Изгой
Комментарии 256/375
Отзывы 79
Лайки 63/100
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 3/5
Типичный Bioware нулевых. KotOR, ME, DA - одна игра с разными историями. Т.е. как всегда сильно упрощённая, но классная RPG система, интересный сюжет с выборами на него "влияющими" и офигительные компаньоны. Я не говорю, что из за этого все эти игры плохие. Нет, на фоне остальных конвейеров этот-один из самых лучших. Истории и персонажи из этих игр запомнятся вам надолго. Просто после Baldur's Gate 2 это были огромные шаги в сторону упрощения и оказуаливания и я считаю, что все могло быть куда лучше.
нууууу. Пока что выглядит игра уродски, да и играется так же. Параметра увеличения разрешения 3D нет, а по умолчанию стоит где-то 144р. На ультрах текстуры невероятно мыльные. Разрушаемость конечно есть, но уровня GTA:SA. Стрельба как из лазерной указки и с отсутствующим импактом. Транспорт - пластмасса. На данный момент даже Free Fire играется приятней.
Спасибо б**ть за нервный срыв!!! Решил пройти игру после визуалки "Starnova", думал, что эт тоже чтиво категории С на пару вечеров... Мммммм как же я ошибался. Я конечно заподозрил что-то неладное, когда (!небольшой спойлер!) во втором стихе Моники меня попросили кого то удалить, но у меня видимо просто фантазии не хватило. Короче. Хотите ебн***ся башкой и потерять всякое доверие к аниме девахам, то вы определенно по адресу.
Почти полностью отвратительная игра, в особенности Special Edition. Игра имеет приятный визуал и интересную боевую систему. На этом плюсы заканчиваются. В SF2 абсолютно невминяемые хит боксы, т.е. в одной и той же ситуации с прыжком, ударом и при падении на землю тебе могут как защитить удар, так и нет. Работает это в обе стороны. В игре постоянно встречаются моменты неоправданной сложности (сразу поясню, я прошел две игры серии Dark Souls, MK9,10,11, причем 9ю на высокой сложности и Devil May Cry 5 на сыне Спарды. Так что это не я криворукий, а разработчики вывалили болт на баланс) •Во первых спам атак. Какой гений игрового баланса решил не выдавать ботам задержку на использование метательного оружия я не знаю, но так делать определенно не стоило. Так же касается это и спец ударов от боссов, в особенности этим грешит Отшельник, моменты когда ты сбил ему подготовку к атаке, после чего он отлетел и тут же снова начал ее кастовать просто вымораживает. •Магия противников. В последних боях твоего текущего уровня (при полной прокачке брони) магия противника не редко сносит значительно больше половины здоровья, при этом твоя магия, так же при полной прокачке на такое не способна. При боях с несколькими противниками заряд магии одного врага передается следующему, благодаря чему он может начать бой с магии, к чему, конечно ты не готов и благополучно отлетаешь с одной тычки. Это бы ло бы вполне приемлимо, если бы не "особенности" боевой системы, при которых нормально уклониться от подобных атак ты можешь далеко не всегда, плюс враг вполне способен ударить магией пока ты кидаешь метательное оружие. Этот момент можно было бы неслабо поправить просто индикатором заряда магии у противника, но разработчикам на вас насрать. •В игре семилетней давности присутствуют наитупейшие баги. Большинство из них связанно с переходом на следующий уровень и благодаря следующим манипуляциям ты можешь упростить или усложнить прохождение игры: На каждом уровне тебе надо пройти строго определенное кол во боёв на турнире, испытаний и приспешников боссов, но разработчики были заняты анальным донатом и на тестерах сэкономили, поэтому вместо банального запрета на участие в следующих боях они оставили возможность победить "невозможного" противника, а за подобную победу продолжают начислять опыт, благодаря чему ты можешь перейти на следующий уровень не проходя некоторые испытания/бои на турнире или приспешников. Если проходить главу, стараясь проходить как можно меньше испытаний, т.е. проходить доп турнирны бои на "невозможно", то прям перед боссом тебя перекинет на следующей уровень, который ты должен был достичь после победы над боссом и прокачав все снаряжение можно любого босса (кроме рыси и титана) пройти с закрытыми глазами, играя ногами, как своими так и персонажа. Если же делать наоборот, т.е. проходя испытания вместо боёв на турнире на "невозможно", ты рискуешь сделать их по-настоящему непроходимыми. Остальные баги по мелочи: провалы под тексткуры, летающее оружие и некорректное их отображение. Встречаются очень редко, но все же... •Непомерное кол-во гринда, особенно в последнем акте с Титаном. Там это доведено до абсурда, тебя заставляют мутузить 4/5 одинаковых персонажей по 50(без шуток) раз. Понятно зачем это было сделано, чтоб игрок больше донатил. •Тебе не дают возможности задонатить один раз некоторую, пусть даже большую сумму и насладиться всем контентом. Вместо этого каждый новый акт стоимость экипировки, наград за задание и кол-во валюты за донат увеличивется. То есть задонатив, к примеру в первом акте твои накопления становятся ничем при переходе на следующий. Так нам ещё и вывешивают надпись о том, что теперь вы можете получить больше валюты за донат. По моему это не иначе как смачный плевок в лицо игроку.
