Друг PDALIFE
Комментарии 177/250
Отзывы 10/15
Лайки 236
Оценка приложений 29/30
Оценка файлов 48/50
Nokia X2 Qualcomm Adreno 203
Huawei Honor 9A PowerVR GE8320
Время... Время не щадит никого. Это же можно сказать и про видеоигры. Потому, в отличие от вина, подобная "настойка" не делает игры насыщеннее, а если ей перевалило за пятнашку годиков, то, как правило, в такое играть сейчас больно физически. Но некоторые разработчики наивно отрицают что их детище может состариться, а потому выпускают простенький ремастер за фуллпрайс, игнорируя техническую состовляющую проекта. При этом, иногда, когда издатели доверяют свое добро совершенно левым разработчикам, может получиться так, что этот ремастер попросту будет работать хуже оригинала. И именно так появляются такие "чудесные" проекты, как silent hill hd collection, gta definitive edition, Warcraft III: Reforged и тд. Но сегодняшний гость - не обычный ремастер. Встречайте - DOOM 3 BFG EDITION. Выпустили его небезызвестные id software под крылом Bethesda softworks. Казалось бы, идея неплохая. Взять DOOM 3, обновить графику, подтянуть разрешение до HD, добавить дополнение Resurrection of Evil, сделать из остатков оригинала ещё одно дополнение, пихнуть ещё DOOM и DOOM 2 и издать на консолях. Согласитесь, это все соблазняет? Тем более, когда взялись за реставрацию те же люди, что делали оригинал. Так что же может пойти не так? Это мы сейчас и выясним. Ну а мы начинаем обзор. Начнём, пожалуй, с чего нибудь простого. С графики. И да, отличие от оригинала есть. И оно проявляется в освещении. Его подкорректировали и осовременнели. Тени стали мягче и в принципе не такие густые. И да, это выглядело бы неплохо, если бы не одно но... Вся темность игры то пропала. Освещение попросту не такое мрачное, не такое тёмное. Из за этого игра стала светлее. Намного светлее. Более того, игру попросту сделали ярче. Но... Зачем? Теперь все стало ярким, цветастым, но точно не страшным. Оригинал не был прям самой страшной игрой на свете, но благодаря грамотной работе с освещением и звуком игра держала в напряжении. Постоянно казалось, что вот вот, да кто нибудь выскочит на тебя из темноты и схватит. Но с нашим ремастером страх темноты практически полностью исчез. Почти не осталось тех тёмных мест, из за чего страх почти полностью пропал. И, спойлер, из за нагрудного фонарика, что можно было включить в любой момент, теперь весь страх темноты окончательно пропадёт. А ещё из за этого фонарика появились проблемы с оптимизацией. А потому ради стабильного фпс на консолях, пришлось, внимание, резать эффекты. Да, вам не послышалось, игра 2004 года урезается в графике под консоли. Я конечно понимаю, что xbox 360 и ps 3 к тому времени прилично состарились, но чтобы не тянуть стабильно DOOM 3... Ну это уже точно проблема с руками разработчиков. Ах, да, я отошёл от темы. Так что же вырезали? Ну, пропали все динамические тени от фонарика, при стрельбе из оружия теперь не появляются искры, что могли бы на секунду осветить мрак. Дырок от пуль стало меньше, да и те не всегда появляются, а где появляются, там быстро исчезают. И вот вопрос - для чего так портить картинку? Почему так получается, что оригинал из 2004 года выглядит детализированней этого ремастера? К тому же, что ещё забавно, на консолях эта игра работает в 720р. Нет, ну разве не смешно? :) А все ради 60 фпс. Да, с одной стороны, это круто, ибо немного шутеров под консоли 7 поколения шли в таком количестве кадров в секунду. Вот только ради этого пришлось пойти на жертву графике. Да и то, иногда, при совсем уж мясном замесе, фпс прилично так проседает, иногда ниже 30 фпс. Но что самое смешное - даже оригинал для xbox original работал в чистые 30 фпс без лагов, при том его железо даже под минимальные системные требования не подходили. А тут... Ну, в общем вы сами все поняли. Ещё покрутили разрешение худа, и оптимизировали его под телевизоры. Но, главное, старенькие текстуры не тронули. Конечно, местами игра может выглядеть неплохо, но все равно, это свинство, id software. Идём дальше. А ведь вы же помните, что разработчики обещали улучшения в геймплее? Да, они это сделали. Но улучшения ли...? Первое, и самое главное - теперь фонарик стал как в half life 2 - нагрудным, и его можно включить в любой момент. И да, это была плохой идеей. Это очень сильно бьёт по атмосфере и восприятию. Из за этого пропал даже некоторый смысл из тёмных сцен. К примеру, помните ли вы момент, когда надо было проводить учёного с фонарем через тёмный коридор? Да, теперь можно на него забить и просто побежать дальше. Зачем было менять такую механику, что своего рода стало фишкой игры? Непонятно. Скорее всего, чтобы попросту сделать игру более "попсовой", чтобы попросту угодить всем тем, кто как раз таки обсирал игру за ограничение на фонарик. В итоге, мало того, что это испортило атмосферу и хоррор часть игры, так ещё и заставило лишний раз поднапрячь железо консолей. Забавно то, что разработчики хотели сделать баланс. Фонарик не горит в игре вечно, и со временем расходуется. А потому приходится его выключать, чтобы он автоматически подзарядился. Только вот прикол в том, что заряжается он буквально секунд за десять, а разряжается за пару минут. Почему нельзя было сделать так, чтобы фонарик и работал недолго, и при этом чтобы приличное время заряжался бы? Непонятно. Ещё почему то пропала возможность пропускать кат сцены. Ну а теперь самое сладкое - переходим к дополнению с названием the lost mission. По сути, это просто склепаное наспех длс из остатков оригинальной игры. Сюжет как бы есть, но как бы и нет. Есть морпех, который выжил. Мы встречаем учёного, он нам наводит задания, ну и в конце мы должны спасти землю от вторжения монстряк (поправьте, если говорю неверно). Вот и все. Никаких новых пушек. Никаких новых монстров. Абсолютно тоже самое, но другая локация. Пробегается за часика три, и кроме зевоты после прохождения этот огрызок ничего не вызвал. Переходим к следующему "улучшению", а именно к технической части проекта. Первое, и самое бесячее - загрузки. Они попросту долгие, и могут длиться до минуты. Че, почему... Никто не знает. И вы хоть с жд запускаете, хоть с диска - загрузки будут одинаково долгими. Это невероятно бесит, что столь старая игра так долго грузит. Ещё забыл сказать, что в игре стало значительно больше патронов, и с ними дифицита нет от слова совсем. Уже в начале у вас будет дробовик с 300 патронов, пока в оригинале то и дело вы будете жонглировать между пушками, ибо патронов там маловато, а потому приходилось экономить порой на лучшие времена. А помните, я ещё сказал, что в bfg edition есть первые две части DOOM? Так вот, забудьте. Если у вас не цифровая копия игры, то они попросту не будут запускаться, и работает оно только в версии для физических носителей! Может, они бы ещё заставили за каждый DOOM по отдельности на дисках докупать? Или, может, лучше оригинал на дискетах с переходником на usb каким нибудь?))) Ещё немного хотел рассказать про сохранения. В этой версии, игра делает их автоматически, но редко. И прикол ещё в том, что сохраняться стало неудобно. Теперь необходимо нажимать на паузу, нажимать на сохранение, создавать новое сохранение, и подтвердить. И при этом время сохранения может длиться пол минуты, что вообще не круто. И знаете, что самое забавное? В порте для xbox original была отдельная кнопка для быстрого сохранения, чтобы можно было по нажатию одной кнопки сделать сохранение! Вот так разработчики запороли удобство в угоду... А я даже не знаю в угоду чего. Кстати, раз уж зашла речь про кнопки, то почему бы не рассказать про управление? Да, с ним тоже есть проблема. И это невозможность его редактировать. Я вот не знаю, какой больной человек придумал бег на зажатие правого стика. Это совершенно неудобно. Причём в порте для xbox original бег был на левый триггер, и это в разы удобнее, чем сделали в bfg edition. А что же у нас в итоге? А в итоге у нас непонятно что. С одной стороны, картинка немного, да улучшилась. Игра идёт в 16 на 9, да в HD, а на консолях ещё и 60 фпс, что неплохо. Но другой стороны произошёл жуткий даунгрейд. Очень много эффектов было порезано, были ужасные упрощения и оказуаливания, неудобное управление, а так же странные решения и технические недочёты. И ведь даже непонятно, для кого такой ремастер был сделан. Для фанатов? Но игра по сути была испорчена бессмысленными упрощениями. Для новичков? Для них игра слишком старая, и тут как минимум понадобится ремейк, чтобы реанимировать игру. Но все таки, стоит сказать одно -в отличие от gta definitive edition или silent hill hd collection это добро хотя бы работает нормально, без вылетов или багов. Но играть все равно не советую. Лучше лишний раз пройти оригинал. А если у вас есть xbox 360, то можете поиграть в версию для xbox original. Она конечно подурезана в графике, но зато по атмосфере это тот самый DOOM 3, так ещё и с коопом. Ну а с меня все. Играйте только в хорошие игры, всем до встречи.
