Wizard of Legend - это стремительная ролевая игра с подземельями, битвами и без лишних сложностей. Вам предстоит умело комбинировать заклинания и использовать реликвии их более ста видов. Каждый год магическое сообщество королевства Ланова проводит турнир Хаоса полосу магических испытаний, созданную самыми могущественными магами. Те, кто преодолеет все испытания и докажет свою магическую мощь, получат титул Легендарного Волшебника. Чтобы стать победителем турнира, вам предстоит изучить сильные заклинания и сразиться с опасными призванными существами. Используйте древние реликвии для усиления своего магического арсенала и выбирайте заклинания в соответствии со своим стилем игры. Создавайте разрушительные комбинации из заклинаний и бросайте вызов Магическому
Странное чувство, вроде есть ощущение что игра немлохая, но при этом полное г*внище
По сути основная механика боя тут комбо, но есть одна "маленькая" проблема, на обычных врагах нет смысла использовать комбо (легче просто заспамить), а боссы как только начинаешь комбо сразу неуязвимыми становятся, в итоге по 1-2 заклинания кастуешь и всё.
Так же игра крайне скучная
1. Дизайн никакой
2. Ничего интересного встретить нельзя, на каждом этаже все почти тоже самое
3. Тактика игры против разных врагов почти одинаковая, тоесть спам+уворот
4. Разные заклинаия не меняют геймплей, неважно фаербол у тебя или молния
Короче уже на 3 забеге все надоедает
В итоге несмотря на то что на телефоны довольно мало рогаликов (не считая тысячи подобий вампайр сурвайвл) все равно не рекомендую играть в этот
жожофак, а может ты просто напросто будешь бить в моменты уязвимости боссов? Так то на первых боссах они просто огромные, несколько секунд, и станятся на столько же, а то и больше, просто выучи фазы атак. Хотя в пездыч это игра то кал, потому что я не смог что-то
Воральт из России, тебе не только надо научиться читать, но и мысль выражать.
Во первых, где ты видишь 7 летний рогалик?
Во вторых, что значит "в условиях мобилок" да взять тот же дед селс, он намного проработанее хотя вышел раньше.
Вообще не понимаю что ты пытаешься сказать, игра унылое гов*о, что геймплей, что дизайн
Kasjiro
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
4 месяца назад
жожофак, эта игра в 2018м вышла на пк, порт только щас докатился до мобилок, хотя обещали его ещё #@$&🤬 знает когда, я уже даже ждать перестал ибо полный штиль по инфе про игру был. Это тебе ответ на вопрос про "где ты видишь 7летний",не 7летний конечно, но 6 лет ей уже стукнуло.
жожофак, такое чувство будто ты наиграл минут тридцать и забил. Дизайн локаций и разнообразие лок явно слабые места игры, дизайн в целом является вкусовщиной. А теперь к боёвке и к геймплею: 1) противники всегда ходят группками и просто спас + уворот не гарантируют тебе идеальной победы и так как хп тут редко хилят, то даже 2-3 удара по игрок будут ощутимыми. И так как много разных противников комбинируются друг с другом, просто зажать атаку и всё не проканает, как минимум по тому что на каждой локации есть особые версии противников которые имеют расширеный арсенал атак и способностей, также противники ближнего боя будут так или иначе защищать дальников просто приследуя игрока. А ещё есть големы которых нельзя станить. 2) Аргумент про боссов показывает что ты включил режим "спинномозгового" геймплея где ты их просто рашиш, у каждого босса есть насмешки или что то вроде того и при правильных действиях и чередовании заклинаний боссы уходят в стан и им можна снести добрых 1/4 хп за заход, если ты конечно умеешь жонглировать абилками. 