Друг PDALIFE
Комментарии 24/25
Отзывы 6/15
Лайки 29/30
Оценка приложений 8/15
Оценка файлов 0/5
ZTE Blade 20 Smart ARM Mali-G72 MP3
Это лучшая гонка на андроид. Даже не в жанре "ралли", мобильный мастадонт Real Racing 3 натурально СОСЁТ по всем пунктам, считая себя аркадным-автосимулятором. Это не ААА-порт какой-нибудь Dirt: autosport или Wreckfest, это полноценная нормальная игра для прохождения на телефон без донатилок не считая пару-тройку DLC просто с тачками и трассами. Такого качества исполнения я не видел давно. Один из немногих случаев, когда даже со взломанной версией ИГРАТЬ интересно. (ВНИМАНИЕ: играл без помощников а-ля авто-тормоз или помощь в управлении, они вам не помогут, с ними вы будете занимать максимум 3-ее место) Начнём с главного пункта разбора гонок: - Физика. Она прекрасна. Ручник работает как надо(В зависимости от установленного привода ты видишь как машину по разному кидает боком), тормоз - как тормоз, угол выворота колёс у каждой машины разный. Понятное дело, что везде есть свои условности, в этой игре не слишком натурально передан занос на низких передачах. Редко когда тебя развернёт, а если и развернёт то сложно вырулить. Сам эффект от ручника не слишком реалистичный, т.к. управление для мобилок не подразумевает определённый уровень хода педали газа, ты либо жмёшь в пол, либо не жмёшь вообще. В зависимости от участка трассы на которой едешь (Асфальт, гравий, снег), меняется поведение авто. На всё это влияет погодные условия в виде дождя, при чём в грозу поведение авто на дороге явно хуже, чем в обычный дождь. Это всё приукрашивает тонкая кастомизация подвески, колёс, анти-крыла, которая реально РАБОТАЕТ и помогает спец-отрезки проезжать с наилучшим временем. На езду влияет износ подвески, коробки и шин. Эти пункты дадут реально попотеть на последних этапах заезда, когда на пит-стопах ты израсходовал всё время рем-комплекта. Ибо коробка от износа переключается не так быстро, шины подводят на поворотах. Но с другой стороны, если ты спец-участки проходишь идеально не заезжая на лесной грунт - износ у деталей вообще мизерный. Всё зависит от вашего скилла. - Графика. Прям хорошо. Ну вообще отличная. Берёшь и на ультрах обмазываешься, правды ради, на моём бюджетнике ультра лагают. За-то сами настройки обширные, можно тонко настроить графику и картинка не потеряет в качестве, но будут стабильные 60-фпс. Дело даже не в качестве текстур, а в общей проработке, т.е. повсюду графика равномерная. Хорошие тени, растительность, частицы, погода, со включеной пост-обработкой ночью вообще сочно, а если изначально установить размытие - отлично передаётся скорость авто. Присутствует визуальная деформация машин, она не блестит проработкой, но выглядит естественно, как в какой-нибудь GTA: San-Andreas. Если сильно вшататься в дерево будет дым из под капота или помнётся колесо и машину будет клонить в сторону. Единственное что я не понял: влияют ли повреждения кузова на езду? На пит-стопах их можно ремонтировать, однако практического смысла я в этом не увидел. Есть два ньюанса в графике: кринжовые статичные модельки репортёров в начале гонки и совсем чуть-чуть не хватает детализации машин. Для полного погружения можно выбрать режим камеры из салона, но я убеждён что подобные функции лучше для ПК игр с рулём, на мобилках это не шибко удобно из-за маленького дисплея и узкой трассы. - Машины. Их где-то ±20, все они разных классов. Это не означает что каждый новый классовый этап гонки придётся покупать новый транспорт. Любую машину можно переделать под любой класс меняя запчасти - это просто восхитительно, т.е. при желании всю игру можно пройти на каком-нибудь одном Mini-Cooper'e. На любую машину можно поставить другой привод - игра для людей одним словом. - Трассы. Просто трассы, звёзд с неба не хватает, за-то ярко выраженные разные страны по погодным условиям, где Кения - пустыня, сухость, песок, где Финляндия - дожди, снег и лес. Всё выглядит неплохо и катается так же хорошо. Только недавно заметил, что есть другие режимы: гонки с другими участниками и всякие мини-игры. Но мне вполне хватило и обычного ралли. Примерно те же чувства я испытал когда впервые запустил Dirt Rally 1 и после 2.0 на ПК и сутки безвылаздно играл с рулём и педалями в попытках пройти хоть раз без красных зон какой-либо заезд. Это конечно другой уровень, ведь там можно ощущить всё #@$&🤬 в перемешку с грязью под колёсами. Но это чудо у тебя в кармане находится и работает как надо - очень приятно. 10/10
Красота - в простоте. Какой донат? Его нет. Гринд? Ну... Отпадает. А теперь по порядку: Отличный тайм-киллер. Берёшь мага (их тут куча, нужно открывать) и начинаешь жёсткое мочилово всяких назойливых клякс попутно собирая билды из кучи скиллов и артефактов. На минуточку: тут игры могут длиться до тех пор, пока ты сам не задолбаешься или тебя не убьют. В среднем у меня игра длится до 30 минут, потом уже начинается такое месиво, аж телефон лагает. Кому может быть не по душе визуальный стиль и с первых минут какая-то нудятина, ибо на тебя надвигается по пару врагов. Однако с нарастанием твоего уровня - волны врагов увеличиваются в разы дополняя их неожидонастями в виде изменения карты или поведения определённых клякс. Игра проста как мой отзыв, от того и 10/10. Убил море времени в автобусах
