1. Android
  2. Игры
  3. Общий
  4. А ты ИГРОВОЙ ИМПОТЕНТ?!

Жанр: Другие

Версия Android: 3.0 +

Ребятки, сталкивались ли вы с чувством игровой импотенции? Расскажите о своем опыте...

+1

Я бы сравнил это с грибами которые я очень люблю. Когда я получил доступ к грибам, у нас была грибная ферма в подвале с очень богатыми урожаями. Я ел грибы часто иногда каждый день. Жаренные, с картошкой, с мясом, в пирожках, варениках, сушеные, в супе и тд. Через месяц я не мог больше на них смотреть и разлюбил их совсем. Когда мы повторяем одно и то же занятие снова и снова, со временем оно может стать неинтересным и даже вызывать отрицательные эмоции. В случае с играми это может происходить по нескольким причинам: Снижение новизны: Игры, особенно в жанре, который долго играешь, со временем теряют элемент новизны. Начинаешь предсказуемо оценивать каждый элемент игры, и когда механики становятся знакомыми, погружение теряется. Это как если бы ты знал каждый поворот сюжета или каждый ход игры. Я часто ловлю себя на мысли что заранее знаю каким будет сюжет - увы всё в мире циклично и новые гениальные идеи заканчиваются. Усталость от однообразия: Если ты слишком часто играешь в игры или играешь в игры одного типа, это может привести к усталости. Точно так же, как ты бы устал от грибов, если бы их ел каждый день. Это не обязательно значит, что ты больше не любишь игры или не можешь наслаждаться ими, а скорее, что тебе нужно разнообразие. Тоже самое что каждый день ходить копать огород или рубить дрова - рано или поздно ты выдохнешься. Игры требуют человеческого ресурса. К примеру сложные стратегии с менеджментом, планированием и просчитыванием - когнитивный ресурс, сюжетные игры - эмоциональный ресурс, онлайн дрочильни по типу доты - когнитивный, эмоциональный и энтузиазм "апнуть ммр". Эмоциональная насыщенность: Игры могут вызывать сильные эмоции, и если этот опыт повторяется слишком часто, он может стать менее насыщенным. Эмоциональная вовлеченность снижается, и ты начинаешь чувствовать, что игра не дает тех же впечатлений, что раньше. Как при употреблении наркотиков, чем чаще ты употребляешь - тем выше толерантность и тем слабее эффект Психологическая усталость: Многим людям нужно время для перерыва, чтобы вернуть интерес к играм. Без этого перерыва они могут начать воспринимать игры как нечто обязательное или скучное, даже если изначально это приносило удовольствие. Сравнимо с рутиной по типу работы или мытья посуды. Когда ты заставляешь себя играть из-за рейтинга, потому что клановые задания или супер-крутой боевой пропуск который ты купил и через силу обязан его пройти. Я не понимаю почему столь очевидные вещи вам не понятны: 1. Другие жанры, сеттинг 2. Не играть и не смотреть видео по играм - просто забыть о них и заняться чем-то другим. 3. Ресурс времени. Если ты ходишь на работу и у тебя есть условные 2-3 часа на поиграть - то эти часы будут более ценными и яркими. Чем у школьника который играет по 10 часов каждый день, не вылезая. 4. Банальное взросление. Когда ты становишься взрослее, многие вещи становятся очевидными, эмоциональные реакции падают, да и приоритеты меняются. Когда тебя волнует работа, коммуналка, кредит на айфон, новый сезон любимого сериала, пожрать приготовить, трусы постирать, в квартире поубираться. А завтра ещё на свидание идти, купи то, купи это. Мягко говоря просиживание перед монитором - не выглядит особо важным занятием. 4.1. Да, ты не поверишь но ты запросто можешь потерять интерес к играм с возрастом. Нравится тебе или нет. Если ты это принял как норму и начал заниматься чем-то новым - ты молодец. А если ты просто по привычке пытаешься себя заставить и придумываешь выдуманные болезни "игровая импотенция" - то у тебя проблемы. Инфантильное мышление и куча лишнего времени судя по всему.

  • +5

В Невервинтер ммо 3 года открыл

  • 0

Само собой. Это у многих. Передоз от количества всего. Но, опять же, есть проекты, которые прям с удовольствием играешь и оторваться не можешь, потому что шедевр. В 2000х просто возможности не было, но хиты чуть ли не каждый месяц выходили, а сейчас, по настоящему что то стоящее, это прям праздник. Ну и сейчас хиты чаще для всех, реже для определенной аудитории. Ну вот Киберпанк, например. В это играют все, он великолепен. Не Стар Крафт первый, от которого я с ума сходил и только про него мог говорить,не Деус Экс, который мы вообще в игровухе проходили вдвоем с другом. Деус вообще все понимание игры от первого лица для меня перевернул. У нас не было Систем Шок, потому именно Деус так отпечатался. Короче, меня куда то унесло, не пойми куда.... Я про то, что из за обилия крайне схожих проектов, мы стали переборчивыми. Игр слишком много, ко всему есть доступ, ты можешь покупать любые консоли и любые игры. Да вообще можешь на смартфоне эмуляторы запускать, что для меня было бы фантастикой в том же 98м. Слишком много всего, это приедается, удивляет что то штучное. P.s. Сильно хотел поиграть в РДР2, его тааааак расхваливали. Ну и шо? Попробовал, меня он бесит дико излишними деталями. #@$&🤬, чуваки, если мне реально захочется заниматься этой хернёй, у меня в реале подобного хватит. Могу на охоту сходить, в крайнем случае даже. Удалил, не стал разбираться, мне не подошло.

  • 0

Бывает иногда, особенно после сборки нового пк. Вроде теперь и могу играть во всё, что так хотелось, но желание само по себе угасает. Я в таком случае забываю про игры на какое-то время, либо нахожу что-то новое. Вот недавно вышедший Индиана зашёл, за ним подтянулась Baldurs Gate 3.

  • +1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!