Друг PDALIFE
Комментарии 169/250
Отзывы 22/30
Лайки 660
Оценка приложений 81
Оценка файлов 15/30
Samsung C3520
Долго же меня здесь не было. Уже появилась традиция писать что-то и пропадать на год. Возможно сейчас что-то изменится, но не факт. Сегодня же я хочу вам рассказать о игре, которая несмотря на все свои недостатки засела в моём сердце, дала понять, что не зря поступил на программиста и полностью утвердила моё желание заниматься в будущем разработкой собственных видеоигр. Ну а перед этим хочу сделать небольшой дисклеймер. Я проходил (точнее допрохожу) серию чисто на своём ноуте (из-за которого я вообще ушёл из сайта), поэтому если хотите знать, как она играется на телефоне — читайте обзоры других людей, а я чисто хочу высказаться об этой игре. Итак, начнем же. Первым делом обсудим графику. Все локации, кроме коридоров выполнены в стиле 2.5D. сами же коридоры имеют полноценный 3D, хотя персонажи всё такие же картонки. Графически игра выглядит великолепно. У разработчиков есть свой собственный стиль, который мне очень нравится. Почти каждый персонаж имеет свою рисовку, из-за которого их легко отличать и есть желание рассматривать подольше. Тоже самое касается и разных видео, все они сделаны на высшем уровне, просто кайф для глаз. Здесь однозначно 5 из 5. Музыкальное сопровождение. Ох твою ж налево. Ещё одна вещь, за которую я люблю эту игру. Саундтреки здесь, да и в принципе во всей серии просто великолепные. Они разные, они запоминающиеся, и надолго заседают в голове. А когда в ход идёт моя любимая гитара, то это вообще космос. Так что я без каких-либо проблем готов поставить здесь 5 из 5. Это шедеврально. Про управление не думаю, что есть смысл что-то говорить, так как проходил на ноуте. Конечно же, через эмулятор псп, но в такой игре в принципе любое управление будет удобным. Здесь с этим проблем нет, так что предлагаю двигаться дальше. Ну а теперь же поговорим о геймплее. Это — новелла. То есть 90% времени мы будем читать. Остальное время мы будем исследовать окружение, заниматься расследованием и прохождением мини игр в суде, ну и ещё просто выстраивать отношения с другими персонажами. Да, как это обычно свойственно новеллам, здесь есть такой себе датасим. Когда ничего не происходит, мы можем попробовать сдружиться с персонажем, который нас интересует. Если мы ещё дадим ему подарок, который он любит, то это ещё больше сблизит нас и этот персонаж может дать нам какой-то навык, ну и ещё рассказать что-то о себе, что позволяет раскрыть персонажа и взглянуть на него по другому. Подарки можно выбить в мономашине (или как она там) за монетки. Монетки мы получаем за исследование окружения и прохождение суда. Подарков здесь есть очень много, а в машине с какой-то вероятностью можно выбить любой из них, здесь уже рандом. Так же, как писал выше, у каждого персонажа есть любимые и нелюбимые подарки, так что нужно выбирать что и кому дарить. Исследовать окружение мы будем в определённых локациях. То есть заходим в какую-то комнатку, и у нас есть возможность нажать на предмет взаимодействия, из чего мы сможем больше узнать об этом предмете или же случайно найти одну монетку. Ну а что касается расследований, то тут всё просто. Кого-то убили, начинается время расследования. За это время нам надо найти достаточно улик, чтобы понять, кто является убийцей. Поначалу это звучит интригующе, но потом вы поймёте что здесь нет ограничений по времени или ещё чего-то подобного, и игра не продвинется, пока вы не соберёте абсолютно все улики. Только после этого начнется суд. Во время суда мы все дружно будем выяснять кто на самом деле убийца, паралельно играя в мини игры. Здесь их несколько. Самая обычная — это дебаты. Идёт какой-то диалог, и нам надо найти в нем противоречие, то есть несколько людей обсуждает что-то, а мы должны найти несостыковку и указать на неё. Противоречия здесь помечены жёлтым цветом, но они могут быть как правильны, так и нет. И даже если мы нашли его, то надо выстрелить нужной пулей. Не зря же игра переводится как пули правды. Противоречия мы будем искать отталкиваясь от улик, которые у нас есть. Если там например кто-то скажет, что жертву допустим закололи особым образом, то нам надо будет быстро найти улику, которая будет это опровергать и ей "выстрелить" в данные слова. Если же мы будем ошибаться, то мы потеряем здоровье. Что будет после этого? Правильно, каким-то образом эти уникумы вдруг скажут, что убийцей являемся мы, и нас типа засудят, а потом игра начнётся с начала мини игры, в которой мы и проиграли. Смысл от этого здоровья, если оно ни к чему в принципе не приводит, я понять не могу. Здесь ещё довольно много мини игр, и в прохождении они будут обростать новыми сложностями. Также важно понимать, что здесь одна концовка. Наш выбор не влияет ни на что, хотя у нас его и так нет. То что ты будешь дружить с каким-то персонажем тоже никакую роль не сыграет. Ты просто получишь навыки, которые например будут замедлять время в какой-то мини игре, и раскроешь персонажа, но в остальном ничего не изменится. Игра абсолютно линейна. Мини игры разбавляют это всё, но в принципе иногда они тоже начинают больше бесить. Так что здесь не всё так однозначно. Поэтому 3 из 5. Ну и сюжет. Мы играем за Наеги, паренька, которого из-за его абсолютной удачи взяли в академию пик надежды. Это такая супер навороченная академия, где учатся только подростки с абсолютными талантами. Здесь и абсолютный бейсболист, абсолютный ясновидящий, абсолютный игрок в карты и тому подобное. Когда наш главный герой заходит в академию, его внезапно вырубает, и он просыпается в классе с заколоченными металлическими пластами окнами и камерами. Выбравшись из класса он обнаруживает ещё 14 таких же абсолютных, которые стоят около выхода, где теперь огромнейшая металлическая дверь с турелями. Позже их всех зовут в спортзал, где мы знакомимся с главным злодеем игры и наверное самым лучшим персонажем серии — плюшевым медведем по имени Монокума. Короче он говорит, что мы теперь здесь закрыты навсегда, но есть один выход — убить кого-то. Если кто-то узнает, что ты убийца, то тебя ждёт наказание. Но если никто не сможет узнать правду, то наказание получат все остальные, а ты можешь выйти на свободу. Больше в детали вкладываться не буду, так как игра в силу своей линейности очень чувствительна к спойлерам. Скажу только одно, сам