Друг PDALIFE
Комментарии 28/75
Отзывы 10/15
Лайки 11/30
Оценка приложений 8/15
Оценка файлов 0/5
Как по мне, незаслуженно обделённый вниманием проект. Примерно так я бы себе представил портативный DbD, именно что адаптированный под мобильные устройства, не перегруженный механиками, без бесконечных загрузок и гринда. Игра выглядит очень приятно, обладает "тягучей", мрачной атмосферой. Интерфейс не перегружен, выглядит приятно глазу. Немного обидно, что онлайн практически нулевой, ведь это действительно стоящий проект, который, как по мне, получился много удачнее своих коллег по жанру. Надеюсь, разработчики игру не забросили, побольше средств будет вложено в продвижение.
Выглядело крайне многообещающе. На деле – аркадный call of duty-подобный шутер без намёка на тимплей. Теперь подробнее. Я ждал игру. Судя по скриншотам, проект должен был представлять собой графонистый околореалистичный шутер. Поиграв немного, был разочарован. Графика оставляет желать лучшего, текстуры очень нечёткие, плохие анимации, при этом телефон сильно нагревается. Гамма у игры серая, тона крайне блеклые, но кому-то это может показаться стильным и атмосферным, поэтому тут дело вкуса. Геймплей простенький, высокий ттк, поэтому перестрелки здесь превращаются в унылое стояние напротив оппонента, надеясь, что он умрёт раньше, чем высосет всё здоровье из вашего персонажа. Кастомизация – главный бич этой игры. Пёстрые и яркие скины, камуфляжи, брелоки – всё это напрочь гробит атмосферу. Донат не сильно навязчивый, однако на баланс влияет. Если судить объективно, это обыкновенный рядовой мобильный шутер, коих много, моё субъективное видение формируют в том числе и обманутые ожидания. К сожалению, хороших мобильных проектов в этом сеттинге попросту нет. Сама игра на пятёрочку из десяти.
Моя оценка проекта будет двойственна и неоднозначна. Его можно рассматривать в качестве порта, а также в качестве отдельного самостоятельного продукта на мобильном рынке, поскольку, грубо говоря, его нельзя в полной мере назвать ни тем, ни тем. Если игру рассматривать в качестве порта, то он на шестёрочку из десяти. Геймплей и управление адаптировано неплохо, механики перенесены хорошо. Главная претензия к графике и оптимизации. Графическая составляющая игры явно не ставилась разработчиками в приоритет. Графические эффекты, освящение, тени – всё это безбожно порезано. Проект очень сильно нагружает телефон, после пары раундов счётчик кадров в секунду часто показывает числа меньше тридцати. У меня не шибко сильный телефон, и на средних настройках игра выдаёт порядка 55-60 фпс, на высоких – 40-45. Но парадокс в том, что с такой откровенно не выдающейся графикой, игра должна идти крайне стабильно даже на бюджетных аппаратах. Более того, графика нецельная: какие-то текстуры мыльноваты, какие-то очень датализированны. Если не сильно заострять внимание на аспект графики, то можно обратить внимание, что у игры есть свой стиль, который может показаться приятным. В качестве самостоятельного проекта он не имеет хороших конкурентов. В плане продуманности механик, роли тимплея, баланса и атмосферы – это, пожалуй, лучшее решение в своём жанре. Конечно, по атмосфере мне куда больше нравится незаслуженно обделённый вниманием Abattoir, но этот проект куда проще и менее масштабный сам по себе. Отмечу также, что Dead by Daylight не слишком подходит для того, чтобы играть в него в портативе, поскольку матчи идут долго, в игре необходима концентрация и вдумчивость, необходимо анализировать местность и прислушиваться к каждому шуму. Самая животрепещущая тема в мобильных играх – донат. По поводу него скажу лишь, что он ненавязчив и не слишком сильно влияет на ход игры. Тот или иной маньяк не даст преимущество в неумелых руках, за каждого убийцу необходима практика. Перки выживших добываются с опытом в матчах. Основная валюта для покупки предметов и подношений – очки крови. Их с самого начала даётся огромное количество и их недостатка игрок вряд-ли будет испытывать. Более того, игра щедро раздаёт награды: за неделю игры я успел купить двух убийц, заработать бесплатно одного мана и одного выжившего, а также накопить на покупку ещё одного персонажа. Игра имеет глубокую систему прокачки и кастомизации. У каждого персонажа есть набор перков, подходящий под определённый стиль игры. По итогу, игра является удовлетворительным портом и хорошим самостоятельным проектом. Я бы поставил ей 6-7 баллов. Возможно, бывалые игроки оспорят мой вердикт, но в этом проекте я новичок и профан. Также, раз уж собрались критиковать, посоветуйте мне выжившего к покупке) Задумываюсь над приобретением Эша.