Предисловие: Это бесплатный клон "Escape From Tarkov" с кринжовыми фишками пабга (а-ля только 3-ее лицо и в релизе 1-го сентября будут наклоны). По предисловию всё. Нет. Не всё: тут есть кроссплей с ПК... Понимаете да? Позже объясню в чём проблема. Игра реально шик. Сразу говорю: если вам нравится механика игры по типу "вас кидают на карту, где бегает до 10-ти человек и вы лутаетесь пытаясь выжить, т.е. вынести весь лут в конце и не умереть... То эта игра для вас. В игре есть как и обычные игроки, так и туповатенькие боты, которые шастают по локациям и ждут своего часа. Как и в "Таркове" люди при запуске катки могут брать этих самых ботов с рандомной экипировкой под свой контроль и выносить лут - не теряя ничего если умрут, а так же на вас не будут агриться другие боты при условии если вы не стреляете по ним, но при этом у них изначально слабая экипировка, а так же за них нельзя выполнять задания (а они тут есть, а-ля пойди отыщи, скрафти, сколько-то убей и т.д.) и нет "резервированного хранилища" как у обычного персонажа. Стрельба хорошая, отдача присутствет. Есть прям чёткое разделение, что ПП с дробовиками сильны вблизи, штурмовые +- до средних, а дальше уже снайперки с винтовками. Для этих же пушек есть неплохая модификация, хоть и не такая богатая как хотелось бы. В игре баланс таков, что решает скорее не твоё оружие, а патроны которыми ты стреляешь, ибо у них есть свой класс бронепробиваемости и шанс нанесения ранений и переломов. Есть 6 классов брони, по разным типам, которая отличается лишь защищаемостью и урезанием твоей мобильности (любая броня защищает лишь туловище и голову, руки не в счёт, так что даже с самым хреновым боезопасом есть шансы одолеть недруга). Присутствует голосовой чат, где тебя слышно в определённом радиусе. Можно поднять того кого ты убил и он будет в твоей команде (но тебе могут воткнуть нож в спину, ведь из этой команды можно как-то выйти, я так и не понял как) Т.к. игра бесплатная и имеет систему "сезонов", то сразу хочу отметить: донат не решает вообще ничего, кроме нескольких пунктов: Конечно же есть расширенный боевой пропуск (2 типа подписки), куда же без него, где тебе и плюх накидывают; слот в верстаке; чуть больше хранилища; дают чутка валюты, а, ну и пару хреновых скинов на персонажа можно купить (в игре их где-то 6-8). Я конкретно засел прям на месяц бесперебойной игры, и где-то на неделю вторую почувствовал дичайший гринд компонентов для твоего лобби в который входит: склад с накопленными ресурсами, верстак, медицинский модуль, стрельбище, чёрный рынок (торговля между игроками со своим курсом и экономикой) и т.п. Т.е. то, что и так есть в Таркове. И как я сказал ранее: донат всех этих ресурсов тебе не даст, тебе так же придётся всё это гриндить, но совсем чутка проще. Если ты быстро адаптировался к игре, валюты у тебя всегда будет выши крыши, ибо её дают много за удачную игру (если убил залутанного или дорогие компоненты отыскал). Путей зароботка тут много: крафт дорогущих компонентов, перекуп, убийство боссов (они всегда спавнятся в точках интереса на картах, но убить самых сложных без гранат на телефоне нереально), а так же лутинг закрытых комнат в самой игре, которые открываются ключами или картами, которые можно найти, либо их выдают за задания. Звук в игре хороший, в наушниках чётко понятно откуда, насколько далеко и из чегостреляют(а это проблема мобильных шутанов). Карты отпадные (хоть и слизаны с таркова со своими изменениями), единственный косяк в картах так это само наложение текстур и их коллизия, например: текстуры нет, но ты можешь ходить по воздуху, либо ты стреляешься с типом, но пули у тебя попадают в какую-то невидимую срань. Хотя мне кажется, что это зависит от настроек графики (моё ведро даже не позволяет выше минималок поставить, оттуда и невидимые текстуры). Есть проблемы с регистрацией попаданий из-за различий пинга (вот бл, во что бы я не играл на мобиле из шутанов, всегда есть эта проблема, мол, у противника пинг выше твоего, ты заходишь за стену а урон по тебе всё равно идёт). Оптимизация неплохая, моё ведро за 11к рублей с просадками в больших перестрелках играется. (4 ОЗУ,8-мь ядер Mali G65) Много чего понаписал, ибо игруля реально зашла, но я не вернулся к главной проблеме: к кроссплею с ПК. Понимаете ли в чём дело... В любой шутер проще играть на ПК, ложку дёгтя добавляет ещё то, что в игре нет баллистики пули как таковой, т.е. пуля всегда летит прямо. А значит в игре есть дичайший дисбаланс в том же рейтинге (даже в таркове нет рейтинга). Почему нельзя было сделать раздельные сервера? Я скачал эту игру на ПК, так я за игр 30 ни разу не умер, ибо можно спокойно всех убивать со снайперки ни о чём не беспокоясь, кроме таких же ПК-шников. Игра распростронялась для мобильных платформ, так что основное коммьюнити - это мобилки и игра с ПК превращается в детский сад и ещё учитывая что при релизе игры будут наклоны... Как мне с мобилы наклонятся? Я похож на китайца который кроме пабга в 8 пальцев больше ни во что не играл? Ладно, я уже утрирую, но надеюсь - суть вы уловили. Игра реально огонь на пару неделек, потом уже такой пыл стихнет и будет нудновато, спасает лишь рейтинг со своими прикольными фишками. На вскид 7/10. Спасибо кто дочитал до конца.
