- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Don't Starve Pocket Edition
ОС
Android
Категория
Приключения
Разработчик
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
20 September 2023
Don't Starve Pocket Edition - Андроид версия знаменитой ролевой игры из жанра рогалик. Оригинальное название Don't Starve можно перевести как "не голодать" и если вы решитесь испробовать свои силы в данной ролевке вы сразу поймете о чем речь. Версия для ПК вышла еще в 2013 году и завоевала просто небывалую популярность среди поклонников жанра и вот спустя 3 года у владельцев мобильных устройств появился шанс на выживание.
В целом мобильная версия во многом схожа с оригиналом, но при этом конечно же не обошлось без необходимых изменений. Однако основные черты, игровая механика, графическое решение, случайная генерация уровней, отсутствие права на ошибку все присутствует. Так что если вы поклонник рогаликов или просто серьезных ролевок, то Don't Starve Pocket Edition именно для вас.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 365 пользователей
Требования к v1.19.18
- Версия ОС: Android 5.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 600 Mb
Скачать игруDon't Starve Pocket Edition
v1.19.18 Full. Мега мод
Мод:
- Разблокированы все персонажи
- Удвоена скорость перемещения
- Ускорено создание предметов
- Броня не снижает скорость
Кэш к игре Don't Starve Pocket Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.kleientertainment.doNotStarvePocket/
- установить apk, запустить игру!
v1.18 Full
Мод:
- Разблокированы все персонажи
- Удвоена скорость перемещения
- Ускорено создание предметов
- Броня не снижает скорость
Кэш к игре Don't Starve Pocket Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.kleientertainment.doNotStarvePocket/
- установить apk, запустить игру!
v1.17 Full
Мод:
- Разблокированы все персонажи
- Удвоена скорость перемещения
- Ускорено создание предметов
- Броня не снижает скорость
Кэш к игре Don't Starve Pocket Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.kleientertainment.doNotStarvePocket/
- установить apk, запустить игру!
v1.16 Full
-Исправлена функциональность BT контроллера в настройках мира.
Мод:
- Разблокированы все персонажи
- Удвоена скорость перемещения
- Ускорено создание предметов
- Броня не снижает скорость
Кэш к игре Don't Starve Pocket Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.kleientertainment.doNotStarvePocket/
- установить apk, запустить игру!
Как улучшить графику?
1) Установите прогу SecondScreen
2) Зайдите в неё
3) Справа снизу будет стоять плюсик.
4) С помощью него добавляется новый профиль.
5) Во вкладочке где дефолтно будет написано TV(1020p) выбираете TV(720p). Можно и 1020p, но будет просед фпс помощней. Советую 720p
6) Озаглавливаете профиль типо : "Super Ultra Hyper Graphics 4 Don'tStarve
7) Сохраняете его и нажимаете Назад. В списке по середине будет ваш профиль. Заходите в него.
8) Сверху нажимаете на большую кнопку : Load (profile)
9) Получаете рестарт системы. Небольшой баг с загрузочной гифкой и рабочим столом присутствует. Не волнуйтесь. Это будет на секунду.
10) Офигеваете почему ваш аппарат превратился в планшет
11) Заходите в игру и получаете Очень Качественный Графон, но незабудьте! Вы также можете получить просед по фпс от 5-15 кадров.
Поэтому если ваш старичок с трудом тянет игру на 25 фпс, ставить это несоветуется!
12) Также! Можно улучшить производительность игру ухудшив Резолюцию экрана (разрешение). Например поставив : 960х600. Графика станет более размытой.