3) заклинивать 2 заклинания это не только скучно, но и вредно, в 1) я высказался почему и сейчас дополню. Игра хочет заставить тебя использовать весь арсенал своих умений и большинство игроков так и делаюю и их мотивирует комбо и полоска ульты, которая заполняется за продолжительные серии атак. Игроку приятно не только видеть большую циферку, но и убивать мобов до того как они хоть что то сделают. Условный DMC можно полностью ножом пройти но толку с такого геймплея если можно делать невероятный пируэты мечем в воздухе паралельно набивая стрики комбо. Wizard of legends не только рогалик, но и бит ем ап, что заставляет игрока экспериментировать. 4) разница между видами атак есть 1: атаки разных стихий заточены под разный геймплей, воздух не слишком мощный, но хорошо завязан на отталкивании врагов, из-за чего можно в критический момент уйти от опасности, ну или скинуть врага в яму, огонь наносит огромный урон по области с поджогом врага и заточен под более рашовый геймплей, электрика играет на мобильности и станлоках, под электро спидами можно неплохо разгуляться, хоть у электрики и слабый урон. Вода и лёд дают больше тактики в бою, почти все навыки этого типа действуют на дистанции и имеют большой запас снарядов, ну и собственно тактика появляется (куда и как откинуть или притянуть врага, создать клона который заморозит противника и потом можно провернуть сильный спел который был на откате и ТД.) Земля крутится вокруг защиты, стана, и хорошего урона по врагам. А хаос... Ну... Это хаос. 2: на каждой локе кроме босса есть ещё и противники именно этой локации которые имунны к урону от стихии которую они используют и имеют крайне крутой резист к стихии которую они контрят, но также они слабы к другой стихии что их кроет. Эдакие камень ножницы бумага.
P.S. забыл добавить что предметы что ты находишь и покупаешь также решают твой дальнейший путь и более выгодный геймплей. И ещё все противники после убийств боссов прокачиваются. И мини боссы и просто крипы получают спец приемы и увеличенные комбо.
Xiaomi redmi note 10 S игра зависает после получаса игры. Есть ещё с такой же проблемой?
В остальном игра топ, один из лучших рогаликов на равне с Айзеком.
Те, кто пишут что игра сырая или слишком сложная - их проблемы! Игра не сложная, она в самый раз чтобы получать удовольствие от победы, а не спидранить на ****й через боссов. Тут нужно включать три извилины, чтобы запомнить паттерны атак у врагов.
Так же, как и Дарк соулс, как только находишь стиль атак у противника, то легко проходится. Для меня это 10/10 по геймплею и визуальному стилю.
А если кому-то не нравится, значит это не для них игра, всегда есть альтернативы в виде фортнайт и прочих.🤣
Xjustmarkx, Тоже самое было несколько раз точно,из за этого желания проходить игру отпадало, но все же продолжил, и вроде как нашел как от этого избавиться, нужно ускорить игру через встроенный геймерский режим, так и зависания нет практически, есть подазрение на перегерф из за чего логает и виснет, модель Xiaomi redmi note 9
Видно что игра сделана качественно, но не продумана. Третий день пытаюсь пройти хотя бы второго босса, но трачу хп на всякую #@$&🤬. То бегу вниз, а мне в лицо моб кидает фаерболл из-за пределов экрана, то моб за деревом и его тупо не видно, то просто в очень маленькой комнате срабатывает ловушка с толпой врагов и уклоняться некуда. А какого-либо адекватного хила в игру не завезли.
Ещё на Galaxy A32 она временами фризит, что при очень быстрой боёвке крайне болезненно.
P.S. Плюс один крайне значительный недостаток: нельзя прервать забег и потом его продолжить. Во всех адекватных рогаликах такое есть, а здесь нет.
user833212,
"Третий день пытаюсь пройти хотя бы второго босса, но трачу хп на всякую #@$&🤬." - Так ты не подставляйся под удары, копи золото и стреляй издалека.
"То бегу вниз, а мне в лицо моб кидает фаерболл из-за пределов экрана, то моб за деревом и его тупо не видно" - В игре все противники находятся в комнатах неподвижно или появляются через телепорты, если ты вошёл в их радиус обнаружения то будут атаковать. Деревья ломаются двумя скиллами, и всегда показывается маркер атаки красным цветом для совсем отсталых.
