Друг PDALIFE
Комментарии 2116
Отзывы 47/50
Лайки 1807
Оценка приложений 159
Оценка файлов 101
Huawei Honor 9A PowerVR GE8320
Знаете, иногда, когда ты планируешь одно, все может измениться в последний момент. Забавно, но мне почему то захотелось сделать последний обзор именно здесь. Вот хз почему. То ли из за угара в этом "творении", то ли просто лень, я сам не знаю. Короче, по приколу скачал это чудо, и вообще охренел от жизни. Как оно может стоить 169 рублей!? Сейчас объясню, почему это нечто должно не стоить того. Графен: Мммм, старые злобные треш хорроры в деле... Все так хреного выглядит. Нет должных анимаций. Всё скромно и так себе. Ну хоть глаза не заставила вытечь, и на том спасибо. Геймплей: Фактически та же дичь, что и гренни, но АБСОЛЮТНО безыдейная и скучная. Те же побегушки от глыбы, но скучные и топорные. Нычек мало,как и головоломок. Зато у нас есть Шрукзилла! Здоровая! И конечно же угарная! Правда это никак не спасает игру. Наоборот, этот челик только заставляет ржать от игры. Управление: Вырвать руки у разраба и засунуть в зад за такое. Тупо два стика, причём правый выше, что у оооооочень неудобно. Умеем приседать. Атмосфера: В каждом хорроре она важна, но в этой игре её нет! Как и звуков практически. Звуки: Ещё одна важная составляющая хоррора, которой в этой игре не реализована должным образом. Если уронить кружку на пол, то покажется, будто ты как в нфс андеграунд врезался в стену. Музыки толком нет. Один трек просто фоновый, второй - когда этот дятел бежит за вами. Итог: Не знаю, за что просят 169 рублей, но это не стоит того. Это пустая трата времени которая не то смешит, не то разочаровывает. Скучно и печально. Ничего в игре не реализовано как надо. Не советую! А на этом все, всем пока, может быть, ещё увидимся! Удачи! Ну а это был мой последний обзор, снова пока!
Эй, чуваки, а помните слендера? А? Да я знаю, что вы помните! И вот, я решил закончить начатое, то есть обзоры на эту серию игр. Не буду тянуть и так затянуто время и начнём. Поговорим о сюжете. Ну типа вы - девушка. Ваши подруги начали пропадать куда то, вы беспокоитесь и вот, как то засыпая, вы оказались в школе. Да да, в самой обычной школе! Ну разве что заброшенной. К счастью, игра не принуждает в ней учиться и мы знакомимся с призраком который говорит: "хай, чел, тебе пи#да, но ты можешь выбраться. Тебя сюда человек - палка затащил". Сюжет довольно стандартный, для такого типа хорорров. Короче, ничего особенного. Геймплей тоже типичный. Ходим по школе и собираем ключи, а чтобы героиня не померла от недельного запора, собираем аптечки. И естественно нас будет преследовать наш всеми любимый косплеер лысого. Ну по старинке не смотрим на него. Короче, стандартно для слендера. Графика шагнула вперёд. Конечно не поражает глаз, но хоть их мылом не убивает, и на том спасибо. Атмосфера пойдёт. Вывод: вполне стандартный хорорец про слендера и, возможно, лучшая часть из данной саги. Но сейчас, пожалуй, это довольно типичный хорорец и смысла заострять на нем внимания нету. Но понастольгирывать самое то. Наконец, я закончил это! Всем пока!
Блин, тупо лучший симулятор! Будь камнем! Лежи на природе! Графика реально неплохая, но оптимизация чёт не очень. Геймплей оооооочень разнообразен! Ты - камень! Будь камнем! Увы, самих видов камней мало, только гранит и обычный камень. Всё они почему то квадратные. Забавно, но у игры есть даже чат! Эволюция камней переходит на новый уровень! У игры много природных звуков! Жаль, что у игры вертикальная ориентация. Итог: просто отличный симулятор камня. Рекомендую опробовать! P. S. А, нет, в игре и горизонтальная ориентация присутствует!
