Друг PDALIFE
Комментарии 115/150
Отзывы 5/15
Лайки 42/60
Оценка приложений 5/15
Оценка файлов 0/5
Все очень и очень плохо.
Нормас. Прикольная RPG. Графика на уровне, оптимизация пока слабовата. Но не мне судить, у меня кирпич на минималках задыхается. Но отзывы в gp именно такие. Геймплейная составляющая именно как в RPG. И это скучно. Нет цели, к которой нужно идти. Просто прокачиваешься, меняешь/качаешь шмот, навыки и самого перса. Переходишь на более сложную локацию и по новой. В игре есть 2 режима: Co-op и PvP. В PvP не играл, но Co-op это основной, просто бегаешь онлайн с чуваками по локации и валишь мобов. Можно собираться в пати, но пока не ясно как, т.к. несколько раз писало, что я лидер команды, хотя никакую команду я не собирал и не вступал. Багов тоже полно, но это пока старт, надеюсь исправят.
Увидев эту игру на сайте, сразу всплыли воспоминания 2х летней давности. Игрушка тогда ± только вышла и была очень даже хороша, как в плане графики, так и геймплейная составляющая. А именно понравилась баллистика. Уж очень она хорошая, а не деревянная, как у подавляющего большинства. Но что тут раздражало, так это убогая экономика и баланс. Заработать на пушку и уж тем более обвесить ее - очень тяжело. А балансит к слову 1 ранг против 100 ранга. И все бы ничего, если бы оружия были у всех одинаковые как в CS:GO. Но тут нужно фармить бабки на разные пушки, причем есть и прем оружие за голду. Получается, что 100 лвл спокойно натягивают новичков. Шансов 0. Тем более когда и карты предрасположенны к снайперам. И суть в том, что за эти 2-3 года игра до сих пор в бета и все осталось по-прежнему. Не рекомендую.
Печаль. Суть нынешних таймкиллеров в том, что просто берут муху и раздувают из нее гигантскую муху. Берешь, соединяешь 2 блока, потом 3, после 5 и т.д. Все сводится к одному и тому же по нарастающей. Таймкиллеры должны убивать время (удивительно, не правда ли), а на деле же, из-за максимально нудного однообразия, игра удаляется спустя уровней 15. А про "головоломку" так вообще молчу. Тут и 12 летний ребенок справится, нету над чем ломать голову.
Сначала кажется, что вполне себе годно, но потом видишь отсутствие альтернативного управления акселерометру и задаешься вопросом: "Ну неужели так сложно в 2к19 делать игры опираясь на потребности?" Очевидно же, что предпочтения у людей разные и нужно соответствовать. Но нет, мы запилим один аксель и играйте как хотите. Лёжа на диване запустил игру, самолёт приклеило к "потолку" и управляй как хочешь. Т.е. сиди и напрягайся, ворочай телефоном как рулём, когда таки игры должны давать расслабиться и снять напряжение.
Функционал в разработке!
Все очень и очень плохо.
Нормас. Прикольная RPG. Графика на уровне, оптимизация пока слабовата. Но не мне судить, у меня кирпич на минималках задыхается. Но отзывы в gp именно такие. Геймплейная составляющая именно как в RPG. И это скучно. Нет цели, к которой нужно идти. Просто прокачиваешься, меняешь/качаешь шмот, навыки и самого перса. Переходишь на более сложную локацию и по новой. В игре есть 2 режима: Co-op и PvP. В PvP не играл, но Co-op это основной, просто бегаешь онлайн с чуваками по локации и валишь мобов. Можно собираться в пати, но пока не ясно как, т.к. несколько раз писало, что я лидер команды, хотя никакую команду я не собирал и не вступал. Багов тоже полно, но это пока старт, надеюсь исправят.
Увидев эту игру на сайте, сразу всплыли воспоминания 2х летней давности. Игрушка тогда ± только вышла и была очень даже хороша, как в плане графики, так и геймплейная составляющая. А именно понравилась баллистика. Уж очень она хорошая, а не деревянная, как у подавляющего большинства. Но что тут раздражало, так это убогая экономика и баланс. Заработать на пушку и уж тем более обвесить ее - очень тяжело. А балансит к слову 1 ранг против 100 ранга. И все бы ничего, если бы оружия были у всех одинаковые как в CS:GO. Но тут нужно фармить бабки на разные пушки, причем есть и прем оружие за голду. Получается, что 100 лвл спокойно натягивают новичков. Шансов 0. Тем более когда и карты предрасположенны к снайперам. И суть в том, что за эти 2-3 года игра до сих пор в бета и все осталось по-прежнему. Не рекомендую.
Печаль. Суть нынешних таймкиллеров в том, что просто берут муху и раздувают из нее гигантскую муху. Берешь, соединяешь 2 блока, потом 3, после 5 и т.д. Все сводится к одному и тому же по нарастающей. Таймкиллеры должны убивать время (удивительно, не правда ли), а на деле же, из-за максимально нудного однообразия, игра удаляется спустя уровней 15. А про "головоломку" так вообще молчу. Тут и 12 летний ребенок справится, нету над чем ломать голову.
Сначала кажется, что вполне себе годно, но потом видишь отсутствие альтернативного управления акселерометру и задаешься вопросом: "Ну неужели так сложно в 2к19 делать игры опираясь на потребности?" Очевидно же, что предпочтения у людей разные и нужно соответствовать. Но нет, мы запилим один аксель и играйте как хотите. Лёжа на диване запустил игру, самолёт приклеило к "потолку" и управляй как хочешь. Т.е. сиди и напрягайся, ворочай телефоном как рулём, когда таки игры должны давать расслабиться и снять напряжение.