Need for speed hot pursuit 2010 - need for speed, который поимел каноны серии, и умудрился стать успешным - настолько успешным, что даже ремастер получил (чего даже NFS нулевых добиться не смогли). А вообще, это довольно важная игра серии. Именно она подняла с коленей франшизу и вдохнула в неё новую жизнь. Игра представляет собой перезапуск серии, умудряясь совмещать как известные для серии фишки (копы, экзотические пейзажи, экзотические машины), так и приплетать элементы burnout (оно и не удивительно, ведь игрой занимались ветераны из criterion games). Потому не удивительно, как данная игра стала успешной. И разумеется, благодаря такому успеху был выпущен мобильный околопорт. Разрабатывался он Iron monkey studios, которые в дальнейшем в слиянии с Firemint станут Firemonkey, и сделают отличный need for speed most wanted для тех же вёдер. Итак, начинаем сам обзор... Начнём с технической части. Графика. Конечно со старшей версией оно даже близко не сравнится, но эй, это же околопорт для мобильных устройств! И здесь стоит сказать следующее - на свое время игра выглядит здоровски: тут тебе и неплохие пейзажи, различная растительность и общая атмосфера в целом действительно походит на старшую версию. Но трассы в игре реализованы так себе - это просто кишка с поворотами под 90 градусов, а иногда под 180 с редкими развилками, из за чего все карты в игре сливаются в одну невыразительную дорогу. Ещё старость игры выдают модели машин. Они мыльноватые, угловатые, и странно блестят, словно игрушечные. Но в целом выглядит не вырвиглазно. Спецэффекты тоже довольно скудные. Но 2011 год, что поделать :/ Графика графикой, а мы тут не для этого собрались. Все таки в игры мы в первую очередь играем. И с геймплеем тут уже поинтереснее. Нам как и в старшей версии предоставляют возможность играть как за копа, так и за гонщика. Всего в игре 48 заездов - 24 за нарушителей, и 24 за блюстителей порядка. За гонщика нам предстоит кататься на время, угонять от ментов, устраивать гонки и гонять через чекпоинты. К сожалению, во время погони мы гоняем лишь против одного копа, что прилично бьёт по атмосфере и динамике. Он пусть и живущий, агрессивный, но все таки он один не сможет заменить целую араву легавых. Так же в погонях никаких гонщиков кроме нас нет - видимо и им впадлу гонять против одного копа. Так же нет ознакомительных заездов, где там дают мощный авто, и мы на время должны проехать из точки А в точку Б. Однако стоит признать, что в целом гонять интересно. Гонщики способны дать деру, а коп способен неплохо задолбить бедного игрока. За гонщика доступно свое вооружение (если вы не играли в старшую версию, то знайте, что там есть различные "пушки" у авто. Это различные прибамбасы, которые вам могут помочь, типа шипов, эми, турбонадув и тд...). Так вот, его всего 3 - турбонадув, масло и подавитель. Но зато в отличие от старшей версии здесь оно не ограничено, и можно использовать это все добро сколько душе угодно. Что ж, с гонщиками разобрались, теперь пора и к ментам заглянуть. Там у нас доступны погони против одного или нескольких гонщиков, соревнование среди своих ментов, и так же на время. У копов свое вооружение - шипы, заграждение и эми. За легавого играть по ощущениям легче чем за гонщика, но не менее интересно. Кстати, забыл сказать. В гонках есть какие то определённые требования, за выполнение которых дают звезды (их по классике 3), а за звезды дают деньги, за деньги - машины. В отличие от старшей версии, здесь машин в разы меньше, и даются они строго по порядку, потому по сути выбирать не из чего. Но зато пара машин у гонщика и у мента отличаются, что приятно. В целом, по геймплею порядок. Игра, не смотря на сильную кастрацию по сравнению со старшей версией, играется все ещё весело и интересно. Накал во время заездов есть, да и вызов игра способна бросить. Если же застрял на уровне - накопи денег на новую машину, возьми и пройди. Благо в отличие от асфальта здесь оплачивают полную стоимость за звезд. Но игра довольно короткая, что несколько огорчает. В игре ещё есть локальный мультиплеер и возможность выбрать быстрый звезд, но я не тестил это все. Что важно в гонках? Правильно, физика. И в этой игре с ней не все так и однозначно. Проблема в том, что в игре по сути физика близка к нфс нулевых - то есть дрифтить тут не получится. Вот только прикол в том, что в старшей версии дрифт играет важную роль - помогает и удобно поворот пройти, и нитро получить. Здесь же машина неуклюже заваливает боком, чтобы сильно сбросить скорость и вернуться в обратное положение. В итоге, дрифт полезен только тогда, когда нужно на не очень большом повороте сбросить скорость. В противном случае стукнетесь об стену. А так в целом физика неплохая: машина пусть и утюжок, но управляется понятно и удобно. Если бы разработчики довели до ума механику дрифта, то было бы прям отлично. А ещё в игре есть возможность развернуться на 180 градусов, но я так и не нашёл применения к этой штуке. А знаете, чем ещё хороша серия nfs? Правильно, музыка. И да, в старшей версии она была добротной. Одна только Edge of the earth от 30 second to Mars в начальной заставке заставляло сердце замереть. Насколько это было круто. К сожалению в мобильную версию попало всего 6 песен. И да, тех самых 30 second to Mars нет. Более того, в последних версиях игры музыку напрочь сломали - теперь она вообще не играет во время заездов. А жаль. Мне лично зашли Watercolour от Pendulum, а так же conscience killer от Black Rebel Motoculycle club. Так что же в итоге у нас? А в итоге need for speed hot pursuit 2010 для андроид - очень даже хорошая гоночка. Не смотря на свой возраст проходится она довольно интересно. И за гонщика поиграть дадут, и за копа. И погони, и на время, и просто гонки... Ну круто же! Но есть в и игре не доведенные до ума механики и физика, но если закрыть глаза - то даже сейчас не стыдно покатать на старом телефоне. Игру могу действительно порекомендовать. Не смотря на некоторые косяки.
