1. Игровые консоли
  2. Microsoft + Windows игры
  3. Первые впечатления от нового компьютера

Неделю назад мне довелось полностью собрать свой компьютер. Процесс покупки занял у меня примерно 7 месяцев и теперь, когда я уже наиграл на своём компьютере 2 недели, у меня есть что сказать о своих первых впечатлениях.


Сразу скажу, название комплектующих я не помню, так как компьютер собирал мне не я сам, а мой знакомый, который разбирался в этом лучше меня. 

Видеокарта: AMD RX 6600

Процессор: AMD Radeon 3600 5 поколения

Оперативная память: 16gb

Память: ~500gb

Монитор, у экрана разрешение 1960 x 1080, 165 герц, примерно 23 или 24.1 дюйма, точный размер не помню.

Материнка, Куллер, Блок Питания и названия других комплектующих я не знаю.


В следующей части этого поста расскажу о том, какие игры я запустил на этом компьютере.


Первое, что я запустил на своём компьютере был легендарный 2D шутер-рогалик с видом сверху под названием Nuclear Throne. Признаюсь честно, это моя наилюбимейшая игра на данный момент и наиграл я в нее почти целую тысячу часов, хотя до неё мне осталось немного. Читающий может задаться вопрос: "Зачем на таком компьютере запускать пиксельных рогалик, чьё разрешение равно всего лишь 428 на 240 пикселей, и притом эта игра имеет огромные края, так как имеет формат 4:3?". А я вам отвечу: "Возможность прохождения на бесконечное количество этераций"

Да, игра имеет очень маленькое разрешение, да, игра имеет захардкоденный предел в 30 кадров секунд, но даже так игра даёт просраться абсолютно любому компьютеру без исключения, а всё по простой причине: в игре нет предела количества врагов и количества частиц на этаже. Найдите прохождение этой игры хотя бы на 12L и вы поймёте о чём я говорю. 

И так, проверял я свой компьютер так: в отдельной версии игры (а именно Nuclear Throne Together v100) я запускал мод на Debug консоль, которая даёт возможность оказаться на любой этерации игры, паралельно я проходил этаж и записывал самый низкий FPS, который мне довелось увидеть во время прохождения. Так я составил отдельную таблицу. 

Результаты:

Pre-loop или нулевая этерация игры: 30 

1 Loop: 30

2 Loop: 27

3 Loop: 25

4 Loop: 22

5 Loop: 20

6 Loop (также известен, как Deep Loop): 19

7 Loop: 16

8 Loop: 16

9 Loop: 13

12 Loop (также известен, как Abyssal Loop): 8

15 Loop (Master Loop): 4

20 Loop: 4

21 Loop: 3

• Такие дикие просадки кадров объесняются тем, что количество врагов в этой игре с каждой этерацией растёт в геометрической прогрессии, а следовательно больше проджектайлов на экране. Сами враги не являются проблемой.

• Также у моего компьютера появилась возможность запускать огромный мод под название Territorial Expansion, который раньше, на старом ноутбуке, проходился на 22 ФПС максимум... И это на pre-loop.

Следующей игрой, которая удосужилась запуститься на моём компьютере была Risk Of Rain 2 - 3D шутер-рогалик с видом от третьего лица. Играл я на максимальных настройках графики, однако игру пройти я пока не удосужился ни разу. Как никак играю всего 20 часов и мне многое ещё следует узнать об этой игре. Не зря для этой игры известный в РУ сегменте мастер рогаликов под псевдонимом Neonomi сделал гайд аж на 100+ частей (для Nuclear Throne их было более 150, если кому интересно).

А теперь, к тестам. Да, игру я не проходил, так что буду результаты будут указываться не каждую этерацию игры, а каждую локацию и время, так как игра усложняется не только каждую локацию, но и по времени. Названия локаций я не знаю, ибо, опять таки, я нуб в этой игре и не удосужился посмотреть 100500 гайдов от Неономи, ибо решил сам узнавать об игре (это было больно).