Пожалуй, лучшее приложение для чистки телефона. Это не какой-нибудь "Clean Master", где тебе и рекламу запихнут, оставят приложение работать в фоне, да-к ещё и сомнительная функциональность бьёт в пах, как и туча этих "веникообразных" клонов с их "гипер-ускоряшками на 300%" вашего девайса. Конечно, функционал может ещё больше раскрыться, если присутствует root, но и без него остаются несколько полезных плюшек, в виде: поиска и удаления дубликатов файлов, удаление скрытого кэша, чистка SD-карты, и немного спорная фича с сжатием БД приложений. Оценил как твёрдую десятку. Юзабельность остаётся на высоте даже и без Premium версии, и, представьте себе, в бесплатной из Play Market'а нет рекламы. Я не рекомендую чистить кэш хотя бы на постоянной основе, либо только у строго определённых мусорных приложений по типу: инсты, тикитоков и вконтактиков всяких. Обосновано это тем, что кэш - помогает устройству работать быстрее, тем самым приложения загружаются куда шустрее, оставляя образы файлов в памяти телефона. Как пример - у меня всегда присутствует около 12 ГБ кэша всех моих фотографий, а после удаления он снова восстанавливается. Никакая "чистилка" не поможет вам с нехваткой памяти, а лишь создаст вид освобождения места на некоторое время.
Спустя полгода игры оставляю отзыв. Типичная солянка из колд с пк, тут и black ops 4 (Карта для КБ, оружия), MW 2019 (оружие), Warzone чутка (механики в КБ по типу комплектов из аирдропов). Перки и серии очков тоже взяты из взрослых братьев на пк. В целом: Управление. Оно удобное и хорошо кастомизируется, жаль нет функции дублирования кнопок. В стандарт - 2 пальца можно нагибать, чем я и занимаюсь (КД 3.7, точность 21% (для знающих)). Хочу отметить разнообразие пушек (не без ньюансов) и карт. Так же реиграбельность, ибо игра пополняется новым контентом, хоть и не надолго (из-за системы сезонов и баттл-пасов). Графон неплох, однако устройство должно быть мощным для комфортной игры. (Допустим, у меня бюджетник за 10к рублей и в обычных матчах стабильные 60 фпс на минималках, но если накидают кучу молотовых или термитных гранат - дроп кадров, хотя это проблема игры, ибо стоит отойти от них на 3-5 метров, то всё в порядке или, к примеру, частицы от анимации убийств, которые заменены скинами, там вообще сущий ад в просадках фпс, это фиксится путём отключения загрузки скинов). Скины дают всем за разные события, некоторые из которых прям реально хорошие и редкие. Валюты дают немного, но и тратить её некуда, кроме бесполезных серий очков или некоторых перков (стоимость по 2000 любых), ширпотрёб - никто не покупает, эпические скины стоят по 20к и... Эти скины реально говно, постоянно появляются новые, тратить можно на что-то одно и на то, с чем играете. Сейчас у меня есть 30к, хотя несколько уже успел купить, так же куплены все перки и серии очков. Присутствуют кланы и клановая валюта с соответственным клановым магазином, там как раз-таки скины неплохие, а валюты же дают мало, особенно если клан неактивный, а в активных кланах нужно дрочиться в клановые режимы чтобы не кикнули (имейте ввиду). Звук: Некоторые пушки звучат неплохо, но качество не блещет. ЗВУХ ХОТЬБЫ - ЭТО СРАНЬ, в игре нет нормального стерео, мало кто вообще в мобильную игру с наушниками гоняет, но чтоб вообще не было понятно откуда идёт противник слева или справа... Та же ситуация и со стрельбой других оппонентов. Я ещё про королевскую битву ничего не сказал. Там звук хотьбы неадекватный и живёт своей жизнью! Шаги всегда вокруг тебя когда рядом есть враг, но ты НИКОГДА не поймёшь насколько он далеко по шагам. Можно лишь разобрать в какой стороне и насколько далеко стреляют. В настройках есть вспомогательная функция пометок на экране с какой стороны шаги или стрельба, но она работает только вблизь тебя, а звуки далёкого огня только на мини-карте. Королевская битва: Скучная в соло режиме, на рейтингах кроме двух последних абсолютно все боты, из 100 "человек" 