Друг PDALIFE
Комментарии 250/375
Отзывы 31/50
Лайки 37/60
Оценка приложений 11/15
Оценка файлов 1/5
Huawei Honor X10 Lite ARM Mali-G51 MP4
Единственная проблема порта как по мне — оптимизация. Ей богу, ещё на второй главе заметил, что у них с ней какая-то проблема. Я не просто так какаю в лужу. Почему-то смотря в один угол, фпс пропадает, хотя в остальные моменты вроде как всё идёт практически безотказно. Я понимаю ещё в загруженных сигментах, с анимациями, объектами, но, когда банально, смотришь на пустой коридор, и кадры сразу пропадают? Это странно. Тем не менее, это единственное, за что я могу назвать порт хернёй. Ну, ладно, управление ещё не самое приятное. В остальном, скорее всего как и прошлые 2 главы, полный порт. Я смутно помню, че там в третьей было, но, одно могу сказать наверняка: атмосферно. Игра очень быстро разгоняется, и набирает обороты, если конечно это можно назвать быстрым, ибо, периодичность выхода глав... Не важно, суть в другом: разработчики неплохо поиграли с нервами, повышая ставку жестокости с каждой новой главой. Сначала огромный хаг ваг с зубами, что хочет отгрызть тебе яйца, затем мамашу в фарш, кек, ну а теперь и вовсе: резня, расчленение, крипота и смысловая нагрузка, какая никакая. Честно, проект прям на любителя. Она не пугает, абсолютно, как и большинство хорроров. Она напрягает, в хорошем смысле, заставляет тебя чувствовать себя некомфортно в этой атмосфере, что безусловный плюс. И да, специально для челика, что высирал там чето про резик, сайлент хиллы и, о боже упаси, слендера... Чувак, вот, ты адекватный, нет? Если тебя пугал слендерв, то смею предположить, что только пока ты был карапузом. В ином случае, я не знаю че тебе сказать. Ты с такой уверенностью приводишь в пример эти игры, даже не задумываясь, что они точно так же, с точки зрения хоррора — параша) Резик — сюрвавол хоррор, целенаправленность которого состоит вообще в другом. Пугать он может только маленьких детей, практически та же ситуация с сайлент хиллом, только там уже— психологический, вот от него уже можно нагнаться жути, но, только и всего. Ни о каком человеческом страхе и близко речи не идёт. Сайлент не пугает, он напрягает, точно так же как и эта игра. Ну а про слендера я вообще молчу. Приводить его в пример, сравнивая с поппи плейтайм — позорище. Ей богу, вот вроде читаю такие комменты, и понимаю, что не особо умные люди всё это писали, и не нужно на этом акцентировать внимание, но емае, так подгорает если честно. В общем, порт такой себе, а оригинал версия норм. Советую многим ознакомиться, если не лениво будет.
Не буду долго распинаться. Все знают о Katana Zero, а если не знают, то посмотрите в ютубе, а лучше, поиграйте сами. Один из лучших игровых опытов. Тем не менее, поговорить я хочу про порт, так как он не без изъянов: Во первых: оптимизация. Не до конца уверен, что дело в ней, но проблема в том, что игра часто провисает в тех моментах, где не должна, когда как в остальное время, работает безотказно, поэтому, сошлюсь всё же на то, что это не у меня устройство не подходящее, а оптимизон просто слабоват. Во вторых: управление. Очень спорно. С одной стороны, оно удобное. При игре на сенсорне у меня не возникало желания переключиться на геймпад, так как играется вполне комфортно и без него. С другой же, есть моменты, когда оно тебя просто вымораживает. Например, невозможность спуститься на уровень вниз, не останавливая движения. Нужно обязательно остановиться, и провести стиком вниз, и только тогда, гг спрыгнет. Так же очень тугое передвижение в присяди. Из изначального положения сидя, ты не можешь начать передвигаться, как было на старших платформах(вроде как), тебе приходится переходить в присяд по ходу движения вперёд, и тогда уже, ты будешь ползти. При этом, очень сложно остановиться, когда ты в присяди. Ты либо останавливаешься, и сразу же садишься, либо находишь идеальный угол. Макрометр влево, макрометр вправо — всё, полный вперёд. Так же немного расстраивает отсутствие автоприцеливания у меча. Стиком довольно сложно целиться в полёте, именно на сенсоре, из-за чего, особенно на секретном боссе, у меня часто случались промажки. Было бы неплохо иметь в арсенале