Друг PDALIFE
Комментарии 1148
Отзывы 22/30
Лайки 1945
Оценка приложений 188
Оценка файлов 79
Nokia 3310 3G
Xiaomi Redmi 9A IMG PowerVR GE8320
Доброй ночи, сонливый читатель, безутешный скоморох, не смогший сыскать своё счастье в постоянных скитантях. На рубеже прошлого и сегодняшнего дней, в мою голову пришла идея, поведать вам о незаурядной игре, называемой как "Зов Зоны". "...Раскрыл я с шорохом глаза страниц..." "Зов Зоны" — игра, в жанре этакого текстового выживания, основанная на вселенной "Сталкера". Незаурядна игра тем, что избавив её от излишне красивой картинки, она точно передала атмосферу той самой, неотрадной, удивляющей, непредсказуемой и опасной для искателя "Зоны". Конечно, господа! Вам может показаться, что перемещение действий игры на карту лежащего в кармане КПК, сопровождаемую музыкальной композицией, звуками из оригинальной игре — дело лёгкое и почёта, и хвалебных высказываний не достойно. Но я с вами, господа–сибариты, не соглашусь: "Собирать нужно с умом" — имея нарисованные текстуры, сыгранную музыку, звуки — всё это нужно умело соеденить, сделать единым , словно мировое хозяйство, организмом, гармонично работающим — всё это объединяет сценарий. Актеры, Театр, Музыкант — без сценария они — стоящие на против нас граждане. "...Ничему учиться не хотят..." Вы, спустя неизвестного количества времени, возвращаетесь в зловещую, лишенную снисхождения, "Зону". Зачем? Это же, ведь, безрассудно! На что человек не пойдёт, окруженный нелегким бытием, чтобы свести концы с концами...но останется он собой? Один рыжий авантюрист, добравшийся до Золотого шара, не смог стать прежним. ...Добравшись до Кордона, вы встречаете Сидоровича, становясь его кротким слугой, выполняя его приказания... Сам сюжет довольно увлекательный, за его развитием интересно наблюдать, вбирая в себя атмосферу "Зоны" — красноречивому энтузиасту, прозванным как "Хозяин пера", удалось написать интересную историю. Игра, в сравнении с предшествующим обновлением, шибко изменилась: снаряжению стало свойственно приходить в негодность — в каждой локации появились механики, которые радушно починят вам старую "Гадюку"; Главный герой научился ловко переключатся с пистолета на основное оружие — был добавлен второй слот для оружия; Теперь вы можете начать три новые игры, имея столько же свободных слотов сохранения; Полностью изменена система сыска артефакта — теперь вы должны идти за витающим над смертельными аномалиями артефактом, пытаясь не влезть в условный "плеш" или "студень". Сама , многократно мною упомянутая зона радиактивного бедствия — жива: по просторным локациям бродят сталкера, рысью мигрируют стаи мутированных зверей, на места когда–то разбитых отрядов приходят новые. Это , возможно, кажется непримечательным, но наблюдательному человеку, что пишет эти строки — даёт повод порадоваться. "...Встретив на своём пути отряд Монолита, путник спрятался в погосте, за одной из могил...'Страшное — позади'- думал он, покинув погост , направляясь ночью в хутор, не заметив того, как прогремел сверепый раскат грома и попадали вороны...". Сегодня я прощаюсь с вами! Спокойной и безмятежной ночи, уставшие скитальцы сайта.
