Друг PDALIFE
Комментарии 18/25
Отзывы 2/5
Лайки 0/10
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
Xiaomi Redmi Note 9S Qualcomm Adreno 618
Ох сколько же времени я потратил на эту игру. Думаю, дураку понятно, что это не форсы с ПК. Итак: Графика. Сама по себе неплохая, персонажи выглядят красиво, карты тоже, но очень частые проблемы с анимациями. Иногда они как будто бы смешиваются. Ещё эффекты часто пропадают, скажем огонь на ботинках Шэдоу. Музыка. Вся взята из оригинальных форсов. Баланс и немного геймплей. Вот тут не всё так однозначно. Персонажей в игре куча, и на выходе некоторые из них просто трахают рандом в жопу. Например Мефилес, Инфинит, в первые месяцы Супер Соник. Имбовых конечно же нерфят, но бывает и так, что обычных и ни чем не примечательных персонажей превращают в полный калл. Подбор более менее нормальный, тоесть перекаченных задротов кидают не часто. Насчёт ботов-они есть, но до 4000 кубков. А на этих самых 4000 начинается полный #@$&🤬. Соперники более чем реальные, с нормальными никами, но самое главное, что игроки начинают играть слишком хорошо, из за чего попасть в кого-то крайне проблематично. Залог победы на 4000+ - это никогда не бездействовать, нужно всегда менять полосы, прыгать, ведь прямо перед вашим лицом враг может поставить "сюрприз" из-за которого вы окажетесь на последнем месте. Либо же вам в спину прилетит что-нибудь. Геймплей немного меняется на супер персонажах, так как чтобы войти в супер форму, вам нужно минимум 80 колец, а это значит, что вам придётся уворачиваться лучше, брать не всё ускорения и концентрироваться не на врагах, а на кольцах. Не нужно юзать супер форму сразу после накопления 80 колец, ибо она расходует все кольца, а без них вы будете ну оооочень медленным, соответственно соперники обгонят вас уже через несколько секунд, и вы займëте последнее место. Лучше прожать супер форму так, чтобы её хватило до финиша, противники не смогут вам навредить и вы приспокойно долетите до финиша. Похожая ситуация и с Инфинитом, только ему не нужны 80 колец, буст просто тратит кольца, соответственно используйте его ближе к финишу. Самые быстрые бусты у супер персов, Инфинита и даркспайн Соника. В управлении ничего необычного, раннер. Сюжета в игре нет. Итог. Отличный и единственный онлайн раннер с врагами в реальном времени.
Я наконец таки смог поиграть в игру и не мог не поделится своими впечатлениями. Так как наша игра- слэшер, боëвку нужно оценить в первую очередь. Она отличается от того, что мы видели в основной серии ввиду того, что мы играем на мобиле и играть в 6 пальцев было бы не удобно. Чтобы подбросить врага вверх, а также припечатать его к земле нужно зажать кнопку атаки. Применяется это почти ко всем персонажам. На оружиях максимум 2 комбо: А и Б - в основной же серии было 3. Присутствует переключение между персонажами. В бой вы можете взять три штуки. Героев естественно нужно прокачивать. В игре есть довольно хитрая штука, смотрите:в обычных играх серии вы можете спокойно переключать оружия, которые выдавались за победу над боссами. Здесь же-отдельное оружие-это отдельный персонаж, которого нужно выбивать. То же самое и со стилями у Данте. А как выбивать новых персонажей? Правильно! Гриндить на гемы, а затем покупать призывы, и с шансом 2% вам выпадет кто-то нормальный. Гринд нужен и чтобы идти по сюжету, ведь чтобы начать главу нужен уровень выше, так что иди в доп.режимы и получай там опыт. Но в итоге могу сказать, что боевка нормальная (для мобилок), но в китайской версии было лучше. Графика. Она пряма отличная. Красивые локации, красивый свет, красивые персонажи и красивые враги. Сюжет я затрагивать не буду, потому что он мне пока не сильно понятен, плюс усваивать информацию без озвучки сложновато. Баги. Они конечно же есть. То враг станет невидемым и ты застрянешь в бою, то персонаж ходит на месте. Но это простительно, игра ведь ещё в бета тесте. Музыка. Она довольно хороша, хотя иногда я слышал саундтрек из 3 части. Итог. В итоге могу сказать, что игра довольно хорошая, и со своей задачей (заставлять вас проводить в ней много времени) справляется на ура. Оценка 7/10. P.S открытый бета тест начинается 6 июля
Функционал в разработке!
