Друг PDALIFE
Комментарии 191/250
Отзывы 20/30
Лайки 617
Оценка приложений 31/50
Оценка файлов 65/75
Xiaomi Mi A3 Qualcomm Adreno 610
Игра, в общем, неплохая - диалогов хоть и всего пару на всю игру, но хороших, весёлых. Оружия достаточно, чтобы не дать заскучать. Враги разнообразные, атаки у них отличаются кардинально. Боссы интересные. Но вот есть два но: во первых, это скорость передвижения. Её буквально чуточку не хватает, чтобы после удара по врагу выбежать из красной зоны атаки. Из за этого персонаж чувствуется неповоротливым и постоянно происходят моменты: "НУ И КАК Я ТУТ ДОЛЖЕН БЫЛ УКЛОНЯТЬСЯ?!". Впрочем, такое решение понятно - игра рассчитывалась на то, что ты будешь пользоваться уклонением для уворота от атак. Но вот тут и выползает вторая проблема: игра не даром сравнивает себя с дарк соулсом, и уворот тут работает так же. Хоть ты перекатывайся в самый центр атаки - врагам засчитают промах, а тебе ещё и бонусов за уворот отсыпят, среди которых - отмена расхода енергии на уворот. Тобиш ты один в один будешь как в дарк соулсе кататься вокруг врагов пренебрегая ихним разнообразными атаками. Хотя нет, не один в один - тут это делать намного легче. Также есть и третий минус, который, думаю, многие не заметят, а некоторые даже припишут в плюсы. Это то, что оружие дальнего и ближнего боя тут сбалансировано настолько хорошо, что тебе нет смысла отходить от противника или подходить к нему - ты тупо жмёш кнопку дальней атаки пока противник далеко, и ближней - когда он близко. По итогу, вот что могу сказать: игра весёлая, на пол часика пойдёт, но сыровата ещё. Через пару лет загляну снова, и тогда посмотрим
Штош, хоть в этот раз постараюсь быть кратким... Ведь это 60 секунд! У Вас есть всего минута на то, чтобы разобраться с управлением, (что я не смог сделать и после 20-той игры... Благо, есть отдельные тренировки) собрать всё необходимое (или просто то, что успеете), и прыгнуть в люк. Поздравляю! Тепер началась атомная война! А для Вас - текстовый квест со странными событиями, сложными и неожиданными выборами, распределением еды и воды, и, конечно же, шутками про СССР! . В основном, вся игра построена на удаче совпадения собранных за 60 секунд предметов с выпавшими вариантами спасения (да, концовок тут тоже несколько), и запоминании правильных (в конкретных случаях) выборах. Пару раз поиграть точно советую, а там уже как пойдет. Aplle, Если кому интересно, мой результат - "королевский бункер" с одним полуживым (или, точнее, полудохлым от ран и болезни) персонажем😂
Вы бегаете, бегаете, бегаете, бегаете... Потом, возможно, прыгаете и сражаетесь... Почему "возможно"? Да потому, что с такой скоростью даже добежать до первой таблички - уже испытание! Да, я знаю, что тут есть уклонение, которое типо помогает перемещению, но его время отката... Основная фишка игры в том, что можно переключаться между красным Жнецом, который не получает урона от огня и может регенерировать хп, и синим, который наносит на 1 урон больше, и может телепортироваться по порталам, которые встречаются чуть ли не 1 раз на уровень... Да блть, мало того, что изменить цвет можно только в определенной точке карты, так ещё и синего жнеца ваще сделали такого, что играть за него не хочется! Супер фишка игры! Прям аплодисменты разрабам! Теперь посмотрим на основную фишку всех экшенов - боёвку. Нууууууууууу... Уже бег персонажа со скоростью улитки сильно понижает уровень экшена, а ещё и эти мобы, половина из которых - тупые зомби, а от атак вторых невозможно увернуться вообще его уничтожают. Я честно дошёл до первого босса, надеяться на нём получить хоть толику экшона... И тупо затыкал его косой. Итак, подведём итоги первой главы: - Сделал себе нервы ✅ - Пытался разобраться в непереведённом тексте ✅ - Повыпадал за текстуры ✅ - Поездил на головах мобов ✅ - Не увидел экшн ✅ - Затыкал босса запрыгнув на платформу ✅ Итоги второй главы: - Получил способность, которая полностью убирает надобность синего Жнеца ✅ - Понял, что качество не изменилось ✅ - Удалил игру ✅
Как и написано в описании, это приключенческая игра, по прохождении которой, в основном, Вы будете прокачивать не персонажа (серьезно, тут только 2 новых меча и брони!), а саму игру. Но не только визуал, как подумал я, читая коменты. Нет, тут Вы будете прокачивать ВСЁ, начинается от кнопок движения и камеры, заканчивая сюжетом, боёвкой, и разбивающимися горшками! И конечно же, всё это напыщенно тонной иронии! Ооооо, эти подписи при каждой прокачке! А этот сюжет и задания, банальные до совершенства! А количество пасхалок, начиная от явных Legend of Zelda и Final fantasy, заканчивая "читанием книг" из Undertail! Теперь я не могу не пройти ни одной игры, чтоб не вспомнить Evoland! В общем, 10/10. Всем рекомендую. Но будьте осторожны! После прохождения, даже самые серьёзные игры будут вызывать у Вас истерический смех! P.S. Я не имел ввиду "подхвостье". Это я просто такой "мастер оф Инглиш". Но, думаю, Вы поняли, какую игру я имел ввиду...
