Друг PDALIFE
Комментарии 548
Отзывы 18/30
Лайки 443
Оценка приложений 108
Оценка файлов 35/50
Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ ARM Mali-G68 MC4
Прекрасная игра, но не очень удобный опыт с ней. Графика: мультяшная трехмерная графика, чувствуется, что она на юнити. Глаза не режет, движения персонажей очень неплохи, походу использовали технологию захвата движений. Эффект "тумана" также неплох. Геймплей: вот здесь самое интересное, ваш весь геймплей это смотреть и моргать. Вот только ради этого они очень долго работали над функцией захвата морганий. В начале игра будет использовать вашу камеру для калибровки, после калибровки проверка, игра попросит вас моргнуть пять раз, чтобы убедиться, что все правильно. Игра также считается интерактивной, и вы можете моргнуть на определенный предмет для взаимодействия и пропустить отрывок истории вашей жизни. Сюжет: сюжет очень хорош, на него точно ложили упор. Начинается игра с вашей смерти. Да, вы не ослышались, смерти. Вас там встречает проводник в обличии собаки или волка, который объясняет, что он отправляет вас в определенный суд, чтобы впустить в рай, а чтобы впустить его туда, то вы должны рассказать историю своей жизни. Если вы расскажете "плохую" историю, то вы превратитесь в чайку. Саму историю я спойлерить не буду, проходите сами. Управление: проводите пальцем по экрану, чтобы поворачиваться, моргать для действия и пропуска отрывка истории. Довольно простенько, да? Вот только если вы слегка подвигаете головой, глазами или голова сдвинется в бок, то игра засчитает вам моргание, из-за этого вы пропустите отрывок истории. Чтобы такого повторялось как можно меньше, нужно перекалиброваться каждые 5-10 минут. Хорошо, что моргание можно выключить в настройках. Итог: эта игра скорее эксперимент, с хорошим сюжетом, в котором нет никакой повестки. Правда игра на разок, поиграл и забыл.
Нихрена себе. Автоматом 10 из 10
Антивирусы на андроидах это чушь собачья. Андроид настолько авторитарная среда для приложений, что вирус тупо ничего не сделает, если ему не дать разрешения и доступ в интернет. Конечно раньше они были полезны, но это было тогда, когда ядро системы было полна уязвимостей, а у нас значения слова обновления системы не существовало. А сейчас все обновляются чут ли не каждый месяц и все свежие уязвимости тупо закрываются.
Неужто на айфонах нет антипиратской защиты, как на андроиде? А то смотрю все качают устанавливают и восхищаются
Эта игра не так плоха, как многие думают! Немного предыстории: после прохладной встречи игроками Dimps (разработчик большинства спиноффов и портов на портативные консоли) решила сделать работу над ошибками. Графика: на самом деле порт на андроид имеет самую худшую графику, даже порт на айфоны имеет лучше графику: модели персонажей угловатые, не имеют выражений лица и имеют некорректное отображение рук. Освещение также урезано. Но у игры другой шейдер! Благодаря чему атмосфера стала другой и пластмассовость исчезла. Уровни теперь объёмные. Эта игра внешне теперь не похожа не первый эпизод. Музыка: это также огромный шаг вперёд по сравнению с первым эпизодом. Она теперь запоминающаяся и более атмосферная. Но как и первый эпизод короткая и имитирует звуки Mega Drive. Разочаровывает музыка босса, если в первом эпизоде у босса была двухфазовая музыка, то во второй только один 7 секундный луп, хотя боссы идут 2 и более минуты. Тоже самое скажу и про финального босса. Геймплей: также считается шагом вперёд по сравнению с первым эпизодом. Новые механики, которые отлично подходят для коопа, даже мультиплеер по блютузу завезли! Тейлз вам теперь будет не только сопровождать, но и помогать: поднимать вверх или же обняться в огромный клубок шерсти, несущуюся на огромной скорости и уничтожая всё подряд. Дизайн уровней стал гораздо лучше и она даже стала динамичной в некоторых местах. Спецэтапы действительно не такие бесячие, как в классике, кроме 7. Боссы теперь оригинальные и с ними действительно интересно сражаться. Также есть бонусный эпизод про Металл Соника, созданного в качестве извинения для купивших первый эпизод фанатов, в котором идёт предыстория второго эпизода и усложнённые уровни из первого эпизода. Для любителей проходить на 100% есть красные кольца, которые нужно собрать. Также поправили физику, она стала слегка лучше, но всё же это Sonic 4. Управление: отлично адаптировали для телефонов, особо нечему придираться и отдельная кнопка для превращения в Супер Соника чисто моё почтение. В целом: разработчики реально были настроены хоть как-то исправить ситуацию с Sonic 4, они хотели продолжать эту серию, они хотели его докончить, но из-за неоправданных ожиданий не сколько издателя, столько разработчиков, фанатов и критиков разработка третьего эпизода была прекращена и мы получили серию продолжения прожившего два года. А Dimps снова вернулась в своё место портировщика на портативные консоли, больше не создавая самостоятельных проектов про Соника.