Непревзойденный эталон лутер шутера. Никакие Destiny или Division не сравнятся с этой игрой, да что уж там, даже 3я часть не смогла. Пушек в игре просто дохрена и это не передаваемый кайф, когда находишь дробовик стреляющий гранатами, которые потом разлетаются на ещё несколько гранат, ПП, орущая как резанная при каждом выстреле или гранату - черную дыру, и такого в игре очень много. Геемплей - моё почтение, по началу - это обычный шутер, но со временем, находя новое оружие, противников, открывая новые ветки развития персонажа игра превращается в феерверк из спецэффектов, в который очень приятно играть. Графика... Она хорошая, стиль cel-shading вместе с junkpunkом рождает иногда просто великолепные пейзажи, а в остальное время приятен глазу. Любые притензий к такой графике - субъективны. Плюс в игре хороший сюжет и вполне неплохой юмор. Один только главный антагонист - Красавчик Джек, на крыльях своей харизмы готов вытянуть всю игру, но он такой не один: бесячий (по хорошему) Cl4pTrap, аристократичный Сэр Хаммерлок, потоскушная Мокси, безумная 13ти летка с амблиопией Tiny Tina и таких фриков целая игра). В Borderlands 2 есть все: драмма, комедия, безбашенный экшн, неожиданные повороты и запоминающиеся персонажи.
Функционал в разработке!
Типичный Bioware нулевых. KotOR, ME, DA - одна игра с разными историями. Т.е. как всегда сильно упрощённая, но классная RPG система, интересный сюжет с выборами на него "влияющими" и офигительные компаньоны. Я не говорю, что из за этого все эти игры плохие. Нет, на фоне остальных конвейеров этот-один из самых лучших. Истории и персонажи из этих игр запомнятся вам надолго. Просто после Baldur's Gate 2 это были огромные шаги в сторону упрощения и оказуаливания и я считаю, что все могло быть куда лучше.
нууууу. Пока что выглядит игра уродски, да и играется так же. Параметра увеличения разрешения 3D нет, а по умолчанию стоит где-то 144р. На ультрах текстуры невероятно мыльные. Разрушаемость конечно есть, но уровня GTA:SA. Стрельба как из лазерной указки и с отсутствующим импактом. Транспорт - пластмасса. На данный момент даже Free Fire играется приятней.
Спасибо б**ть за нервный срыв!!! Решил пройти игру после визуалки "Starnova", думал, что эт тоже чтиво категории С на пару вечеров... Мммммм как же я ошибался. Я конечно заподозрил что-то неладное, когда (!небольшой спойлер!) во втором стихе Моники меня попросили кого то удалить, но у меня видимо просто фантазии не хватило. Короче. Хотите ебн***ся башкой и потерять всякое доверие к аниме девахам, то вы определенно по адресу.