3-5 людей. Если в пати с кем-то, то их на карте штук так 5-6 по 4 человека, да и то на последних двух званиях. Баланс просран там же. Хотя это не отменяет факта, что он разнообразен больше, нежели чем в обычных матчах. От 3-го лица все бегают с дробовиком и снайпой, а если от 1-го с каким-нибудь холгером, АК-47, СВД или фенеком. И всё. Некоторые вариации вооружения смехотворны... Вот есть арбалет с отсталой баллистикой, это ты попробуй попади с него, когда игра динамичная а болт летит секунду даже вблизь тебя или гранотомёт "громила" который убивает лишь метким попаданием в противника, а если снаряд взорвался рядом с ним, урон мизерный *вот кринж, ГРАНАТОМЁТ, Карл!* с ракетницами так же. Дробовики для фана и фликшотов в подкате, а автоматические дробовики для режима "опорный пункт" или замесов 10х10 и то с поправкой на вашу усидчивость заниматься этой хернёй. Сетевые режимы: МЕТАДРОЧЕРЫ. Конечно игра в этом виновата, я их не виню, НО на турнире по этой игре все бегают с фенеком, на "Легендах" тоже все гоняют с фенеком или холгером собранным в штуровую винтовку. Изменения баланса пососные, ничего нового, просто сделали ещё одну имбу в виде ТИП-25. Тут и вспоминается ньюанс разнообразия пушек - это просто рескины каких-то уже имеющихся. Это, конечно, всё что касается рейтинга, простые матчи наполненны разнообразием, но он скучен по причине присутствия 2 ботов на команду. Баланс рейтинга: ПОДБОР ИГРОКОВ САМЫЙ ЖИДКИЙ ПОНОС. Каким образом, мне с хорошей статой кидает афк залупенцев или полных нубов, когда у противника 2-3 человека диванных киберспортсменов с мета-стволами и ультразвуковыми пальцами? Просто к слову: обычно у меня 15-25 убийств из 50 на КОМАНДУ, а в результатах матча у тиммейтов по 2-4 убийства. Вот и получается, что это качели в повышении звания и делается вывод о том, что без нормальной команды в соло лучше не идти. Да, я высоко сидел, просто это играть в рейтинг днями нужно! Выматывает потеть каждую 5-минутную игру. Про баланс это ещё не всё, тут всплыла мысля про скины... Донат в игре не нужен конечно, здесь есть так называемые "мифические" чертежи на оружия, некоторые из оных могут изменить стандартную мушку для прицела на более удобную как с модулем, т.е. это позволяет навесить что-то ещё одно вместо прицела, ибо модулей ограниченное кол-во - 5. Так же есть скины персонажей, например многие играют с бабами, по той причине, что моделька персонажа тоньше чем хитбокс (область регистрации попаданий. Хитбокс тот же, но визуально модель меньше), но это не значит, что без доната этих "тонких баб" не получить, я не донатил и пятёрку красивых имею. Не забываем, что игра БЕСПЛАТНА, я лишь так могу это оправдать. За пару месяцев игры смог прокачать все пушки по уровням, хотя на 100 уровне (из 150 возможных) аккаунта, думал что это будет то ещё дрочево, но после обновления сделали так, что если ты играешь с прокачанной пушкой, то тебе после игры дают карты опыта, которые ты заработал убивая и можешь опыт влить в другую пукалку. Единственное дрочево - это получение стандартных скинов на оружия, как и во всех частях COD (типо челлендж, выполняешь условия при убийствах. При выполнении на одно оружие - золото, для всего типа - платина, а для всего оружия - дамаск), в мобильной версии проблемные для получения остались гранатомёты и ссаные дробовики. (Додумался до нескольких способов, для прокачки дробовиков в пункте "дальние выстрелы" ждите появления режима "хардкор" и фармите там, а гранатомёты на "опорном пункте" на карте "shipment". По итогу отличный шутан для комфортной игры, если вы не метитесь на высокие звания, ибо там играют потные задроты в 4 пальца на экран, я лишь в 2-3 управляюсь для удобства. Читеров в игре нет, ну, по крайней мере я ни одного не встретил, я серьёзно. Если кто-то вздумает играть в ЭТО с пк на эмуляторе или с геймпадом, то игра это поймёт и будет кидать им в подбор себе подобных, не затрагивая мобильных геймеров.