Как то страдая от скуки, я абсолютно случайно попал на страницу с данной игрой. И почему то мне захотелось скачать это. Я не знаю, почему мне так захотелось, но вот надо было, да. Итак, сразу скажу, я нейтрально отношусь к этому мультсериалу, да и к играм по мультам в целом (я уже как стереотип для себя выработал, что такие игры обычно проходняк, но приятный). Ну, в общем да, обзор на игру про Леди баг... 1. Графика. В мультсериале нормальная графика. А потому нечто подобное я ждал и в данной игре.... Что ж, это и стало моей ошибкой... В игре абсолютно безобразные и мыльные текстуры времен игр sega dreamcast, а детализация объектов и вовсе уровня Grand Theft Auto 3, что ну не есть хорошо. Как можно было такую стремотень вообще выпускать? При том ещё в 2018 году. Модельки персонажей страдают от малого количества полигонов, низковатых текстур и отсутствия лицевых анимаций. Из за этого все персонажи выглядят как пластиковые куклы. Хотя стоит похвалить анимации. При выборе героя, каждый обязательно исполнит какой нибудь прикольный танец. Или во время забегов, в прыжках, персонажи прикольно демонстрируют гибкость, особенно девушки. Мило. 2. Геймплей. Каково было моё удивление, когда мне дали поиграть. Это буквально стоковый ранер с минимальных количеством отличий от какого нибудь Сабвей Серф. Единственное, что можно иногда по стенам побегать, но блин, это просто скриптовая анимация. Не более того. Сама же игра делится на уровни. А на уровнях ставится определенная задача (то там этих божьих коровок собери, то какой нибудь десерт, то там через несколько объектов перепрыгни). Через пять уровней идёт босс. Там то либо ты убегай от него, либо преследуй. И вроде по началу кажется, что вот, какое никакое разнообразие... Но уже через уровней 15 ты понимаешь, что это все. То есть игра как показала себя в первые пол часа, так и проходи все 90 уровней. И вопрос - как тут можно не помереть со скуки? Вообще, на разнообразие должны ещё персонажи быть, но тут прям по законам подобных безыдейных ранеров - они ничем кроме анимаций не отличаются. А, кстати о персонажах. Их тут наберётся с 40 штук. Тут есть все персонажи из мультика. Как их обычные виды, так и в суперкостюмах. Здесь даже есть тот самый дядя с маской Эль Примо и в БДСМ костюме. В игре ещё можно собирать наклейки, но картин мало, да и там их не порасставлять, ничего с этим не сделать. Просто получаешь наклейку и смотришь картинку в низком качестве. Гениально. Но знаете, это не самое жестокое, что есть в этой игре. Внимание, в игре есть вип контент! То есть за покупку вип аккаунта вам дадут более 30 персонажей (да, я забыл упомянуть, что доступны для игры всего около 5 - 8, остальное за донат), ежедневные награды, и вип уровни! Но самое смешное - разработчики мелким шрифтом дописывают, что продление вип аккаунта будет идти автоматически, и что необходимо где то вручную убрать автопродление его. То есть да, эти ребята заставляют платить игрока ни за что, так ещё и потихоньку будут с вас дополнительно сдирать деньги, и продление отключайте сами. Вот уж смешные эти ребята 3. Управление. Это важный параметр для ранеров. И разработчики допустили косяк - управляется персонаж пусть и с небольшой, но все же с задержкой. Да и в целом управление ощущается грубым и не эластичным. А когда вас будут заставлять заниматься параллельными задачами (типа к примеру нажимай на экран, чтобы уничтожить летящий в вас мусор), то будьте готовы к случаным движениям и может быть даже фэйлом. Ещё почему то нельзя скользить в игре на огромных дистанциях. Обычно как это в ранерах бывает - ты несколько раз сделал свайп вниз и персонаж скользит, не поднимаясь. Но в этой игре ваш герой обязательно перед продолжением скольжения обязательно на секунду привстанет, и тем самым есть возможность собрать мордой объект. В общем да, играется все это дубово. 4. Саундтрек. Не знаю, стоило бы вообще тут о чем то говорить, но все же скажу. В забегах играет от силы пара композиций, и те довольно быстро приедаются. В меню всего одна мелодия, и то криво закольцована, из за чего слышно, когда музыка заканчивается и идёт сначала. Итог. Что же в итоге то... А в итоге у нас прям совсем дешёвый продукт. Графика стремная, геймплей примитивный, саундтрека мало. И за это разработчики просят денег в виде вип аккаунта с необходимостью его продления... За что тут платить то? Я лучше обратно у друга диск с Resident Evil 4 для пк выкуплю и буду на стрелочках целиться, ежели сюда донатить. Жесть короче. Не рекомендую.
Что ж... Захотелось мне хоррорца как то. Да не просто хоррорца, а прям сурвавл хоррора, чтобы так и отдавало детищами Capcom и Konami. Ну и, собственно, вспомнил про данную игрушку - а что, рейтинг у неё приличный, игру хвалят, почему бы и не поиграть? Вот так я её скачал и начал проходить. Играю, играю... Только влился в темп игры, как тут же она закончилась! Ну емае, зачем так обламывать то... И вот я здесь сижу, и уже строчу данный обзор. Ну что ж, обзор на Forgotten memories, погнули! 1. Графика. Честно скажу, я не графодрочер, а потому даже на оригинальный Resident Evil с пс 1 смотрю спокойно. Но увидев что здесь творится... Я конкретно так обомлел (в хорошем смысле). Графика здесь отменная. Динамические тени, и шейдеры на воде хорошие, и различные эффекты типа блюра, да и вообще много чего хорошего. Порой, невольно начинаешь думать, словно на мой кирпичик попала игра прямиком с xbox 360 или ps 3. Единственное, только текстуры при детальном рассмотрении выдают мобильные корни, но в остальном графика здесь замечательная. 2. Сюжет. Что ж... Хотелось бы что нибудь интересное выдать, но не получится. Сюжет здесь уж заезженный слишком. Главная героиня произведения - Роуз Хокинс - оказывается в дурке. Она ищет пропавшую девочку Идэн, но что то пошло не так, и наша принцесса получает ранение от пули, и оказывается в той самой заброшенной дурке. Она мало что помнит, но готова двигаться вперёд. Она встречает другую Вумен (имя её забыл, но да пофигу), и та ей говорит: "сделай мне услугу, навести мою подружку, и я тебе услугу сделаю", ну и Роуз соглашается. Ну и тут пошло поехало... Паранормальщина, 6 пациенток, трупы, психи... Короче, классический набор. Имхо, концовочка з@лупа. Но в целом, в принципе пойдёт. 