° На первых двух локациях FPS составлял почти все 165, иногда падая до 140-150.

° На третьей локации FPS падал до 90, видимо очень требовательная локация. Да и врагов на 18-21 минуте становится очень много.

° На четвёртой локации всё было по спокойнее, FPS также держался в пределах 90-110 при времени в 28 минут

° На пятой локации у меня на мгновение упал FPS аж до 40, но, справедливости ради, врагов было неимоверно много, а задерживался я по времени ну очень сильно. 40 минута как никак, а сложность уже поднялась до "АХАХАХАХАХАХАХА" (да, она так называется)

° На последней локации всё было очень спокойно, потому что врагов, хоть и мало, но они очень тяжёлые. Очевидно FPS не упал выше 150. 

° Дальше я хз, так как умер, лол

Следующая игра, в которую играли мои родственники, которым я отдавал компьютер на время до того, как купил монитор была современная Call Of Duty: Modern Warfare III. Играли они на минимальных настройках графики, отмечая, что даже так игра выглядела очень красиво. И, если верить их словам, игра тянулась на 150 FPS (я им не поверил и проверил сам, и они оказались правы, FPS не падал ниже 140)

Следующая игра, в которую я решил поиграть, была легендарная Mortal Kombat 9, которая возродила франшизу MK. И, о боже, мне вообще нужно что-либо говорит о тестах производительности? Даже мне, человеку, который знает о компьютерах меньше, чем ребёнок в утробе матери, и так было понятно, что игра спокойно бы потянулась у меня на все 60 FPS на максимальных настройках. Зачем я решил в неё поиграть? Ответ прост: я никогда в своей жизни не видел 60 кадров в этой игре даже при минимальных настройках. Увидел, кончиль, и наиграл в неё добротные 50 часов. Я доволен. Тоже самое было и тогда, когда я запустил Terraria, Celeste и другие.


А теперь, перейдём к легендарному музыкальному 2D платформеру под названием Geometry Dash, и решил я запустить не абы что, а чёртовски красивый уровень под названием "WHAT" от Spu7nix (надеюсь написал никнейм правильно). И тут я знатно прифигел: FPS уже в начале уровня упал до 120, а минимальным количеством было 90. Прифигел я не от того, что мне этого было мало, а от того, что это было много. Это не тот уровень, который запустится на телефоне. В общем и целом, уровень понравился, но он очень короткий, что печально. Поэтому перепршёл его ещё 4 раза.


Следующей игрой, в которую я решил поиграть, была Counter Strike 2 - новый современный и обновлённый взгляд на самый легендарный командный шутер из тех, что я знаю. Настройки я поставил на автоматические, т.е. высокие, но не максимальные. И что-ж, стабильные 165 FPS. Не припоминаю, чтобы он падал ниже этого числа. Неплохо, Valve, неплохо. Теперь у меня нет оправдания по типу "у меня плохой компьютер". 

А теперь поговорим о чём то более серьёзном. О игре, ради которого я покупал себе компьютер и это Call of Duty: Black Ops III. В своё время меня, как фаната Зомби режима серии Black Ops, удивила третья часть своей невероятно красивой графикой. Не зря зомби режим именно этой части считается лучшей в сообществе игры.

Паралельно описанию карт, я расскажу о том, как мой компьютер тянул их (ультра настройки графики).

Именно эта игра подарила такие карты, как:

Shadows of Evil - карта, которая, к моему удивлению, была ненавистна всем игрокам, но, позже, люди осознали всю её красоту и геймплейное составляющее. Красивый городок в стиле 60-80 годов с механикой Режима Зверя, так схожий и одновременно, сильно отличающися от Режима Привидения из не менее легендарной карты Mob Of The Dead. 

На тестах мой компьютер стабильно выдовал 130-140 кадров в секунду. Даже экстренных ситуациях FPS не падал ниже 100.