Функционал в разработке!
Это лучшая гонка на андроид. Даже не в жанре "ралли", мобильный мастадонт Real Racing 3 натурально СОСЁТ по всем пунктам, считая себя аркадным-автосимулятором. Это не ААА-порт какой-нибудь Dirt: autosport или Wreckfest, это полноценная нормальная игра для прохождения на телефон без донатилок не считая пару-тройку DLC просто с тачками и трассами. Такого качества исполнения я не видел давно. Один из немногих случаев, когда даже со взломанной версией ИГРАТЬ интересно. (ВНИМАНИЕ: играл без помощников а-ля авто-тормоз или помощь в управлении, они вам не помогут, с ними вы будете занимать максимум 3-ее место) Начнём с главного пункта разбора гонок: - Физика. Она прекрасна. Ручник работает как надо(В зависимости от установленного привода ты видишь как машину по разному кидает боком), тормоз - как тормоз, угол выворота колёс у каждой машины разный. Понятное дело, что везде есть свои условности, в этой игре не слишком натурально передан занос на низких передачах. Редко когда тебя развернёт, а если и развернёт то сложно вырулить. Сам эффект от ручника не слишком реалистичный, т.к. управление для мобилок не подразумевает определённый уровень хода педали газа, ты либо жмёшь в пол, либо не жмёшь вообще. В зависимости от участка трассы на которой едешь (Асфальт, гравий, снег), меняется поведение авто. На всё это влияет погодные условия в виде дождя, при чём в грозу поведение авто на дороге явно хуже, чем в обычный дождь. Это всё приукрашивает тонкая кастомизация подвески, колёс, анти-крыла, которая реально РАБОТАЕТ и помогает спец-отрезки проезжать с наилучшим временем. На езду влияет износ подвески, коробки и шин. Эти пункты дадут реально попотеть на последних этапах заезда, когда на пит-стопах ты израсходовал всё время рем-комплекта. Ибо коробка от износа переключается не так быстро, шины подводят на поворотах. Но с другой стороны, если ты спец-участки проходишь идеально не заезжая на лесной грунт - износ у деталей вообще мизерный. Всё зависит от вашего скилла. - Графика. Прям хорошо. Ну вообще отличная. Берёшь и на ультрах обмазываешься, правды ради, на моём бюджетнике ультра лагают. За-то сами настройки обширные, можно тонко настроить графику и картинка не потеряет в качестве, но будут стабильные 60-фпс. Дело даже не в качестве текстур, а в общей проработке, т.е. повсюду графика равномерная. Хорошие тени, растительность, частицы, погода, со включеной пост-обработкой ночью вообще сочно, а если изначально установить размытие - отлично передаётся скорость авто. Присутствует визуальная деформация машин, она не блестит проработкой, но выглядит естественно, как в какой-нибудь GTA: San-Andreas. Если сильно вшататься в дерево будет дым из под капота или помнётся колесо и машину будет клонить в сторону. Единственное что я не понял: влияют ли повреждения кузова на езду? На пит-стопах их можно ремонтировать, однако практического смысла я в этом не увидел. Есть два ньюанса в графике: кринжовые статичные модельки репортёров в начале гонки и совсем чуть-чуть не хватает детализации машин. Для полного погружения можно выбрать режим камеры из салона, но я убеждён что подобные функции лучше для ПК игр с рулём, на мобилках это не шибко удобно из-за маленького дисплея и узкой трассы. - Машины. Их где-то ±20, все они разных классов. Это не означает что каждый новый классовый этап гонки придётся покупать новый транспорт. Любую машину можно переделать под любой класс меняя запчасти - это просто восхитительно, т.е. при желании всю игру можно пройти на каком-нибудь одном Mini-Cooper'e. На любую машину можно поставить другой привод - игра для людей одним словом. - Трассы. Просто трассы, звёзд с неба не хватает, за-то ярко выраженные разные страны по погодным условиям, где Кения - пустыня, сухость, песок, где Финляндия - дожди, снег и лес. Всё выглядит неплохо и катается так же хорошо. Только недавно заметил, что есть другие режимы: гонки с другими участниками и всякие мини-игры. Но мне вполне хватило и обычного ралли. Примерно те же чувства я испытал когда впервые запустил Dirt Rally 1 и после 2.0 на ПК и сутки безвылаздно играл с рулём и педалями в попытках пройти хоть раз без красных зон какой-либо заезд. Это конечно другой уровень, ведь там можно ощущить всё #@$&🤬 в перемешку с грязью под колёсами. Но это чудо у тебя в кармане находится и работает как надо - очень приятно. 10/10
Красота - в простоте. Какой донат? Его нет. Гринд? Ну... Отпадает. А теперь по порядку: Отличный тайм-киллер. Берёшь мага (их тут куча, нужно открывать) и начинаешь жёсткое мочилово всяких назойливых клякс попутно собирая билды из кучи скиллов и артефактов. На минуточку: тут игры могут длиться до тех пор, пока ты сам не задолбаешься или тебя не убьют. В среднем у меня игра длится до 30 минут, потом уже начинается такое месиво, аж телефон лагает. Кому может быть не по душе визуальный стиль и с первых минут какая-то нудятина, ибо на тебя надвигается по пару врагов. Однако с нарастанием твоего уровня - волны врагов увеличиваются в разы дополняя их неожидонастями в виде изменения карты или поведения определённых клякс. Игра проста как мой отзыв, от того и 10/10. Убил море времени в автобусах