Ох сколько же времени я потратил на эту игру. Думаю, дураку понятно, что это не форсы с ПК. Итак: Графика. Сама по себе неплохая, персонажи выглядят красиво, карты тоже, но очень частые проблемы с анимациями. Иногда они как будто бы смешиваются. Ещё эффекты часто пропадают, скажем огонь на ботинках Шэдоу. Музыка. Вся взята из оригинальных форсов. Баланс и немного геймплей. Вот тут не всё так однозначно. Персонажей в игре куча, и на выходе некоторые из них просто трахают рандом в жопу. Например Мефилес, Инфинит, в первые месяцы Супер Соник. Имбовых конечно же нерфят, но бывает и так, что обычных и ни чем не примечательных персонажей превращают в полный калл. Подбор более менее нормальный, тоесть перекаченных задротов кидают не часто. Насчёт ботов-они есть, но до 4000 кубков. А на этих самых 4000 начинается полный #@$&🤬. Соперники более чем реальные, с нормальными никами, но самое главное, что игроки начинают играть слишком хорошо, из за чего попасть в кого-то крайне проблематично. Залог победы на 4000+ - это никогда не бездействовать, нужно всегда менять полосы, прыгать, ведь прямо перед вашим лицом враг может поставить "сюрприз" из-за которого вы окажетесь на последнем месте. Либо же вам в спину прилетит что-нибудь. Геймплей немного меняется на супер персонажах, так как чтобы войти в супер форму, вам нужно минимум 80 колец, а это значит, что вам придётся уворачиваться лучше, брать не всё ускорения и концентрироваться не на врагах, а на кольцах. Не нужно юзать супер форму сразу после накопления 80 колец, ибо она расходует все кольца, а без них вы будете ну оооочень медленным, соответственно соперники обгонят вас уже через несколько секунд, и вы займëте последнее место. Лучше прожать супер форму так, чтобы её хватило до финиша, противники не смогут вам навредить и вы приспокойно долетите до финиша. Похожая ситуация и с Инфинитом, только ему не нужны 80 колец, буст просто тратит кольца, соответственно используйте его ближе к финишу. Самые быстрые бусты у супер персов, Инфинита и даркспайн Соника. В управлении ничего необычного, раннер. Сюжета в игре нет. Итог. Отличный и единственный онлайн раннер с врагами в реальном времени.
Я наконец таки смог поиграть в игру и не мог не поделится своими впечатлениями. Так как наша игра- слэшер, боëвку нужно оценить в первую очередь. Она отличается от того, что мы видели в основной серии ввиду того, что мы играем на мобиле и играть в 6 пальцев было бы не удобно. Чтобы подбросить врага вверх, а также припечатать его к земле нужно зажать кнопку атаки. Применяется это почти ко всем персонажам. На оружиях максимум 2 комбо: А и Б - в основной же серии было 3. Присутствует переключение между персонажами. В бой вы можете взять три штуки. Героев естественно нужно прокачивать. В игре есть довольно хитрая штука, смотрите:в обычных играх серии вы можете спокойно переключать оружия, которые выдавались за победу над боссами. Здесь же-отдельное оружие-это отдельный персонаж, которого нужно выбивать. То же самое и со стилями у Данте. А как выбивать новых персонажей? Правильно! Гриндить на гемы, а затем покупать призывы, и с шансом 2% вам выпадет кто-то нормальный. Гринд нужен и чтобы идти по сюжету, ведь чтобы начать главу нужен уровень выше, так что иди в доп.режимы и получай там опыт. Но в итоге могу сказать, что боевка нормальная (для мобилок), но в китайской версии было лучше. Графика. Она пряма отличная. Красивые локации, красивый свет, красивые персонажи и красивые враги. Сюжет я затрагивать не буду, потому что он мне пока не сильно понятен, плюс усваивать информацию без озвучки сложновато. Баги. Они конечно же есть. То враг станет невидемым и ты застрянешь в бою, то персонаж ходит на месте. Но это простительно, игра ведь ещё в бета тесте. Музыка. Она довольно хороша, хотя иногда я слышал саундтрек из 3 части. Итог. В итоге могу сказать, что игра довольно хорошая, и со своей задачей (заставлять вас проводить в ней много времени) справляется на ура. Оценка 7/10. P.S открытый бета тест начинается 6 июля