Почти полностью отвратительная игра, в особенности Special Edition. Игра имеет приятный визуал и интересную боевую систему. На этом плюсы заканчиваются. В SF2 абсолютно невминяемые хит боксы, т.е. в одной и той же ситуации с прыжком, ударом и при падении на землю тебе могут как защитить удар, так и нет. Работает это в обе стороны. В игре постоянно встречаются моменты неоправданной сложности (сразу поясню, я прошел две игры серии Dark Souls, MK9,10,11, причем 9ю на высокой сложности и Devil May Cry 5 на сыне Спарды. Так что это не я криворукий, а разработчики вывалили болт на баланс) •Во первых спам атак. Какой гений игрового баланса решил не выдавать ботам задержку на использование метательного оружия я не знаю, но так делать определенно не стоило. Так же касается это и спец ударов от боссов, в особенности этим грешит Отшельник, моменты когда ты сбил ему подготовку к атаке, после чего он отлетел и тут же снова начал ее кастовать просто вымораживает. •Магия противников. В последних боях твоего текущего уровня (при полной прокачке брони) магия противника не редко сносит значительно больше половины здоровья, при этом твоя магия, так же при полной прокачке на такое не способна. При боях с несколькими противниками заряд магии одного врага передается следующему, благодаря чему он может начать бой с магии, к чему, конечно ты не готов и благополучно отлетаешь с одной тычки. Это бы ло бы вполне приемлимо, если бы не "особенности" боевой системы, при которых нормально уклониться от подобных атак ты можешь далеко не всегда, плюс враг вполне способен ударить магией пока ты кидаешь метательное оружие. Этот момент можно было бы неслабо поправить просто индикатором заряда магии у противника, но разработчикам на вас насрать. •В игре семилетней давности присутствуют наитупейшие баги. Большинство из них связанно с переходом на следующий уровень и благодаря следующим манипуляциям ты можешь упростить или усложнить прохождение игры: На каждом уровне тебе надо пройти строго определенное кол во боёв на турнире, испытаний и приспешников боссов, но разработчики были заняты анальным донатом и на тестерах сэкономили, поэтому вместо банального запрета на участие в следующих боях они оставили возможность победить "невозможного" противника, а за подобную победу продолжают начислять опыт, благодаря чему ты можешь перейти на следующий уровень не проходя некоторые испытания/бои на турнире или приспешников. Если проходить главу, стараясь проходить как можно меньше испытаний, т.е. проходить доп турнирны бои на "невозможно", то прям перед боссом тебя перекинет на следующей уровень, который ты должен был достичь после победы над боссом и прокачав все снаряжение можно любого босса (кроме рыси и титана) пройти с закрытыми глазами, играя ногами, как своими так и персонажа. Если же делать наоборот, т.е. проходя испытания вместо боёв на турнире на "невозможно", ты рискуешь сделать их по-настоящему непроходимыми. Остальные баги по мелочи: провалы под тексткуры, летающее оружие и некорректное их отображение. Встречаются очень редко, но все же... •Непомерное кол-во гринда, особенно в последнем акте с Титаном. Там это доведено до абсурда, тебя заставляют мутузить 4/5 одинаковых персонажей по 50(без шуток) раз. Понятно зачем это было сделано, чтоб игрок больше донатил. •Тебе не дают возможности задонатить один раз некоторую, пусть даже большую сумму и насладиться всем контентом. Вместо этого каждый новый акт стоимость экипировки, наград за задание и кол-во валюты за донат увеличивется. То есть задонатив, к примеру в первом акте твои накопления становятся ничем при переходе на следующий. Так нам ещё и вывешивают надпись о том, что теперь вы можете получить больше валюты за донат. По моему это не иначе как смачный плевок в лицо игроку.
Непревзойденный эталон лутер шутера. Никакие Destiny или Division не сравнятся с этой игрой, да что уж там, даже 3я часть не смогла. Пушек в игре просто дохрена и это не передаваемый кайф, когда находишь дробовик стреляющий гранатами, которые потом разлетаются на ещё несколько гранат, ПП, орущая как резанная при каждом выстреле или гранату - черную дыру, и такого в игре очень много. Геемплей - моё почтение, по началу - это обычный шутер, но со временем, находя новое оружие, противников, открывая новые ветки развития персонажа игра превращается в феерверк из спецэффектов, в который очень приятно играть. Графика... Она хорошая, стиль cel-shading вместе с junkpunkом рождает иногда просто великолепные пейзажи, а в остальное время приятен глазу. Любые притензий к такой графике - субъективны. Плюс в игре хороший сюжет и вполне неплохой юмор. Один только главный антагонист - Красавчик Джек, на крыльях своей харизмы готов вытянуть всю игру, но он такой не один: бесячий (по хорошему) Cl4pTrap, аристократичный Сэр Хаммерлок, потоскушная Мокси, безумная 13ти летка с амблиопией Tiny Tina и таких фриков целая игра). В Borderlands 2 есть все: драмма, комедия, безбашенный экшн, неожиданные повороты и запоминающиеся персонажи.