Если честно, мне весьма трудно сформулировать какое-то краткое, скомпанованное мнение об этом проекте. Каждый второй кричит о том, что это плагиат другого мобильного проекта в жанре manhunt, а именно Horrorfield. Я считаю это сравнение едва уместным, ведь в то время, как Хоррорфилд – это незатейливая игра, представляющая из себя однообразные и циклично повторяющиеся действия из матча в матч, "Шоу ужаса" уже давно удалилось от этого концепта в пользу рейграбильности и общего интереса происходящего. Это невероятно продуманная игра, с несколькими путями завоевания победы (если играть за выжившего). И если Horrorfield – это игра-рефенс к Dead by Daylight, то Horror Show уже имеет больше черт от "Пятницы 13-го", с её стилистикой, большими просторными картами, и, как уже было упомянуто, несколькими путями побега. Карты, к слову, в игре всего две (по крайней мере, только две мне попадались), тем не менее, локации просторные, имеющие какой-то намёк на многоуровневость. Здесь одинаково интересно играть и за выжившего, и за маньяка. К примеру, играя за выжившего и будучи пойманным маньяком, вы можете сами взломать клетку и сбежать, но в то же время, маньяку показывается направления, откуда был издан хоть какой-то звук, будь то крик страха, боли, какие-то посторонние шумы, что облегчает охотнику игру, избавляя его от долгих скитаний по карте. Также стоит сказать, что на первых парах игры вас будут награждать практически за каждый ваш шаг, что способствует тому, что, скорее всего, все персонажи в игре будут разблокированы вами уже через пару часов после запуска. Персонажи, кстати, уникальны, имеют свои способности, которые будут открываться вам по мере игры. Так что даже задонатив на персонажа, вы не получите ровно никакого превосходства, ведь на любом маньяке и на любом выжившем нужно уметь играть, и активно своего персонажа прокачивать. Управление весьма удобное, не нагружает вас и не отвлекает от игрового процесса. Если играете за маньяка, то бить жертв самостоятельно не придётся, ибо игрой предусмотрен автоудар. От плюсов игры перейдём к недостаткам. Графика могла бы быть получше и помрачнее, а оптимизация могла бы и поприсутствовать. Также у игры страдает онлайн, и это прискорбно, ведь проект получился отличным. Игра за маньяка ищется долго, и по итогу в большинстве случаев ловить приходится ботов. Также стоило бы упомянуть об интерфейсе. Он, несомненно, удобен, но изобилует различными юморными надписями, что объективно неуместно в такого рода играх. Несомненно, забавно читать надписи по типу: "Отпрашиваем Стежка (одного из маньяков) у жены", или "обзваниваем всех выживших", но это уместно лишь на загрузочном экране при запуске игры, но никак не в качестве сообщений перед и после матча. Также стоило бы подкрутить анимации и самое главное, добавить режим 2 на 8! Это будет потрясающе, и слово "Шоу" в названии окончательно обретёт смысл! А так, если без лишней демагогии, я считаю, что проект вполне достоин вашего внимания. Так что крайне рекомендуется к установке!