сюжет поначалу очень увлекает. Монокума отличный злодей, он харизматичный, его хочется слушать, за ним интересно наблюдать, но заканчивается это все какой-то белебердой. Я ожидал многого, но не такого. Финал меня немного разочаровал, как по мне даже для японщины это немного слишком. Задумка у этого всего интересная, типо нас замкнули для того, чтобы погрузить в отчаяние, а мы должны победить его надеждой. Конечно надежды здесь немного слишком много, иногда это скатывается до этих самых дешёвых пафосных речей, которые только вгоняют в кринж. Но сама задумка классная, философская, может ли человек верить в надежду в окружении полного отчаяния, но всё же концовка это бред, хотя во второй части всё ещё хуже. Если говорить о персонажах, то они офигенные. Каждые по своему прописаны, будут те, кого вы будете любить, а кого ненавидеть. Но в любом случае за всеми здесь интересно наблюдать. В целом, мы имеем очень интересный, глубокий сюжет, который заканчивается бредом, поэтому опять 3 из 5. Ну и вот итог. Могу сказать одно — эта игра далеко не для всех. Она сможет зацепить только небольшую аудиторию, в числе которой и я. Несмотря на все её недостатки в сюжете и геймплее, своим неповторимым стилем, своей невероятной музыкой и своими интереснейшими персонажами она смогла занять отдельное место в моём сердце. Так что рекомендую хотя бы ознакомиться с ней. Моя оценка — 8 из 10. И на этом всё. Спасибо всем, кто потратил своё время на то, чтобы полностью прочитать этот обзор. Желаю вам всего наилучшего, ну а я иду допроходить 3 часть. Возможно встретимся в следующем обзоре. Удачи!
Ну что же, таки снова привет мой дорогой друг и простой посетитель сайта. Сегодня решил рассказать об этой замечательной игре, в которой я провёл не один десяток часов. Помню как вечера напролёт строил свое королевство, защищал от орд врагов, подкорял новые острова и просто наслаждался саундами. А теперь обо всём поподробнее. 1. Графика Графика выполнена в стиле пиксель арт, и нарисована она просто великолепно. Эти задники просто шедевральны, а вода сделана вообще великолепно. Я прямо таки иногда наслаждался ней. Все остальные объекты тоже хорошо сделаны, хотя иногда бомжей в лесах можно и не заметить, они немного сливаются с фоном. Но это уже такое. За графику я ставлю все 5 из 5. 2. Музыкальное сопровождение Саундтреки здесь тоже очень хорошо сделаны. Они задают игре атмосферу и заодно расслабляют, готовят тебя к неспешному геймплею. Для каждого дополнения тоже сделана разная музыка. В общем здесь нет к чему придраться, поэтому снова 5 из 5. 3. Геймплей Ты управляешь правителем, который не слезает со своей лошади. Твоя главная цель — построить королевство и уничтожить место появления жадности на острове. Жадность это местные враги, они так и называются. Во время каждой ночи вылезают из порталов или совего главного прибежища и ищут золото. Если оно у вас есть, то вас будут бить пока не выпадет всё. Если врагам этого не хватит, они ещё и собьют с вас корону, если её украдут, то считайте вы своего правителя потеряли и будете продолжать игру уже за другого, при том всё что было построено уже будет разрушено. Собственно строить всё будут как раз таки рабочие. Их можно нанять, дав бомжам по монетке. За эти самые монетки мы и будем всё делать. Строить стены, места найма лучников, строителей, фермеров, командиров, улучшать замок, строить корабль. Монетки же можно добыть несколькими путями: рубить деревья, ждать пока лучники поохотяться, построить ферму, на начальных островах ещё будет торговец, который за одну монетку через один игровой день принесёт в несколько раз больше. Также здесь есть ещё и драгоценные камни. Их нельзя производить, можно лишь найти в сундуках на островах. Они нужны для разблокировки новых видов верховых животных, которые будут обладать уникальными способностями, разблокировки некоторых супер юнитов. Если не ошибаюсь их нет в достаточном количестве чтобы купить всё, так что нужно осторожно и экономно ими распоряжаться. Супер юниты же, это человечки, которые открывают доступ к особым улучшениям. Например пекарь может сделать из башни что то вроде кухни, куда со всей карты будут сбегаться бомжи и их будет легче нанимать. Или же трубач позволит на стену поставить огромную трубу, при активации которой все лучники и войска прибежут именно в эту часть острова. Это отлично поможет, если например вы уже зачистили левую часть острова и смысла в обороне королевства с этой стороны уже нет. Или во время кровавого месяца. Кровавый месяц же это время, когда на одну сторону налетает орда особо сильных и самых разных противников. К этому нужно уже серьезно подготовиться, так как нередко бывали ситуации, когда они прорывали стену и сносили половину королевства, при том превращая твои войска в бомжей. А восстанавливать всё это уже долго и трудно. В каждом дополнении есть своя геймплейная особенность. Например самая лучшая в Dead islands (вроде правильно назвал). Суть в том, что там наш правитель уже имеет собственные силы, при том можно разблокировать на островах других правителей и во время игры можно их менять. Например один будет замораживать врагов, поменяв на другого можно в экстренных ситуациях превратиться в кажана и быстро улететь. Конечно менять правителя нужно в отдельном месте и за деньги. По основному всё сказал. Играется всё это дело первые часов 20 достаточно весело, но потом начинаешь замечать однообразность игры. Также в ней нет никакого обучения, хоть как по моему там оно не очень то и нужно, но всё же мне пришлось лезть в фендомы чтобы понять суть работы супер юнитов. Игра отлично убивает время, но потом надоедает. Тем более дополнения это просто оригинальная игра, которую немного изменили. Например просто перерисовали тех самых лошадей. Так что из-за однообразности ставлю 3 из 5. 4. Управление Оно прекрасно. Никаких неудобств не вызывает. Правда вдвоем на одном экране как по мне не самый удобный вариант. Плюс жаль что вторая часть не может повернуться в противоположную сторону, чтобы твой друг сидел напротив тебя и можно было бы вполне удобно играть. Из за этих недоработок ставлю 4 из 5. Итог: отличная игра которая поможет убить немало времени, но которая наскучит из-за своей однообразности и некоторых недоработок. Моя оценка: 8 из 10. Ну а на этом всё, спасибо за внимание. Желаю вам всего наилучшего, удачи!
