Друг PDALIFE
Комментарии 774
Отзывы 2/5
Лайки 631
Оценка приложений 35/50
Оценка файлов 18/30
Xiaomi Mi 9 Lite Qualcomm Adreno 616
Прошёл я сие творение и что могу сказать по поводу игры: Касаемо сюжета и геймплея тут всё прекрасно, игра не сказать чтобы страшная, скорее в ней присутствует гнетущая атмосфера таинственности, поскольку это совершенно не типичная, новая вселенная(если брать первую часть, так что не надо душнить говоря, что скоро выйдет уже третья часть, я про это знаю), интересный геймплей, за счёт того, что нас погружают в неизведанный для нас мир в лице маленькой девочки, где для нас всё большое, я бы даже сказал огромное и загадочное. Сюжет, который будет понятен далеко не сразу же(поэтому тем, кому игра понравилась, советую после прохождения смотреть разбор сюжета на Ютубе, чтобы больше понять игру и вселенную в целом), но сама задумка,этот мир и сюжет лично мне понравились и заинтересовали в первую очередь за счёт своей таинственности. Успел я только затянутся в игру, как она уже кончилась( Да, игра короткая, это печально, но в этом возможно для кого-то будет наоборот плюс. Управление в игре так же достаточно хорошее и приятно удивило, что есть вариативность в виде не только привычных всем кнопок, но и вариант управления в виде свайпов, нескольких нажатий по экрану и ТД. Что касается технической части порта, то тут всё далеко не так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, думаю, нужно объяснить для тех кто не в курсе, что UE4 далеко не новый движок для мобильных игр, огромное количество игр было сделано на этом движке для мобильных телефонов на протяжении многих годов, поэтому если кому-то может показаться, что перенести такую игру на этом движке на телефоны это что-то сложное или нереальное, то это сюр. Вернёмся к технической части игры и начнём с графики. Глядя на другие платформы, даже на Нинтендо Свитч, который считается самой слабой актуальной игровой консолью на данный момент, то даже на нём графика гораздо лучше. В мобильном порте порезали абсолютно всё что можно до нельзя, начиная от текстур и всяческих эффектов, заканчивая разрешением экрана К слову о разрешении экрана ещё один интересный момент - те полосы, что видны по бокам, это не какая-то фишка порта, это искусственное занижение разрешения игры, сделанное как я думаю с целью того, что даже учитывая перенос игры(да, порт игры переносили если кто не в курсе), разработчики просто не успевали достаточно оптимизировать игру, поэтому сделали полосы по бокам, которые изначально я думаю даже не планировались, но им пришлось их добавить в последний момент, дабы искусственно занизить разрешение игры и тем самым повысить оптимизацию. Видеть лесенки на высоких настройках графики было очень странно и порой некомфортно, особенно учитывая какое мыло на экране получаем даже на высоких настройках графики. Ну и раз уж я затронул тему оптимизации, то к ней мы и перейдём, ибо как уже можно было понять, тут тоже всё не так хорошо, как хотелось бы. Как уже было сказано выше, игра технически выглядит ну далеко не на уровне, но при этом были всяческие фризы и местами дропы фпс аж до 20-25 где-то, при том что всю остальную часть времени игра выдавала 48-60 фпс в зависимости от сцены И я напоминаю, это при том, что релиз порта переносился. Ещё в аргумент тому, что проблемы в игре, а не моём телефоне, могу привести пример, что на своём телефоне я проходил Pascal's Wager на высоких настройках в 60 ФПС, с просадками до 50-45, но даже там таких существенных просадок и дропов ФПС хотя бы до 30 не было вообще. Важно ещё подметить, что Pascal's Wager выглядит лучше с точки зрения графики и визуальных багов в игре я не встречал. Начиная говорить о визуальных багах, вытекает третий и заключительный пункт о проблемах игры. Закончить критиковать техническую часть игры я хотел бы тем, что в игре присутствует множество багов связанных с моментами, когда какие-то предметы, а чаще всего и вовсе сам персонаж застревает в текстурах игры, выглядит это конечно забавно, моментами даже смешно, но из-за таких багов мне приходилось перезапускать игру с контрольной точки, а в одном месте перезапускать игру в целом, что тоже очень неприятно. Подводя итоги хочу сказать, что игра сама по себе хорошая, но я бы не стал её покупать в маркете глядя на то, в каком техническом состоянии находится мобильный порт. Ставлю этому порту 7 баллов. Не будь это Little Nightmares, а что-то попроще, то из-за технического состояния игры я бы не поставил выше 4-5 баллов. На этом у меня всё.
Начальное меню в 10 фпс уже о многом говорит. В самой игре оптимизация такая себе и она какая-то странная. На низких и средних идёт в 60 фпс, но стоит поставить высокие как фпс падает примерно до 25 с фризами. Даже не смотря на высокие настройки графики всё настолько не чёткое, что хочется закрыть игру и забыть как страшный сон. Порт такой же убогий как и первая глава в техническом плане.
