Друг PDALIFE
Комментарии 25/75
Отзывы 9/15
Лайки 176
Оценка приложений 51/75
Оценка файлов 12/15
Infinix Hot 11S ARM Mali-G52 2EEMC2
HAAK — это моя первая метроидвания. Я люблю платформеры, но из метроидваний попробовал только какую-то часть Castlevania, которую удалил из-за того, что никак не мог пройти локацию. Но HAAK меня так затянул, что в первое время я попросту не мог оторваться от неё. Haak сразу же завлекла меня качественным пиксель-артом. Выглядит в этой игре прекрасно всё: и задники, и противники, и добропорядочные персонажи. Чего только стоила та "самурайская" локация, весь стиль которой соответствовал подобаущей ей эпохе Сэнгоку. Даже иконка в диалоге с боссом этой локации было выполнена не в пиксель-арте, как все, а нарисована в стиле «укиё-э». Геймплей тоже не подкачал. HAAK играется цельно и я крайне редко заходил в интернет ради того, чтобы посмотреть способы прохождения каких-либо затруднительных мест. Хотя под конец игры я начал намного чаще таким пользоваться, из-за того, что плохо зачищал локи. Я не смогу назвать HAAK сложной игрой. По мере прохождения у тебя появляются различные способности, из-за чего расправляться с врагами становится проще простого. У боссов достаточно просто запомнить способы их атак, и вот, ты уже почти прошёл его [кроме самурая, он был той ещё занозой в заднице]. К сожалению, под конец игры я начал уставать от неё, и поэтому попытался как можно быстрее дойти до концовки. Но даже так я могу смело заявить, что HAAK мне очень понравилась. Конечно, в ней были некоторые проблемы [местами ёбнутый перевод, странный шрифт и не особо удобное управление], но хорошего в ней всё таки намного больше. Потому рекомендую к ознакомлению.
Я люблю платформеры. На них меня тянуло ещё с самого раннего детства. И вот недавно я скачал сразу два платформера, чем-то смахивающим друг на друга: Braid и Ugly. И хоть Braid я до сих пор не дошёл, но уже могу сказать, что Ugly мне зашёл в разы больше. Ugly — прекрасная головоломка-платформер, в основе которой лежит механика отзеркаливания. Игрок как бы разделяет экран на две части. С одной стороны оригинал, реальная версия главного героя, с другой — его отзеркаленная версия, что повторяет за оригиналом абсолютно все действия. Между тем игрок способен в любой момент [почти] поменять местам эти две фигуры. Уже из этой механики выстраиваются новые, с которыми игра точно не даст заскучать. В игре даже присутствуют запоминающиеся боссы, причём довольно сложные. Также не даст заскучать история, которую игрок должен собирать с самого начала игры по маленьким кусочкам, воспоминаниям, выстраивая у себя в голове весь поток событий. Ну а с концовки я вообще прихерел, плот-твист мощный, уважаю такое. Ещё хотелось бы отметить прекрасный визуал игры, выполненный в стиле "всё нарисовано от руки", и не менее прекрасный саундтрек, что добавлял только более сильного антуража во время прохождения. Скажу честно, игру я прошёл не полностью. Мне было лень проходить дополнительные уровни для истинной концовки, так что я просто посмотрел её на ютубе. И вам советую также. Если бы я увидел такую истинную концовку после всего потраченного времени на секретные уровни, мои впечатления об игре были бы ниже. Ну а так игра мне очень даже зашла.
Представьте, что какие-то люди решили запилить целую игру про самолётик из Geometry Dash, но при этом добавили игре свою изюминку. Примерно так и можно описать Odium to the core. Каким-то образом здесь, на сайте, я наткнулся на игру. Смотрю, у игры лишь два комментария и две оценки и меня это сильно заинтересовало. Скачал и сразу же погнал играть. Я сразу же приятно удивился наличию катсцен, необычному [по крайней мере для меня] саундтреку в жанре drum and bass и стилистике самой игры. Чуть ли не залпом проходил все уровни, потому что они были не такими уж и сложными. К сожалению, я застрял на втором боссе: я не мог пройти определённую часть уровня [самый её конец] целый час #@$&🤬! Меня в итоге так порвало с этого, что я просто удалил игру и лёг спать. В общем, игра очень даже неплохая, но нормально поиграть в неё могут лишь любители хардкора.