автоприцел, который сам бы наводил меч в сторону врага(ну и ещё было бы неплохо добавить крестовину, как способ передвижения, но, это опционально). И в третьих: баг со стелсом. Смотря миссию в тюрьме на ютубе, я сделал вывод, что такая дичь с охранниками, присутствует только в мобильном порте. Эти дудни, начинают тебя палить чуть ли не от любого шороха. Только пёрни около них, и всё, кабзда. Начнёшь ходить в укрытии около них, даже в присяди? Лови палево. Встанешь сзади противника, дабы перейти в режим ползком(а я напомню, что уже в присяди нельзя перейти в передвижение ползком. Нужно обязательно встать)? Лови палево, ну и так далее. Причём, эта проблема присутствует только в тюрьме. В миссии с Электроником, такой дичи не заметил. Чёрт его знает, но факт есть факт. Однако, насколько я понял, этот стелс ни на что не влияет, кроме, разве что, достижения на пк и консолях. Типо, если пройдёшь по стелсу, ну, молодец. Тебя скорее всего похвалят(так и не узнал, да или нет), и возможно, получишь ачивку, но не здесь. Убил всех, или хотябы одного? Ну, плохо. Лови выговор, а так же одно из условий для секретного босса. Короче, не горячо, не холодно. Однако, я убил где-то 20 попыток на то, чтобы пройти без убийств. Видимо, зря)) Так и не прошёл, понятное дело. В итоге, мы имеем довольно хороший порт катаны, в котором сохранилась динамика, отличная музыка, вариативность в диалогах, ну и конечно же, очуменная русская локализация. Серьёзно, моё почтение локализаторам. Просто топ. Нечего сказать. Торчок, пх... За исключением тех проблем, что я описал выше, по сути, та же катана: те же толком не раскрытые персонажи, тот же геймплей, в перерыве между которым, тебя один раз подразнят Пятнадцатым, который может в рывок, а после — ничего, и те же ни-о-чёмные боссы, которых я вообще воспринимал как усилинные версии стандартных противников, которые будут дальше. Только секретный босс, похож на босса. Короче, у меня всё. Чао.
Ненавижу систему оценки в пда лайф. Очень трудно подобным проектам поставить оценку, которая будет отлично ей подходить, но при этом, не указывая плохие стороны, которые на деле окей. В общем, поиграл я в версию без подписки. Я оказался прав. Порт — полная конская #@$&🤬. Поясняю: оптимизация УЖАСНАЯ. Не нужно мне писать про то, что у меня кирпич. Демейк спокойно тянет, и проседает разве что в тех сигментах, где много 3д, как например в спешал стейджах на изумруды. Лагать начало ещё с заставки, а про сам геймплей вообще молчу. Да, стоит сказать, что лагает гораздо меньше, чем когда я запускал манию на эмуляторе виндовс xp, без доп. плагинов. Однако, это не отменяет тот факт, что сами кадры проседает. Ну, мне лично было так то без разницы, ибо, я один фиг, заходил с мыслью, аля: "Посмотрю на то, как реализовали сенсорное управление, и ливну". Посмотрел. Обосрался. Управление в меню просто ужасное. Дизайн сенсорных кнопок наиубогейший. Такое чувство, будто бы я не официальный порт смотрю, для которого требуется платная подписка, а пародию с гейм джолта. Это просто кабздец. При этом, ещё и само управление через круглый джойстик, а не через крестовину. Да, так кому-то может быть удобнее, но давать 2 варианта на выбор, видимо это слишком умно. Короче, как я и говорил ранее, Демейк лучше. Намного. Да, в этой версии тоже дебаг меню есть. Да, здесь при подключении, или отключении наушников в самой игре не начинаются фризы, и так же, они не начинаются после того, как ты свернёшь и развернёшь игру. Да, да, да. Вот только, Демейк не лагает, выглядит менюшка там лучше, потому что со старших платформ, а так же можно накатить разных модов. ДА, КОНЕЧНО, СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЮ ЭТОГО ПОРТА, ОНО УДОБНЕЕ. КОНЕЧНО. Но опять же, оно выглядит, как срань, так ещё и с затемнёнными переходами между пунктами самого меню... Это так всрато. Мой вердикт: не качайте это версию, ради бога. Повторюсь, она может быть уместна только в том случае, если у вас айос, да и то, не до конца уверен. Быть может Демейк можно и на яблоко установить. В остальном, просто мусор. Не иначе. Разочарован если честно. В основном, порты от нетфликса — это что-то годное. Но, как итог — какашки.