Весьма и весьма затягивающий проект, придерживающийся своей, какой-то особенной, притягательной стилистике. Вообще, общий антураж, атмосфера и дизайн охотников и выживших мне чем-то напоминает анимационный фильм "Каролина в стране кошмаров", возможно, по общей карикатурности персонажей и их схожести с куклами-марионетками. Разумеется, дизайн этих самых персонажей иногда выбивается из общего стиля, но общая картина проекта вполне приятна глазу. Далее пойдёт сравнение с игрой Dead by Daylight, поскольку итак понятно, что это сравнение неизбежно. Начнём с графического аспекта, и мне всё-таки больше импонирует графический стиль Identity из-за его цельности. Лично у меня происходит диссонанс, когда в DBD я убегаю от маньяка по графонистым зданиям и лачугам, а потом прячусь от него же в мыльной, картонной, плохо прорисованной траве. В Identity V такой проблемы нет, ибо общий мультяшный стиль не режет глаз и остаётся крайне притягательным даже на самых низких настройках. Интерфейс же напротив, приятнее и удобнее в DBD, из-за своей простоты и минимализма, что вкупе с более удобной навигацией по меню игры, уделывает интерфейс "кукольного триллера". Мало того, что в Identity нет русского языка, что, в общем-то, кое-как можно пережить, так ещё и переполнена игра ненужными, оформленными на скорую руку, вкладками. Оптимизация у обоих проектов подхрамывает, но в случае с DBD, она вообще гордо восседает на инвалидном кресле. Identity смогут кое-как потянуть устройства чуть выше среднего, и вопрос оптимизации и постоянных вылетов пока стоит довольно остро. Также в игре наблюдаются проблемы с соединением, поскольку российских серверов нет, а европейские сервера вынесены вместе с американскими. Упражнение весьма удобное, и не завязывает ваши пальцы в узелок. По геймлею могу лишь сказать, что лучше действительно сделать у охотников режим от первого лица, что добавит геймплейного разнообразия. В итоге получаем довольно перспективный проект, конечно же, не без недостатков, но крайне приятный в освоении. Могу смело порекомендовать и взрослым людям, и детям, поскольку крови в игре нет, и воспринимается она как простые, может чуть более мудрёные прятки
Функционал в разработке!
Как по мне, незаслуженно обделённый вниманием проект. Примерно так я бы себе представил портативный DbD, именно что адаптированный под мобильные устройства, не перегруженный механиками, без бесконечных загрузок и гринда. Игра выглядит очень приятно, обладает "тягучей", мрачной атмосферой. Интерфейс не перегружен, выглядит приятно глазу. Немного обидно, что онлайн практически нулевой, ведь это действительно стоящий проект, который, как по мне, получился много удачнее своих коллег по жанру. Надеюсь, разработчики игру не забросили, побольше средств будет вложено в продвижение.
Выглядело крайне многообещающе. На деле – аркадный call of duty-подобный шутер без намёка на тимплей. Теперь подробнее. Я ждал игру. Судя по скриншотам, проект должен был представлять собой графонистый околореалистичный шутер. Поиграв немного, был разочарован. Графика оставляет желать лучшего, текстуры очень нечёткие, плохие анимации, при этом телефон сильно нагревается. Гамма у игры серая, тона крайне блеклые, но кому-то это может показаться стильным и атмосферным, поэтому тут дело вкуса. Геймплей простенький, высокий ттк, поэтому перестрелки здесь превращаются в унылое стояние напротив оппонента, надеясь, что он умрёт раньше, чем высосет всё здоровье из вашего персонажа. Кастомизация – главный бич этой игры. Пёстрые и яркие скины, камуфляжи, брелоки – всё это напрочь гробит атмосферу. Донат не сильно навязчивый, однако на баланс влияет. Если судить объективно, это обыкновенный рядовой мобильный шутер, коих много, моё субъективное видение формируют в том числе и обманутые ожидания. К сожалению, хороших мобильных проектов в этом сеттинге попросту нет. Сама игра на пятёрочку из десяти.