Эххх, Соник... Какая ностальгия! Помню, вечерком, играя на сеге, на пузатом квадратном телевизоре в эту игру... Вот бы и сейчас вернуть эти деньки... Как вы понимаете, я собираюсь сделать обзор на Соника, так что начали! Графика: она прекрасна. Красивые пейзажи зелёных холмов и по сей день выглядят впечатляюще, а эта 16 битная картинка просто радует глаз! Даже по сей день смотрится достойно, тем более если учесть моду на игры с графикой 16 бит. Сюжет: был обычный остров, населённый зверями. На этот без защитный клочек земли нападает доктор Работник. Безумный учёный ловит всех зверушек и закрывает в роботов, остальных держит в капсулах. Работник начал искать изумруды хаоса, которые по легенде дают мощную силу. Но наш герой - синий еж Соник, увидев происходящее, решил оставить безумца. Вот так и началась эта игра. Геймплей: это платформер, да ещё какой! Физика для своего времени впечатляет, а эта скорость ежа добавляет динамику. Соник в прыжке сворачивается в комок и прыгает на врагов. В игре 7 зон. Каждая по своему уникальная. В каждой зоне всего по три акта, а в конце нас ждёт босс - доктор Работник со своим очередным хитроумным изобретением. Соник, как истинный герой, уничтожает роботов и освобождает зверушек. Старая добрая битва между природой и техналогиями. Игра имеет 2 концовки. Чтобы пройти на хорошую, надо собрать 6 изумрудов хаоса. Они находятся на специальных стадиях. Чтобы на них попасть, нужно собрать 50 колец и добежать до конца, там будет огромное кольцо. Не стесняйтесь, прыгайте в него. Одной особенностью игры стали кольца. Они как щит. Если Соника ударили, то из него вылетают собранные кольца, и их можно даже собрать обратно, но если нет, то они исчают. Без колец Соник погибает и теряет жизнь. Игра оооооочень сложная, но именно это и делает её интересной. Музыка: потрясающая! На каждой зоне звучит своя мелодия, добавляющая атмосферу игре. Она просто вся шикарна! У Green hill и по сей день считается культовой. Вывод: шедевр и бессмертная классика. Игра стала самой продоваемой на мега драйв и получила статус культовой. Именно так и зародился легендарный персонаж - Соник. Именно он и подарил многим детям 90х детство. Если вы не играли в эту игру - то обязательно сыграйте! Уж точно не пожалеете!
Вот и я добрался до этой игры. Данный шедевр был создан telltale и основан на одноимённых комиксах. Игра была сделана в жанре "интерактивное кино" и её вполне позитивно встретили как критики, так и игроки. Ну, начнём! Сюжет: знаете, это такая игра, где даже завязку спойлерить не стоит, по этому обойдетесь информацией, данной на сайте. Скажу в общем. Он интересен и немного необычен. Каждая глава (коих тут 5) имеют свой стиль и темп повествования, за что и интересно наблюдать. Нередко сюжет может подложить пару роялей в кустах, иногда заставит грустить. Геймплей: ну, интерактивное кинцо. В основном смотрите на происходящее. Игра иногда даёт выборы, но к сожалению, они лишь меняют иллюстрацию книги. Qte в игре много. Не заставит заскучать. Иногда игра даёт полноценно походить по локации и даже головоломки имеются! Графика: неплохо. Местами может и мыльцо проскочить, но эй, 2012 на тот момент был. Музыка: вполне хорошая. Добавляет атмосферу игре. Игра так же была портирывана на мобилу и скажу следующее. Неплохой порт. Графически несколько упрощен, лишён некоторых спецеффектов и упрощено управления (в особенности QTE), но хорошо оптиммзирыван. Даже на сяоми отлично шло. Вывод: очень даже качественная игра. Сюжет очень цепляет и за всей картиной наблюдаешь с большим интересом, а персонажи надолго вписываются в голову и каждая их потеря вызывает грусть. Финал прям тронул. Рекомендую поиграть, пусть и выборы в ней слабоваты, но интереса ей не отнимешь.
