Друг PDALIFE
Комментарии 49/75
Отзывы 11/15
Лайки 294
Оценка приложений 28/30
Оценка файлов 10/15
Xiaomi Mi 9T Pro Qualcomm Adreno 640
Meizu m1 note Telecom ARM Mali-T760 MP2
Поиграл пару вечеров в этот "ЗельдоГеншин". Не могу сказать, что всё прям настолько плохо... Вообще, все-все-все претензии (а это, как минимум: отсутствие адекватного сюжета, баги и слабая оптимизация, плохо продуманная система монетизации, слабоватая боёвка и ещё много всяких мелких недочётов) я бы свёл к одному вопросу для разработчиков: ПОЧЕМУ они посчитали, что на текущем этапе разработки игра готова к релизу? Сейчас у игры версия 1.0.760. Что-то около того. Как по мне тянет на этак 0.8, ну от силы 0.9. В итоге выбросили на рынок сырой продукт и будут теперь его пилить да шлифовать пытаться. Ну, прям знакомая ситуация, сплошь и рядом такие происходят в последние годы. Но это же мобильный рынок игр, не ПК... И студия, судя по всему, не какая-то именитая, с успешными проектами за плечами. ВОЗМОЖНО разработчики даже доведут её до ума и через годик-другой она будет очень неплоха. Я считаю, что потенциал у игры, какой-никакой, но есть. По-крайней мере какой-то "фундамент" у игры есть. Но через годик - это если проект выживет. Я на данный момент в этом сомневаюсь. 6,5 авансом, только за старания и наличие потенциала.
Ну-с, что могу сказать за то время, что дошел до середины 6 акта. Как уже говорили - "двоякое ощущение". Вроде игра классная, играть вполне интересно, весело. Из плюсов: - Система совмещения скиллов (активация эффекта одного навыка при использовании другого); - Весёлое превращение рядовых мобов в фарш, не превращающееся в цветную "кашу" из спецэффектов на экране; - Приятная глазу графика; Из минусов (ИМХО, ибо часть этих недостатков могут кого-то устраивать): - Маловато скиллов. Думаю в последующих версиях исправят. - Странное решение с множителем маны. Нет, сам по себе множитель затрат маны - это нормально. Но попробуйте поиграть с этим множителем на саммонере - обнаружится интересная вещь: сам призыв тратит ману + каждый прислужник на поле боя увеличивает множитель затрат вашей маны + скиллы прислужника тратят ВАШУ ману. Возникает вопрос: ребят, а сколько мне надо регена маны тогда? Зелья маны будут и так по кд улетать. Надеюсь эту механику пересмотрят. Частично из-за неё перешёл с саммонера на кастера. - Золото. В игре нужно иметь просто уйму золота. Пока у меня все деньги уходят на поддержание гильдии (в которую надо до 125к жертвовать каждый день) и качание скиллов. Причём на скиллы остро не хватает. Поэтому, если вы новичок, - подумайте о том, чтобы не бежать бегом в гильдию, а немного поднакачаться сольно. Или же обсуждайте с главой ги, сколько вы можете жертвовать золота для ги в день. - Время. А именно время на взятие уровня. Постепенно его надо всё больше (и это нормально), но я не раз уже слышал отзывы игроков о том, что "после начала 7-ой главы уровень мобов растёт быстрее твоего". А уровни уже даже после 40-го левела берутся тяжковато. Может это и хорошо, ведь вроде бы никто никуда не подгоняет, но всё же ведь максимальный уровень в игре 100-ый и если кажется, что ты медленно качаешься уже на 40-ом... - Боссы. Нет, они хорошие, интересные, ты не "сжигаешь" их за полсекунды. Это хорошо. Но после 4-го акта почти у каждого босса есть какие-то хитры атаки, которые могут вас очень быстро упокоить. Порой просто невозможно понять за время боя, как уклониться от определённых атак (привет йети с бревном из 5-го акта...). - Чат. В чате просто невозможно что-то узнать. В первые дни всё было отлично, люди общались, обсуждали игру. Теперь там одни боты торгуют рубинами. Люди просто "забили" на чат, так как чат никаким образом не модерируется. Я не знаю какие обновления предстоят игре, так как почти не играл на корейском клиенте, но надеюсь, что часть этого будет исправлено со временем. Всё же пока я прощаю все эти огрехи, говоря себе "Ну, это же только старт глобала, ещё исправятся". P.S.: В игру не донатил. Да, дорого. Да и пока не вижу необходимости, вроде вполне терпимо играется и без доната.