"....мрак, наводящий ужас ; тишина, за которой скрывается неопознанное ; зловоние, доносящиеся из заброшенных шахт — этим пластом я был раздавлен..." Имею честь приветствовать тебя, скитающий по роще странник, с тобой я не виделся почти три месяца, всё никак я не мог найти....черт, ну где же он? Том...а вот он! Нет, это Плеханов....а, вот он! •Сдувая лоскут пыли, тощая рука открыла фолиант, следущая глава была о Caves: Roguelike Окажись в своем убежище, ваш взор замечает светящийся синим заревом портал — в вашем убежище вновь тоскливо явилась тишина . Вы же не забыли надеть защитный костюм? Без него вы долго не сможете прожить в пещере — если слово "долго" здесь уместно... "Пещеры" , как можно догадаться , это игра поджанра рогалик, в которой вы будете часто умирать . Но не стоит опрометью бежать к порталу , давайте ознакомимся с вашим убежищем — оно достаточно просторное и аскатично выполнено и слабо освещено , в нем вы складываете всю добытую в гротах утварь и ресурсы для крафта оружия и открытия новой сбруи ( которых в этой игре вдоволь!) . Покидая едиснтвенное место, в котором вы можете почувствовать себя в безопасности, не забудьте настроить необьятный подземный мир, в котором проживете, возможно, несколько минут — если вы желаете обременить себя испытаниями , то увеличьте урон монстров и намеренно ослабьте себя, добавьте нужду в употреблении пищи и смерть от лишений .... "...Записка: не забудь взять с собой пару бомб, если хочешь вернуться в убежище целым..." И вот — вы оказались в темной, тусклой и мрачной пещере....гляди! Ларец! в нем будет ворох печенья , надеюсь, на первое время хватит! Исследуя пещеры, вы заметили свего противника...и нет, это не мышь, не ворох неаккуратно сложеных камней, это настоящий монстр, которых в игре достаточно много — бестиарий вам в помощь :) Монстры делятся на разные виды — будто скелеты , стражи крепостей, нежить, големы , синтез органических/неорганических существ и компьютера — и все они представляют большую опасность и всякая всреча с ними сулит вам , в лучшем случае — победу над ними, будучи израненным и в кровоподтеках. Не волнуйся, юный шахтер—авантюрист, в здешних пещерах есть и существа , дружески настроенны к вам — мастер и скряга—торгаш , которые вам смогут продать различные предметы, свитки и "любимого оружия род". Оказавшись в недружелюбных мрачных пещерах, исследуйте их, обуздайте свой разум , иначе погибнете.... Во всяких пещерах имеются такие виды появляющихся структур: •Торговый аппарат •Лачуга торговца •Охраняемые привратниками , обветшалые крепости стражей •Мастер •Наконец, Портал — ваше спасение, благодаря которому вы окажетесь в своем тенистом логове, по складам которого вы рассортируете нажитые ресурсы...и отправитесь вновь в приключения...ниже — в ядовитые и тому подобные пещеры. Пещеры, как правило мрачны, солнечные лучи не могут знать о их существовании , однако, это не повод горевать , ваш разум может быть спасен, когда вы обнаружите необычайно красивый свет различных руд, вы на минуту позабудете о нависшем страхе, глядя на согревающий душу, свет лампы — словом, освещение , как и вся пиксельная графика , в игре сделаны замечательно и передают атмосферу богом забытый подземный мир... Беспрестанные шаги, эхо ударов кирки, столкновение об землю капель, свисающих из сталактитов — да, мой дорогой читатель, речь идет о владыке пещер — о могучем слове звука, от которого вы будете трепетать, сходить с ума, либо же восхищаться...но не советую вам на него отвекаться , во мраке видны глаза — вы знаете что делать, не так ли? "...тщетно пытаясь зажечь зажигалку, путник волновался , монолит ужаса ничто не могло разбить, даже кирка..." *Пытаеться прокашляться*.... так-с, вот я и поведал вам о сей игре, теперь, могу вновь запереться в библиотеке подводного судна "Наутилус". До свидания, беспонтовые пирожата!
