Друг PDALIFE
Комментарии 18/25
Отзывы 4/5
Лайки 0/10
Оценка приложений 15/30
Оценка файлов 1/5
Xiaomi Redmi Note 8 Qualcomm Adreno 610
Игра для оффлайн хороша, сделана на движке Юнити что уже говорит об хорошем качестве подхода. Сама игра не надоедает, есть прохождение боссов, управление и звук в порядке. В качестве время убивалке - рекомендую, лучше из карточных что существует.
Игра выдает ложную надежду, что это "нормальная" градостроительная игра, долгое время ожидания на накопления монет, ограниченный выбор в начале игры, не в коем случае не рекомендую, игра слишком скучная.
Игра предоставляет из себя типичной донатной-выжималкой, если и играть без доната, то максимум до ~15 уровня и после удалить ее, так как больше в ней делать нечего будет. Для простого игрока на этом геймплей заканчивается.
Несмотря на кликбейтное название игры, тут мало что связано с этим, даже если бы разработчик добавил иного персонажа, игра бы не стала от этого плохой. Игра напоминает "Shovel Knight", также пиксельное приключение с красивыми уровнями. В игре есть личная характеристика персонажа, большой выбор экипировки и выбор уровней с боссами, а также секретные места в уровнях. Из минусов можно добавить следущее: - Физика. Касаемо монеток которые выпадают с монстров/вещей они прыгают слишко далеко это немного раздражает ибо они падают либо на монстров либо в шипы, в остальном физика игры отличная и очень разнообразная, можно прыгать как тебе удобно, сильно или слабо. - Управление. Оно слишком прозрачное, а также само управление "спускаться вниз" для этого нужно зажать кнопку "А". Но проблема в том, что это кнопка отвечает и за прыжок из-за этого случается казус и персонаж делает два действия в одной кнопке, логично бы было добавить третью кнопку специльно для этого, благо её не требуется использовать часто, также в настройках лишь одно изменение - это размер кнопки, слишком скромно, стоило бы уделить более тщательно этой теме разработчику. - Прикасание. Я не знаю фича это или нет, но когда ты находишься впритык к монстру, то по тебе происходит дамаг, учитывая что монстры сами атакуют, то данное прикасание кажется лишним. - Экипировка. Нельзя выбрать, то что ты хочешь и копить на это, приходится всё покупать по череди без пропуска. Несмотря на эти минусы, в эту игру интересно играть из-за пейзажа уровней, каждый уровень уникален, добраться от точки "А" до "Б", убив всех монстров.
Функционал в разработке!
Игра для оффлайн хороша, сделана на движке Юнити что уже говорит об хорошем качестве подхода. Сама игра не надоедает, есть прохождение боссов, управление и звук в порядке. В качестве время убивалке - рекомендую, лучше из карточных что существует.
Игра выдает ложную надежду, что это "нормальная" градостроительная игра, долгое время ожидания на накопления монет, ограниченный выбор в начале игры, не в коем случае не рекомендую, игра слишком скучная.
Игра предоставляет из себя типичной донатной-выжималкой, если и играть без доната, то максимум до ~15 уровня и после удалить ее, так как больше в ней делать нечего будет. Для простого игрока на этом геймплей заканчивается.
Несмотря на кликбейтное название игры, тут мало что связано с этим, даже если бы разработчик добавил иного персонажа, игра бы не стала от этого плохой. Игра напоминает "Shovel Knight", также пиксельное приключение с красивыми уровнями. В игре есть личная характеристика персонажа, большой выбор экипировки и выбор уровней с боссами, а также секретные места в уровнях. Из минусов можно добавить следущее: - Физика. Касаемо монеток которые выпадают с монстров/вещей они прыгают слишко далеко это немного раздражает ибо они падают либо на монстров либо в шипы, в остальном физика игры отличная и очень разнообразная, можно прыгать как тебе удобно, сильно или слабо. - Управление. Оно слишком прозрачное, а также само управление "спускаться вниз" для этого нужно зажать кнопку "А". Но проблема в том, что это кнопка отвечает и за прыжок из-за этого случается казус и персонаж делает два действия в одной кнопке, логично бы было добавить третью кнопку специльно для этого, благо её не требуется использовать часто, также в настройках лишь одно изменение - это размер кнопки, слишком скромно, стоило бы уделить более тщательно этой теме разработчику. - Прикасание. Я не знаю фича это или нет, но когда ты находишься впритык к монстру, то по тебе происходит дамаг, учитывая что монстры сами атакуют, то данное прикасание кажется лишним. - Экипировка. Нельзя выбрать, то что ты хочешь и копить на это, приходится всё покупать по череди без пропуска. Несмотря на эти минусы, в эту игру интересно играть из-за пейзажа уровней, каждый уровень уникален, добраться от точки "А" до "Б", убив всех монстров.