Комментарии к Don't Starve Pocket Edition на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
| „Тихая и сумрачная пустошь стала моим новым миром, но кажется, что когда - то я здесь уже успел побывать...” | | „Весь мир подвержен значительным изменениям, но как скоро они наступят... ”| Тихо-мирного и безбурного дня, единодержцы, что теперь также являются частью мира, который словно выстроен из мельчайших деталей в одном большом направлении, что именуется, как „размышления над мыслями нидше”, нас никто не ограничивает освоиться и пристраститься к новому и ещë неизвестному, но разве что - то на пути к цели может быть простым. Сегодня на моëм расценивании игра, которая по сути является одной из немногих, что может предоставить интересный и завораживающий сюжет, много разных возможностей и интригующую атмосферу, и всë это сочетается в заманчивой рисовке, которая несëт и выражет в себе всю мрачность и безвыходность мира вокруг. Предыстория: „С Don't Starve мне довелось ознакомиться ещë на компьютерной платформе, игра разожгла во мне большой интерес к себе и надолго осела в безмерных мыслях, но лишь 6 - ь месяцев назад я узнал о еë нахождении и на андроид платформы, сначала в этом немного усомнишь, но потом я был полностью всепоглащëн еë прохождением.” Don't Starve отражëн и выполнен как игра, которая содержит в себе ламповую и одновременно очень мрачную атмосферу, которая каждый раз предоставляет возможность задуматься о тех или иных мыслях, а также как игра, мир вокруг которой так таинственен и увлекателен, что хочется разузнать о нëм как можно больше, всë пересекается в одной занятной детали - напряжение никогда не спадает с плеч игрока, с каждым разом становясь ещë более тяжëлым, не знав или что - то не поняв в игре, скорее всего долго прожить не получится, из - за того, что игра сложна и не раскрывает того, что в ней именно нужно делать, что будет ждать тебя тогда - то, ты будешь вновь пытаться и пытаться жить как можно дольше, переживать одни и те же моменты, набираться опыта и вырабатывать единственную и верную стратегию прохождения, всë это и делает игру одним из лучших представителей своего прекрасного и редкого жанра, атмосфера будто ходит за тобой по памятам, в перемешку заводя тебя в тупик и из него выводя, постепенно ты осознаëшь, что этот мир далëк от настоящей реальности, всë здесь словно не такое, словно надевшее на себя какую - то маску, но разве такой маленький перечень рассказывает хоть что - то об игре, дальше я постараюсь более развëрнуто, изложить своë повествование о ней. Изначально Don't Starve вышла для Windows 23 - го апреля 2013 года, игра успела пережить целую историю становления себя нынешней собой, первый свет у неë получилось заиметь в октябре 2014 года, когда игра стала получать свою первую популярность, а дальше она постепенно переживала изменения в лучшую сторону, так уже в почти в дату выхода игры - 21-го апреля 2016 года состоялся офицальный релиз игры, в 2015 году для Android и Ios стала доступна Don't Starve Pocket Edition, которая от пк версии почти не отличалась, но в сравнении с пк версией, игра всë же кажется урезаной, хоть и не слишком серьëзно, также стоит отметить, что Don't Starve есть на PS4 и даже на Ps Vita. В далее последующих словах постараюсь рассказать о сюжете игры. |„Жил, да, был когда - то одинокий и преспокойный учëный по имени Уилсон. Внезапно ему в его мысли снизошла схема удивительного устройства. Уилсон не мог, не попопыпаться этого, не собрать. Собрав машину, она же и отправила ученого в место, которое отдалëнно напоминает чëрно - белую монатонную реальность, что давно превратилась в лишь красивые представления, но пристроиться и адаптироваться к новой среде, будет задачей не из простых, но что же так пугает, ведь это на первый взгляд обычные глухие дали, больше всего пугает одиночество, оно сопровождает тебя всегда в любом твоëм действии, движении, а сложность заставляет стараться, не допустить ни одиной ошибки снова, ведь цена за проигрыш неимоверно высока. Неупомрачительность словно царит в каждом миллиметре вокруг, держа в своих скользких лапах и не собираясь из них выпускать”.