UprugoePivo
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 1
-
Карма: 73.5 (0)
Достижения
-
Комментарии 370/375
4/5 -
Отзывы 22/30
2/5 -
Лайки 302
5/5 -
Оценка приложений 16/30
2/5 -
Оценка файлов 9/15
1/5
Мои гаджеты
-
Realme C55 ARM Mali-G52 2EEMC2
-
POCO X3 Pro Qualcomm Adreno 640
-
Xiaomi Redmi Note 9 Pro Max ARM Mali-G52 2EEMC2
-
Xiaomi Redmi Note 5 SD625 India Qualcomm Adreno 506
-Об порте. Чёрт возьми, проблема или порта или озвучки (озвучка полная с стима, последняя версия). Мало того, что в конце 3 эпизода и дальше начинается вылетать с геометральной прогрессией, так в 5 эпизоде (упомяну только что в коридоре с учениками, если подробнее то уже спойлер) игра вылетает со скрипом на одном и том же месте. Стоял конфиг на улучшенную графику и лок 40 FPS, но даже с родным вылетает, без вариантов. Не проходимо anyway. А ведь статоров/лагов не было нигде ни разу, всё стабильно, иногда случались конечно незначные визуальные баги, но игре не мешали. Минус срака, если кратко. Хорошо, что я во второй раз проходил. -Об игре. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. Первая и самая успешная во всех планах игра вселенной "Странной жизни". Очень люблю сюжетно направленные игрулечки, где геймплея не так много, и можно окунуться полностью с головой в историю. Главный герой этой басни, Хлоя, не вызвала к себе особой жалости или привязанности. Всю основную линию её показывают каким-то дикарём, высокомерным подростком, который не умеет признавать ошибки в первую очередь свои, но и других тоже. Ближе к концу игры она немного меняется, и это как бы радует, но как бы и бессмысленно. Вообще, эта "теория хаоса" по моему личному мнению натянута в игре, я больше склоняюсь к правилу "равноценного обмена", тобишь если не умерла Хлоя, то умрёт кто-то другой вместо неё. Это если говорить о самом первом изменении времени. Тот факт, что она всё больше изменяя события, вызвала этот катаклизм, больше внушает доверия. Кстати альтернативная реальность больше цепнула, частично из-за того, что в реальной жизни у меня происходит что-то подобное, и понять проще состояние Хлои. Сначала показалось, что концовка и в последствии игра в целом впринципе бессмысленные, но во втором прохождении я больше задумался о значении той Лани, что нас вела по всем событиям в игре. В игре об этом напрямую говорилось, но я как-то не обратил внимания в первом прохождении, что это олицетворение Рэйчел Эмбер. Поэтому смысл игры заключался только в том, чтоб самому узнать подробности смертей этих девушек, узнать персонажей и их взаимоотношения, и взаимоотношения "если бы было это или то". И эта многогранность очень нравится. Как раз таки второй части не хватало второстепенной сюжетной линии, которая придавала бы игре определённую таинственность и цель для расследования. Но в другой части побольше постарались над вариациями концовок, тут обычный выбор из двух противоположных зол. В третью я уже не играл/не смотрел. Хотя, с другой стороны, был бы порт, я бы попробовал, хоть и идея "виденья эмоций" других людей мне не нравится совсем. Отдельно хочется похвалить музыкальное сопровождение, именно оно дало ту атмосферу, за которую я полюбил Аркадию Бэй. Композиции настолько хорошие, что многих из них я слушаю и в повседневной жизни. Что ж, советую игру для ознакомления, но пройти на телефоне вряд-ли получится (если это не моя личная проблема). Первые четыре эпизода по личному опыту играются очень хорошо, с подправленным конфигом падения кадров нету вообще, если телефон это позволяет. Формат экрана 21:9 поддерживает, играется в полноэкранном режиме + Elika Studio запарились и сделали видеоролики под этот формат экрана, искреннее уважение ребятам. Играется с геймпада отлично, но наэкранное управление не пропадает (если выбирали вирт.стики).