Функционал в разработке!
Знаете, иногда, когда ты планируешь одно, все может измениться в последний момент. Забавно, но мне почему то захотелось сделать последний обзор именно здесь. Вот хз почему. То ли из за угара в этом "творении", то ли просто лень, я сам не знаю. Короче, по приколу скачал это чудо, и вообще охренел от жизни. Как оно может стоить 169 рублей!? Сейчас объясню, почему это нечто должно не стоить того. Графен: Мммм, старые злобные треш хорроры в деле... Все так хреного выглядит. Нет должных анимаций. Всё скромно и так себе. Ну хоть глаза не заставила вытечь, и на том спасибо. Геймплей: Фактически та же дичь, что и гренни, но АБСОЛЮТНО безыдейная и скучная. Те же побегушки от глыбы, но скучные и топорные. Нычек мало,как и головоломок. Зато у нас есть Шрукзилла! Здоровая! И конечно же угарная! Правда это никак не спасает игру. Наоборот, этот челик только заставляет ржать от игры. Управление: Вырвать руки у разраба и засунуть в зад за такое. Тупо два стика, причём правый выше, что у оооооочень неудобно. Умеем приседать. Атмосфера: В каждом хорроре она важна, но в этой игре её нет! Как и звуков практически. Звуки: Ещё одна важная составляющая хоррора, которой в этой игре не реализована должным образом. Если уронить кружку на пол, то покажется, будто ты как в нфс андеграунд врезался в стену. Музыки толком нет. Один трек просто фоновый, второй - когда этот дятел бежит за вами. Итог: Не знаю, за что просят 169 рублей, но это не стоит того. Это пустая трата времени которая не то смешит, не то разочаровывает. Скучно и печально. Ничего в игре не реализовано как надо. Не советую! А на этом все, всем пока, может быть, ещё увидимся! Удачи! Ну а это был мой последний обзор, снова пока!
Эй, чуваки, а помните слендера? А? Да я знаю, что вы помните! И вот, я решил закончить начатое, то есть обзоры на эту серию игр. Не буду тянуть и так затянуто время и начнём. Поговорим о сюжете. Ну типа вы - девушка. Ваши подруги начали пропадать куда то, вы беспокоитесь и вот, как то засыпая, вы оказались в школе. Да да, в самой обычной школе! Ну разве что заброшенной. К счастью, игра не принуждает в ней учиться и мы знакомимся с призраком который говорит: "хай, чел, тебе пи#да, но ты можешь выбраться. Тебя сюда человек - палка затащил". Сюжет довольно стандартный, для такого типа хорорров. Короче, ничего особенного. Геймплей тоже типичный. Ходим по школе и собираем ключи, а чтобы героиня не померла от недельного запора, собираем аптечки. И естественно нас будет преследовать наш всеми любимый косплеер лысого. Ну по старинке не смотрим на него. Короче, стандартно для слендера. Графика шагнула вперёд. Конечно не поражает глаз, но хоть их мылом не убивает, и на том спасибо. Атмосфера пойдёт. Вывод: вполне стандартный хорорец про слендера и, возможно, лучшая часть из данной саги. Но сейчас, пожалуй, это довольно типичный хорорец и смысла заострять на нем внимания нету. Но понастольгирывать самое то. Наконец, я закончил это! Всем пока!
Блин, тупо лучший симулятор! Будь камнем! Лежи на природе! Графика реально неплохая, но оптимизация чёт не очень. Геймплей оооооочень разнообразен! Ты - камень! Будь камнем! Увы, самих видов камней мало, только гранит и обычный камень. Всё они почему то квадратные. Забавно, но у игры есть даже чат! Эволюция камней переходит на новый уровень! У игры много природных звуков! Жаль, что у игры вертикальная ориентация. Итог: просто отличный симулятор камня. Рекомендую опробовать! P. S. А, нет, в игре и горизонтальная ориентация присутствует!