Моя оценка проекта будет двойственна и неоднозначна. Его можно рассматривать в качестве порта, а также в качестве отдельного самостоятельного продукта на мобильном рынке, поскольку, грубо говоря, его нельзя в полной мере назвать ни тем, ни тем. Если игру рассматривать в качестве порта, то он на шестёрочку из десяти. Геймплей и управление адаптировано неплохо, механики перенесены хорошо. Главная претензия к графике и оптимизации. Графическая составляющая игры явно не ставилась разработчиками в приоритет. Графические эффекты, освящение, тени – всё это безбожно порезано. Проект очень сильно нагружает телефон, после пары раундов счётчик кадров в секунду часто показывает числа меньше тридцати. У меня не шибко сильный телефон, и на средних настройках игра выдаёт порядка 55-60 фпс, на высоких – 40-45. Но парадокс в том, что с такой откровенно не выдающейся графикой, игра должна идти крайне стабильно даже на бюджетных аппаратах. Более того, графика нецельная: какие-то текстуры мыльноваты, какие-то очень датализированны. Если не сильно заострять внимание на аспект графики, то можно обратить внимание, что у игры есть свой стиль, который может показаться приятным. В качестве самостоятельного проекта он не имеет хороших конкурентов. В плане продуманности механик, роли тимплея, баланса и атмосферы – это, пожалуй, лучшее решение в своём жанре. Конечно, по атмосфере мне куда больше нравится незаслуженно обделённый вниманием Abattoir, но этот проект куда проще и менее масштабный сам по себе. Отмечу также, что Dead by Daylight не слишком подходит для того, чтобы играть в него в портативе, поскольку матчи идут долго, в игре необходима концентрация и вдумчивость, необходимо анализировать местность и прислушиваться к каждому шуму. Самая животрепещущая тема в мобильных играх – донат. По поводу него скажу лишь, что он ненавязчив и не слишком сильно влияет на ход игры. Тот или иной маньяк не даст преимущество в неумелых руках, за каждого убийцу необходима практика. Перки выживших добываются с опытом в матчах. Основная валюта для покупки предметов и подношений – очки крови. Их с самого начала даётся огромное количество и их недостатка игрок вряд-ли будет испытывать. Более того, игра щедро раздаёт награды: за неделю игры я успел купить двух убийц, заработать бесплатно одного мана и одного выжившего, а также накопить на покупку ещё одного персонажа. Игра имеет глубокую систему прокачки и кастомизации. У каждого персонажа есть набор перков, подходящий под определённый стиль игры. По итогу, игра является удовлетворительным портом и хорошим самостоятельным проектом. Я бы поставил ей 6-7 баллов. Возможно, бывалые игроки оспорят мой вердикт, но в этом проекте я новичок и профан. Также, раз уж собрались критиковать, посоветуйте мне выжившего к покупке) Задумываюсь над приобретением Эша.
Если честно, мне весьма трудно сформулировать какое-то краткое, скомпанованное мнение об этом проекте. Каждый второй кричит о том, что это плагиат другого мобильного проекта в жанре manhunt, а именно Horrorfield. Я считаю это сравнение едва уместным, ведь в то время, как Хоррорфилд – это незатейливая игра, представляющая из себя однообразные и циклично повторяющиеся действия из матча в матч, "Шоу ужаса" уже давно удалилось от этого концепта в пользу рейграбильности и общего интереса происходящего. Это невероятно продуманная игра, с несколькими путями завоевания победы (если играть за выжившего). И если Horrorfield – это игра-рефенс к Dead by Daylight, то Horror Show уже имеет больше черт от "Пятницы 13-го", с её стилистикой, большими просторными картами, и, как уже было упомянуто, несколькими путями побега. Карты, к слову, в игре всего две (по крайней мере, только две мне попадались), тем не менее, локации просторные, имеющие какой-то намёк на многоуровневость. Здесь одинаково интересно играть и за выжившего, и за маньяка. К примеру, играя за выжившего и будучи пойманным маньяком, вы можете сами взломать клетку и сбежать, но в то же время, маньяку показывается