Предисловие: Это бесплатный клон "Escape From Tarkov" с кринжовыми фишками пабга (а-ля только 3-ее лицо и в релизе 1-го сентября будут наклоны). По предисловию всё. Нет. Не всё: тут есть кроссплей с ПК... Понимаете да? Позже объясню в чём проблема. Игра реально шик. Сразу говорю: если вам нравится механика игры по типу "вас кидают на карту, где бегает до 10-ти человек и вы лутаетесь пытаясь выжить, т.е. вынести весь лут в конце и не умереть... То эта игра для вас. В игре есть как и обычные игроки, так и туповатенькие боты, которые шастают по локациям и ждут своего часа. Как и в "Таркове" люди при запуске катки могут брать этих самых ботов с рандомной экипировкой под свой контроль и выносить лут - не теряя ничего если умрут, а так же на вас не будут агриться другие боты при условии если вы не стреляете по ним, но при этом у них изначально слабая экипировка, а так же за них нельзя выполнять задания (а они тут есть, а-ля пойди отыщи, скрафти, сколько-то убей и т.д.) и нет "резервированного хранилища" как у обычного персонажа. Стрельба хорошая, отдача присутствет. Есть прям чёткое разделение, что ПП с дробовиками сильны вблизи, штурмовые +- до средних, а дальше уже снайперки с винтовками. Для этих же пушек есть неплохая модификация, хоть и не такая богатая как хотелось бы. В игре баланс таков, что решает скорее не твоё оружие, а патроны которыми ты стреляешь, ибо у них есть свой класс бронепробиваемости и шанс нанесения ранений и переломов. Есть 6 классов брони, по разным типам, которая отличается лишь защищаемостью и урезанием твоей мобильности (любая броня защищает лишь туловище и голову, руки не в счёт, так что даже с самым хреновым боезопасом есть шансы одолеть недруга). Присутствует голосовой чат, где тебя слышно в определённом радиусе. Можно поднять того кого ты убил и он будет в твоей команде (но тебе могут воткнуть нож в спину, ведь из этой команды можно как-то выйти, я так и не понял как) Т.к. игра бесплатная и имеет систему "сезонов", то сразу хочу отметить: донат не решает вообще ничего, кроме нескольких пунктов: Конечно же есть расширенный боевой пропуск (2 типа подписки), куда же без него, где тебе и плюх накидывают; слот в верстаке; чуть больше хранилища; дают чутка валюты, а, ну и пару хреновых скинов на персонажа можно купить (в игре их где-то 6-8). Я конкретно засел прям на месяц бесперебойной игры, и где-то на неделю вторую почувствовал дичайший гринд компонентов для твоего лобби в который входит: склад с накопленными ресурсами, верстак, медицинский модуль, стрельбище, чёрный рынок (торговля между игроками со своим курсом и экономикой) и т.п. Т.е. то, что и так есть в Таркове. И как я сказал ранее: донат всех этих ресурсов тебе не даст, тебе так же придётся всё это гриндить, но совсем чутка проще. Если ты быстро адаптировался к игре, валюты у тебя всегда будет выши крыши, ибо её дают много за удачную игру (если убил залутанного или дорогие компоненты отыскал). Путей зароботка тут много: крафт дорогущих компонентов, перекуп, убийство боссов (они всегда спавнятся в точках интереса на картах, но убить самых сложных без гранат на телефоне нереально), а так же лутинг закрытых комнат в самой игре, которые открываются ключами или картами, которые можно найти, либо их выдают за задания. Звук в игре хороший, в наушниках чётко понятно откуда, насколько далеко и из чегостреляют(а это проблема мобильных шутанов). Карты отпадные (хоть и слизаны с таркова со своими изменениями), единственный косяк в картах так это само наложение текстур и их коллизия, например: текстуры нет, но ты можешь ходить по воздуху, либо ты стреляешься с типом, но пули у тебя попадают в какую-то невидимую срань. Хотя мне кажется, что это зависит от настроек графики (моё ведро даже не позволяет выше минималок поставить, оттуда и невидимые текстуры). Есть проблемы с регистрацией попаданий из-за различий пинга (вот бл, во что бы я не играл на мобиле из шутанов, всегда есть эта проблема, мол, у противника пинг выше твоего, ты заходишь за стену а урон по тебе всё равно идёт). Оптимизация неплохая, моё ведро за 11к рублей с просадками в больших перестрелках играется. (4 ОЗУ,8-мь ядер Mali G65) Много чего понаписал, ибо игруля реально зашла, но я не вернулся к главной проблеме: к кроссплею с ПК. Понимаете ли в чём дело... В любой шутер проще играть на ПК, ложку дёгтя добавляет ещё то, что в игре нет баллистики пули как таковой, т.е. пуля всегда летит прямо. А значит в игре есть дичайший дисбаланс в том же рейтинге (даже в таркове нет рейтинга). Почему нельзя было сделать раздельные сервера? Я скачал эту игру на ПК, так я за игр 30 ни разу не умер, ибо можно спокойно всех убивать со снайперки ни о чём не беспокоясь, кроме таких же ПК-шников. Игра распростронялась для мобильных платформ, так что основное коммьюнити - это мобилки и игра с ПК превращается в детский сад и ещё учитывая что при релизе игры будут наклоны... Как мне с мобилы наклонятся? Я похож на китайца который кроме пабга в 8 пальцев больше ни во что не играл? Ладно, я уже утрирую, но надеюсь - суть вы уловили. Игра реально огонь на пару неделек, потом уже такой пыл стихнет и будет нудновато, спасает лишь рейтинг со своими прикольными фишками. На вскид 7/10. Спасибо кто дочитал до конца.