"А какого-либо адекватного хила в игру не завезли." - Есть зелья у зелёного торговца и у красной докторши, кроме этого, с врагов падают хилки, есть артефакты на вампиризм и хил, которые можно взять перед забегом.
"нельзя прервать забег и потом его продолжить. Во всех адекватных рогаликах такое есть, а здесь нет." - Каждый забег максимум 30 минут занимает, и во время него выпадают кристаллы, на которые ты можешь купить апгрейд, даже если недоиграл. Если слишком сложно, просто купи артефакты и заклинания которые будут мощнее, тебе не запрещают.
Игра поощряет за скилл, внимательность и умение использовать пальчики по экрану телефона, и наказывает за ошибки.
Из-за того, что это порт с ПК, люди забывают о том, что кроме аркадных игр, есть игры без доната где ты не сможешь пробежать через всех врагов как катком по асфальту.
Xjustmarkx, и насчёт "игра не сохраняет трай". Возможно это шиза, но в большинстве рогаликов, перезаход в игру - а-ля вторая жизнь, можно рерольнуть всякие артефакты и т.д..
Xjustmarkx, Отличные советы, а то я не додумался (сарказм).
У меня индикаторов из-за пределов экрана и из-за деревьев не видно, если что. И да, мобы реально агрятся сверху или снизу, видимо их "радиус агра" дальше чем края экрана.
За зелье которое стоит почти все монеты с этажа и хилит меньше половины хп отдельное спасибо. И за плевки по 25хп, которые падают раз за этаж максимум тоже. Может мне конечно не везёт, но по-моему спавн могли бы и почаще сделать. Как и монет.
В общем, ничего реально умного так и не сказал, только попытался высмеять за "тупость" и "скилл".
Про Skill Issue можешь не напоминать, я Dead Cells на 4 клетке прошёл при лагах. Чао.
Сырое говнищве. Играть без клава-мыши - идея не из лучших. Порт не оправдал ожиданий.
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Wizard of Legend на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Soul knight 2 лучше хоть и лаги есть
Мультиплеер не играбелен
Почините управление с геймпада, хочу поиграть на геймпаде а там все в перемешку и даже настроить нельзя
Ruti, используй маппер
Почините версию 30007! Не устанавливается на xiaomy.
на пару десятков часов займет точно
Странное чувство, вроде есть ощущение что игра немлохая, но при этом полное г*внище
По сути основная механика боя тут комбо, но есть одна "маленькая" проблема, на обычных врагах нет смысла использовать комбо (легче просто заспамить), а боссы как только начинаешь комбо сразу неуязвимыми становятся, в итоге по 1-2 заклинания кастуешь и всё.
Так же игра крайне скучная
1. Дизайн никакой
2. Ничего интересного встретить нельзя, на каждом этаже все почти тоже самое
3. Тактика игры против разных врагов почти одинаковая, тоесть спам+уворот
4. Разные заклинаия не меняют геймплей, неважно фаербол у тебя или молния
Короче уже на 3 забеге все надоедает
В итоге несмотря на то что на телефоны довольно мало рогаликов (не считая тысячи подобий вампайр сурвайвл) все равно не рекомендую играть в этот
жожофак, а может ты просто напросто будешь бить в моменты уязвимости боссов? Так то на первых боссах они просто огромные, несколько секунд, и станятся на столько же, а то и больше, просто выучи фазы атак. Хотя в пездыч это игра то кал, потому что я не смог что-то
Воральт из России, попробуй научиться читать дальше первых строк
жожофак, а далее смысла то почти не имеют, ты предъявил 7 летнему рогалику за однообразность, в условиях мобилок
Воральт из России, тебе не только надо научиться читать, но и мысль выражать.
Во первых, где ты видишь 7 летний рогалик?
Во вторых, что значит "в условиях мобилок" да взять тот же дед селс, он намного проработанее хотя вышел раньше.