"...я волком выгрыз бы бюрократизм, к мандатам почтения нету!.." Доброе утро, странствующие по сему замечательному сайту, как по тропе опушки леса, сегодня, я хотел бы вам кратко поведать о одной чудесной, давеча вышедшей на свет телефонный игру, в простонародье которую обозвали просто: "PASSPORT, BLEAT" •Дальнейшая повесть пойдет о сюжете игры: Вам, победившему в лотерее, была дана честь стать инспектором в восточном Греншине - давеча завоёванном Арстоцкой городе. Проверяйте документы внимательно, ведь, в вашей стране высокий показатель безработицы, стоимость рабочей силы упала, а вы ведь знаете, что покуда вы трудитесь, под небомводом стоят голодные рты? Несмотря на столь короткий, но насыщенный различными событиями, которые озвучивать у меня - нет цели, сценарий игры, игра имеет целых 20 незаурядныз концвокок, от активации которых, зависят многие, кажущиеся незначительными, факторы. •Я открыл страницу, в которой рассказан геймплей: Сама игра - симулятор волокиты и бюрократизма, его, нарастающе много - мое почтение, едва ли жив остался...ну да ладно...вам необходимо проверять на подлинность паспорта, а затем, разрешения на въезд, личные удостоверения жителей Арстоцки, трудовые, дипломатические и другие иные документы въезжающих в Арстоцку. Как я сказал выше, проверка на пограничном пункте становится все более тщательной и неспроста! Всему этому крючкотворству есть объяснение, кроющееся в причинах различных событиях: будто частые злоключения с террористами или же намечающееся восстание определенных регионов. От вашего добродушие или кроткости собственной работе зависит развитие дальнейшего сценария. Послесловие второй главы сего обзора: игра наделена забавным юмором, кажись, самый веселый гражданином является в этой вселенной - контрабандит Жожи, нелепо подделываюший документы :). •Пору слов о графической и музыкальной составляющих: Графика в сей игре выполнена в старом, неотрадном и хмуром пиксельном стиле, порой, не скрывающий наготы...и этим она и привлекательна....нет, не наготой вовсе, а старым, пиксельным стилем! *Смущённо собирает упавшие на пол документы* Музыкальная композиция в этой игре великолепна, чего только стоит гимн Арстоцки в заглавном меню игры? Описать сие подавляющую душу музыку, вобравшую в себя всю антиутопию - не в моих силах. Я вам настоятельно рекомендую сыграть самому, или же самой, в сие незаурядную игру! "...К чертям катись любая бумажка, но эта..." Кажись, я вам рассказал о сей игре, вмиг ставшей для меня одной из любимых. Уж хорошо у разработчка получилась испещренная на различные события и концовки игра... Имею честь в сей, грамотно поставленный момент , закончить свой сказ. До свидания, друзья-пирожата!
"....В прокопаном нашими руками рву, земля которого, ноне мертвая, пропитанная кровью, сидел поэт, лицо которого изуродаванно шрапнелью, призванный на фронт...вырванный из Лондона, рыдающего от треска Браунских ракет..." Доброго, незатейливого вечера, лесные бирюки, оскверненные усыпальницы, глубины непознанного человеческим невежеством и наконец...беспонтовые пирожата! Сегодня мой рассказ пойдёт о эпохальной, для ПСП игре, как CoD: Roads to Victory. •Игровое времяпровождение: CoD: Roads to Victory - игра, жанра шутер, в которой вам предстоит выполнять поручения генштаба , для продвижение во фронте и скорейшей победе над фашисткими Германией и Италией. Особенность сего нетривиального шутера состоит в разнообразности возложенных на вас приказаний: будто достижение вышки , для бомбодирования вражеских танков; спасение бомбадировщика от косяка немецких "штук", иль окружение, наперекор ставший вездеход; захват оборонительных штабов, размещенных у займищ. Система стрельбы в игре выполнена неплохо, ведение стрельбы из пистолетов-пулеметов, автоматов и винтовок - доставляет удовольствие и лишенное практически всякого бремя. Локации, которых застигли кровавые схватки - велики , неотрадные ужасами войны и разнообразы , происходящие в узких улицах Италии, займишах Голландии, просторных выселках, на кладбищах и погостах. Игра обделена забавными анимациями солдат, которые от испуга могут лечь наземь, дожидаясь взрыва окрестной гранаты; с ужасом в молодых глазах , воровато глядеть на картину войны; ползти по хляби , дабы не попасть под пулеметный дождь. •Музыкальная и графическая составляющие: Покрытая лоскутом паутины и мха графика, может отпугнуть неосознанного человека, но несмотря на приклонный возраст сей игры и покрытой морщинами графики - я ее считаю живописной , верно показавшей моему взору неотрадную, наполненную кошмаром и крещендо криков и артелирийских канонад, заволокшую серым туманом землю , войну. Музыка в сей игре вызывает чуства торжества победы, безотчётного героизма и неостывающего волнения пред собственным взором . •Данная игра оставила неизгладимые впечатления в моей памяти, ее по праву можно считать одним из самых интересных шутеров для ПСП, наделённым сносным управлением. В эту игру хочется возвращаться сызнова, как только случается сие возможность.... "... когда под пулями от нас буржуи бегали, как мы когда-то бегали от них..." На этой , заревом в ваши глаза светящей надеждой ноте, имею честь окончить свой сказ. Желаю вам безмятежной ночи и помните: "Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?..."
Чудесная программа, благодаря ей, я могу улучшить качество фотокарточек со своими шакалами, думаю, они станут только красивей ! Честь и хвала вам, великодушный врач Крапучино! Вы вылечили моих шакалов от их врождённой болезни!
