Автор может снять и рассказать своё мнение, тебя никто не просит его слушать или делать как он говорит. Есть люди которым нравится автор и для них его мнение имеет вес. Ты должен пройти\я прошёл - Это то самое авторское мнение. Например я прошёл the last of us и это была реально крутая игра я с хорошим сюжетом, и я хочу этим поделиться. Тк. я на эмоциях и под яркими впечатлениями. Нет никакой разницы снять ролик про игру или например про фильм, сериал, книгу, подкаст, какую-то вечеринку или рок концерт. 100 дней хардкора - это американский формат роликов, который стал популярным. Его просто аддаптировали под СНГ аудиторию. Это те же самые летсплеи которые снимались раньше, только теперь их сжимают в один ролик, вырезая лишнее. Т.к. аудитория отупела и она умрёт если посмотрит ролик длинее 20-30 минут (это уже мега много) Если они снимают такой контент - то значит он интересен аудитории и прибыльный. IGM и другие, снимают ролики которые чаще всего смотрят на фоне, пока чистят картошку или моют посуду. Очень мало людей на полном серьёзе садятся смотреть супер-обзор. История разработки нужна для более полноценной картины. Например могут рассказать что разработчики были на грани банкротсва и издатель их подганял постоянно, как они кранчили по 15ч в сутки за еду. Это нужно для понимая, почему в игре есть баги или урезан сюжет. Сюжет дарк соус есть, я помню когда-то видел ролик где подробно разжевывался весь лор на 2-3ч. Но такие видео нацелены на супер-узкую аудиторию. А "дарксоус крутая игра" ролик нацелен на широкую аудиторию

+4
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!