- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
DOOM 3
ОС
Android
Категория
Экшены
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
01 September 2023
2145 год. Исследовательский центр на Марсе подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, Вам предстоит прокладывать свой путь в Ад, и обратно - сквозь орды ужасных монстров.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 426 пользователей
Требования к v1.1.0.32
- Версия ОС: Android 2.3+
- Интернет: не требуется
- Кэш загружать только с сайта!
- Требуется свободного места: 3 Gb
Скачать игруDOOM 3
v1.1.0.32 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
кэш подходит от старой версии v1.1.0.22
v1.1.0.22 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.07 Оригинал
- Фикс скайбокса (небо теперь как в оригинале).
- Исправлен туман и свет.
- Фикс отражения стекла.
- Добавлен шейдер texgen для адского неба, похожего на D3XP.
- Фикс полупрозрачного объекта.
- Фикс динамического взаимодействия текстур (вентиляторы теперь вращаются).
- Исправлен эффект видения «Берсерк», «Граббер», «Адское время» (сначала установите переменную «harm_g_skipBerserkVision», «harm_g_skipWarpVision» и «harm_g_skipHelltimeVision» на 0).
- Исправлено изображение захвата экрана при быстром сохранении игры или подсказках миссии.
- Исправлена панель патронов пулемета.
- Добавлена настройка модели освещения с помощью Phong и Blinn-Phong при передаче шейдера взаимодействия с рендерингом (string cvar harm_r_lightModel).
- Добавлена настройка степени отражения в модели освещения (плавающая переменная harm_r_specularExponent).
- По умолчанию используется внутренний программный шейдер OpenGL.
- Сбросить размер виртуальной кнопки дополнительных функций и добавить клавишу консоли (~).
- Добавлена настройка функции клавиши «Назад», добавить 3-щелчок для выхода.
- Добавлена переменная harm_r_shadowCarmackInverse, чтобы изменить общую тень трафарета Z-Fail или тень трафарета Carmack-Inverse Z-Fail.
- DIII4A теперь работает на Android Studio.
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.06 Оригинал
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
Комментарии к DOOM 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Самая спорная и местами неуклюжая часть серии. Вот что бывает, когда ставишь в приоретет технологии, а не геймплей.
Злобный Карлик, Хотя это более точное описание, я игру "технодемкой" не называл. Ну так проект реально не однозначный, где Кармок в погоне за технологичной картинкой не смог в прежний дум.
А обсуждают её из за причастности к серии(которая до сих пор жива вопреки) и её неоднозначности. Ну и срачи фанатов оригинальных частей и 3-шки не дают игре умереть
Злобный Карлик, ну ты же понимаеш, что Кармак отказался от прежнего геймплея из-за ограничений своего "технологичной" движка. Обычно, движок разрабатывают под игру, а не наоборот.
Да и с каких пор тот самый дум - это хорор? Всегда дум был арена - шутером.
P.s а ловко ты проигнорил вот это «обсуждают её из за причастности к серии и её неоднозначности», но зацепился за «срачи». Хотя это дополнительная причина, а не основная.
Злобный Карлик, ну конечно Джобс хвалил. Он не мог иначе. Ты хоть раз видел, чтобы все эти большие шишки что-то критиковали со сцены во время презентации?
Ну так ограничения движка! Он невывозил большие локации со множеством источников света и толпами врагов. Какой динамичный шутер, если на экране максимум 5 врагов. Вот и пришлось менять всю концепцию дума. Да и какая разница, сколько наград получила игра на презентации? Мы же все таки играем, а не смотрим на неё. Да и вспомни игры на запуске ps3. Когда разработчики делали трейлер и выдавали его за геймплей, а в самой игре ничего подобного небыло! И выглядила она в разы хуже.
Ну пригласил он писателя, и что? В игре супер интересный сюжет? Нет. Лор? Тоже не очень. Персонажи? Ну если только карикатурный злодей. Сюжет минимально в контекс вводит и дает примитивную мотивацию сражаться. Все.
И да, небольшие эпизоды ≠ задатки хорора. И Кармок сделал из дума хорор только потому, что так диктовал движок. Никаких весомых предпосылок к этому небыло.
Zеrror, а куда это наш защитник гениальности Кармока пропал? И все коменты потёр(
Злобный Карлик, О, объявился!
1)Да плевать мне, кто что хвалил! Какое отношения похвала Джобса имеет к финальному качеству игры?!