Вообще не понимаю что ты пытаешься сказать, игра унылое гов*о, что геймплей, что дизайн
жожофак, эта игра в 2018м вышла на пк, порт только щас докатился до мобилок, хотя обещали его ещё #@$&🤬 знает когда, я уже даже ждать перестал ибо полный штиль по инфе про игру был. Это тебе ответ на вопрос про "где ты видишь 7летний",не 7летний конечно, но 6 лет ей уже стукнуло.
Kasjiro, сори всё ещё в 2021
А так и 7 лет назад выходили имбовые рогалики
жожофак, такое чувство будто ты наиграл минут тридцать и забил. Дизайн локаций и разнообразие лок явно слабые места игры, дизайн в целом является вкусовщиной. А теперь к боёвке и к геймплею: 1) противники всегда ходят группками и просто спас + уворот не гарантируют тебе идеальной победы и так как хп тут редко хилят, то даже 2-3 удара по игрок будут ощутимыми. И так как много разных противников комбинируются друг с другом, просто зажать атаку и всё не проканает, как минимум по тому что на каждой локации есть особые версии противников которые имеют расширеный арсенал атак и способностей, также противники ближнего боя будут так или иначе защищать дальников просто приследуя игрока. А ещё есть големы которых нельзя станить. 2) Аргумент про боссов показывает что ты включил режим "спинномозгового" геймплея где ты их просто рашиш, у каждого босса есть насмешки или что то вроде того и при правильных действиях и чередовании заклинаний боссы уходят в стан и им можна снести добрых 1/4 хп за заход, если ты конечно умеешь жонглировать абилками. 3) заклинивать 2 заклинания это не только скучно, но и вредно, в 1) я высказался почему и сейчас дополню. Игра хочет заставить тебя использовать весь арсенал своих умений и большинство игроков так и делаюю и их мотивирует комбо и полоска ульты, которая заполняется за продолжительные серии атак. Игроку приятно не только видеть большую циферку, но и убивать мобов до того как они хоть что то сделают. Условный DMC можно полностью ножом пройти но толку с такого геймплея если можно делать невероятный пируэты мечем в воздухе паралельно набивая стрики комбо. Wizard of legends не только рогалик, но и бит ем ап, что заставляет игрока экспериментировать. 4) разница между видами атак есть 1: атаки разных стихий заточены под разный геймплей, воздух не слишком мощный, но хорошо завязан на отталкивании врагов, из-за чего можно в критический момент уйти от опасности, ну или скинуть врага в яму, огонь наносит огромный урон по области с поджогом врага и заточен под более рашовый геймплей, электрика играет на мобильности и станлоках, под электро спидами можно неплохо разгуляться, хоть у электрики и слабый урон. Вода и лёд дают больше тактики в бою, почти все навыки этого типа действуют на дистанции и имеют большой запас снарядов, ну и собственно тактика появляется (куда и как откинуть или притянуть врага, создать клона который заморозит противника и потом можно провернуть сильный спел который был на откате и ТД.) Земля крутится вокруг защиты, стана, и хорошего урона по врагам. А хаос... Ну... Это хаос. 2: на каждой локе кроме босса есть ещё и противники именно этой локации которые имунны к урону от стихии которую они используют и имеют крайне крутой резист к стихии которую они контрят, но также они слабы к другой стихии что их кроет. Эдакие камень ножницы бумага.
P.S. забыл добавить что предметы что ты находишь и покупаешь также решают твой дальнейший путь и более выгодный геймплей. И ещё все противники после убийств боссов прокачиваются. И мини боссы и просто крипы получают спец приемы и увеличенные комбо.
Xiaomi redmi note 10 S игра зависает после получаса игры. Есть ещё с такой же проблемой?
В остальном игра топ, один из лучших рогаликов на равне с Айзеком.
Те, кто пишут что игра сырая или слишком сложная - их проблемы! Игра не сложная, она в самый раз чтобы получать удовольствие от победы, а не спидранить на ****й через боссов. Тут нужно включать три извилины, чтобы запомнить паттерны атак у врагов.