Это шикарный, бамбический (особенно, если взять гранотомёт😉) да и в конце концов легендарный шутер... На ПК. Не то, чтобы на телефоне в него играть не удобно... Но на телефоне в него играть неудобно. Нет, не в порте дело, тут он сделан максимально хорошо без изменения в коде игры, единственное что, так это я очень долго разбирался, что для того, чтобы зайти в настройки, начать, загрузить или сохранить игру, надо нажать на кнопку выхода. А так управление тут вполне удобное, а если Вам что-то не понравится, то его можно отредактировать. Проблема же в том, что из за маленького экрана нифига не видно различия между дробовиком, пистолетом и гранатомётом, что очень бесит, ведь пол игры основано на том, чтобы быстро подобрать оружие, нужное для убийства того или иного противника (для зомбей нужен гранатомёт, для толстых врагов, что далеко - пулемёт, вблизи - дробовик и т.д.). Может, это просто у меня экран маленький, и у других различие в оружии будет не в два пикселя... Но вот меня этот момент знатно выбесил. Что ж до самого геймплэя. Ну, тут вы попадаете в заброшенный каток, размалёваный под подземелье (ведь если бы главный герой так скользил по настоящему каменному полу, то до конца игры ноги бы стёрлись вплоть до макушки) в котором Вам надо отстрелять мобов, найти тайники и путь к выходу на следующий этап подвала. Такая умелая комбинация поисков и экшена доставляет невероятное впечатление, которое я не встречал ещё ни в одной игре. "Лабиринт" сделан очень хорошо, так, чтобы всё-таки надо было порыскать, но не чтобы стало нудно и плутания по нему на долго отвлекали от экшона. Так же радует разнообразие мобов и оружия. И того, и того в меру, чтобы и интересно было, и чтобы ты не запутался кто есть кто, и какую пушку где использовать. Обучение же - это вообще отдельный вид искусства: его как бы нет, но и в тоже время тебе просто и доходчиво объясняют, что к чему. В общем, игру рекомендую, но всё же в неё лучше играть на ПК или, хотя бы, на планшете.
Функционал в разработке!
Игра, в общем, неплохая - диалогов хоть и всего пару на всю игру, но хороших, весёлых. Оружия достаточно, чтобы не дать заскучать. Враги разнообразные, атаки у них отличаются кардинально. Боссы интересные. Но вот есть два но: во первых, это скорость передвижения. Её буквально чуточку не хватает, чтобы после удара по врагу выбежать из красной зоны атаки. Из за этого персонаж чувствуется неповоротливым и постоянно происходят моменты: "НУ И КАК Я ТУТ ДОЛЖЕН БЫЛ УКЛОНЯТЬСЯ?!". Впрочем, такое решение понятно - игра рассчитывалась на то, что ты будешь пользоваться уклонением для уворота от атак. Но вот тут и выползает вторая проблема: игра не даром сравнивает себя с дарк соулсом, и уворот тут работает так же. Хоть ты перекатывайся в самый центр атаки - врагам засчитают промах, а тебе ещё и бонусов за уворот отсыпят, среди которых - отмена расхода енергии на уворот. Тобиш ты один в один будешь как в дарк соулсе кататься вокруг врагов пренебрегая ихним разнообразными атаками. Хотя нет, не один в один - тут это делать намного легче. Также есть и третий минус, который, думаю, многие не заметят, а некоторые даже припишут в плюсы. Это то, что оружие дальнего и ближнего боя тут сбалансировано настолько хорошо, что тебе нет смысла отходить от противника или подходить к нему - ты тупо жмёш кнопку дальней атаки пока противник далеко, и ближней - когда он близко. По итогу, вот что могу сказать: игра весёлая, на пол часика пойдёт, но сыровата ещё. Через пару лет загляну снова, и тогда посмотрим
Штош, хоть в этот раз постараюсь быть кратким... Ведь это 60 секунд! У Вас есть всего минута на то, чтобы разобраться с управлением, (что я не смог сделать и после 20-той игры... Благо, есть отдельные тренировки) собрать всё необходимое (или просто то, что успеете), и прыгнуть в люк. Поздравляю! Тепер началась атомная война! А для Вас - текстовый квест со странными событиями, сложными и неожиданными выборами, распределением еды и воды, и, конечно же, шутками про СССР! . В основном, вся игра построена на удаче совпадения собранных за 60 секунд предметов с выпавшими вариантами спасения (да, концовок тут тоже несколько), и запоминании правильных (в конкретных случаях) выборах. Пару раз поиграть точно советую, а там уже как пойдет. Aplle, Если кому интересно, мой результат - "королевский бункер" с одним полуживым (или, точнее, полудохлым от ран и болезни) персонажем😂
