Игра не новая, но неплохая.
Двухмерный (изометрический, вид-три-четверти, сверху-сбоку, понимайте как угодно) экшн-рогалик с весьма суровыми боссами и не менее суровым сюжетом.
Немного напоминает Dead Cells, но лично у меня не вызывала такого дикого желания отыскать разрабов, и плюнуть им в рожи, после очередной нелепой смерти. Стиль прохождения зависит от того, какое божество встретится главгерою, и какое оружие он отыщет в очередном "раунде" (особый приз зрительских симпатий заслужил огненный щит-бумеранг в сочетании с двойным дэшем).
На ПК выходила ещё в конце 2018 года.
На Свиче в 2020.
На плойках и боксах в 2021.
Дата выхода второй части... TBA, 2024.
+1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Игра не новая, но неплохая. Двухмерный (изометрический, вид-три-четверти, сверху-сбоку, понимайте как угодно) экшн-рогалик с весьма суровыми боссами и не менее суровым сюжетом. Немного напоминает Dead Cells, но лично у меня не вызывала такого дикого желания отыскать разрабов, и плюнуть им в рожи, после очередной нелепой смерти. Стиль прохождения зависит от того, какое божество встретится главгерою, и какое оружие он отыщет в очередном "раунде" (особый приз зрительских симпатий заслужил огненный щит-бумеранг в сочетании с двойным дэшем). На ПК выходила ещё в конце 2018 года. На Свиче в 2020. На плойках и боксах в 2021. Дата выхода второй части... TBA, 2024.