3. Геймплей. Вот и собственно то, зачем я здесь. Вы можете сколько угодно говорить про то, что в такие хорроры играют ради лора, ну или там ради крипоты, ну или сюжета там... Так вот, знайте, я тот самый человек, который играет в игры для того чтобы играть. Ну и собственно сам геймплей. Он прям неоднократно заимствует элементы у silent hill и даже Resident Evil. Тут вам и боевка как в тихом холме, и враги, и сама атмосфера, головоломки, логика которых остаётся уровня: вот дуршлак, засунь его в ананас и из него выпадет монета чтобы открыть монету, чтобы открыть шкаф с монетой, чтобы открыть дверь. В общем, весело. По традиции монстрятину истребляем, решаем загадки, ну и выживаем да пугаемся. И вроде бы все с игрой ок, но вот в деталях не совсем все ок. Ну смотрите. Боевка к примеру. Она здесь целиком и полностью основана на silent hill. У нас есть три вида оружия - труба, пистолет и обрез. Только вот прикол в том, что последние два оружия по сути своей банально не так эффективны как труба, и всю игру можно спокойно пройти с трубой. Сама драчка с ней осуществляется в виде нажатия на экран, и получается цепочка из 3х комбо. Но враги имеют свойство отталкиваться от трубы при ударе, а потому иногда может быть так, что ты не заденешь врага, и он за то время пока ты переходишь от конца комбо к началу успевает подойти и ударить тебя. Казалось бы, этот дефект логичен... Вот только если ударять врагов точно по таймингу, то есть не просто жмякать по экрану для удара, а подождать когда враг чуток подойдёт поближе, то труба становится вообще настоящим читерным оружием (если не подпускать за спину врагов, разумеется). И получается так, что можно всю игру просто трубой пройти. Пистолет хоть и удобен тем, что с расстояния палит, но не очень то и удобно на сенсоре целиться, да и перезарядка время отнимает, к тому же стрельба в этой игре так себе. А трубой только знай себе что махай вовремя... Тоже самое и с обрезом. В итоге у меня было под 60 патронов к пистолету и около 20 к обрезу. Кстати о сложности... Игра на удивление лёгкая. Я проходил на средней сложности, и проблем с прохождением не возникло от слова совсем. Аптечки щедро раздаются, адреналин не нужен, если не бездумно трубой махать, а дальнобойное оружие попросту не имеет смысла, когда есть труба. И с сохранениями напрягов не было, как и с ограниченным фонариком... В общем, грустновато. Врагов тоже маловато - манекены, куклы с ножами, полтергейсты, ну и финальный босс. И эти ребята будут пытаться идти на вас небольшой группой из 2 - 3 участников и атаковать (куклы только по 4 - 5 штук ходить могут). Да и локация у нас одна - психушка без Джокера с двумя этажами. Половина дверей по традиции тихого холма закрыты, и их нельзя открыть... Есть тут и неудобство одно - не хватает мини карты. Локация хоть и не мега громадная как особняк Спенсера из RE, но заблудиться можно. А из за отсутствия карты получается неприятный такой бэктрекинг. Есть у нас тут ещё и головоломки. То из раковины штуки вытаскивать будем, то трупы за верёвки дёргать... Милота одним словом. Но сделано все равно неплохо, и подумать приходилось. По итогу получилось неоднозначно. Вроде и приятно, но странности есть, и они прилично сказываются на прохождении. 4. Атмосфера. Какой уж хоррор без атмосферы? И слава богу, с этим все в порядке. Что то на фоне скрипит, где то непонятные звуки, нагнетающий эмбиэнд... Очень даже хорошо все с атмосферой получается. Хотя я лично первую половину игры без напряга в страхе проходил. Итог: поиграл я в Forgotten memories, и вот что понял... С виду игра кажется идеальной - и графика на уровне, и атмосфера тащит, и геймплей а-ля silent hill с камерой Resident Evil 2 remake, ну красота же! Но есть и ложка дёгтя... Игра то интересная, но лёгкая. Хардкора никакого не даёт. Ресурсов в избытке всегда, что довольно грустно для хоррора - выживание. Концепт в игре далеко не самый свежий, и все эти дурки, паранормальщина, обосраные матрасы... Это все уже не вызывает вау эффекта, а при прохождении можно и вовсе даже приуныть с такого. Ну и конечно же очень маленькая продолжительность - игру без напряга можно пройти за часа два, что расстраивает... Но в целом то игра хорошая. Недожатая просто. Жаль, что сиквел мы вряд ли увидим...
В перерыве между прохождением DOOM 3 BFG EDITION, и Need for speed hot pursuit 2010 решил чисто прикола ради на дно сайта спуститься, дабы посмотреть, чего у нас тут по ароматнее найдётся. Ну и попался мне этот мегахит. И все в момент было решено - качаем, проходим. Собственно, чтобы и вам не напрягаца, сделал это за вас я, не благодарите. А теперь и обзор... 1. Графика. Начнем с неё. Хотя, если честно, я и х₽р знает писать здесь, ибо блин, визуальные новеллы не интерактивное кино. То есть тут буквально задники и модельки персонажей. Причём задников наберётся штук так шесть, а персонажей всего 3, и ничего больше. Плохо ли это или хорошо, решайте сами, но у меня и рука не повернётся тут вообще что то выше двух тут ставить. Так что как то так... 2. Сюжет. Обычно мне п{}х¥й на сюжет, но тут у нас прям на этом игра и завязана, тем более, игра у нас тут про заднеприводных, так что история обязана быть трешовой, ну или как минимум кринжовой уж точно. И я обычно не люблю как то спойлерить так или иначе сюжет, но я очень сомневаюсь что кто то будет в этот хит играть, так что расскажу все. Так вот. Есть у нас главный герой - гемморой, зовут Джексон. Идёт по улице, а тут ему на встречу паренёк бежит, как больной, и падает в обморок. Наш хач лихач ничего умнее не придумал, чем провести спасательную операцию и взять его в засос. И вот Джуксон возвращается, но превращается в фурри волка и он ещё возбудился. Приходит его друг - Ян, старый хоуми. И наш гг берет своего друга тоже в засос, но все таки в какой то момент отпускает, и друг сваливает. На следующий день к нашему ЧЭЛУ приходит тот самый ЧИЛ, которого вчера Джексон в засос брал. Его зовут Алекс, и он учёный, что заражён был вирусом, который он же сам и изобрел, и ставил опыты на себе. Прикол этого вируса в том, что по ночам человек превращается в фурри, и сразу начинает кого то хотеть, тем самым заражать. А недоученый не придумал лекарства, потому единственный способ остановки такого превращения - глотать слюну того, кто тебя заразил, то есть вновь таки в засос брать. То есть необходимо сначала таблетку заглотить, чтобы сразу не обезуметь, и потом целоваться. Ну и разумеется, новый знакомый сразу преглашает Джексона на горячий кофе (нет, я не рофлю, все так и было). ГГ посылает этого пенька, но потом вынужден был передумать, и провести ночь с пареньком (без перепихона). А потом на следующий день выясняется, что его друг тоже заразился, только он превращается в фурри кота. И теперь Джексон должен и с Яном сосаться. А друг его ещё потом в люови признается. И тут у нас любовный треугольник. Оба парня хотят нашего главного героя, а тот никого не хочет, но ко второй половине игры уже передумывает, и начинает потихоньку заигрывать. В игре, как я понял, несколько концовок, но прошёл я на одну, так как не то чтобы и охота было на несколько раз сие шедевр перепроходить... Выбрал Яна и переспал с ним👍👍👍👍 Что ж, я думаю, вы и сами поняли, что тут с сюжетом... 3. Геймплей. Ну, это новелла. Читай что говорится, и выборы делай. Только есть ощущение, словно влияет только финальный выбор, с кем остаться. И часть выборов здесь стоит алмазов - игровую валюту. Изначально у вас их 30. Один раз потратили на выбор (а один такой как раз около 30 и стоит), будьте добры - задонатьте.... Ну и сама игра делится на эпизоды, а когда эпизод кончается, то необходимо потратить билет на продолжение истории. В начале их 4. Когда они все тратятся - задонатьте, или же ждите 4 часа, чтобы восстановить 2 билета и продолжить играть. Благо игра короткая... В общем, у нас тут на полном серьезе чуть ли не казино. 4. Музыка. Ну... Она есть. Обычная.... Фсио Вывод: поиграл я в эту заднеприводную новеллу и вот что понял... Мне, честно говоря, грустно. Но не от концовки, а от того, как разработчики склепали шедевр для маленьких девочек, чтобы нажиться на пустоте. Ну серьёзно. Сюжет кринжовый, но при этом ещё и невероятно пустой. Выборы примитивные. И за это ещё денег просят... Получилось так, что поржал я только в начале, а потом уже как то совсем кринге стало, без смеха... P. S. Вместо управления поставьте сюжет, вот и будет итоговая оценка.