Вы бегаете, бегаете, бегаете, бегаете... Потом, возможно, прыгаете и сражаетесь... Почему "возможно"? Да потому, что с такой скоростью даже добежать до первой таблички - уже испытание! Да, я знаю, что тут есть уклонение, которое типо помогает перемещению, но его время отката... Основная фишка игры в том, что можно переключаться между красным Жнецом, который не получает урона от огня и может регенерировать хп, и синим, который наносит на 1 урон больше, и может телепортироваться по порталам, которые встречаются чуть ли не 1 раз на уровень... Да блть, мало того, что изменить цвет можно только в определенной точке карты, так ещё и синего жнеца ваще сделали такого, что играть за него не хочется! Супер фишка игры! Прям аплодисменты разрабам! Теперь посмотрим на основную фишку всех экшенов - боёвку. Нууууууууууу... Уже бег персонажа со скоростью улитки сильно понижает уровень экшена, а ещё и эти мобы, половина из которых - тупые зомби, а от атак вторых невозможно увернуться вообще его уничтожают. Я честно дошёл до первого босса, надеяться на нём получить хоть толику экшона... И тупо затыкал его косой. Итак, подведём итоги первой главы: - Сделал себе нервы ✅ - Пытался разобраться в непереведённом тексте ✅ - Повыпадал за текстуры ✅ - Поездил на головах мобов ✅ - Не увидел экшн ✅ - Затыкал босса запрыгнув на платформу ✅ Итоги второй главы: - Получил способность, которая полностью убирает надобность синего Жнеца ✅ - Понял, что качество не изменилось ✅ - Удалил игру ✅
Как и написано в описании, это приключенческая игра, по прохождении которой, в основном, Вы будете прокачивать не персонажа (серьезно, тут только 2 новых меча и брони!), а саму игру. Но не только визуал, как подумал я, читая коменты. Нет, тут Вы будете прокачивать ВСЁ, начинается от кнопок движения и камеры, заканчивая сюжетом, боёвкой, и разбивающимися горшками! И конечно же, всё это напыщенно тонной иронии! Ооооо, эти подписи при каждой прокачке! А этот сюжет и задания, банальные до совершенства! А количество пасхалок, начиная от явных Legend of Zelda и Final fantasy, заканчивая "читанием книг" из Undertail! Теперь я не могу не пройти ни одной игры, чтоб не вспомнить Evoland! В общем, 10/10. Всем рекомендую. Но будьте осторожны! После прохождения, даже самые серьёзные игры будут вызывать у Вас истерический смех! P.S. Я не имел ввиду "подхвостье". Это я просто такой "мастер оф Инглиш". Но, думаю, Вы поняли, какую игру я имел ввиду...
Это шикарный, бамбический (особенно, если взять гранотомёт😉) да и в конце концов легендарный шутер... На ПК. Не то, чтобы на телефоне в него играть не удобно... Но на телефоне в него играть неудобно. Нет, не в порте дело, тут он сделан максимально хорошо без изменения в коде игры, единственное что, так это я очень долго разбирался, что для того, чтобы зайти в настройки, начать, загрузить или сохранить игру, надо нажать на кнопку выхода. А так управление тут вполне удобное, а если Вам что-то не понравится, то его можно отредактировать. Проблема же в том, что из за маленького экрана нифига не видно различия между дробовиком, пистолетом и гранатомётом, что очень бесит, ведь пол игры основано на том, чтобы быстро подобрать оружие, нужное для убийства того или иного противника (для зомбей нужен гранатомёт, для толстых врагов, что далеко - пулемёт, вблизи - дробовик и т.д.). Может, это просто у меня экран маленький, и у других различие в оружии будет не в два пикселя... Но вот меня этот момент знатно выбесил. Что ж до самого геймплэя. Ну, тут вы попадаете в заброшенный каток, размалёваный под подземелье (ведь если бы главный герой так скользил по настоящему каменному полу, то до конца игры ноги бы стёрлись вплоть до макушки) в котором Вам надо отстрелять мобов, найти тайники и путь к выходу на следующий этап подвала. Такая умелая комбинация поисков и экшена доставляет невероятное впечатление, которое я не встречал ещё ни в одной игре. "Лабиринт" сделан очень хорошо, так, чтобы всё-таки надо было порыскать, но не чтобы стало нудно и плутания по нему на долго отвлекали от экшона. Так же радует разнообразие мобов и оружия. И того, и того в меру, чтобы и интересно было, и чтобы ты не запутался кто есть кто, и какую пушку где использовать. Обучение же - это вообще отдельный вид искусства: его как бы нет, но и в тоже время тебе просто и доходчиво объясняют, что к чему. В общем, игру рекомендую, но всё же в неё лучше играть на ПК или, хотя бы, на планшете.