Пожалуй, лучшее приложение для чистки телефона. Это не какой-нибудь "Clean Master", где тебе и рекламу запихнут, оставят приложение работать в фоне, да-к ещё и сомнительная функциональность бьёт в пах, как и туча этих "веникообразных" клонов с их "гипер-ускоряшками на 300%" вашего девайса. Конечно, функционал может ещё больше раскрыться, если присутствует root, но и без него остаются несколько полезных плюшек, в виде: поиска и удаления дубликатов файлов, удаление скрытого кэша, чистка SD-карты, и немного спорная фича с сжатием БД приложений. Оценил как твёрдую десятку. Юзабельность остаётся на высоте даже и без Premium версии, и, представьте себе, в бесплатной из Play Market'а нет рекламы. Я не рекомендую чистить кэш хотя бы на постоянной основе, либо только у строго определённых мусорных приложений по типу: инсты, тикитоков и вконтактиков всяких. Обосновано это тем, что кэш - помогает устройству работать быстрее, тем самым приложения загружаются куда шустрее, оставляя образы файлов в памяти телефона. Как пример - у меня всегда присутствует около 12 ГБ кэша всех моих фотографий, а после удаления он снова восстанавливается. Никакая "чистилка" не поможет вам с нехваткой памяти, а лишь создаст вид освобождения места на некоторое время.
Спустя полгода игры оставляю отзыв. Типичная солянка из колд с пк, тут и black ops 4 (Карта для КБ, оружия), MW 2019 (оружие), Warzone чутка (механики в КБ по типу комплектов из аирдропов). Перки и серии очков тоже взяты из взрослых братьев на пк. В целом: Управление. Оно удобное и хорошо кастомизируется, жаль нет функции дублирования кнопок. В стандарт - 2 пальца можно нагибать, чем я и занимаюсь (КД 3.7, точность 21% (для знающих)). Хочу отметить разнообразие пушек (не без ньюансов) и карт. Так же реиграбельность, ибо игра пополняется новым контентом, хоть и не надолго (из-за системы сезонов и баттл-пасов). Графон неплох, однако устройство должно быть мощным для комфортной игры. (Допустим, у меня бюджетник за 10к рублей и в обычных матчах стабильные 60 фпс на минималках, но если накидают кучу молотовых или термитных гранат - дроп кадров, хотя это проблема игры, ибо стоит отойти от них на 3-5 метров, то всё в порядке или, к примеру, частицы от анимации убийств, которые заменены скинами, там вообще сущий ад в просадках фпс, это фиксится путём отключения загрузки скинов). Скины дают всем за разные события, некоторые из которых прям реально хорошие и редкие. Валюты дают немного, но и тратить её некуда, кроме бесполезных серий очков или некоторых перков (стоимость по 2000 любых), ширпотрёб - никто не покупает, эпические скины стоят по 20к и... Эти скины реально говно, постоянно появляются новые, тратить можно на что-то одно и на то, с чем играете. Сейчас у меня есть 30к, хотя несколько уже успел купить, так же куплены все перки и серии очков. Присутствуют кланы и клановая валюта с соответственным клановым магазином, там как раз-таки скины неплохие, а валюты же дают мало, особенно если клан неактивный, а в активных кланах нужно дрочиться в клановые режимы чтобы не кикнули (имейте ввиду). Звук: Некоторые пушки звучат неплохо, но качество не блещет. ЗВУХ ХОТЬБЫ - ЭТО СРАНЬ, в игре нет нормального стерео, мало кто вообще в мобильную игру с наушниками гоняет, но чтоб вообще не было понятно откуда идёт противник слева или справа... Та же ситуация и со стрельбой других оппонентов. Я ещё про королевскую битву ничего не сказал. Там звук хотьбы неадекватный и живёт своей жизнью! Шаги всегда вокруг тебя когда рядом есть враг, но ты НИКОГДА не поймёшь насколько он далеко по шагам. Можно лишь разобрать в какой стороне и насколько далеко стреляют. В настройках есть вспомогательная функция пометок на экране с какой стороны шаги или стрельба, но она работает только вблизь тебя, а звуки далёкого огня только на мини-карте. Королевская битва: Скучная в соло режиме, на рейтингах кроме двух последних абсолютно все боты, из 100 "человек" 