Pocket Rogues - классический пиксельный рогали с поддержкой русского языка в котором основные события развиваются сказочном мире, мире в котором главным достоянием было зловещие подземелье которые многие века манило к себе различных авантюристов и искателей сокровищ. К сожалению далеко не все смельчаки остались в живых, а те кому удалось выжить не смогли отыскать сокровищ. Но вы не робкого десятка и хорошенько подготовившись решаетесь на это путешествие. Игровая механика выполнена в привычном для жанра стиле, да и графическая часть так же выдержана в лучших традициях жанра.
Наконец, спустя долгое время, пишу отзыв на эту игру. Играл в неё примерно 3-4 года назад и помню, какая она тогда была. Установив её вновь около недели назад, я в ней совсем не разочаровался,а был приятно удивлен.
Графика стала гораздо лучше, чем была. Да, возможно кровь и яд выглядят слишком простенько, но свет, тени и прочее радуют глаз, так ещё и поддержка 60/90/120 fps присутствует.
За настройки тоже стоит отдать должное, там можно очень многое настроить и сделать игру ещё комфортнее.
Присутствует сохранение прогресса (через play игры и локальное сохранение), что тоже очень хорошо.
Я не особо много играл тогда, поэтому у меня мало что было куплено и улучшено.
Возможно я ошибаюсь, но засады куда-то пропали (либо я чего-то не знаю), а вот сокровищницы никуда не делись, но шанс их обнаружения крайне мал, судя по всему. Первый раз я думал что проскочу с помощью рывка и щита, но умер от огромной косы. Нужно очень хорошо подобрать тайминг и не терять ни секунды. Одна ошибка - и ты труп. По крайней мере, играя за мага уж точно. Вообщем то, маг у меня улучшен лучше всех, на втором месте по прокачке стоит воин. На данный момент коплю на берсерка, интересно будет посмотреть что он из себя представляет.
Второй раз (после 9 этажа катакомб) я снова наткнулся на сокровищницу. На этот раз она поменялась, но легче не стала. В итоге я ушёл ни с чем 😕
Пока не понимаю, как лучше всего их проходить, ведь лута в них полно. Попадалась сокровищница с двумя дверями по бокам, но они открываются только изнутри и их не сломать, зараза.
В самих подземельях я тоже открыл много нового для себя. Например - монстров чемпионов. Точнее, я и так знал что они существуют, но абсолютно не был готов к тому, что они знают местоположение героя как только он появляется на уровне. За всё время своего возвращения я встретил двух чемпионов. Первый - огромный скелет (точное имя не помню), второй - Джек-Убийца. В обоих случаях была интересная ситуация, рассказываю:
Когда я встретил скелета, сразу начал уходить, т.к - на меня также бежали три оборотня. Закрылся в магазине у торговца, который нашёл ранее. К счастью, он не умеет открывать двери. Зато умеет атаковать сквозь стены (за счёт длинных рук), благодаря чему мне даже удалось снести ему какое-то количество здоровья, а после того как он перешёл во вторую фазу, его руки уже не проходили сквозь стены. Вообщем, проблем было две, сам монстр рядом и осознание того, что бежать некуда. Но тут я понял,что идя к стене в другую сторону я двигал тем самым его - он же всегда знал где я нахожусь. Вообщем, он был слева, а я справа. И я решил убежать😁
Открыл дверь и со скоростью света понес ноги к выходу. Этаж до конца так и не изучил, зато выжил. Торговец кстати тоже убежал, причём ещё быстрее меня. Так уж вышло, что скелет задевал руками и его, нанося урон. Но, возможно, торговец (тот который не в лагере) бессмертный.
Второй случай:
Почти сразу поднявшись на следущий этаж нахожу карту и смотрю на неё. Увидев в правом верхнем углу фиолетовую точку я ничуть не был рад. Уже через стены я видел, как он ломает преграду и пытается дойти до меня. Увидев его вблизи я уже было попрощался с жизнью, но решил бежать, ведь быстрые ноги 3.14зды не боятся)
Побежал наугад в правую сторону и наткнулся на лагерь оборотней. Молниеносно закрыв за собой дверь я начала метаться из угла в угол, пытаясь выжить. Разобравшись с пятью оборотнями,я оценил ситуацию. Он никуда не собирался уходить и упорно ждал за дверью. Тогда в моей голове созрел гениальный план;
Я открыл дверь, отступил назад, он направился ко мне и затем я успел закрыть за ним дверь!🤣
Потом я хотел просто зачистить этаж и уйти, но каким-то образом этот громила застрял в... палатке (в которой он вроде как не мог меня атаковать,но я решил это не проверять и осуществил свой план)
Я походил туда-сюда, пытаясь понять - действительно он застрял или же обманывает меня))
Вообщем, он застрял и уже ничего не мог сделать. Я открыл дверь и начал поливать его струёй огня, периодически стреляя палочкой против нежити. В итоге мне выпала обычная броня с хорошей защитой (90), кратковременный одноразовый телепорт в лагерь (там ещё появляется красивый жёлтый портал) и легендарный священный клинок. Конечно же, для мага он был бесполезен. Я открыл портал в лагерь и уже там положил клинок в личный сундук, ведь кто знает - что ждало меня на следующем этаже и каковы были шансы наткнуться на лагерь?