Функционал в разработке!
Доброй ночи, сонливый читатель, безутешный скоморох, не смогший сыскать своё счастье в постоянных скитантях. На рубеже прошлого и сегодняшнего дней, в мою голову пришла идея, поведать вам о незаурядной игре, называемой как "Зов Зоны". "...Раскрыл я с шорохом глаза страниц..." "Зов Зоны" — игра, в жанре этакого текстового выживания, основанная на вселенной "Сталкера". Незаурядна игра тем, что избавив её от излишне красивой картинки, она точно передала атмосферу той самой, неотрадной, удивляющей, непредсказуемой и опасной для искателя "Зоны". Конечно, господа! Вам может показаться, что перемещение действий игры на карту лежащего в кармане КПК, сопровождаемую музыкальной композицией, звуками из оригинальной игре — дело лёгкое и почёта, и хвалебных высказываний не достойно. Но я с вами, господа–сибариты, не соглашусь: "Собирать нужно с умом" — имея нарисованные текстуры, сыгранную музыку, звуки — всё это нужно умело соеденить, сделать единым , словно мировое хозяйство, организмом, гармонично работающим — всё это объединяет сценарий. Актеры, Театр, Музыкант — без сценария они — стоящие на против нас граждане. "...Ничему учиться не хотят..." Вы, спустя неизвестного количества времени, возвращаетесь в зловещую, лишенную снисхождения, "Зону". Зачем? Это же, ведь, безрассудно! На что человек не пойдёт, окруженный нелегким бытием, чтобы свести концы с концами...но останется он собой? Один рыжий авантюрист, добравшийся до Золотого шара, не смог стать прежним. ...Добравшись до Кордона, вы встречаете Сидоровича, становясь его кротким слугой, выполняя его приказания... Сам сюжет довольно увлекательный, за его развитием интересно наблюдать, вбирая в себя атмосферу "Зоны" — красноречивому энтузиасту, прозванным как "Хозяин пера", удалось написать интересную историю. Игра, в сравнении с предшествующим обновлением, шибко изменилась: снаряжению стало свойственно приходить в негодность — в каждой локации появились механики, которые радушно починят вам старую "Гадюку"; Главный герой научился ловко переключатся с пистолета на основное оружие — был добавлен второй слот для оружия; Теперь вы можете начать три новые игры, имея столько же свободных слотов сохранения; Полностью изменена система сыска артефакта — теперь вы должны идти за витающим над смертельными аномалиями артефактом, пытаясь не влезть в условный "плеш" или "студень". Сама , многократно мною упомянутая зона радиактивного бедствия — жива: по просторным локациям бродят сталкера, рысью мигрируют стаи мутированных зверей, на места когда–то разбитых отрядов приходят новые. Это , возможно, кажется непримечательным, но наблюдательному человеку, что пишет эти строки — даёт повод порадоваться. "...Встретив на своём пути отряд Монолита, путник спрятался в погосте, за одной из могил...'Страшное — позади'- думал он, покинув погост , направляясь ночью в хутор, не заметив того, как прогремел сверепый раскат грома и попадали вороны...". Сегодня я прощаюсь с вами! Спокойной и безмятежной ночи, уставшие скитальцы сайта.
