Critical Ops – интересный и футуристичиский шутер от первого лица на Android. Вам предлагают взять участие в современной войне террористов против сил спецназа. Играйте со своими друзьями против вражеской команды. Ваша задача будет кардинально отличатся в зависимости от того за какую сторону вы будете играть. Но основная цель будет одна. Подавить силы противника и доминировать на отдельной территории. Также главной особенностью является то, что в игре присутствует определённая денежная система, баланс которой зависит от ваших достижений и достижений команды в целом.
Игра моей молодости, сколько же в ней нервов и сил я вложил...
Но к сожалению,почти за 7 лет нахождения в релизе, кординально, ничего не изменилось. Сравнивая игру конца 16 и начала 22 года, можно провести чуть ли не параллель, в плане развития. Лишь добавление новомодных батлпасов и пары скинов, вот вам и все обновы. Новых стволов за 7 лет так и не добавили, карт все так же по прежнему мало, а те которые есть, нуждаются в серьезном баллансе. Графика хоть и выглядит простенько, и местами даже будто картонно, но за эти 7 лет обновилась единожды (смена шейдеров альфа версии, на релизную). Во всем остальном - это тот же КС, но сделанный со своими изюминками, и имевший нереально большущий потенциал, что даже имел киберспортивное направление со своими лан турнирами (как участник этого движения могу с теплыми воспоминаниями об этом рассказывать своим детям). Есть сторона атаки, которой нужно поставить бомбу и защитить её, а есть сторона защиты, которой нужно эту бомбу обезвредить, ну или уничтожить противоположную сторону. Пушки пытаются косить в сторону КС, и с этой задачей они прекрасно справились. Действительно, стволы в этой игре, это лучшее что есть в мобильных сетевых шутерах. Не бластометы без отдачи и с летящими пулями четко в центр, и не скопированные с других онлайн шутеров спрей-патерны, а самостоятельная реализация и собственная стрельба, которую нельзя спутать с конкурентами.
Но увы, изюминка дала гнильцу, а игра медленно и мучительно умирает. Все то что мы ждали с 2016-2017 года - ничего не реализовано. Тонна денег была потрачена на рекламу, турниры с большим прайзпулом, комьюнити всем интернетом предлагало свои идеи и даже помощь, но что-то явно пошло не в ту сторону.
От хорошего аналога КС со своей, можно сказать, экосистемой, К-Опс медленно, но уверено, мчится в пропасть мобильного рынка. Игра не может зацепить собой, она не пытается этого сделать, она не хочет этого делать, а держится на комьюнити людей, которые спонтанно попали в неё, или на сторожилах, которые уже и так покидают это тонущее судно.
В коллективе Критикал Форс явно произошли глобальные изменения. И теперь вместо группы интузиастов и людей которые горели идеей и проектом, мы наблюдаем лишь деньгососов у руля, которые добавят очередной батлпасс и будут довольстоваться грошем, а ведь могли иметь они гораздо больше.
Мне больно и грустно осознавать, действительно, вложив часть себя в эту игру, в этот перспективный проект, как мне казалось раньше, но Критикал Опс сейчас - это как больной раком друг-курильщик. Раньше, когда не было никаких проблем, мы могли проводить беззаботно дни и недели вместе, открывая для друг-друга новые границы, задорно и с интересом находить что-то новое в нём. Но сейчас, тяга к сигаретам тянет его в могилу. Ты пытаешься как-то остановить его, всячески отговаривая, но он будто не слышит, и медленно убивает себя, пока оканчательно не выдаст последний вздох. И тогда можно будет смело сказать - Лорд Критикал Опс мертв, дорогие друзья, он умер долгой и мучительной смертью, теперь его ничего не держит в нашем мире.
cd1, за всё время помню что изменилась сильна физика стрельбы, а так спасибо за описание)
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Critical Ops на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра моей молодости, сколько же в ней нервов и сил я вложил...
Но к сожалению,почти за 7 лет нахождения в релизе, кординально, ничего не изменилось. Сравнивая игру конца 16 и начала 22 года, можно провести чуть ли не параллель, в плане развития. Лишь добавление новомодных батлпасов и пары скинов, вот вам и все обновы. Новых стволов за 7 лет так и не добавили, карт все так же по прежнему мало, а те которые есть, нуждаются в серьезном баллансе. Графика хоть и выглядит простенько, и местами даже будто картонно, но за эти 7 лет обновилась единожды (смена шейдеров альфа версии, на релизную). Во всем остальном - это тот же КС, но сделанный со своими изюминками, и имевший нереально большущий потенциал, что даже имел киберспортивное направление со своими лан турнирами (как участник этого движения могу с теплыми воспоминаниями об этом рассказывать своим детям). Есть сторона атаки, которой нужно поставить бомбу и защитить её, а есть сторона защиты, которой нужно эту бомбу обезвредить, ну или уничтожить противоположную сторону. Пушки пытаются косить в сторону КС, и с этой задачей они прекрасно справились. Действительно, стволы в этой игре, это лучшее что есть в мобильных сетевых шутерах. Не бластометы без отдачи и с летящими пулями четко в центр, и не скопированные с других онлайн шутеров спрей-патерны, а самостоятельная реализация и собственная стрельба, которую нельзя спутать с конкурентами.
Но увы, изюминка дала гнильцу, а игра медленно и мучительно умирает. Все то что мы ждали с 2016-2017 года - ничего не реализовано. Тонна денег была потрачена на рекламу, турниры с большим прайзпулом, комьюнити всем интернетом предлагало свои идеи и даже помощь, но что-то явно пошло не в ту сторону.
От хорошего аналога КС со своей, можно сказать, экосистемой, К-Опс медленно, но уверено, мчится в пропасть мобильного рынка. Игра не может зацепить собой, она не пытается этого сделать, она не хочет этого делать, а держится на комьюнити людей, которые спонтанно попали в неё, или на сторожилах, которые уже и так покидают это тонущее судно.
В коллективе Критикал Форс явно произошли глобальные изменения. И теперь вместо группы интузиастов и людей которые горели идеей и проектом, мы наблюдаем лишь деньгососов у руля, которые добавят очередной батлпасс и будут довольстоваться грошем, а ведь могли иметь они гораздо больше.
Мне больно и грустно осознавать, действительно, вложив часть себя в эту игру, в этот перспективный проект, как мне казалось раньше, но Критикал Опс сейчас - это как больной раком друг-курильщик. Раньше, когда не было никаких проблем, мы могли проводить беззаботно дни и недели вместе, открывая для друг-друга новые границы, задорно и с интересом находить что-то новое в нём. Но сейчас, тяга к сигаретам тянет его в могилу. Ты пытаешься как-то остановить его, всячески отговаривая, но он будто не слышит, и медленно убивает себя, пока оканчательно не выдаст последний вздох. И тогда можно будет смело сказать - Лорд Критикал Опс мертв, дорогие друзья, он умер долгой и мучительной смертью, теперь его ничего не держит в нашем мире.
cd1, ну ты врун. За 7 лет ничего не добавили? Эй 7 лет назад не было дигла, а его добавили не помню наверное в 2019-2020
Не могу писать коммы, ого, это же так много, за 7 лет одна пушка. мощно однако.
cd1, не устал писать братан 🤣🤣🤣
cd1, за всё время помню что изменилась сильна физика стрельбы, а так спасибо за описание)