Функционал в разработке!
Время... Время не щадит никого. Это же можно сказать и про видеоигры. Потому, в отличие от вина, подобная "настойка" не делает игры насыщеннее, а если ей перевалило за пятнашку годиков, то, как правило, в такое играть сейчас больно физически. Но некоторые разработчики наивно отрицают что их детище может состариться, а потому выпускают простенький ремастер за фуллпрайс, игнорируя техническую состовляющую проекта. При этом, иногда, когда издатели доверяют свое добро совершенно левым разработчикам, может получиться так, что этот ремастер попросту будет работать хуже оригинала. И именно так появляются такие "чудесные" проекты, как silent hill hd collection, gta definitive edition, Warcraft III: Reforged и тд. Но сегодняшний гость - не обычный ремастер. Встречайте - DOOM 3 BFG EDITION. Выпустили его небезызвестные id software под крылом Bethesda softworks. Казалось бы, идея неплохая. Взять DOOM 3, обновить графику, подтянуть разрешение до HD, добавить дополнение Resurrection of Evil, сделать из остатков оригинала ещё одно дополнение, пихнуть ещё DOOM и DOOM 2 и издать на консолях. Согласитесь, это все соблазняет? Тем более, когда взялись за реставрацию те же люди, что делали оригинал. Так что же может пойти не так? Это мы сейчас и выясним. Ну а мы начинаем обзор. Начнём, пожалуй, с чего нибудь простого. С графики. И да, отличие от оригинала есть. И оно проявляется в освещении. Его подкорректировали и осовременнели. Тени стали мягче и в принципе не такие густые. И да, это выглядело бы неплохо, если бы не одно но... Вся темность игры то пропала. Освещение попросту не такое мрачное, не такое тёмное. Из за этого игра стала светлее. Намного светлее. Более того, игру попросту сделали ярче. Но... Зачем? Теперь все стало ярким, цветастым, но точно не страшным. Оригинал не был прям самой страшной игрой на свете, но благодаря грамотной работе с освещением и звуком игра держала в напряжении. Постоянно казалось, что вот вот, да кто нибудь выскочит на тебя из темноты и схватит. Но с нашим ремастером страх темноты практически полностью исчез. Почти не осталось тех тёмных мест, из за чего страх почти полностью пропал. И, спойлер, из за нагрудного фонарика, что можно было включить в любой момент, теперь весь страх темноты окончательно пропадёт. А ещё из за этого фонарика появились проблемы с оптимизацией. А потому ради стабильного фпс на консолях, пришлось, внимание, резать эффекты. Да, вам не послышалось, игра 2004 года урезается в графике под консоли. Я конечно понимаю, что xbox 360 и ps 3 к тому времени прилично состарились, но чтобы не тянуть стабильно DOOM 3... Ну это уже точно проблема с руками разработчиков. Ах, да, я отошёл от темы. Так что же вырезали? Ну, пропали все динамические тени от фонарика, при стрельбе из оружия теперь не появляются искры, что могли бы на секунду осветить мрак. Дырок от пуль стало меньше, да и те не всегда появляются, а где появляются, там быстро исчезают. И вот вопрос - для чего так портить картинку? Почему так получается, что оригинал из 2004 года выглядит детализированней этого ремастера? К тому же, что ещё забавно, на консолях эта игра работает в 720р. Нет, ну разве не смешно? :) А все ради 60 фпс. Да, с одной стороны, это круто, ибо немного шутеров под консоли 7 поколения шли в таком количестве кадров в секунду. Вот только ради этого пришлось пойти на жертву графике. Да и то, иногда, при совсем уж мясном замесе, фпс прилично так проседает, иногда ниже 30 фпс. Но что самое смешное - даже оригинал для xbox original работал в чистые 30 фпс без лагов, при том его железо даже под минимальные системные требования не подходили. А тут... Ну, в общем вы сами все поняли. Ещё покрутили разрешение худа, и оптимизировали его под телевизоры. Но, главное, старенькие текстуры не тронули. Конечно, местами игра может выглядеть неплохо, но все равно, это свинство, id software. Идём дальше. А ведь вы же помните, что разработчики обещали улучшения в геймплее? Да, они это сделали. Но улучшения ли...? Первое, и самое главное - теперь фонарик стал как в half life 2 - нагрудным, и его можно включить в любой момент. И да, это была плохой идеей. Это очень сильно бьёт по атмосфере и восприятию. Из за этого пропал даже некоторый смысл из тёмных сцен. К примеру, помните ли вы момент, когда надо было проводить учёного с фонарем через тёмный коридор? Да, теперь можно на него забить и просто побежать дальше. Зачем было менять такую механику, что своего рода стало фишкой игры? Непонятно. Скорее всего, чтобы попросту сделать игру более "попсовой", чтобы попросту угодить всем тем, кто как раз таки обсирал игру за ограничение на фонарик. В итоге, мало того, что это испортило атмосферу и хоррор часть игры, так ещё и заставило лишний раз поднапрячь железо консолей. Забавно то, что разработчики хотели сделать баланс. Фонарик не горит в игре вечно, и со временем расходуется. А потому приходится его выключать, чтобы он автоматически подзарядился. Только вот прикол в том, что заряжается он буквально секунд за десять, а разряжается за пару минут. Почему нельзя было сделать так, чтобы фонарик и работал недолго, и при этом чтобы приличное время заряжался бы? Непонятно. Ещё почему то пропала возможность пропускать кат сцены. Ну а теперь самое сладкое - переходим к дополнению с названием the lost mission. По сути, это просто склепаное наспех длс из остатков оригинальной игры. Сюжет как бы есть, но как бы и нет. Есть морпех, который выжил. Мы встречаем учёного, он нам наводит задания, ну и в конце мы должны спасти землю от вторжения монстряк (поправьте, если говорю неверно). Вот и все. Никаких новых пушек. Никаких новых монстров. Абсолютно тоже самое, но другая локация. Пробегается за часика три, и кроме зевоты после прохождения этот огрызок ничего не вызвал. Переходим к следующему "улучшению", а именно к технической части проекта. Первое, и самое бесячее - загрузки. Они попросту долгие, и могут длиться до минуты. Че, почему... Никто не знает. И вы хоть с жд запускаете, хоть с диска - загрузки будут одинаково долгими. Это невероятно бесит, что столь старая игра так долго грузит. Ещё забыл сказать, что в игре стало значительно больше патронов, и с ними дифицита нет от слова совсем. Уже в начале у вас будет дробовик с 300 патронов, пока в оригинале то и дело вы будете жонглировать между пушками, ибо патронов там маловато, а потому приходилось экономить порой на лучшие времена. А помните, я ещё сказал, что в bfg edition есть первые две части DOOM? Так вот, забудьте. Если у вас не цифровая копия игры, то они попросту не будут запускаться, и работает оно только в версии для физических носителей! Может, они бы ещё заставили за каждый DOOM по отдельности на дисках докупать? Или, может, лучше оригинал на дискетах с переходником на usb каким нибудь?))) Ещё немного хотел рассказать про сохранения. В этой версии, игра делает их автоматически, но редко. И прикол ещё в том, что сохраняться стало неудобно. Теперь необходимо нажимать на паузу, нажимать на сохранение, создавать новое сохранение, и подтвердить. И при этом время сохранения может длиться пол минуты, что вообще не круто. И знаете, что самое забавное? В порте для xbox original была отдельная кнопка для быстрого сохранения, чтобы можно было по нажатию одной кнопки сделать сохранение! Вот так разработчики запороли удобство в угоду... А я даже не знаю в угоду чего. Кстати, раз уж зашла речь про кнопки, то почему бы не рассказать про управление? Да, с ним тоже есть проблема. И это невозможность его редактировать. Я вот не знаю, какой больной человек придумал бег на зажатие правого стика. Это совершенно неудобно. Причём в порте для xbox original бег был на левый триггер, и это в разы удобнее, чем сделали в bfg edition. А что же у нас в итоге? А в итоге у нас непонятно что. С одной стороны, картинка немного, да улучшилась. Игра идёт в 16 на 9, да в HD, а на консолях ещё и 60 фпс, что неплохо. Но другой стороны произошёл жуткий даунгрейд. Очень много эффектов было порезано, были ужасные упрощения и оказуаливания, неудобное управление, а так же странные решения и технические недочёты. И ведь даже непонятно, для кого такой ремастер был сделан. Для фанатов? Но игра по сути была испорчена бессмысленными упрощениями. Для новичков? Для них игра слишком старая, и тут как минимум понадобится ремейк, чтобы реанимировать игру. Но все таки, стоит сказать одно -в отличие от gta definitive edition или silent hill hd collection это добро хотя бы работает нормально, без вылетов или багов. Но играть все равно не советую. Лучше лишний раз пройти оригинал. А если у вас есть xbox 360, то можете поиграть в версию для xbox original. Она конечно подурезана в графике, но зато по атмосфере это тот самый DOOM 3, так ещё и с коопом. Ну а с меня все. Играйте только в хорошие игры, всем до встречи.