"....мрак, наводящий ужас ; тишина, за которой скрывается неопознанное ; зловоние, доносящиеся из заброшенных шахт — этим пластом я был раздавлен..." Имею честь приветствовать тебя, скитающий по роще странник, с тобой я не виделся почти три месяца, всё никак я не мог найти....черт, ну где же он? Том...а вот он! Нет, это Плеханов....а, вот он! •Сдувая лоскут пыли, тощая рука открыла фолиант, следущая глава была о Caves: Roguelike Окажись в своем убежище, ваш взор замечает светящийся синим заревом портал — в вашем убежище вновь тоскливо явилась тишина . Вы же не забыли надеть защитный костюм? Без него вы долго не сможете прожить в пещере — если слово "долго" здесь уместно... "Пещеры" , как можно догадаться , это игра поджанра рогалик, в которой вы будете часто умирать . Но не стоит опрометью бежать к порталу , давайте ознакомимся с вашим убежищем — оно достаточно просторное и аскатично выполнено и слабо освещено , в нем вы складываете всю добытую в гротах утварь и ресурсы для крафта оружия и открытия новой сбруи ( которых в этой игре вдоволь!) . Покидая едиснтвенное место, в котором вы можете почувствовать себя в безопасности, не забудьте настроить необьятный подземный мир, в котором проживете, возможно, несколько минут — если вы желаете обременить себя испытаниями , то увеличьте урон монстров и намеренно ослабьте себя, добавьте нужду в употреблении пищи и смерть от лишений .... "...Записка: не забудь взять с собой пару бомб, если хочешь вернуться в убежище целым..." И вот — вы оказались в темной, тусклой и мрачной пещере....гляди! Ларец! в нем будет ворох печенья , надеюсь, на первое время хватит! Исследуя пещеры, вы заметили свего противника...и нет, это не мышь, не ворох неаккуратно сложеных камней, это настоящий монстр, которых в игре достаточно много — бестиарий вам в помощь :) Монстры делятся на разные виды — будто скелеты , стражи крепостей, нежить, големы , синтез органических/неорганических существ и компьютера — и все они представляют большую опасность и всякая всреча с ними сулит вам , в лучшем случае — победу над ними, будучи израненным и в кровоподтеках. Не волнуйся, юный шахтер—авантюрист, в здешних пещерах есть и существа , дружески настроенны к вам — мастер и скряга—торгаш , которые вам смогут продать различные предметы, свитки и "любимого оружия род". Оказавшись в недружелюбных мрачных пещерах, исследуйте их, обуздайте свой разум , иначе погибнете.... Во всяких пещерах имеются такие виды появляющихся структур: •Торговый аппарат •Лачуга торговца •Охраняемые привратниками , обветшалые крепости стражей •Мастер •Наконец, Портал — ваше спасение, благодаря которому вы окажетесь в своем тенистом логове, по складам которого вы рассортируете нажитые ресурсы...и отправитесь вновь в приключения...ниже — в ядовитые и тому подобные пещеры. Пещеры, как правило мрачны, солнечные лучи не могут знать о их существовании , однако, это не повод горевать , ваш разум может быть спасен, когда вы обнаружите необычайно красивый свет различных руд, вы на минуту позабудете о нависшем страхе, глядя на согревающий душу, свет лампы — словом, освещение , как и вся пиксельная графика , в игре сделаны замечательно и передают атмосферу богом забытый подземный мир... Беспрестанные шаги, эхо ударов кирки, столкновение об землю капель, свисающих из сталактитов — да, мой дорогой читатель, речь идет о владыке пещер — о могучем слове звука, от которого вы будете трепетать, сходить с ума, либо же восхищаться...но не советую вам на него отвекаться , во мраке видны глаза — вы знаете что делать, не так ли? "...тщетно пытаясь зажечь зажигалку, путник волновался , монолит ужаса ничто не могло разбить, даже кирка..." *Пытаеться прокашляться*.... так-с, вот я и поведал вам о сей игре, теперь, могу вновь запереться в библиотеке подводного судна "Наутилус". До свидания, беспонтовые пирожата!
"...я волком выгрыз бы бюрократизм, к мандатам почтения нету!.." Доброе утро, странствующие по сему замечательному сайту, как по тропе опушки леса, сегодня, я хотел бы вам кратко поведать о одной чудесной, давеча вышедшей на свет телефонный игру, в простонародье которую обозвали просто: "PASSPORT, BLEAT" •Дальнейшая повесть пойдет о сюжете игры: Вам, победившему в лотерее, была дана честь стать инспектором в восточном Греншине - давеча завоёванном Арстоцкой городе. Проверяйте документы внимательно, ведь, в вашей стране высокий показатель безработицы, стоимость рабочей силы упала, а вы ведь знаете, что покуда вы трудитесь, под небомводом стоят голодные рты? Несмотря на столь короткий, но насыщенный различными событиями, которые озвучивать у меня - нет цели, сценарий игры, игра имеет целых 20 незаурядныз концвокок, от активации которых, зависят многие, кажущиеся незначительными, факторы. •Я открыл страницу, в которой рассказан геймплей: Сама игра - симулятор волокиты и бюрократизма, его, нарастающе много - мое почтение, едва ли жив остался...