Друг PDALIFE
Комментарии 390
Отзывы 3/5
Лайки 357
Оценка приложений 30/50
Оценка файлов 0/5
Nokia X2 Qualcomm Adreno 203
Что ж, пишу поздно, но да ладно. 3 фнаф стартовал в 2015 и эту часть называют слабым звеном в серии, с чем я не согласен, и вот почему. Графика: графон не изменился, но добавили много анимаций, особенно это заметно в офисе. Геймлей: мы вновь охранник, но уже аттракциона, бывшей пиццерии. У нас забрали все средства защиты, но добавили прокручивать аудио на камерах. Аниматроник один - спрингтрап (спрингтрипи, очередная отсылка). Этот быдлан будет к вам идти, и ваша задача защищаться от него прокруткой аудио, отгоняя на камеру дальше или закрывать вентиляцию, дабы он не приполз. Так же аниматронику в напарники добавили фантомов которые не убивают, а запугивают героя. Тем самым давая дополнительное время спрингтрапу. Так же в игре предусмотрена система поломки камер, аудио и вентиляции, и их нужно чинить, и это нужно время, и за него спрингтрап будет идти к вам. Игра стала более стратегической, иногда действия придется делать на перед. Так же мини игры сделали обязательным элементом игры. Сюжет: как и прежде фабула, ничего не меняется. В игре частично вернулась атмосфера хоррора и иногда ты очень волнуется когда не знаешь где аниматроник. Звук чайника ещё больше напрягает. Тема в менюшке кстати зачётная. Итог: довольно неплохая часть, со своей изюминкой. Вполне порадовала нужда камер и стратегические элементы, но единственный минус игры - лёгкость. Она очень лёгкая, но в принципе ознакомиться с игрой рекомендую.
Ну, что сказать, после того как первая часть выстрелила, вторая не заставила себя долго ждать, и вот уже через месяц она уже доступна для скачивания. Графика: она сдесь не изменилась. По прежнему не плохо. Сюжет: опять же знакомая всем фабула. Геймлей: он немного изменился. Мы по прежнему работаем охранником в пиццерии, но нас лишили дверей. Теперь наше вооружение маска Фредди, фонарик и шкатулка. Появились вентиляции по которым наши местные теремнаторы будут ползать. Аниматроников стало аж 11. Помимо классических добавили их более милые версии, и появились новые. Марионетка (Слендермен в маске Джокера, отсылочка, не смекаете?) Которая нападает если шкатулка разряжается. Нужно залезать в камеры и закручивать шкатулку заново, ещё баба лиса Манг (Мангал). Защищаться маской, и балун бой (Тимми с*ка падла. Узнали на что отсылка?) Его прогонять тоже маской. Вообще всех аниматроников кроме Фокси (прогонять фонариком) и марионетки надо отгонять маской. В игре стало очень много камер, но пользоваться вы ими не будете, ибо незачем. Сам геймлей стал похож на алгоритм. Просто однообразное повторение движений, за что и минус. Далее иногда некоторые железяки будут опускать планшет игрока, и надо успеть надеть его за 2 секунды или смэээээээрть. К сожалению в игре пропала вся атмосфера хоррора, от чего она не страшна, но игра довольно сложная, аниматроники очень агрессивные на последних ночах. Звуки перестали напрягать и теперь ко всей напряженки привыкаешь быстро и она окончательно перестает пугать игрока. Вывод: немного переоцененная часть, но в тоже время все равно какая то родная. Даже по сей день играть в неё удовольствие. Да, она не такая страшная как первая, но не менее интересная. В принципе из за ностальгии вполне могу порекомендовать.
Five nights at freddys - кто бы мог подумать, казалось бы, что особенного в этой игре? Да вот что! Именно этот хорор в своё время получил огромную популярность. Я думаю многие помнят это время, когда Ютуб был переполнен теоретиками, а почти каждый разговор переходил на фнаф. Ладно, хватит вступления, пора и саму игру оценить. Сюжет: любимая тема теоретиков. Вообще как такогого сюжета в игре нету, но есть фабула которую наши теоретики и называли скрытым сюжетом (прикольно придумали!). Оххх, описать его дело трудное. Графика: игра имеет псевдо 3д графон. Все это обуславливается тем, что это инди игра, и её создатель Скотт Коутон не мог позволить себе картинку лучше. Но в принципе в 2014 выглядит не плохо. Геймплей: самое интересное в этой игре. Он реализован максимально просто. Вы просто охранник, сидите в офисе, закрываете или открываете двери, посматривает в камеры. Проблема в том, что на вас охотятся аниматроники. Фредди (медведя), Бонни (Кроля Бьюни. Кто понял отсылку?). Чика (ещё более толстая курень) и Фокси (лис пират). Эти чуваки не дадут вам расслабиться в ночной смене. Да ещё проблема, энергия ограничена. Это значит что расходовать вам надо её с умом, а то доберутся аниматроники. Прикол в том что с каждой ночью они агрессивней, а ночей пять, смены длинные. Атмосфера: она отлично проработана! Вечно что то грохотает, шуршит, орёт и т.д. Даже по сей день играя в наушниках можно отвадить кирпичей. И все при простеньком геймплее. Итог: отличный хорор, вернувший популярность жанру survivial horror и поднявший планку в качестве игр наглядно показывая как надо делать хорор из говна и палок. В общем рекомендую заценить. Игра одназначно стоит вашего внимания! Даже по сей день игра выглядит интересно и страшно. Ну а на этом я заканчиваю свой обзор. Спасибо за внимание!