Need for speed hot pursuit 2010 - need for speed, который поимел каноны серии, и умудрился стать успешным - настолько успешным, что даже ремастер получил (чего даже NFS нулевых добиться не смогли). А вообще, это довольно важная игра серии. Именно она подняла с коленей франшизу и вдохнула в неё новую жизнь. Игра представляет собой перезапуск серии, умудряясь совмещать как известные для серии фишки (копы, экзотические пейзажи, экзотические машины), так и приплетать элементы burnout (оно и не удивительно, ведь игрой занимались ветераны из criterion games). Потому не удивительно, как данная игра стала успешной. И разумеется, благодаря такому успеху был выпущен мобильный околопорт. Разрабатывался он Iron monkey studios, которые в дальнейшем в слиянии с Firemint станут Firemonkey, и сделают отличный need for speed most wanted для тех же вёдер. Итак, начинаем сам обзор... Начнём с технической части. Графика. Конечно со старшей версией оно даже близко не сравнится, но эй, это же околопорт для мобильных устройств! И здесь стоит сказать следующее - на свое время игра выглядит здоровски: тут тебе и неплохие пейзажи, различная растительность и общая атмосфера в целом действительно походит на старшую версию. Но трассы в игре реализованы так себе - это просто кишка с поворотами под 90 градусов, а иногда под 180 с редкими развилками, из за чего все карты в игре сливаются в одну невыразительную дорогу. Ещё старость игры выдают модели машин. Они мыльноватые, угловатые, и странно блестят, словно игрушечные. Но в целом выглядит не вырвиглазно. Спецэффекты тоже довольно скудные. Но 2011 год, что поделать :/ Графика графикой, а мы тут не для этого собрались. Все таки в игры мы в первую очередь играем. И с геймплеем тут уже поинтереснее. Нам как и в старшей версии предоставляют возможность играть как за копа, так и за гонщика. Всего в игре 48 заездов - 24 за нарушителей, и 24 за блюстителей порядка. За гонщика нам предстоит кататься на время, угонять от ментов, устраивать гонки и гонять через чекпоинты. К сожалению, во время погони мы гоняем лишь против одного копа, что прилично бьёт по атмосфере и динамике. Он пусть и живущий, агрессивный, но все таки он один не сможет заменить целую араву легавых. Так же в погонях никаких гонщиков кроме нас нет - видимо и им впадлу гонять против одного копа. Так же нет ознакомительных заездов, где там дают мощный авто, и мы на время должны проехать из точки А в точку Б. Однако стоит признать, что в целом гонять интересно. Гонщики способны дать деру, а коп способен неплохо задолбить бедного игрока. За гонщика доступно свое вооружение (если вы не играли в старшую версию, то знайте, что там есть различные "пушки" у авто. Это различные прибамбасы, которые вам могут помочь, типа шипов, эми, турбонадув и тд...). Так вот, его всего 3 - турбонадув, масло и подавитель. Но зато в отличие от старшей версии здесь оно не ограничено, и можно использовать это все добро сколько душе угодно. Что ж, с гонщиками разобрались, теперь пора и к ментам заглянуть. Там у нас доступны погони против одного или нескольких гонщиков, соревнование среди своих ментов, и так же на время. У копов свое вооружение - шипы, заграждение и эми. За легавого играть по ощущениям легче чем за гонщика, но не менее интересно. Кстати, забыл сказать. В гонках есть какие то определённые требования, за выполнение которых дают звезды (их по классике 3), а за звезды дают деньги, за деньги - машины. В отличие от старшей версии, здесь машин в разы меньше, и даются они строго по порядку, потому по сути выбирать не из чего. Но зато пара машин у гонщика и у мента отличаются, что приятно. В целом, по геймплею порядок. Игра, не смотря на сильную кастрацию по сравнению со старшей версией, играется все ещё весело и интересно. Накал во время заездов есть, да и вызов игра способна бросить. Если же застрял на уровне - накопи денег на новую машину, возьми и пройди. Благо в отличие от асфальта здесь оплачивают полную стоимость за звезд. Но игра довольно короткая, что несколько огорчает. В игре ещё есть локальный мультиплеер и возможность выбрать быстрый звезд, но я не тестил это все. Что важно в гонках? Правильно, физика. И в этой игре с ней не все так и однозначно. Проблема в том, что в игре по сути физика близка к нфс нулевых - то есть дрифтить тут не получится. Вот только прикол в том, что в старшей версии дрифт играет важную роль - помогает и удобно поворот пройти, и нитро получить. Здесь же машина неуклюже заваливает боком, чтобы сильно сбросить скорость и вернуться в обратное положение. В итоге, дрифт полезен только тогда, когда нужно на не очень большом повороте сбросить скорость. В противном случае стукнетесь об стену. А так в целом физика неплохая: машина пусть и утюжок, но управляется понятно и удобно. Если бы разработчики довели до ума механику дрифта, то было бы прям отлично. А ещё в игре есть возможность развернуться на 180 градусов, но я так и не нашёл применения к этой штуке. А знаете, чем ещё хороша серия nfs? Правильно, музыка. И да, в старшей версии она была добротной. Одна только Edge of the earth от 30 second to Mars в начальной заставке заставляло сердце замереть. Насколько это было круто. К сожалению в мобильную версию попало всего 6 песен. И да, тех самых 30 second to Mars нет. Более того, в последних версиях игры музыку напрочь сломали - теперь она вообще не играет во время заездов. А жаль. Мне лично зашли Watercolour от Pendulum, а так же conscience killer от Black Rebel Motoculycle club. Так что же в итоге у нас? А в итоге need for speed hot pursuit 2010 для андроид - очень даже хорошая гоночка. Не смотря на свой возраст проходится она довольно интересно. И за гонщика поиграть дадут, и за копа. И погони, и на время, и просто гонки... Ну круто же! Но есть в и игре не доведенные до ума механики и физика, но если закрыть глаза - то даже сейчас не стыдно покатать на старом телефоне. Игру могу действительно порекомендовать. Не смотря на некоторые косяки.