Как только я увидел эту пушечку на сайте, то сразу же подумал, что это какой-нибудь кривой порт. Но потом я заметил на иконке игры небольшую "N" от Netflix. Поверить своим глазам не мог, что Katana Zero наконец-то портировали на мобилы. Сразу же пошёл скачивать, а спустя пару вечеров игра уже была пройдена. Своей сутью напоминает Hotline Miami: пиксельная инди-игра с запутанным сюжетом, в которой ты должен устраивать огромную резню под крутой саундтрек. Тем, кто проходил Hotline Miami, советую заценить Katana Zero [и наоборот]. Если Хотлайн — "крайне быстрый шутер с виду сверху", то в Катана — "слэшер с виду сбоку с замедлением времени". В частности про сам порт я многого сказать не могу. Порт крайне качественный. В одной локации у меня были небольшие фризы, но никаких остальных лагов или багов я не заметил. Управление, конечно, не самое удобное, но можно спокойно его настроить его под себя. Так как изначально игра выходила на более крупных платформах, то и экран немного урезан с обеих сторон. И да, как уже многие поняли, игра изначально локализована на русский язык со всеми его прелестями и особенностями. Пишу об этом на всякий случай, а то на сайте почему-то написано, что в игре один лишь английский. В общем, игра - ракета бомба петарда. Я крайне рад, что нетфликс начал портировать на телефоны подобные игры.
Не помню, каким образом я эту игру нашёл, но прекрасно помню, что мне она очень понравилась. Это всё было несколько лет назад, с другом своим только так и задротили в это. А вообще, игра представляет собой весёлую дуэль с разными метательными орудиями и разными персонажами. Уже их ты покупаешь за монеты, которые ты честным путём заработал после нескольких игр. По моим воспоминаниям валюту игровую было трудно накопить, поэтому я и играл тогда в взломку. Возможно это исправили в новых версиях, не проверял. Из управления у тебя лишь прыжок и бросок. Можно поиграть как одному, так и с другом [естественно против него самого]. Против реального человека играть намного веселее, но это и неудивительно. Сочувствую разработчикам, что она не получила особой известности, а ведь постарались-то они на славу, чего только стоит необычный, но запоминающийся стиль рисовки. По итогу, "Самурай" - это прекрасная аркада, в которую я рекомендую поиграть со своими друзьями.
Функционал в разработке!
HAAK — это моя первая метроидвания. Я люблю платформеры, но из метроидваний попробовал только какую-то часть Castlevania, которую удалил из-за того, что никак не мог пройти локацию. Но HAAK меня так затянул, что в первое время я попросту не мог оторваться от неё. Haak сразу же завлекла меня качественным пиксель-артом. Выглядит в этой игре прекрасно всё: и задники, и противники, и добропорядочные персонажи. Чего только стоила та "самурайская" локация, весь стиль которой соответствовал подобаущей ей эпохе Сэнгоку. Даже иконка в диалоге с боссом этой локации было выполнена не в пиксель-арте, как все, а нарисована в стиле «укиё-э». Геймплей тоже не подкачал. HAAK играется цельно и я крайне редко заходил в интернет ради того, чтобы посмотреть способы прохождения каких-либо затруднительных мест. Хотя под конец игры я начал намного чаще таким пользоваться, из-за того, что плохо зачищал локи. Я не смогу назвать HAAK сложной игрой. По мере прохождения у тебя появляются различные способности, из-за чего расправляться с врагами становится проще простого. У боссов достаточно просто запомнить способы их атак, и вот, ты уже почти прошёл его [кроме самурая, он был той ещё занозой в заднице]. К сожалению, под конец игры я начал уставать от неё, и поэтому попытался как можно быстрее дойти до концовки. Но даже так я могу смело заявить, что HAAK мне очень понравилась. Конечно, в ней были некоторые проблемы [местами ёбнутый перевод, странный шрифт и не особо удобное управление], но хорошего в ней всё таки намного больше. Потому рекомендую к ознакомлению.
