Пользователь
Комментарии 460
Отзывы 20/30
Лайки 1822
Оценка приложений 300
Оценка файлов 12/15
Huawei Honor 10 Lite ARM Mali-G51 MP4
Не настолько тащусь от этой игры, но не могу не признать её культовость. Пожалуй, единственное, в чём Jedi Academy уступает Jedi Outcast, так это сюжет. Он такой себе. Серьёзно. Из персонажей интересен разве что Кайл Катарн, и всё. Главный герой никакой. Кстати, Джейден Корр - собственно, протагонист игры - кастимизированный персонаж. Ему можно выбрать пол, расу, одежду, цвет светового меча и рукоятку (в игре это никак не отразится). В один момент вам предоставляется выбор, вследствие которого вы получите разные концовки - всего в игре их 2. Геймплей представляет собой улучшенную версию JO, и тут нужно учесть несколько нововведений : ? Касательно боевой системы : она стала намного лучше. Порадовало появление различных комбинаций и акробатических трюков. В середине игры же вам дадут выбор : двухклинковый световой меч или 2 световых меча. ? Игра стала намного проще. Я недавно проходил игру на максимальной сложности,и это было довольно легко. Ауткаст на среднем был сложнее. Большинство врагов с оружием не представляют особой угрозы, не считая разве что тех больших, что выносят за 1-2 выстрела (появились в миссии на планете Вджун), а также типов с гранатами. Искусственный интеллект дальше не шагнул : враги,как обычно, тyпые. ? Прохождение игры построено по несколько другому принципу : вы выполняете 5 доп. заданий в любом порядке и получаете доступ к сюжетному. Прокачка более "вольная" : в конце каждого задания вы можете прокачать одну из способностей светлой/тёмной стороны ("нейтральные" вроде прыжка прокачиваются автоматически). Задания стали более разнообразными и часто кидают вас в уникальные ситуации : то "гоночки" с врагами, то у вас отбирают световой меч, то задание, где на локации всего один противник, зато какоой. Левелдизайн довели до ума : моментов, когда не знаешь, куда вообще идти и что делать,практически нет. Это не может не радовать. Если в предыдущей игре локации и их атмосфера были +- одинаковы - всякие там имперские базы и т.д., то тут такого нет. Чуть ли не каждая локация обладает уникальной атмосферой. Да, геймдизайн игры по-прежнему на уровне. А музыка ... Она написана самим Джоном Уильямсом, сама же взята из оригинальной трилогии - у вас ещё возникают вопросы о её качестве? Хоть я сам далеко не фанат этой игры, но поклонникам вселенной однозначно могу её рекомендовать.
Моё мнение таково. Это простенький рогалик буквально на час. -Графика и саунд в стиле 8 bit. Неплохо, но не более -По геймплею это стандартный рогалик. Всего 5 локаций, которые делятся на 9 комнат + магазин и, соответственно, 5 боссов. Бегает, бьёте врагов, подбираете шмотки (инвентаря в игре нет). Игра ну ооочень простая. В 99% случаях вы просто закликиваете врагов. Даже боссы работают по той же схеме. Какого-то челенжа или реиграбельности нет. После прохождения 5 локаций их можно ещё раз пройти, только шмот тот же и враги чуть сильнее. -Управление осуществляется тапами, бьёт гг автоматически Короче, это средненький рогалик, на который можно потратить час-другой.
Возможно, лучший таймкиллер из тех, что я видел. -Донат и реклама присутствуют, но в меньших количествах. Это радует. -Пожалуй, самая сильная часть игры - атмосфера. Прекрасная, медитативная атмосфера. А всё из-за великолепного визуала - ночные пейзажи захватывают дух! Ну и музыки, это да. -По геймплею это... Раннер. Вы спускаетесь с горы на сноуборде,пытаетесь поймать как можно больше лам. Всё. Просто, но увлекательно. Есть, конечно нюансы. По дороге попадаются временные улучшения - магнит, например , или "перышко", с ним вы не будете разбиваться после неудачного сальто. Кстати, о них. Вы также будете выполнять различные трюки, зарабатывая очки. В игре есть что-то вроде этапов - чтобы пройти один "этап", нужно выполнить задания. Пройти 5000м,выполнить 5 сальто и т.п. Если память мне не изменяет, за выполнение определенного количества этапов вы получите персонажей - каждый из них со своими особенностями. Собираете внутриигровую валюту, за которую покупаете улучшения для... улучшений? [звучит парадоксально] Итог: медитативная, простая, увлекательная игра. К слову, быстро надоедает. P. S. У этого разработчика есть другая игра Alto's Odyssey, и она отличается от Adventure по сути местом действия. Посвящать ей отдельный отзыв смысла не вижу.
