Друг PDALIFE
Комментарии 655
Отзывы 27/30
Лайки 768
Оценка приложений 167
Оценка файлов 16/30
Xiaomi Redmi 5A Qualcomm Adreno 308
Худшая игра 20 символов
Скажу честно, это лучше, во что я играл на телефоне за последние года 2 наверное. Начнём с плюсов. 1) лично я обожаю пиксельные игры, особенно если они сложные. В хандаун эти два качества сочетаются. Кроме того, помимо 3х классических уровня сложности, после прохождения игры на любом уровне сложности, открывается новый, в котором любая ошибка приводит к смерти. Режим badass даже для меня достаточно сложный, он требует понимания механики боссов, управления персонажем, точного выбора оружия. Можно, конечно, задрачивать боссов, но простого понимания механики, поверьте, достаточно. 2) атмосфера. Она передана отлично. Это атмосфера фильмов, игр 90х. В плане атмосферы хантаун именно такой, каким и должен быть. Куча отсылок на фильмы, игры и аниме, великолепная озвучка персонажей, благодаря которой боссы кажутся не просто кучкой пикселей с набором анимаций, а тем, что мы часто видим как злодея в старых фильмах(грандмастер Юдай, который пафосно и по-японски стереотипно озвучен, - так вообще отдельная история. Это его "Баунти ханта" вместо "Баунти хантер" просто прекрасно звучит. Так и предводитель Мискондактсов, который благодаря озвучке получился крайне харизматичным злодеем.). Также в игре неплохой юмор, особенно со стороны Робота, да и в принципе за репликами и действиями персонажей интересно наблюдать. 3) выбор оружия крайне широк и оно тут как в Думе исползуется в разных случаях и для разных целей. Реализовано оно очень неплохо, хотя я бы посмотрел на человека, который стреляет от бедра из винтовки калибра 50bmg. Всё оружие, представленное в игре действительно полезно, что можно встретить не в каждой игре этого жанра. Есть небольшие неудобства, но об этом позже. 4) управление здесь достаточно удобное и отзывчивое, несмотря на то, что часто, когда в подобных играх пытаются скопировать старые раскладки с геймпадов, то управление получается очень неудобным. Вроде-как можно играть на геймпаде, но я не пробовал. Есть некоторые недостатки, но об этом позже. 5) да, графика здесь старомодная, но выглядит она вместе со всеми спецэффектами крайне свежо. Подумать, черт возьми, только, в 2д пиксельной игре пули рикошетят от фоновых сцен! Хоть в одной игре это было? Нет. Брызги крови, лужи крови, кровь на стенах, кровь на врагах тоже неплохо проработана. Пламя выстрелов, гильзы, дыры и следы от пуль и гранат, ножи в стенах, осколки бетонного пола, разрушающиеся укрытия, реалистичное освещение. Всё это делает игру красивой, динамичной и да, мать её, реалистичной. Даже самые новые ААА проекты позавидуют проработке этой игры. Теперь о небольших недостатках 1) есть один очень неприятный баг управления, суть его состоит в беспричинном увеличении кнопки спецоружия после большого количества нажатий. Она не только сама увеличивается, но ещё и реагирует на нажатия на территории других кнопок. И после этого приходится лезть в настройки и заново настраивать всё под себя, но через несколько минут баг снова даёт о себе знать... 2) те самые неудобства в поведении оружия связаны с помповым дробовиком, обрезом, и винтовкой с продольно-скользящим затвором. Допустим, я отстрелял два патрона в обрезе и мне срочно нужно увеличить дистанцию до противника чтобы кинуть в него ножи и мгновенно убить. Я дешу вправо, поворачиваюсь, нажимаю на кнопку спецоружия, но вместо того, чтобы кинуть ножи и после этого спокойно перезарядить дробовик, персонаж продолжает в холодном поту засовывать два этих гребанных дробовых патрона. То же самое и с помповым дробовиком, герой просто не может не передернуть затвор перед тем, как кинуть ножи, хотя это можно сделать потом. Это секундное дело, но у меня, стоящего прямо перед врагом, этой секунды может и не быть, я даже на втростепенное не успею переключиться и единственный выход - это ножи. Ну а с винтовкой всё и так понятно, там всё даже дольше и хуже. А ещё её длина не позволяет эффективно сражаться на ближней дистанции. Кто вообще будет сражаться высокоточной винтовкой такого калибра на ближней дистанции? В общем игра мне однозначно очень нравится, я советую пройти её всем любителям жанра и стиля