Вот так вот. Возможно вам покажется, что я преувеличиваю. Но в такие моменты эта игра становится особенно весёлой (но не в том самом смысле), когда ты отчаянно борешься за свою жизнь.
Из всех боссов я убил лишь двух, на данный момент. Если быть точнее - Забытый Хранитель и Королевский Палач отправились на тот свет. На других пока что не решаюсь идти, так как мне и на палаче было нелегко, а финальная фаза у него проще чем самые первые для меня.
Но, как можно узнать из записок в игре - в бесконечном режиме (который по идее не бесконечный) можно бесконечно убивать боссов, если найдешь двери к ним вновь. И всё бы ничего, но с каждым разом они становятся сильнее. Поэтому, идти на усиленного Палача я не стал.
В целом, для меня игра на 10/10. Не нравится разве что повторяющаяся музыка. Её вроде как и немало, но я уже запомнил все треки наизусть. Хотелось бы услышать ещё больше треков ну и увидеть больше локаций в будущем. Да и лагерь надо расширить и сделать более заполненным, а то даже с торговцем, наставником и кузнецом он выглядит пустовато. В мультиплеере я играл всего один раз (он кстати, до сих пор находится в бете), со случайными людьми не очень понравилось, хотя отыграли мы неплохо (прошли 9 этажей Крипты Пустоты, для моего уровня прокачки на тот момент это был хороший результат)
Сдохли мы очень тупо, кстати. Я случайно задел струёй пламени ловушку, которая тоже активировала струю пламени, после чего мой товарищ сгорел🤣
А меня зажали сзади и я был окружён))
Вообщем - игру рекомендую, теперь это ещё один мой любимый рогалик. Возможно, дополню отзыв, если что-то забыл.
Кстати, если убить торговца в лагере - он появится там если зайти позже?
AnotherOne [dlp], Хахах, должно быть там и правда весело, особенно если вместе играть)
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Pocket Rogues: Ultimate на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Наконец, спустя долгое время, пишу отзыв на эту игру. Играл в неё примерно 3-4 года назад и помню, какая она тогда была. Установив её вновь около недели назад, я в ней совсем не разочаровался,а был приятно удивлен.
Графика стала гораздо лучше, чем была. Да, возможно кровь и яд выглядят слишком простенько, но свет, тени и прочее радуют глаз, так ещё и поддержка 60/90/120 fps присутствует.
За настройки тоже стоит отдать должное, там можно очень многое настроить и сделать игру ещё комфортнее.
Присутствует сохранение прогресса (через play игры и локальное сохранение), что тоже очень хорошо.
Я не особо много играл тогда, поэтому у меня мало что было куплено и улучшено.
Возможно я ошибаюсь, но засады куда-то пропали (либо я чего-то не знаю), а вот сокровищницы никуда не делись, но шанс их обнаружения крайне мал, судя по всему. Первый раз я думал что проскочу с помощью рывка и щита, но умер от огромной косы. Нужно очень хорошо подобрать тайминг и не терять ни секунды. Одна ошибка - и ты труп. По крайней мере, играя за мага уж точно. Вообщем то, маг у меня улучшен лучше всех, на втором месте по прокачке стоит воин. На данный момент коплю на берсерка, интересно будет посмотреть что он из себя представляет.
Второй раз (после 9 этажа катакомб) я снова наткнулся на сокровищницу. На этот раз она поменялась, но легче не стала. В итоге я ушёл ни с чем 😕
Пока не понимаю, как лучше всего их проходить, ведь лута в них полно. Попадалась сокровищница с двумя дверями по бокам, но они открываются только изнутри и их не сломать, зараза.