Как по мне, это лучший мобильный платформер. Я был удивлён, когда узнал, что это не порт, ведь для мобильной игры это очень высокий уровень. - Первое, за что можно похвалить Oddmar - визуал. Локации выглядят шикарно, анимации на высшем уровне, а вкупе с приятной музыкой создаётся прекрасная атмосфера а-ля Rayman какой-нибудь. -Сюжет подаётся в виде кат-сцен, которые, кстати, сделаны очень качественно. И он весьма неплох. Главный герой - викинг Оддмар. И викинг из него, скажем так, такой себе. Из-за этого его отправляют в лес, где он бы, вероятно, погиб, если бы не явилась фея, которая говорит о его предназначении и даёт волшебный гриб, дарующий волшебные силы. -Что до геймплея, то он сделан в духе лучших представителей жанра. Игра НЕ однообразна, часто подкидывает что-то новое. За свой непродолжительный хронометраж она не успевает надоедать. В целом, я в принципе не знаю, к чему прикопаться! Даже боссы сделаны добротно, хоть и по типичным принципам. Ну, управление нельзя нормально поменять. Можно только выбрать управление кнопками или свайпами. Это терпимо. Итог - Oddmar - это платформер, сделанный в духе лучших представителей жанра [повторяюсь]. Более чем стоит потраченного времени и денег!
(здесь должно быть начало обзора) Сюжет - Ну как сказатб... Есть корпорация, которая создаёт свой продукт - Гу. Гу учатся жить и развиваются. Сюжет весьма прост, но одновременно скрыт и непонятен. Хотя он тут не самое главное... Геймплей - Что мы вообще делаем в игре? Здешний геймплей схож с Bridge Constructer. Гу - это маленькие шарики, которые можно сцеплять друг с другом, строя различные конструкции. Как правило, цель - донести до специальной трубы минимальное количество шариков (благодаря этим самым конструкциям). Шарики есть разные - одни можно свободно отсоединять, одни цепляются за поверхности, одни могут гореть и т.д. Уровни радуют разнообразием как в плане решения задачи, так и своей атмосферой, так что игра не даст заскучать. Есть в игре и подсказки - написаны забавно, хотя я бы не назвал их подсказками... Просто остроумные примечания. Есть возможность перемотать время на один ход, есть свирель - с помощью неё можно приманивать шарики. Что до графики - она крайне простая, даже дешёвая, но прикрыта шикарным дизайном уровней. Вдобавок в игре великолепный саундтрек,который, вкупе с дизайном, и создаёт классную атмосферу. Итог - замечательная игра ,в которую обязательно стоит сыграть любителям головоломок. Она действительно затягивает и заставляет шевелить извилинами. И да, на одном известном форуме с приставкой 4 есть нормальная русская версия ^_^
Функционал в разработке!
Не настолько тащусь от этой игры, но не могу не признать её культовость. Пожалуй, единственное, в чём Jedi Academy уступает Jedi Outcast, так это сюжет. Он такой себе. Серьёзно. Из персонажей интересен разве что Кайл Катарн, и всё. Главный герой никакой. Кстати, Джейден Корр - собственно, протагонист игры - кастимизированный персонаж. Ему можно выбрать пол, расу, одежду, цвет светового меча и рукоятку (в игре это никак не отразится). В один момент вам предоставляется выбор, вследствие которого вы получите разные концовки - всего в игре их 2. Геймплей представляет собой улучшенную версию JO, и тут нужно учесть несколько нововведений : ? Касательно боевой системы : она стала намного лучше. Порадовало появление различных комбинаций и акробатических трюков. В середине игры же вам дадут выбор : двухклинковый световой меч или 2 световых меча. ? Игра стала намного проще. Я недавно проходил игру на максимальной сложности,и это было довольно легко. Ауткаст на среднем был сложнее. Большинство врагов с оружием не представляют особой угрозы, не считая разве что тех больших, что выносят за 1-2 выстрела (появились в миссии на планете Вджун), а также типов с гранатами. Искусственный интеллект дальше не шагнул : враги,как обычно, тyпые. ? Прохождение игры построено по несколько другому принципу : вы выполняете 5 доп. заданий в любом порядке и получаете доступ к сюжетному. Прокачка более "вольная" : в конце каждого задания вы можете прокачать одну из способностей светлой/тёмной стороны ("нейтральные" вроде прыжка прокачиваются автоматически). Задания стали более разнообразными и часто кидают вас в уникальные ситуации : то "гоночки" с врагами, то у вас отбирают световой меч, то задание, где на локации всего один противник, зато какоой. Левелдизайн довели до ума : моментов, когда не знаешь, куда вообще идти и что делать,практически нет. Это не может не радовать. Если в предыдущей игре локации и их атмосфера были +- одинаковы - всякие там имперские базы и т.д., то тут такого нет. Чуть ли не каждая локация обладает уникальной атмосферой. Да, геймдизайн игры по-прежнему на уровне. А музыка ... Она написана самим Джоном Уильямсом, сама же взята из оригинальной трилогии - у вас ещё возникают вопросы о её качестве? Хоть я сам далеко не фанат этой игры, но поклонникам вселенной однозначно могу её рекомендовать.
