Grimvalor - увлекательный экшен - платформер в котором вам предстоит отправиться в опасное путешествие по темным подземельям, при этом создатели проекта позаимствовали целый ряд идей в культовых ролевках и файтингах, так что геймеры постарше легко узнают свои любимые игры. Отличная графика, яркая анимация и огромный выбор приемов, вооружения и ударов позволят вам наработать собственный уникальный стиль прохождения Grimvalor.
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
После Dark Souls (даже после второго) в ЭТО конечно трудно играть, а проходить тем более, но игра всё же мобильная, потому сделать исключение и хотябы поиграть - стоит.
По началу всё было хорошо, дохнешь исключительно по своей тупости, дрочевом заниматься не приходится, затыкивать вражин не нужно ибо откидываются с нескольких тычек или одной ульты, в общем нраица. Но вот под конец игра показзывает тебе свой конец и буквально говорит - разбирайся как хочешь. Тоесть - метод "даю чертям в рыло и качаюсь без особого акцента на этот самый кач" уже не работает. Помимо дрочева уровня и миллиона бомжей показывают себя и другие проблемы, например
полу-авто-перекат. Есть кнопочка "рывок" которая отвечает и за "рывок", и за "перекат" который выполняется вместо рывка в момент удара недруга. Теперь вопрос - #@$&🤬? Это не упрощает игру, а только придаёт ей искусственной сложности посредством неудобства (от огня уклониться невозможно) . Второй прикол от разработчиков это "недокач", даже когда уровень у тебя тот же что и у противника. Мало того что сама прокачка долгая и за один уровень (которых тут 22) разницы никакой вообще не ощущается, так ещё и действует она по неподходяшей для игр такого плана системе, в которой ты качаешь не характеристики, а уровень. Из этого и вытекает проблема дрочки рядовых бомжей, где ты отлетаешь от 3 тычек, а они буквально от 70 ударов самым мощным оружием. Боссы здесь тоже дефектные, которые после встречаются как рядовые бомжи, и которые атакуют без замахов и имеют в своём распоряжении поверх хп броню, которая #@$&🤬 знает зачем нужна если можно в тупую увеличить хп вместо этого велосипеда с треугольными колёсами и колом вместо седла.
Подвожу итог: прошёл за 10 часов, от финального босса остался только неприятный осадок, но начало игры было балдежным. Сюжет не обсуждал так как обсуждать там нечего, вот те проклятие полых из Тёмных Душ и иди разгребай, тыж бля герой. Самое лучшее что есть это графон - даже с такой красотой моя параша, название которой видно над коментом, тянет эту красоту в 60 кадров, ну и греется соответствующе.
P.S. это play station
Lady Celestia, притом что все механики игры премиком оттуда, но адаптированы посредственно. 1 - перекат, 2 - сложные боссфайты, 3 - костры и эстусы, 4 - сильный/слабый удары, 5 - проклятие полых, 6 - прокачка, 7 - скрытый лор, 8 - мрачный сеттинг. Может ещё что то есть, но мне в падлу долго думать.
Беспонтовый чел, ты уверен, что не спутал эту игру с Pascal's Wager? Я ничего из перечисленного тобой в этой игре не видела. Ну, кроме перекатов и прокачки. Но это не делает из игры Dark Souls.
Lady Celestia, ну да, не видела. сеттинг радужный, все жители королевства ни чем не заражены, хилок и сейвов премиком из дарка тут тоже нет, пародию на скрытый лор ты возможно и вправду не увидела тк она скрытая, боссы тут изи на пару секунд.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Grimvalor на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
После Dark Souls (даже после второго) в ЭТО конечно трудно играть, а проходить тем более, но игра всё же мобильная, потому сделать исключение и хотябы поиграть - стоит.
По началу всё было хорошо, дохнешь исключительно по своей тупости, дрочевом заниматься не приходится, затыкивать вражин не нужно ибо откидываются с нескольких тычек или одной ульты, в общем нраица. Но вот под конец игра показзывает тебе свой конец и буквально говорит - разбирайся как хочешь. Тоесть - метод "даю чертям в рыло и качаюсь без особого акцента на этот самый кач" уже не работает. Помимо дрочева уровня и миллиона бомжей показывают себя и другие проблемы, например
полу-авто-перекат. Есть кнопочка "рывок" которая отвечает и за "рывок", и за "перекат" который выполняется вместо рывка в момент удара недруга. Теперь вопрос - #@$&🤬? Это не упрощает игру, а только придаёт ей искусственной сложности посредством неудобства (от огня уклониться невозможно) . Второй прикол от разработчиков это "недокач", даже когда уровень у тебя тот же что и у противника. Мало того что сама прокачка долгая и за один уровень (которых тут 22) разницы никакой вообще не ощущается, так ещё и действует она по неподходяшей для игр такого плана системе, в которой ты качаешь не характеристики, а уровень. Из этого и вытекает проблема дрочки рядовых бомжей, где ты отлетаешь от 3 тычек, а они буквально от 70 ударов самым мощным оружием. Боссы здесь тоже дефектные, которые после встречаются как рядовые бомжи, и которые атакуют без замахов и имеют в своём распоряжении поверх хп броню, которая #@$&🤬 знает зачем нужна если можно в тупую увеличить хп вместо этого велосипеда с треугольными колёсами и колом вместо седла.
Подвожу итог: прошёл за 10 часов, от финального босса остался только неприятный осадок, но начало игры было балдежным. Сюжет не обсуждал так как обсуждать там нечего, вот те проклятие полых из Тёмных Душ и иди разгребай, тыж бля герой. Самое лучшее что есть это графон - даже с такой красотой моя параша, название которой видно над коментом, тянет эту красоту в 60 кадров, ну и греется соответствующе.
P.S. это play station
Беспонтовый чел, а причём тут Dark Souls и этот платформер, сделанный под метроидванию?
Lady Celestia, притом что все механики игры премиком оттуда, но адаптированы посредственно. 1 - перекат, 2 - сложные боссфайты, 3 - костры и эстусы, 4 - сильный/слабый удары, 5 - проклятие полых, 6 - прокачка, 7 - скрытый лор, 8 - мрачный сеттинг. Может ещё что то есть, но мне в падлу долго думать.
Беспонтовый чел, ты уверен, что не спутал эту игру с Pascal's Wager? Я ничего из перечисленного тобой в этой игре не видела. Ну, кроме перекатов и прокачки. Но это не делает из игры Dark Souls.
Lady Celestia, ну да, не видела. сеттинг радужный, все жители королевства ни чем не заражены, хилок и сейвов премиком из дарка тут тоже нет, пародию на скрытый лор ты возможно и вправду не увидела тк она скрытая, боссы тут изи на пару секунд.