Главный антогонист какая-то смесь Субару из Резеро и Вергилия
Это такое говно, что даже плакать хочется, несмотря на всю мою неэмоциональную сущность... Это хуже бегалок Ивангея и Туалетной бумаги вместе взятых. Я бы мог опять задать вопрос "почему" или "зачем", но как уже написал один мудрый пользователь, ПДАЛАЙФ добавляют подобные игры, чтобы увеличить актив на сайте. Сами подумайте, нам явно не понравится сей сладкий хлеб, который нам любезно, на тарелочке, преподнесли ПДАЛАЙФ и мы начнем негодовать, материться, писать гневные отзывы или что-то типа "раньше было лучше, сайт скатился". Но любой отзыв или коммент, даже отрицательный, но при этом содержательный - это проявление активности на сайте, а чем больше активность на сайте, тем он популярнее. Итак, из моего высера на скорую руку можно сделать вывод, что добавление такой игры на сайт выгодно его создателям. Все действия создателей сайта имеют смысл. Его лишь нужно понять.
Почему подобный кал добовляют на сайт? Я отправлял заявку на добавление Initial D: Street Stage и Hashiriya Drifter, действительно хороших игр и их не рассмотрели до сих пор. Я понимаю, что у людей и так куча дел и им не до меня с моими заявками, но почему имея выбор между добавлением нормальной игры и добавлением криво сделанной копии (если бы не название и иконка, я бы не понял, что это копия Fall of Guys) они добавляют копию? Или это для баланса между г*вном и хорошими играми? Не, ну а чё, выложили Космических Маршалов, людям понравилось, а теперь нужно выложить кал, чтоб жизнь мёдом не казалась. Я выговорился. Я спать.
Функционал в разработке!
Худшая игра 20 символов
Скажу честно, это лучше, во что я играл на телефоне за последние года 2 наверное. Начнём с плюсов. 1) лично я обожаю пиксельные игры, особенно если они сложные. В хандаун эти два качества сочетаются. Кроме того, помимо 3х классических уровня сложности, после прохождения игры на любом уровне сложности, открывается новый, в котором любая ошибка приводит к смерти. Режим badass даже для меня достаточно сложный, он требует понимания механики боссов, управления персонажем, точного выбора оружия. Можно, конечно, задрачивать боссов, но простого понимания механики, поверьте, достаточно. 2) атмосфера. Она передана отлично. Это атмосфера фильмов, игр 90х. В плане атмосферы хантаун именно такой, каким и должен быть. Куча отсылок на фильмы, игры и аниме, великолепная озвучка персонажей, благодаря которой боссы кажутся не просто кучкой пикселей с набором анимаций, а тем, что мы часто видим как злодея в старых фильмах(грандмастер Юдай, который пафосно и по-японски стереотипно озвучен, - так вообще отдельная история. Это его "Баунти ханта" вместо "Баунти хантер" просто прекрасно звучит. Так и предводитель Мискондактсов, который благодаря озвучке получился крайне харизматичным злодеем.). Также в игре неплохой юмор, особенно со стороны Робота, да и в принципе за репликами и действиями персонажей интересно наблюдать. 3) выбор оружия крайне широк и оно тут как в Думе исползуется в разных случаях и для разных целей. Реализовано оно очень неплохо, хотя я бы посмотрел на человека, который стреляет от бедра из винтовки калибра 50bmg. Всё оружие, представленное в игре действительно полезно, что можно встретить не в каждой игре этого жанра. Есть небольшие неудобства, но об этом позже. 