The Giant - карта, которая спасла жизнь зомби режиму данной игры после неудачного запуска Shadows of Evil. Сама же она представляет из себя легендарный ремейк пожалуй одной из самых революционных и наилегендарнейших в плане механик, карты под названием Der Riese, которая подарила нам Улучшайзер. Сам же ремейк оказался крайне красивым, но он привнёс малое количество геймплейнвх изменений по сравнению с оригиналом. Добавили Автомат с Жвачками Доктора Монти, пасхалку с головой робота и... А, это всё? Ладно. 

Мой комп спокойно тянет её на 165 FPS. Чего уж тут ожидать, это вам не Shadows of Evil. 

Der Eisendrache - пожалуй самая уважаемая карта за всю историю зомби режима этой игры. Более уважаемой может быть только Moon, Origins, Mob of The Dead, Shadows of Evil и ещё парочку карт, о которых я не расскажу, ибо спойлеры. Это карта привнесла свои, а также объеденила в себе лучшие механики двух лучших карт из лучшей части всей франшизы Call of Duty, а именно Black Ops 2: механика каменных драконов и, самое главное, механика элементарных оружий.

В свою очередь, карта не очень большая, следовательно она спокойно тянулась у меня на 150 FPS и больше.

Gorod Krovi - САМАЯ любимая карта одного из самых больших контентмейкеров по франшизе зомби режима по имени MrTLexify. Заслужено? Ещё как! Атмосфера средневекового фентези, объеденённая с атмосферой СССР времён второй мировой войны с атмосферой недалёкого будущего. Звучит как смертельное комбо, и, поверьте мне, вам не послышалось. Комбо настолько смертоносное, что мой комп стабильно выдаёт только 100 FPS! Удивительная карта.

Revelations - эта карта должна была завершить сюжетную линию ВСЕГО зомби режима, но сделала она это не так хорошо, как хотелось бы. Всё очень плохо: мы имеем обрезанные части некоторых легендарных предыдущих карт, перемешанные между собой не самым приятным с точки зрения дизайна образом. Карта не привнесла ничего интересного, что очень печально.

Оптимизацию также не завезли. Только редкие 120 кадров при застое.


Пока что это всё. В общем и целом, я доволен своим новым компьютером. Всем спасибо за то, что читали.


+1

Не совсем понял, вы компом хвалились, или Call of Duty расписывали? Алсо, никогда не понимал, как кто либо отличает частоту кадров 60 от 120. Это всё равно, что 15 миллионов цветов против 12 тысяч. Или битрейт 1280 вместо 1152. Это же каким анхуманом надо быть, чтобы воспримать разницу...

  • 4 ответа
+6

Очередной "а напишу ка я обзор на свою никому ненужную жизнь" , пора перестать жить в иллюзиях ничтожество

  • 1 ответ
-1

Протестируй ещё космические рейнджры 2 HD революция или оригинал 2-ю часть. Короче в HD версии есть сложность 500% и ты только поробуй собрать в системе 500 или более доминаторов и пролететь рядом с ними в режиме бессмертие, чтобы они все попали в кадр. Даже оригинал, что имеет требования старого пенька заставит просесть fps так, что комп зависает. Я на своем старом слелал так с 200 штук доминаторов и мой ПК при отдаче хода зависал несколько раз и 1 ход делал примерно 10 минут, при том, что игра идет обвчно в 120+ fps. А ты тут рогаликами хвастаешься. К слову оригинал идет на пентиуме 3 и 700мгц, оперативе 64 мб и видеокарте 32 мб почти в 40fps, чего достаточно с головой, игра пошаговая в основном. Но эта игра просадила отдачу хода, что идет 2-3 сек аж до 10 минут. А ты тут рогаликами хвастаешься, что просаживают fps. Я думал моему пк будет гг после такого

  • 2 ответа
0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию: