Call of Zone – сложная ролевая игра на андроид, где вы будете исследовать зону отчуждения. В этой игре вы возьмете под свой контроль Сталкера который возвращаясь в Чернобыльскую зону отчуждения узнает что там началась крупномасштабная война всех ее группировок. В игре вы столкнетесь с опасными и сильными мутантами, аномалиями и вооруженными до зубов людьми которые пойдут на все ради того чтобы уничтожить вас. Примите участие в этой грандиозной войне и постарайтесь стать единственным выжившим в этой битве. Применяйте против врагов мощное оружие и ищите себе союзников.
Доброй ночи, сонливый читатель, безутешный скоморох, не смогший сыскать своё счастье в постоянных скитантях. На рубеже прошлого и сегодняшнего дней, в мою голову пришла идея, поведать вам о незаурядной игре, называемой как "Зов Зоны".
"...Раскрыл я с шорохом глаза страниц..."
"Зов Зоны" — игра, в жанре этакого текстового выживания, основанная на вселенной "Сталкера". Незаурядна игра тем, что избавив её от излишне красивой картинки, она точно передала атмосферу той самой, неотрадной, удивляющей, непредсказуемой и опасной для искателя "Зоны". Конечно, господа! Вам может показаться, что перемещение действий игры на карту лежащего в кармане КПК, сопровождаемую музыкальной композицией, звуками из оригинальной игре — дело лёгкое и почёта, и хвалебных высказываний не достойно. Но я с вами, господа–сибариты, не соглашусь:
"Собирать нужно с умом" — имея нарисованные текстуры, сыгранную музыку, звуки — всё это нужно умело соеденить, сделать единым , словно мировое хозяйство, организмом, гармонично работающим — всё это объединяет сценарий. Актеры, Театр, Музыкант — без сценария они — стоящие на против нас граждане.
"...Ничему учиться не хотят..."
Вы, спустя неизвестного количества времени, возвращаетесь в зловещую, лишенную снисхождения, "Зону". Зачем? Это же, ведь, безрассудно!
На что человек не пойдёт, окруженный нелегким бытием, чтобы свести концы с концами...но останется он собой? Один рыжий авантюрист, добравшийся до Золотого шара, не смог стать прежним.
...Добравшись до Кордона, вы встречаете Сидоровича, становясь его кротким слугой, выполняя его приказания...
Сам сюжет довольно увлекательный, за его развитием интересно наблюдать, вбирая в себя атмосферу "Зоны" — красноречивому энтузиасту, прозванным как "Хозяин пера", удалось написать интересную историю.
Игра, в сравнении с предшествующим обновлением, шибко изменилась: снаряжению стало свойственно приходить в негодность — в каждой локации появились механики, которые радушно починят вам старую "Гадюку"; Главный герой научился ловко переключатся с пистолета на основное оружие — был добавлен второй слот для оружия; Теперь вы можете начать три новые игры, имея столько же свободных слотов сохранения; Полностью изменена система сыска артефакта — теперь вы должны идти за витающим над смертельными аномалиями артефактом, пытаясь не влезть в условный "плеш" или "студень". Сама , многократно мною упомянутая зона радиактивного бедствия — жива: по просторным локациям бродят сталкера, рысью мигрируют стаи мутированных зверей, на места когда–то разбитых отрядов приходят новые. Это , возможно, кажется непримечательным, но наблюдательному человеку, что пишет эти строки — даёт повод порадоваться.
"...Встретив на своём пути отряд Монолита, путник спрятался в погосте, за одной из могил...'Страшное — позади'- думал он, покинув погост , направляясь ночью в хутор, не заметив того, как прогремел сверепый раскат грома и попадали вороны...".
Сегодня я прощаюсь с вами! Спокойной и безмятежной ночи, уставшие скитальцы сайта.
Егор тот самый панк, даже и не знал, что Call of Zone на самом деле может быть такой атмосферной, думаю мне стоит переиграть в неë заново, Project Stalker уже как - то поднадоел, да и мой Samsung Galaxy Star 2 Plus, даже на самых минималках с трудом тянет его в 8 фпс. В старой и доброй Зоне меня уже давно заждалась...
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Call of Zone на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Доброй ночи, сонливый читатель, безутешный скоморох, не смогший сыскать своё счастье в постоянных скитантях. На рубеже прошлого и сегодняшнего дней, в мою голову пришла идея, поведать вам о незаурядной игре, называемой как "Зов Зоны".
"...Раскрыл я с шорохом глаза страниц..."
"Зов Зоны" — игра, в жанре этакого текстового выживания, основанная на вселенной "Сталкера". Незаурядна игра тем, что избавив её от излишне красивой картинки, она точно передала атмосферу той самой, неотрадной, удивляющей, непредсказуемой и опасной для искателя "Зоны". Конечно, господа! Вам может показаться, что перемещение действий игры на карту лежащего в кармане КПК, сопровождаемую музыкальной композицией, звуками из оригинальной игре — дело лёгкое и почёта, и хвалебных высказываний не достойно. Но я с вами, господа–сибариты, не соглашусь:
"Собирать нужно с умом" — имея нарисованные текстуры, сыгранную музыку, звуки — всё это нужно умело соеденить, сделать единым , словно мировое хозяйство, организмом, гармонично работающим — всё это объединяет сценарий. Актеры, Театр, Музыкант — без сценария они — стоящие на против нас граждане.
"...Ничему учиться не хотят..."
Вы, спустя неизвестного количества времени, возвращаетесь в зловещую, лишенную снисхождения, "Зону". Зачем? Это же, ведь, безрассудно!
На что человек не пойдёт, окруженный нелегким бытием, чтобы свести концы с концами...но останется он собой? Один рыжий авантюрист, добравшийся до Золотого шара, не смог стать прежним.
...Добравшись до Кордона, вы встречаете Сидоровича, становясь его кротким слугой, выполняя его приказания...
Сам сюжет довольно увлекательный, за его развитием интересно наблюдать, вбирая в себя атмосферу "Зоны" — красноречивому энтузиасту, прозванным как "Хозяин пера", удалось написать интересную историю.
Игра, в сравнении с предшествующим обновлением, шибко изменилась: снаряжению стало свойственно приходить в негодность — в каждой локации появились механики, которые радушно починят вам старую "Гадюку"; Главный герой научился ловко переключатся с пистолета на основное оружие — был добавлен второй слот для оружия; Теперь вы можете начать три новые игры, имея столько же свободных слотов сохранения; Полностью изменена система сыска артефакта — теперь вы должны идти за витающим над смертельными аномалиями артефактом, пытаясь не влезть в условный "плеш" или "студень". Сама , многократно мною упомянутая зона радиактивного бедствия — жива: по просторным локациям бродят сталкера, рысью мигрируют стаи мутированных зверей, на места когда–то разбитых отрядов приходят новые. Это , возможно, кажется непримечательным, но наблюдательному человеку, что пишет эти строки — даёт повод порадоваться.
"...Встретив на своём пути отряд Монолита, путник спрятался в погосте, за одной из могил...'Страшное — позади'- думал он, покинув погост , направляясь ночью в хутор, не заметив того, как прогремел сверепый раскат грома и попадали вороны...".
Сегодня я прощаюсь с вами! Спокойной и безмятежной ночи, уставшие скитальцы сайта.
Егор тот самый панк, даже и не знал, что Call of Zone на самом деле может быть такой атмосферной, думаю мне стоит переиграть в неë заново, Project Stalker уже как - то поднадоел, да и мой Samsung Galaxy Star 2 Plus, даже на самых минималках с трудом тянет его в 8 фпс. В старой и доброй Зоне меня уже давно заждалась...
Егор тот самый панк, 😱😱😱
Егор тот самый панк, 🔥