Друг PDALIFE
Комментарии 25/75
Отзывы 1/5
Лайки 6/10
Оценка приложений 2/5
Оценка файлов 8/15
Realme C3 ARM Mali-G52 2EEMC2
ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ! Просто пройдемся по нескольким пунктам.. 1) Графика, оптимизация - что то, что другое хромает. В графике не хватает: контраста (хоть и такая настройка в игре есть, но ее не хватает), более выразительных теней, и не знаю как это объяснить, но когда смотришь на ПК версию и на порт, у порта нет того же шарма, опять же нет того же контраста из-за этого порт смотрится как-то очень пресно, и с водой нужно поработать добавить больше отражений, а то сейчас из далека вода выглядит как молоко, слишком белая. Оптимизировать игру можно было бы хотя бы настройками графики, хоть в игре все итак пережато как не в себя. 2) Управление, физика - Насчёт управления оно не особо удобное, хоть и достаточно реалистичное (не получится рулить как в какой-нибудь NFS) но от этой реалистичности есть и проблемы, управлять машиной на скорости невозможно. К примеру едешь на максимальной скорости и тут неожиданный поворот ты в него входишь, но в итоге тебя на выходе начинает болтать и ты улетаешь в ближайшее дерево. От физики я был в шоке, когда увидел как каждый элемент подвески, камни, ветви деревьев, в конце концов та же грязь и вода (меня всегда прикалывала физика воды в играх и до этого момента для меня лучшая физика воды была в Off The Road, в ней была именно нормальная физика воды, а не как в других проектах "Вот на те вам пару эффектов, голубую текстуру, радуйтесь." Эта игра переплюнула моего фаворита (OTR) и встала на первое место по физике воды (осталось сделать воде нормальный вид и все будет шикарно). Ладно мы что то отошли от темы, как я говорил проработка физики меня удивила, каждый элемент мира подвижен, имеет коллизию (за исключением камней они двигаются как-то рандомно), например задел ветви дерева они начали качаться, у машин проработана до мелочей подвеска и она полноценно работает! 3) Геймплей - Вроде бы всё просто, перевези бревна из пункта А в пункт Б, но как ты это будешь делать? Это уже другой вопрос. У игры есть два уровня сложности АРКАДА и СИМУЛЯТОР и они координально отличаются друг от друга. Да даже процесс взятия брёвен отличается, если в аркаде ты просто приехал загрузился и уехал, то в симуляторе ты должен сам с помощью КРАНА который ты установил на свой грузовик загрузить эти бревна. А ты его не установил? Тогда либо едь назад и устанавливай, либо бери другую тачанку устанавливай кран туда и едь к своему безкрановому тягачу. Ну на геймплеи я сильно зацикливаться не хочу, т.к. у него есть ещё много нюансов, которые расписывать я не вижу смысла. 4) Оффроад составляющая - (это по сути должно было быть в геймплее, но я решил так растянуть) Оффроад сделан добротно, Блок. Дифф-а, Полный привод, все довольно достойно, за исключением того что ты не можешь застрять где-либо, в обычном Spin Tires'e ты мог спокойно застрять в какой-нибудь луже, здесь же ты можешь застрять только в какой-нибудь лежачей паганой ёлке или когда везёшь прицеп и всаживаешь его в землю. Я пробовал разные поверхности, ехал быстро, медленно, по реке, (стоит упомянуть что я открыл не весь контент который есть в игре, и мало ли это просто карты такие не вязкие) переезжал их вброд, помню только случай когда меня чуть не утопили #паганые_лежачие_ёлки. Вообщем Оффроад сделан добротно, но он довольно изичный. 5) Баги, и минусы - Багов достаточно, даже очень, начиная от багов с сохранением, до багов с растягивающимися текстурами. Начнем по порядку. Баги с сохранением - он возник когда я вышел из игры через кнопку "домой" в итоге сохранение пошло через одно место и все точки разведки сбросились и заново их исследовать нельзя, однако они всё-таки защитались игрой как "изведанные" (я понял почему был этот баг. Т.к. я исследовал точки и не сохранился через "Пауза>Главное Меню", игра сбросила эти точки визуально, но в стате они остались как "изведанные"). Баг с растягиванием текстур - у меня он постоянно он происходил с "РОСПУСКом"(он используется чтобы перевозить бревна большего размера) и происходил он из-за того что один из камней с коллизией как-то багал этот мини-прицеп, из-за этого провода которые держали бревна улетали вверх вместе с колесами и подвеской. Также один раз был баг с полностью белыми текстурами, я как будто бы оказался в раю.. где нет нормальных дорог,грузовики засоряют воздух, а ангелы утонули в грязи, такой себе рай. И это не все Баги просто мне уже очень лень их писать ВЕРДИКТ: "НАДО ДОПИЛИВАТЬ"/"ЕСТЬ КУДА СТРЕМИТЬСЯ" 7/10 На этот коммент ушло 2+ часа, более 4000 символов, более 700 слов и всё это ради одной игры? Слишком много затрат, следующий надо сделать по короче
Функционал в разработке!
ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ! Просто пройдемся по нескольким пунктам.. 1) Графика, оптимизация - что то, что другое хромает. В графике не хватает: контраста (хоть и такая настройка в игре есть, но ее не хватает), более выразительных теней, и не знаю как это объяснить, но когда смотришь на ПК версию и на порт, у порта нет того же шарма, опять же нет того же контраста из-за этого порт смотрится как-то очень пресно, и с водой нужно поработать добавить больше отражений, а то сейчас из далека вода выглядит как молоко, слишком белая. Оптимизировать игру можно было бы хотя бы настройками графики, хоть в игре все итак пережато как не в себя. 2) Управление, физика - Насчёт управления оно не особо удобное, хоть и достаточно реалистичное (не получится рулить как в какой-нибудь NFS) но от этой реалистичности есть и проблемы, управлять машиной на скорости невозможно. К примеру едешь на максимальной скорости и тут неожиданный поворот ты в него входишь, но в итоге тебя на выходе начинает болтать и ты улетаешь в ближайшее дерево. От физики я был в шоке, когда увидел как каждый элемент подвески, камни, ветви деревьев, в конце концов та же грязь и вода (меня всегда прикалывала физика воды в играх и до этого момента для меня лучшая физика воды была в Off The Road, в ней была именно нормальная физика воды, а не как в других проектах "Вот на те вам пару эффектов, голубую текстуру, радуйтесь." Эта игра переплюнула моего фаворита (OTR) и встала на первое место по физике воды (осталось сделать воде нормальный вид и все будет шикарно). Ладно мы что то отошли от темы, как я говорил проработка физики меня удивила, каждый элемент мира подвижен, имеет коллизию (за исключением камней они двигаются как-то рандомно), например задел ветви дерева они начали качаться, у машин проработана до мелочей подвеска и она полноценно работает! 3) Геймплей - Вроде бы всё просто, перевези бревна из пункта А в пункт Б, но как ты это будешь делать? Это уже другой вопрос. У игры есть два уровня сложности АРКАДА и СИМУЛЯТОР и они координально отличаются друг от друга. Да даже процесс взятия брёвен отличается, если в аркаде ты просто приехал загрузился и уехал, то в симуляторе ты должен сам с помощью КРАНА который ты установил на свой грузовик загрузить эти бревна. А ты его не установил? Тогда либо едь назад и устанавливай, либо бери другую тачанку устанавливай кран туда и едь к своему безкрановому тягачу. Ну на геймплеи я сильно зацикливаться не хочу, т.к. у него есть ещё много нюансов, которые расписывать я не вижу смысла. 4) Оффроад составляющая - (это по сути должно было быть в геймплее, но я решил так растянуть) Оффроад сделан добротно, Блок. Дифф-а, Полный привод, все довольно достойно, за исключением того что ты не можешь застрять где-либо, в обычном Spin Tires'e ты мог спокойно застрять в какой-нибудь луже, здесь же ты можешь застрять только в какой-нибудь лежачей паганой ёлке или когда везёшь прицеп и всаживаешь его в землю. Я пробовал разные поверхности, ехал быстро, медленно, по реке, (стоит упомянуть что я открыл не весь контент который есть в игре, и мало ли это просто карты такие не вязкие) переезжал их вброд, помню только случай когда меня чуть не утопили #паганые_лежачие_ёлки. Вообщем Оффроад сделан добротно, но он довольно изичный. 5) Баги, и минусы - Багов достаточно, даже очень, начиная от багов с сохранением, до багов с растягивающимися текстурами. Начнем по порядку. Баги с сохранением - он возник когда я вышел из игры через кнопку "домой" в итоге сохранение пошло через одно место и все точки разведки сбросились и заново их исследовать нельзя, однако они всё-таки защитались игрой как "изведанные" (я понял почему был этот баг. Т.к. я исследовал точки и не сохранился через "Пауза>Главное Меню", игра сбросила эти точки визуально, но в стате они остались как "изведанные"). Баг с растягиванием текстур - у меня он постоянно он происходил с "РОСПУСКом"(он используется чтобы перевозить бревна большего размера) и происходил он из-за того что один из камней с коллизией как-то багал этот мини-прицеп, из-за этого провода которые держали бревна улетали вверх вместе с колесами и подвеской. Также один раз был баг с полностью белыми текстурами, я как будто бы оказался в раю.. где нет нормальных дорог,грузовики засоряют воздух, а ангелы утонули в грязи, такой себе рай. И это не все Баги просто мне уже очень лень их писать ВЕРДИКТ: "НАДО ДОПИЛИВАТЬ"/"ЕСТЬ КУДА СТРЕМИТЬСЯ" 7/10 На этот коммент ушло 2+ часа, более 4000 символов, более 700 слов и всё это ради одной игры? Слишком много затрат, следующий надо сделать по короче