Ну что же Pdalife, может вы меня и не знали, но я вернулся! Пару месяцев мне понадобилось, чтобы соскучиться по написанию обзоров, и теперь, я снова здесь. Отключения света заставили меня поиграть в немало шедевров оффлайн игр, которые я раньше обходил стороной. Ну а сейчас я хочу рассказать про ту, которую играю уже года три. Этот шедевр создал MDickie — не побоюсь этого слова гений мобильных игр. Создавать настолько глупые, трешовые, убогие и невероятно веселые игры это надо уметь. А если ещё добавить офигенную как по мне расчлененку из других его игр, то это уже вообще чуть не лучшее что можно найти. Здесь же к сожалению её нет, но это не мешает получить удовольствие от игры. А теперь обо всем докладно и по порядку. 1. Графика То что может вас отторгнуть от игры, но твою мать, после нескольких часов уверяешься, что она неотъемлемая часть трешовости игры. С анимациями тоже самое, хоть они как по мне довольно хорошо ещё проработаны. Сразу понятно что болванчики грустно, или больно, тай и удары в некоторых моментах чувствуются. В общем я не вижу смысла сильно критиковать графику, так как уже говорил, что она отлично подходит такой игре. 4 из 5; 2. Геймплей Ну он просто прекрасен. Тебя кидают в тюрьму, говорят где твой блок, и всё. Делай что хочешь. Устроить драку? Да не вопрос, бери всё что попадётся под руки и бей кого хочешь. А брать здесь есть что. Начиная от швабр и палок и заканчивая бомбами и огнестрельным оружием. И всё это валяется просто на земле, ну или же ты можешь забрать у кого нибудь. Здесь ничто не помешает с разбега шваброй ударить стражника, пока он будет лежать забрать автомат, перестрелять половину тюрьмы, а потом просто сесть и почитать книжку. Конечно, когда тебя схватят тебя начнут снова судить, и в большинстве случаев именно за то, что ты сделал первым. В суде 50/50 шанс что судья поверит либо тебе либо охраннику, во втором случае вам добавьят дополнительный срок. Также забыл сказать, что локации между собой разделены, и если охранник, у которого вы только что что-то украли будет бежать за вами, он не перейдёт в есте с вами на вторую локацию. Еда восстанавливает жизнь и психику, чиня сломанные вещи можно получить деньги. Кстати про психику, если она упадет до нуля, то соответственно наш персонаж начнёт психовать и начнёт творить какую-то дичь, пока психика не восполнится до половины. До этого времени мы не сможем его контролировать. Также здесь есть система взаимоотношений, которая строится на диалогах. Можно вступаь в местные банды, хоть это много не даст. Кажись как-то можно даже самому охранником стать. Но в общем всё это существенно геймплей не меняет. Всё остаётся так же. Забыл про то, что иногда вам могут давать задания, которые тоже выполнять не обьязательно. В принципе всё довольно весело, но надолго этого к сожалению не хватит. 4 из 5; 3. Управление Есть джойстик и 5 кнопочек, каждая из которых отвечает за определённое действие. В принципе если привыкнуть то довольно удобно, проблем ни разу не возникало. 5 из 5; Саундтрек здесь всего лишь один, который играет в меню игры. Звуки зделаны неплохо. Но всё же не вижу смысла оценивать этот пункт. Ну и что в общем сказать. Это одна из тех игр, в которую вы зайдёте раз в полгода, залипнете на неделю и забудете про её существование. Но как по мне это не делает игру плохой, она весёлая и трешовая, иногда во время игры не можешь перестать смеять из-за возникающих ситуаций. Игра отлично справляется с тем, чтобы развеселить тебя. И за это я ставлю ей 9 из 10. А на этом всё мой друг, желаю тебе всего наилучшего. Встретимся в следующем обзоре.
