сап, вы любите настолки? А CG? Сегодня поговорим про одну из моих самых любимых игр для нинтендо дс - Yu-Gi-Oh Spirit Caller. Эта часть оказалась золотой серединой, так как в ней есть какой никакой сюжет, иллюзия выбора и (что мне нравится) скудная, но тем не менее кастомизация персонажа.
Про устройство Академии Дуэлей.
DA это трехступенчатая иерархическая башня.
В главе находятся Элитные Синие Обелиски, из тайтла можно понять, что это челы голубой крови, само совершенство.
Посередине Жёлтые Студенты, те кто неплохо сдал вступные, и... всё, что ещё сказать.
В ногах стоят Сильфер Красные, двоечники, которые кое-как сдали вступные и вообще по ним военкомат плачет. Вот с этой компанией мы и тусуемся.
(Подобие) Сюжета
Проблема DA это классовое неравенство. Ну вы поняли, синие буллят жёлтых, жёлтые в свою очередь буллят красных. Сюжет прост как палка, и за какой конец не держись, таким он и останется - высокомерные синие студенты получают по хлеборезке от красных и иерархическая система понемногу рушится с пылью и грохотом. Время от времени гнусный кр синих Кроулер будет тыкать палки гг в колёса, надеясь что тот вылетит из академии, но гг делает кувырок аля дарк солс, и бьёт тому левой ногой в правое ухо и выходит победителем.
Выбор (Которого нет)
Выбора в игре вам не дают, ну по факту он есть, но от него ничего не зависит, даже когда вы проигрываете в босс файте, вас перемещают в общагу и гг такой "приснится же" и нужно опять проходить босс файт. Выборы типа да/нет изменяют только пару строчек текста и...всё.
Стоит заметить, что на первых порах сюжет абсолютно не двигается до тех пор, пока мы не зарегистрируем всех возможных противников. каждую неделю в порту останавливается катамаран, который либо рестокает уже имеющиеся в магазине колоды, или завозит новые.
Насчёт колод, и как и составлять. Тут тоже не нужно шибко мудровать, побеждаешь противника – получаешь экспу, покупаешь карточки в магазине кампуса. Из каждой деки нужно выбирать только самые нужные и сильные карты, то бишь всякие ловушки на хп, хилки, парочку спешл монстров и дюжину 4х уровневых для поддержки штанов. Со временем колод будет прибавляться и нужно пытаться вытягивать монстров всё сильнее и сильнее, выбрасывая слабые карты.
Иногда противника трудно победить, классической "direct attack" стратегией, и на этот случай действует правило "у кого больше (balls) карт, тот и (boss) победил", поэтому нужно иметь в деке не слишком мало и не слишком уж много карт, штук 40-45.
Так вот при чем тут духи? Где-то после *спойлер* гг найдёт в колодце шарик, (на скрине слева) который, я если честно хз что делает, но факт остаётся фактом – гг, как в Final Fantasy VIII может собирать всяких бестий и использовать их для собственной выгоды.
Если оценивать по нынешним меркам, то игра просто мусор. Но на время создания игра была вполне себе, сейчас же для ценителей старины она может сойти как неплохой таймкиллер.
На этом должен откланяться, и не забывайте, что всегда можно насиловать кнопку сохранения, если что-то не получается.
+5
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
сап, вы любите настолки? А CG? Сегодня поговорим про одну из моих самых любимых игр для нинтендо дс - Yu-Gi-Oh Spirit Caller. Эта часть оказалась золотой серединой, так как в ней есть какой никакой сюжет, иллюзия выбора и (что мне нравится) скудная, но тем не менее кастомизация персонажа.
DA это трехступенчатая иерархическая башня.
В главе находятся Элитные Синие Обелиски, из тайтла можно понять, что это челы голубой крови, само совершенство.
Посередине Жёлтые Студенты, те кто неплохо сдал вступные, и... всё, что ещё сказать.
В ногах стоят Сильфер Красные, двоечники, которые кое-как сдали вступные и вообще по ним военкомат плачет. Вот с этой компанией мы и тусуемся.
Проблема DA это классовое неравенство. Ну вы поняли, синие буллят жёлтых, жёлтые в свою очередь буллят красных. Сюжет прост как палка, и за какой конец не держись, таким он и останется - высокомерные синие студенты получают по хлеборезке от красных и иерархическая система понемногу рушится с пылью и грохотом. Время от времени гнусный кр синих Кроулер будет тыкать палки гг в колёса, надеясь что тот вылетит из академии, но гг делает кувырок аля дарк солс, и бьёт тому левой ногой в правое ухо и выходит победителем.
Выбора в игре вам не дают, ну по факту он есть, но от него ничего не зависит, даже когда вы проигрываете в босс файте, вас перемещают в общагу и гг такой "приснится же" и нужно опять проходить босс файт. Выборы типа да/нет изменяют только пару строчек текста и...всё.
Так вот при чем тут духи? Где-то после *спойлер* гг найдёт в колодце шарик, (на скрине слева) который, я если честно хз что делает, но факт остаётся фактом – гг, как в Final Fantasy VIII может собирать всяких бестий и использовать их для собственной выгоды.
Если оценивать по нынешним меркам, то игра просто мусор. Но на время создания игра была вполне себе, сейчас же для ценителей старины она может сойти как неплохой таймкиллер.
На этом должен откланяться, и не забывайте, что всегда можно насиловать кнопку сохранения, если что-то не получается.