НеБомби_ЯАльтернатива
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 0
-
Карма: 33.1 (0.2)
Достижения
-
Комментарии 713
5/5 -
Отзывы 75
5/5 -
Лайки 147/150
4/5 -
Оценка приложений 75
5/5 -
Оценка файлов 0/5
0/5
Мои гаджеты
-
Samsung Galaxy S8 Exynos ARM Mali-G71 MP20
-
Xiaomi Redmi 7A Qualcomm Adreno 505
-
Samsung Galaxy S7 Exynos ARM Mali-T880 MP12
Что должна сделать игра чтобы запасть в душу человеку русскому?, Правильно, должна выдать соответствующую для него атмосферу,(чек сталкер) Это игра выполняет требуемое. Бездорожье, русские машины, русские дороги, офигенная симуляция грязи, все что есть в этой игре и BADUM-TSSS, все что ей нужно. Прекрасная для ЖАНРА графика для того времени, симуляция грязи лучше чем где либо это было, интересные ситуации в которые ты попадаешь из-за своей неосторожности или чрезмерной осторожности, крутой кооператив где ты с другом можешь либо выполнять задачу либо просто фаниться, на мобильной версии онлайна нет к сожалению, но скорее всего это скоро исправят. В принципе это все.
"Гачи дрочильня с аниме тянками и сплагиаченным стилем Ботвы ? Беру две."-Появилось в голове у Васи из 7Б Никакого намека на прописанный лор в этой игре нету, никакого интересного сюжета тут нету, а что тут есть тогда? Тут есть визуал сплагиаченный у Зельды с свича, геймплейные элементы также у Зельды сплагиаченные. Тут есть гачи, где можно выбивать тянок с 5 звездами где твой кошелек так же может тебе помочь(так неожиданно в китайской дрочильне ахахах) туть есть неплохая боевая система слегка слизанная УГАДАЙТЕ У КОГО АХАХАХ, конечно у зельды. На все это можно забить ведь игра бесплатная, и не плохая, как можно подумать из моих слов, можно даже сказать хорошая... ДЛЯ НОВОВЫПЕЧЕННОГО КАЗУАЛА АХАХАХ, ладно, без шуток, игра хорошая но с натяжкой, очень и очень cyкa сильной натяжкой.
Так-с, игра от донтнод энтартеймант созданной выходцами из юбисофт. Одна из лучших интерактивных игр в которые я играл или не вариативная фигня с двумя концовками? И то, и другое) Разработчики описывают игру как ностальгическую поэтапную историю, в которой переплетаются прошлое с настоящим, что способствует созданию ключевых моментов в каждом эпизоде. Да, и это самая настоящая правда, любители старых(либо не очень) американских фильмов с подростками категории Б, с нотками детектива,ужасов,романтики, драмы, полностью поймут слова разработчиков. Геймплейно это интерактив с перемоткой времени,функция перемотки позволяет вернуться назад во времени на несколько мгновений в любой его точке: решение головоломок, изменение реакции или просто испытание других выборов, игре также есть физическая иммерсивность. Кратко про пролог: Главная героиня игры Макс Колфилд,восемнадцатилетний застенчивый фотограф, который обнаруживает, что может перематывать время и изменять ход событий. Вернувшись в свой родной город Аркадия Бэй,Макс воссоединяется со своей старой подругой Хлоей Прайс, с которой они начинают открывать завесу тайны исчезновения ученицы Рэйчел Эмбер и выясняют, что за тёмные вещи скрывает Аркадия Бэй. Визуальный стиль сильно выделяется от других игр со своими нарисованными вручную текстурами, особенно мне нравится дождь. Можно много расписывать но зачем, для любителей жанра игра обязательна.
О Максе Пейне можно говорить вечно, это одна из тех игр которая очень сильно повлияла на меня в переходном возрасте. Мне как и другим подросткам сильно нравилась тема мести, а в Макс Пейне ее раскрыли лучше чем даже я хотел. Насчет игры.Игра разрабатывалась под вдохновением гонконгских боевиков Джона Ву и кинематографа в целом. В игре можно исполнять акробатические прыжки и есть возможность замедлять время. Эта возможность разработчиками названа Bullet-time: почти весь игровой процесс основан на использовании этой возможности наряду с акробатическими движениями (перекаты и т. п.) при перестрелках с врагами. Большинство уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач, но есть исключения. Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем нуар-фильмов. Благодаря такому нуар-стилю, вместо привычных скриптовых роликов для рассказа истории в Max Payne используются «графические новеллы» или же просто комиксы. В течение игры, в разных локациях можно увидеть телевизоры, на которых показывают мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов, рекламы, а также внутри игровых новостей. Большинство врагов Макса имеют большее количество здоровья, нежели сам главный герой. Макс Пэйн легко убивается с пяти пистолетных попаданий, именно поэтому в игру был внедрён режим «Bullet-time» и перекаты, во время которых Макс абсолютно бессмертен. Кроме того, в игре используется специальный скрипт для автоматической регулировки сложности: если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость, выносливость противников, а если наоборот, игрок будет умирать редко, то противники станут более метко стрелять и станут выносливее.