Mi 9T Pro - всё идет отлично, кратковременные проседания FPS наблюдаются только в момент особо "тяжёлых" эффектов. P.S.: Качал не отсюда, поэтому про русский язык в данной версии игры сказать ничего не могу, но если его нет - ищите на форуме одного знаменитого сайта, начинающегося с цифры "4". Там люди прицепили к кэшу порт перевода от The Rush Team + правки от Lavlike с Windows версии. Не переведён только текст, введённый в андроид версии (Которого не было на ПК, однако в основном это пояснения по элементам управления).
Ну что ж, те, кто в игре не нашёл для себя ничего хорошего или сочли игру переоцененной, уже высказались... Выскажусь и я, вот только опишу свои ощущения. Лично моё мнение - это та самая годная рпг, которую я давно искал. Да, в игре имеются недочёты, сюжеты многих квестов немного примитивны, далеко не самая лучшая графика. На самом деле и я могу добавить то, что оружия в игре маловато, за счёт чего не так уж весело зачищать опасные данжи - не столь велик шанс, что из очередного сильного моба выпадет что-то необычное, или есть баг, позволяющий союзнику лечить половину хп при загрузке игры. Однако это именно та игра, которую представляешь себе, когда произносишь слова "Old school RPG". Причём уже на средней сложности игра бросает вызов, так как пускай и можно спокойно сохраняться и восстанавливать (засчёт небольшой недоработки)ХП союзника на открытой местности, то данжи уже несколько раз заставят задуматься "А стоит ли мне сунуть нос за соседнюю дверь, или всё же похилиться/сбежать. Порой приходится погриндить, но старые рпг без гринда - нет, не помню. Всегда обладал любовью набить левел повыше и влететь на новую локацию будучи заведомо покрепче обитающих там мобиков. Игру часто сравнивают с диабло, однако мне до сих пор игра не напоминает диблу. Есть в ней что-то, лично по моим ощущениям, отличающееся. Атмосфера, что ли... Хотя как раз это и подтверждает человек с ником "Ватник". Если вы ждёте от игры атмосферы диабло - её тут нет. Грубо говоря, если при оценивании игры первым из критериев у Вас не является современная графика, а перечисленные среди отзывов недостатки Вас не сильно смущают - смело пробуйте. Может она и не идеальна, но куда лучше многого "графонистого шлака", что постоянно крутит Вам яйца, пытаясь заставить задонатить как можно больше, но при этом не несущего никакой смысловой нагрузки, кроме пустой траты времени.
Как уже говорилось ранее, "Комментарии здесь излишни". Игра трогательная и заставляет переживать за героев истории. Однозначно высший балл.
Функционал в разработке!
Поиграл пару вечеров в этот "ЗельдоГеншин". Не могу сказать, что всё прям настолько плохо... Вообще, все-все-все претензии (а это, как минимум: отсутствие адекватного сюжета, баги и слабая оптимизация, плохо продуманная система монетизации, слабоватая боёвка и ещё много всяких мелких недочётов) я бы свёл к одному вопросу для разработчиков: ПОЧЕМУ они посчитали, что на текущем этапе разработки игра готова к релизу? Сейчас у игры версия 1.0.760. Что-то около того. Как по мне тянет на этак 0.8, ну от силы 0.9. В итоге выбросили на рынок сырой продукт и будут теперь его пилить да шлифовать пытаться. Ну, прям знакомая ситуация, сплошь и рядом такие происходят в последние годы. Но это же мобильный рынок игр, не ПК... И студия, судя по всему, не какая-то именитая, с успешными проектами за плечами. ВОЗМОЖНО разработчики даже доведут её до ума и через годик-другой она будет очень неплоха. Я считаю, что потенциал у игры, какой-никакой, но есть. По-крайней мере какой-то "фундамент" у игры есть. Но через годик - это если проект выживет. Я на данный момент в этом сомневаюсь. 6,5 авансом, только за старания и наличие потенциала.