2)Кармака в первую очередь интересовали технологии, а уже после геймплей. Движок на момент релиза был настолько "технологичной" что пришлось костылями допиливать его. Игра не поддерживала на релизе большие пространства со множеством источников света. В игре лок на 5-6 противников на экране! Так что да, вся хорорная соотовляющая игры - костыль, который кое как работает. Кармок не мог создать геймплей первых частей на движе 3-шки. А если ты отрицаеш факты, то это уже проблемы с башкой.
3)Так а зачем был пункт про награды? Показать, что ты умеешь пользоваться википедией? Молодец! Какое они имеют отношение к финальному качеству игры? Мне вообще плевать на то, какие у игры "великолепные" трейлеры. Я в игру играю, а не смотрю её трейлеры.
4)Ну и? А как прошлые заслуги влияют на качество? А Чужой:Завет снял сам Ридли Скотт. И что, фильм от этого стал лучше? Хочешь аргументацию? Хорошо!
4.1)Что мы знаем о гг? Ну он морпех, которого прислали на марс. Эм, всё? Может характер раскрыли? С каменным е..лом ходит всю игру. Да у думгая из первой части выражений лиц больше чем у этого прописаного персонажа.
4.2)Глобальный сюжет никак не изменился со времен первых частей. Просто убей всех чертей. Попытались объяснить попадание чертей в наш мир? Ну ок. Это же настолько "гениальное" объяснение, что ради этого стоило приглашать именитого фантаста. Лор. Он чуть лучше основного сюжета. Вот только большая его часть находиться в последней трети игры. А самая большая его деталь-плиты с марса так вообще на последнем уровне.
4.3)Персонажи. Это шаблонные картонки с парадом роялей и предательств. Что говоришь? Там есть неоднозначный герой? Который сначала выглядит как плохиш, но на самом деле он хороший? Вот это да! Прописали не одну, а две строчки в характере персонажа! Гениально! Учись, кодзима!
Ну а про мультяшного злодея я даже говорить не буду.
5)Ну ты точно дурак. Ну или отбитый фанатик. В первых частях даже коридоры шире, не говоря уже о прочих помещениях. А вспомни битвы с босами. Да там олимпийские игры можно спокойно провести и ещё место свободное будет. Эпизоды≠задатки. Тогда ревенхольм это задатки хорора в халфе. Так почему же эпизоды не хорор? А в хитмане есть задатки шутера, так теперь следующая часть должна быть шутером? Это просто бред. И в первых частях небыло такой вырвиглазной тьмы.
Злобный Карлик, а ты фанатик, который всем доказывает "шедевральность" этой технодемки. Да игре 18 лет, успокойся уже. И прими, что у других людей есть разные мнения. Я тебе у несколько раз объяснял свою точку зрения. И ещё 10 раз писать тоже самое только разными словами я не намерен.
Злобный Карлик, ха, найс метаешь стрелки, не поясняя за слова, clown
Злобный Карлик, очередной фанатик заскулил и слился. Только и можешь оправдывать это недоразумения Джобсом и наградами. Но когда приводят пруфы, так метают стрелки, не поясняя за слова. Ведь эта игра настолько "гениальна" что 4 часть отменили🤣. А беседка вообще перезапустила это недоразумение😂
P.s Dоебался до меня ты, но доказываю всем свою правоту я. Гений уровня Кармока.
Злобный Карлик, не начинали разрабатывать?! Ты совсем в глаза долбишься и да? Я открою тебе секрет, но в интернете давно можно найти слитые отрывки геймплея 4. Эх, да если бы все перезапуски были такими как 4 от беседки. А нет, перезапуск же #@$&🤬. Так рандом на пиратском сайте сказал.
Все, более на шиза тратить свое время я не намерен. И поиграй уже в хорошие игры.
Zеrror, чел, эта игра лучше познается на пк, поиграй на сложности кошмар, тогда поймёшь всю суть. Да местами есть недопили, но эта часть по своему хороша. Её основная беда на низких сложностях в том что в те времена железо не вывозило то что сделали id software, потому игра больше пошла в хоррор, но на кошмарной сложности всё меняется
Lordik2k3, но во первых кошмар изначально закрыт, если мне не изменяет память. Во вторых далеко не каждый будет перепроходить и трайхардить на кошмаре. А я не фанат подобного. Привет ваншоты. Ну и в третьих - глобальные проблемы от этого никуда не денуться. А про железо я и так знаю (выше уже пытался объяснить это одному шизику)
Zеrror, вообщем, как по моему игра на ценителя, мне лично понравилась, сам перепроходил не один раз, есть купленная в стиме, но статься по такому мелкому поводу как по моему глупо¯\_(ツ)_/¯
Lordik2k3, про ценителям согласен на все 100. Просто игра не попала в меня.