Приветствую вас мои дорогие друзья и простые посетители сайта. Сегодня я хотел бы рассказать вам об этой игре. Кто-то может сказать "А как ты можешь оценивать её, если она только сегодня была добавлена на сайт?". Но здесь всё очень просто. В эту игру я играл 1-2 года назад, а потом разрабы почему-то выпилили её из маркета. А сейчас снова вернули! Странно конечно, но да ладно. И так, я предлагаю не тянуть и начать обзор! 1. Графика Самая простая для мобильного хоррора графика. Ничего выдающейся в ней нет. Но и глаза она не режет. Поэтому в принципе ещё хорошо. 3 из 5 2. Геймплей Вы играли в Granny и тысячу ей подобных игр? Так вот, это 1001. У вас есть дом, за вами охотятся маньяк, нужно сбежать из дома, есть несколько способов, и всё, что есть в Granny. Конечно такой геймплей не плохой и как минимум в напряжении он держит, но всё же если вы застрянете на каком-то моменте, то вас маньяк будет уже не пугать, а бесить. В принципе к этому быстро привыкаешь и игра со временем уже не пугает. И плюс к тому же надоели уже клоны других игр, хочется чего-то более оригинального, а то ощущение, что постоянно играешь в одну и ту же игру. Из плюсов то, что есть русский язык и удобное управление, но всё же ситуацию это не сильно спасает. 2 из 5 Я бы и дальше оценивал игру, но смысл. Здесь больше нечего оценивать, так что вышел маленьким. Поэтому сразу вывод. Игра клон другой популярной игры. Совсем плохой это её не делает, но всё же надоедает. Людям, которые пугаются от любого шороха или просто впервые пробуют хорроры могут попробовать данную игру. Людям, которым нужен настоящий вызов и которых так просто не напугать, могут проходить мимо. Моя оценка: 6 из 10 Ну а на этом всё. С вами был TerrorX. Занимайтесь спортом, играйте в хорошие игры, встретимся в следующем обзоре. Удачи!
Приветствую вас, дорогие друзья и простые посетители сайта. Не прошло и дня с моего прошлого обзора, как я уже пишу второй. И да, снова про хоррор. К сожалению, это не такое же творение, как у Игоря и Артёмки, но всё же, пропустить эту игру нельзя. Итак, давайте начнём! Forgotten Memories — игра, разработана студией Psychose Interactive inc. Игра уже довольно старая и впервые она появилась на IOS, где её потихоньку убивало пиратство. Разработчики решили, что ситуацию спасёт порт на андроид, но конечно же, это было ещё большей ошибкой. А они старались предотвратить это. Делали антипиратскую защиту путём добавления в игру неубиваемого рогатого монстра. Но люди упорные, они находили обходные пути. С тех пор студия заявила, что следующая часть выйдет только на ПК и консолях. Возможно позже они снова решатся делать порт на мобилы, но я лично не думаю, что так будет. А дальше поподробнее о самой игре. 1. Графика Несмотря на то, что игра зделана на Юнити, разработчики выжали из этого движка всё. Физика воды, свет, ну и всё остальное выглядит очень круто. Видно, что они действительно постарались при создании игры. Уровни тоже не пустые и наполнены разными предметами. И при этом всём разработчики сохранили идеальную оптимизацию. Я честно сомневался, что игра вообще сможет запуститься на моём телефоне. Но я ошибался. Всю игру были стабильные 30 фпс. Так что здесь всё просто бесподобно. 5 из 5; 2. Звуки и музыкальное сопровождение Здесь тоже можно хвалить разработчиков. Звуки в игре просто огонь и они делают 85% всей атмосферы игры. Вот например стоишь ты в комнате и решаешь головоломку, как вдруг звуки и музыка начинают всё больше и больше усиливаться. И вот ты уже стоишь в боевом режиме и оглядывается во все стороны, ожидая, что скоро кто-то нападёт на тебя. Также мне понравилась музыка в главном меню и в других моментах игры. Так что здесь разработчики как и в случае с графикой постарались на славу. 5 из 5; 3. Управление Самое обычное управление в игре с видом от третьего лица. Разве что здесь чтобы начать атаковать, нужно нажимать кнопку боевого режима, но всё же со временем привыкаешь. В остальном всё отлично. 5 из 5; 4. Геймплей Вот здесь собственно уже и начнутся проблемы игры. Forgotten Memories — смесь Resident Evil и Silent Hill. И это конечно не плохо, но всё же не хватает оригинальности. Сама игра при том очень короткая. Проходится за полтора или два часа. Этого действительно недостаточно, чтобы полностью насладиться данным шедевром. Также проблемы со сложностью. Я проходил игру на самой высокой сложности, но ощущения были, как будто я играю на лёгком или среднем. Она реально очень легко проходится. Даже фонарик, который постоянно разряжается и малое количество кассет, за счёт которых мы сохраняемся не увеличивают сложность игры. Видов оружия всего три: лом, револьвер и дробовик. Ломом мы будем биться большую часть игры, а остальное будем использовать в редких случаях. Также например на те же удары ломом расходуется выносливость, которая восстанавливается со временем или с помощью шприца. Противники в игре тоже слабые и особой угрозы не предоставляют. Так что да, геймплейно игра не идеальна и у неё начинаются проблемы. Но всё же подобных проектов на смартфоне, причём сделанных настолько качественно очень мало. Так что будем радоваться тем, что есть. 3 из 5; 5. Сюжет Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Потерялся ребёнок, идём искать в заброшенной психбольнице, застреваем там и по ходу игры узнаём страшную правду. Финал немного удивил, но всё же он предсказуем. Противниками являются куклы, медсестры и манекены. В общем, сюжет типичного хоррора. Но похвалю за катсцены и озвучку. 3 из 5; И в итоге мы получаем довольно клишированую, но одну из лучших хоррор игру на смартфоны. Несмотря на всё мне очень понравилось в неё играть. Игра действительно пугает и держит в напряжении. Разработчики выжали все соки из движка и зделали отличную графику и оптимизацию. Так что моя оценка игре: 9.5 из 10. Рекомендую всем любителям хоррор игр. Ну а на этом всё. Занимайтесь спортом и играйте в хорошие игры. Встретимся в следующем обзоре. Удачи!
