливость и энергия. Так же противники - единственный источник опыта. За уровень вы получаете по одному очку характеристик и талантов. В талантах можно прокачать скорость бега, высоту прыжка, увеличение опыта, урон в близи, от магии и от лука, восстановление здоровья и энергии. Где-то через 4 часа активной игры можно прокачать свои основные навыки. Квестов мало, но они хороши. Тут вас и за вором по крышам побегать заставят, и шкуры медведей подабывать, и за семейной реликвией сбегать. Есть даже один квест с выбором. Основной квест заставит вас собрать 3 камня, которые будут в своеобразном данже. В данже будет много врагов, так же встречаются ловушки, одна головоломка(если ее можно так назвать, надо будет с помощью руны ветра передвинуть блок на кнопку) и арена. Это наверное самые интересные локации во всей игре. Так же в ходе основного квеста вам будут выдавать руны, но их мало. Руна силы - усиленный удар вблизи, руна огня - наносит урон врагам и ломает ледяные сталактиты, руна льда - замораживает противников, руна ветра - аналог телекинеза, которая поможет в ходе поиска второго камня, и отталкивающая руна - а-ля кулак ветра из готики, самая кайфовая руна из всех, поможет скидывать противников с обрыва и получать за это опыт. Но это экшн рпг, и тут уже появляются проблемы. Во время боя можно блокировать удары, но в основном бой - затыкивание противника мечом. Все анимации топорные, ИИ противников расчитан только на сокращение дистанции и нанесении урона, из-за чего дальники не будут стараться держать вас на расстоянии, а какие-то варги будут бежать за вами даже, когда вы в воде(они еще смогут наносить вам удары). Если пробегать беглым взглядом локации, то они красивые, когда начинаешь активно бегать и изучать ее, то тут понимаешь, что локации пустые, благо противники встречаются часто. Музыкальное сопровождение во всех локациях разное и придает локации нужное настроение, но, если надолго задержаться в одной локации, то музыка начинает надоедать. В целом, если закрыть глаза на не красивые анимации и не очень приятную графику, то мы имеем простенькую и короткую рпг, где разработчики хотя бы посидели и подумали над квестами.
Морровинд - культовая экшн рпг, которая задала направление другим играм этого жанра. О самом Морровинде я думаю речь поднимать особо не стоит. В интернете есть десятки обзоров на эту лучшую фэнтези рпг. Я хочу поговорить о самом порте. В целом все очень хорошо. Каст сцены есть, озвучка персонажей есть, возможность настроить управление под себя есть. Управление немного не удобное, но к нему быстро привыкаешь и оно не сложное. В Морровинд самый лучший инвентарь. Просто открыв инвентарь перед вами будет море информации. 4 окна, в первом характеристики персонажа, его репутацию, штрафы и принодлежность к гильдии, во втором карта мира и местности, в третьем ваши предметы и ваш персонаж, можно лишний раз оценить его внешность и защиту, в четвёртом ваши заклинания, их стоимость и шанс успеха, баффы и дебаффы. Но вот все эти окна не очень умещаются на маленьком экране. Из-за большого шрифта информации в этих окнах мало, а из-за не самого удобного управления прокручивать их не очень удобно. В целом игра через порт ощущается как сломанная нога. Сломали ногу и вам выдали костыли. Ходить можно, но далеко не тоже самое, что со здоровой ногой. Но человек ко всему привыкает. Так что под конец игры можно спокойно к этим вещам привыкнуть и просто получать удовольствие оот самой атмосферной и приятной фэнтези рпг. К слову, очень порадовала встроенная клавиатура. Вам не придется скачивать сторонние приложения, чтобы написать имя персонажа.