Так же, как и Дарк соулс, как только находишь стиль атак у противника, то легко проходится. Для меня это 10/10 по геймплею и визуальному стилю.
А если кому-то не нравится, значит это не для них игра, всегда есть альтернативы в виде фортнайт и прочих.🤣
Xjustmarkx, Тоже самое было несколько раз точно,из за этого желания проходить игру отпадало, но все же продолжил, и вроде как нашел как от этого избавиться, нужно ускорить игру через встроенный геймерский режим, так и зависания нет практически, есть подазрение на перегерф из за чего логает и виснет, модель Xiaomi redmi note 9
Будет чем с братом поиграть. Бесплатная фигня из плей маркета у меня до сих пор в печёнке сидит.. Ненавижу free to play..
Видно что игра сделана качественно, но не продумана. Третий день пытаюсь пройти хотя бы второго босса, но трачу хп на всякую #@$&🤬. То бегу вниз, а мне в лицо моб кидает фаерболл из-за пределов экрана, то моб за деревом и его тупо не видно, то просто в очень маленькой комнате срабатывает ловушка с толпой врагов и уклоняться некуда. А какого-либо адекватного хила в игру не завезли.
Ещё на Galaxy A32 она временами фризит, что при очень быстрой боёвке крайне болезненно.
P.S. Плюс один крайне значительный недостаток: нельзя прервать забег и потом его продолжить. Во всех адекватных рогаликах такое есть, а здесь нет.
user833212,
"Третий день пытаюсь пройти хотя бы второго босса, но трачу хп на всякую #@$&🤬." - Так ты не подставляйся под удары, копи золото и стреляй издалека.
"То бегу вниз, а мне в лицо моб кидает фаерболл из-за пределов экрана, то моб за деревом и его тупо не видно" - В игре все противники находятся в комнатах неподвижно или появляются через телепорты, если ты вошёл в их радиус обнаружения то будут атаковать. Деревья ломаются двумя скиллами, и всегда показывается маркер атаки красным цветом для совсем отсталых.
"А какого-либо адекватного хила в игру не завезли." - Есть зелья у зелёного торговца и у красной докторши, кроме этого, с врагов падают хилки, есть артефакты на вампиризм и хил, которые можно взять перед забегом.
"нельзя прервать забег и потом его продолжить. Во всех адекватных рогаликах такое есть, а здесь нет." - Каждый забег максимум 30 минут занимает, и во время него выпадают кристаллы, на которые ты можешь купить апгрейд, даже если недоиграл. Если слишком сложно, просто купи артефакты и заклинания которые будут мощнее, тебе не запрещают.
Игра поощряет за скилл, внимательность и умение использовать пальчики по экрану телефона, и наказывает за ошибки.
Из-за того, что это порт с ПК, люди забывают о том, что кроме аркадных игр, есть игры без доната где ты не сможешь пробежать через всех врагов как катком по асфальту.
Xjustmarkx, и насчёт "игра не сохраняет трай". Возможно это шиза, но в большинстве рогаликов, перезаход в игру - а-ля вторая жизнь, можно рерольнуть всякие артефакты и т.д..
Xjustmarkx, Отличные советы, а то я не додумался (сарказм).
У меня индикаторов из-за пределов экрана и из-за деревьев не видно, если что. И да, мобы реально агрятся сверху или снизу, видимо их "радиус агра" дальше чем края экрана.
За зелье которое стоит почти все монеты с этажа и хилит меньше половины хп отдельное спасибо. И за плевки по 25хп, которые падают раз за этаж максимум тоже. Может мне конечно не везёт, но по-моему спавн могли бы и почаще сделать. Как и монет.
В общем, ничего реально умного так и не сказал, только попытался высмеять за "тупость" и "скилл".
Про Skill Issue можешь не напоминать, я Dead Cells на 4 клетке прошёл при лагах. Чао.
Peckoct, на мёртвые клетки тебя хватило, а на эту казуальщину нет? Pathetic...(я рофлю)
Сырое говнищве. Играть без клава-мыши - идея не из лучших. Порт не оправдал ожиданий.