| Игровой процесс и геймплей игры строится на точном построении своих планов, отличным примером их огромной необходимости можно назвать следующее: „Не успел изготовить и орудоваться копьём и бронëй, то примерно к 10-му дню умрёшь от взявшихся из ниоткуда псов. Не догаешься собрать и обзавестись холодильником, значит с большим шансом погибнешь зимой от голода, либо летом от жары.” Таких примеров можно назвать целое множество, но сразу становится очевидно, что сложность в игре никогда не даст расслабиться, нужно посвятить внимание мелочам, потому что в какой - то раз они могут сыграть ключевую роль и помочь пережить даже порой самые суровые условия, вот что игра даëт о себе знать. Даже на первый взгляд абсолютно безобидный дождь в этой игре - страшное оружие. Пока ты мокрый, у тебя с огромной скоростью падает рассудок, если он достигнет очень низких значений, то восстановить его уже будет почти невозможно и за гранью фантастики, в таком случае остаëтся бестеленно ожидать своей почти неминуемой гибели, но сначала это будет постепенное сведение разума с ума, всë будет становиться лишь только хуже, а конец поставит жирную точку над тем, что будет дальше. Ещë у нас есть широкие возможности крафта, взаимодействия, изучения и познания окружающего мира поблизости, а также мы можем пошагаво открывать новых персонажей со своими единичными особенностями и способностями, в игре их всего целых 11 - ь, каждый персонаж, кроме начального может быть открыт взависимости от exp - опыта, полученного за качество и прогресс в игре, если окрыть 2 - го по счëту персонажа будет несложно, то с каждым разом необходимое количество exp будет расти, но каждый персонаж хорош чем - то своим. Управление в игре к сожалению не предоставляет шанса настроить раскладку кнопок под себя, но даëт возможность выбрать один из 5 - и видов еë раскладки, поэтому почти каждому удастся подстроить его под себя. А дальше мне бы хотелось сочинить не слишком большое, но и не слишком маленькое 10 - и строчное стихотворение к игре. |„Одна гениальная идея всеозарила безграничные в своих масштабах мысли... И так история стала преобретать свои нынешние очертания, постепенно выстраивая полную картину событий вокруг... Мгла засела в душу, стараясь еë осветить, но все эти попытки оказались безуспешны... Достигая цели достичь изнурения ада, царящего в каждой пещинке, сам того не замечая становишь его главным воплощением... В этом мире не осталось больше ничего, чтобы могло держать меня на ногах, но даже не смотря на это, я всë равно постараюсь стать тем, кем вижу себя в новом свете... Мир погряз в самых дебрях сказок и нет выхода отсуда никуда... Быть может отчаяние хоть как - то заставит переступить на другую сторону пути... Останемся мы в заточении во веки веков, и всему этому послужило наше наивное чувство, создавшее в близи нас иллюзию, что так нужно было сделать, что мы не свернëм с правильной дороги... Но лишь одна ошибка так изменила и перевернула с ног на голову нашу судьбу - чувство мнимой победы, которое когда мы находясь уже почти на краю пропасти внушило нам, что всë хорошо... И в самом конце все наши прошлые цели обращаются в пепел, что разносит ветер, так и хотя забрать у нас всë...”| Оптимизация в игре на высшем уровне, учитывая возможности и графику, предоставляемую игрой, можно с большим уважением пожать руку разработчикам, ведь даже мой Samsung Galaxy J7 Neo по умолчанию установил настройки графики на максимальные, ощущения от порта игры остались очень яркие и бодрые, на протяжении почти всего моего 2 - х часового времяпрепровождения в игре фпс держался стабильно на количестве в 60 - ь кадроф, а со всеми включенными приблудами и погодными условиями с 50 -ью кадрами, в общем для оптимизации разработчики сделали всë, так как этого и хотелось, минимальная требовательность равна примерно 4 - х ядерному процессору и 1 - у или 2 - м гб оперативной памяти, но я могу и ошибаться. Итог: „Данная серия игр начиналась с первых шагов, сначала чего - то не было, но со временем по мере развития игры еë фан - база всë больше росла и росла, уже в 2015 - м году вышел и начал потихоньку свою новую часть истории на пока ещë чистой странице порт на андроид. Don't Statve - это отличный вариант, если Terraria, Minecraft, Stardew Valley, Grayveard Keeper, Hollow Knight и так далее уже кажутся слишком знакомыми и хочется увидеть нечто новое, а также отличный вариант для того, чтобы с головой погрузиться в новые приключения, в мире, который всегда превозносит множество интересных задумок и замысловатостей, которые по - началу кажутся чем - то попросту тебе непостижимым, но со временем ты мало - помалу начинаешь к этому привыкать и в дальнейшем для тебя то, что поднимается под наименованием "проблемы" возникает отнюдь не в том, что было непонятно в начале”. Премного благодарен тебе светлый, товарищ, если с большим чувством занимательности и заинтригованности дочитал до этого момента. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачи вам пристраститься к новому миру вокруг и до встречи! Увидимся в моëм новом отзыве :)! |„Так долго я не писал своих обозрений на игры, и данный отзыв стал первым в этом году, пора мне это исправлять.”| |„Идя по просëлочной дороге я набрëлся на что - то странное, на меня нахлынуло чувство, говорящее мне, что когда - то здесь мне доводилось побывать...”|
Max_Grow, так поэтично написал, аж смешно немного—настолько серьёзно(наверное?) относиться к обзору.
И ты не перечитывал перед тем, как выложить? Здесь ошибки в словах есть. Их мало, но читать неприятно(читать не злым тоном).