Ну-с, что могу сказать за то время, что дошел до середины 6 акта. Как уже говорили - "двоякое ощущение". Вроде игра классная, играть вполне интересно, весело. Из плюсов: - Система совмещения скиллов (активация эффекта одного навыка при использовании другого); - Весёлое превращение рядовых мобов в фарш, не превращающееся в цветную "кашу" из спецэффектов на экране; - Приятная глазу графика; Из минусов (ИМХО, ибо часть этих недостатков могут кого-то устраивать): - Маловато скиллов. Думаю в последующих версиях исправят. - Странное решение с множителем маны. Нет, сам по себе множитель затрат маны - это нормально. Но попробуйте поиграть с этим множителем на саммонере - обнаружится интересная вещь: сам призыв тратит ману + каждый прислужник на поле боя увеличивает множитель затрат вашей маны + скиллы прислужника тратят ВАШУ ману. Возникает вопрос: ребят, а сколько мне надо регена маны тогда? Зелья маны будут и так по кд улетать. Надеюсь эту механику пересмотрят. Частично из-за неё перешёл с саммонера на кастера. - Золото. В игре нужно иметь просто уйму золота. Пока у меня все деньги уходят на поддержание гильдии (в которую надо до 125к жертвовать каждый день) и качание скиллов. Причём на скиллы остро не хватает. Поэтому, если вы новичок, - подумайте о том, чтобы не бежать бегом в гильдию, а немного поднакачаться сольно. Или же обсуждайте с главой ги, сколько вы можете жертвовать золота для ги в день. - Время. А именно время на взятие уровня. Постепенно его надо всё больше (и это нормально), но я не раз уже слышал отзывы игроков о том, что "после начала 7-ой главы уровень мобов растёт быстрее твоего". А уровни уже даже после 40-го левела берутся тяжковато. Может это и хорошо, ведь вроде бы никто никуда не подгоняет, но всё же ведь максимальный уровень в игре 100-ый и если кажется, что ты медленно качаешься уже на 40-ом... - Боссы. Нет, они хорошие, интересные, ты не "сжигаешь" их за полсекунды. Это хорошо. Но после 4-го акта почти у каждого босса есть какие-то хитры атаки, которые могут вас очень быстро упокоить. Порой просто невозможно понять за время боя, как уклониться от определённых атак (привет йети с бревном из 5-го акта...). - Чат. В чате просто невозможно что-то узнать. В первые дни всё было отлично, люди общались, обсуждали игру. Теперь там одни боты торгуют рубинами. Люди просто "забили" на чат, так как чат никаким образом не модерируется. Я не знаю какие обновления предстоят игре, так как почти не играл на корейском клиенте, но надеюсь, что часть этого будет исправлено со временем. Всё же пока я прощаю все эти огрехи, говоря себе "Ну, это же только старт глобала, ещё исправятся". P.S.: В игру не донатил. Да, дорого. Да и пока не вижу необходимости, вроде вполне терпимо играется и без доната.
Mi 9T Pro - всё идет отлично, кратковременные проседания FPS наблюдаются только в момент особо "тяжёлых" эффектов. P.S.: Качал не отсюда, поэтому про русский язык в данной версии игры сказать ничего не могу, но если его нет - ищите на форуме одного знаменитого сайта, начинающегося с цифры "4". Там люди прицепили к кэшу порт перевода от The Rush Team + правки от Lavlike с Windows версии. Не переведён только текст, введённый в андроид версии (Которого не было на ПК, однако в основном это пояснения по элементам управления).
Ну что ж, те, кто в игре не нашёл для себя ничего хорошего или сочли игру переоцененной, уже высказались... Выскажусь и я, вот только опишу свои ощущения. Лично моё мнение - это та самая годная рпг, которую я давно искал. Да, в игре имеются недочёты, сюжеты многих квестов немного примитивны, далеко не самая лучшая графика. На самом деле и я могу добавить то, что оружия в игре маловато, за счёт чего не так уж весело зачищать опасные данжи - не столь велик шанс, что из очередного сильного моба выпадет что-то необычное, или есть баг, позволяющий союзнику лечить половину хп при загрузке игры. Однако это именно та игра, которую представляешь себе, когда произносишь слова "Old school RPG". Причём уже на средней сложности игра бросает вызов, так как пускай и можно спокойно сохраняться и восстанавливать (засчёт небольшой недоработки)ХП союзника на открытой местности, то данжи уже несколько раз заставят задуматься "А стоит ли мне сунуть нос за соседнюю дверь, или всё же похилиться/сбежать. Порой приходится погриндить, но старые рпг без гринда - нет, не помню. Всегда обладал любовью набить левел повыше и влететь на новую локацию будучи заведомо покрепче обитающих там мобиков. Игру часто сравнивают с диабло, однако мне до сих пор игра не напоминает диблу. Есть в ней что-то, лично по моим ощущениям, отличающееся. Атмосфера, что ли... Хотя как раз это и подтверждает человек с ником "Ватник". Если вы ждёте от игры атмосферы диабло - её тут нет. Грубо говоря, если при оценивании игры первым из критериев у Вас не является современная графика, а перечисленные среди отзывов недостатки Вас не сильно смущают - смело пробуйте. Может она и не идеальна, но куда лучше многого "графонистого шлака", что постоянно крутит Вам яйца, пытаясь заставить задонатить как можно больше, но при этом не несущего никакой смысловой нагрузки, кроме пустой траты времени.
Как уже говорилось ранее, "Комментарии здесь излишни". Игра трогательная и заставляет переживать за героев истории. Однозначно высший балл.