Функционал в разработке!
Прошёл я сие творение и что могу сказать по поводу игры: Касаемо сюжета и геймплея тут всё прекрасно, игра не сказать чтобы страшная, скорее в ней присутствует гнетущая атмосфера таинственности, поскольку это совершенно не типичная, новая вселенная(если брать первую часть, так что не надо душнить говоря, что скоро выйдет уже третья часть, я про это знаю), интересный геймплей, за счёт того, что нас погружают в неизведанный для нас мир в лице маленькой девочки, где для нас всё большое, я бы даже сказал огромное и загадочное. Сюжет, который будет понятен далеко не сразу же(поэтому тем, кому игра понравилась, советую после прохождения смотреть разбор сюжета на Ютубе, чтобы больше понять игру и вселенную в целом), но сама задумка,этот мир и сюжет лично мне понравились и заинтересовали в первую очередь за счёт своей таинственности. Успел я только затянутся в игру, как она уже кончилась( Да, игра короткая, это печально, но в этом возможно для кого-то будет наоборот плюс. Управление в игре так же достаточно хорошее и приятно удивило, что есть вариативность в виде не только привычных всем кнопок, но и вариант управления в виде свайпов, нескольких нажатий по экрану и ТД. Что касается технической части порта, то тут всё далеко не так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, думаю, нужно объяснить для тех кто не в курсе, что UE4 далеко не новый движок для мобильных игр, огромное количество игр было сделано на этом движке для мобильных телефонов на протяжении многих годов, поэтому если кому-то может показаться, что перенести такую игру на этом движке на телефоны это что-то сложное или нереальное, то это сюр. Вернёмся к технической части игры и начнём с графики. Глядя на другие платформы, даже на Нинтендо Свитч, который считается самой слабой актуальной игровой консолью на данный момент, то даже на нём графика гораздо лучше. В мобильном порте порезали абсолютно всё что можно до нельзя, начиная от текстур и всяческих эффектов, заканчивая разрешением экрана К слову о разрешении экрана ещё один интересный момент - те полосы, что видны по бокам, это не какая-то фишка порта, это искусственное занижение разрешения игры, сделанное как я думаю с целью того, что даже учитывая перенос игры(да, порт игры переносили если кто не в курсе), разработчики просто не успевали достаточно оптимизировать игру, поэтому сделали полосы по бокам, которые изначально я думаю даже не планировались, но им пришлось их добавить в последний момент, дабы искусственно занизить разрешение игры и тем самым повысить оптимизацию. Видеть лесенки на высоких настройках графики было очень странно и порой некомфортно, особенно учитывая какое мыло на экране получаем даже на высоких настройках графики. Ну и раз уж я затронул тему оптимизации, то к ней мы и перейдём, ибо как уже можно было понять, тут тоже всё не так хорошо, как хотелось бы. Как уже было сказано выше, игра технически выглядит ну далеко не на уровне, но при этом были всяческие фризы и местами дропы фпс аж до 20-25 где-то, при том что всю остальную часть времени игра выдавала 48-60 фпс в зависимости от сцены И я напоминаю, это при том, что релиз порта переносился. Ещё в аргумент тому, что проблемы в игре, а не моём телефоне, могу привести пример, что на своём телефоне я проходил Pascal's Wager на высоких настройках в 60 ФПС, с просадками до 50-45, но даже там таких существенных просадок и дропов ФПС хотя бы до 30 не было вообще. Важно ещё подметить, что Pascal's Wager выглядит лучше с точки зрения графики и визуальных багов в игре я не встречал. Начиная говорить о визуальных багах, вытекает третий и заключительный пункт о проблемах игры. Закончить критиковать техническую часть игры я хотел бы тем, что в игре присутствует множество багов связанных с моментами, когда какие-то предметы, а чаще всего и вовсе сам персонаж застревает в текстурах игры, выглядит это конечно забавно, моментами даже смешно, но из-за таких багов мне приходилось перезапускать игру с контрольной точки, а в одном месте перезапускать игру в целом, что тоже очень неприятно. Подводя итоги хочу сказать, что игра сама по себе хорошая, но я бы не стал её покупать в маркете глядя на то, в каком техническом состоянии находится мобильный порт. Ставлю этому порту 7 баллов. Не будь это Little Nightmares, а что-то попроще, то из-за технического состояния игры я бы не поставил выше 4-5 баллов. На этом у меня всё.
Начальное меню в 10 фпс уже о многом говорит. В самой игре оптимизация такая себе и она какая-то странная. На низких и средних идёт в 60 фпс, но стоит поставить высокие как фпс падает примерно до 25 с фризами. Даже не смотря на высокие настройки графики всё настолько не чёткое, что хочется закрыть игру и забыть как страшный сон. Порт такой же убогий как и первая глава в техническом плане.