Функционал в разработке!
Долго же меня здесь не было. Уже появилась традиция писать что-то и пропадать на год. Возможно сейчас что-то изменится, но не факт. Сегодня же я хочу вам рассказать о игре, которая несмотря на все свои недостатки засела в моём сердце, дала понять, что не зря поступил на программиста и полностью утвердила моё желание заниматься в будущем разработкой собственных видеоигр. Ну а перед этим хочу сделать небольшой дисклеймер. Я проходил (точнее допрохожу) серию чисто на своём ноуте (из-за которого я вообще ушёл из сайта), поэтому если хотите знать, как она играется на телефоне — читайте обзоры других людей, а я чисто хочу высказаться об этой игре. Итак, начнем же. Первым делом обсудим графику. Все локации, кроме коридоров выполнены в стиле 2.5D. сами же коридоры имеют полноценный 3D, хотя персонажи всё такие же картонки. Графически игра выглядит великолепно. У разработчиков есть свой собственный стиль, который мне очень нравится. Почти каждый персонаж имеет свою рисовку, из-за которого их легко отличать и есть желание рассматривать подольше. Тоже самое касается и разных видео, все они сделаны на высшем уровне, просто кайф для глаз. Здесь однозначно 5 из 5. Музыкальное сопровождение. Ох твою ж налево. Ещё одна вещь, за которую я люблю эту игру. Саундтреки здесь, да и в принципе во всей серии просто великолепные. Они разные, они запоминающиеся, и надолго заседают в голове. А когда в ход идёт моя любимая гитара, то это вообще космос. Так что я без каких-либо проблем готов поставить здесь 5 из 5. Это шедеврально. Про управление не думаю, что есть смысл что-то говорить, так как проходил на ноуте. Конечно же, через эмулятор псп, но в такой игре в принципе любое управление будет удобным. Здесь с этим проблем нет, так что предлагаю двигаться дальше. Ну а теперь же поговорим о геймплее. Это — новелла. То есть 90% времени мы будем читать. Остальное время мы будем исследовать окружение, заниматься расследованием и прохождением мини игр в суде, ну и ещё просто выстраивать отношения с другими персонажами. Да, как это обычно свойственно новеллам, здесь есть такой себе датасим. Когда ничего не происходит, мы можем попробовать сдружиться с персонажем, который нас интересует. Если мы ещё дадим ему подарок, который он любит, то это ещё больше сблизит нас и этот персонаж может дать нам какой-то навык, ну и ещё рассказать что-то о себе, что позволяет раскрыть персонажа и взглянуть на него по другому. Подарки можно выбить в мономашине (или как она там) за монетки. Монетки мы получаем за исследование окружения и прохождение суда. Подарков здесь есть очень много, а в машине с какой-то вероятностью можно выбить любой из них, здесь уже рандом. Так же, как писал выше, у каждого персонажа есть любимые и нелюбимые подарки, так что нужно выбирать что и кому дарить. Исследовать окружение мы будем в определённых локациях. То есть заходим в какую-то комнатку, и у нас есть возможность нажать на предмет взаимодействия, из чего мы сможем больше узнать об этом предмете или же случайно найти одну монетку. Ну а что касается расследований, то тут всё просто. Кого-то убили, начинается время расследования. За это время нам надо найти достаточно улик, чтобы понять, кто является убийцей. Поначалу это звучит интригующе, но потом вы поймёте что здесь нет ограничений по времени или ещё чего-то подобного, и игра не продвинется, пока вы не соберёте абсолютно все улики. Только после этого начнется суд. Во время суда мы все дружно будем выяснять кто на самом деле убийца, паралельно играя в мини игры. Здесь их несколько. Самая обычная — это дебаты. Идёт какой-то диалог, и нам надо найти в нем противоречие, то есть несколько людей обсуждает что-то, а мы должны найти несостыковку и указать на неё. Противоречия здесь помечены жёлтым цветом, но они могут быть как правильны, так и нет. И даже если мы нашли его, то надо выстрелить нужной пулей. Не зря же игра переводится как пули правды. Противоречия мы будем искать отталкиваясь от улик, которые у нас есть. Если там например кто-то скажет, что жертву допустим закололи особым образом, то нам надо будет быстро найти улику, которая будет это опровергать и ей "выстрелить" в данные слова. Если же мы будем ошибаться, то мы потеряем здоровье. Что будет после этого? Правильно, каким-то образом эти уникумы вдруг скажут, что убийцей являемся мы, и нас типа засудят, а потом игра начнётся с начала мини игры, в которой мы и проиграли. Смысл от этого здоровья, если оно ни к чему в принципе не приводит, я понять не могу. Здесь ещё довольно много мини игр, и в прохождении они будут обростать новыми сложностями. Также важно понимать, что здесь одна концовка. Наш выбор не влияет ни на что, хотя у нас его и так нет. То что ты будешь дружить с каким-то персонажем тоже никакую роль не сыграет. Ты просто получишь навыки, которые например будут замедлять время в какой-то мини игре, и раскроешь персонажа, но в остальном ничего не изменится. Игра абсолютно линейна. Мини игры разбавляют это всё, но в принципе иногда они тоже начинают больше бесить. Так что здесь не всё так однозначно. Поэтому 3 из 5. Ну и сюжет. Мы играем за Наеги, паренька, которого из-за его абсолютной удачи взяли в академию пик надежды. Это такая супер навороченная академия, где учатся только подростки с абсолютными талантами. Здесь и абсолютный бейсболист, абсолютный ясновидящий, абсолютный игрок в карты и тому подобное. Когда наш главный герой заходит в академию, его внезапно вырубает, и он просыпается в классе с заколоченными металлическими пластами окнами и камерами. Выбравшись из класса он обнаруживает ещё 14 таких же абсолютных, которые стоят около выхода, где теперь огромнейшая металлическая дверь с турелями. Позже их всех зовут в спортзал, где мы знакомимся с главным злодеем игры и наверное самым лучшим персонажем серии — плюшевым медведем по имени Монокума. Короче он говорит, что мы теперь здесь закрыты навсегда, но есть один выход — убить кого-то. Если кто-то узнает, что ты убийца, то тебя ждёт наказание. Но если никто не сможет узнать правду, то наказание получат все остальные, а ты можешь выйти на свободу. Больше в детали вкладываться не буду, так как игра в силу своей линейности очень чувствительна к спойлерам. Скажу только одно, сам сюжет поначалу очень увлекает. Монокума