Как то страдая от скуки, я абсолютно случайно попал на страницу с данной игрой. И почему то мне захотелось скачать это. Я не знаю, почему мне так захотелось, но вот надо было, да. Итак, сразу скажу, я нейтрально отношусь к этому мультсериалу, да и к играм по мультам в целом (я уже как стереотип для себя выработал, что такие игры обычно проходняк, но приятный). Ну, в общем да, обзор на игру про Леди баг... 1. Графика. В мультсериале нормальная графика. А потому нечто подобное я ждал и в данной игре.... Что ж, это и стало моей ошибкой... В игре абсолютно безобразные и мыльные текстуры времен игр sega dreamcast, а детализация объектов и вовсе уровня Grand Theft Auto 3, что ну не есть хорошо. Как можно было такую стремотень вообще выпускать? При том ещё в 2018 году. Модельки персонажей страдают от малого количества полигонов, низковатых текстур и отсутствия лицевых анимаций. Из за этого все персонажи выглядят как пластиковые куклы. Хотя стоит похвалить анимации. При выборе героя, каждый обязательно исполнит какой нибудь прикольный танец. Или во время забегов, в прыжках, персонажи прикольно демонстрируют гибкость, особенно девушки. Мило. 2. Геймплей. Каково было моё удивление, когда мне дали поиграть. Это буквально стоковый ранер с минимальных количеством отличий от какого нибудь Сабвей Серф. Единственное, что можно иногда по стенам побегать, но блин, это просто скриптовая анимация. Не более того. Сама же игра делится на уровни. А на уровнях ставится определенная задача (то там этих божьих коровок собери, то какой нибудь десерт, то там через несколько объектов перепрыгни). Через пять уровней идёт босс. Там то либо ты убегай от него, либо преследуй. И вроде по началу кажется, что вот, какое никакое разнообразие... Но уже через уровней 15 ты понимаешь, что это все. То есть игра как показала себя в первые пол часа, так и проходи все 90 уровней. И вопрос - как тут можно не помереть со скуки? Вообще, на разнообразие должны ещё персонажи быть, но тут прям по законам подобных безыдейных ранеров - они ничем кроме анимаций не отличаются. А, кстати о персонажах. Их тут наберётся с 40 штук. Тут есть все персонажи из мультика. Как их обычные виды, так и в суперкостюмах. Здесь даже есть тот самый дядя с маской Эль Примо и в БДСМ костюме. В игре ещё можно собирать наклейки, но картин мало, да и там их не порасставлять, ничего с этим не сделать. Просто получаешь наклейку и смотришь картинку в низком качестве. Гениально. Но знаете, это не самое жестокое, что есть в этой игре. Внимание, в игре есть вип контент! То есть за покупку вип аккаунта вам дадут более 30 персонажей (да, я забыл упомянуть, что доступны для игры всего около 5 - 8, остальное за донат), ежедневные награды, и вип уровни! Но самое смешное - разработчики мелким шрифтом дописывают, что продление вип аккаунта будет идти автоматически, и что необходимо где то вручную убрать автопродление его. То есть да, эти ребята заставляют платить игрока ни за что, так ещё и потихоньку будут с вас дополнительно сдирать деньги, и продление отключайте сами. Вот уж смешные эти ребята 3. Управление. Это важный параметр для ранеров. И разработчики допустили косяк - управляется персонаж пусть и с небольшой, но все же с задержкой. Да и в целом управление ощущается грубым и не эластичным. А когда вас будут заставлять заниматься параллельными задачами (типа к примеру нажимай на экран, чтобы уничтожить летящий в вас мусор), то будьте готовы к случаным движениям и может быть даже фэйлом. Ещё почему то нельзя скользить в игре на огромных дистанциях. Обычно как это в ранерах бывает - ты несколько раз сделал свайп вниз и персонаж скользит, не поднимаясь. Но в этой игре ваш герой обязательно перед продолжением скольжения обязательно на секунду привстанет, и тем самым есть возможность собрать мордой объект. В общем да, играется все это дубово. 4. Саундтрек. Не знаю, стоило бы вообще тут о чем то говорить, но все же скажу. В забегах играет от силы пара композиций, и те довольно быстро приедаются. В меню всего одна мелодия, и то криво закольцована, из за чего слышно, когда музыка заканчивается и идёт сначала. Итог. Что же в итоге то... А в итоге у нас прям совсем дешёвый продукт. Графика стремная, геймплей примитивный, саундтрека мало. И за это разработчики просят денег в виде вип аккаунта с необходимостью его продления... За что тут платить то? Я лучше обратно у друга диск с Resident Evil 4 для пк выкуплю и буду на стрелочках целиться, ежели сюда донатить. Жесть короче. Не рекомендую.
Что ж... Захотелось мне хоррорца как то. Да не просто хоррорца, а прям сурвавл хоррора, чтобы так и отдавало детищами Capcom и Konami. Ну и, собственно, вспомнил про данную игрушку - а что, рейтинг у неё приличный, игру хвалят, почему бы и не поиграть? Вот так я её скачал и начал проходить. Играю, играю... Только влился в темп игры, как тут же она закончилась! Ну емае, зачем так обламывать то... И вот я здесь сижу, и уже строчу данный обзор. Ну что ж, обзор на Forgotten memories, погнули! 1. Графика. Честно скажу, я не графодрочер, а потому даже на оригинальный Resident Evil с пс 1 смотрю спокойно. Но увидев что здесь творится... Я конкретно так обомлел (в хорошем смысле). Графика здесь отменная. Динамические тени, и шейдеры на воде хорошие, и различные эффекты типа блюра, да и вообще много чего хорошего. Порой, невольно начинаешь думать, словно на мой кирпичик попала игра прямиком с xbox 360 или ps 3. Единственное, только текстуры при детальном рассмотрении выдают мобильные корни, но в остальном графика здесь замечательная. 2. Сюжет. Что ж... Хотелось бы что нибудь интересное выдать, но не получится. Сюжет здесь уж заезженный слишком. Главная героиня произведения - Роуз Хокинс - оказывается в дурке. Она ищет пропавшую девочку Идэн, но что то пошло не так, и наша принцесса получает ранение от пули, и оказывается в той самой заброшенной дурке. Она мало что помнит, но готова двигаться вперёд. Она встречает другую Вумен (имя её забыл, но да пофигу), и та ей говорит: "сделай мне услугу, навести мою подружку, и я тебе услугу сделаю", ну и Роуз соглашается. Ну и тут пошло поехало... Паранормальщина, 6 пациенток, трупы, психи... Короче, классический набор. Имхо, концовочка з@лупа. Но в целом, в принципе пойдёт. 