В самих подземельях я тоже открыл много нового для себя. Например - монстров чемпионов. Точнее, я и так знал что они существуют, но абсолютно не был готов к тому, что они знают местоположение героя как только он появляется на уровне. За всё время своего возвращения я встретил двух чемпионов. Первый - огромный скелет (точное имя не помню), второй - Джек-Убийца. В обоих случаях была интересная ситуация, рассказываю:
Когда я встретил скелета, сразу начал уходить, т.к - на меня также бежали три оборотня. Закрылся в магазине у торговца, который нашёл ранее. К счастью, он не умеет открывать двери. Зато умеет атаковать сквозь стены (за счёт длинных рук), благодаря чему мне даже удалось снести ему какое-то количество здоровья, а после того как он перешёл во вторую фазу, его руки уже не проходили сквозь стены. Вообщем, проблем было две, сам монстр рядом и осознание того, что бежать некуда. Но тут я понял,что идя к стене в другую сторону я двигал тем самым его - он же всегда знал где я нахожусь. Вообщем, он был слева, а я справа. И я решил убежать😁
Открыл дверь и со скоростью света понес ноги к выходу. Этаж до конца так и не изучил, зато выжил. Торговец кстати тоже убежал, причём ещё быстрее меня. Так уж вышло, что скелет задевал руками и его, нанося урон. Но, возможно, торговец (тот который не в лагере) бессмертный.
Второй случай:
Почти сразу поднявшись на следущий этаж нахожу карту и смотрю на неё. Увидев в правом верхнем углу фиолетовую точку я ничуть не был рад. Уже через стены я видел, как он ломает преграду и пытается дойти до меня. Увидев его вблизи я уже было попрощался с жизнью, но решил бежать, ведь быстрые ноги 3.14зды не боятся)
Побежал наугад в правую сторону и наткнулся на лагерь оборотней. Молниеносно закрыв за собой дверь я начала метаться из угла в угол, пытаясь выжить. Разобравшись с пятью оборотнями,я оценил ситуацию. Он никуда не собирался уходить и упорно ждал за дверью. Тогда в моей голове созрел гениальный план;
Я открыл дверь, отступил назад, он направился ко мне и затем я успел закрыть за ним дверь!🤣
Потом я хотел просто зачистить этаж и уйти, но каким-то образом этот громила застрял в... палатке (в которой он вроде как не мог меня атаковать,но я решил это не проверять и осуществил свой план)
Я походил туда-сюда, пытаясь понять - действительно он застрял или же обманывает меня))
Вообщем, он застрял и уже ничего не мог сделать. Я открыл дверь и начал поливать его струёй огня, периодически стреляя палочкой против нежити. В итоге мне выпала обычная броня с хорошей защитой (90), кратковременный одноразовый телепорт в лагерь (там ещё появляется красивый жёлтый портал) и легендарный священный клинок. Конечно же, для мага он был бесполезен. Я открыл портал в лагерь и уже там положил клинок в личный сундук, ведь кто знает - что ждало меня на следующем этаже и каковы были шансы наткнуться на лагерь?
Вот так вот. Возможно вам покажется, что я преувеличиваю. Но в такие моменты эта игра становится особенно весёлой (но не в том самом смысле), когда ты отчаянно борешься за свою жизнь.
Из всех боссов я убил лишь двух, на данный момент. Если быть точнее - Забытый Хранитель и Королевский Палач отправились на тот свет. На других пока что не решаюсь идти, так как мне и на палаче было нелегко, а финальная фаза у него проще чем самые первые для меня.
Но, как можно узнать из записок в игре - в бесконечном режиме (который по идее не бесконечный) можно бесконечно убивать боссов, если найдешь двери к ним вновь. И всё бы ничего, но с каждым разом они становятся сильнее. Поэтому, идти на усиленного Палача я не стал.
В целом, для меня игра на 10/10. Не нравится разве что повторяющаяся музыка. Её вроде как и немало, но я уже запомнил все треки наизусть. Хотелось бы услышать ещё больше треков ну и увидеть больше локаций в будущем. Да и лагерь надо расширить и сделать более заполненным, а то даже с торговцем, наставником и кузнецом он выглядит пустовато. В мультиплеере я играл всего один раз (он кстати, до сих пор находится в бете), со случайными людьми не очень понравилось, хотя отыграли мы неплохо (прошли 9 этажей Крипты Пустоты, для моего уровня прокачки на тот момент это был хороший результат)
Сдохли мы очень тупо, кстати. Я случайно задел струёй пламени ловушку, которая тоже активировала струю пламени, после чего мой товарищ сгорел🤣
А меня зажали сзади и я был окружён))
Вообщем - игру рекомендую, теперь это ещё один мой любимый рогалик. Возможно, дополню отзыв, если что-то забыл.
Кстати, если убить торговца в лагере - он появится там если зайти позже?
AnotherOne [dlp], Хахах, должно быть там и правда весело, особенно если вместе играть)