3-5 людей. Если в пати с кем-то, то их на карте штук так 5-6 по 4 человека, да и то на последних двух званиях. Баланс просран там же. Хотя это не отменяет факта, что он разнообразен больше, нежели чем в обычных матчах. От 3-го лица все бегают с дробовиком и снайпой, а если от 1-го с каким-нибудь холгером, АК-47, СВД или фенеком. И всё. Некоторые вариации вооружения смехотворны... Вот есть арбалет с отсталой баллистикой, это ты попробуй попади с него, когда игра динамичная а болт летит секунду даже вблизь тебя или гранотомёт "громила" который убивает лишь метким попаданием в противника, а если снаряд взорвался рядом с ним, урон мизерный *вот кринж, ГРАНАТОМЁТ, Карл!* с ракетницами так же. Дробовики для фана и фликшотов в подкате, а автоматические дробовики для режима "опорный пункт" или замесов 10х10 и то с поправкой на вашу усидчивость заниматься этой хернёй. Сетевые режимы: МЕТАДРОЧЕРЫ. Конечно игра в этом виновата, я их не виню, НО на турнире по этой игре все бегают с фенеком, на "Легендах" тоже все гоняют с фенеком или холгером собранным в штуровую винтовку. Изменения баланса пососные, ничего нового, просто сделали ещё одну имбу в виде ТИП-25. Тут и вспоминается ньюанс разнообразия пушек - это просто рескины каких-то уже имеющихся. Это, конечно, всё что касается рейтинга, простые матчи наполненны разнообразием, но он скучен по причине присутствия 2 ботов на команду. Баланс рейтинга: ПОДБОР ИГРОКОВ САМЫЙ ЖИДКИЙ ПОНОС. Каким образом, мне с хорошей статой кидает афк залупенцев или полных нубов, когда у противника 2-3 человека диванных киберспортсменов с мета-стволами и ультразвуковыми пальцами? Просто к слову: обычно у меня 15-25 убийств из 50 на КОМАНДУ, а в результатах матча у тиммейтов по 2-4 убийства. Вот и получается, что это качели в повышении звания и делается вывод о том, что без нормальной команды в соло лучше не идти. Да, я высоко сидел, просто это играть в рейтинг днями нужно! Выматывает потеть каждую 5-минутную игру. Про баланс это ещё не всё, тут всплыла мысля про скины... Донат в игре не нужен конечно, здесь есть так называемые "мифические" чертежи на оружия, некоторые из оных могут изменить стандартную мушку для прицела на более удобную как с модулем, т.е. это позволяет навесить что-то ещё одно вместо прицела, ибо модулей ограниченное кол-во - 5. Так же есть скины персонажей, например многие играют с бабами, по той причине, что моделька персонажа тоньше чем хитбокс (область регистрации попаданий. Хитбокс тот же, но визуально модель меньше), но это не значит, что без доната этих "тонких баб" не получить, я не донатил и пятёрку красивых имею. Не забываем, что игра БЕСПЛАТНА, я лишь так могу это оправдать. За пару месяцев игры смог прокачать все пушки по уровням, хотя на 100 уровне (из 150 возможных) аккаунта, думал что это будет то ещё дрочево, но после обновления сделали так, что если ты играешь с прокачанной пушкой, то тебе после игры дают карты опыта, которые ты заработал убивая и можешь опыт влить в другую пукалку. Единственное дрочево - это получение стандартных скинов на оружия, как и во всех частях COD (типо челлендж, выполняешь условия при убийствах. При выполнении на одно оружие - золото, для всего типа - платина, а для всего оружия - дамаск), в мобильной версии проблемные для получения остались гранатомёты и ссаные дробовики. (Додумался до нескольких способов, для прокачки дробовиков в пункте "дальние выстрелы" ждите появления режима "хардкор" и фармите там, а гранатомёты на "опорном пункте" на карте "shipment". По итогу отличный шутан для комфортной игры, если вы не метитесь на высокие звания, ибо там играют потные задроты в 4 пальца на экран, я лишь в 2-3 управляюсь для удобства. Читеров в игре нет, ну, по крайней мере я ни одного не встретил, я серьёзно. Если кто-то вздумает играть в ЭТО с пк на эмуляторе или с геймпадом, то игра это поймёт и будет кидать им в подбор себе подобных, не затрагивая мобильных геймеров.