Функционал в разработке!
Что ж, пишу поздно, но да ладно. 3 фнаф стартовал в 2015 и эту часть называют слабым звеном в серии, с чем я не согласен, и вот почему. Графика: графон не изменился, но добавили много анимаций, особенно это заметно в офисе. Геймлей: мы вновь охранник, но уже аттракциона, бывшей пиццерии. У нас забрали все средства защиты, но добавили прокручивать аудио на камерах. Аниматроник один - спрингтрап (спрингтрипи, очередная отсылка). Этот быдлан будет к вам идти, и ваша задача защищаться от него прокруткой аудио, отгоняя на камеру дальше или закрывать вентиляцию, дабы он не приполз. Так же аниматронику в напарники добавили фантомов которые не убивают, а запугивают героя. Тем самым давая дополнительное время спрингтрапу. Так же в игре предусмотрена система поломки камер, аудио и вентиляции, и их нужно чинить, и это нужно время, и за него спрингтрап будет идти к вам. Игра стала более стратегической, иногда действия придется делать на перед. Так же мини игры сделали обязательным элементом игры. Сюжет: как и прежде фабула, ничего не меняется. В игре частично вернулась атмосфера хоррора и иногда ты очень волнуется когда не знаешь где аниматроник. Звук чайника ещё больше напрягает. Тема в менюшке кстати зачётная. Итог: довольно неплохая часть, со своей изюминкой. Вполне порадовала нужда камер и стратегические элементы, но единственный минус игры - лёгкость. Она очень лёгкая, но в принципе ознакомиться с игрой рекомендую.
Ну, что сказать, после того как первая часть выстрелила, вторая не заставила себя долго ждать, и вот уже через месяц она уже доступна для скачивания. Графика: она сдесь не изменилась. По прежнему не плохо. Сюжет: опять же знакомая всем фабула. Геймлей: он немного изменился. Мы по прежнему работаем охранником в пиццерии, но нас лишили дверей. Теперь наше вооружение маска Фредди, фонарик и шкатулка. Появились вентиляции по которым наши местные теремнаторы будут ползать. Аниматроников стало аж 11. Помимо классических добавили их более милые версии, и появились новые. Марионетка (Слендермен в маске Джокера, отсылочка, не смекаете?) Которая нападает если шкатулка разряжается. Нужно залезать в камеры и закручивать шкатулку заново, ещё баба лиса Манг (Мангал). Защищаться маской, и балун бой (Тимми с*ка падла. Узнали на что отсылка?) Его прогонять тоже маской. Вообще всех аниматроников кроме Фокси (прогонять фонариком) и марионетки надо отгонять маской. В игре стало очень много камер, но пользоваться вы ими не будете, ибо незачем. Сам геймлей стал похож на алгоритм. Просто однообразное повторение движений, за что и минус. Далее иногда некоторые железяки будут опускать планшет игрока, и надо успеть надеть его за 2 секунды или смэээээээрть. К сожалению в игре пропала вся атмосфера хоррора, от чего она не страшна, но игра довольно сложная, аниматроники очень агрессивные на последних ночах. Звуки перестали напрягать и теперь ко всей напряженки привыкаешь быстро и она окончательно перестает пугать игрока. Вывод: немного переоцененная часть, но в тоже время все равно какая то родная. Даже по сей день играть в неё удовольствие. Да, она не такая страшная как первая, но не менее интересная. В принципе из за ностальгии вполне могу порекомендовать.
Five nights at freddys - кто бы мог подумать, казалось бы, что особенного в этой игре? Да вот что! Именно этот хорор в своё время получил огромную популярность. Я думаю многие помнят это время, когда Ютуб был переполнен теоретиками, а почти каждый разговор переходил на фнаф. Ладно, хватит вступления, пора и саму игру оценить. Сюжет: любимая тема теоретиков. Вообще как такогого сюжета в игре нету, но есть фабула которую наши теоретики и называли скрытым сюжетом (прикольно придумали!). Оххх, описать его дело трудное. Графика: игра имеет псевдо 3д графон. Все это обуславливается тем, что это инди игра, и её создатель Скотт Коутон не мог позволить себе картинку лучше. Но в принципе в 2014 выглядит не плохо. Геймплей: самое интересное в этой игре. Он реализован максимально просто. Вы просто охранник, сидите в офисе, закрываете или открываете двери, посматривает в камеры. Проблема в том, что на вас охотятся аниматроники. Фредди (медведя), Бонни (Кроля Бьюни. Кто понял отсылку?). Чика (ещё более толстая курень) и Фокси (лис пират). Эти чуваки не дадут вам расслабиться в ночной смене. Да ещё проблема, энергия ограничена. Это значит что расходовать вам надо её с умом, а то доберутся аниматроники. Прикол в том что с каждой ночью они агрессивней, а ночей пять, смены длинные. Атмосфера: она отлично проработана! Вечно что то грохотает, шуршит, орёт и т.д. Даже по сей день играя в наушниках можно отвадить кирпичей. И все при простеньком геймплее. Итог: отличный хорор, вернувший популярность жанру survivial horror и поднявший планку в качестве игр наглядно показывая как надо делать хорор из говна и палок. В общем рекомендую заценить. Игра одназначно стоит вашего внимания! Даже по сей день игра выглядит интересно и страшно. Ну а на этом я заканчиваю свой обзор. Спасибо за внимание!