Честно? Мне даже нечего сказать про Франц)) 0) Когда я впервые о ней узнал, я подумал, что эта игра будет что-то на подобии симулякры, а-ля: демон в твоём телефоне. Думал, игра будет взаимодействовать с твоим интерфейсом и так далее. Но, на деле оказалось, что она просто шлёт тебе уведомления, на которые ты должен вовремя реагировать. Геймплейно, это типо квест, в котором есть 2 концовки(может и 3, но я сомневаюсь). Суть в том, чтобы ухаживать за существом, в честь которого и названа игра — Франц. Вам нужно будет гладить и ласкать её, искать приятные для неё слова, а так же переделывать словосочетания, дабы они звучали ласково. Или же... Вы можете ниче из этого не делать, а так же дубасить Франц, зарабатывая к себе негативное отношение) выбор за вами. По сути, а этом и весь геймплей. Парой, вам будут приходить уведомления с записками, где вы можете побольше узнать об игре, но особой погоды это не делает. В конечном итоге, набрав добрые или злые очки, вы получите соответствующую концовку, после чего игра закроется и перестанет вас пускать, ибо чёрный экран. Графен вполне неплохой, однако дизайн и рисовака самой Франц на любителя. Можно было бы и лучше. Единственное, а чему я могу прикосаться, так это управление, ибо, в один момент, оно может заключить, и вам придётся использовать те или иные активности не нажатием, а сжатием пальцев, и так до перезапуска. В целом, я могу посоветовать вам поиграть в неё, учитывая то, что она не такая уж и длинная. Если вас не бесят резкие скримеры каждые 5 секунд, то смело пробуйте, остальным же, ну, скипайте, че)
Мда. Честно признаться, я выжат. Я выжат и сыт погорло кривостью и убогостью игр, а так же портами рокстар, ибо Булли, не стал исключением. Это желочный, убогий монстр Франкенштейн, что состоит криво слепленой боевой системы, парочки убогих мини игр, а так же с искусственным интеллектом, что порвёт тебе анус даже тогда, когда это вообще не на руку. Плюс ко всему, это дополняется мобильным портом, с кривым управлением, а так же ограничением в 30 кадров, на пару с хреновой оптимизацией. Однако, если я так высказался об игре, то почему стоит 7-ка? А ответ очень прост: это увлекательное, интересное и смешное приключение за мальчика Джимми, наполненное весьма жёстким и чёрным юмором и в какой-то степени, неожиданными поворотами. Мне больше нечего добавить. Имхо, но сам по себе Булли производит впечатление наспех собранной кальки их же собственного продукта, особенно если говорить про мобильный порт. Играется она ужасно, противно и неприятно. Однако, у игры есть интересные миссии, некоторые уроки доставляют удовольствие, а так же заставляют шевелить мозгами, ну и собственно говоря сторилайн подкидывает тебе интересные шутки, на пару с интригующими ситуациями. В общем и целом, я не могу дать однозначного ответа Играть вам в Булли, или же нет. Тот, кто готов мириться с кривостью, а так же неудобностью управления, тот, кто готов примеряться с искусственным интеллектом, который работает бог знает как, а так же с иным мусором в этой игре, то милости прошу. Однако те, кто не терпят всего этого, просто пропускайте мимо. Ради сюжета в неё не стоит играть, а так же смотреть её на ютубе тоже, не надо. В неё надо играть из-за структуры повествования, а так же чёрного юмора. Вот и вся наука. Кстати, вот вам небольшой гайдик: Если вы всё же решили поиграть в сие чудо, то прошу качайте апк файл с фиксом новых анлроидов, а так же дебаг меню и 60 фпс. Дебаг меню может пригодиться в будущем, хотя-бы для избавления от системы преследования в квестах, ну и 60 кадров никому не повредят. Однако, на всякий случай держите при себе ещё просто апк с фиксом, без дебага и без 60фпс. Парой, игра может выдать просто геймбрейкинг баги, которые вызываются как раз таки наличием 60 кадров, и пройти их можно исключительно в 25-30, тут уж как игра позволит. Эти апк вы можете скачать на всеми известном сайте с цифрой 4 в названии), ну а кэш можете и отсюда. Не принципиально. Ну и конечно же, по поводу вылетов: если даже с фиксом, у вас игра вылетает, а так же если у вас хонор/хуавей, то просто прогоните апк файлы через лакипатчер, на Убранную зависимость от гапсов, дабы не страдать от вылетов раз в 30 секунд на эмуляторах, как это делал я большую часть прохождения)) 0)
Функционал в разработке!
