- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
DOOM 3
ОС
Android
Категория
Экшены
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
01 September 2023
2145 год. Исследовательский центр на Марсе подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, Вам предстоит прокладывать свой путь в Ад, и обратно - сквозь орды ужасных монстров.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 426 пользователей
Требования к v1.1.0.32
- Версия ОС: Android 2.3+
- Интернет: не требуется
- Кэш загружать только с сайта!
- Требуется свободного места: 3 Gb
Скачать игруDOOM 3
v1.1.0.32 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
кэш подходит от старой версии v1.1.0.22
v1.1.0.22 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.07 Оригинал
- Фикс скайбокса (небо теперь как в оригинале).
- Исправлен туман и свет.
- Фикс отражения стекла.
- Добавлен шейдер texgen для адского неба, похожего на D3XP.
- Фикс полупрозрачного объекта.
- Фикс динамического взаимодействия текстур (вентиляторы теперь вращаются).
- Исправлен эффект видения «Берсерк», «Граббер», «Адское время» (сначала установите переменную «harm_g_skipBerserkVision», «harm_g_skipWarpVision» и «harm_g_skipHelltimeVision» на 0).
- Исправлено изображение захвата экрана при быстром сохранении игры или подсказках миссии.
- Исправлена панель патронов пулемета.
- Добавлена настройка модели освещения с помощью Phong и Blinn-Phong при передаче шейдера взаимодействия с рендерингом (string cvar harm_r_lightModel).
- Добавлена настройка степени отражения в модели освещения (плавающая переменная harm_r_specularExponent).
- По умолчанию используется внутренний программный шейдер OpenGL.
- Сбросить размер виртуальной кнопки дополнительных функций и добавить клавишу консоли (~).
- Добавлена настройка функции клавиши «Назад», добавить 3-щелчок для выхода.
- Добавлена переменная harm_r_shadowCarmackInverse, чтобы изменить общую тень трафарета Z-Fail или тень трафарета Carmack-Inverse Z-Fail.
- DIII4A теперь работает на Android Studio.
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.06 Оригинал
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
Комментарии к DOOM 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Злобный Карлик, О, объявился!
1)Да плевать мне, кто что хвалил! Какое отношения похвала Джобса имеет к финальному качеству игры?!
2)Кармака в первую очередь интересовали технологии, а уже после геймплей. Движок на момент релиза был настолько "технологичной" что пришлось костылями допиливать его. Игра не поддерживала на релизе большие пространства со множеством источников света. В игре лок на 5-6 противников на экране! Так что да, вся хорорная соотовляющая игры - костыль, который кое как работает. Кармок не мог создать геймплей первых частей на движе 3-шки. А если ты отрицаеш факты, то это уже проблемы с башкой.
3)Так а зачем был пункт про награды? Показать, что ты умеешь пользоваться википедией? Молодец! Какое они имеют отношение к финальному качеству игры? Мне вообще плевать на то, какие у игры "великолепные" трейлеры. Я в игру играю, а не смотрю её трейлеры.
4)Ну и? А как прошлые заслуги влияют на качество? А Чужой:Завет снял сам Ридли Скотт. И что, фильм от этого стал лучше? Хочешь аргументацию? Хорошо!
4.1)Что мы знаем о гг? Ну он морпех, которого прислали на марс. Эм, всё? Может характер раскрыли? С каменным е..лом ходит всю игру. Да у думгая из первой части выражений лиц больше чем у этого прописаного персонажа.
4.2)Глобальный сюжет никак не изменился со времен первых частей. Просто убей всех чертей. Попытались объяснить попадание чертей в наш мир? Ну ок. Это же настолько "гениальное" объяснение, что ради этого стоило приглашать именитого фантаста. Лор. Он чуть лучше основного сюжета. Вот только большая его часть находиться в последней трети игры. А самая большая его деталь-плиты с марса так вообще на последнем уровне.
4.3)Персонажи. Это шаблонные картонки с парадом роялей и предательств. Что говоришь? Там есть неоднозначный герой? Который сначала выглядит как плохиш, но на самом деле он хороший? Вот это да! Прописали не одну, а две строчки в характере персонажа! Гениально! Учись, кодзима!
Ну а про мультяшного злодея я даже говорить не буду.
5)Ну ты точно дурак. Ну или отбитый фанатик. В первых частях даже коридоры шире, не говоря уже о прочих помещениях. А вспомни битвы с босами. Да там олимпийские игры можно спокойно провести и ещё место свободное будет. Эпизоды≠задатки. Тогда ревенхольм это задатки хорора в халфе. Так почему же эпизоды не хорор? А в хитмане есть задатки шутера, так теперь следующая часть должна быть шутером? Это просто бред. И в первых частях небыло такой вырвиглазной тьмы.