направления, откуда был издан хоть какой-то звук, будь то крик страха, боли, какие-то посторонние шумы, что облегчает охотнику игру, избавляя его от долгих скитаний по карте. Также стоит сказать, что на первых парах игры вас будут награждать практически за каждый ваш шаг, что способствует тому, что, скорее всего, все персонажи в игре будут разблокированы вами уже через пару часов после запуска. Персонажи, кстати, уникальны, имеют свои способности, которые будут открываться вам по мере игры. Так что даже задонатив на персонажа, вы не получите ровно никакого превосходства, ведь на любом маньяке и на любом выжившем нужно уметь играть, и активно своего персонажа прокачивать. Управление весьма удобное, не нагружает вас и не отвлекает от игрового процесса. Если играете за маньяка, то бить жертв самостоятельно не придётся, ибо игрой предусмотрен автоудар. От плюсов игры перейдём к недостаткам. Графика могла бы быть получше и помрачнее, а оптимизация могла бы и поприсутствовать. Также у игры страдает онлайн, и это прискорбно, ведь проект получился отличным. Игра за маньяка ищется долго, и по итогу в большинстве случаев ловить приходится ботов. Также стоило бы упомянуть об интерфейсе. Он, несомненно, удобен, но изобилует различными юморными надписями, что объективно неуместно в такого рода играх. Несомненно, забавно читать надписи по типу: "Отпрашиваем Стежка (одного из маньяков) у жены", или "обзваниваем всех выживших", но это уместно лишь на загрузочном экране при запуске игры, но никак не в качестве сообщений перед и после матча. Также стоило бы подкрутить анимации и самое главное, добавить режим 2 на 8! Это будет потрясающе, и слово "Шоу" в названии окончательно обретёт смысл! А так, если без лишней демагогии, я считаю, что проект вполне достоин вашего внимания. Так что крайне рекомендуется к установке!
Весьма и весьма затягивающий проект, придерживающийся своей, какой-то особенной, притягательной стилистике. Вообще, общий антураж, атмосфера и дизайн охотников и выживших мне чем-то напоминает анимационный фильм "Каролина в стране кошмаров", возможно, по общей карикатурности персонажей и их схожести с куклами-марионетками. Разумеется, дизайн этих самых персонажей иногда выбивается из общего стиля, но общая картина проекта вполне приятна глазу. Далее пойдёт сравнение с игрой Dead by Daylight, поскольку итак понятно, что это сравнение неизбежно. Начнём с графического аспекта, и мне всё-таки больше импонирует графический стиль Identity из-за его цельности. Лично у меня происходит диссонанс, когда в DBD я убегаю от маньяка по графонистым зданиям и лачугам, а потом прячусь от него же в мыльной, картонной, плохо прорисованной траве. В Identity V такой проблемы нет, ибо общий мультяшный стиль не режет глаз и остаётся крайне притягательным даже на самых низких настройках. Интерфейс же напротив, приятнее и удобнее в DBD, из-за своей простоты и минимализма, что вкупе с более удобной навигацией по меню игры, уделывает интерфейс "кукольного триллера". Мало того, что в Identity нет русского языка, что, в общем-то, кое-как можно пережить, так ещё и переполнена игра ненужными, оформленными на скорую руку, вкладками. Оптимизация у обоих проектов подхрамывает, но в случае с DBD, она вообще гордо восседает на инвалидном кресле. Identity смогут кое-как потянуть устройства чуть выше среднего, и вопрос оптимизации и постоянных вылетов пока стоит довольно остро. Также в игре наблюдаются проблемы с соединением, поскольку российских серверов нет, а европейские сервера вынесены вместе с американскими. Упражнение весьма удобное, и не завязывает ваши пальцы в узелок. По геймлею могу лишь сказать, что лучше действительно сделать у охотников режим от первого лица, что добавит геймплейного разнообразия. В итоге получаем довольно перспективный проект, конечно же, не без недостатков, но крайне приятный в освоении. Могу смело порекомендовать и взрослым людям, и детям, поскольку крови в игре нет, и воспринимается она как простые, может чуть более мудрёные прятки