3. Геймплей. Вот и собственно то, зачем я здесь. Вы можете сколько угодно говорить про то, что в такие хорроры играют ради лора, ну или там ради крипоты, ну или сюжета там... Так вот, знайте, я тот самый человек, который играет в игры для того чтобы играть. Ну и собственно сам геймплей. Он прям неоднократно заимствует элементы у silent hill и даже Resident Evil. Тут вам и боевка как в тихом холме, и враги, и сама атмосфера, головоломки, логика которых остаётся уровня: вот дуршлак, засунь его в ананас и из него выпадет монета чтобы открыть монету, чтобы открыть шкаф с монетой, чтобы открыть дверь. В общем, весело. По традиции монстрятину истребляем, решаем загадки, ну и выживаем да пугаемся. И вроде бы все с игрой ок, но вот в деталях не совсем все ок. Ну смотрите. Боевка к примеру. Она здесь целиком и полностью основана на silent hill. У нас есть три вида оружия - труба, пистолет и обрез. Только вот прикол в том, что последние два оружия по сути своей банально не так эффективны как труба, и всю игру можно спокойно пройти с трубой. Сама драчка с ней осуществляется в виде нажатия на экран, и получается цепочка из 3х комбо. Но враги имеют свойство отталкиваться от трубы при ударе, а потому иногда может быть так, что ты не заденешь врага, и он за то время пока ты переходишь от конца комбо к началу успевает подойти и ударить тебя. Казалось бы, этот дефект логичен... Вот только если ударять врагов точно по таймингу, то есть не просто жмякать по экрану для удара, а подождать когда враг чуток подойдёт поближе, то труба становится вообще настоящим читерным оружием (если не подпускать за спину врагов, разумеется). И получается так, что можно всю игру просто трубой пройти. Пистолет хоть и удобен тем, что с расстояния палит, но не очень то и удобно на сенсоре целиться, да и перезарядка время отнимает, к тому же стрельба в этой игре так себе. А трубой только знай себе что махай вовремя... Тоже самое и с обрезом. В итоге у меня было под 60 патронов к пистолету и около 20 к обрезу. Кстати о сложности... Игра на удивление лёгкая. Я проходил на средней сложности, и проблем с прохождением не возникло от слова совсем. Аптечки щедро раздаются, адреналин не нужен, если не бездумно трубой махать, а дальнобойное оружие попросту не имеет смысла, когда есть труба. И с сохранениями напрягов не было, как и с ограниченным фонариком... В общем, грустновато. Врагов тоже маловато - манекены, куклы с ножами, полтергейсты, ну и финальный босс. И эти ребята будут пытаться идти на вас небольшой группой из 2 - 3 участников и атаковать (куклы только по 4 - 5 штук ходить могут). Да и локация у нас одна - психушка без Джокера с двумя этажами. Половина дверей по традиции тихого холма закрыты, и их нельзя открыть... Есть тут и неудобство одно - не хватает мини карты. Локация хоть и не мега громадная как особняк Спенсера из RE, но заблудиться можно. А из за отсутствия карты получается неприятный такой бэктрекинг. Есть у нас тут ещё и головоломки. То из раковины штуки вытаскивать будем, то трупы за верёвки дёргать... Милота одним словом. Но сделано все равно неплохо, и подумать приходилось. По итогу получилось неоднозначно. Вроде и приятно, но странности есть, и они прилично сказываются на прохождении. 4. Атмосфера. Какой уж хоррор без атмосферы? И слава богу, с этим все в порядке. Что то на фоне скрипит, где то непонятные звуки, нагнетающий эмбиэнд... Очень даже хорошо все с атмосферой получается. Хотя я лично первую половину игры без напряга в страхе проходил. Итог: поиграл я в Forgotten memories, и вот что понял... С виду игра кажется идеальной - и графика на уровне, и атмосфера тащит, и геймплей а-ля silent hill с камерой Resident Evil 2 remake, ну красота же! Но есть и ложка дёгтя... Игра то интересная, но лёгкая. Хардкора никакого не даёт. Ресурсов в избытке всегда, что довольно грустно для хоррора - выживание. Концепт в игре далеко не самый свежий, и все эти дурки, паранормальщина, обосраные матрасы... Это все уже не вызывает вау эффекта, а при прохождении можно и вовсе даже приуныть с такого. Ну и конечно же очень маленькая продолжительность - игру без напряга можно пройти за часа два, что расстраивает... Но в целом то игра хорошая. Недожатая просто. Жаль, что сиквел мы вряд ли увидим...
В перерыве между прохождением DOOM 3 BFG EDITION, и Need for speed hot pursuit 2010 решил чисто прикола ради на дно сайта спуститься, дабы посмотреть, чего у нас тут по ароматнее найдётся. Ну и попался мне этот мегахит. И все в момент было решено - качаем, проходим. Собственно, чтобы и вам не напрягаца, сделал это за вас я, не благодарите. А теперь и обзор... 1. Графика. Начнем с неё. Хотя, если честно, я и х₽р знает писать здесь, ибо блин, визуальные новеллы не интерактивное кино. То есть тут буквально задники и модельки персонажей. Причём задников наберётся штук так шесть, а персонажей всего 3, и ничего больше. Плохо ли это или хорошо, решайте сами, но у меня и рука не повернётся тут вообще что то выше двух тут ставить. Так что как то так... 2. Сюжет. Обычно мне п{}х¥й на сюжет, но тут у нас прям на этом игра и завязана, тем более, игра у нас тут про заднеприводных, так что история обязана быть трешовой, ну или как минимум кринжовой уж точно. И я обычно не люблю как то спойлерить так или иначе сюжет, но я очень сомневаюсь что кто то будет в этот хит играть, так что расскажу все. Так вот. Есть у нас главный герой - гемморой, зовут Джексон. Идёт по улице, а тут ему на встречу паренёк бежит, как больной, и падает в обморок. Наш хач лихач ничего умнее не придумал, чем провести спасательную операцию и взять его в засос. И вот Джуксон возвращается, но превращается в фурри волка и он ещё возбудился. Приходит его друг - Ян, старый хоуми. И наш гг берет своего друга тоже в засос, но все таки в какой то момент отпускает, и друг сваливает. На следующий день к нашему ЧЭЛУ приходит тот самый ЧИЛ, которого вчера Джексон в засос брал. Его зовут Алекс, и он учёный, что заражён был вирусом, который он же сам и изобрел, и ставил опыты на себе. Прикол этого вируса в том, что по ночам человек превращается в фурри, и сразу начинает кого то хотеть, тем самым заражать. А недоученый не придумал лекарства, потому единственный способ остановки такого превращения - глотать слюну того, кто тебя заразил, то есть вновь таки в засос брать. То есть необходимо сначала таблетку заглотить, чтобы сразу не обезуметь, и потом целоваться. Ну и разумеется, новый знакомый сразу преглашает Джексона на горячий кофе (нет, я не рофлю, все так и было). ГГ посылает этого пенька, но потом вынужден был передумать, и провести ночь с пареньком (без перепихона). А потом на следующий день выясняется, что его друг тоже заразился, только он превращается в фурри кота. И теперь Джексон должен и с Яном сосаться. А друг его ещё потом в люови признается. И тут у нас любовный треугольник. Оба парня хотят нашего главного героя, а тот никого не хочет, но ко второй половине игры уже передумывает, и начинает потихоньку заигрывать. В игре, как я понял, несколько концовок, но прошёл я на одну, так как не то чтобы и охота было на несколько раз сие шедевр перепроходить... Выбрал Яна и переспал с ним👍👍👍👍 Что ж, я думаю, вы и сами поняли, что тут с сюжетом... 3. Геймплей. Ну, это новелла. Читай что говорится, и выборы делай. Только есть ощущение, словно влияет только финальный выбор, с кем остаться. И часть выборов здесь стоит алмазов - игровую валюту. Изначально у вас их 30. Один раз потратили на выбор (а один такой как раз около 30 и стоит), будьте добры - задонатьте.... Ну и сама игра делится на эпизоды, а когда эпизод кончается, то необходимо потратить билет на продолжение истории. В начале их 4. Когда они все тратятся - задонатьте, или же ждите 4 часа, чтобы восстановить 2 билета и продолжить играть. Благо игра короткая... В общем, у нас тут на полном серьезе чуть ли не казино. 4. Музыка. Ну... Она есть. Обычная.... Фсио Вывод: поиграл я в эту заднеприводную новеллу и вот что понял... Мне, честно говоря, грустно. Но не от концовки, а от того, как разработчики склепали шедевр для маленьких девочек, чтобы нажиться на пустоте. Ну серьёзно. Сюжет кринжовый, но при этом ещё и невероятно пустой. Выборы примитивные. И за это ещё денег просят... Получилось так, что поржал я только в начале, а потом уже как то совсем кринге стало, без смеха... P. S. Вместо управления поставьте сюжет, вот и будет итоговая оценка.