Единственная проблема порта как по мне — оптимизация. Ей богу, ещё на второй главе заметил, что у них с ней какая-то проблема. Я не просто так какаю в лужу. Почему-то смотря в один угол, фпс пропадает, хотя в остальные моменты вроде как всё идёт практически безотказно. Я понимаю ещё в загруженных сигментах, с анимациями, объектами, но, когда банально, смотришь на пустой коридор, и кадры сразу пропадают? Это странно. Тем не менее, это единственное, за что я могу назвать порт хернёй. Ну, ладно, управление ещё не самое приятное. В остальном, скорее всего как и прошлые 2 главы, полный порт. Я смутно помню, че там в третьей было, но, одно могу сказать наверняка: атмосферно. Игра очень быстро разгоняется, и набирает обороты, если конечно это можно назвать быстрым, ибо, периодичность выхода глав... Не важно, суть в другом: разработчики неплохо поиграли с нервами, повышая ставку жестокости с каждой новой главой. Сначала огромный хаг ваг с зубами, что хочет отгрызть тебе яйца, затем мамашу в фарш, кек, ну а теперь и вовсе: резня, расчленение, крипота и смысловая нагрузка, какая никакая. Честно, проект прям на любителя. Она не пугает, абсолютно, как и большинство хорроров. Она напрягает, в хорошем смысле, заставляет тебя чувствовать себя некомфортно в этой атмосфере, что безусловный плюс. И да, специально для челика, что высирал там чето про резик, сайлент хиллы и, о боже упаси, слендера... Чувак, вот, ты адекватный, нет? Если тебя пугал слендерв, то смею предположить, что только пока ты был карапузом. В ином случае, я не знаю че тебе сказать. Ты с такой уверенностью приводишь в пример эти игры, даже не задумываясь, что они точно так же, с точки зрения хоррора — параша) Резик — сюрвавол хоррор, целенаправленность которого состоит вообще в другом. Пугать он может только маленьких детей, практически та же ситуация с сайлент хиллом, только там уже— психологический, вот от него уже можно нагнаться жути, но, только и всего. Ни о каком человеческом страхе и близко речи не идёт. Сайлент не пугает, он напрягает, точно так же как и эта игра. Ну а про слендера я вообще молчу. Приводить его в пример, сравнивая с поппи плейтайм — позорище. Ей богу, вот вроде читаю такие комменты, и понимаю, что не особо умные люди всё это писали, и не нужно на этом акцентировать внимание, но емае, так подгорает если честно. В общем, порт такой себе, а оригинал версия норм. Советую многим ознакомиться, если не лениво будет.
Не буду долго распинаться. Все знают о Katana Zero, а если не знают, то посмотрите в ютубе, а лучше, поиграйте сами. Один из лучших игровых опытов. Тем не менее, поговорить я хочу про порт, так как он не без изъянов: Во первых: оптимизация. Не до конца уверен, что дело в ней, но проблема в том, что игра часто провисает в тех моментах, где не должна, когда как в остальное время, работает безотказно, поэтому, сошлюсь всё же на то, что это не у меня устройство не подходящее, а оптимизон просто слабоват. Во вторых: управление. Очень спорно. С одной стороны, оно удобное. При игре на сенсорне у меня не возникало желания переключиться на геймпад, так как играется вполне комфортно и без него. С другой же, есть моменты, когда оно тебя просто вымораживает. Например, невозможность спуститься на уровень вниз, не останавливая движения. Нужно обязательно остановиться, и провести стиком вниз, и только тогда, гг спрыгнет. Так же очень тугое передвижение в присяди. Из изначального положения сидя, ты не можешь начать передвигаться, как было на старших платформах(вроде как), тебе приходится переходить в присяд по ходу движения вперёд, и тогда уже, ты будешь ползти. При этом, очень сложно остановиться, когда ты в присяди. Ты либо останавливаешься, и сразу же садишься, либо находишь идеальный угол. Макрометр влево, макрометр вправо — всё, полный вперёд. Так же немного расстраивает отсутствие автоприцеливания у меча. Стиком довольно сложно целиться в полёте, именно на сенсоре, из-за чего, особенно на секретном боссе, у меня часто случались промажки. Было бы неплохо иметь в арсенале автоприцел, который сам бы наводил меч в сторону врага(ну и ещё