Моё мнение таково. Это простенький рогалик буквально на час. -Графика и саунд в стиле 8 bit. Неплохо, но не более -По геймплею это стандартный рогалик. Всего 5 локаций, которые делятся на 9 комнат + магазин и, соответственно, 5 боссов. Бегает, бьёте врагов, подбираете шмотки (инвентаря в игре нет). Игра ну ооочень простая. В 99% случаях вы просто закликиваете врагов. Даже боссы работают по той же схеме. Какого-то челенжа или реиграбельности нет. После прохождения 5 локаций их можно ещё раз пройти, только шмот тот же и враги чуть сильнее. -Управление осуществляется тапами, бьёт гг автоматически Короче, это средненький рогалик, на который можно потратить час-другой.
Возможно, лучший таймкиллер из тех, что я видел. -Донат и реклама присутствуют, но в меньших количествах. Это радует. -Пожалуй, самая сильная часть игры - атмосфера. Прекрасная, медитативная атмосфера. А всё из-за великолепного визуала - ночные пейзажи захватывают дух! Ну и музыки, это да. -По геймплею это... Раннер. Вы спускаетесь с горы на сноуборде,пытаетесь поймать как можно больше лам. Всё. Просто, но увлекательно. Есть, конечно нюансы. По дороге попадаются временные улучшения - магнит, например , или "перышко", с ним вы не будете разбиваться после неудачного сальто. Кстати, о них. Вы также будете выполнять различные трюки, зарабатывая очки. В игре есть что-то вроде этапов - чтобы пройти один "этап", нужно выполнить задания. Пройти 5000м,выполнить 5 сальто и т.п. Если память мне не изменяет, за выполнение определенного количества этапов вы получите персонажей - каждый из них со своими особенностями. Собираете внутриигровую валюту, за которую покупаете улучшения для... улучшений? [звучит парадоксально] Итог: медитативная, простая, увлекательная игра. К слову, быстро надоедает. P. S. У этого разработчика есть другая игра Alto's Odyssey, и она отличается от Adventure по сути местом действия. Посвящать ей отдельный отзыв смысла не вижу.
Как по мне, это лучший мобильный платформер. Я был удивлён, когда узнал, что это не порт, ведь для мобильной игры это очень высокий уровень. - Первое, за что можно похвалить Oddmar - визуал. Локации выглядят шикарно, анимации на высшем уровне, а вкупе с приятной музыкой создаётся прекрасная атмосфера а-ля Rayman какой-нибудь. -Сюжет подаётся в виде кат-сцен, которые, кстати, сделаны очень качественно. И он весьма неплох. Главный герой - викинг Оддмар. И викинг из него, скажем так, такой себе. Из-за этого его отправляют в лес, где он бы, вероятно, погиб, если бы не явилась фея, которая говорит о его предназначении и даёт волшебный гриб, дарующий волшебные силы. -Что до геймплея, то он сделан в духе лучших представителей жанра. Игра НЕ однообразна, часто подкидывает что-то новое. За свой непродолжительный хронометраж она не успевает надоедать. В целом, я в принципе не знаю, к чему прикопаться! Даже боссы сделаны добротно, хоть и по типичным принципам. Ну, управление нельзя нормально поменять. Можно только выбрать управление кнопками или свайпами. Это терпимо. Итог - Oddmar - это платформер, сделанный в духе лучших представителей жанра [повторяюсь]. Более чем стоит потраченного времени и денег!
(здесь должно быть начало обзора) Сюжет - Ну как сказатб... Есть корпорация, которая создаёт свой продукт - Гу. Гу учатся жить и развиваются. Сюжет весьма прост, но одновременно скрыт и непонятен. Хотя он тут не самое главное... Геймплей - Что мы вообще делаем в игре? Здешний геймплей схож с Bridge Constructer. Гу - это маленькие шарики, которые можно сцеплять друг с другом, строя различные конструкции. Как правило, цель - донести до специальной трубы минимальное количество шариков (благодаря этим самым конструкциям). Шарики есть разные - одни можно свободно отсоединять, одни цепляются за поверхности, одни могут гореть и т.д. Уровни радуют разнообразием как в плане решения задачи, так и своей атмосферой, так что игра не даст заскучать. Есть в игре и подсказки - написаны забавно, хотя я бы не назвал их подсказками... Просто остроумные примечания. Есть возможность перемотать время на один ход, есть свирель - с помощью неё можно приманивать шарики. Что до графики - она крайне простая, даже дешёвая, но прикрыта шикарным дизайном уровней. Вдобавок в игре великолепный саундтрек,который, вкупе с дизайном, и создаёт классную атмосферу. Итог - замечательная игра ,в которую обязательно стоит сыграть любителям головоломок. Она действительно затягивает и заставляет шевелить извилинами. И да, на одном известном форуме с приставкой 4 есть нормальная русская версия ^_^