Почему это одна из лучших игр за все время но не из лучших игр Bioware, по крайней мере в топ 3 она не попадает. Я объясню. К сюжету игры я сильно прибегать не буду, если кратко, он здесь хороший со средними диалогами, в двойке от Obsidian сюжет на голову выше как по мне. Насчёт персонажей, с ними тоже здесь неплохо, есть удачные и есть неудачные. Кто то захочет наверно мне предъявить, "ыы зочем ти хейтиш нашу любимую эгру она култовая и шедевр патамучта мни так в интирнете скозали" Так вот, можете идти н**уй, я играл в нее с 2008 и переиграл много раз,это игра моего детства, я имею право ее критиковать и буду делать, потому что я люблю и ценю эту игру за ее плюсы и недостатки, зная что делает ее плохой а что хорошей. Насчет лора, здесь лор Звездных войн раскрывается лучше чем где либо это делалось в играх.(котор 2 не в счет) Перейдем к рпг составляющей, тоесть отыгрыш роли.Перед началом игры имеется возможность настроить своего персонажа, выбрав цвет кожи, пол и имя, а также — игровой класс из представленных трёх: искусного в бою и выносливого солдата, ловкого и проворного негодяя, и сбалансированного разведчика. Структура развития персонажа включает в себя такие общие характеристики, как физическая сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма, высокие или низкие модификаторы которых влияют на всевозможные игровые аспекты. Другая ступень развития представляет собой систему навыков — игровых умений, некоторые из которых напрямую связаны с характеристиками персонажа и которые при высоких показателях значительно облегчают ту или иную ситуацию. Этими навыками являются взлом компьютерных систем, работа со взрывчаткой, ремонт различных механизмов, прорыв дверной защиты, умение передвигаться скрытно, внимательность, убеждение в диалогах и лечение ранений. Третья система позволяет улучшать способности персонажа, преимущественно, связанные с боем — от специальных атак до владения определённым типом оружия и ношения лёгких или тяжёлых доспехов. Каждая такая способность обычно имеет три уровня, однако некоторые могут быть доступны и вначале игры, в зависимости от выбранного класса. Наконец, имеется и система уникальных защитных показателей, — выносливость, воля и рефлексы, — что позволяют избежать того или иного негативного эффекта. Игроку доступно двадцать уровней, по достижению каждого из которых становится возможным очередное развитие персонажа и получение новых очков характеристик, навыков или способностей. Повышение уровня происходит за счёт приобретения игрового опыта, что в свою очередь даётся за завершение какого-либо квеста или за поражение противника. Сюжетная линия подкреплена различными побочными заданиями, инициируемыми после контакта с персонажами и включаемыми затем в особый журнал. Диалоги представляют собой полноценное интерактивное взаимодействие, а набор собственных реплик позволяет получить информацию или повлиять на ситуацию разными способами; при этом, высокий параметр навыка убеждения добавляет уникальные реплики. Успешное завершение квестов влечёт за собой награду в виде денег или особых предметов. Некоторые персонажи являются торговцами, располагающие арсеналом доступных к покупке предметов или к продаже не нужных игроку. Финансовая система — галактический кредитный стандарт — предполагает накопление денег, которые, помимо торговых отношений, можно использовать для разрешения критических ситуаций. Деньги выдаются и после побед в карточной игре пазаак, а также — в свуп-гонках. Опираясь в том числе и на карту, игрок может исследовать мир и сам находить различные предметы. Категория экипировки включает в себя робы, костюмы и доспехи, шлемы, головные сенсоры и визоры, пояса, рукавицы, нарукавные повязки и импланты: всё это повышает определённые характеристики, навыки, способности или защитные показатели, но требует от персонажа наличия определённых способностей. Последнее также относится к вещам, что используются в сражениях и делятся на оружие ближнего боя — например, дубинки, топоры, мечи или посохи, — и дальнобойное оружие, вроде бластерных пистолетов, винтовок, переносных пушек. Другая категория представляет собой предметы, приводимые в действие — медпакеты и антидоты, влияющие на жизненные показатели персонажа, контактные мины, доступные для установки на земле, и стимуляторы, временно повышающие характеристики. Уникальными в этом плане являются энергетический щит — доступный для экипировки и способный при активации уберечь от определённого типа повреждения — и генератор маскировочного поля, также экипируемый и скрывающий персонажа от враждебных персонажей. Бои здесь основываются на Dungeons and Dragons, тоесть на той же системе что и другие старые игры от биотварей, эту систему я считаю лучшей для рпг игр, никакое атака/блок, укрытие/стрельба ее не заменят кто бы что не говорил, именно пошаговыми должны быть игры у который рпг стоит на первом плане. РПГ составляющая этой игры не сделала шаг вперед по сравнению со старыми играми биотварей, но знаете почему? Потому что это не нужно, потому что эта система с которой биотвари раньше работали является идеалом, именно для меня. Локации и геймдизайн одна из лучших черт игры, Тарис, Дантуин, Манаан и другие. Больше всего меня зацепила база джедаев, точнее места которые ее окружают. Кстати наверное многие подумали что я считаю основных персонажей плохо прописанными, но нет, основные сюжетные персонажи, очень и очень хорошие и прописанные персонажи, дело в во второстепенных. Квесты тоже одна из лучших черт игры, о них я говорит не буду т.к их лучше самому проходит и прочувствовать. Кстати при начале текста я написал что это kotor не входит и в тройку лучших игр от биовар, так вот это был такой байт, я считаю ее лучшей игрой биовар. p.s слишком сильно пришлось урезать отзыв, пдалайф не показывает в новых комментариях