отличный злодей, он харизматичный, его хочется слушать, за ним интересно наблюдать, но заканчивается это все какой-то белебердой. Я ожидал многого, но не такого. Финал меня немного разочаровал, как по мне даже для японщины это немного слишком. Задумка у этого всего интересная, типо нас замкнули для того, чтобы погрузить в отчаяние, а мы должны победить его надеждой. Конечно надежды здесь немного слишком много, иногда это скатывается до этих самых дешёвых пафосных речей, которые только вгоняют в кринж. Но сама задумка классная, философская, может ли человек верить в надежду в окружении полного отчаяния, но всё же концовка это бред, хотя во второй части всё ещё хуже. Если говорить о персонажах, то они офигенные. Каждые по своему прописаны, будут те, кого вы будете любить, а кого ненавидеть. Но в любом случае за всеми здесь интересно наблюдать. В целом, мы имеем очень интересный, глубокий сюжет, который заканчивается бредом, поэтому опять 3 из 5. Ну и вот итог. Могу сказать одно — эта игра далеко не для всех. Она сможет зацепить только небольшую аудиторию, в числе которой и я. Несмотря на все её недостатки в сюжете и геймплее, своим неповторимым стилем, своей невероятной музыкой и своими интереснейшими персонажами она смогла занять отдельное место в моём сердце. Так что рекомендую хотя бы ознакомиться с ней. Моя оценка — 8 из 10. И на этом всё. Спасибо всем, кто потратил своё время на то, чтобы полностью прочитать этот обзор. Желаю вам всего наилучшего, ну а я иду допроходить 3 часть. Возможно встретимся в следующем обзоре. Удачи!
Ну что же, таки снова привет мой дорогой друг и простой посетитель сайта. Сегодня решил рассказать об этой замечательной игре, в которой я провёл не один десяток часов. Помню как вечера напролёт строил свое королевство, защищал от орд врагов, подкорял новые острова и просто наслаждался саундами. А теперь обо всём поподробнее. 1. Графика Графика выполнена в стиле пиксель арт, и нарисована она просто великолепно. Эти задники просто шедевральны, а вода сделана вообще великолепно. Я прямо таки иногда наслаждался ней. Все остальные объекты тоже хорошо сделаны, хотя иногда бомжей в лесах можно и не заметить, они немного сливаются с фоном. Но это уже такое. За графику я ставлю все 5 из 5. 2. Музыкальное сопровождение Саундтреки здесь тоже очень хорошо сделаны. Они задают игре атмосферу и заодно расслабляют, готовят тебя к неспешному геймплею. Для каждого дополнения тоже сделана разная музыка. В общем здесь нет к чему придраться, поэтому снова 5 из 5. 3. Геймплей Ты управляешь правителем, который не слезает со своей лошади. Твоя главная цель — построить королевство и уничтожить место появления жадности на острове. Жадность это местные враги, они так и называются. Во время каждой ночи вылезают из порталов или совего главного прибежища и ищут золото. Если оно у вас есть, то вас будут бить пока не выпадет всё. Если врагам этого не хватит, они ещё и собьют с вас корону, если её украдут, то считайте вы своего правителя потеряли и будете продолжать игру уже за другого, при том всё что было построено уже будет разрушено. Собственно строить всё будут как раз таки рабочие. Их можно нанять, дав бомжам по монетке. За эти самые монетки мы и будем всё делать. Строить стены, места найма лучников, строителей, фермеров, командиров, улучшать замок, строить корабль. Монетки же можно добыть несколькими путями: рубить деревья, ждать пока лучники поохотяться, построить ферму, на начальных островах ещё будет торговец, который за одну монетку через один игровой день принесёт в несколько раз больше. Также здесь есть ещё и драгоценные камни. Их нельзя производить, можно лишь найти в сундуках на островах. Они нужны для разблокировки новых видов верховых животных, которые будут обладать уникальными способностями, разблокировки некоторых супер юнитов. Если не ошибаюсь их нет в достаточном количестве чтобы купить всё, так что нужно осторожно и экономно ими распоряжаться. Супер юниты же, это человечки, которые открывают доступ к особым улучшениям. Например пекарь может сделать из башни что то вроде кухни, куда со всей карты будут сбегаться бомжи и их будет легче нанимать. Или же трубач позволит на стену поставить огромную трубу, при активации которой все лучники и войска прибежут именно в эту часть острова. Это отлично поможет, если например вы уже зачистили левую часть острова и смысла в обороне королевства с этой стороны уже нет. Или во время кровавого месяца. Кровавый месяц же это время, когда на одну сторону налетает орда особо сильных и самых разных противников. К этому нужно уже серьезно подготовиться, так как нередко бывали ситуации, когда они прорывали стену и сносили половину королевства, при том превращая твои войска в бомжей. А восстанавливать всё это уже долго и трудно. В каждом дополнении есть своя геймплейная особенность. Например самая лучшая в Dead islands (вроде правильно назвал). Суть в том, что там наш правитель уже имеет собственные силы, при том можно разблокировать на островах других правителей и во время игры можно их менять. Например один будет замораживать врагов, поменяв на другого можно в экстренных ситуациях превратиться в кажана и быстро улететь. Конечно менять правителя нужно в отдельном месте и за деньги. По основному всё сказал. Играется всё это дело первые часов 20 достаточно весело, но потом начинаешь замечать однообразность игры. Также в ней нет никакого обучения, хоть как по моему там оно не очень то и нужно, но всё же мне пришлось лезть в фендомы чтобы понять суть работы супер юнитов. Игра отлично убивает время, но потом надоедает. Тем более дополнения это просто оригинальная игра, которую немного изменили. Например просто перерисовали тех самых лошадей. Так что из-за однообразности ставлю 3 из 5. 4. Управление Оно прекрасно. Никаких неудобств не вызывает. Правда вдвоем на одном экране как по мне не самый удобный вариант. Плюс жаль что вторая часть не может повернуться в противоположную сторону, чтобы твой друг сидел напротив тебя и можно было бы вполне удобно играть. Из за этих недоработок ставлю 4 из 5. Итог: отличная игра которая поможет убить немало времени, но которая наскучит из-за своей однообразности и некоторых недоработок. Моя оценка: 8 из 10. Ну а на этом всё, спасибо за внимание. Желаю вам всего наилучшего, удачи!