ну да ладно...вам необходимо проверять на подлинность паспорта, а затем, разрешения на въезд, личные удостоверения жителей Арстоцки, трудовые, дипломатические и другие иные документы въезжающих в Арстоцку. Как я сказал выше, проверка на пограничном пункте становится все более тщательной и неспроста! Всему этому крючкотворству есть объяснение, кроющееся в причинах различных событиях: будто частые злоключения с террористами или же намечающееся восстание определенных регионов. От вашего добродушие или кроткости собственной работе зависит развитие дальнейшего сценария. Послесловие второй главы сего обзора: игра наделена забавным юмором, кажись, самый веселый гражданином является в этой вселенной - контрабандит Жожи, нелепо подделываюший документы :). •Пору слов о графической и музыкальной составляющих: Графика в сей игре выполнена в старом, неотрадном и хмуром пиксельном стиле, порой, не скрывающий наготы...и этим она и привлекательна....нет, не наготой вовсе, а старым, пиксельным стилем! *Смущённо собирает упавшие на пол документы* Музыкальная композиция в этой игре великолепна, чего только стоит гимн Арстоцки в заглавном меню игры? Описать сие подавляющую душу музыку, вобравшую в себя всю антиутопию - не в моих силах. Я вам настоятельно рекомендую сыграть самому, или же самой, в сие незаурядную игру! "...К чертям катись любая бумажка, но эта..." Кажись, я вам рассказал о сей игре, вмиг ставшей для меня одной из любимых. Уж хорошо у разработчка получилась испещренная на различные события и концовки игра... Имею честь в сей, грамотно поставленный момент , закончить свой сказ. До свидания, друзья-пирожата!
"....В прокопаном нашими руками рву, земля которого, ноне мертвая, пропитанная кровью, сидел поэт, лицо которого изуродаванно шрапнелью, призванный на фронт...вырванный из Лондона, рыдающего от треска Браунских ракет..." Доброго, незатейливого вечера, лесные бирюки, оскверненные усыпальницы, глубины непознанного человеческим невежеством и наконец...беспонтовые пирожата! Сегодня мой рассказ пойдёт о эпохальной, для ПСП игре, как CoD: Roads to Victory. •Игровое времяпровождение: CoD: Roads to Victory - игра, жанра шутер, в которой вам предстоит выполнять поручения генштаба , для продвижение во фронте и скорейшей победе над фашисткими Германией и Италией. Особенность сего нетривиального шутера состоит в разнообразности возложенных на вас приказаний: будто достижение вышки , для бомбодирования вражеских танков; спасение бомбадировщика от косяка немецких "штук", иль окружение, наперекор ставший вездеход; захват оборонительных штабов, размещенных у займищ. Система стрельбы в игре выполнена неплохо, ведение стрельбы из пистолетов-пулеметов, автоматов и винтовок - доставляет удовольствие и лишенное практически всякого бремя. Локации, которых застигли кровавые схватки - велики , неотрадные ужасами войны и разнообразы , происходящие в узких улицах Италии, займишах Голландии, просторных выселках, на кладбищах и погостах. Игра обделена забавными анимациями солдат, которые от испуга могут лечь наземь, дожидаясь взрыва окрестной гранаты; с ужасом в молодых глазах , воровато глядеть на картину войны; ползти по хляби , дабы не попасть под пулеметный дождь. •Музыкальная и графическая составляющие: Покрытая лоскутом паутины и мха графика, может отпугнуть неосознанного человека, но несмотря на приклонный возраст сей игры и покрытой морщинами графики - я ее считаю живописной , верно показавшей моему взору неотрадную, наполненную кошмаром и крещендо криков и артелирийских канонад, заволокшую серым туманом землю , войну. Музыка в сей игре вызывает чуства торжества победы, безотчётного героизма и неостывающего волнения пред собственным взором . •Данная игра оставила неизгладимые впечатления в моей памяти, ее по праву можно считать одним из самых интересных шутеров для ПСП, наделённым сносным управлением. В эту игру хочется возвращаться сызнова, как только случается сие возможность.... "... когда под пулями от нас буржуи бегали, как мы когда-то бегали от них..." На этой , заревом в ваши глаза светящей надеждой ноте, имею честь окончить свой сказ. Желаю вам безмятежной ночи и помните: "Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?..."
Чудесная программа, благодаря ей, я могу улучшить качество фотокарточек со своими шакалами, думаю, они станут только красивей ! Честь и хвала вам, великодушный врач Крапучино! Вы вылечили моих шакалов от их врождённой болезни!