Друг PDALIFE
Комментарии 7/25
Отзывы 6/15
Лайки 0/10
Оценка приложений 8/15
Оценка файлов 0/5
Классная игра, ничего лишнего, приятно играется, можно использовать разные стили прохождения. Конкретно этот порт имеет критические баги в нескольких уровнях, где-то враг убегает за пределы этажа и при этом убить его не представляется возможным, на дальнем этапе прохождения уровня это может вынудить начать прохождение всего уровня заново. Иногда при покидании локации при выходе из лифта на первый этаж у входа может появиться ещё один главный герой, и при этом заново заспавнятся враги, при этом одновременно управление происходит двумя персонажами, что выглядит очень необычно, при этом вылечить это можно только перезапуском уровня через меню. Есть и баги из разряда "я не просил, но я не возражаю", например иногда можно подобрать двустволку, в которой будет 24 патрона вместо двух, и вынести с нее весь этаж, или дробовик с аналогичным эффектом. Управление норм, но рекомендую использовать нормальный геймпад
По сравнению с первой частью сделан слишком большой шаг в дальний бой, как в плане смены боевки, так и в плане левелдизайна, карты теперь очень просторные, порой локация представляет собой необозримое поле с врагом где-то в дальнем углу возле куста, из-за которого его не видно, а он тебя видит, и почти зачистив этаж с пятисотой попытки, тебя убивает какой-то #@$&🤬, который все это время игнорил выстрелы, сидя в дальнем углу карты и тихо партизаня главного героя. Дизайн карт теперь почти не позволяет пройти его только холодняком с длинным комбо, а если попробуете, то обязательно придется выманивать врага из-за угла, что сильно портит динамику прохождения и напрочь уничтожает дух оригинала с его бескомпромиссной вариативностью. Очень много стекол, из-за которых порой можно умереть, едва заспавнившись на этаже. Музыка норм. Данная версия основана на непропатченной релизной версии с ПК, и имеет все те же баги и недочёты. Управление очень кисельное по сравнению с первой частью, поворот курсора и передвижение как будто с какой-то задержкой. В целом порт достаточно наплевательский
Игра для портативки классная, мне это казалось 10 лет назад когда я скачал её на PSP впервые в жизни, и я так думаю до сих пор, я бы даже сказал что эта версия лучше чем на ПК. Управление здесь приятное, боевая система чуть получше, графика покруче (несмотря на более низкое разрешение и шакальные текстуры, тени здесь на порядок лучше отрисованы, на то что было на компьютере без слёз не взглянешь), но существенный минус в том что жестокость сильно порезана, голову можно отрубить только в скриптовых местах, некоторые виды оружия либо вырезаны либо просто заменены в разных местах, а в момент казни камера берёт довольно странные ракурсы, на которых почти ничего не разглядишь. Зацензурили даже некоторые диалоги. А так пойдёт. Спустя годы мне начинает казаться чем то невообразимым тот факт что такую игру умудрились протолкнуть на эту платформу. воистину рокстар раньше были гениями.
Игра намеренно усложнена так, что для открытия следующего этапа тебе нужно пройти предыдущий уровень, и за звёзды, заработанные с прошлого уровня, открыть следующий. В игре три уровня оценки прохождения уровня, каждый уровень соответствует одной звезде, то есть если прошли на три звёзды то получаете три звёзды для открытия следующих уровней. И прикол в том что чтобы заработать максимальный уровень, тебе часто приходится сделать финт в духе "убей одной птицой 10 свиней из 10, разнеси все постройки и пусть эта птица летит дальше в следующий уровень и убьет там ещё 10 свиней, тогда может быть дадим тебе две звёзды". То есть разрабы вынуждают на определенном этапе башлять за звёзды. Если бы сделали так чтобы уровень открывался просто за прохождение тогда норм оценку бы поставил, но а так разрабы просто жадные пи**ры. Я такого раньше вообще не помню. Ещё иногда камера залочена так что ты не можешь отвести рогатку на нужное тебе расстояние, потому что палец упирается в конец экрана, тоже жутко бесит
Физика дерьмовая, шарик иногда просто запускается и после ударов об парочку объектов сам улетает в пропасть, при этом находясь все время вне зоны досягаемости флипперов, если он летит идеально посрединке в пропасть то все, можно перезапускать игру, и никто тебе эту оплошность не простит, несмотря на то что твоей вины в этом нет. Но эти претензии основаны наверно на природе пинбола в целом, потому что игра на добрую половину завязана на тупорылом рандоме, который ложится на хреново закоденную физику и прочие факторы обусловленные виртуальной спецификой игры
Функционал в разработке!