Ну что же Pdalife, может вы меня и не знали, но я вернулся! Пару месяцев мне понадобилось, чтобы соскучиться по написанию обзоров, и теперь, я снова здесь. Отключения света заставили меня поиграть в немало шедевров оффлайн игр, которые я раньше обходил стороной. Ну а сейчас я хочу рассказать про ту, которую играю уже года три. Этот шедевр создал MDickie — не побоюсь этого слова гений мобильных игр. Создавать настолько глупые, трешовые, убогие и невероятно веселые игры это надо уметь. А если ещё добавить офигенную как по мне расчлененку из других его игр, то это уже вообще чуть не лучшее что можно найти. Здесь же к сожалению её нет, но это не мешает получить удовольствие от игры. А теперь обо всем докладно и по порядку. 1. Графика То что может вас отторгнуть от игры, но твою мать, после нескольких часов уверяешься, что она неотъемлемая часть трешовости игры. С анимациями тоже самое, хоть они как по мне довольно хорошо ещё проработаны. Сразу понятно что болванчики грустно, или больно, тай и удары в некоторых моментах чувствуются. В общем я не вижу смысла сильно критиковать графику, так как уже говорил, что она отлично подходит такой игре. 4 из 5; 2. Геймплей Ну он просто прекрасен. Тебя кидают в тюрьму, говорят где твой блок, и всё. Делай что хочешь. Устроить драку? Да не вопрос, бери всё что попадётся под руки и бей кого хочешь. А брать здесь есть что. Начиная от швабр и палок и заканчивая бомбами и огнестрельным оружием. И всё это валяется просто на земле, ну или же ты можешь забрать у кого нибудь. Здесь ничто не помешает с разбега шваброй ударить стражника, пока он будет лежать забрать автомат, перестрелять половину тюрьмы, а потом просто сесть и почитать книжку. Конечно, когда тебя схватят тебя начнут снова судить, и в большинстве случаев именно за то, что ты сделал первым. В суде 50/50 шанс что судья поверит либо тебе либо охраннику, во втором случае вам добавьят дополнительный срок. Также забыл сказать, что локации между собой разделены, и если охранник, у которого вы только что что-то украли будет бежать за вами, он не перейдёт в есте с вами на вторую локацию. Еда восстанавливает жизнь и психику, чиня сломанные вещи можно получить деньги. Кстати про психику, если она упадет до нуля, то соответственно наш персонаж начнёт психовать и начнёт творить какую-то дичь, пока психика не восполнится до половины. До этого времени мы не сможем его контролировать. Также здесь есть система взаимоотношений, которая строится на диалогах. Можно вступаь в местные банды, хоть это много не даст. Кажись как-то можно даже самому охранником стать. Но в общем всё это существенно геймплей не меняет. Всё остаётся так же. Забыл про то, что иногда вам могут давать задания, которые тоже выполнять не обьязательно. В принципе всё довольно весело, но надолго этого к сожалению не хватит. 4 из 5; 3. Управление Есть джойстик и 5 кнопочек, каждая из которых отвечает за определённое действие. В принципе если привыкнуть то довольно удобно, проблем ни разу не возникало. 5 из 5; Саундтрек здесь всего лишь один, который играет в меню игры. Звуки зделаны неплохо. Но всё же не вижу смысла оценивать этот пункт. Ну и что в общем сказать. Это одна из тех игр, в которую вы зайдёте раз в полгода, залипнете на неделю и забудете про её существование. Но как по мне это не делает игру плохой, она весёлая и трешовая, иногда во время игры не можешь перестать смеять из-за возникающих ситуаций. Игра отлично справляется с тем, чтобы развеселить тебя. И за это я ставлю ей 9 из 10. А на этом всё мой друг, желаю тебе всего наилучшего. Встретимся в следующем обзоре.