Эххх, Соник... Какая ностальгия! Помню, вечерком, играя на сеге, на пузатом квадратном телевизоре в эту игру... Вот бы и сейчас вернуть эти деньки... Как вы понимаете, я собираюсь сделать обзор на Соника, так что начали! Графика: она прекрасна. Красивые пейзажи зелёных холмов и по сей день выглядят впечатляюще, а эта 16 битная картинка просто радует глаз! Даже по сей день смотрится достойно, тем более если учесть моду на игры с графикой 16 бит. Сюжет: был обычный остров, населённый зверями. На этот без защитный клочек земли нападает доктор Работник. Безумный учёный ловит всех зверушек и закрывает в роботов, остальных держит в капсулах. Работник начал искать изумруды хаоса, которые по легенде дают мощную силу. Но наш герой - синий еж Соник, увидев происходящее, решил оставить безумца. Вот так и началась эта игра. Геймплей: это платформер, да ещё какой! Физика для своего времени впечатляет, а эта скорость ежа добавляет динамику. Соник в прыжке сворачивается в комок и прыгает на врагов. В игре 7 зон. Каждая по своему уникальная. В каждой зоне всего по три акта, а в конце нас ждёт босс - доктор Работник со своим очередным хитроумным изобретением. Соник, как истинный герой, уничтожает роботов и освобождает зверушек. Старая добрая битва между природой и техналогиями. Игра имеет 2 концовки. Чтобы пройти на хорошую, надо собрать 6 изумрудов хаоса. Они находятся на специальных стадиях. Чтобы на них попасть, нужно собрать 50 колец и добежать до конца, там будет огромное кольцо. Не стесняйтесь, прыгайте в него. Одной особенностью игры стали кольца. Они как щит. Если Соника ударили, то из него вылетают собранные кольца, и их можно даже собрать обратно, но если нет, то они исчают. Без колец Соник погибает и теряет жизнь. Игра оооооочень сложная, но именно это и делает её интересной. Музыка: потрясающая! На каждой зоне звучит своя мелодия, добавляющая атмосферу игре. Она просто вся шикарна! У Green hill и по сей день считается культовой. Вывод: шедевр и бессмертная классика. Игра стала самой продоваемой на мега драйв и получила статус культовой. Именно так и зародился легендарный персонаж - Соник. Именно он и подарил многим детям 90х детство. Если вы не играли в эту игру - то обязательно сыграйте! Уж точно не пожалеете!
Вот и я добрался до этой игры. Данный шедевр был создан telltale и основан на одноимённых комиксах. Игра была сделана в жанре "интерактивное кино" и её вполне позитивно встретили как критики, так и игроки. Ну, начнём! Сюжет: знаете, это такая игра, где даже завязку спойлерить не стоит, по этому обойдетесь информацией, данной на сайте. Скажу в общем. Он интересен и немного необычен. Каждая глава (коих тут 5) имеют свой стиль и темп повествования, за что и интересно наблюдать. Нередко сюжет может подложить пару роялей в кустах, иногда заставит грустить. Геймплей: ну, интерактивное кинцо. В основном смотрите на происходящее. Игра иногда даёт выборы, но к сожалению, они лишь меняют иллюстрацию книги. Qte в игре много. Не заставит заскучать. Иногда игра даёт полноценно походить по локации и даже головоломки имеются! Графика: неплохо. Местами может и мыльцо проскочить, но эй, 2012 на тот момент был. Музыка: вполне хорошая. Добавляет атмосферу игре. Игра так же была портирывана на мобилу и скажу следующее. Неплохой порт. Графически несколько упрощен, лишён некоторых спецеффектов и упрощено управления (в особенности QTE), но хорошо оптиммзирыван. Даже на сяоми отлично шло. Вывод: очень даже качественная игра. Сюжет очень цепляет и за всей картиной наблюдаешь с большим интересом, а персонажи надолго вписываются в голову и каждая их потеря вызывает грусть. Финал прям тронул. Рекомендую поиграть, пусть и выборы в ней слабоваты, но интереса ей не отнимешь.