Классная игра, ничего лишнего, приятно играется, можно использовать разные стили прохождения. Конкретно этот порт имеет критические баги в нескольких уровнях, где-то враг убегает за пределы этажа и при этом убить его не представляется возможным, на дальнем этапе прохождения уровня это может вынудить начать прохождение всего уровня заново. Иногда при покидании локации при выходе из лифта на первый этаж у входа может появиться ещё один главный герой, и при этом заново заспавнятся враги, при этом одновременно управление происходит двумя персонажами, что выглядит очень необычно, при этом вылечить это можно только перезапуском уровня через меню. Есть и баги из разряда "я не просил, но я не возражаю", например иногда можно подобрать двустволку, в которой будет 24 патрона вместо двух, и вынести с нее весь этаж, или дробовик с аналогичным эффектом. Управление норм, но рекомендую использовать нормальный геймпад
По сравнению с первой частью сделан слишком большой шаг в дальний бой, как в плане смены боевки, так и в плане левелдизайна, карты теперь очень просторные, порой локация представляет собой необозримое поле с врагом где-то в дальнем углу возле куста, из-за которого его не видно, а он тебя видит, и почти зачистив этаж с пятисотой попытки, тебя убивает какой-то #@$&🤬, который все это время игнорил выстрелы, сидя в дальнем углу карты и тихо партизаня главного героя. Дизайн карт теперь почти не позволяет пройти его только холодняком с длинным комбо, а если попробуете, то обязательно придется выманивать врага из-за угла, что сильно портит динамику прохождения и напрочь уничтожает дух оригинала с его бескомпромиссной вариативностью. Очень много стекол, из-за которых порой можно умереть, едва заспавнившись на этаже. Музыка норм. Данная версия основана на непропатченной релизной версии с ПК, и имеет все те же баги и недочёты. Управление очень кисельное по сравнению с первой частью, поворот курсора и передвижение как будто с какой-то задержкой. В целом порт достаточно наплевательский
Игра для портативки классная, мне это казалось 10 лет назад когда я скачал её на PSP впервые в жизни, и я так думаю до сих пор, я бы даже сказал что эта версия лучше чем на ПК. Управление здесь приятное, боевая система чуть получше, графика покруче (несмотря на более низкое разрешение и шакальные текстуры, тени здесь на порядок лучше отрисованы, на то что было на компьютере без слёз не взглянешь), но существенный минус в том что жестокость сильно порезана, голову можно отрубить только в скриптовых местах, некоторые виды оружия либо вырезаны либо просто заменены в разных местах, а в момент казни камера берёт довольно странные ракурсы, на которых почти ничего не разглядишь. Зацензурили даже некоторые диалоги. А так пойдёт. Спустя годы мне начинает казаться чем то невообразимым тот факт что такую игру умудрились протолкнуть на эту платформу. воистину рокстар раньше были гениями.
Игра намеренно усложнена так, что для открытия следующего этапа тебе нужно пройти предыдущий уровень, и за звёзды, заработанные с прошлого уровня, открыть следующий. В игре три уровня оценки прохождения уровня, каждый уровень соответствует одной звезде, то есть если прошли на три звёзды то получаете три звёзды для открытия следующих уровней. И прикол в том что чтобы заработать максимальный уровень, тебе часто приходится сделать финт в духе "убей одной птицой 10 свиней из 10, разнеси все постройки и пусть эта птица летит дальше в следующий уровень и убьет там ещё 10 свиней, тогда может быть дадим тебе две звёзды". То есть разрабы вынуждают на определенном этапе башлять за звёзды. Если бы сделали так чтобы уровень открывался просто за прохождение тогда норм оценку бы поставил, но а так разрабы просто жадные пи**ры. Я такого раньше вообще не помню. Ещё иногда камера залочена так что ты не можешь отвести рогатку на нужное тебе расстояние, потому что палец упирается в конец экрана, тоже жутко бесит
Физика дерьмовая, шарик иногда просто запускается и после ударов об парочку объектов сам улетает в пропасть, при этом находясь все время вне зоны досягаемости флипперов, если он летит идеально посрединке в пропасть то все, можно перезапускать игру, и никто тебе эту оплошность не простит, несмотря на то что твоей вины в этом нет. Но эти претензии основаны наверно на природе пинбола в целом, потому что игра на добрую половину завязана на тупорылом рандоме, который ложится на хреново закоденную физику и прочие факторы обусловленные виртуальной спецификой игры