Приветствую вас мои дорогие друзья и простые посетители сайта. Сегодня я хотел бы рассказать вам об этой игре. Кто-то может сказать "А как ты можешь оценивать её, если она только сегодня была добавлена на сайт?". Но здесь всё очень просто. В эту игру я играл 1-2 года назад, а потом разрабы почему-то выпилили её из маркета. А сейчас снова вернули! Странно конечно, но да ладно. И так, я предлагаю не тянуть и начать обзор! 1. Графика Самая простая для мобильного хоррора графика. Ничего выдающейся в ней нет. Но и глаза она не режет. Поэтому в принципе ещё хорошо. 3 из 5 2. Геймплей Вы играли в Granny и тысячу ей подобных игр? Так вот, это 1001. У вас есть дом, за вами охотятся маньяк, нужно сбежать из дома, есть несколько способов, и всё, что есть в Granny. Конечно такой геймплей не плохой и как минимум в напряжении он держит, но всё же если вы застрянете на каком-то моменте, то вас маньяк будет уже не пугать, а бесить. В принципе к этому быстро привыкаешь и игра со временем уже не пугает. И плюс к тому же надоели уже клоны других игр, хочется чего-то более оригинального, а то ощущение, что постоянно играешь в одну и ту же игру. Из плюсов то, что есть русский язык и удобное управление, но всё же ситуацию это не сильно спасает. 2 из 5 Я бы и дальше оценивал игру, но смысл. Здесь больше нечего оценивать, так что вышел маленьким. Поэтому сразу вывод. Игра клон другой популярной игры. Совсем плохой это её не делает, но всё же надоедает. Людям, которые пугаются от любого шороха или просто впервые пробуют хорроры могут попробовать данную игру. Людям, которым нужен настоящий вызов и которых так просто не напугать, могут проходить мимо. Моя оценка: 6 из 10 Ну а на этом всё. С вами был TerrorX. Занимайтесь спортом, играйте в хорошие игры, встретимся в следующем обзоре. Удачи!
Приветствую вас, дорогие друзья и простые посетители сайта. Не прошло и дня с моего прошлого обзора, как я уже пишу второй. И да, снова про хоррор. К сожалению, это не такое же творение, как у Игоря и Артёмки, но всё же, пропустить эту игру нельзя. Итак, давайте начнём! Forgotten Memories — игра, разработана студией Psychose Interactive inc. Игра уже довольно старая и впервые она появилась на IOS, где её потихоньку убивало пиратство. Разработчики решили, что ситуацию спасёт порт на андроид, но конечно же, это было ещё большей ошибкой. А они старались предотвратить это. Делали антипиратскую защиту путём добавления в игру неубиваемого рогатого монстра. Но люди упорные, они находили обходные пути. С тех пор студия заявила, что следующая часть выйдет только на ПК и консолях. Возможно позже они снова решатся делать порт на мобилы, но я лично не думаю, что так будет. А дальше поподробнее о самой игре. 1. Графика Несмотря на то, что игра зделана на Юнити, разработчики выжали из этого движка всё. Физика воды, свет, ну и всё остальное выглядит очень круто. Видно, что они действительно постарались при создании игры. Уровни тоже не пустые и наполнены разными предметами. И при этом всём разработчики сохранили идеальную оптимизацию. Я честно сомневался, что игра вообще сможет запуститься на моём телефоне. Но я ошибался. Всю игру были стабильные 30 фпс. Так что здесь всё просто бесподобно. 5 из 5; 2. Звуки и музыкальное сопровождение Здесь тоже можно хвалить разработчиков. Звуки в игре просто огонь и они делают 85% всей атмосферы игры. Вот например стоишь ты в комнате и решаешь головоломку, как вдруг звуки и музыка начинают всё больше и больше усиливаться. И вот ты уже стоишь в боевом режиме и оглядывается во все стороны, ожидая, что скоро кто-то нападёт на тебя. Также мне понравилась музыка в главном меню и в других моментах игры. Так что здесь разработчики как и в случае с графикой постарались на славу. 5 из 5; 3. Управление Самое обычное управление в игре с видом от третьего лица. Разве что здесь чтобы начать атаковать, нужно нажимать кнопку боевого режима, но всё же со временем привыкаешь. В остальном всё отлично. 5 из 5; 4. Геймплей Вот здесь собственно уже и начнутся проблемы игры. Forgotten Memories — смесь Resident Evil и Silent Hill. И это конечно не плохо, но всё же не хватает оригинальности. Сама игра при том очень короткая. Проходится за полтора или два часа. Этого действительно недостаточно, чтобы полностью насладиться данным шедевром. Также проблемы со сложностью. Я проходил игру на самой высокой сложности, но ощущения были, как будто я играю на лёгком или среднем. Она реально очень легко проходится. Даже фонарик, который постоянно разряжается и малое количество кассет, за счёт которых мы сохраняемся не увеличивают сложность игры. Видов оружия всего три: лом, револьвер и дробовик. Ломом мы будем биться большую часть игры, а остальное будем использовать в редких случаях. Также например на те же удары ломом расходуется выносливость, которая восстанавливается со временем или с помощью шприца. Противники в игре тоже слабые и особой угрозы не предоставляют. Так что да, геймплейно игра не идеальна и у неё начинаются проблемы. Но всё же подобных проектов на смартфоне, причём сделанных настолько качественно очень мало. Так что будем радоваться тем, что есть. 3 из 5; 5. Сюжет Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Потерялся ребёнок, идём искать в заброшенной психбольнице, застреваем там и по ходу игры узнаём страшную правду. Финал немного удивил, но всё же он предсказуем. Противниками являются куклы, медсестры и манекены. В общем, сюжет типичного хоррора. Но похвалю за катсцены и озвучку. 3 из 5; И в итоге мы получаем довольно клишированую, но одну из лучших хоррор игру на смартфоны. Несмотря на всё мне очень понравилось в неё играть. Игра действительно пугает и держит в напряжении. Разработчики выжали все соки из движка и зделали отличную графику и оптимизацию. Так что моя оценка игре: 9.5 из 10. Рекомендую всем любителям хоррор игр. Ну а на этом всё. Занимайтесь спортом и играйте в хорошие игры. Встретимся в следующем обзоре. Удачи!