И ещё: ты следишь за моими обзорами или что? Иногда приходят уведомления о лайках даже на непопулярные обзоры
Зачем, ну - с, про ошибки это действительно так, оказалось, что в некоторых моментах я этого просто и не смог заметить, теперь же некоторые повторения я перефразировал, а все ошибки исправил. Да, про серьëзность: „Как бы то не казалось чем - то непонятным, на свои любимые игры я почти всегда пишу отзывы такого серьëзного тембра и стиля”. Мораль такова: „Даже на глупые творения я могу начинать свои отзывы серьëзно, но потом решаюсь это опустить, потому что оно теряет свой смысл”. И про лайки: „Тут всë куда проще, я просто захожу в Ваш или чей - то другой профиль и ищу ещë не лайкнутый мной отзыв”. Теперь вроде я ответил на все претензии.
Max_Grow, Да с такими отзывами вам бы книги писать :)
CJ (Carl Johnson), если сложить все мои отзывы, начиная от 70 - го, то получится одна большая книга из 100 - а страниц, но моя память и есть эта книга, поэтому многое ещë впереди.
Max_Grow, а почему с таким качеством обзоров не попробуешь писать для серьёзных сайтов? Уж условного Логвинова легко обойдеш по качеству текста.
Zеrror, даже и не могу сказать, мне по душе скорее писать отзывы здесь - на более маленьких платформах.
Max_Grow, Еду в метро делать не хрен, думаю, чтобы почитать.
Наткнулся на этот пост и пока я его читал, добрался до работы.
А теперь внимание, я живу в деревне, у меня нет метро.😭
Ну, честно говоря, ты молодец, делаешь очень длинные посты, которые приятно читать.
Max_Grow, Я бы все-таки на вашем месте направил это в нужное русло. Данные сайты неблагодарные, и это все равно рано или поздно пропадёт.
Если есть талант, то его нужно развивать и вносить имена в историю.
Моë почтение, Свин, честно признаться я долгое время не мог определиться, что же мне ответить на Ваши слова, которые несут огромную суть, но всë же что - то снизошло в мысли. Как я мог понять, еду в метро - это тонкое выражение, выражающее то, что в свободную минуту, когда есть время задуматься о чëм - то моë "творчество" походит на неплохой вариант для отвлечения себя от здешних забот на время, оно на то и тонкое, потому что идеально подходит для выражения разного окружения вокруг - тяжëло было осознать это, время и ещë раз время подвело к этим выводам. Что ж, сражëн такими шикарными речами, что идут в последнем предложении...
Уважаемый, Свин, очень обширная и широкая тема, но пока мои отзывы - не более, чем хобби, я - универсальный человек, как любой другой. Я - хорошист по учëбе, когда - то любил сильно рисовать и довëл этот талант до совершенства, но потом это стало казаться скучным и мне пришлось забыть об этом, так уже 5 - ь лет я не испытываю к этому интереса, но также умею рисовать, многие таланты - очень полезная вещь в жизни. Благодаря тому, что я стараюсь как можно чаще писать свои "обозрения" на игры я смог развить в себе то, что могу в нужный момент сказать очень подробную речь даже к неизвестному и сказать это красиво, а также смог стать совсем другим человеком, так хобби перересло в серьëзный инструмент. Пока нет планов на какие - либо более авторитетные платформы, с одной стороны отличная идея, но пока особого желания к этому нет. Полностью согласен в том, что талант нужно развивать, потому что если положить на него руку, то придëтся начинать сначала. Но чтоб внести своë имя в историю придëтся наверно потратить такие силы, что тяжело даже представить. И ещë один очевидный факт: „Не каждый мой отзыв получается таким, как например отзыв на Don't Starve , я долгое время пытался вывести хоть один свой отзыв на уровень отзыва на Hollow Knight и спустя 4 - е месяца у меня это незаметно для себя получилось, но всë же глубокомысленная тематика, многое можно постараться высказать более утвердительно, но пока так”.
Max_Grow, да пи3дец ...
Хочу поговорить лично с вами..
Дискорд Злость#4713
Свин, серьёзное дело намеревается настать, что ж, не откажусь от Вашего предложения.
Max_Grow, я просто в шоці яб не написав стіко навіть під катами а ви бачю заннядто культурні йдіть до ілона маска і просіть роботи чи у юбісофта на сюжети
Kolos__, ну, йти на щось більш серйозне — для мене не варіант, тому залишатися тим самим собою тут мені до душі.
Max_Grow, тебе бы книги писать
The CheRoW, мечты останутся неизменными ;).
Max_Grow, я думаю, вам стоит найти работу, связанную с написанием прозы. Ибо талант у вас есть, а значит, вам нужно его развивать.