Об игре сильно вдаваться не буду, так как это аля "плитки фортепиано" с новшествами, как хорошими, отличными, так и тупыми и бездарными. Опишу лучше проблемы игры. - Игра при герцовке экрана 90/120 фпс литератульно лагает. И это странно, потому что при герцовке экрана 60, игра идёт также в стабильные 60, без скачков или ещё что. Как можно было допустить такую ошибку, как можно продолжать игнорировать её, не чинить, я не понимаю. Приходится каждый раз переключатся перед игрой на 60 ГЦ. Ещё есть ощущение, что игра специально делает микросекунду задержки в нажатии ноты, чтоб было не идеально+, а просто идеально. Но это только личные ощущения, хотя это видно на двойных нотах, когда нажимаешь парралельно пальцами, а получаешь одну идеальную+ а другую нет. Очень не нравится, что разработчики буквально вынуждают тебя зайти в игру ради открытия, чёрт возьми тех разработчиков, ОДНОГО СУНДУКА. Почему не сделать автооткрытие по очереди, почему не дать игроку выбрать поочередность открытия кейсов, чтоб войдя в игру просто нажал и открыл каждый сундук сразу вместе. Upd. (29.05.23): Ещё странный момент, почему я на четвёртом месте в соревновании. Если я на четвёртом, то двое между мной и первым местом должны тоже занять свои почётные 2 и 3 (по времени выбывания рекорда), но они все на первом. Тогда по очевидной логической цепочке я должен быть на втором и т.д. Но в этой игре своя система оценивания.
Играл в старую версию порта, не под именованием нетфилкса. Не знаю, что изменилось, поэтому описывать буду именно старый порт. ПОРТ: Играл в неоригинальную версию, т.к. её уже и нету в маркете, а также там нету русской локализации. В ином случае, я бы с радостью отдал свои кровные за этот шедевр. Имеются конкретные проблемы с лестницами: в конце спуска, персонаж как будто застревает и не двигается никуда. Решается то-ли с временем само, но я поднимался и спускался, пока не чинилось, хотя ближе к концу это надоело и я перезапускал локацию. Также не понравились загрузки между локациями, реплики персонажей обрываются, если не стоять и не слушать до конца. Поддержки геймпада нету, радиостанции не переведены на русский, что тоже очень печально. К слову, игра работает в формате экрана 21:9, что сейчас в многих телефонах (опробовано на Poco x3 pro), с мелкими оговорками, иногда всё таки экран игры становится 16:9, но, может так и задумано. ИГРА: Сюжет описал комментатор ниже, да и на ютубе всё детально объясняют, для тех кто прошёл и тех кто не знаком с игрой. Но всё же советую вообще не знакомится с миром игры, (ну, не считая краткого описания), не поиграв самому с самого начала, без никаких ожиданий. Намекну только, что это парраномальщина с отличным 2,5Д визуалом и озвучкой персонажей. А персонажи тут разговариют очень много, из-за чего и история в целом получается очень хорошей, и персонажи по отдельности не картонки позорные. Саундтрек тут тоже отличный, но я большую часть времени ходил с включенным радио (а радиостанции тут тоже сделаны на высоте, и их не то чтобы малое количество), и не слушал саунд. На концовку в целом можно влиять, тут это более построено на отношениях между персонажами, но глобальных всего три. И, чёрт возьми, не делайте мою ошибку, не смотрите все концовки в внешних источниках, а пройдите сами игру ДВА РАЗА. Я, к сожалению, финал себе проспойлерил (он здесь как раз таки происходит во втором прохождении) но пройду, т.к. разработчики не поленились добавить новые сцены, загадки, диалоги в игру. • Я крайне советую опробовать хотя-бы пролог игры, даже если по описанию это кажется не интересным. Сам не имел никаких ожиданий, просто увидел что нетфликс готовит порт второй части на мобилки, и решил, что пора. И вот я здесь, на порыве эмоций печатаю этот текст.
Интерфейс меняют довольно часто. Хуже он не становится, но напрягает. Может от того, что у меня почти 10000 треков в избранном, у меня спотифай рекомендовать новые треки почти что перестал. А может просто баг. А в целом нравится, слушаю только онлайн.
Чёрт возьми, за 4 года никто не повторил, не скомуниздил, не слизал, адаптировал, да хоть что-то похожее на этот шедевр. И сами разработчики разочаровались наверное, игра не выстрелила, и от них тоже ни слуху ни духу. Перепрохожу уже в 3 раз, это всё ещё так цепляет, как и в первый раз. Очень постарались разработчики. Отдельно хочется выделить радио. Как же передаёт атмосферу, как же приятно.