Я люблю платформеры. На них меня тянуло ещё с самого раннего детства. И вот недавно я скачал сразу два платформера, чем-то смахивающим друг на друга: Braid и Ugly. И хоть Braid я до сих пор не дошёл, но уже могу сказать, что Ugly мне зашёл в разы больше. Ugly — прекрасная головоломка-платформер, в основе которой лежит механика отзеркаливания. Игрок как бы разделяет экран на две части. С одной стороны оригинал, реальная версия главного героя, с другой — его отзеркаленная версия, что повторяет за оригиналом абсолютно все действия. Между тем игрок способен в любой момент [почти] поменять местам эти две фигуры. Уже из этой механики выстраиваются новые, с которыми игра точно не даст заскучать. В игре даже присутствуют запоминающиеся боссы, причём довольно сложные. Также не даст заскучать история, которую игрок должен собирать с самого начала игры по маленьким кусочкам, воспоминаниям, выстраивая у себя в голове весь поток событий. Ну а с концовки я вообще прихерел, плот-твист мощный, уважаю такое. Ещё хотелось бы отметить прекрасный визуал игры, выполненный в стиле "всё нарисовано от руки", и не менее прекрасный саундтрек, что добавлял только более сильного антуража во время прохождения. Скажу честно, игру я прошёл не полностью. Мне было лень проходить дополнительные уровни для истинной концовки, так что я просто посмотрел её на ютубе. И вам советую также. Если бы я увидел такую истинную концовку после всего потраченного времени на секретные уровни, мои впечатления об игре были бы ниже. Ну а так игра мне очень даже зашла.
Представьте, что какие-то люди решили запилить целую игру про самолётик из Geometry Dash, но при этом добавили игре свою изюминку. Примерно так и можно описать Odium to the core. Каким-то образом здесь, на сайте, я наткнулся на игру. Смотрю, у игры лишь два комментария и две оценки и меня это сильно заинтересовало. Скачал и сразу же погнал играть. Я сразу же приятно удивился наличию катсцен, необычному [по крайней мере для меня] саундтреку в жанре drum and bass и стилистике самой игры. Чуть ли не залпом проходил все уровни, потому что они были не такими уж и сложными. К сожалению, я застрял на втором боссе: я не мог пройти определённую часть уровня [самый её конец] целый час #@$&🤬! Меня в итоге так порвало с этого, что я просто удалил игру и лёг спать. В общем, игра очень даже неплохая, но нормально поиграть в неё могут лишь любители хардкора.
Как только я увидел эту пушечку на сайте, то сразу же подумал, что это какой-нибудь кривой порт. Но потом я заметил на иконке игры небольшую "N" от Netflix. Поверить своим глазам не мог, что Katana Zero наконец-то портировали на мобилы. Сразу же пошёл скачивать, а спустя пару вечеров игра уже была пройдена. Своей сутью напоминает Hotline Miami: пиксельная инди-игра с запутанным сюжетом, в которой ты должен устраивать огромную резню под крутой саундтрек. Тем, кто проходил Hotline Miami, советую заценить Katana Zero [и наоборот]. Если Хотлайн — "крайне быстрый шутер с виду сверху", то в Катана — "слэшер с виду сбоку с замедлением времени". В частности про сам порт я многого сказать не могу. Порт крайне качественный. В одной локации у меня были небольшие фризы, но никаких остальных лагов или багов я не заметил. Управление, конечно, не самое удобное, но можно спокойно его настроить его под себя. Так как изначально игра выходила на более крупных платформах, то и экран немного урезан с обеих сторон. И да, как уже многие поняли, игра изначально локализована на русский язык со всеми его прелестями и особенностями. Пишу об этом на всякий случай, а то на сайте почему-то написано, что в игре один лишь английский. В общем, игра - ракета бомба петарда. Я крайне рад, что нетфликс начал портировать на телефоны подобные игры.
Не помню, каким образом я эту игру нашёл, но прекрасно помню, что мне она очень понравилась. Это всё было несколько лет назад, с другом своим только так и задротили в это. А вообще, игра представляет собой весёлую дуэль с разными метательными орудиями и разными персонажами. Уже их ты покупаешь за монеты, которые ты честным путём заработал после нескольких игр. По моим воспоминаниям валюту игровую было трудно накопить, поэтому я и играл тогда в взломку. Возможно это исправили в новых версиях, не проверял. Из управления у тебя лишь прыжок и бросок. Можно поиграть как одному, так и с другом [естественно против него самого]. Против реального человека играть намного веселее, но это и неудивительно. Сочувствую разработчикам, что она не получила особой известности, а ведь постарались-то они на славу, чего только стоит необычный, но запоминающийся стиль рисовки. По итогу, "Самурай" - это прекрасная аркада, в которую я рекомендую поиграть со своими друзьями.