Функционал в разработке!
Прекрасная игра, но не очень удобный опыт с ней. Графика: мультяшная трехмерная графика, чувствуется, что она на юнити. Глаза не режет, движения персонажей очень неплохи, походу использовали технологию захвата движений. Эффект "тумана" также неплох. Геймплей: вот здесь самое интересное, ваш весь геймплей это смотреть и моргать. Вот только ради этого они очень долго работали над функцией захвата морганий. В начале игра будет использовать вашу камеру для калибровки, после калибровки проверка, игра попросит вас моргнуть пять раз, чтобы убедиться, что все правильно. Игра также считается интерактивной, и вы можете моргнуть на определенный предмет для взаимодействия и пропустить отрывок истории вашей жизни. Сюжет: сюжет очень хорош, на него точно ложили упор. Начинается игра с вашей смерти. Да, вы не ослышались, смерти. Вас там встречает проводник в обличии собаки или волка, который объясняет, что он отправляет вас в определенный суд, чтобы впустить в рай, а чтобы впустить его туда, то вы должны рассказать историю своей жизни. Если вы расскажете "плохую" историю, то вы превратитесь в чайку. Саму историю я спойлерить не буду, проходите сами. Управление: проводите пальцем по экрану, чтобы поворачиваться, моргать для действия и пропуска отрывка истории. Довольно простенько, да? Вот только если вы слегка подвигаете головой, глазами или голова сдвинется в бок, то игра засчитает вам моргание, из-за этого вы пропустите отрывок истории. Чтобы такого повторялось как можно меньше, нужно перекалиброваться каждые 5-10 минут. Хорошо, что моргание можно выключить в настройках. Итог: эта игра скорее эксперимент, с хорошим сюжетом, в котором нет никакой повестки. Правда игра на разок, поиграл и забыл.
Нихрена себе. Автоматом 10 из 10
Антивирусы на андроидах это чушь собачья. Андроид настолько авторитарная среда для приложений, что вирус тупо ничего не сделает, если ему не дать разрешения и доступ в интернет. Конечно раньше они были полезны, но это было тогда, когда ядро системы было полна уязвимостей, а у нас значения слова обновления системы не существовало. А сейчас все обновляются чут ли не каждый месяц и все свежие уязвимости тупо закрываются.
Неужто на айфонах нет антипиратской защиты, как на андроиде? А то смотрю все качают устанавливают и восхищаются
Эта игра не так плоха, как многие думают! Немного предыстории: после прохладной встречи игроками Dimps (разработчик большинства спиноффов и портов на портативные консоли) решила сделать работу над ошибками. Графика: на самом деле порт на андроид имеет самую худшую графику, даже порт на айфоны имеет лучше графику: модели персонажей угловатые, не имеют выражений лица и имеют некорректное отображение рук. Освещение также урезано. Но у игры другой шейдер! Благодаря чему атмосфера стала другой и пластмассовость исчезла. Уровни теперь объёмные. Эта игра внешне теперь не похожа не первый эпизод. Музыка: это также огромный шаг вперёд по сравнению с первым эпизодом. Она теперь запоминающаяся и более атмосферная. Но как и первый эпизод короткая и имитирует звуки Mega Drive. Разочаровывает музыка босса, если в первом эпизоде у босса была двухфазовая музыка, то во второй только один 7 секундный луп, хотя боссы идут 2 и более минуты. Тоже самое скажу и про финального босса. Геймплей: также считается шагом вперёд по сравнению с первым эпизодом. Новые механики, которые отлично подходят для коопа, даже мультиплеер по блютузу завезли! Тейлз вам теперь будет не только сопровождать, но и помогать: поднимать вверх или же обняться в огромный клубок шерсти, несущуюся на огромной скорости и уничтожая всё подряд. Дизайн уровней стал гораздо лучше и она даже стала динамичной в некоторых местах. Спецэтапы действительно не такие бесячие, как в классике, кроме 7. Боссы теперь оригинальные и с ними действительно интересно сражаться. Также есть бонусный эпизод про Металл Соника, созданного в качестве извинения для купивших первый эпизод фанатов, в котором идёт предыстория второго эпизода и усложнённые уровни из первого эпизода. Для любителей проходить на 100% есть красные кольца, которые нужно собрать. Также поправили физику, она стала слегка лучше, но всё же это Sonic 4. Управление: отлично адаптировали для телефонов, особо нечему придираться и отдельная кнопка для превращения в Супер Соника чисто моё почтение. В целом: разработчики реально были настроены хоть как-то исправить ситуацию с Sonic 4, они хотели продолжать эту серию, они хотели его докончить, но из-за неоправданных ожиданий не сколько издателя, столько разработчиков, фанатов и критиков разработка третьего эпизода была прекращена и мы получили серию продолжения прожившего два года. А Dimps снова вернулась в своё место портировщика на портативные консоли, больше не создавая самостоятельных проектов про Соника.