было бы неплохо добавить крестовину, как способ передвижения, но, это опционально). И в третьих: баг со стелсом. Смотря миссию в тюрьме на ютубе, я сделал вывод, что такая дичь с охранниками, присутствует только в мобильном порте. Эти дудни, начинают тебя палить чуть ли не от любого шороха. Только пёрни около них, и всё, кабзда. Начнёшь ходить в укрытии около них, даже в присяди? Лови палево. Встанешь сзади противника, дабы перейти в режим ползком(а я напомню, что уже в присяди нельзя перейти в передвижение ползком. Нужно обязательно встать)? Лови палево, ну и так далее. Причём, эта проблема присутствует только в тюрьме. В миссии с Электроником, такой дичи не заметил. Чёрт его знает, но факт есть факт. Однако, насколько я понял, этот стелс ни на что не влияет, кроме, разве что, достижения на пк и консолях. Типо, если пройдёшь по стелсу, ну, молодец. Тебя скорее всего похвалят(так и не узнал, да или нет), и возможно, получишь ачивку, но не здесь. Убил всех, или хотябы одного? Ну, плохо. Лови выговор, а так же одно из условий для секретного босса. Короче, не горячо, не холодно. Однако, я убил где-то 20 попыток на то, чтобы пройти без убийств. Видимо, зря)) Так и не прошёл, понятное дело. В итоге, мы имеем довольно хороший порт катаны, в котором сохранилась динамика, отличная музыка, вариативность в диалогах, ну и конечно же, очуменная русская локализация. Серьёзно, моё почтение локализаторам. Просто топ. Нечего сказать. Торчок, пх... За исключением тех проблем, что я описал выше, по сути, та же катана: те же толком не раскрытые персонажи, тот же геймплей, в перерыве между которым, тебя один раз подразнят Пятнадцатым, который может в рывок, а после — ничего, и те же ни-о-чёмные боссы, которых я вообще воспринимал как усилинные версии стандартных противников, которые будут дальше. Только секретный босс, похож на босса. Короче, у меня всё. Чао.
Ненавижу систему оценки в пда лайф. Очень трудно подобным проектам поставить оценку, которая будет отлично ей подходить, но при этом, не указывая плохие стороны, которые на деле окей. В общем, поиграл я в версию без подписки. Я оказался прав. Порт — полная конская #@$&🤬. Поясняю: оптимизация УЖАСНАЯ. Не нужно мне писать про то, что у меня кирпич. Демейк спокойно тянет, и проседает разве что в тех сигментах, где много 3д, как например в спешал стейджах на изумруды. Лагать начало ещё с заставки, а про сам геймплей вообще молчу. Да, стоит сказать, что лагает гораздо меньше, чем когда я запускал манию на эмуляторе виндовс xp, без доп. плагинов. Однако, это не отменяет тот факт, что сами кадры проседает. Ну, мне лично было так то без разницы, ибо, я один фиг, заходил с мыслью, аля: "Посмотрю на то, как реализовали сенсорное управление, и ливну". Посмотрел. Обосрался. Управление в меню просто ужасное. Дизайн сенсорных кнопок наиубогейший. Такое чувство, будто бы я не официальный порт смотрю, для которого требуется платная подписка, а пародию с гейм джолта. Это просто кабздец. При этом, ещё и само управление через круглый джойстик, а не через крестовину. Да, так кому-то может быть удобнее, но давать 2 варианта на выбор, видимо это слишком умно. Короче, как я и говорил ранее, Демейк лучше. Намного. Да, в этой версии тоже дебаг меню есть. Да, здесь при подключении, или отключении наушников в самой игре не начинаются фризы, и так же, они не начинаются после того, как ты свернёшь и развернёшь игру. Да, да, да. Вот только, Демейк не лагает, выглядит менюшка там лучше, потому что со старших платформ, а так же можно накатить разных модов. ДА, КОНЕЧНО, СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЮ ЭТОГО ПОРТА, ОНО УДОБНЕЕ. КОНЕЧНО. Но опять же, оно выглядит, как срань, так ещё и с затемнёнными переходами между пунктами самого меню... Это так всрато. Мой вердикт: не качайте это версию, ради бога. Повторюсь, она может быть уместна только в том случае, если у вас айос, да и то, не до конца уверен. Быть может Демейк можно и на яблоко установить. В остальном, просто мусор. Не иначе. Разочарован если честно. В основном, порты от нетфликса — это что-то годное. Но, как итог — какашки.