4) управление здесь достаточно удобное и отзывчивое, несмотря на то, что часто, когда в подобных играх пытаются скопировать старые раскладки с геймпадов, то управление получается очень неудобным. Вроде-как можно играть на геймпаде, но я не пробовал. Есть некоторые недостатки, но об этом позже. 5) да, графика здесь старомодная, но выглядит она вместе со всеми спецэффектами крайне свежо. Подумать, черт возьми, только, в 2д пиксельной игре пули рикошетят от фоновых сцен! Хоть в одной игре это было? Нет. Брызги крови, лужи крови, кровь на стенах, кровь на врагах тоже неплохо проработана. Пламя выстрелов, гильзы, дыры и следы от пуль и гранат, ножи в стенах, осколки бетонного пола, разрушающиеся укрытия, реалистичное освещение. Всё это делает игру красивой, динамичной и да, мать её, реалистичной. Даже самые новые ААА проекты позавидуют проработке этой игры. Теперь о небольших недостатках 1) есть один очень неприятный баг управления, суть его состоит в беспричинном увеличении кнопки спецоружия после большого количества нажатий. Она не только сама увеличивается, но ещё и реагирует на нажатия на территории других кнопок. И после этого приходится лезть в настройки и заново настраивать всё под себя, но через несколько минут баг снова даёт о себе знать... 2) те самые неудобства в поведении оружия связаны с помповым дробовиком, обрезом, и винтовкой с продольно-скользящим затвором. Допустим, я отстрелял два патрона в обрезе и мне срочно нужно увеличить дистанцию до противника чтобы кинуть в него ножи и мгновенно убить. Я дешу вправо, поворачиваюсь, нажимаю на кнопку спецоружия, но вместо того, чтобы кинуть ножи и после этого спокойно перезарядить дробовик, персонаж продолжает в холодном поту засовывать два этих гребанных дробовых патрона. То же самое и с помповым дробовиком, герой просто не может не передернуть затвор перед тем, как кинуть ножи, хотя это можно сделать потом. Это секундное дело, но у меня, стоящего прямо перед врагом, этой секунды может и не быть, я даже на втростепенное не успею переключиться и единственный выход - это ножи. Ну а с винтовкой всё и так понятно, там всё даже дольше и хуже. А ещё её длина не позволяет эффективно сражаться на ближней дистанции. Кто вообще будет сражаться высокоточной винтовкой такого калибра на ближней дистанции? В общем игра мне однозначно очень нравится, я советую пройти её всем любителям жанра и стиля
Главный антогонист какая-то смесь Субару из Резеро и Вергилия
Это такое говно, что даже плакать хочется, несмотря на всю мою неэмоциональную сущность... Это хуже бегалок Ивангея и Туалетной бумаги вместе взятых. Я бы мог опять задать вопрос "почему" или "зачем", но как уже написал один мудрый пользователь, ПДАЛАЙФ добавляют подобные игры, чтобы увеличить актив на сайте. Сами подумайте, нам явно не понравится сей сладкий хлеб, который нам любезно, на тарелочке, преподнесли ПДАЛАЙФ и мы начнем негодовать, материться, писать гневные отзывы или что-то типа "раньше было лучше, сайт скатился". Но любой отзыв или коммент, даже отрицательный, но при этом содержательный - это проявление активности на сайте, а чем больше активность на сайте, тем он популярнее. Итак, из моего высера на скорую руку можно сделать вывод, что добавление такой игры на сайт выгодно его создателям. Все действия создателей сайта имеют смысл. Его лишь нужно понять.
Почему подобный кал добовляют на сайт? Я отправлял заявку на добавление Initial D: Street Stage и Hashiriya Drifter, действительно хороших игр и их не рассмотрели до сих пор. Я понимаю, что у людей и так куча дел и им не до меня с моими заявками, но почему имея выбор между добавлением нормальной игры и добавлением криво сделанной копии (если бы не название и иконка, я бы не понял, что это копия Fall of Guys) они добавляют копию? Или это для баланса между г*вном и хорошими играми? Не, ну а чё, выложили Космических Маршалов, людям понравилось, а теперь нужно выложить кал, чтоб жизнь мёдом не казалась. Я выговорился. Я спать.