Честно? Мне даже нечего сказать про Франц)) 0) Когда я впервые о ней узнал, я подумал, что эта игра будет что-то на подобии симулякры, а-ля: демон в твоём телефоне. Думал, игра будет взаимодействовать с твоим интерфейсом и так далее. Но, на деле оказалось, что она просто шлёт тебе уведомления, на которые ты должен вовремя реагировать. Геймплейно, это типо квест, в котором есть 2 концовки(может и 3, но я сомневаюсь). Суть в том, чтобы ухаживать за существом, в честь которого и названа игра — Франц. Вам нужно будет гладить и ласкать её, искать приятные для неё слова, а так же переделывать словосочетания, дабы они звучали ласково. Или же... Вы можете ниче из этого не делать, а так же дубасить Франц, зарабатывая к себе негативное отношение) выбор за вами. По сути, а этом и весь геймплей. Парой, вам будут приходить уведомления с записками, где вы можете побольше узнать об игре, но особой погоды это не делает. В конечном итоге, набрав добрые или злые очки, вы получите соответствующую концовку, после чего игра закроется и перестанет вас пускать, ибо чёрный экран. Графен вполне неплохой, однако дизайн и рисовака самой Франц на любителя. Можно было бы и лучше. Единственное, а чему я могу прикосаться, так это управление, ибо, в один момент, оно может заключить, и вам придётся использовать те или иные активности не нажатием, а сжатием пальцев, и так до перезапуска. В целом, я могу посоветовать вам поиграть в неё, учитывая то, что она не такая уж и длинная. Если вас не бесят резкие скримеры каждые 5 секунд, то смело пробуйте, остальным же, ну, скипайте, че)
Мда. Честно признаться, я выжат. Я выжат и сыт погорло кривостью и убогостью игр, а так же портами рокстар, ибо Булли, не стал исключением. Это желочный, убогий монстр Франкенштейн, что состоит криво слепленой боевой системы, парочки убогих мини игр, а так же с искусственным интеллектом, что порвёт тебе анус даже тогда, когда это вообще не на руку. Плюс ко всему, это дополняется мобильным портом, с кривым управлением, а так же ограничением в 30 кадров, на пару с хреновой оптимизацией. Однако, если я так высказался об игре, то почему стоит 7-ка? А ответ очень прост: это увлекательное, интересное и смешное приключение за мальчика Джимми, наполненное весьма жёстким и чёрным юмором и в какой-то степени, неожиданными поворотами. Мне больше нечего добавить. Имхо, но сам по себе Булли производит впечатление наспех собранной кальки их же собственного продукта, особенно если говорить про мобильный порт. Играется она ужасно, противно и неприятно. Однако, у игры есть интересные миссии, некоторые уроки доставляют удовольствие, а так же заставляют шевелить мозгами, ну и собственно говоря сторилайн подкидывает тебе интересные шутки, на пару с интригующими ситуациями. В общем и целом, я не могу дать однозначного ответа Играть вам в Булли, или же нет. Тот, кто готов мириться с кривостью, а так же неудобностью управления, тот, кто готов примеряться с искусственным интеллектом, который работает бог знает как, а так же с иным мусором в этой игре, то милости прошу. Однако те, кто не терпят всего этого, просто пропускайте мимо. Ради сюжета в неё не стоит играть, а так же смотреть её на ютубе тоже, не надо. В неё надо играть из-за структуры повествования, а так же чёрного юмора. Вот и вся наука. Кстати, вот вам небольшой гайдик: Если вы всё же решили поиграть в сие чудо, то прошу качайте апк файл с фиксом новых анлроидов, а так же дебаг меню и 60 фпс. Дебаг меню может пригодиться в будущем, хотя-бы для избавления от системы преследования в квестах, ну и 60 кадров никому не повредят. Однако, на всякий случай держите при себе ещё просто апк с фиксом, без дебага и без 60фпс. Парой, игра может выдать просто геймбрейкинг баги, которые вызываются как раз таки наличием 60 кадров, и пройти их можно исключительно в 25-30, тут уж как игра позволит. Эти апк вы можете скачать на всеми известном сайте с цифрой 4 в названии), ну а кэш можете и отсюда. Не принципиально. Ну и конечно же, по поводу вылетов: если даже с фиксом, у вас игра вылетает, а так же если у вас хонор/хуавей, то просто прогоните апк файлы через лакипатчер, на Убранную зависимость от гапсов, дабы не страдать от вылетов раз в 30 секунд на эмуляторах, как это делал я большую часть прохождения)) 0)